18 ноября 2024, понедельник, 8:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 186
+844 +
100, 8:27, 17.02

Слезы на глазах... нет слов, как жалко. Если бы не те события, мы бы жили в другой стране..
P.S. Родным стойкости и сил

Ответить
+743 +
T, 9:08, 17.02

Как Немцову в спину. Один в один. Трусливые уроды.
Соболезнования близким от всего сердца.

Ответить
+526 +
бг, 10:49, 17.02

И эти нелюди сейчас руководят страной ?!

Ответить
+379 +
"Селовики" в законе, 11:57, 17.02

Ими ещё руководят другие нелюди. Организованное преступное сообщество. Стреляют в спину., стреляют на пороге собственного дома в Новогоднюю ночь, взрывают в метро... Алеж час настане i прыйдзе суд людскi!

Ответить
+132 +
Знак д'ябла, 12:53, 17.02

Ўсёй гэтай бандай кіруе д'ябл, якому драздоўскі вурдалак паказаў знак-падцверджанне рабіць ўсё, што д'ябл скажа.

Памятаеце гэтае фота з рукой лукакі?

Ответить
+26 +
я, 22:37, 17.02

Горавский должен знать , велась ли видеозапись убийств Захаренко , Гончара, Красовского . Неоднократно сообщали , что запись есть .

Ответить
+516 +
гродно, 9:12, 17.02

Странно, в "стране для жизни" ни одного комментария от властей с соболезнованиями родственникам жертв кровавого эскадрона смерти СОБРа - Захаренко, Гончара и Красовского. Того и гляди, объявят Павличенко героем Беларуси. Или это состояние аффекта после явки с повинной Гаравского? Соболезную

Ответить
+116 +
поправочка, 17:24, 17.02

..."страна для жизни" одной отдельно взятой плешивой семейки и ограниченного количества прикорытных. Но что самое скверное, "жизнь" этой семейке и хрюкающим обеспечивают еще до двух миллионов разного рода дебилов в погонах и без. Дебилов, потому что трусость и жадность заглушают в их черепушках не только здравый смысл, но и инстинкт самосохранения.

Ответить
+355 +
Василь, 10:13, 17.02

Убийцу,маньяка,заказчика -под суд!

Ответить
+478 +
Минск , 10:30, 17.02

А, метро Октябрьской? Сколько невинных людей плешь загубил.

Ответить
+263 +
vurtu, 12:03, 17.02

и Шельман в курсе этих событий

Ответить
+266 +
От народа, 12:23, 17.02

Гореть тебе в аду Лукадрыщ!

Ответить
+79 +
антон, 19:34, 17.02

Уверен, что чертило, который сейчас правит страной, посмотрит это видео. Пусть спит и боится и возмездия! Тысячи охранников не спасут его.

Ответить
+205 +
Vasily, 12:16, 17.02

Я ўпэўнены што галоўны крымінальнік нумар адзін -Какеіст.

Ответить
+118 +
ПЕЦЯ, 12:42, 17.02

"Васіль"! Атрымліваецца, што ён нумар адзін не толькі ў какеі, але і ў крымінале! І мне здаецца ён яшчэ і першы хлус!

Ответить
+130 +
белорус, 19:19, 17.02

Елена, ваш отец был примером мужества и верности своему народу. Мерзавец, который отдал приказ убить этого человека обязательно понесет наказание! Желаю вам и вашей семье душевных сил и крепкого здоровья! Белорусы с вами!

Ответить
+41 +
Дзед, 22:25, 17.02

Ген. прокуратура,почему до сих пор заказчик преступлений на свободе.Народ этого не понимает.

Ответить
+11 +
Хз, 6:07, 18.02

Такие вопросы нужно задавать на площади,а не здесь.

Ответить
+502 +
Дударев К.И., 8:28, 17.02

Гаравский говорит правду.

Ответить
+336 +
Дударев К.И., 8:41, 17.02

Заявление на Лукашенко А. Г поданы. Ещё буду подавать.

Ответить
+314 +
123, 9:08, 17.02

25 декабря 2019 народу Беларуси объявили о решении Следственного комитета от "18 декабря" о возобновлении уголовного дела по факту исчезновения Захаренко, хотя сам Лукашенко дал Носкевичу такое поручение не ранее 24 декабря, как он сказал в интервью Венедиктову. Это означает, что Следственный комитет датировал свое решение задним числом, потому что признание Гаравским своего соучастия в убийстве Захаренко, Гончара и Красовского появилось в средствах массовой информации 16 декабря. Если Носкевич действительно возобновил расследование 18 декабря, то Лукашенко не давал бы ему повторного поручения спустя неделю, а Конюк и Носкевич не получили бы тысячи проклятий в социальных сетях за свое трусливое бездействие. В отношении следователя-фальсификатора Юрия Варавко, который задним числом подписал постановление о возобновлении расследования должно быть возбуждено уголовное дело по факту фальсификации материалов уголовного дела.

Ответить
+211 +
Вадя, 9:36, 17.02

Процессуальные тонкости не для нынешних тамошних работников.Напрасно их в этом упрекать.Эти " пианисты" играют так,как им скажут. Повышения по службе они получают исключительно за подобную работу, независимо от квалификации

Ответить
+193 +
пенсионерка, 10:38, 17.02

Вадя, но ведь есть ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ !
Нынешние , Конюк , Носкевич, Варавко к этим делам не причастны, но своим бездействием ( покрывательством ) они себя тоже окунули в это. И тоже несут ответственность. Неужели они этого не понимают, или думают, что лукавый бессмертен?

Ответить
+206 +
один из народа, 12:05, 17.02

Те, у кого есть ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ , на те должности и на ту "работу" при нынешнем правителе ни за что не пошли бы.... Если им доверили эти должности, значит все это время они были где-то рядом в этой структуре! И если на 100% не знали, то на 99% догадывались и о фальсификациях и о заказных "устранениях" оппонентов!
Те, у кого есть и ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ - регулярно выходят на Площадь! Те у кого нет ни мозгов ни совести - дежурят там же - с дубинками!!!

Ответить
+134 +
Боец, 10:31, 17.02

В фильме Игра 2 сезон в конце 16 серии - чётко показано что такое офицер. Показано что будет за измену родине! В Беларуси таких очень много и они трусы !

Ответить
+151 +
NCHV, 13:14, 17.02

Лукавый знает, что они все трусы. Витёк их маниторит и на чеку. Семейка пока драпать не собирается. Но силовиков лукавому нужно перэадичэски ператрахивать. А вообще, для белорусского общества не свойственно иметь семейно-клановую власть. Какая-то не мыслимая луканщина существует? Почему мы по-своему не живём, по-европейски? Мы где?

Ответить
+338 +
Адвокат Терразини, 8:29, 17.02

Абсолютно непонятно бездействие швейцарских властей.Почему не открывается расследование?

Ответить
+355 +
Дударев К.И., 8:43, 17.02

Посмотрим, как будут развиваться события. Продлили СК срок расследования. Гаравский не против дать показания, только не в Беларуси. Это правильно.

Ответить
+358 +
Виктор, 8:46, 17.02

А следователи кто? Соучастники? Нет! Они совершают другое преступление. Сокрытие тяжкого преступления. Их черед впереди!

Ответить
+200 +
Виктор, 10:06, 17.02

Приобщено ли прежнее уголовное дело с задержанием и признанием Павличенко? Делаются ли попытки допросить Николая Лопатика, Олега Алкаева, Отставных генерального прокурора и председателя КГБ. Нет! Будут набивать дело ничего не значащими протоколами допроса непричастных к делу людей, чтобы потом сообщить, что допрошены пять тысяч человек, но никакой дополнительной информации добыто не было.

Ответить
+188 +
bugalter, 12:28, 17.02

и Лидку Ермошину под суд за систематическую фальсификацию выборов

Ответить
+146 +
ы, 10:49, 17.02

Действовать нам надо, а не швейцарцам. От них требуется хотя ьы неподдерживать путлера и его подельников.

Ответить
+118 +
Роман, 13:01, 17.02

Швейцария не причем, юрисдикции у нее нет. Родственники похищенных должны подать иск в Гаагу, а Гаравский пойдет как главный свидетель.

Ответить
+65 +
Александр , 13:34, 17.02

РОМАН, 13:01, 17.02
......а Гаравский пойдет как главный свидетель.
=======
А исполнитель Павлюченко пойдет?

Ответить
+39 +
Язэп, 17:33, 17.02

В суете не забыть бы про "первую скрипку" - заказчика.

Ответить
+21 +
Адвокат Терразини, 14:10, 17.02

Роман,если вы освоили такой термин как "юрисдикция",поинтересуйтесь значением определения "универсальная юрисдикция".

Ответить
+36 +
Александр, 14:50, 17.02

Потому что на территории РБ он принимал участие в убийстве граждан РБ, а не граждан Швейцарии, а на территории Швейцарии он не совершал никаких преступлений.. По этой причине в Швейцарии не будет никакого расследования..

Ответить
+50 +
Влад, 17:31, 17.02

Так если белорусы бездействуют почему швейцарцев это должно волновать?

Ответить
0 +
Алекcандра, 23:44, 17.02

ни одна cтрана кроме рб никаких официальных раccледований проводить не может: преcтупление cовершено на территории рб, гражданами рб и против граждан рб.

Ответить
+342 +
Интычмент, 8:35, 17.02

Мы долгое время думали, что отца убивали медленно, расчленяя его.
-----------
Ничего другого про этих нелюдей нормальный человек подумать и не может.
Так уже третье десятилетие, они уничтожают Беларусь

Ответить
+316 +
молодечно, 9:22, 17.02

Жесткий бумеранг, запущенный 20 лет назад, неожиданно прилетел от DW к кровавой шайке сипатого и ударил главаря по самой макушке. Признания Гаравского о государственном терроризме в Республике Беларусь (о похищениях и убийствах личных врагов последнего диктатора Европы, и о нем самом, как главном заказчике убийств) весьма правдоподобны. И что бы ни говорил про Гаравского экс-командир СОБРа Павличенко, путаясь в показаниях, а также другие фигуранты кровавых злодеяний (Сиваков и Ко), веры им нет. А главный упырь на показания Гаравского уже отреагировал - купил себе новый самолет, чтобы быстро смыться в Зимбабве, когда в ж. клюнет жареный петух. Белорусский Гиммлер (Шейман зимбабвийский) ему уже небольшое ранчо у озера в Зимбабве прикупил.

Ответить
+229 +
Й, 10:09, 17.02

Я напишу информацию, которая нигде не публиковалась - старый Боинг (он же известен как «золотой унитаз) имеет специальную дополнительную опцию - спасательную капсулу с парашютом - на экстренный случай (пзрк, неисправность в полете, итп). Он же имеет специальные сейфы для золота и наличной валюты. Там же есть оружейный шкаф. Он имеет намного бОльшую грузоподъемность, чем новый самолет. Поэтому, удирать он будет (учитывая редкую трусливость) скорее всего на старом боинге.
Новый - это игрушка для сынков, летать в разные интересные места с интересными личными целями.

Ответить
+121 +
Вадим, 13:03, 17.02

Куда убегать? Шарик маленький, везде найдем. Даже если усы сбреет и пол поменяет.

Ответить
+126 +
Андрей, 13:49, 17.02

Весь кагал надо брать вместе с Шейманом.

Ответить
+1 +
News, 13:07, 23.02

Новости.
Декабрь 2020.
В ОАЭ была ликвидирована чета: Лид Ермошин и Шура Лукашенкина.

Ответить
+39 +
Дмитрий, 15:51, 17.02

Какие капсулы, хоспаде...

Вы когда-нибудь пробовали (лучше не надо) встать с кресла на "американских горках" ?

А теперь представьте, что вы - в салоне самолета, которому оторвало крыло взрывом снаряда ПЗРК и он, бешено кувыркаясь вокруг отсутствующего крыла и попутно разваливаясь от нерасчетных перегрузок, падает с высоты 10500 метров? Тут не капсулы - тут гробы нужны для всех на борту. Желательно индивидуальные и из титана - а то на земле где гусиная печенка, а где господина майора, уже будет не разобрать.

Ответить
+2 +
Вадя, 3:39, 18.02

Системы защиты имеются,хоршие системы.Это не секрет

Ответить
+81 +
Правда за нами, 13:39, 17.02

Этих тварей, Лукашенко и его шайку, Божий суд везде достанен. Аминь.

Ответить
+472 +
Engine-r, 8:41, 17.02

Как бы ни было тяжело этим людям,- они свалили с души огромные глыбы. Одна узнала страшную, пусть горькую, но правду, другой чуть облегчил свою душу, рассказав эту самую правду.
Смерть не имеет срока давности. Человек, совершивший убийство, несёт это до конца своих дней. Пусть он лично не стрелял, но он участвовал в этом зверстве.
И лишь один подонок продолжает жить. Пользуется безграничной властью, убив своих оппонентов. Своими кровавыми руками продолжая душить нашу Беларусь.
Он - проклят в веках. Никогда не будет пощады ему и всем, сытно жравшим из его кровавых рук.

Ответить
+213 +
Элиях, 10:05, 17.02

Все его родственники прокляты до седьмого колена, так сказал Бог,и так будет.

Ответить
+69 +
Язэп, 17:50, 17.02

Уповать на Божий суд - дело благое, но малопродуктивное. Всего две - три недели общенациональной забастовки и этот преступный режим рухнет, подмяв под себя всю гниль и плесень, на которой он держится. Беларусам следует лишь вспомнить, что их предки - рыцари ВКЛ.

Ответить
+303 +
Вал, 8:42, 17.02

Вот такие они... Два метра ростом, вес под 120-130 кг, а смелые только втроём-вчетвером на одного безоружного. Женщину с пилочкой боится. Противно...

Ответить
+256 +
Интычмент, 9:05, 17.02

Вот такие они... Два метра ростом, вес под 120-130 кг, а смелые только втроём-вчетвером на одного безоружного. Женщину с пилочкой боится. Противно...
--------------
Таких и мужчинами назвать себя не уважать. Как они на людей кидаются всем патрулём или в присутствии сослуживцев (пока побеждают типа), бить ногами поваленного и не представляющего опасности, бить задержанных в кабинетах, автозаках и камерах без свидетелей - это они герои. А как по соплям огребут сразу закон, исполнение служебных, а уж клевещут в судах хуже... ну не знаю кого, сравнение с женщинами не гендерно, да и женщины намного выше, за исключением ряда особ, примазанных к власти. А это чмыри и слизняки переростки.

Ответить
+203 +
Мих, 11:01, 17.02

Не судите,да не судимы будете. По большому счету,кто голосовал за Лукашенко, являются соучастниками его преступлений.Ему дали на это карт-бланш. Гаравский винтик в этой системе.Надо иметь большое мужество, чтобы признаться в содеянном.

Ответить
+78 +
Влад, 15:49, 17.02

Абсолютно согласен! Кто все те 80% которые в 1994 выдали Лукашенко карт-бланш на преступления?

Ответить
+57 +
выборы, 16:17, 17.02

Я и мои друзья голосовали за Шушкевича. Но нет уверенности, что наши голоса не учли, как за Лукашенко. Так что давайте завязывайте про 80%.

Ответить
+26 +
Жужа, 16:45, 17.02

А на втором туре, где были только лукадрыщ и кебич?

Ответить
+46 +
выборы, 17:11, 17.02

В то время для меня имел смысл только Шушкевич во главе государства.

Только грамотный интеллигент может возглавить страну. Я такого мнения придерживаюсь и сейчас.

Ответить
+39 +
проходя мимо, 18:10, 17.02

Во втором туре на выходе были озвучены цифры, привезенные из Москвы господином-товарищем Рушайлой и истинную картину о результатах даже тех так называемых "честных выборов" эти цифры также не отражают. Пикантность же ситуации заключается в том, что и Кебич и Лукашенко были в разработке ФСБ-КГБ (операция "Зонт") и в конечном счете при любом раскладе этот новоявленный "президент" был бы креатурой и марионеткой Кремля, но на мой взгляд при Кебиче последствия президентства для страны (не путать с государством!) были бы не такими ужасными.

Ответить
+36 +
Влад, 17:34, 17.02

Когда вы были за Шушкевича за Луку было только 44% ! Голосовали бы за Позняка - он бы вышел во 2 тур!

Ответить
+14 +
Мих, 19:16, 17.02

Влад,вы очень здраво мыслите. Голоса растянули из-за амбиций.

Ответить
+17 +
Клест, 22:18, 17.02

Не обвиняйте белорусов, что голосовали тогда за Лукашенко. Ведь во власть его привели его верные соратники на то время, его ДРУГ Гончар и соратник Захарченко, которые позже были убиты. Даже эти умные и дострйные люди ЕГО не раскусили сразу, только потом догадались, за что и поплатились.

Ответить
+7 +
Янина, 1:04, 18.02

Да, его привели Гончар, Булахов, Федута, Захаренко ( не ЗахарЧенко). Они рассчитывали , что плохообразованный колхозный парень будет лишь ширмой, а реально управлять будут именно они, получив высокие должности. Но они жестоко просчитались. А кое-кто заплатил жизнью.
Надо вспомнить и Геннадия Карпенко, образованного и достойного человека, который "внезапно" умер в 49 лет.

Ответить
+184 +
Данте, 8:48, 17.02

Я не виноват ,я просто выполнял приказы ...Человечество уже один раз слышало эти скуления.А когда ты следил,заламывал руки ,нажимал на курок ...ты не понимал ,что ты преступник и убийца.Но зато ты ходил в форме,жрал ,пил ,квартиры,отдых семьёй на халяву,чувствовал себя избранным,хозяином жизни,Вся его философия жизни ,это философия садиста.Просто ему дали под ж..у из той жирной жизни и он начал сдавать всю систему. Как утверждают психиатрия ,что нет бывших алкоголиков ,так и нет бывших садистов и нет бывших преступников.Всех на скамейку и этого тоже.Просто открою вам тайну ,что Ад есть и есть чистилище и во снах всем приходят рано или поздно и убиенные и разные предупреждения .И мне кажется он просто пытается отделиться и не попасть на самый страшный круг Ада,с там и всех родственников туда потащить.

Ответить
+158 +
Engine-r, 8:58, 17.02

Нет никакого ада. Иначе бы все подонки вроде колхозного прямиком шли бы в него, ещё не родившись. Ад ему воздастся здесь, на земле.

Ответить
+142 +
бабця, 9:43, 17.02

не совсем так! Человек в 20 лет и 40 --это два разных человека!!(если конечно человек растет и развивается)

Ответить
+18 +
Интычмент, 12:58, 17.02

БАБЦЯ, 9:43, 17.02
не совсем так! Человек в 20 лет и 40 --это два разных человека!!(если конечно человек растет и развивается)
------
А они и развиваются, в ложь, жестокость, предательство и ряд других СОЗНАТЕЛЬНЫХ черт. Им нет оправдания так как начиная с до 20 это поколение смартфонов, а значит информации (оспорьте, молодежь сама этим бравирует). И они знали на что идут - это ОТЯГЧАЮЩИЙ фактор. А ваш комментарий как от адвоката дьявола.

Ответить
+44 +
Перворожденное зло, 14:13, 17.02

Все подонки, ломающие чужие судьбы и лезущие в чужие дома, семьи и вообще жизнь всегда надеются что у них-то все будет в ажуре, много денег, уютный неприкасаемый домик, семья... Задумайтесь! Ахахахахахахааааа!

Ответить
+139 +
!, 10:57, 17.02

Гаравский стал задавать неудобные вопросы, он уже тогда начал осознавать, что у него на глазах совершаются преступления, поэтому и дали под ж*.
А если бы не задавал вопросов, то и инвалидом бы не был. И мы бы с Вами ничего, никогда не узнали бы.

Ответить
-60 +
12,3,45, 11:18, 17.02

Под зад дали, это точно. Операция потребовалась на бедре, а стоит немалых денег в Европе, захотел нахаляву, как всегда.

Ответить
+33 +
:(, 13:03, 17.02

Он думал, что милиция не преступники.

Ответить
+275 +
К, 8:52, 17.02

У него нашлась смелость и совесть признать все и раскаяться. Не понятно почему не подключается интерпол.

Ответить
+164 +
321_, 8:57, 17.02

Как ни прискорбно, но эти преступления совершены на территории РБ и против ее граждан.

Ответить
+247 +
БЕЛОРУС, 9:30, 17.02

Все резонансные теракты в общественных местах в Беларуси - это дело рук одной организации - КГБ РБ. И теракт в метро - звено той же самой цепи. Подобными взрывами преступный режим Лукашенко преследуют несколько целей. Одна из них – это отвлечь внимание людей от обвальной девальвации национальной валюты, от всенародного бойкота псевдовыборов в псевдопарламент и т.д.

Ответить
+179 +
Вячеслав, 10:51, 17.02

Взрыв в метро "случился" накануне тяжёлых экономических событий, негодования рабочих(помним события , когда разбирались мостовые и камнями забрасывались "милиционэры" сипатого).Я думаю, чтобы отвлечь и запугать наРОД, наскоро и была наскоро состряпана история с "участием" Коновалова и Ковалева

Ответить
+149 +
AGFA, 11:07, 17.02

Взрыв в метро случился РОВНО ДНЕМ РАНЬШЕ перед каким-то очень важным заседание в ЕС относительно введения НОВЫХ САНКЦИЙ против плешивого зачеса. Кто не верит, проверьте в интернет архивах!!!

Ответить
+31 +
sabre, 13:28, 17.02

Интерпол хоть и сотрудничает с МВД РБ, но ничего не сможет сделать, потому что Гаравский уже получил политическое убежище.

Ответить
+157 +
Юрась, 8:54, 17.02

Убивать был "героем", а сидеть, так в Европе. А то, что мы все из-за него теперь "сидим" не в Европе, а в, пардон, заднице, так он ни при делах, молодым был. Что то не помню, чтобы мне в молодости хотелось убивать кого нибудь

Ответить
+163 +
Алесь, 9:00, 17.02

Непонятно почему все органы молчат???или они «такие органы»?

Ответить
+234 +
Robin, 9:34, 17.02

Не смешите?Какие органы?Наскевич,Конюк , Караев,Вакульчик такие же соучастники преступления Луки ,как и Гаравский,Шейман,Павлюченко...Они его поддельники готовые выполнить любой его преступный приказ.Это шестерки без"яиц" трясущиеся за свои хлебные места...

Ответить
+163 +
Й, 9:58, 17.02

Все, абсолютно все в госорганах прекрасно осведомлены о деятельности шкловского чикатилы. О чем и подтверждают за «рюмкой чая». «Но вы же понимаете....»

Ответить
+177 +
чел, 9:18, 17.02

Проблема не только в том, что признание Гаравского вытаскивает на политический экран тему, которую власти хотели бы замолчать. Этот вопрос начинает политизировать общество. И все это накануне президентских "выборов", которые узурпатор хотел бы провести, как обычно, вне политической плоскости. Помните, как Ермошина объясняла, почему развели парламентскую и президентскую кампании? Чтобы не политизировать общество. Так вот теперь, кажется, этот сценарий может поломаться.

Ответить
+259 +
рок, 9:18, 17.02

Почему бездействуем мы? Кормим, поим, одеваем, очень дорого содержим убийц и заказчика. Их 10% нас 90%, и кто мы тогда?

Ответить
-112 +
Вадя, 9:20, 17.02

Я бы про эту встречу не писал.Не для посторонних это

Ответить
+173 +
Дед, 9:34, 17.02

Все должны пересказывать то, что происходило и происходит в Беларуси! Это преступление лукашенковской системы власти против беларуского народа!
Геноцид!

Ответить
+174 +
!, 10:10, 17.02

Мы не посторонние, вся Беларусь ждет этих признаний.
20 лет мы ждали. И дождались.
Убили наших беларусов! а Вы, вдруг - "посторонние".

Ответить
+212 +
есть мнение, 9:22, 17.02

20 лет молчала власть,лениво отмахиваясь отписками. Сегодня есть живой свидетель тех событий , который говорит как было и опять тишина, опять молчит прокуратура , СК, ждут что скажет Лукашенко, с чьей руки они кормятся. Но неужели непонятно, что за это молчание придётся ответить и очень даже скоро. Как только Лукашенко уйдёт, ( а он уйдёт) эти неторопливые следователи сами будут давать показания став обвиняемыми в препятствии расследования. Ну а те кто убивал людей, займут камеры смертников, благо смертную казнь Лукашенко не отменял.

Ответить
+203 +
Вячеслав, 9:23, 17.02

Признания Гаравского в соучастии в убийстве оппозиционеров- это смертный приговор доя Лукашенко лично и всей его "системы"!

Ответить
+116 +
Миша, 10:15, 17.02

Я бы всех участников и организаторов посадил бы в клетку, что бы каждый мог плюнуть в морду этим поразитам, как в зоопарке выставить. И будет пример другим, не только в РБ, нл и путлеру и его ОПГ.

Ответить
+89 +
"!", 11:17, 17.02

Представляю в одной клетке толстопузого Дмитрия, маленького Виктора и Колю. Они тоже соучастники хоть и других, но не менее тяжких преступлений.
Они, наверное, сами сожрут друг друга.

Ответить
+148 +
плешьон, 9:26, 17.02

а вы проследите судьбы людей того Верховного Совета БССР , с которого выполз во власть шурик . И вы увидите много трагических судеб людей , которых шура потихоньку убирал из жизни. Знаю тоже одну такую убиенную шуриком жизнь ((((

Ответить
+188 +
Ян, 9:28, 17.02

Трагедия ещё в том, что прикрываясь словами о родине, долге и т.п. эти нелюди (тнп, "мордоворот в погонах командира", офицер, который контролировал и др.) вовлекали в преступления молодых ребят и покалечили им всю жизнь. Преступная банда. Как она смеет по этой земле ходить, а они продолжают гнобить людей.

Ответить
+167 +
Что дальше ?, 9:36, 17.02

Жуткое убийство, жуткая история этой встрече, но как же противно и беспомощно осознавать, что убийцы остаются безнаказанными..
Лукадрыщ гуляет на свободе , шикует, панует как азиатский падишах...Путин , такой же "Хан", помешанный на деньгах и власти, убивший сотни тысяч людей по всему миру - он также на свободе царствует
Противно это видеть и осознавать.
Будет ли в этом мире справедливость ?

Ответить
+90 +
Пенс, 9:39, 17.02

К, 8:52, 17.02
"У него нашлась смелость и совесть признать все и раскаяться."
-------------------------------------------
Какая смелость и совесть у него и ему подобных - у тех, кто на площади избивает стариков, женщин и детей? Смелость у бугая, который боится пилочки? Это страх за свою шкуру, за то, что в Беларуси его замочат свои или те, из чьих рук он кормился и кому верно служил (одна попытка уже была). Чтобы получить убежище и защиту в Европе, пришлось признаться в преступлении.

Ответить
+12 +
Анна, 18:35, 17.02

Вот именно, хоть у кого-то здравый смысл сохранился! А то чуть все как с ума посходили, давайте прям Гаравскому в попку пофукаем, какой он молодец, честный и совестливый.
Его слова про пилочку выдают его с потрохами - его трясет от страха за его никчемную душонку, вот он и готов сдать подельников с потрохами. Отсидеть он готов, но, ты ж понимаешь, в Европе. Еще и условия ставит, как его судить надо, чтоб ему покомфортнее было.

Ответить
+169 +
Воронеж, 9:40, 17.02

Вся эта шобла из Шклова ,собры, МВД и прочие органы в современной Беларуси живущие очень комфортно за счёт народа, по щелчку пальцев превращаются в садистов и убийц. Помните об этом .

Ответить
+144 +
санчес, 9:42, 17.02

Прочтут ли это дети луки , внуки !? Как им теперь с этим жить !? Или совесть , честь , добропорядочность , ответственность и другие человеческие качества передаются вместе с генами и , если они отсутствовали у предков, то и потомство ущербно !?

Ответить
+171 +
пенсионерка, 10:54, 17.02

Несомненно передаются. Вспомните, Вначале деятельности луки Витя стрелял в клубе в хоккейного тренера. А Коля , будучи ещё малышом прокусил руку до крови бортпроводнице, и обещал, когда вырастет и станет министром ( во как ! ) убьёт её.
Осинка не родит апельсинку !

Ответить
+144 +
@, 9:47, 17.02

Как только увидела 2 фото вместе - ручьем потекли слезы.
Сколько боли вызывают только 2 фото. И это только рассказ про две семьи.
Такое впечатление, что СК, попрежнему, возглавляют людоеды, а не защитники людей.

Ответить
+170 +
Народ, 9:48, 17.02

Требуем от прокуратуры немедленного ареста заказчика гнусных убийств Захаренко,Гончара,Красовского,так называемого президента,кровавого маньяка Лукашенко и его подельников Шеймана и Павличенко.Призываем самих преступников Лукашенку,Шеймана,Павличенко добровольно сдаться белорусскому народу и не препятствовать справедливому расследованию.

Ответить
+177 +
лидия, 9:49, 17.02

Тут не писать надо,а бить во все колокола БЕЛАРУСИ,чтобы этот ужас не повторился.Куда пропало следствие-это сокрытие самого тяжкого преступления,равносильное соучастию,куда делась церковь-это раб божии,куда смотрит ЕВРОПА где так ценна жизнь каждого человека.А родным мужества и стоикости,ведь это настоящии сын всеи нашеи страны.И нам всем тоже больно до глубины души.Как это возможно в 21 веке.

Ответить
+125 +
Пенсионер, 9:58, 17.02

Это в 1994 году многие белорусы, купившись на обещанки Лукашенко и не желавшие голосовать за совковых лидеров, совершили большую ошибку, избрав его президентом. А к концу 1990-х народ уже распознал и раскусил его истинное лицо. Уже тогда мы не сомневались в истинном заказчике убийств его ведущих политиков-оппонентов. Каждый должен внести свой вклад в освобождение страны от тирана.

Ответить
+45 +
Влад, 17:39, 17.02

Разве Позняк был совковым лидером? Политруком был как раз Лукашенко! Как раз из-за реванша коммуняк Лука и пришёл к власти!

Ответить
+150 +
user, 10:09, 17.02

всё что плешивый делал - он это делал для детей и для внуков, для своих детей, для своих внуков: крал, убивал, сжигал людей, взрывал в метро. нет такого законного суда, который сможет вынести приговор семейке людоеда. а те кто говорит, чтобы он просто ушёл на пенсию - лукашиздские провокаторы чистой воды. людям, в случае беззакония, дано право вершить правосудие.....

Ответить
+126 +
СЯРЖУК, 10:10, 17.02

Аж страшна! Што зрабілі з Айчынай! Калі тыя структуры, якія павінны аператыўна дзейнічаць, згодна са сваімі абавязкамі, сядзяць, як куры пад мятлой гаспадара! А што творыцца ў краіне іх гэта не калыша! Альбо як кажуць "хоць трава не расці"! Шкада толькі народных грошай, якія тыя трутні з'ядаюцць. Мне здаецца за такую бяздзейнасць высокіх асоб павінен і артыкул быць у крымінальным кодэксе РБ!

Ответить
+136 +
Лидия, 10:14, 17.02

Покуратура и следственныи коммитет освободите свои рабочие места-Вы не в состоянии дать ход следствию.Народ это не забудет и не оставит в покое,пока закон не востаржествует.

Ответить
+131 +
Печаль, 10:17, 17.02

Система для удержания власти построена на крови и обмане.

Ответить
+121 +
Вовчик , 10:36, 17.02

Сколько жизней и судеб узандохала эта усатая падла? Только одному богу известно.
Как же хочется посадить эту ошибку природы на кол.

Ответить
+74 +
Yogrik, 10:36, 17.02

Уважение к Елене! Я бы так не смог!!!! Елена Вам нужно идти в президенты! Только этим путем вы добьётесь правды! Миллионы Беларусов Вас поддержат!

Ответить
+63 +
авраам, 10:45, 17.02

то время сумбурное и страшное такие люди выполняли и заказы конкурентов устраняя бизнесменов давление на них и отжимание бизнеса и это фактически рекет . это были бандиты в погонах на дорогах . на меня было дважды покушение спецов и спасло только активное сопротивление и таранили и погони и много стреляли .

Ответить
+80 +
я, 10:46, 17.02

как они могут дать ход делу без указки главного заказчика убийств

Ответить
+84 +
кыш, 11:10, 17.02

Террор - убийство политических противников (Ожегов С.И.). Прим: словарь Ожегова - самый авторитетный в силу своей краткости, доступности и нормативности.

Убийство оппонентов режима - уголовщина, понесение ответственности за которую в рамках режима невозможно. Тому этот вид уголовщины караем либо международными средствами, либо прямым народным восстанием.

Террор отнесён к юрисдикции специализированного Международного трибунала (касательно виновности руководителей террора). Международный трибунал - структура ООН. Заявленная цель его создания - восстановление справедливости. И этот трибунал давно уж пора активизировать. Кто то может сделать? - Да мы, как народ, СовБез ООН, а также международный договор (двух стран тому достаточно).

Кто-то может (но пока не хочет) поджечь фитиль, а мы не только можем, но и обязаны сделать то.

Ответить
+161 +
history, 11:13, 17.02

Чего только стоит фраза Лукашенко о похищении из больницы кандидата в президенты В.Некляева: «Никуда он не исчез. Такого подарка мы вам больше не дадим». Это признание похищений и убийств он с улыбочкой называет «подарком». Верх цинизма.

Ответить
+83 +
АБРЫДЛА, 11:32, 17.02

Вось таму можна не сумневацца, што ўсё што робіцца ў РБ- усё па указцы Галоўнага! Ён аб гэтым сам з гонарам заяўляў, мо і не адзін раз!

Ответить
+97 +
из "народца", 11:23, 17.02

Ужас, что творится в этих шести областях. Просто трудно понять, как можно в который раз собираться на так называемые «выборы» после четверти века правления, если не сказать царствования, и занимания высших должностей в стране, снова «клятвы» раздавать на переписанной конституции, где убрали ограничения по срокам нахождения у власти, шапку надевать, кажется, генералиссимуса и столько лет парады принимать верховному главнокомандующему, который не выиграл даже уличного боя, а к великой Победе в страшной войне с миллионами жертв и невинно убиенных имеет такое же отношение, как и бесправные в стране с нищенскими пенсиями около 200 долларов США, но которым Маск не дарит «чудо-автомобили», на талончик на автобус порой денег нет в поликлинику доехать. Неужели не стыдно, не видит себя со стороны, или так страшно остаться без должностей и ответить за все, что будет сидеть до самого кладбища, как престарелые руководители развалившегося от лжи и без внешней угрозы СССР

Ответить
+77 +
сенсация, 11:29, 17.02

даже читать это больно и нет сил

Ответить
+98 +
Почему, 11:29, 17.02

Нужно передать материалы о кровавых преступлениях ОПГ лукашенко в Международный Уголовный Суд в Гааге.Есть же свидетель тягчайших преступлений,так называемого президента лукашенко.Лукашенко за чудовищные преступления против человечности должен быть арестован и предстать перед судом.

Ответить
+122 +
пенсионер, 11:59, 17.02

И еще наглости хватает заявлять, что но будет назначать себя на следующий срок. Следующий срок для тебя должен быть в другом месте и не меньше, чем ты (правил).

Ответить
+79 +
советский человек, 12:03, 17.02

ПОДОНОК..., кто за этим стоит..Повторяет страшные страныцы СССР 1937 года

Ответить
+48 +
127, 12:16, 17.02

КЫШ, 11:10, 17.02
Террор - убийство политических противников (Ожегов С.И.)
Террор отнесён к юрисдикции специализированного Международного трибунала (касательно виновности руководителей террора). Международный трибунал - структура ООН.
-------------------------
Дык для чога сядзець далей і на ко'га, ці на што - спадзявацца!
Незалежным правазнаўцам РБ, на грунту ўсенароднай петыцыі, стварыць праўный (юрыдычны) дакумант для позвы забойцаў -бандытаў і Замоўцу забойстваў (Лукашэнку) "в Международный Трибунал ООН.".

Ответить
+77 +
127, 12:18, 17.02

Моцна блакуюць сайт Charter'97 на VPN і на link!
Значыць бандыты - баяцца!

Ответить
+57 +
спадар, 12:21, 17.02

она сказала, что виноват не я, а система. Так и есть. Мне было в то время 20 лет. Я не инициировал убийство ее отца". От этой мысли ему явно легче - то, что он был лишь винтиком в системе, ......".
________________________________________
Пишу опять о несогласии в этом. Нет, не система. Система ничто, а вот люди в ней - это то, что создает и поддерживает эту систему. Систему осудим, а действующих людей в ней оправдаем?
В Беларуси режим лукашизма, а верховодит в нём люмпенфюрер. Как видите и тут присутствуют сюжеты с крематориями, кормящихся телами людей. Только масштабы миниатюрные.Но миниатюра в любой момент может перерасти в панорамного гиганта, особенно если размышлять иллюзорными категориями о виновности системы, а не исходить к выводам из объективной реальности.
Пусть Гаравский расскажет о роли в этих чёрных делах так называемого корпуса охраны общественного порядка и его командиров. Почему-то это образование и его фигурки с ниточками не замечаются и никак не упоминаются.

Ответить
+47 +
Влад, 17:44, 17.02

Абсолютно согласен! Что ОМОНовцы избивающие людей не понимают что творят? Учителя заседающие в избиркомах под наркозом?

Ответить
+12 +
вечно как мир, 18:32, 17.02

" ..... ибо не ведают что творят" .

Ответить
+3 +
ведак, 0:33, 18.02

и потому "проклята за тебя вся земля...." (что Ева надкусила плод запретный и Адама им угостила - не ведали ж что творят).

72:27 Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. (Псалтирь 72:27).

Ответить
+46 +
дожили, 12:22, 17.02

ВСЕ НА "выборы" ! Подумайте люди , что мы делаем .

Ответить
+8 +
Влад, 17:44, 17.02

Со слова "выборы" можно поподробнее?

Ответить
+18 +
дожили, 18:29, 17.02

Про подробности у ермошиной справьтесь .

Ответить
+66 +
Оксана, 12:32, 17.02

Допрыгался, тиранозавр колхозный! Гнить тебе в тюрьме за твои преступления!

Ответить
+81 +
Конституция РБ, 12:41, 17.02

Павличенко, как исполнитель, должен быть немедленно арестован. И по всей цепочке... Правосудие РБ..., ау . Вы где, Носкевич, Конюк. Вам что, нужна команда? Так действуйте.

Ответить
+88 +
фемида вез весов, 13:03, 17.02

Преступное молчание . Они все теперь подельники .

Ответить
+58 +
Mimino, 15:28, 17.02

Павличенко уже труп. На нем завязаны все контакты. Он единственное связующее звено с заказчиком. Остальные знают не больше Гаравского и не особо опасны для власти, т.к. их показания замкнутся на Павличенко.
У меня только один вопрос, как и когда ликвидируют Павличенко

Ответить
+35 +
22, 19:09, 17.02

Не единственное звено. В этой цепочке Наумов, Сиваков, Шейман)

Ответить
+13 +
Mimino, 21:50, 17.02

Это никто из эскадрона смерти точно не знает. Между исполнителями, которых называл Гаравский, и заказчиками (Шейман с большой долей вероятности) только один человек и непосредственный киллер- это Павличенко.

Ответить
+79 +
я777, 12:52, 17.02

Есть жертвы.Есть преступники. Где следствие и наказание? Где это????????????Что это за государство такое???

Ответить
+84 +
дожили, 12:56, 17.02

Государством руководит бандформирование , со всеми вытекающими .

Ответить
+66 +
ВОТ КАК, 12:55, 17.02

лукашенко посадить в клетку, и выставить на площади, любой гражданин будет на него плевать, рядом кнут положить, плевать и стегать , плевать и стегать...........

Ответить
+69 +
Вика, 12:56, 17.02

Пока в Беларуси нет государства,нечего надеяться на расследования,Взывать к совести и чести.Это все равно,что совестить племя людоедов.

Ответить
+18 +
Язэп, 18:48, 17.02

Напротив, государство как раз есть, нет развитого гражданского общества и вот в этом целиком заслуга именно государства. У государства и гражданского общества интересы, цели и задачи диаметрально противоположные.

Ответить
+87 +
cfy cfy, 12:56, 17.02

Таких, как Гаравский сначала вовлекли в устранение (убийства) криминальных авторитетов и различных рекетиров на М1. Об этом сам главный преступник и организатор кучерявый хитрозачес шкловский неоднократно заявлял и продолжает заявлять ничего не боясь ПРИНАРОДНО и даже бравирует этим. И те 20-летние, устраняя бандитов на трассе, считали себя почти героями, помогавшими очистить тогдашнее общество от бандитизма. Вспомните, что тогда творилось на улицах, Бизнесмены чуть не пачками пропадали. А, совершив те убийства, эти 20летние пацаны уже не могли ослушаться приказов командиров. Хотя они очищали общество, но было это незаконно и они осознавали, что они преступники. Хорошо сейчас на диване сидеть и перемывать кости Гаравскому. А как бы поступил каждый из вас в 20летнем возрасте в 90-х годах? Понять может только тот, кто тогда все это пережил. Гаравский пусть хоть через 20 лет, но нашел в себе силы признаться о совершенном перед всем миром. И за это хотя бы заслуживает называться человеком,

Ответить
-21 +
не надо , 13:09, 17.02

Кто кого вовлёк ? Гаравский по своей воле , за скибку хлеба с маслом-икрой продался дъяволу .

Ответить
+49 +
не судите, 14:40, 17.02

Самое страшное , что такое "вовлечение" стало восприниматься как порядок вещей . На этом "вовлечении" выросло уже целое поколение . Беда .

Ответить
+61 +
маё ня трож, 13:59, 17.02

Лихо у нас "вовлекают" . Гаравского вовлекли , учителей на "выборах" - вовлекли , милицию давать лживые показаниявсудах - вовлекли , судей - вовлекли , .....

Ответить
+19 +
риелтор, 14:03, 17.02

Что касаемо конкретной ситуации , то "стокгольмский синдром" здесь совсем не к месту .

Ответить
+61 +
выборы, 14:27, 17.02

Вы знаете, в то время не вкаждом доме был компьютер. Про сотовый телефон, вообще промолчу.
Сейчас информации навалом, мы даже фамилии судей фиксируем в инете.
Сейчас милиционеры, свидетельствующие против оппозиции, знают точно, что являются соучастниками преступлений, так же как и карусельщицы на выборах.

Ответить
+27 +
"выборы", 14:58, 17.02

И я про то . Мы имеем системность . Закономерность такова , что при падении подобных режимов , при осуждении режимных преступников защита всегда ссылается на эту системность .

Ответить
+23 +
Влад, 17:46, 17.02

Вовлекают несовершеннолетних за гаражами покурить, а когда убивают людей в здравом уме и трезвой памяти это не вовлечение, а сознательный выбор!

Ответить
+60 +
паор, 13:01, 17.02

Помпео приезжал и здоровался с организатором убийств. Вместо того, чтобы дожать в подходящей момент, - или расследование открытое, или полная изоляция

Ответить
+61 +
cfy cfy, 13:05, 17.02

доп.: а не существом (дьяволом) в облике человека- какими являются Шейманы,. Павличенковы, Сивакова, семейство главного экономиста-баяниста-хоккеиста и многие другие.К ним можно отнести и лиц,спосоствующих сдерживанию раскрытия преступлений и предания суду виновных- это всякие конюки, носкевичи, вакульчики и пр., получившие за это участки под коттеджи в Дроздах.

Ответить
+90 +
V, 13:10, 17.02

Я уже даже начинаю думать, что тело расчлененной девушки - это дело рук приспешников А.Лукашенко, чтобы очернить Волчека, следователя который представляет интересы семей убитых оппонентов А.Лукашенко.

Ответить
+103 +
мед., 13:20, 17.02

ВЛАСТЬ в Беларуси захвачена в 1994-м, ни просто - Бандитом и Вором в Законе а настоящим Маньком, с установленным Психическим диагнозом!

Ответить
+34 +
ІЛЛЯ, 13:51, 17.02

Якаясьці злачынная служба заблакавала мой каментар, нават калі я яго яшчэ не закончыў! Ці гэта КДБ, ці БелГІЭ, ці яшчэ якая свалачная арганізацыя, якой я плачу са сваіх налогаў!

Ответить
+67 +
123, 14:04, 17.02

Гаравский смог сбежать из страны и, скорее всего, спасти себе жизнь. А вот его подельникам, да и всем, кто стал участником или свидетелем преступлений диктатора, теперь стоит сильно задуматься - допустит ли он (диктатор) появление еще одного такого Гаравского? Допустит ли он пролитие света на его кровавые делишки? Скорее всего прольется кровь тупых холуев, покорно исполнявших его волю. Так что, бегите, мальчики и девочки, бегите!

Ответить
+63 +
Дед Толян, 15:02, 17.02

Шклофская мерзота и недочеловек,тебе осталось на этом свете немного времени, до НГ, не более,а дальше ты,убийца, твои халуи и подкорытники, разумеется отпрыски, все, пойдете в международный суд. И ни какого растрела не будет, будешь гнить на зоне заживо, мразь нечеловеческая

Ответить
+55 +
Пак, 15:06, 17.02

Павлюченко на мушке и вся семья.... когда?

Ответить
+14 +
*, 17:28, 17.02

ПавлИченко.

Ответить
+63 +
Ивацевичи, 15:09, 17.02

Люди добрые, разве есть такое понятие в этих всяких носкевичей, конюков и прочих ряженых.Вспомните в 2010 году кулешов даже гордился, что разогнал Плошчу-2010, о чем тут можно речь вести, разве эти блюдолизы на что большее способны, эти нелюди и сейчас способны выполнить любой приказ самозванца.

Ответить
+64 +
ПОМСТА, 15:14, 17.02

У Украіне выкралі і забілі апазыцыйнага журналіста Гаргадзэ! Дык грамадсту спатрэбілася меней года, каб знайсці і забойцу і заказчыка! А нам- беларусам мала і 20 год, каб зрабіць тое, што зрабілі суседзі! Нам нават бог ужо дапамагае! Знайшоў нам аднаго з удзельнікаў тых забойстваў! Дык чаго нам яшчэ не хапае,каб ушанаваць памяць аб загінулых і адпомсціць ворагу?

Ответить
+49 +
Мнение, 15:27, 17.02

СМЕЛОСТИ И РЕШИТЕЛЬНОСТИ!!!

Ответить
+32 +
Бывший русский, 15:31, 17.02

Ничего кроме озабоченности со стороны Запада ждать не приходится, скоро будет снаряжен ядерный фугас в Островце...
Максимом на что можем рассчитывать только "крайняя озабоченность" ?

Ответить
+22 +
Влад, 17:49, 17.02

Так если вы сами в крайней хате сидите при чём тут "Запад" ?

Ответить
+10 +
Мих, 19:32, 17.02

После аварии с ядерным фугасом в Островце, будут ли строители станции считаться преступниками? Ведь они принимали участие в этом преступном замысле.
(Параллель с Гаравским)

Ответить
+9 +
Влад, 20:20, 17.02

Не путайте божий дар с яичницей! Одно дело мелочь по карманам тырить, а другое дело - людей убивать!

Ответить
+22 +
Я думаю, 15:37, 17.02

Что Бог не просто так послал этому мерзавцу в 50 лет сына Колю Жаль хлопца, что будет нести карму за преступления папаши

Ответить
+44 +
пенсионерка, 19:41, 17.02

А мне , простите, не ЖАЛЬ !
Мне жаль деток на лечение которых деньги собирают всем миром у голодающих людей!
Может ещё и Витю с Димой пожалеть ?
Мне жаль беларусов у которых украдено 26 лет жизни !
Мне жаль нашу молодёжь которая вынуждена узжать с родины в поисках лучшей доли!
А этих упырей, этот гадюшник мне нисколько не жаль .

Ответить
+93 +
ненависть, 15:39, 17.02

Чаго нам не хапае? Многого!
Мы перестали быть Людьми!
Посмотрите, в кого мы превратились: флюгеры-приспособленцы-хамелеоны, готовые за копейку утопить ближнего, а за рубль собственную мать продать.
Мы предаём без сожаления. Молчим, когда обвиняют невиновных, и радуемся, что пришли не за нами. Мы молча смотрим, как издеваются над теми, кто рядом, и порой сами становимся такими же нравственными садистами. Мы спокойно присваиваем себе чужое, хвастаемся своей хитростью и даже гордимся своей безнаказанностью.
Нас развращают верхи, чтобы бесчинствовать под наше молчание. Мы покорно идём "голосовать" за того и тех, кто давно нас не считает за людей. И снова молчим.
Так чего ждать?

Ответить
+37 +
Pеальность , 17:59, 17.02

Вы правы...
больно, но справедливо.....

Ответить
+4 +
Республика, 1:17, 18.02

Как точно Вы написали! Как верно изложили мысли, которые в последние 3-4 года часто навещают меня. Вспоминаю, как легко тебя предали те, кому ты помогал в профессиональном плане, кого поддерживал, кому доверял. А они оказались подлыми приспособленцами и интриганами, очень быстро занявшими твоё место....

Ответить
+38 +
чс, 16:20, 17.02

в 2010 году европа сопли жевала когда массово шёл разгон дубтнками.. А в 2014 заступилась за украину

Ответить
+21 +
Belarus, 17:17, 17.02

и что теперь? когда все знают

Ответить
+40 +
Антон, 17:31, 17.02

Чертило правит страной! Скорей бы этот черт оказался за решеткой.

Ответить
+51 +
погляд , 17:35, 17.02

Жаль,власти Канады не вышлют дочку Павлюченко к "папе"обратно(таковы законы,скажут)!..Был бы хороший сигнал всем преступникам,(не только в Беларуси),что в будущем не смогут расчитывать на укрытие на Западе-не они,не их отпрыски!И это было бы справедливо-зотя бы по отношению к тем,кто уже никогда не увидит ни белого света,ни своих Ррдных!

Ответить
+55 +
суд идёт, 17:58, 17.02

Шейману нельзя дать скрыться в час Х,чтобы не искать его потом по миру, как некогда Израиль проводил операцию по поску нацисткого преступника Адольфа Эйзмана!..Кстати,у них даже фамилии похожи,и оба совершили проступки,подпадающие под определение-"Преступления против Человечества!

Ответить
+24 +
!!, 19:07, 17.02

Мы помним.

Ответить
+33 +
без луки, 19:11, 17.02

Диктатор Лукашенко понимает что его конец близок.

Ответить
+31 +
Бефар., 21:09, 17.02

Сейчас нам нужно говорить о другом - о требовании расследования и его результатов ! Можно и на Площадь выйти с этим требованием ибо от этого зависит - будет ли участвовать плеш в выборах. Нужно и это требовать - заказчик убийств беларусов не должен участвовать в выборах и занимать кресло президента. Это наш шанс ! Уже не нужно говорить о доказательствах, а требовать расследования и Суда над плешивым диктатором-убийцей !!!

Ответить
+23 +
Илья, 22:11, 17.02

Преступления Лукашенко не имеют срока давности!

Ответить
+29 +
Светлана, 22:37, 17.02

И он ещё собирается на очередные выборы? Запятнанный , полностью погрязший в кровавых преступлениях, обнаглевший, распоясавшийся безумец. Одни страдания и ущерб белорусскому народу принесли годы правления этого дикого, неотесанного самозванца.

Ответить
+12 +
брррр, 22:47, 17.02

не только он , ещё есть подхалимы , ....... и фанатики-мечтатели - застрявшие в нереалиях

Ответить
+11 +
Ай-нэ-нэ..., 23:31, 17.02

Такіх "узаконенны бандитов - убийц и мафиоз, как Лукошенко", думаю - у Літве гістарычнай ("Беларусь"), ня было ўвякох! Але трэба памятаць, шо "Лукошенко" ні разу - ні "белорус", тым больш - ні Літвін!
А гены, як вядома, пальшам не раздушыш!

Ответить
+13 +
Sergh, 23:48, 17.02

Круг закономерно сужается. Но кремлёвские воры не должны питать иллюзий. Удавка колхозного шкловского чудовища означает и ваш конец , его откормителей, москвичи ждут этот сигнал уже давно . И провал этого бесовского кремлевского пекла будет грандиозным.

Ответить
+3 +
vir, 0:25, 18.02

Цяжка глязець відэа. Цяжар перадаецца проста праз экран... Шкода, што "беларусы" церпяць забойцу ўва ўладзе РБ амаль 30 гадоў!..
Гэтае ненармальнае, нялюдцкае "цярпен'не" (або роўнадушша...), мо' і прынесла тым, хто выбраў некалі Забойцу "пересидентам" нейкае "подобие покоя", але за страшную памылку сваех бацькоў, бабуль, дзядоў - будуць адказваць дзеці, ўнукі, праўнукі, бо, якраз ім прыдзецца раз'вязваць жудаснае становішча 26-годняй Дыктатуры Людаеда Лукашэнкі!
А тыя, хто ўсе 26 гадоў хаваецца за чыжымі плячыма й ніколі ні выходзіць на Плошчу супраць Людаеда, хай ведаюць - "мая хата скраю" - гарыць першай!

Ответить
+4 +
ну, дык, 1:23, 18.02

...мыло и веревка, шура - мыло и веревка!

Ответить
+1 +
127, 12:54, 19.02

А.Лукашенко, как подозреваемый в убийствах, не имеет права, ни то, что "выставлять свою кандидатуру на выборах... в качестве президента" - он не имеет, вообще, гражданского права участвовать в выборах до полного расследования преступлений!
После свидетельских заявлений Ю.Гаравского - против А.Г.Лукашенко, подозреваемого, как "заказчика убийств", должно быть, немедленно, возбуждено Уголовное Дело (расследование), что уже не дает А.Лукашенко права участия в выборах!

Ответить
0 +
Пропавшие без вести, 23:33, 21.02

Надеюсь Гаравский читает Хартию. Так вот, есть просьба - расскажи и о других подвигах эскадронов смерти. Ведь без суда и следствия убиты десятки молодых людей. А может и сотни. Почему ты так избирательно подошел к раскаянию. Вероятно потому, что Захаренко, Гончара и Красовского убил Павличенко. А вот в убийствах других людей ты и сам учавствовал, а потому придётся отвечать. Ведь убийство не имеет срока давности.

Ответить
0 +
михаил, 22:05, 22.02

Ни в коем случаи убогий безмозглый крапивник не должен спрятаться у своих братьев, как там спрятался Янукович. Народ Беларусь не кровожадный, но следствие должно быть проведено в отношении безмозглого по всем делам к которым он действительно мог иметь отношения и в случаи неопровержимых доказательств вины в умышленных тяжких преступлениях против государства и народа Беларусь привлечь к уголовной ответственности. Он единственный в Европе подписывал смертные приговоры с удовольствием, кровопийца.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован