19 декабря 2025, пятница, 20:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+74 +
Наденька, кипяточку!, 9:23, 6.02

Анекдот про то, что "вместе мы едим голубцы", можно списывать в архив. Теперь народ даже капусту не сможет есть - не по-карману. Только кипяточек в котором она варилась. И "пролетарский" чаёк, без заварки и сахара. А деткам сусло вместо сладкого, как у прадедов и прабабок.

Ответить
+82 +
враг лукадрыща , 9:36, 6.02

усю капусту сожрала семейка лукадрыща с качанихай

Ответить
+44 +
Хозяйка, 11:08, 6.02

Скорее всего просто вывезли в в Россию, за копейки, а нам завели из РФ.
Я помню в одном году случайно зашла на российский сайт типа Евроопт нашего. И там была наша морковка, по цене в два раза дешевле, чем у нас.

Ответить
-14 +
4, 11:16, 6.02

далась вам та купуста,ешьте перловку и другие углеводороды

Ответить
+61 +
Союзное гэ, 11:22, 6.02

И перловку вывезут. Дело не в названии продукта, а в том, что вывозят в РФ, там продают за копейки, а убытки компенсируют за счёт поднятия цен для беларусов.
Мыслите глубже.

Ответить
+1 +
Согласны, 14:15, 6.02

Поддерживаем, главное углеводороды или можно раздельно, как кому

Ответить
+7 +
бывалый, 14:32, 6.02

согласен с вами четвёртый.
Ну не будет катусты скоро уже весна пойдут лопухи ,лебеда ....сложно будет внедрить в торговлю травеной набор из первых покосов,так что силос всегда здесь будет для питания .Вот только может появиться с такой кормежкой у пипла большая проблема раскрытая в стихотворение о вреде плохого питания.

Все капуста и капуста
Да с водою молоко
От картошки ........ гармошкой
И не лезет далеко...
Вывод . Посмотрите на рожи заседающих в начальниках,попов,ментов......уверен ,что они в рационе питания имеют и мясные и рыбные продукты..,а вы все о капусте .Последствия постоянного поядания капусты обозначены в стихотворении.А вам решать хлеб или свобода .

Ответить
+8 +
Гы-гы , 13:45, 6.02

Это как реэкспорт жигулей Березовским. Довозили до Чопа,там растомаживали и обратно на просторы СССР. С капустой таких манипуляций не нужно, у качанов нет ни номера ни техпаспорта)

Ответить
+10 +
Гы-гы , 13:39, 6.02

Это предвыборные действия качановой. Таким образом она себя поднимает в цене))))))

Ответить
+4 +
Голубец, 12:56, 6.02

Капуста полезная, но это основная пища бедных.

Ответить
+2 +
Брест, 17:27, 6.02

Если так пойдет то скоро капуста станет дороже свинины

Ответить
+63 +
Геррит, 9:26, 6.02

"«Сами в шоке: в аграрной стране импортную капусту покупаем»"

А вы видели сегодняшнюю белорусскую "аграрную" продукцию ?
Картофель - мелкий как горох...
Огурцы и свекла - вялые... Помидоры - недозревшие...
Вместо того, чтобы в очередной раз тратить деньги чтобы лепить на комбайны очередную бесполезную систему GPS - лучше бы потратили на найм опытных специалистов и закупку качественных удобрений....
Хотя о чём это я ?!?!
Опытных специалистов вы уже давно повыгоняли ("за нелояльность"), а деньги вы себе по карманам распихали.
Ну теперь не удивляйтесь тому, что в ваших гос.магазинах перестают покупать сельхоз продукцию, и начинают больше покупать у частников.

Ответить
-15 +
Нерусский, 10:46, 6.02

Справедливости ради... в статье сравниваются цены на СТАРУЮ капусту и МОЛОДУЮ... а еще ПЕКИНСКУЮ... это как сравнивать жигули и Мерседесы... Это разные продукты, нельзя сравнивать цены на них вот так.

Ответить
+24 +
Хозяйка, 11:09, 6.02

В магазинах старая капуста по 3 рубля.

Ответить
-18 +
Нерусский, 11:33, 6.02

Конечно бывает и по 3 рубля... Но бывает и по 1,7... на фотках есть. Но вы, почему-то, видите 3... Это нормально, когда есть выбор - близко но по 3, либо в супермаркете но по 1,7... Я когда-то в далеком 1998 году будучи студентом тпоехал в Англию на клубнику. Первый мой шок был в местном магазинчике за 200 м от фермы, где хлеб стоил более фунта, сосиски и бобы в томате (кто был в Англии на клубнике, тот поймет, почему я их упоминаю) были по 0,7 фунтов... При зарплате 3 фунта в час. Я думал, что это труба. Но потом поехали в супермаркет, где все перечисленое было по 7-9 ПЕНСОВ... в ДЕСЯТЬ раз дешевле... Но за 5 км от фермы...
Я не оправдываю торгашей и луканомику, но вам будет легче, если вы начнете пускай не замечать чего-либо хорошего, его не так много, но хотя бы попытайтесь хотя бы изредка смотреть пусть не вверх, но посередине...
Я пережил и выживание на минималку, сейчас ситуция для меня нормальная, но всегда искал лучшее, говорил о нем, думал, надеялся и оно пришло

Ответить
+11 +
Хозяйка, 13:57, 6.02

Я замечаю то, что в магазине, а не на фотках. Естественно, если я увижу капусту по 1.7 я возьму её. Но пока вижу только по 3.

Ответить
+1 +
Капуста отдельно, 19:12, 6.02

"НЕРУССКИЙ", Не надо брать Англию в пример это страна дорогая, Лондон так вообще самый дорогой город в Европе, после Монако и Люксембурга. Давайте возьмём по-проще! Как же так получается, что цена на капусту одинакова и в Беларуси, где зарплаты 200-350 евро, а пенсии 100-150 евро и в Испании, где зарплата 1500-2000 евро, а пенсии 1000 евро? Интересно, не правда ли?

Ответить
-3 +
Нерусский, 11:37, 6.02

...продолжение
... януковоща свергли... условия улучшились... сменил работу... вот доживу до развала великой смехдержавы... и еще о чем-то светлом мечтать буду. Мечты - они материальны... Попытки что-то улучшить могут привести к тому лучшему. Если не будет попыток, то гарантированно ничего не улучшится.
Есть только один способ съесть слона - откусить, прожевать, проглотить... откусить, прожевать, проглотить...
Если сидеть и стенать, что он большой, а я маленький, то ничего не получится. А если бегать и всем рассказывать, что слон большой и даже не пытайтесь его съесть... то никто не придет вам на помощь.

Ответить
+8 +
Гы-гы , 13:51, 6.02

А что вы хотели если овощ страной правит

Ответить
+27 +
az, 9:44, 6.02

есполезную систему GPS - лучше бы потратили на найм опытных специалистов и закупку качественных удобрений....
===========
если перерабатывать торф ..который у нас или горит или на 1,5 метрах глуб торфяника хрен что растет .
на биогаз и биогумус .то с тонны торфа можно получить 200-250 м3 биогаза на отопления теплиц .и 850 кг биогумуса - бил удобрений .. после биогумуса плодородие почвы увеличивается в разы ..

сколько стоит торф ..которого в РБ хоть ...ешь .
и сколько стоить будет биогаз

а запасов торфа и биомассы у нас на сотни лет ..

Ответить
-4 +
Нерусский, 11:41, 6.02

Трактор и плуг тоже лишняя трата... справлялись же лошадью и сохой... нечего было все менять... торф есть... на тыщу лет вперед...
А потом ноем, что капуста дорогая. Почему у Поляков по другому? Да, есть дотации... но у поляков на ферме 10 человек там, где у Беларуси сотня... а это зарплата, как минимум. И вроде бы хорошо, люди работают, а с другой стороны это ложится на цену продуктов или идет на долги предприятий, если власть ограничивает рост цен.

Ответить
+20 +
dfcz, 11:59, 6.02

Да, есть дотации... но у поляков на ферме 10 человек там, где у Беларуси сотня... а это зарплата, как минимум.
======================
вы когда последний раз были в деревне ..

какие 100 человек .. там двух найти проблема ..
а если 10 человек .. то уже праздник ..

Ответить
0 +
ёк, 20:05, 6.02

Было на сотни лет....

Ответить
+59 +
Ит, 9:47, 6.02

Вместо доступных для покупки овощей людей в изобилии кормят дешевой белорусской пропагандой.

Ответить
+5 +
Гы-гы , 13:56, 6.02

Лапша тоже пища

Ответить
-18 +
Сергей, 9:57, 6.02

У нас служба снабжения хоть работает почему коммерсантам все отдаем Пусть идут на референдум и голосовать в таком случае

Ответить
+18 +
улыбнуло, 11:06, 6.02

работает )))
посмотрите кругом
себя они за 30 лет снабдили, а после них хоть потоп

Ответить
+33 +
Дед, 9:58, 6.02

Вчера зашёл в магазине " Копеечка" по ул.Уборевича , обратил внимание на молоко , сразу шок. Молоко в бутылке " Молочный Гостинец " - 2.30 руб , молоко " Простоквашино " - 3,11 руб . Это так выросла цена на молоко , на социальный продукт. " Копеечка " это одни из самых дешёвых магазинов.

Ответить
+27 +
Геррит, 10:09, 6.02

"копеечка" - это российская фигня. Именно поэтому - никогда не ходим туда.

Ответить
+14 +
Дед, 11:06, 6.02

Ходить вы можете куда угодно , факт в другом - в одном из самых дешёвых беларуских магазинов , беларусское молоко столько стоит . Ещё летом прошлого года , Отборное Цельное молоко " Молочный Гостинец " стоило 1,78 руб , а сейчас молоко стоит 2,30 руб ( жирность 3,2 , нормализованное ) это существенная разность. Думаете в Гиппо , Виталюр , Green оно будет дешевле ?

Ответить
+37 +
Страна идиотов, 10:07, 6.02

Крепкие дегенераты все профукали. Позорище деревенское.

Ответить
+7 +
олд, 10:14, 6.02

А меня сын, который живёт больше 10 лет в Москве, научил ПРАВИЛЬНО покупать овощи в наших "сетях".
Берём, например, капусту - снимаем все верхние листы с признаками гниения - и оставляем этот мусор магазину.
Так же, например, перец - отрываем "кочерыжку" выгребаем семена из нутра оставляем себе только то, что пригодно в пищу.
Никто НЕ обязан покупать гнильё не пригодное для употребления.

Ответить
+49 +
Нерусский, 10:49, 6.02

Верхние листья на капусте - это нормально... Но вот перец лупить - это уже через чур... Вы и бананы чищенные покупаете? Конфеты без фантиков?

Ответить
-13 +
олд, 11:05, 6.02

А вы употребляете в пищу "сердцевину" перца?
Если вы её выбрасываете - зачем за неё платить???
А это почти 50% от массы, кстати...
Я сначала и сам был в "шоке", но потом поразмыслив - решил, что это правильно.

Вы же не покупаете с килограммом яблок кусок яблоневого дерева весом 1 килограмм?

Ответить
+25 +
Мда, 11:24, 6.02

Из яблок вы тоже сердцевину в магазине выколупываете?

Ответить
+11 +
?, 11:32, 6.02

гранат тоже ковыряете?

Ответить
+16 +
НЕрусский, 11:45, 6.02

Я как-то по молодости за был за границей и задал несовецкому человеку вопрос - вот зачем покупать багет, там ведь один воздух... на что оно мне ответил, что ты покупаешь только перемычки между пузырьками, а воздух дают даром... Так и тут, ты платишь за перец, а сердцевина и хвостик идет даром... если не хочешь платить за них, пойди и купи готовый порезаный салат, посмотришь на реальную цену овощей без кожуры и сердцевины...

Ответить
-7 +
олд, 11:59, 6.02

Вы не задумывались, почему перец обычно стоит почти в 2 раза дороже помидоров? Хотя условия и сроки хранения одинаковые, производство культур схожее.
Может именно потому, что "сердцевина" считается мусором?
А лохам впаривают эту сердцевину, как продукт?

Ответить
+6 +
Олду, 13:58, 6.02

С картошки шкуру тоже в магазине снимаете?

Ответить
+5 +
Гы-гы , 14:05, 6.02

С перцем явный перебор вашей фантазии. Это как живого карпа без внутренностей покупать. Да в Москве вам выловят рыбку на которую укажете и почистят но это уже будет другая цена

Ответить
-1 +
олд, 14:41, 6.02

Истинная правда, никакой фантазии!
Я сам, правда, так не делаю, отрываю в перцах только "зелёную ботву" под корень, а малой и сердцевину выгребает... При мне было дело, администратор даже не пикнула!
Сын говорит, что в России это норма, и всё это уже заложено в цену овощей и фруктов.

Ответить
+8 +
Econom, 11:17, 6.02

А покупая машину ты только сидушку и руль оставляешь?

Ответить
-10 +
олд, 11:28, 6.02

Нет, конечно, только с гаражом в придачу, кредитными обязательствами, и перебитыми номерами кузова.
Так веселее...

Ответить
+6 +
Нерусский, 11:52, 6.02

А в салонах только такие и продаются... перебитые и перекрашеные с гаражами и кредитом? Повторюсь, точно так же, как в салоне можно купить машину за деньги в базовой комплектации, но дешевле, точно так же можно купить навороченную за кредит, но дорого. Так же и с фруктами и овощами... есть морковка не мытая, дешевле... есть помытая - дороже... есть салат "Морковка по-корейски" еще дороже...
По твоей логике ты можешь придти в магазин, очичтить морковку, нарететь ее, приправить и на кассе заплатить только 1,5 за килограм морковки?
А что... зачем платить за кожуру?
Товар лежит на прилавке и цена за него именно в таком виде, в каком ты его видишь, с корешками и сердцевиной, шкуркой и семечками... Есть семечки со скорлупой, а есть без нее... цена разная

Ответить
0 +
олд, 12:08, 6.02

Рабская психология...
А ничего, что половина этого "товара" в "сетях" не пригодна для употребления - с явными признаками гниения, перемороженная, и т.п.
По "Закону о торговле" действующему в Беларуси на сегодняшний день, такой товар не может в принципе находиться в торговом зале!
За это должны бы по закону применяться огромные штрафы в отношении "сетей", но "крыша" всё решает...
Я не нанимался к ним на работу "сортировщиком" гнилых овощей и фруктов!
Хочешь покупать гнильё - твоё право.

Ответить
+14 +
MIT, 12:12, 6.02

ОЛД, 11:28, 6.02 Понятно, что вы - русский. Все мошенники из России к нам прут.

Ответить
+3 +
олд, 14:57, 6.02

Это как в анекдоте про Библию Белорусского издания.

"стих 25. Бог терпел - и нам велел. *сноска постановление Сов. министров РБ от 1994 года"

Ответить
+32 +
Нет интеграции!, 11:13, 6.02

Россияне выгребают семена перца изнутри??? В магазине? Представляю, какой там срач и вонь стоит в магазинах.
Да... Из-за Интеграции скоро и к нам россиян завезут, и начнется как в России...Приедут вместе со своими свинскими привычками...
Уже сказали, что дома будут строить для семей российских военных, а значит, они приедут с женами и детьми...
Скоро увидим, мля, семена перца...и прочую хрень...

Ответить
+12 +
^_^, 11:35, 6.02

Видел таких шибко умных. Ананасы покупали без ботвы. Доспорились с администратором до наряда, который им чётко предложил:
Или платишь
Или едем.

Ответить
+15 +
Печалька, 12:05, 6.02

Олду, в беларуских магазинах все листы с "признаками гниения" снимают работники магазина во вспомогательных помещениях. В торговом зале на прилавке чистая капуста. Нечего там ковыряться.
Ой, представляю, понаедут россияне и такое начнётся....
Россияне понаоткрывают своих магазинов с гнилой капустой. А понаехавшие россияне будут в них драть листы с гнилой капусты и выковыривать семена из перцев.
Когда единичные россияне приезжают, их ещё можно индивидуально европейской культуре обучить. Но если они массово сюда попрут, они установят тут свои порядки... И прощай чистая аккуратная вежливая Беларусь...

Ответить
+1 +
олд, 12:14, 6.02

Вы когда в последний раз были в сетевом магазине? Я - вчера!
Вы правильно описали то, как ДОЛЖНО быть.
Но по факту - картофель, морковь, лук, яблоки, мандарины, бананы, томаты - до 50% с явными признаками гниения в "Еврожопте" и других сетях именно В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.

Ответить
+1 +
Печалька, 14:02, 6.02

В Виталюре и в Копейке нормально всё. Ладно, пойду схожу в Евроопт, что там за жесть началась? Раньше вроде нормально было, месяц назад. Евроопт испортился?

Ответить
+4 +
Ф, 14:21, 6.02

на арбузах и дынях такое практиковать не пробовали?
пришли, выковыряли всю середину,а корки - продавцу

Ответить
-3 +
олд, 14:46, 6.02

Нет, так не пробовал, а в СЭС постоянно пишу жалобы на овощи и фрукты ненадлежащего качества в "сетях".
Помогает, но не на долго.
Наценку они делают под 200-300% на овощи, пусть хотя бы Законы исполняют.

Ответить
+46 +
гость, 10:15, 6.02

Беларусь давно не аграрная страна. Из аграрной ее жэстачайшэ превратили в колхозную. Точнее в страну дремучих колхозанов!

Ответить
+25 +
Голос из гулага, 10:15, 6.02

Кадры решают всё ! Знаете кто это сказал ? А кадрами в лукашенковской Беларуси занимается кгб мвд,вот и у них спрашивайте где капуста и почему такая дороговизна !

Ответить
+18 +
правда нашей жизни, 11:04, 6.02

Знаете кто у нас председатели сельсоветов и руководители агрогородков?
Библиотекари, музыковеды, победительницы конкурсов красоты (они же самые любимые красуньи).
Спрашивается, что все эти люди понимают в сельском хозяйстве и какую политику они будут продвигать среди населения, живущего за городом?
Ответ прост: все снести, сравнять с землей, перепахать, возвести посреди поля несколько панельных 5-и этажных коробок и думать, что этим они принесли в деревню цивилизацию.

Ответить
-1 +
Нерусский, 11:59, 6.02

А каким боком председатель сельсовета к агрогородку? Обязанности председателя сельсовета чтоб был порядок в селе. То же самое и с председателем агрогородка или другого агрохозяйства. Председатель не должен быть агрономом или зоотехником... Председатель должен быть менеджером... управленцем. Для узких задач у него есть агроном и зоотехник... ветеринар и механик... Выбросьте эту помойку совецкую из головы... не должен комбайнер через 20 лет рабооты стать председателем... может, если есть способности, но можно взять и зеленого вчерашнего студента, у которого есть знания... который может организовать коллектив. У меня был одногрупник в универе, то он еще будучи студентом отличался нестандартными подходами. В хорошем смысле.

Ответить
+9 +
))), 13:29, 6.02

Обязанности председателя сельсовета чтоб был порядок в селе.
=============================================
ОН у нас есть. Приятного аппетита. Кушайте капусту по 3р80коп. Дальше по 5руб и выше. Когда закончатся деньги будем есть парадак.

Ответить
+9 +
ххххххххх, 10:41, 6.02

такой фигни даже в самые плохие времена ссср не продавали, покупатели возмущались бы и устраивали скандал

Ответить
+5 +
Alex, 10:48, 6.02

Вчера как заходил в магазин около дома - бел.капуста 1.52р., импортная капуста - 4.48р. "Цудоўная беларуская эканоміка".

Ответить
+10 +
Хозяйка, 11:21, 6.02

Просто перекинули цену с одной капусты на другую. Была по 3 рубля. Проверка из министерства или исполклма сказала, сделать по полтора. Они отняли полтора рубля 3-1.5=1.5 одной капусте, но для компенсации убытков добавили полтора другой. 3+1.5=5.
Всё сходится.
О чём это мне говорит? Почему торговые сети так выкручиваться, а не продают капусту по 80 копеек, как раньше?
Это мне говорит о том, что все овощи закупаются торговыми сетями на одной государственной (или прикорытной) овощебазе-монополисте.
Где закупочная цена такая, что все торговые сети, добавив стандартную торговую надбавку вышли на цену именно в 3 рубля.
Вопрос: какая закупочная цена на капусту у поставщика.

Ответить
-4 +
Нерусский, 12:04, 6.02

Это ж какая недюжинная фантастическая изворотливость... Все вот так завернуть... а более простой ответ не устраивает? Луканомика, конечно же гнилая, спору нет, но разве не может капуста стоить 1,52? И какая разница, если от цены одного товара отняли часть и прилепили к другому? Вас же не заставляют брать дорогую... Возьмите ту, что по 1,52... а ту, по 4,48 пусть возьмет тот, кому все равно... Это не то же самое, когда у нас в Украине людям газ дешевле, чем для промышленности... мы вынуждены покупать продукты, в цену которых входит дорогой газ... А выс кто заставляет покупать капусту по 4,48, если рядом лежит по 1,52? Почему вы возмущаетесь?

Ответить
+3 +
Хозяйка, 14:07, 6.02

Изворотливость не у меня, а у магазинов. Взять ту, которая по 1.52 невозможно, её нет в магазине. Это для галочки и отчёта перед проверкой из управления торговли. Мол, мы ваше распоряжение по заморозке цен выполнили. На бумаге есть и та, и та капуста. А по факту на прилавке только дорогая.
Человек видимо успел зайти в магазин, когда выложили пару кочанов дешёвой.

Ответить
+4 +
Гы-гы , 14:14, 6.02

Это хорошо когда рядом лежит по полтора рубля. А она лежит?

Ответить
+25 +
всё уничтожили, 10:49, 6.02

Это результат запретительной политики власти на огороды, приусадебные и дачные участки. Запрет иметь курей, свиней и коров. Им всё вонает и вонает. Только от очистных и свалок пахнет духами.
Жадность, зависть. Отобрать у людей.Что не удается отнять, то уничтожается. Самим жрать в три горла. Это основные концепции политики сегодняшней власти.

Ответить
+12 +
Лука-шос, 10:54, 6.02

яно(синепалое существо) капусту не употребляет, очень любя её рубить или красти у народца, чтоб вечером блины отведать и закусить чёрной икрой!
Да, по утрам ещё хвалилось, любя три сырых яйца из под курочки заглотить...

Ответить
+17 +
Олег, 11:00, 6.02

Не удивительно. Белорусское сельскохозяйственное "чудо" держится на импорте и приписках.

Ответить
+15 +
Дед, 11:12, 6.02

Ситуация с капустой , напоминает историю сахаром. Когда в рашку сахар продовали дешевле чем потом закупали этот сахар в России. Только там был другой парадокс, российский сахар у нас стоил дешевле беларуского.

Ответить
+9 +
Хозяйка, 11:26, 6.02

Один в один тоже самое!

Ответить
+6 +
Хозяйка, 11:28, 6.02

Один в один тоже самое: похоже, что капусту просто вывезли в РФ. Кто может погуглить цены в их магазинах на капусту?
Только отличие, что завозят сюда рос.капусту ещё дороже. В отличие от той ситуации с сахаром.

Ответить
+6 +
кто-нибудь проверял?, 11:58, 6.02

может она только по бумагам катается, а так все одно и та же? )))
туда за копейки, сюда за рубли
бизнес, однако, называется

Ответить
+6 +
Хозяйка, 14:08, 6.02

Согласна с вами, думаю, что так и есть. Выложили нашу капусту, подписали, что она якобы из РФ. И повысили цену. На вид - та же.

Ответить
+4 +
Гы-гы , 14:18, 6.02

Мно чего катается катается и по бумагам и без бумаг от шампиньонов с креветками до сигарет

Ответить
+15 +
Виталька, 11:13, 6.02

Если правильно понял освещению тему,то в ближайшее время грядет продовольственный кризис,искусственно создаваемый под чутким руководством главным хозяйственником.Обьяснять его причины планируется враждебными действиями урагоу.

Ответить
+4 +
Хозяйка, 14:10, 6.02

Кризиса не будет, мне кажется. Они просто подменяют еду суррогатами. Печенье, творожки и сыр из пальмового масла, соки из воды и ложки порошка. И так далее.

Ответить
+8 +
Марта, 11:17, 6.02

Интересно а какой у Беларуси, ВВП на душу населения? с чего такой резкий скачок цен? Где свои производители продукции неужели все по - херено, что приходится замещать импортным?
Вот неужели, в Беларуси ничего хорошего не осталось, неужели все прос....? Печаль)))

Ответить
+8 +
ничего не надо, 11:24, 6.02

променяли на шкловскую лысину,ордынский металлолом и скрепные отношения глубокого проникновения!

Ответить
+6 +
ага, 11:32, 6.02

не просто по-херено, а на законодательном уровне под страхом штрафов
тот, кто проживает в пригороде и глубинке знают, как постоянно летают вертолеты и контролируют, чтобы не было огородов и сараев
все сверху должно выглядеть красиво
работники жкх денно и ночно косят траву и "бреют" деревья, даже там, где это по жизни никогда не делалось и нафик никому не надо

Ответить
+9 +
andrey, 12:10, 6.02

Ну - зона! Типичная.
В лучшем случае - воинская часть. Хотя зона и есть воинская часть...

Ответить
+3 +
MIT, 12:19, 6.02

МАРТА, 11:17, 6.02 Свои производители капусты резко превратились у красауцау.

Ответить
+10 +
user, 11:32, 6.02

а анекдот то про перебои песка в пустыне - вовсе и не анекдот. чиновники хотят жить в полном достатке (про семью плешивого я молчу - она сильно разрослась и набирает как можно больше зелени и золота на дорожку). содержать большой штат карателей - а они почти все аграрии, бросили свои сельсоветы, поехали в города и надели омоновскую форму (вакансии для аграриев в омоне и ППС ещё не закрыты - приезжайте).

Ответить
+3 +
вопрос, 11:53, 6.02

Чтобы сделали в СССР с министром с/х и руководителем БССР, если бы капуста или картофель стоили столько же или больше, чем бананы или апельсины?

Ответить
+5 +
gnus, 12:12, 6.02

А Египетская бульба куда подевалась?

Ответить
+8 +
сэржант грыцько, 12:54, 6.02

Сегодня зашёл в евроёптыть ... Капуста - 1 евро за кило и даже не обчЫшенная ! Ну что сказать , надо учится бананы квасить. Соль правда украинская (Наша ) пока в наличии. Привет палатке идиотов!

Ответить
+4 +
Вася, 13:22, 6.02

Скоро на прилавке увидим качан из качанихи

Ответить
+3 +
Сократ, 13:52, 6.02

Это не продукты дорогие, это просто денег нет. А почему их нет, это уже совсем другой вопрос.

Ответить
+4 +
аегш, 14:11, 6.02

УКАШЕНКО РУССКИЙ НАЦИСТ ! БЕЛОРУСЫ ПРИЗЫВАЮ ВАС НА РЕФЕРЕНДУМ НЕ ИДТИ, ЕСЛИ ПОЙТИ ТО ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ФАКТИЧЕСКИ ПРИЗНАЕТЕ ВЛАСТЬ ЛУКАШЕСКУ ! А БЮЛЛЕТЕНИ С КРЕСТИКАМИ ОНИ ВЫБРОСЯТ ПОРВУТ ИЛИ СОЖГУТ КАК ЭТО БЫЛО НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ ! НЕ ИГРАЙТЕ С ДИКТАТОРОМ В ЕГО ИГРЫ ! ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ МЕНЬШЕЕ ИЗ 2 ЗОЛ ОБЕСПЕЧИТЬ НУЛЕВУЮ ЯВКУ !

Ответить
+4 +
wetshu, 14:11, 6.02

вот до чего довел русский нацист лукашенко !

Ответить
+1 +
Плохо в ЕС ой плохо , 14:18, 6.02

Не давно вернуся горе айтишник из Польши, вот ему расскажите о капусте и ценах ...

Ответить
+2 +
Сергей, 14:41, 6.02

Как может капуста стоить дороже бананов и апельсинов в Польше?! Вчера купил апельсины в Бедронке по 2.89 злотых. Чудеса дуркономики да и только.

Ответить
0 +
Grisha, 2:16, 7.02

В Лондоне капуста стоит £0.66 - а там Брекзит и цены выросли....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован