24 декабря 2025, среда, 1:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+67 +
слишком хитро.опые, 12:12, 19.02

Если сравнивать как было и как стало, то скорее всего никак - сервис уровня колхоза как был так и остался.

Ответить
0 +
вийко, 15:25, 19.02

колхозан лукавый. засел у руля.

Ответить
+28 +
Гы-гы , 12:34, 19.02

Стало дешевле и комфортнее. Никаких созвонов с оператарами или диспетчерами, не нужно ждать обьявленные двадцать-тридцать минут которые иногда выливались в час ожидания, усановил приложение и все, сделал заказ и видно когда такси подьезжает к дому. Случается что бухтят когда поездка меньше трех рублей но везут. Без пробле передать внукам ягад и фруктов без того чтобы везли мою задницу вместе с фруктами

Ответить
+26 +
Нуль, 13:21, 19.02

Согласен. Хорошо помню услуги таксистов 10 лет назад. Это были какие-то короли мира, которым ты должен был заплатить 3$ только за то, что удостоился чести сесть в их машину. Обслуживание было хамским, а ценник несопостовимо выше. Я, как клиент, очень надеюсь, что эту сферу не доберутся "урегулировать" законодатели. Потому, что сейчас все работает идеально, а с хитрожопыми, как показывает статья, вполне можно разобраться.

Ответить
-1 +
Fill85 , 17:15, 19.02

Для тебя конечно идеально,а я таксиста поддерживаю и понимаю...я никогда до этого не работал в такси в те самые годы,но вот два года назад решился от безнадеги....открыл ИП,взял в салоне новенький рено логан степвей в кредит....это всё В Пинске...и давай возить клиентов этих по 2,5 или 4 рубля....когда мамочки по телефону говорят,а дети грязными сапожки и в глине и фекалиях ходят по сидению...а ещё нужно СКНО установить,таксометр, приложение,заправка,кредит за эту машину,фсзн,и налог за ИП....Мне хватило 3 недели этого бизнесса...Работать как лось,за копейки....P.S.теперь я в США...конкретно в моем штате...пол часа поездки на такси беспрерывно вам бы обошлось в 90$,может и больше....про цены на бензин я не говорю,вот и посчитайте....В этой истории полностью на стороне таксиста,хотя нужно быть вежливым и заранее предупредить клиента,а не таким образом..

Ответить
+1 +
^_^, 20:01, 19.02

Таксист это низкоквалифицированныйспецивлист, который может только бараку крутить.
Но выше средней денег дайте.

Ответить
+5 +
Тасист, 20:46, 19.02

У меня университетсоке образование в области электроники, так что ты не прав

Ответить
+4 +
Датасаентист, 0:52, 20.02

Ну и чего тогда ты в уксусы пошел, а не работаешь по специальности инженером электронщиком на каком-либо заводе, в IT компании или в сервис-центре??? Чего мозги пять лет сушил в универе, если сейчас только баранку крутить можешь? Чтобы сейчас гордо заявить, что я таксист с высшим образованием? Та грош цена твоему высшему образованию! Кому оно теперь надо? Какая прок от полученной квалификации? Думаешь ты круче выпускника ПТУ? Ты и есть тот самый низкоквалифицированный специалист, потому что у тебя нет никакого бэкграуда в современной электронике, потому что ты, наверно, так и завис в p-n переходах, к580вм80 и 155-й серии, и повышать квалификацию не в состоянии, тем более иди дальше в разрабы или другие IT направления и зарабатывать интеллектом... Потому что друго ничего не можешь, не желаешь и не умеешь, кроме как на Яндексе таксовать...
Не обижайся, но высшее образование - это не где-то и когда-то в юности, а то, над чем ты трудишься здесь и сейчас.

Ответить
+3 +
таксист, 10:40, 20.02

В отличии от тебя умника я дорос до директора предприятия, но всему приходит конец, не успел оглянутся и прошла пенсия, я посмотрю как ты на неё будешь жить, если доживёшь конечно.

Ответить
+3 +
таксист, 10:58, 20.02

Обрати внимание на водителей с седыми головами, их достаточно много, они умеют деньги зарабатывать, а не тянуть их у папы, а не разглагольствовать как ты.

Ответить
0 +
яч, 10:21, 20.02

езди на своей а я себе куплю капейку встретимся на кольце

Ответить
+35 +
Саша, 12:36, 19.02

Такая же история произошла со мной недавно. Сначала водитель динамил подобным образом, а когда в итоге я созвонился, он прямым текстом отказался везти в аэропорт. Я едва на самолет не опоздал, а в службе поддержки всего лишь пообещали водителя проконтролировать. Теперь буду знать куда сообщать о недобросовестном перевозчике.

Ответить
+20 +
таксист, 13:34, 19.02

Что-бы не было таких случаев в комментариях при вызове пишите конечную точку маршрута и то такси которое откликнется обязательно вас довезет.

Ответить
-8 +
pawka, 19:01, 19.02

Какую ещё конечную точку в приложении писать? Вы с СССР ещё не вышли? В приложении GPS координаты с точностью до сантиметра указываются, дядя )

Ответить
+5 +
Таксист, 20:52, 19.02

При получении заказа таксист не видит конечную точку маршрута по этому и возникает конфликт, если будет знать он может не принять заказ и тогда он автоматически попадает другим

Ответить
+14 +
В, 12:56, 19.02

Когда меня по больницам гоняли не ковид ,мне пхер было если надо сервис на онланер?вам шашечки или ехать? Меня Жанчына по нормальной цене через такси службу довезла прошу модерата пропустить мой комент ,она наверняка читает Дзякуй Вам Жыве Беларусь Слава Украіне!!!

Ответить
+23 +
таксист, 13:00, 19.02

Все дальние перевозки для таксистов оборачиваются большими финансовыми потерями, работа в минус, т.к. обратная дорога идет порожняком и потеря рабочего времени. Таксисты не раз обращались к агрегатору пересмотреть расценки на загородные перевозки, ответа нет. По этому и возникают такие неприятные ситуации.

Ответить
+13 +
..., 14:37, 19.02

Работа в минус, говорите? У нас 30 км за город стоит примерно 25 рублей. А сейчас посчитаем сколько обойдётся топливо при расходе 6 л на 100 км. 2*1,8 = 3,6 руб. в одну сторону. Ладно, округлим до 4-х (мало ли, светофор где на выезде из города попадётся). Итого 8 рублей в 2 стороны. О какой работе в минус, простите, идёт речь?
Или вы, как тот "Газпром", недополученные сверхдоходы работой "в минус" называете?

Ответить
+14 +
таксист, 16:13, 19.02

Для начала комиссия Яндекса и таксопарка 26,5% - 25* 0,265=6,23, расход топлива на какой лошади 6 л/100 км? 9л расход, 50км 4,5 *2,1= 9.45руб, складываем 9,45+6,26=15,71. Час рабочего времени за него можно по городу выполнить 3 заказа по городу и заработать в три раза больше. И это с учетом, что вы сказали правильную цену. расстояние от Жодино до Борисова 24 км, стоимость поездки 11,5 руб и это я знаю точно, считайте.

Ответить
+3 +
Benjamin, 18:56, 19.02

Как-то странно считать стоимость поездки стоимостью спаленного топлива.

Ответить
+2 +
таксист, 19:05, 19.02

пока атомного двигателя для авто не придумали приходится ездить на таких какие есть

Ответить
+6 +
rolf, 22:24, 19.02

Как говорит мой знакомый, занимающийся логистикой в грузоперевозках: что бы примерно посчитать СЕБЕСТОИМОСТЬ (страховка, техосмотр, транспортный налог, медосмотр, запчасти, ремонт, амортизацию авто) перевозки, нужно стоимость топлива умножить на 2. А водитель, как и другие люди хотят за свою не самую легкую работу получать вознаграждение. Сам в студенческие годы, в 92-96 таксовал, и сейчас имею 2 авто грузовик и джип, знаю во сколько обходиться их содержание и иной раз вызывая сейчас такси диву даюсь как люди при этих расценках выживают.

Ответить
+34 +
АГЛ ПНХ, 13:00, 19.02

А как вам такое обслуживание в Пинске.Звонишь,просишь машину к примеру через полчаса.Заказ принимают.Через двадцать пять минут выходим всей семьей ждем.Ровно в назначенное время машины нет,зато есть звонок диспетчера:,,извините,в вашем районе свободной машины нет,заказ отменяется".И таких случаев за год у меня было три раза,при том,что службой такси я пользуюсь очень редко!Какая скотская лукашизоидная власть,такая при ней и сфера обслуживания!!!

Ответить
+4 +
Vova, 13:20, 19.02

Я за прошедшие два года три раза писал жалобы в службу поддержки Яндекс-такси по более менее схожим ситуациям. Сервис на колхозном уровне как был так и остался. Единственное сейчас он стал более менее доступен для кошелька белоруса. Но в конце концов так и должно быть - во всем мире такси это не люксовый сервис.

Ответить
-2 +
таксист, 13:40, 19.02

Стал доступен за счёт кошелька таксистов, прокормить молодую семью чисто на такси уже не возможно.

Ответить
+30 +
asd, 14:09, 19.02

А на зарплату учителя, врача или работника в колхозе, да что там - просто на зарплату обычного человека в регионах, думаете возможно?

Ответить
+29 +
Vova, 14:12, 19.02

Такую зарплату получают все по стране, не только таксисты. Причем здесь связь зарплаты таксиста и его отношения к пассажирам? Пассажир в чем виноват-то?

Ответить
-6 +
таксист, 14:46, 19.02

Отбросите от зарплаты таксиста стоимость топлива, сервисное обслуживание и на конец убитый новый автомобиль. Если вы думаете, что эта работа просто покатушки, то вы далеко не правы, это очень тяжелая работа!

Ответить
+10 +
Aleh, 16:14, 19.02

Твои проблемы...не жалуйся...иди на завод работать...хапуга

Ответить
-1 +
Анатолий, 2:34, 20.02

За копейки хочешь , что бы тебя , халявщики возили .
Так сам за еду и паши .

Ответить
+6 +
Анхел, 17:02, 19.02

Недавно была статья, там таксист заработал
7 942,59 рублей. Может не особо желание есть, по тому и нельзя. Это не учитель или врач, который выше планки не прыгнет, здесь такая сфера, что как работаешь, так и зарабатываешь.

Ответить
+7 +
таксист, 17:15, 19.02

У вас очень завидный глаз, нужно считать правильно, он выполнил заказов на эту сумму, а что бы узнать сколько он заработал пересчитайте. выше я привел пример расчета.

Ответить
+9 +
А, 13:45, 19.02

А вы зарплату до 1500€ им поднимите
И сервис будет высший класс
У власти главный таксист сервисом рулит.

Ответить
+16 +
Vova, 14:10, 19.02

Так вы и мне зарплату до 1500€ поднимите. Тогда и я буду многим доволен.

Ответить
+9 +
А, 14:33, 19.02

Причину то все знают ....

Ответить
+4 +
Tax, 18:00, 19.02

Прямо кадет Биглер😂😂
А амортизация, налоги, техническое обслуживание? Перечитайте Гашека, найдете про себя много интересного.

Ответить
0 +
бебил , 10:26, 20.02

надо прям в администрацию

Ответить
-34 +
Толик, 13:28, 19.02

Да-да, жалуйтесь в инспекцию, обиженки хитрозадые - будете на свое авто копить. За 15 рублей хотел он к черту на кулички заехать.
Типичный беларус-колхозник - и падяшэуле и з сэрвисам.

Ответить
+27 +
Фур, 14:20, 19.02

Не нравится, уксус, везти за 15?
Уходи из службы и бомби на свой страх за 50. Или на завод или.

Ответить
+2 +
таксист, 14:56, 19.02

Мы работаем , чтобы, что-то заработать на жизнь, а возить за свой счёт не имеет смысла.

Ответить
+29 +
тексист, 15:42, 19.02

А ещё можно устроится в МВД и лупить дубиной кого не попадья и думать не надо и главное не требуются особые требования, главное что-бы был баран.

Ответить
-7 +
Пассажир нытик, 13:33, 19.02

Так это же не такси, а московское приложение.
Пассажир лох, даже не понимает что он скачивает просто программу, в которой нет авто и ничего нет.
Любой мудак может скачать приложение, и его должны везти по разбитой деревне да еще с неправильной ценой ?
У хуэндекса нет ни одного авто, это типа цифровой Гитлер .
Такси это когда авто проверчецца механиком и водитель врачом перед выездом .
А здесь водитель мог просто устать или недомогание или поломка авто.
Водитель может в ответ засудить такого пассажира.

Ответить
+6 +
Нетаксист, 17:43, 19.02

Силком никого не тянули в этот сервис.
И есть такое понятие "публичный договор".
Это тещу свою вы имеете права не везти. По озвученным тарифам, таксист не имеет права отказать, в пределах зоны обслуживания

Ответить
+13 +
а, 13:41, 19.02

За последний год 2 раза заказывал такси и два раза получал отказ ехать по нужному маршруту. Этот колхозный сервис дно днищенское, видимо клиенты терпят такое отношение к себе и редко пишут жалобы на нарушителей потому они и наглеют.

Ответить
-11 +
таксист, 14:40, 19.02

Вызывай номерной через диспетчера, ты хочешь доехать на халяву за счет водителя, не нравится не пользуйся Яндексом.

Ответить
-6 +
бывший из лихих 90х, 15:19, 19.02

Хочу везу, хочу не везу. Наплодили всяких сервисов, всяких приложений ненужных. Раньше жили и без них нормально. Никогда раньше такси не было дешевым. А сейчас школьники и студенты разъезжают. Лучше от борта, пришел договорился с таксистом и поехал и налом заплатил, чтобы всем было хорошо. Скоро в туалет будете ходить с мобильным приложением...

Ответить
+4 +
таксист, 16:29, 19.02

ну и продолжайте пользоваться они по сей день работают, не вызывайте Яндекс.

Ответить
+9 +
АНОНИМ, 15:21, 19.02

Во-первых, дальняя поездка видна сразу и такой заказ система позволяет не принимать.
Во-вторых, что мешало водителю просто его сбросить, если уже совсем что-то не устраивает.
По поводу аэропорта - сейчас при практически отсутствующих полётах обратная дорога всегда за свой счёт или 4-5 часов ожидания без гарантии...
Для тех, кому такси это только со штампиками : -медик и механик - пустая формальность и относительно честный способ отъёма денег...
И водители хороши, и пассажиры желающие за рубль не просто лимузин, а ещё и с ливрейным лакеем впридачу...

Ответить
0 +
таксист, 16:27, 19.02

дальнюю поездку Яндекс считает на расстояние более 45 км.

Ответить
+5 +
АНОНИМ, 16:39, 19.02

Более 25 километров или более 30 минут в пути...

Ответить
-4 +
Ответ нищебродам, 15:29, 19.02

С Сухорево до Тростенца ехать под 20 км,у водителя подача км 2 ещё,для того чтобы взять заказ потом ,надо проехать км.4-5,треть от 15 рублей забирает Яндекс и парк, по времени заказ с подачей не будет меньше 40 минут,итого у водителя остаётся 10 руб,из которых надо вычесть как минимум топливо,амортизацию машины и т.д.по итогу за 40 минут работы у водителя останется 4 руб.пускай этот клоун,извините,по другому я такого клиента назвать не могу обращается в 135,7788 службы,им же никто не мешает туда обратиться,но там гораздо дороже,поэтому пускай этот "клиент" тусуется на улице..и да,стукачей в Беларуси традиционно не любят с лихих времён,и относятся как к полицаям.

Ответить
+7 +
таксист, 17:33, 19.02

Поддерживаю полностью, я уже 2 недели не выхожу на линию, пусть экономисты и завистники ходят пешком. К стати у меня под окном стоят тоже 3 Яшки недвижимо уже неделю. Пуст "нищеброды" поездят на других сервисах, может их перестанет душить Жаба.

Ответить
-1 +
Нетаксист, 17:51, 19.02

По хорошему, таксиста надо было отпинать ногами, но в таком случае, он бы сам стал стукачом. Клиент прав на 120%

Ответить
0 +
Такси сейчас, 18:16, 19.02

Правые клиенты едут на общественном транспорте или за дорого на 135 или 7788.
А то попривыкали к халяве или за чужой счет. Пешочком в темпе, дорогой, для здоровья полезно.

Ответить
+9 +
АГЛ ПНХ, 20:07, 19.02

Слушай,богатоброд,успокойся и не пиши чушь про нищенство уксусов!!!Заказ был принят,выполни будь добр,или нехер принимать заказ вообще!А то к человеку с детьми отнесся по скотски,а жалобу за это скотство,ты называешь стукачеством!!!

Ответить
+3 +
Пианист, 18:45, 19.02

Стало ли лучше сейчас? Не знаю... За свои 49 лет пользовался такси раз 5, не больше.. Последний раз это было лет 7 назад. И то, в Кемерово)).
На работу езжу один раз в два месяца, на поезде))) (работаю в Смоленске на фуре, месяц в рейсе - месяц дома). Дома в Минске у меня есть мощный электросамокат, да и не езжу особо никуда по городу, тоько в бвссейн и на Цнянку...Зимой могу 4-5 часов пройтись по Минску пешком, с фотоаппаратом. Заодно и поснимаю...Детей и жену возить не надо. Нету)))
Так что, про такси сказать ничего не могу. Но глядя со стороны, я бы лучше работал дворником, чем таксистом.

Ответить
+5 +
Вывод, 18:47, 19.02

Такси - это 7788 или 135, остальное - ЛАЖА или случайные люди, лишние в этой сфере деятельности.

Ответить
0 +
таксист, 19:12, 19.02

Так не пользуйтесь! И будет вам спокойно на сердце. Вас же не кто не заталкивает в такси силой.

Ответить
+2 +
Минчанин, 20:46, 19.02

В Алмазе и 135-е подключено ~ по 200 -250 машин. На Яндексе порядка 4000, по выходным областники подтягиваются в сезон.
Подчеркиваю подключено, не на линии.
С уверенностью 100%. утверждаю, что до Ubera после 24.00 с раена кольцевой (Малиновка, Курасовщина, Ангарка и т.д.) не возможно было уехать, таксисты "послись" в центре. Тоже самое с алмазом и 135 нынче.
Даже в худшем случае после ожидания 20-30 мин на Яндексе вы уедете в любом случае.
Так же спешу вас огорчить, что не мед осмотр, не механика на Алмазе, Баварии, 135-е прочих агрегаторах не проходят, так же машин без ТО и КСА хватает.
П.С. На Яндексе больше подключено машин, соответственно они больше:
- перевозят, соответственно имеют больше недовольных пассажиров;
- попадают в аварии и прочее.

Ответить
+8 +
Касманаўт, 19:10, 19.02

Таксист желает срубить, с так называемого нищеброда, как с роттенберга. Если так хреново (таксисту), то борись за свои права с рукоблудителями, а не вини нищеброда, ибо сам нищеброд - и духовно, и финансово.

Ответить
+3 +
Роварыст, 21:02, 19.02

В первую очередь духовно!!!И это навсегда!!!Он как лукашистская власть!Ты как бы ему должен,он ведь везет тебя,поэтому он считает тебя нищебродом,а может и недочеловеком!Фу!Противно!

Ответить
-1 +
Дальнобойщик, 21:10, 19.02

Коллегами вас, таксистов, не назвать - ибо быдла и неучей в яндекс-шарагах каждый 3ий. Но позволю себе заметить - у меня 2 соседа трудятся водителями такси и что интересно - я как с рейса домой не приеду - тачки стоят. Спрашиваю - Мишаня, а когда же вы работаете? Ответ - ну так я выехал в 7.00, счас обед, вечерком на кофе нужно заехать т в 20.00 сьезд.
Чтобы заработать за рулем нужно вкалывать не поднимая головы.
Дальнобойщик отчего зарабатывает? Не от того что руль крутит, а за ответственность и знания. Многие свободно общаются на 2-3 языках, и под ногой не поло за 10$, а сцепка ценником в 150к+груз еще на столько же, а уксусы хотят з/п в косарь евро. К сожалению капитализм - как работаешь, так и живешь.

Ответить
+1 +
444, 21:17, 19.02

Не хотите везти, не берите заказ, в чем проблема? Зачем вести себя как невоспитанное быдло по отношению к клиенту?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован