13 января 2026, вторник, 8:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+13 +
Дед Толян, 11:42, 19.03

Такое впечатление, что у врачей, причем у всех врачей, образование три класса,ни кто не умеет писать красивым почерком, пишут как курица лапой. Кто вас так учил правописанию?? Или они все так специально пишут, что в случае чего ни кто не разобрал что так и как написано.

Ответить
+25 +
Гадко, 12:14, 19.03

Не в врачах дело, дело в том, что система лукашенко назначает руководить врачами неучей из КГБ и МВД !, или близких им, по типу и взглядам, из действующих "врачей".
Усюды крэпкия хазяйственняки, нам урачы не нужны, абайдземся водкай, какеем, козачками, сырам, дымам, трактарам и красауцами з амона, если водка, трактар и козачки не памогуть. Усё и усих адразу вылечым.
Кстати, справедливо к любой отрасли народного хозяйства и управления этой отраслью.
Всюду и всем, "элита" и красауцы, "управляют" и "лечат" водкой, трактором, обманом, сыром и омоном, а если не помогают "лекарства" первой очереди, то переходят к "лекарствам" второй очереди, которые не могут не помочь, - переходят к убийствам, пыткам, избиениям, незаконным "судам", незаконным отчислениям, незаконным увольнениям.......

Ответить
+1 +
тунеядец, 11:46, 19.03

"одготовились, как будто к атомной войне: маски, пульсоксиметр, дозатор с антисептиком в общем с соседями коридоре. Закупились всем, как ответственные люди. Но заболели..."

..ну вот. яже говорил,что намордники никак не спасают от вируса..

Ответить
-1 +
тунеядец, 14:34, 19.03

но люди готовы выколоть себе глаза-толькобы не видеть и не слышать правду..готовы платить любые деньги-лишь бы быть обманутыми...и неважно,что через две минуты будет облом и разочарование...на этот случай будут готовить себе следующий обман-и так до конца...

Ответить
+13 +
Fabulous Sorcerer, 12:15, 19.03

Меня удивляет лишь одно. Безграничная вера людей во всесилие медицины.
В них заложена какая-то обречённость бежать к врачам в случае любого чиха. Неужели так мало самосознания, интеллекта, такой низкий IQ?
Зачем было канаться делать какие-то там тесты? Что, симптомы не давали однозначного вывода? Что, у медицины есть лекарство от коронавируса? Что, вакцины дают 100%-ную гарантию отсутствия заражения?
Нет и ещё раз нет! Ну будьте вы хоть чуточку умнее.
Понятно, хватаются за соломинку. Но оч-чень сомнительную в данном случае.

Ответить
-3 +
Vilno, 16:27, 19.03

Меня возмущают люди с завышенной самооценкой и желанием разбрасывать свои недалекие суждения в области, в которой они ничего не понимают, но убеждены, что они корифеи всех наук. Дальше полемизировать на covid тему не имею желания, так как не вижу смысла.

Ответить
+16 +
пенсионерка, 12:57, 19.03

.....врач пришла , выписала лекарства и отправила сдать тест.
Заражать других ???????????????????????
А как можно назначать лечение не зная результат теста ?

Ответить
+15 +
Fabulous Sorcerer, 13:01, 19.03

Вы, собственно, про какое такое лечение? От коронавируса?
Так его не существует.

Ответить
+8 +
сергей, 14:53, 19.03

Так и в моём случае, да вероятно и с большинством. Вручают распечатки памятки и иди разгружай аптекарские склады. При втором посещении, другая врач выносит вердикт, что это, это и это мне пить не надо и назначает новое лекарство. Так рублей на 40. А куда девать предыдущее на 50 рублей? И если бы она знала, от чего меня вообще надо лечить! Оказавшись в больнице, всё назначенное до этого пить запретили и стали лечить капельницами и своими таблетками. А пенсия 400 рублей. Выписали с не долеченной пневмонией и плохими анализами. Очередь на койко место понимаете ли!

Ответить
+11 +
Fabulous Sorcerer, 13:18, 19.03

Можете забросать меня какашками.
Но действия медиков в отношении ковид-больных напоминают мне действия шаманов с бубнами.
Ибо подключить к трубкам в носу баллон с кислородом может любой ПТУшник. Равно как грушу с тем же кислородом на лице любого недышащего может нажимать любая девочка.
Да, в больнице вам это сделают чуть профессиональнее. Ибо отработали уже. Но не более того.
Выживете вы или нет,- зависит исключительно от вашего организма.

Ответить
+1 +
Не совсем так, 14:05, 19.03

На счёт забросать какашками - хорошая идея! Поверьте, желающих это сделать выстроится огромная очередь, причем в ней будут люди, которые против Вас ничего не имеют, ибо Вы сами предложили. Что касается второй части комментария, Вы правы лишь отчасти, поскольку далее идут технические нюансы, о которых Вам не может быть известно.

Ответить
+6 +
Fabulous Sorcerer, 14:17, 19.03

Спасибо за откровение. Именно на это была рассчитана моя провокация.
Не раз бывал на медосмотрах в поликлиниках. Лежал, бывало, и в больницах. И, поверьте. Уровень беларуской медицины мне хорошо знаком.
Вы не меня обсуждайте. Я таков, какой есть. Жёсткий реалист. А обсуждайте уровень оказания медпомощи при коронавирусе.
Опровергайте меня, если сможете.

Ответить
+12 +
Гера, 13:23, 19.03

Сегодня плохо говорить про врачей и другой медперсонал работающих с ковид нельзя. Лечат людей, в результате болеют сами, выздоравливают и продолжают работать дальше, без них просто загнемся.

Ответить
+6 +
Гадание, 13:32, 19.03

Никто, ничего еще не знает! Гадают на кофейной гуще! Просьба- не называть маски намордниками, уважайте людей, которые их надевают в местах, когда не возможна социальная дистанция!

Ответить
+7 +
Fabulous Sorcerer, 13:50, 19.03

Примитивизм, отсутствие знаний, слепая вера во всесильность медицины, в зомбоящик - с коронавирусом не проканают.
Здоровая самоизоляция. Везде и всегда. На работе, в магазине, в транспорте, дома.
Только так есть шанс не заразиться. Только так есть шанс не сыграть в ковидную рулетку.

Ответить
0 +
марина, 14:08, 19.03

Я гриппом заболела два года назад. Первый раз за 37 лет. Это был ад. В груди болело год....И ковида не надо. После этого стала изучать информацию,касающ.здоровья....

Пугающих статей много. Лучше бы писали, как не заразиться,кроме,как три маски одеть или что делать,чтобы не тяжело все это проходило. Кроме как, ешьте зелень, орехи, много пейте воды и т.д....

Знаю, что при первых симптомах не только ковида, нужно на вит.С в ударных дозах налегать, цинк, вит.Д, пробиотик и АЦЦ,даже, если нет кашля. Три дня точно в ударных дозах всё это пить.

Неплохая рекомендация пить типа что-то аспирина,чтобы кровь разжижать. В воду,знаю, добавляют по пару капель перекиси водорода, она насыщает кровь кислородом.
Ну, и пить,конечно, много! В Китае больным нужно по 3-4 литра выпивать воды.

Ответить
-6 +
Fabulous Sorcerer, 14:28, 19.03

Здравствуйте, Марина.
Начнём с того, что в Китае никакой эпидемии коронавируса - не было и нет. Всё было моментально локализовано и устранено в Ухани.
И - врёте вы всё, что никогда гриппом не болели. Разве что вы - девочка лет шести. Только что научившаяся писать.

Ответить
+3 +
марина, 14:42, 19.03

Писала девушка,кот.учится в Китае, как она попала там в больницу и как там лечат. Воды действительно нужно пить много. Статья,по-моему, эта на Хартии была. Мужа сестра-врач, лечили в Бресте, тоже заставляли много пить воды.
Зачем мне врать,что я гриппом не болела? Смысл?
Я вообще редко болела. Бабушка в больнице работала, мы аскорбинки пачками ели и драже лопали.....может, из-за этого. Ни каких камней в почках нет,хоть и пугают,если много вит.С.
Вы,наверное,удивитесь, но моим детям 7 и 10 лет, лишь один раз сын пил антибиотик,когда отит был. И то не помогло, только молочница во рту появилась. Представляете, и такое бывает.....
Можете,конечно, написать,что и тут я вру.......Ваше дело.

Ответить
+2 +
илья, 15:04, 19.03

АЦЦ сильно поднимает сахар в крови.

Ответить
+2 +
марина, 15:40, 19.03

Всё,конечно, индивидуально...может, на вит.Д у кого аллергия, я ж не знаю....Пить так нужно три дня. Потом снизить. Написала бы какой врач так советовал,но,наверное, не опубликуют....
Выше писали,что всё зависит от иммунитета, я согласна...
у мужа сестра в реанимации лечила мужчину,40 лет,бухгалтер, не курил, пил редко-умер. Она следом в больницу попала. Пенсионерка уже, 130кг, сах.диабет, три недели лечили, на ИВЛ не была, нормально всё, дальше работает. Гены есть гены...

Ответить
+5 +
Андрей, 15:23, 19.03

Прошло уже почти полтора года после начала распространения covid-19.Нулевые результаты по лечению, почти нулевые результаты по профилактике.Лечение нашей медицины заключается в рекомендациях покоя, употребления витаминов и употребления большого количества жидкости.Извините но эти методы поддержания иммунной системы знают даже дети.За полтора года можно было хотя бы что то разработать для облегчения течения болезни.А послушать столько светил ученых медиков со своими научными работами "ни о чем".Кто то из мудрых спросил, почему у всех представителей профессий деятельность называется работой, только у одних врачей практикой?

Ответить
+6 +
Vilno, 16:38, 19.03

Похожие проблемы и у меня. Болел в начале декабря, а мокрый кашель в сопровождении слабости с неопределенной периодичностью, достает и посей день.
Не надо забывать, что медицина с помощью лекарств борется не с вирусом, а помогает организму справится с симптомами для того что бы помочь организму в самостоятельной борьбе с болезнью.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован