22 ноября 2024, пятница, 14:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+7 +
так скажу, 12:33, 11.09

Насчет козлика и запора Мирович не прав.

Ответить
+3 +
лжейцукен, 12:52, 11.09

Насчет запора точно не прав. Зверь машина, до сих пор езжу.

Ответить
+51 +
сноб, 13:07, 11.09

Я тоже был уверен, что жигули - хорошая машина, пока в девяностых не пересел на иномарку.

Ответить
+11 +
Дударев К.И. , 13:26, 11.09

Устарели машины из СССР.

Ответить
-30 +
юрий, 14:54, 11.09

жигули, для автора_ это фиат.. Безграмотно и противно читать

Ответить
+29 +
юрику , 15:32, 11.09

жигули, для автора_ это фиат..
Юрик, а что это - Лорен Дитрих?
======================================
Я тоже в детстве думал, что сухое вино это порошок.

Ответить
+9 +
Хтось, 19:08, 11.09

А сухий спирт - це бухло.

Ответить
-14 +
Ну да, ну да, 15:36, 11.09

Если отбросить качество сборки, многие машины, они же в общем стыренные иномарки, отставали совсем немного по тому времени, но доработки не проводилось, меняли лишь кузова, вот и новая модель как бы. А когда выпускали новый движок, оказывалось что он уже сильно отстал. А вот сравнение типа старых с нынешними уже ни в какие ворота.
Насчет доведения информации Мирович мне не нравится, вот Тихановский да. Значит следуя логике Мировича, он ничто.

Ответить
+32 +
Vlad Canada , 16:18, 11.09

Вы это серьезно, или шутите, НУ ДА, НУ ДА. Отставали совсем немного, да отстали навсегда. Вы уважаемый посмотрите и сравните авто 50-х, 60-х, 70-х годов в совке и в штатах, какие там отставали немного. Мало того что своего ничего не придумали, так даже скопировать толком не смогли, (я про качество). Убожество-это даже очень мягко сказано для советского автопрома. И кстати Мирович и не сравнивал все это с современными авто.

Ответить
+40 +
убожество советов, 12:35, 11.09

Ещё были трёхколёсные инвалидки с одним колесом впереди. Инвалидки с штурвалом вместо рулевого колеса в виде рычага опущенного вниз.
В мотоколясках СЗД под ижевским двигателем находился реверс-редуктор в котором постоянно текли сальники, а чтобы долить масло надо было снять двигатель - тот ещё геморрой даже для человека с двумя ногами, а для инвалида вообще невозможно.

Ответить
+51 +
Дед, 12:37, 11.09

Убогая статья, автор полный профан в Советском автомобилестроении. Горбатый Запорожец это копия Фиат 500, Ушастый - посмотрите NSU Prinz, нынешняя Ауди и сильно удивитесь. Читашь и понимаешь, автор полный ноль в этом вопросе.

Ответить
-3 +
ден, 13:00, 11.09

Мирович зазвездился. Словил волну и решил что можно хаять все советское и проканает. Все авто для своего времени были вполне годными. Не премиум класса, конечно и если сравнивать с американскими кадилаками то явно хуже по комфортности. Но эти машины были совсем для других целей. Насчет " убогости" козлика это я бы очень сильно поспорил, пусть Мирович сравнит внедорожники тех лет, допустим с тем же Лендровером и козлик в сравнении будет не так уж и плох. Козлик машина не для красоты а именео внедорожник. И даже сейчас УАЗ полноприводный еще и фору даст современным джипам по проходимости. Советская Нива вообще довольно признанный внедорожник в мире и в свое время был на высоте. Всякие там Москвичи это вообще точные копии фиатов и т.д. Победа была на высоте машина для своего времени. Можно много писать про убогост и не надежностл запорожца но и по 30 лет они ездили, в ремонте были элементарными. УАЗ козел 469 ( по моему) вообще на высоте, металл такой что гнить 10 лет будет до дырки.

Ответить
+36 +
историческая правда, 15:18, 11.09

Всякие там Москвичи это вообще точные копии фиатов и т.д. Победа была на высоте машина для своего времени. Можно много писать про убогост и не надежностл запорожца но и по 30 лет они ездили, в ремонте были элементарными. УАЗ козел 469 ( по моему) вообще на высоте, металл такой что гнить 10 лет будет до дырки.
======================================
Не ври, москвич 400 с 1946 по 1954 год копия опеля кадета К 38 выпуска 1937 года. победа м 20 содрана с немецкого опель капитан 1938 года выпуска. По 30 лет ездили потому, что новую машину было практически не возможно купить. На счёт "гнить 10 лет" - глупости это несведущего. И калашников ак 47 это штурмовая немецкая винтовка конструктора Хуго Шмайсера StG 44.

Ответить
-12 +
Ну да, 15:39, 11.09

В 90-х на многие иномарки даже ставили запчасти с советских авто и ездилось и дешевле. За моим Москвичонком прям охота была, с его движка запцацки ставились на БМВ, в частности поршни и цепь.

Ответить
+5 +
Хтось, 19:15, 11.09

А я на свій Форд Фієсту 2012 року випуску поставив пужинку від Копійки. Ту пружинку, що підтягує педаль зчеплення. Бо Форд вважає свої пружинки вічними і міняє їх лише разом із педальним вузлом, котрий коштує більше сотні баксів. А так пружинка обійшлась мені в 20 центів.

Але це зовсім не означає, що:
а) ВАЗівська пружинка проходить довше за фордівську
б) Копійка - кращий автомобіль ніж Фієста 2012 року.

Ответить
+16 +
A, 16:07, 11.09

"Но эти машины были совсем для других целей." - для каких целей?Поставить галочку, что автопром есть?
А вспомните, как их можно было купить?Либо ты стоишь на очереди десятилетиями, либо у тебя есть хорошая "котлета" червонцев неизвестно откуда взявшаяся...
Правда и плюс был.Дороги были не такими загруженными.И можно было в футбол играть на проезжей части и не бояться, что тебя кто-то собьёт.

Ответить
+19 +
Vlad Canada , 16:23, 11.09

И для своего времени это было убожество, уважаемый ДЕН, ну если конечно сравнивать с странами 3-го мира, то да. А сравнивать нужно с западными автомобилями. Отстали безвозвратно.

Ответить
-13 +
ден, 16:56, 11.09

Жигули ВАЗ-2101 был лицензионной копией итальянского Fiat 124. Вы хотите сказать что Fiat делал убодество? Повторюсь доя своего времени советские машины были вполне на уровне мировых трендов, т.к. почти все были копиями импортных авто. Просто естественно в том же 1972 году ВАЗ 2101 был на высоте, а к 1990 он устарел безвозвратно, но все еще выпускался полным ходом. Если в 72 году вы спросили ьы даже у иностранца как ему ВАЗ 2101, то он бы ответил, что вполне современная машина, про тот же ВАЗ 2101 но в 1990 году вам бы любой сказал что это корыто старое.

Ответить
+13 +
F, 18:27, 11.09

Пока не начали вносить изменения, это был Fiat.Но Fiat был далеко не вершиной автомобилестроения.Это сейчас он подтянулся к мировым брендам.А тогда да, на фоне остальных производителей, это была не самая хорошая машина.
Повторюсь Урал и BMW R71.Так же и с машинами.
Не нужно тешить себя иллюзиями, что в совке могли производить что-то на уровне мировых производителей.
Не может тот, кто ворует делать так, как у кого воруют.
ВАЗ-2101 к 1990 давно уже не производили.ВАЗ-2101 и ВАЗ-2104,05,06,07 это уже далеко не тот изначальный Fiat.

Ответить
0 +
Сравниваю, 21:23, 11.09

Для суперзнатока Влада. Единственный пример, самый простой и не очень популярный, но распространенный Форд Мондео 1. Болезнь та же что и у Москвича 2141 только в большей степени, переднее правое колесо само откручивается на ходу после смены подшипников, по указанному в тех регламенте по замене. Если слесарь не в курсе, или владелец заранее не узнал, то без пары довольно простых телодвижений далеко не уедете, а если машину не чувствуете, то прилетите. И по другим есть такие же нелепые особенности. У некоторых есть просто дикая невозможность сменить стартер или еще что без подъемника, опоры и так далее. Всего не объяснить и такие вот знатоки сейчас выдернут фразу и понеслось. Надо судить в сравнении, как например у компьютерщиков, когда несколько аналогичных моделей. Тогда видно, что хлам в целом, но есть достоинства, хоть одно (много металлолома например:)) Или звезда, но с диким глюком.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 12:42, 11.09

Вспомнилась надпись на "Москвиче" - "Нет страны, нет завода, но я ещё здесь!". Хоть и ненавижу совок, но признаю, что советские автомобили, несмотря на кучу недостатков, были хтоничны, незыблемы и ремонтопригодны на мешке от картошки посреди поля. И многие катаются до сих пор, разменяв четвёртый десяток. Многие из современных модных иномарок смогут прослужить тридцать лет?

Ответить
+30 +
Олег, 12:44, 11.09

Автор не то что неправ, он абсолютно не не знает той эпохи в которой этими машинами пользовались. Такое ощущение, что статью писал школьник.

Ответить
+16 +
островский., 12:45, 11.09

Советский автопром - это наглядная иллюстрация приверженности ленинизма-коммунизма к уголовным наклонностям, где процветали уголовники-корчагинцы, которым не было мучительно больно за без цельно прожитые годы.

Ответить
+4 +
лжейцукен, 12:45, 11.09

Запорожец раз и навсегда!

Ответить
+24 +
Xenos WIGHT, 12:56, 11.09

Греется летом на дальних расстояниях, ибо воздушник. На перегоне всего в сотню километров надо пару раз останавливаться остывать.

Ответить
-5 +
Гера, 12:59, 11.09

Газ 69 для своего времени, для нужд сельского хозяйства и вс отличный автомобиль. Покупают их сейчас не только в рф, но и берут немцы

Ответить
+24 +
Vilno, 13:52, 11.09

А вы ездили, то-есть управляли этим ГАЗ 69 ?
Первая мысль, которая приходит в голову, это какая сволочь придумала эту систему переключения передач.

Ответить
-8 +
Гера, 14:59, 11.09

Старая коробка, не знаю кто придумал, но стояла на Варшаве и Победе.

Ответить
+20 +
Барсик, 13:03, 11.09

Из своего детства помню песенку, которую пели "Татары", про "еду я еду гора за горой"... Полностью песню не помню, но ключевой момент песни запомнила. "Гайки посыпались, шины полопались..." пелось в песне. Так вот, у моего бати был запорожец, ушастый. Нужно было ехать на историческую родину бати, и он решил ехать на своём "зэпре". И ещё семью вёз, и тестя. Километров 60 всего... На 50 км сбылось пророчество этой песни... В прямом смысле. Никто не пострадал, но мой дедушка, то есть батин тесть, психанул и пошёл 10 км пешком. И вот в пункте назначения они встретились, батя кое-как собрал гайки, наверно поменял шины... С тех пор мама подкалывала батю этой песней... А зэпр сгнил потом в гараже...

Ответить
+5 +
Хтось, 19:34, 11.09

Справедливості заради.
У мого батька теж був горбатий. Купив його з рук на базарі за 1500 рублів (зарплата - 100 рублів). Купив для "сімейного бізнесу" - два чи три літа їздили через день-два з Києва в Білорусію (близько 100 км в один бік) збирати гриби-ягоди, щоб тоді продати на базарі і вторгувати якусь копійчину. Їздили усім сімейством - батько, мати, бабуся і нас двоє малих хлопців. Жодного разу на стояли на трасі. За машиною дивитись треба вміти.
Якось восени батько з бабусею поїхали на горбатому по опеньки. На зворотньому шляху пішов дощ, батько не впорався з керуванням на слизькій дорозі на лисій гумі, і вони злетіли в кювет з переворотом на дах. Якось з допомогою добрих людей витяг машину і допхався до Києва своїм ходом!!! На машину страшно було глянути, але вони з бабусею навіть нічого собі не поламали, відбулися лише синцями.

Ответить
0 +
Alexander, 19:51, 11.09

А мой коллега в 1982 году поехал из Минска в Пермь на Запорожце. И не один, а с семьей. Доехал, а потом успешно вернулся в Минск на нем же.
Это не похвала Советскому автопрому (хуже некуда), а просто факт из жизни.

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 13:25, 11.09

Жигули Фиат 125. Закуплено оборудование у итальянцев. Запорожец ушатый. Конструировали с Порш. Горбатый запорожец. Фиат 600. Убожество в том. Сколько времени можно выпускать по времени устаревшие конструктивно машины. Качество. Миранович. Надо знать тему. Всем не хватало.

Ответить
+20 +
поправка, 15:04, 11.09

Жигули Фиат 125
==========================
Неверно - жигули 2101 прототип фиат 124 1966 года
=====================================
Прототип заз 965 не фиат 600, а - фиат 500 тополино 1957 года

Ответить
+4 +
aftar, 13:36, 11.09

Запорожець 968 классная машина, была у меня аж до 2005 года. Свободно влазило 5 человек. И даже моя 120-тикилограмовая тёща.
С Таврией вообще афтор нагородил. Не зная причины задержки выпуска, наплёл всяческих анектодов.

Ответить
+6 +
Виктор, 13:51, 11.09

Молодой человек просто попутал века, нельзя сравнивать Ньютона с Эйнштейном. Всё перечисленные авто были машины своего времени некоторые модели шли на экспорт и пользовались спросом

Ответить
+9 +
Сержа👊, 14:00, 11.09

Мы всей роднёй и со всеми друзьями-знакомыми, на ушастом Запорожце ездили иногда человек по семь, на рыбалку ,а иногда и по грибы по любому болоту🤣. Этому зверёнышу было всё ни почём , а если где-то он и садился на пузо то не было труда чтобы его не вытолкнуть, до сих пор для меня Запорожец это - Средство передвижения Улыбка .

Ответить
+5 +
лжейцукен, 14:19, 11.09

Точно не роскошь?

Ответить
+4 +
Vc, 14:04, 11.09

Автор не прав. Для своего времени данные экземпляры вполне себе авто. Просто дорога ложка к обеду. Соответственно то, что было разработано и начало выпускаться в 60-е с технологическими решениями тех лет, через 60 лет выглядит как экспонат музея.

Ответить
+16 +
F, 16:42, 11.09

Мотоцикл Урал (дальше города не выезжать, как шутит мой знакомый) и BMW R71.Была вывезена полностью вся линия производства и что получилось?Сильно ухудшенная копия.За BMW R71 и сегодня охотятся и не против иметь у себя, а Урал по 50 баксов отдают лишь бы избавится.Никакой тюнинг не помогает...
Для своего времени..., когда другого ничего не было.Если сейчас убрать все импортные авто, то вы с удовольствием будете ездить и на Жигулях, и на Джили.
Ну почему не признать, что всё своровано, всё скопировано и тон задаёте не вы...

Ответить
-2 +
kronon, 21:35, 11.09

Для бездорожья мотоцикл "Урал" самое то. У него один недостаток - слишком прожорлив. Зато в коляске можно возить тяжеленный груз, вместо цепи - карданный вал. Ездил когда-то на "Урале" - мощная штука, по любому бездорожью пройдет. А цену топлива в СССР никто не считал, ибо бензин стоил копейки!

Ответить
+1 +
F, 7:11, 12.09

А вот теперь представьте, вот это "самое то", которое не ломается, не течёт, топлива минимум в 2 раза меньше жрёт (даже в сравнении с первоначальной копией М-72 4,5 против 7.Более свежие Уралы там всё же мощность двигателя выросла, поэтому не совсем корректно сравнивать).И эстетически много приятней.Это BMW R71.Производился с 1938 по 1941.
Подарите кто-нибудь BMW R71 ))).В случае необходимости я даже отработаю ))).

Ответить
+37 +
AN_ANATOLIY, 14:13, 11.09

Имею права проф. и опыт с 1968 г. но не будучи инженером - автомобилистом, прочитал мнения инженеров автодела. Довожу публики их экспертное мнение : ни в Российской империи, ни в СССР не было своих автомашин. Авто, которые призводились на заводах, украдены/скопированы или куплены с 0, как " Фиат - 124 56 г., или получены по Ленд/лизу в годы ВМВ - "Виллис"и " Студебеккер", на котором и мне пришлось поколесить в СА под маркой " Зил - 157" Теперь экспертное мнение экономиста : в стране с центр. плановой экономикой, где до 80 % ресурсной базы и пром. выпуска направлялось на нужды МО СССР, лучшего автопрома не могло быть в принципе.
А" козел" в СССР, если у водилы руки были заточены правильно, был автомечтой для очень многих людей.

Ответить
+1 +
ден, 14:43, 11.09

Я вам так скажу, даже сейчас если на охоту поехать, по бездарожью в лес, в тайгу, я лучше сяду и поеду на УАЗе советском, чем на новомодном джипе. И этого мнения придерживаються многие мои друзья охотники и многие имеют именно эту машину для выездов на охоту, рыбалку. Если на этого монстра еще лебедку установить вообще можно в любую точку мира. Вместимость отличная, ремонтопригодность - любой с руками пол машины разберет соберет сам, безо всяких компьтеров и датчиков только ключами и отверткой, живучесть - в правильно заточенных руках бессмертный. Металл кузова - милиметра два, если в какую корягу влетел машина даже не почувствует. Коряга, которая джип новый способна от борта до борта вскрыть как банку, на УАЗе вмятину максимум оставит.

Ответить
+19 +
A, 16:00, 11.09

УАЗ это внедорожник."Новомодный джип" это кроссовер.Он не предназначен для бездорожья.Он предназначен для понтов.Сравнивайте адекватно.Например с тем же Дефендером или Блэйзером.И я выбрал бы Лэнд Ровер тех лет, чем УАЗ, как вы пишите.Все советские машины, все (за исключением может быть Нивы), это копии импортных.А копия всегда хуже оригинала.Покажите мне хоть одну Чайку, чтобы кузова были одинаковыми и были взаимозаменяемыми?Нет таких, потому что не могли штамповать одинаково и доводили их с помощью припоя!А американцы штамповали без проблем.Про точность советской токарки думаю писать не стоит.

Ответить
+20 +
то-то и оно, 16:08, 11.09

И этого мнения придерживаються многие мои друзья охотники и многие имеют именно эту машину для выездов на охоту, рыбалку.
====================================
А многие ли твои друзья охотники и многие могут позволить себе крузак для поездки на рыбалку или охоту? И не надо пол машины разбирать - лишнее это.

Ответить
-6 +
ден, 17:05, 11.09

Я вас сильно удивлю, но как правило охотники весьма состоятельные люди, я про тех, кто зайцев стреляет не для поесть и рыбу ловит не для наморозить полхолодильника. Каждый второй имеет свой бизнес, несколько машин солидный арсенал. В целом охота весьма дорогое удовольствие, у многих один арсенал : ружья, костюмы, приборы ночного видения и прочее и прочее тянет на десятки тысяч долларов, многие держат по несколько охотничьих собак, причем дорогих, не Мосек подзаборных, соответственно живут в своих домах. В моей компании мы часто выезжаем на охоту и рыбалку в другие страны, это минимум неделя, по цене не меньше чем на море на отдых сьездить. Так, что тут вы не правы.Для вас наверное до сих пор охотник это старый дед полубраконьер бегающий со старой двухстволкой по лесу без лицензий и разрешений?

Ответить
+10 +
удивлю не меньше, 17:55, 11.09

Я вас сильно удивлю, но как правило охотники весьма состоятельные люди, я про тех, кто зайцев стреляет не для поесть и рыбу ловит не для наморозить полхолодильника.
=====================================
удивлю не меньше. Рыбу предпочитаю морскую и уже замороженную. Зайцев последний раз стрелял лет 40 назад. Живу в своём доме тоже лет 30, собака есть, но это для души. До этой собаки в семье жила как тобой написано "Моська подзаборная" около 15 лет, подобрали на улице. Одежда у меня простая, не брендовая, но удобная и тёплая. Есть ПНВ и тепловизор, но эти две приблуды - гляделки, а не прицелы, так как считаю, что у зверя должен быть шанс. А ты я вижу охотник загонной охоты, тебе зверя загоняют в загончик и ты его там валишь?
================================
В моей компании мы часто выезжаем на охоту и рыбалку в другие страны, это минимум неделя, по цене не меньше чем на море на отдых сьездить.
=====================================
Нанять эвакуатор для УАЗика настолько дорого?

Ответить
+7 +
A, 18:35, 11.09

И ездят на УАЗиках?До крузака не дотягивают?Прально.Потому что если ты вывернешь ходовую у Крузака, то устанешь баксы выкладывать.А УАЗик поремонтировать за пол литра можно.Или вы хотите сказать, что мировые бренды настолько отсталые, что не в состоянии произвести что-то похожее на УАЗ?С ваших слов получается так, что УАЗ, это вершина автомобилестроения, что люди с деньгами предпочитают УАЗ, а не Тойоту или Форд.

Ответить
+5 +
DD, 19:17, 11.09

Я с вами согласен.Ездить на УАЗ нужно иметь деньги, он топливо не в себя жрёт.

Ответить
+14 +
Василь, 14:36, 11.09

Статья ни о чем, автор, скорее всего, этих авто и не видел

Ответить
+4 +
wd, 15:50, 11.09

почему же, видел... в интернетах...

Ответить
-4 +
Александр, 15:06, 11.09

Для блогера. ЗАЗ 968 не имел ушей. Самая большая его проблема бензиновый отопитель.Проходимость прекрасная. Про газ 69 такое написать может только лошара который в технике ноль. Работаю автоэлектриком и живу за счёт таких спецов

Ответить
+16 +
для Александр, 15:06, 15:26, 11.09

Для блогера. ЗАЗ 968 не имел ушей
======================================
Не имел ушей ЗАЗ 968 М, а ЗАЗ 968, и ЗАЗ 968 А уши имел.
=====================================
лошара который в технике ноль. Работаю автоэлектриком и живу за счёт таких спецов
===================================
Судя по всему - такой же автоэлектрик

Ответить
-14 +
Александр, 15:52, 11.09

Я имел в виду с двигателем сороковкой. По поводу моей квалификации не вам судить.

Ответить
+14 +
для Александр, 15:52, 16:21, 11.09

СПРАВОЧНО для электрика проФИ.
На ЗАЗ 968, ЗАЗ 968 А и модели для инвалидов устанавливали как двигатели 27 л.с. которые называли "тридцаткой", так и двигатели "сороковки" которые имели мощность 41 и 45 л.с. но на эти модели кузова ставили "уши", а на ЗАЗ 968 М ушей уже не было, были как у нас тогда говорили жабры.
==================================
Может быть и не мне судить, но писать:"лошара который в технике ноль." и показывать свою безграмотность как бы не стоит.

Ответить
+1 +
w, 14:00, 12.09

самые большие проблемы заза это рабочий сцепления главнфй тормозной ремкнь вентилятора и выжимной подшибник АЛЕКСАНДР, 15:06, 11.09 .... ты мастер

Ответить
0 +
нойман, 15:18, 11.09

У меня была таврия одна из первых в 88 году, трос сцепления . да рвался ремень грм слизывало зубья, но тонну груза я в ней возил, правда подшипник ступицы задней полетел. а до 160 я выжимал. но страшно жуть, а так по тем временам, очень резвая машинка.

Ответить
+1 +
Serge, 15:55, 11.09

Увидел фотографию Мировича. Юноша бледный со взором горящим! А туда же. С умным видом рассуждает о вещах, которые под силу разве что его отцу, а лучше деду. Как можно оценивать машину, которую видел только на картинке в интернете. Уже не говорю о том, чтобы ездить в этом авто. Поинтересовался бы, что 80% этих машин слизаны с попудярных западных моделей. А утверждения о том, что поклонники реторо автомобилей - это фанаты СССР - бред. Так можно докатиться до того, что коллекционеры немецких авто и мотоциклов 40-х годов прошлого века фанаты гитлеровской Германии. Возможно Мирович - блогер. Но чтобы популярный? Думаю ему надо сменить тему на что-то более свежее и доступное его молодому уму.

Ответить
+13 +
нойзер, 16:38, 11.09

Тексты Мировича в основном поверхностные и не очень качественные, конечно, ну так он не профессиональный журналист и не писатель. А вот что ему удаётся без сомнения отлично, так это поджигать ..опы ватному скоту. Даже здесь вон уже 40 коментов с воем "вывсёврёти". За то и любим :)

Ответить
+1 +
Коха, 16:39, 11.09

На ушастом на рыбалку было самое то ездить,надо вылез, переставил и дальше поехал,( главное сапоги чтобы были),хрен на каком джипе по таким дорогам проедешь, блогер не знает о чём говорит.

Ответить
0 +
uio, 23:17, 11.09

.... в советах было немало приемлемых авто только как всегда были проблемы с качеством количеством и запчастями . запорожец для деревни и колхозов ,жигули копейка москвич и волга были созданы для городов .разумеется они не конкурировали с зарубежными иномарками но тогда гсм было посредственным и с дорогами были существенные проблемы и с ремонтами не было лучше

Ответить
+3 +
совок=фашизм, 13:54, 12.09

Совковый автопром? Что вообще можно в этой теме сказать нового? Д*рьмом всегда было, как и вся техника совковая. Почему авто должно быть лучше?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован