23 декабря 2025, вторник, 16:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+229 +
Пенс_1953, 9:11, 17.12

Столица, хрущёвка, природный газ ...
МЧС, где датчики на утечку метана? Где сигнализация и автоматическое закрытие клапана на газовой трубе? Или все силы и средства уходят на флажки и плакатики?
P.S. Соболезную родным и близким погибших.

Ответить
+107 +
пенсу, 9:34, 17.12

где датчики,где?в лукадрыщенской торбе. пузатому лукадрыщу народец не нужен.

Ответить
+18 +
Игорь, 12:06, 17.12

В Дроздах такое не произойдёт...там часто проверка идёт

Ответить
+17 +
ПОРА, 12:48, 17.12

В Дроздах может и похуже произойти. Это бытовая трагедия. И то ужас. А война это уже намного страшнее.

Ответить
0 +
Да,уж ПОРА, 15:07, 22.12

почувствовать этот жуткий запах,и пора писать билеберду здесь,а взять топоры в руки,а иначе будет запах..........

Ответить
+4 +
ххххххххххх, 15:42, 17.12

у газовиков и мчсников плохо продаются датчики и пожарные сигналки???
типа, не хотите покупать, тогда мы вас насильно заставим

Ответить
+135 +
@, 9:57, 17.12

Всё верно то что вы пишете, кроме одной заковыки. На вопрос к мчс "где газоанализаторы?", мчс не броситься мне их устанавливать, а выпишет предписание установить за свой счёт. И не абыкакой, а спецсертифицырованный, который на алике 10 у.е. стоит (но у них покупать нельзя, он, например, не поверенный), а у мчс за 450 руб. К сожалению у нас всё работает примерно так.

Ответить
+42 +
ЛІТВІН, 10:52, 17.12

Визжащие датчики утечки газа ничего не решают без устройств автоматического отключения газа. Они только решают полноту набивания карманов баблом влиятельных персон, а не устранение последствий утечки газа, как правильно заметил ПЕНС. Перевод пользователей с отопления жилья газом на электрические котлы как раз таки не позволяют те же влиятельные персоны, хотя и вещали из каждого утюга о целесообразности строительства АЭС, чтобы уйти от зависимости от газа. Теперь мы имеем опасность не только от газа, но и опасность поражения от ненадёжной АЭС.

Ответить
+13 +
Тут, 11:26, 17.12

Сегодня 3 часа ночи на бульваре Шевченко визжащие датчики (даже без отсечки газа) были бы кстати.
Кстати, отключение электроклапана, запитанного от розетки через датчик газа под потолком кухни - это норма во всех нормальных странах.

Ответить
+12 +
Марков, 11:59, 17.12

Теперь будет массовая проверка квартир

Ответить
+21 +
И что?, 13:03, 17.12

Но найдут ленточки и БЧБ трусы, так как по ошибке в шкафах искать станут. Первоначальная причина "забудется"... Иногда в стране не до газов.

Ответить
+11 +
ЛІТВІН, 13:05, 17.12

Всё правильно, только с одной поправкой: если в квартире есть люди. А что, если они ушли, например, в театр или к кому-нибудь в гости; случайная утечка газа может произойти не обязательно в присутствии людей.

Ответить
+85 +
111, 10:42, 17.12

Какой газ? Рязанский сахарок подъехал, новогодние подарочки от дорогих братушек. Напоминаю, что тогда было - в середине сентября взрывы, в конце сентября ввод войск. Внимательно смотрите, кто в дом заходит и по подвалам шатается

Ответить
+46 +
не все просто, 11:51, 17.12

И у меня такое впечатление, что рязанским сахарком минчан угостили "соседушки дорогие", как когда-то в метро.И даже если не так, все равно такие мысли крадутся.

Ответить
+17 +
любимая тема пуйла, 13:06, 17.12

Вот вот, обос...ный копчик такое любит, вспомним чеченскую истерию. А тут как раз визит 19-го, будет о чем перетереть.

Ответить
0 +
А сейчас, 15:11, 22.12

представитель президента расскажет,как поздней,поздней ночью на секретном самолете на Орловке приземлился Обамв,заложил взрывчатку в этой хрущебе и секретно смылся,предварительно пописав в подъезде....

Ответить
+2 +
?, 13:48, 17.12

Может кого "переклинило" из жильцов: бытовуха, психсрыв, наследство и прочее...

Ответить
+46 +
??, 11:38, 17.12

Утечка газа сразу в 2ух квартирах?
ФСБ уже даже не маскируется.

Ответить
+32 +
Ф-к, 12:09, 17.12

Обычно лукашисты начинают устраивать теракты когда финансовое положение плачевное

Ответить
+6 +
Гермиона, 13:35, 17.12

Я, конечно, 30 лет против лукашистов и развала ими страны, но вот это вот "мчс, где..." и есть причина всего этого нескончаемого бардака - тотальное неумение людей брать ответственность за себя, свою семью и свою страну. Датчик утечки газа за 10$ с али кто вам мешает установить? Пусть он не сертифицирован, и ничего не отключает, просто визжит - достаточно чтобы проснуться и вынести детей из квартиры. У нас стоит. И датчики дыма в каждой комнате, верещат даже при жарке мяса если вытяжку не включить. Вы сами оцениваете свою жизнь в <100$.

Ответить
+6 +
101, 14:28, 17.12

Всё. верно. Ответственные люди сделают у себя сами. Но у ответственных людей есть соседи, воспитанные как "социально-защищённые" иждивенцы. Вот и этом доме: три этажа горело.

Ответить
+2 +
ну-ну, 15:39, 17.12

посмотрите на фасад, он весь обвешен пластиком, электрикой, связью и всевозможными датчиками
вам этого мало?
куда уж больше?
пока было все механическое от счетчиков до связи, то нигде ничего не взрывалось

Ответить
+70 +
Беда, 9:24, 17.12

В таком доме кухня, где расположена газовая плита, находится далеко от соседней квартиры. Стены кухни не примыкают к соседям. Одна стена, с окном, выходит во двор со стороны подъезда. Другая стена - на лестничную площадку, третья - на ванную комнату хозяев, четвёртая - на их комнату. Как могла пострадать соседняя квартира? Или загазованность получилась такая огромная?

Ответить
+9 +
БРЕД, 13:11, 17.12

Каким образом перетекло? В таких таракано-клоповниках вытяжная обычно ноль, будто хозяевам нравились дыры к соседям чтобы все слушать, ощущать ароматы и чтобы котам комфортно бегать.
Когда надо МЧС предварительную версию в течение часа выкладывает, а здесь факты к нужному подгоняют.

Ответить
+138 +
Дзед, 9:24, 17.12

Людей жалко. Бездарность, обнищание людей и бардак в стране ведёт только к смерти.

Ответить
+86 +
НашчадакКаліноўскага, 9:31, 17.12

С одной стороны людей жалко🥺...
А сдругой всё становится на места! "Дешовый" РОZZИЙСКИЙ ГАЗ, и как следствие вся вертикаль строящая на нём своё благополучие, год за годом развращалась дисконтами и дивидентами от "обладания" этим ресурсом сидя на кормушке и раздаче, они год за годом набивая себе карманы "забивали" на население, на нормативы и безопасность! Зачем делать капитальные ремонты, когда можно сделать крайними людей а деньги то уже "растворились" чуть что, так это люди "не соблюдали"! И штраф им ещё за несоблюдение постановления введённого задним числом🤬🤬🤬
А была бы энергетика не газовая а электрическая а госслужбы зарабатывающие на раздаче НЕСЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЮ ЦЕПОЧЬКУ СЕТИ ДО РОЗЕТКИ, МЕНЯЛИ БЫ И ПРОВОДКУ И ПРОВОДИЛИ КАЖДОГОДНЮЮ РЕВИЗИЮ И ПРОФИЛАКТИКУ но нет до щитка наше а дальше вы виноваты! С газом та же хрень! Но и не это проблема, что люди и их жизни, власти не интересуют! Им важны бабки и своя свобода от ответственности🤬🤬🤬 и ВЛАСТЬ!!!🤬🤮🤬🤮🤬

Ответить
+24 +
Fabulous sorcerer, 10:33, 17.12

Наивный вы какой.
Электрики - куда большие бездельники, чем газовики. У тех хоть служба 04 имеется. Вот как раз для предотвращения таких случаев.
Часто вы видели, чтобы электрики обходили квартиры и проверяли состояние розеток? Ни разу, сколько живу. Сколько видел выгоревших розеток у соседей.
А газовики хоть время от времени обходы делают. Газовых котлов в частных домах так ежегодно, бизнес у них на этом. Но проверяют добросовестно, у меня по крайней мере.

Ответить
+13 +
Ярмоленко, 12:02, 17.12

Электрики в жэсах бухают в подсобке, да на халтуры в рабочее время ходят. Звонил сколько раз в Жэс чтобы лампочку возле лифта на площадке заменили, только все бестолку ( ваша заявка принята,ваша заявка принята, то электрик на обходе, то заболел), на третий раз плюнул на все ( нервы не восстановить) пошел сам в хозтовары купил лампочку да сам заменил

Ответить
+16 +
Злобин , 10:38, 17.12

Как вы себе представляете менять электро провода в миллионах квартир?К вам приходит специалист и говорит-через год у вас будет замыкание,надо менять,а как же ваш ремонт красивый?

Ответить
+9 +
пианист, 11:52, 17.12

Электропроводка, во-первых, должна быть открытой. У меня в хвте вся проводка на виду. А во-вторых, в США и Канаде линии электропередач и проводка в домах из медного провода, а не алюминий, как у нас (у нищебродов популярен красивый омеднённый алюминиевый китайский провод даже в обмотках моторов. . На безопасность это не влияет, но всё равно противно....

Ответить
+2 +
Fabulous Sorcerer, 14:29, 17.12

США и Канада - богатые страны. Могут себе позволить медь. Как и медные трубы отопления.
Но алюминий по проводимости уступает меди лишь на 30%, а его цена в 3,5 раза меньше. При этом его коррозионная стойкость выше. Чем и обусловлено его массовое применение не только в гражданском строительстве, но и в промышленности.
Как-то ремонтировал проводку в хрущёвке. По первой специальности - электромонтёр. Такого толстого Al провода, такой толстой изоляции в жизни не видел. Переживёт меня лет на 300.

Ответить
+4 +
Элик, 16:19, 17.12

Всё очень верно из того, что вы пишете - алюминиевые провода сами по себе неплохи (правда - "когда спят" - шутка, но в каждой шутке, как говорится, "есть доля шутки"). Вы, однако, в своих размышлениях не учли одно важное но: как, электромонтер, вы наверняка понимаете, что основной источник пожаров - это, как правило, не сами провода, а именно места их соединений! И в этом плане алюминий проигрывает меди, оксид которой более "устойчив", чем оксид и остальные "временнЫе" и "эксплуатационные" изменения в алюминии! Не зря клеммники Vago (не стоит бросаться сейчас в меня камнями - сам не фанат этого изобретения) для алюминия внутри заполняют специальной пастой (чего вы не найдете в клеммниках для меди). По этой же причине, подозреваю (сам не видел, но выше кто-то об этом упоминал), китайцы начали покрывать аллюм. провода "чем-то другим" - насчет покрытия именно медью, конечно - чушь полная: физический контакт алюминия и меди, как известно, подвержен авто-коррозии даже без участия тока!..

Ответить
+136 +
Не может быть, 9:32, 17.12

Не отвлекающий ли манёвр перед прилётом уйла?

Ответить
+41 +
Николай, 11:37, 17.12

После взрыва в Минском метро устроенный лукашистами всё возможно...

Ответить
+29 +
Кровавая жертва, 12:00, 17.12

Даже не сомневаюсь, учитывая страсть ботоксного ублюдка к оккультизму и жертвоприношениям, что эта сволочь и тут поработала. Ну вот надо же было случится такому именно перед его приездом. Какое совпадение!

Ответить
+91 +
Егерь , 9:36, 17.12

ублюдочный валет и его кодла прыкорытных кивал - воров - довели до полного обнищания такой прекрасной в бывшем страны и ее многострадального народа! Кроме проклятий и ненависти для этих манкрутов - ничего другого нет.

Ответить
+48 +
1111111, 9:39, 17.12

Людей не вернёшь. А газовые службы прошляпили. Нет совместных обходов квартир специалистами газовых служб и МЧС. Особенно таких старых домов.
((( Никому ничего не надо.

Ответить
+90 +
я777, 10:02, 17.12

Вот если бы там в окне б-ч-б флажок был - тогда да,пришли бы и дверь взломали. А так...

Ответить
+42 +
1111111, 10:25, 17.12

Вот тут я с Вами согласен.

Ответить
+37 +
2222222, 10:07, 17.12

Обходов тебе мало ?
Островецкая АЭС тебе в плечи, газовщик хренов !
Электроплиты где ?

Ответить
+14 +
1111111, 10:21, 17.12

Дурачок. О чём базар? Эл.плиты только в высотках
(более 9-и эт). Запомни.

Ответить
+11 +
1111111, 10:49, 17.12

Электроплиты устанавливаются только в высотках. (от 9-ти эт. и выше). Знай. На будущее.

Ответить
+21 +
Мингаз, 11:16, 17.12

Это у нас 5-ти и многие 9-ти этажки с газовыми плитами. Потому что газа много. Газифицировать дома выше 9 этажей нельзя по нормам, а так бы и там ...
А по электроплитам нет ограничений. Они могут быть не только в 5-ти, но и в 2-3-х этажках. Только эл.проводку и прочее эл. надо мощнее.

Ответить
+14 +
я777, 13:14, 17.12

Вот именно,мощнее. Чтобы переоборудовать дом на электроплиты,надо чтобы кабель от ТП до дома соответствовал потребляемой мощности (т.е.кабель,два кабеля, надо заменить) и заменить проводку от вводно-распределительного устройства до каждой квартиры и в квартире хотя бы до кухни.где будет установлена электроплита. Это вылетит в неслабую копеечку. А дзенех нет! На войну есть (патаму што вакрух адни ураги),а на переоборудование электроснабжения квартир - нет!

Ответить
+2 +
Элик, 16:38, 17.12

Вы удивитесь - но сегодня на рынке есть индукционки, которые можно подключать как к трехфазкам, так и к обычной однофазной розетке - причем не нужны даже провода выше 2,5 квадратов. Да, мощность будет не ахти - но всё же. А духовки - те и подавно давно продаются однофазные, на 16А розетки.

Ответить
+3 +
Что?, 14:19, 17.12

Я живу в Нюрнберге в доме на 3 этажа. И у меня в квартире электроплита Это как?

Ответить
+3 +
Элик, 16:28, 17.12

Не ставьте телегу впереди коня!!! То, о чем вы написали - лишь констатация факта правоприменения еще совковой нормы, по которой использование газа в высотках запрещено. Но это лишь запрет на применение газа в таких случаях, а не запрет на применение электроплит ниже 9 этажа - как вы пытаетесь это представить. Никто и ничто не запретит вам ставить электроплиты ниже какого-то этажа - ставьте на здоровье!

А то, что вы поголовно встречаете электроплиты в "высотках" советского образца и нигде более - в свою очередь было продиктовано экономикой: "газ" был более выгоден экономически (не забывайте - для жильцов таких домов "приходилось" давать более низкие тарифы на электричество)!

Ответить
+48 +
Keen, 10:13, 17.12

Виноваты не только и не сколько газовые службы, сколько система в целом. Государство не вкладывает деньги в ремонт, модернизацию и обслуживание объектов, все спускает на самотёк и жильцов. Деньги на это разбазарены и сворованы чиновниками и иже с ними. Я посмотрел на стоимость датчиков газа 30-80 рублей. Вроде не катастрофично, но при нынешнем уровне доходов людей немногие тратятся даже на датчики, не говоря про ремонт.

Ответить
+20 +
1111111, 10:24, 17.12

Там делался капремонт домов. Была замена газ.оборудования. Но когда? Вот тут вопрос. Они все службы считают, что если делался ремонт, то "надёга" 100-пудовая. Никто годами не заходит. Только, когда клюёт....

Ответить
+33 +
777, 10:36, 17.12

А толку с их визитов? Года 4 назад пришёл "мастер_ из конторы (проверка газового оборудования),посидел на стуле,выписал паперу к оплате...и всё.

Ответить
+20 +
Ales, 11:46, 17.12

Візітоуку Яраша яшчэ не знайшлі?
Спачуванне родным загiнулых...

Ответить
+15 +
Лявонiха, 12:09, 17.12

Я живу в своей квартире с 2000 года, дом постороен в 1987, НИ РАЗУ не было обхода. А в Польше у детей ежегодно обход газовщик плюс вентилляционщик в сентябре, перед отопительным сезоном. С датчиком газа и вертушкой... вот так

Ответить
+85 +
Аркадий, 9:52, 17.12

Не "рязанский" ли сахар прибыл раньше пуйла? В понедельник объявление войны и отправка союзного потешного недовойска на Киев?

Ответить
+50 +
Я, 9:57, 17.12

Лука - у тебя получается дома нет проблем?! Решил тоже в войнушку поиграть. За Мариуполь - из поРаши сделаем то же самое! Так что думай.

Ответить
+28 +
я777, 10:17, 17.12

Ему самое главное - власть за собой сохранить!

Ответить
+7 +
Я, 12:36, 17.12

Ага. Прямо как Мусс и Гит.

Ответить
+42 +
газ, 10:01, 17.12

В промышленной безопасности в помещениях категорией особоопасные (котельные газ.хозяйства) есть положене как обязательное оборудование датчиками на метан пропан итд. Вопрос ко всей этой млять хваленой картонной и непобедимой.Почему за время существования власти не обеспечили население датчиками безопасности.????Хотя бы не разработли положение об использовании газового оборудования. НО млять законы о красно белых носках и лайках ВЫ в палатке в МЕВЕДе итд бежите аж майка с чупчиком заворачивается.

Ответить
+36 +
газ , 10:04, 17.12

Дополню... ВЫ КАК ТОВАРИЩ МАЙОР из губопиков ГЕБЕ итд к ВАм будут относиться А ? опять припишите разжигание национальной розни или опять экстремистов нас припишите? Вот поэтому ВЫ и ваша власть нам не нужна потому что вы обеспокоены не народом а своей зарплате

Ответить
+90 +
Вилкин, 10:09, 17.12

Взрывы в жилых многоэтажках - это фирменный почерк пукина и компании. С этого рашка своё "вставание с колен" начинала. Теперь тут тренируются?

Ответить
+36 +
путебойка, 10:15, 17.12

Салют к приезду Путлера.
Очень похожий почерк.
Пугают сипатого паца, то Макейкой, то взрывом.

Ответить
+61 +
KU, 10:17, 17.12

Ога еще выбрали, бульвар специально с украинской фамилией Шевченко.

Ответить
+23 +
Очень метко! , 12:04, 17.12

Очень меткое замечание. Учитывая, что оккультизм, которым увлекается шаман-оленевод и его ботоксный хозяин, построен именно на таких вот вещах.

Ответить
+23 +
Дед Рихто , 10:23, 17.12

"Вдруг поднялся стук да гром, весь Минск затрёсся. Гости напугались, повскакали с мест, а Лука-царевич говорит:

- Не бойтесь, честные гости: это моя лягушонка, в коробчонке приехала."

Ответить
+25 +
Марта, 10:27, 17.12

И это возгорание произошло когда должен приехать пукин, может таким ценичным образом думают что испугается и не приедет склонять лукавого к вторжению в Украину?

Ответить
+8 +
Знаем как облупленны, 13:20, 17.12

Еще больше карлика и ордынцев ненавидеть будем за любое поползновение, пропаганда и запугивания не помогут.

Ответить
+52 +
403, 10:29, 17.12

Почему именно на Шевченко? Совпадение?

Ответить
+27 +
Марта, 11:18, 17.12

Кстати хороший вопрос задал человек, стоит призадуматься и время ещё такое 3:30да как-будто так задумали?

Ответить
+21 +
Тут, 12:03, 17.12

Есть ещё Леся Украинка. Правда, там электроплиты.
Но с некоторых пор имперцы и их местные подпевалы ещё и на Кастуся Калиновского ополчились ...

Ответить
+7 +
1863, 13:25, 17.12

Да, на улице Калиновского сплошь. старые панельки с газовыми плитами.

Ответить
+20 +
Минск, 12:04, 17.12

А лукашам все равно когда взрывать, в Минском метро например взорвали в самый час пик, да символично ещё возле дома колхозника-1.

Ответить
+33 +
witch, 10:39, 17.12

ну сейчас дадут указание и попрутся по квартирам датчики газа за 400 рублей людям впаривать...
главное, не перепутать разводил с настоящими газовщиками

Ответить
+40 +
777, 10:41, 17.12

Соболезнования вам,пострадавшие от этого безумия.Крепитесь,мои земляки,мои уважаемые БЕЛАРУСЫ!

Ответить
+50 +
Человек-паук , 10:48, 17.12

Ну что?Сейчас начнут искать украинский след? Помнится банда Сипатого очень быстро раскрыла взрыв в метро.Будут показывать населению злодея взорвавшего жилой дом завернутого в украинский флаг с трезубцем в руках, которого зафиксировала камера наблюдения?Как то все опять начинает взрываться перед событиями...Посмотрим как быстро Сипатый с его сверхспособностями на этот раз раскроет преступление......

Ответить
+32 +
ЖКХ, 10:57, 17.12

Для содержания жилищный фонд в надлежащем порядке нужны средства, проффессиализм и дисциплина работников.Негодяй все средства направляет на удержание своей диктаторской власти,на суды и пересуды с целью навешать ярлыки экстремистов всем тем,кто был не согласен
с результатами выборов по ярмошински и судить и судит и судить.Вот чем занимается кодла удерживающая власть.

Ответить
+16 +
Рита, 11:41, 17.12

Вот перед праздниками и начинается год с трагедией(

Ответить
+24 +
erur, 11:17, 17.12

что то не это напоминает как взывы домов якобы газ в раше в начале нулевых

Ответить
+19 +
Декабрь, 12:06, 17.12

1999 приход пуйла к власти на крови своих же граждан, а потом война в Ичкерии

Ответить
+22 +
Lucifer, 12:29, 17.12

Теперь следите за пальцами:
1) найдут Украинский след
2) скажут Терракт
3) объявят могилизацию
4) отправят на фарш в Украину под надуманным предлогом
5) «Всё! Кина не будет, электричество кончилось». Электричество = отговорки сипатого

Ответить
+4 +
ДВП, 13:27, 17.12

Для таких "спецопераций" пятиэтажная хрущёвка и две квартиры - не тот масштаб.

Ответить
+5 +
12кв, 13:46, 17.12

Главное, чтобы не повторялось

Ответить
+9 +
Тут, 13:30, 17.12

Сегодня вечером Главный Специалист огласит окончательную версию ЧП. Которая окажется единственно верной.

Ответить
-2 +
рт-104, 14:22, 17.12

Взорвать гн проблема ! Вот привязать взрыв к Украине,----вот это проблема !

Ответить
+5 +
User, 14:27, 17.12

А дом случайно не тот, где офис "Вясны " был?

Ответить
+1 +
пенсионер-87 лет, 23:34, 21.12

ЛЮТО НЕНАВИЖУ ГИТЛЕРА, ПУТЛЕРА И ЛУКАДРЫЩА

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован