23 декабря 2025, вторник, 14:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+56 +
Вот так, 12:47, 17.12

16 августа 1941 г. Сталин отдал секретный приказ № 270, в котором все находившиеся в немецком плену объявлялись изменниками Родины. В приказе указывалось, что семьи всех офицеров и политработников, попавших в плен, будут отправлены в концлагеря. Семьи же рядовых будут лишаться продовольственных карточек (фактически будут обречены на голодную смерть. — Сост.).

«По общеизвестным оценкам, численность Красной Армии перед войной составляла 5,5 миллионов человек. По данным советских историков, на 1 января 1942 г. в плену у немцев находилось 3,9 миллиона человек. Эта цифра сама по себе говорит о массовых сдачах в плен, поскольку немецкая армия, составлявшая чуть больше 4 миллионов человек, просто физически не могла бы захватить такое количество солдат противника. Если прибавить к этому еще 1,2 миллиона пропавших без вести, то становится ясно, что кадровая предвоенная армия рассчиталась за все хорошее с любимым вождем» (Бунин И. Таллинский переход. Минск, 1994. С. 263; Гриф секретности снят.

Ответить
+30 +
Мужик, 14:34, 17.12

Игорь Львович Бунич, извиняюсь поправить.

Ответить
+132 +
Талаш , 13:17, 17.12

Как только путя на горизонте - взрываются дома. Традиционные провокации с жертвами.
Цель - закрутить гайки для народа.

Ответить
-98 +
Водяной, 14:10, 17.12

Все Вам черти мерещутся ....

Ответить
+80 +
Сахарок, 14:32, 17.12

Ещё скажите, что рязанский сахарок был сладким.

Ответить
+41 +
Шаман, 20:23, 17.12

Думаю смысл взрыва в том что действительно устроили гэбнюки.
И что интересно.
Бульвар Шевченко.
То есть улица не Держинского, не Ленина и прочей шелупони а именно Украиского поэта.
Совпадение?

Ответить
+18 +
Валерий, 21:37, 17.12

Помню 1958 год. В Минске провели газ в дома жителей! Было столько радости у людей... И помню, что через каждые два месяца, приходили газовики и досконально проверяли состояние газопровода...Сейчас, у моей дочери, имеющий газ в квартире, за три года, ни одной проверки...!!! Преступная халатность... Зато плиты заставили поменять на новые!!! Качество которых на порядок хуже старых...

Ответить
-27 +
12v, 13:59, 17.12

Ну все, щас повылазят конспирологи, связав это с лукой и путей - закручивание гаек, поиск бандеровцев, вступление в войну и т. д. Сразу скажу, что ненавижу обоих. Обычная бытовуха: «Я сделаю так, что не достанется [квартира – Tochka.by] никому», – процитировала Ивана соседка. Была в нашем подъезде одинокая пенсионерка у которой поехала крыша, любила просто включать на плите газ. Так её до смерти постоянно опекала и проверяла соседка, удалось тогда избежать беды.

Ответить
+133 +
Проснитесь, 14:47, 17.12

Именно такие, как вы, и верещат о том, что "сипатый не пойдёт на Украину и никуда никого не введёт". Именно такие, как вы, считают, что ботоксный оккультист с легкостью взрывает дома у себя, но к белорусам почему-то не сунется. Именно такие, как вы, не видят в истории с Коноваловым и Ковалевым роZZейского следа. Проснитесь уже, наконец.

Ответить
+109 +
Кабан, 15:12, 17.12

Я тоже не любитель теорий заговора, однако здесь я с вами соглашусь. Это действительно очень странное происшествие, очень редкое для Беларуси, и я тоже не верю в такие совпадения. Во всяком случае, на взрыв газа это точно не похоже (слишком много огня). Если это теракт устроенный гэбнюками, то уже очень скоро можно ждать повторения в других областных городах. И нужно внимательно следить как это будут комментировать лукашисты. В голове назойливо вертится мысль что эти уроды готовят казус белли перед вторжение в Украину, однако посмотрим что будет дальше.

Ответить
-47 +
Анка, 15:57, 17.12

И что это даст? Мол, если не введешь войска, каждый день будут взрывы?
Да ему ***, и если уж так смотреть, вред от ввода войск гораздо больше, страшнее и долгосрочнее в перспективе, чем ежедневные 5-6 жертв. Тем более такие 'акции' не могут быть ежедневными. Это сразу начинает попахивать не несчастными случаями, а тер.угрозой. А тер.угроза может как раз наоборот стать причиной НЕотправкм войск за кордон.
Так что все ваши конспирологические идеи не стоят кошкиного чиха...

Ответить
-35 +
12v, 16:18, 17.12

Есть еще здравомыслящие люди.

Ответить
+60 +
Кабан, 17:35, 17.12

Интересно, почему ты с таким остервенением отрицаешь возможную причастность спец.служб? Мы ведь пока не знаем точно что произошло. Однако у ябатек уже вовсю горят пердаки!

Ответить
+69 +
Кабан, 15:50, 17.12

Это очень похоже на предупреждение для Лукашенко. Сначала убийство Макея, теперь взрыв дома. Дескать, "посмотри что тебя ждёт если не будешь воевать с Украиной"... И очень символично что теракт произошёл непосредственно перед приездом Пыни и Картавого. Чтобы у Луки было два дня на подумать.

Ответить
+38 +
Марта, 16:04, 17.12

А ещё я заметила что по субботам в Беларуси, происходят какие-то странные вещи то макакей отправился слушать кабздоха, приезд оленевода, вот теперь ещё и этот дом на бульваре Шевченко в Минске, как-то это всё взаимосвязано между сабой но как понять сложно, кремляди дают какой-то сигнал бульбофюреру или это начало подготовки к вторжению таракана в Украину?
путя едет не спроста может объявят Украине войну, от якобы"союзного государства" которое есть только на бумаге, ну поглядим что будет, интересные события происходят.

Ответить
-14 +
ВЛАД, 14:13, 17.12

В Украине каждый день такое!!!

Ответить
+51 +
Пень, 14:22, 17.12

Таких совпадений не бывает. И всё происходит по субботам: лакей, теперь это, до лакея тоже что-то в субботу знаковое было (забыл что)... Проект "Тихановские" не получается (простой народ постепенно всё понял), лукавый тоже не на всё готов перед бандой, вот и пошли классические методы.
Кто интересуется оккультизмом, подскажите, пожалуйста: а что такого особенного в субботе?

Ответить
+29 +
хм, 14:32, 17.12

Банный день, после окончания сотворения мира.

Ответить
+6 +
12v, 14:56, 17.12

В пятницу вечером народ нажирается, а ночью в субботу его тянет на подвиги.

Ответить
-21 +
+1000, 15:57, 17.12

12V, 14:56, 17.12 - это самый здравомыслящий комментарий
потому как, если чел дурак, да еще и под действием, то ему хватит и миски, чтобы утопиться или одной спички, чтобы дом спалить

Ответить
+18 +
Ши, 17:29, 17.12

Ну, то есть этот пенсионер "не доставайся же ты никому" сначала поджег у себя хату, а потом не поленился подняться ЧЕРЕЗ этаж на четвертый и поджечь там?

Ответить
+3 +
ххххххххх, 22:45, 17.12

У меня на 5-м этаже жильцы из съемной квартиры постоянно после 24 часов ночи курят на лестничной клетке и бросают вниз горящие окурки на нижние этажи.
Если у нас загорится подъезд, то это тоже будет виноват кто-то другой, а не те, кто курил и бросал вниз?
==========================================
Это так к слову, но при производстве наркотиков используется ЛВЖ. Кажется, ацетон?

Ответить
0 +
вопросец, 0:31, 18.12

Сукало попал в реанимацию. Сдох?

Ответить
+37 +
палач, 14:39, 17.12

Не надо никакой конспирологии. Просто наступает критический момент: низкие нищенские пенсии, дорогие продукты, плохая медицина, много ледовых дворцов, камеры переполнены,. пропаганда ошалела, жить в хрустальном сасуте все лучше и лучше, дети и внуки пенсионеров хотят жить также как и слуги народа, вот и результат. Количество лжи и неправды переходит в новое качество. И это только начало.Ох и правы были марксисты.

Ответить
+106 +
П_1953, 14:44, 17.12

С четвёртым этажом всё действительно странно. И как же жалко эту молодую семью с двумя детьми ...
Соболезнования всем, кого затронула данная трагедия.

Ответить
+9 +
ЩДУП, 15:28, 17.12

Возможно, суицид одного из жильцов. Если пыхнуло на четвертом, значит вентшахта была заполнена смесью газа и воздуха.

Ответить
+7 +
Тут, 16:49, 17.12

Бытовой газ (метан) скорее поднимется по вентшахте со второго этажа вверх.

Ответить
+8 +
Пень, 22:28, 17.12

Вы не правы. Метан тяжёлый газ, он не поднимается. Он стелется по полу/земле, его трудновато выветрить. Это тяжёлый газ. Вниз — да, вверх — ну, может и да, но не так чтоб рвануть через этаж повторно.

Ответить
+5 +
учите химию , 23:29, 17.12

Пень, вы абсолютно не правы. Молекулярная масса метана 16 у.е. - углеродных единиц. Молекулярная масса воздуха с учетом его химического состава - 29 у.е.
Моль любого газа при н.у. - нормальные условия - занимает объем 22,4 литра. Отсюда рассчитывается удельный вес газа.
Метан гораздо ЛЕГЧЕ воздуха, и потому в данном случае выталкивается вверх, а не стелется по земле. По земле стелется углекислый газ, который легче воздуха. Поэтому СО2 используется при тушении пожаров.

Ответить
+2 +
Пень, 14:23, 18.12

О, вижу, что мне впрямь пора учить химию. Догадались правильно, я спутал с углекислым газом. Спасибо.

Ответить
+33 +
Ши, 17:32, 17.12

А третий этаж между ними был в "домике"?
Вам не кажется, что вариант взрыва и поджога на двух этажах (для верности) выглядит логичнее, чем теория избирательности огня "только по четным"?

Ответить
+16 +
Мнение, 18:00, 17.12

В нашем доме идёт спаренная вентиляция: двойной короб, в котором второй, четвёртый, шестой, восьмой этажи обслуживаются одной «линией», остальные - второй. Почему так сделано, я не в курсе, но можно слышать иногда соседа, живущего на два этажа ниже, когда он ругается с женой.

Ответить
+7 +
ЛІТВІН, 19:15, 17.12

Просьба. Всех коментаторов-дилетантов прошу не засорять информационное пространство своими небылицами, тем более, что не имеете понятия в этой теме. К вашему сведению, в малоэтажных домах нет вентиляционных шахт, а есть в каждой квартире отдельные от других вентиляционные каналы. В многоэтажном, свыше пяти (если не изменяет память) этажей, жилом доме существуют вентиляционные шахты для каждого подъезда свой, а от каждой квартиры её вентканал входит в эту шахту, минуя вышележащий этаж, осуществляя таким образом разделку воздушных потоков, которая не влияет на все остальные квартиры. Вкратце так.

Ответить
+12 +
Верую, 14:58, 17.12

Всё бабло и деньги, да прибавьте сучье время.От этого все беды, не знает человек границ своей зависти и подлости.Все эти грехи в библии прописаны, но заменены настоящие пророки на нквдэшников сатанистов, а вы к ним ходите в молельные дома и верите этим ЛУКАвым слугам антихриста.За это и все ваши беды и это только начало.

Ответить
+23 +
Fabulous Sorcerer, 15:23, 17.12

Твоя вера - это твоя ракушка. В которую ты спрятался, чтобы не видеть реальности.
А она - прозаична. Власть, и всё сопутствующее ей. Деньги, бабы, водка. Именно такова нынче реальность в России и Беларуси.

Ответить
+15 +
N, 15:27, 17.12

Страшная смерть… ребенок…(((
Как то на старой квартире, на кухне, почувствовала запах пластика, нагрелась сильно простая розетка, обесточила всю линию в электрощите…А если бы ночью, когда все спали?….

Ответить
+41 +
факт, 15:29, 17.12

как только газовики всунут свой "пятак" с профилактикой и заменой старого оборудования на новое, которое в разы хуже старого, то сразу же происходят несчастные случаи

Ответить
-34 +
Сергей, 15:38, 17.12

Совершенно искренне не понимаю, зачем вам газовые плиты, если есть электро. Минус одна квартира с газовой плитой- это всегда плюсик к безопасности всего дома. Всю жизнь живу с электро и не парюсь.

Ответить
+32 +
еше жизни не видел, 15:49, 17.12

когда электричество будет стоить, как в 60-70 годы, то поймешь
когда зп будет, как в ссср рублей 80-100, а подработать нельзя, то все поймешь и все увидишь сам

Ответить
+32 +
Анка, 16:04, 17.12

А затем, что в старом фонде и так нагрузка на электросеть офигенная. Ваш дом скорее всего сразу сдавался с электроплитой и расчеты были достаточные. А если сейчас все дома перевести на электроготовку и электроотопление, это надо, во-первых, подводящие мощности менять, новые трансформаторы ставить, плюс по квартире на плиту, как силовое оборудование, отдельный кабель от щитка кидать.
И все это удовольствие (в т.ч. последующий ремонт в квартире после штробления коридора и кухни) пенсионеры или даже семья с двумя детьми не потянут просто так. Так что считайте, что вам в жизни повезло.
И да, у сестры электроплита. Лет 15 назад НГ без света в районе был просто нормой. При таких нагрузках не то что пробки выбивало - обесточивалась подстанция. Просто супер!

Ответить
+18 +
добавлю, 16:38, 17.12

и весь этот банке за счет жильцов

Ответить
0 +
Всё Анка разъяснила, 23:12, 17.12

И чтобы встречать НГ со светом построили беспонтовую БелАЭС!!! Перед этим запустив промышленность.

Ответить
+24 +
Серёге, 16:36, 17.12

Серёга, ты вообще понимаешь о чём пишешь?Катастрофа не менуема , если поменять в тех домах где газовые плиты на электрические, без переделки проводки.

Ответить
+28 +
тим, 16:50, 17.12

никого не хочу обидеть, но в правительстве рб одни "сереги"
иначе, мы бы так бездарно не жили

Ответить
+50 +
Пенс_1953, 16:58, 17.12

Какие электроплиты? И без них в этих хрущёвках электросети уже стонут и горят от современных стиральных машин, пылесосов, холодильников+морозильников, электрообогревателей, ПК и прочей электроники. Когда эти дома проектировали и строили, люди стирали в тазике, убирались веником и шваброй, а за окном висели сетки с салом.

Ответить
+20 +
Анка, 15:51, 17.12

К кому статью применять будут? К умершему деду? 7 лет без права захоронения?
Я понимаб, если бы это была деревня, балонный газ, там можно было бы говорить о перекаченном давлении в баллоне, неправильном его подсоединении к трубе и т.п. Но это город, цеетральное газоснабжение, все поверки сделаны 5 лет назад и ничего за это время не происходило. И не произошло бы. Поверьте, газовщики перед запуском проверяют все на совесть. За 13 лет они у нас были триджы - дважды меняли плиты и третий раз ставили счетчик - и работают реально четко и строго, там не то что мышь - блоха не проскочит.
Так что скорее всего действительно дед не подрасчитал... Жалко семью с 4го...

Ответить
+42 +
стабилизец, 16:18, 17.12

уважаемые ябатьки! и остальные силовики и к ним примазавшиеся.
вам предлагают становиться еще и запутьками.
включайте, наконец, мозги!
рязанский сахар стабильности отнюдь не добавит.

Ответить
+2 +
???, 23:16, 17.12

"сахар" по идее должен подъезд снести...,
а тут только хлопки и пожар
даже обрушения не было....

Ответить
-6 +
В, 16:25, 17.12

Если рвануло и на 4-ом этаже, значит вентиляция там была перекрыта?

Ответить
+2 +
Элик, 17:26, 17.12

Если б была перекрыта, то рвануло бы быстрее на 5.

Ответить
+12 +
пустое, 17:56, 17.12

Или через вентиляцию (с чердака) закачали взрывоопасный газ без запаха, а взорвалось там где вентиляция не была замусорена.
Потому что еслиб это был бытовой газ там бы воняло у всех по стояку как минимум так что глазаб слезились. Однако об этом молчок.

Ответить
0 +
Бойкот, 23:20, 17.12

Закачать газ через шахту ночью мог только тот, кто имел доступ в подьезд. Сдавались ли квартиры в этом доме накануне.?

Ответить
+33 +
Бел.... ., 16:27, 17.12

Что ж вы так люди к деду и газу причапились ?. Дед мог запросто переписать дарственую . А если газ , то как так ,2 этаж и 4 ,а по сторонам ничего ?. Нет спадарства бытовухой сдесь и газом не пахнет .

Ответить
+15 +
урок всем , 17:22, 17.12

Дарственная не аннулируется даже в судебном порядке за исключением случая, когда даритель был не в своём уме на момент подписания документов. Но это нужно еще доказать.
Потому лучший вариант - завещание. Можно даже с определенными оговорками. Завещание можно в любую минуту отменить, если будущий получатель наследства ведёт себя неподобающим образом, изменить или отменить, а дарственную - уже нет.
Моя свекровь так накуролесила с дарственной, что её прямые наследники в мыле бегали, передаривали в общий котёл и потом снова делили уже по совести. И всё это потерянное время, деньги и нервы.

Ответить
+14 +
Марта, 18:03, 17.12

Допустим это бытовуха, что сомнительно и зачем деду включать все камфорки и чтобы сгорела квартира и за ней следующие квартиры по цепочке, что-то здесь явно не то но вот что именно?

Ответить
-4 +
что в имени моём, 18:58, 17.12

Причина - обычная тяга через вытяжку, где тяга сильнее там и горит, может и врываться.

Ответить
+8 +
Элик, 17:30, 17.12

Что переписать? Это не наследственная, а дарственная - не путайте! Квартира по ней переоформляется сразу на нового владельца! А "переписывание" - то бишь аннулирование дарственной - это все через суд + волокита. Вряд ли бы пенсионер это потянул!

Ответить
+10 +
/, 17:31, 17.12

Переписать можно завещание, а не дарственную.

Ответить
+9 +
Газовщик, 16:47, 17.12

90% процентов , что дед открыл комфорки,через кухонную вытяжку,по какой причине не знаю,вытянуло взрывную дозу на четвёртый и было достаточно одной искры.Те кто живут на 3 и 5 родились в рубашках.Как там у класиков-"Ищите женщину", вот дед и нашёл свою племянницу-индикатор катастрофы.

Ответить
+1 +
Клоун, 21:37, 17.12

хахаха, газовщик, что такое "комфорка"?

Ответить
+13 +
Знатоку, 16:53, 17.12

ДАРСТВЕННАЯ НЕ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ.Только суд.И понятий о газе у тебя так же никаких.

Ответить
+10 +
Чипс, 18:44, 17.12

На 4м этаже было открыто окно, вот туда и пошла тяга

Ответить
+3 +
похоже так , 18:57, 17.12

те же мысли

Ответить
-1 +
Ветер, 2:39, 18.12

В ветренную погоду может и вниз по вентшахте тянуть. Поэтому источник пожара может быть и выше.

Ответить
+10 +
ну вот опять, 18:50, 17.12

До начала СВО (нападения на Украину), в Беларуси никогда бытовой газ не взрывался и не было пожаров, а тут вдруг как всегда, и как у всех.
Пожар прекрасно передаётся по вентиляционным шахтам в жилых домах, так что "солдаты КГБ" здесь не при чём.

Ответить
+8 +
теракт, 18:56, 17.12

Сделали чтобы втянуть в войну?

Ответить
+5 +
ВЕГ, 18:59, 17.12

Если уж устраивать теракт, так в более значимом месте, в центре где-нибудь или в новом районе, а не на бульваре Шевченко. Зачем такой теракт, о чем он скажет? Бытовуха скорее всего.

Ответить
+19 +
миндовг1, 20:47, 17.12

А может потому, что Шевченко - известная украинская фамилия? Не приходило такое на ум? Зачем совершать теракт на улице Ленина, к примеру? Коммунисты могут обидеться.

Ответить
+11 +
Никимайк., 20:56, 17.12

Мерзенькая сторонушка Кацапистан все более увязает в навозе.Блестящим перламутровым жукам васильки ни к чему.

Ответить
-6 +
alex, 21:14, 17.12

"темная история"

понеслась.щас будет 100500 конспирологических статей.

Ответить
+4 +
Александр Вл., 21:15, 17.12

В 90-х в девятиэтажке неподалеку "нового русского", как тогда говорили, дружки поздравили с окончанием ремонта (9 этаж). В квартире вылетели все стекла с рамами. По стояку на кухнях до четвертого этажа вылетели рамы. Списали на газ.

Ответить
+13 +
+++, 21:44, 17.12

Это была операция "минский сахар". Ждем всеобщую мобилизацию.

Ответить
+1 +
User, 0:05, 18.12

А офис "Вясны" не в этом доме был? Только в другом подъезде....

Ответить
0 +
виктор, 0:44, 18.12

А офис Вясны был часом не в этом доме?

Ответить
0 +
User, 3:04, 18.12

В этом доме был офис Вясны.

Ответить
+1 +
User, 4:14, 18.12

Насколько я помню, по-моему в этом доме находилась Вясна со Стефановичем,только в другом подъезде.

Ответить
+3 +
trifon, 6:57, 18.12

Жаль людей..но когда Лука сунется в Украину(а его Русьня заставит),вот тогда ГРОБЫ потоком пойдут!!

Ответить
+4 +
Peter , 8:33, 18.12

Боже,какой ужас. Соболезнования семьям погибших. Но история реально странная и как показывает жизнь-случайных совпадений не бывает.

Ответить
+3 +
Виктория, 13:15, 18.12

Мне очень, от души жаль погибших, желаю выздоровления пострадавшим. Но посмотрите ещё раз на этот дом. У нас таких - десятки тысяч: обгоревших, обстрелянных, разрушенных в результате ракетных ударов, в том числе и с территории вашей страны. Не обижайтесь, пожалуйста,

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован