9 января 2026, пятница, 3:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
+186 +
Махно, 13:30, 7.02

Уже знаю, чем закончится! Часть штрейкбрехеров срубят по сто рублей и остальным придется бросить забастовку. А через пару месяцев эти же штрейкбрехеры заноют и захотят улучшений условий труда, но их никто не поддержит.

Ответить
+51 +
таксист, 14:13, 7.02

Не найдут, за такие копейки работать дураков мало. Бывают заказы хуже не придумать. кинут рубль за дальнюю подачу, едешь в темную. а оказывается ехать нужно 11 км зимой на дачу за 5 рублей. в результате подача 5 км, в точку Б 11 км, обратно порожняком 11 км итого 27 км за 6 руб. комиссии 1,5 руб, бензин 5,67 - заработок минус 1,07

Ответить
+41 +
Врач , 14:54, 7.02

Потом ко мне на платное лечение через кредит банк! Если бы знали сколько стоит здоровье, то никто не работал за такие копейки.

Ответить
+93 +
asd, 15:04, 7.02

Тем не менее, таксистов работает очень много. Не уходят на завод почему-то.

Ответить
+73 +
таксист, 16:01, 7.02

На какой завод? Где еще можно прокормить семью? Между прочем это очень тяжелая работа, это не просто покатушки, таксисты за смену проезжают около 400 км. Посидите 12 часов на стуле дома, не выходя в туалет и перекусывая тем что у вас есть под рукой. А между прочем он и за рулём, отвечает не только за свою жизнь, но ещё и за вашу. Попробуйте!

Ответить
+41 +
Влад, 17:42, 7.02

Ну пусть идёт в дальнобойщики, там легко. Наверно.

Ответить
0 +
Владимир, 12:25, 9.02

Дольнобой до 60не доживает.

Ответить
+17 +
Сергей, 22:32, 7.02

Попробуйте на стройке 12 часов опалубку выставить и бетоном залить и выровнять. Или вагон цемента разгрузить. Тяжелее стакана в руках не держали и ноют,мол как тяжело.

Ответить
-4 +
Беларус, 7:53, 8.02

Никто никого на цепи не держит. Не устраивает - пусть уходят. У меня знакомый в яндексе по $1000 в месяц зарабатывает. Конечно надо не поработать, а попахать! Ну а где ж деньги с неба сыплятся?! Привыкли 10 поездок в день бабла срубил и свободен, так уже не будет. Яндексу глубоко по.... Идите на завод по 500р в месяц работать - вакансий море!

Ответить
+1 +
Игорь, 17:17, 8.02

Что ты несёшь. Знакомый
А ты сам пробовал в такси заработать?

Ответить
0 +
Владимир, 12:28, 9.02

Лучше уборщиком там 500р ини каких проблем.А выживешь?

Ответить
+127 +
An_dj, 15:32, 7.02

В стране где не до законов и при падующей экономике ,а правила диктует сбрендивший диктатор-бессмыслен сам труд,он обесценивается.Бастовать надо всем слоям населения и до победы..

Ответить
-1 +
Игорь, 17:07, 12.02

Ваш знакомый знатный лгун.Элементарно посчитайте(если на своей машине) 1.пустой пробег2.процент оператора 3.топливо.4.обслуживание машины.Итого ,сколько ЧИСТЫЙ зароботок с 1 км.?А теперь доводим до 1000у.е.Сколько надо в день накатывать? О то ж!

Ответить
+2 +
Владимир, 12:23, 9.02

На дачи не езди .5 км до заказа на Фик.Пускай там они и зимуют.

Ответить
-1 +
Гунар, 12:17, 10.02

Не токих водителей кто бы работал в яндес официально.Яндекс это парозит на теле таксоиндустрии,и тому подобные огрегаторы.

Ответить
+80 +
Витя, 13:31, 7.02

Простите, но мне показалось, что кто-то сказал слово "бунт"?..

Ответить
+47 +
Трактор, 13:50, 7.02

Да уже пофиг.

рашкинская база уже строится на юге Беларуси. Яндекс хоть и рашкинская контора, но с большего частная. Вот если захотят бастовать военные (простихосподи), или связь, то тогда будет укрощение строптивых.

Ответить
+33 +
таксист, 13:36, 7.02

поддерживаю на 100%

Ответить
+107 +
Чем закончится, 13:39, 7.02

Закончится тем, что пойдут обратно таксовать)))

Ответить
+25 +
=усы=, 17:30, 7.02

За меньшие деньги, Карл!
И правильно!

Ответить
+151 +
Xenos WIGHT, 13:42, 7.02

У таксистов пригорает, что они из "элиты" стали обычными извозчиками, какими и должны быть.

Ответить
+54 +
Александр не таксист, 17:22, 7.02

Пока до людей не дойдет что мы все одна нация, живем в одной стране и боремся за лучшие условия трудовые далеко не пойдем! Я не таксист, но нужно быть объективным и признаться что за их адский труд они копейки получают! никогда не платил по счетчику таксистам, если проехал на 6-7 руб, даю 10р. Нужно друг за друга быть! как единый кулак! чтобы каждый зарабатывал достойно! бастуют таксисты, поддержите их, бастуют люди из других профессий с желанием больше получать, поддержите, может быть вы завтра окажетесь водителем такси!

Ответить
+51 +
ПРАМЕНЬ, 17:52, 7.02

Пякельная праца толькі, выходзіць, у афіцыянтаў і таксістаў? Ніколі не разумеў гэтага. А у лекараў на "Хуткай дапамозе" не пякельны? У касіраў у крамах? Чаму мы ім не даем "чаявыя" за іх працу? Кіроўцы жа "Яндэкса" сталі абурацца толькі тады, калі кранула асабіста іх.

Ответить
+119 +
ugo, 13:43, 7.02

А что, денег мало зарабатывают? Так сейчас все кругом - беднота и нищета. У "алигархов" свой транспорт, услугами яндекс они вряд ли пользуются.
Не нравится яндекс, работайте самостоятельно, но, вряд ли найдёте 1-2 клиентов за смену..

Ответить
+118 +
Минчанин, 13:54, 7.02

Что то в последнее время много о таксистах пишут.
Не нравятся расценки уходите на другого агрегатора, благо в Беларуси еще пяток есть.
А так хочется заказов побольше как на "Яндексе" и цены как на "Баварии".
Только не забывайте, что экономика в стране пошла в пике и скоро за миску риса возможно возить придется.

Ответить
-81 +
таксист, 14:17, 7.02

Не хочешь платить за комфортную езду, садись в общественный транспорт и плати копейки, но ты же не хочешь лезешь в такси.

Ответить
+48 +
николай, 14:44, 7.02

Нет, "лезу" в общественный транспорт, который далеко не "копеечный" 1000 человек проехало = 7000 BYN, а проехали 1 (может 2-3) остановку. И так с 5-30 утра до 1-00 ночи. Где же здесь копеечный транспорт? Иногда в автобусе (если не час пик) чувствую себя комфортнее, (даже не иногда, а в большинстве случаев всегда) чем в DACIA LOGAN или ВАЗ "model" .

Ответить
-47 +
Виктор, 15:04, 7.02

Ну вот и прекрасно, пользуйся общественным, тебя ведь водители Яндекса в свои машины силком не заталкивают.

Ответить
+19 +
Г, 15:08, 7.02

Таксист, вы сначала машины детскими креслами обеспечте, а то стоишь с ребёнком на морозе ждёшь, пока кто-нибудь соизволит заявку принять с ребёнком.
Не указываешь, что с ребёнком, приезжают и требуют отменить поездку.

Конечно, боритесь за свои права! Только не напоритесь, как оно бывает)

Ответить
+8 +
таксист, 16:12, 7.02

Сколько номерных перевозчиков обеспечивают свои машины детскими креслами и перечислите пожалуйста, если такие есть

Ответить
+9 +
павел, 16:40, 7.02

извините, а это тяжело 1-2 бустера в багажник кинуть?

Ответить
+4 +
таксист, 16:52, 7.02

их как бы бесплатно не кто не выдаёт

Ответить
-5 +
Давай,кину, 17:56, 7.02

Давай бустеры, кину

Ответить
0 +
Робингуд, 16:31, 8.02

А куда авоськи девать???

Ответить
+15 +
lord, 16:56, 7.02

как минимум 7500 обеспечивает бустеры во всех!!!! авто.
частично обеспечивают 135, те кто на нормальных авто ездит, а не дация лохан или тазик.

Ответить
-7 +
таксіст, 17:24, 7.02

Вот их и вызывайте

Ответить
+1 +
lord, 14:53, 8.02

не поверите, вот их и вызываю, а не всякое непонятное, что даже ПДД не всегда знает

Ответить
+61 +
Пассажир, 16:11, 7.02

Ещё бы задумались над своим поведением часть "таксистов" и помнили что они оказывают услугу.
А не качали свои права, что последнее время стало в Яндексе очень заметно, то "вы не туда точку поставили,т.к. мне не удобно здесь останавливаться" или их мутные схемы с разводом на платное ожидание пассажира (нажать "на месте" пока ещё едет до клиента и тем самым заставляя его ждать на улице а затем ещё и переплачивать).
Да и за состоянием машин было бы не плохо следить.

А после этого уже качать права. Ну и не забывать что это рынок, и действует спрос-предложение.
Уж простите, но не вашего ума дело советовать кому ехать на такси, а кому на общественном транспорте. Ваше дело качественно выполнять свою работу, раз уже взялись оказывать услугу. Если не устраивают вас условия агрегатора, отвечу вашей же риторикой: вас никто силой там не держит!

Ответить
+62 +
а вы чего ожидали?, 14:09, 7.02

Брацкое кидалово?!
Нас дурят?!
Не может быть!
Это - нечестно!

Это ормальное отношение метрополии к колонии.
Можете поинтересоваться ещё - сколько Rндекс отстегивает в казну, из которой содержится в том числе оккупационная брацкая армия.
Беларусь не нужно захватывать насильственно - она сама всё принесёт на тарелочке.

"Вменяемая цена за километр"!?
Грамотные рабы, однако.
Может фонариками во дворах посветить?

Ответить
+2 +
))), 17:41, 7.02

)))
Денег на карту кидать и самостоятельно добираться.

Почетные места на пьедестале
1. Чинуши
2. Менты
3. Таксеры

Ответить
+123 +
lf, 14:34, 7.02

свою 1000 руб. таксисты по любому имеют. а многие жители, имеют гораздо меньше. станет тариф выше - станет меньше клиентов. стоит ли того, ваши забастовки? людям нечем платить. пересядут на общественный транспорт. корень проблемы ни в людях, не в фирмах. корень в общей ситуации в стране. неужели это неочевидно?

Ответить
+48 +
Дзед, 15:43, 7.02

Последние два года ,передвигаюсь по городу пешком, на велосипеде ,либо на общественном транспорте ( если расстояние больше 5 км и ограничено время) ....В такси не звоню - принципиально! Так что "как раньше" -драть деньги с залетных пассажиров за пару километров поездки ,уже таксистов не получится.... Люди от бедности - умнеют....

Ответить
+6 +
таксист, 16:54, 7.02

Молодец!

Ответить
-17 +
один из народа, 16:21, 7.02

Друг, а 1000 руб это что зарплата, это много??? Вы уже совсем? Что такое 1000 руб с нынешними ценами? С таким подходом и мыслями вам другое и не светит, будете всю жизнь тогда получать папиццот и молчать. И снова страх, чтобы не высовывались. Свои идеи лучше бы не высказывали. Молодцы таксисты, всё правильно делают!
И о главном. Так сами и виноваты со своими приложениями и айци технологиями. Раньше такси были для избранных, а сейчас малолетки катаются, школьники и студенты спокойно. Сами обесценили свой труд. Делайте как раньше от борта или диспетчера. Нафиг эти приложения и таких пассажиров. А то уже заранее видна сумма, вот и наглеют. Дошло до того, что на такси ездить дешевле чем на машине или ОТ.

Ответить
+54 +
Хожу пешком, 17:01, 7.02

Слушайте, 60% беларусов имеют зарплату 500 рублей и ниже. И да, с нынешними ценами. И работа у многих не легче, чем у таксистов. И не в теплой машинке с возможностью купить перекусить. Люди в холоде и недоедают. Не потому что у них на работе нет столовой или буфета. Денег у них нет! Работающая нищета.

Ответить
0 +
лихой из 90х, 19:24, 7.02

А что вы сделали, чтобы не быть в этих 60%? Работать за еду так себе удовольствие. В августе 2020 года был шанс, но вы его не использовали. Вперед в таксисты раз там так сладко!!!

Ответить
-1 +
user, 1:39, 8.02

А то со сменой власти вы прям все олигархами бы стали))

Ответить
+1 +
Вячеслав, 20:44, 8.02

А ты 16часов побудить за рулём и в постоянном напряжении. Умники которые никогда не пробовали этим заниматься.

Ответить
+10 +
самы чэсны, 17:44, 7.02

Сам догадаешься почему так произошло?

Ответить
-2 +
Дед Саша ., 14:39, 7.02

Даже пассажиры постояные почему то на таксистов наезжаю ?. А ведь они не извозчики , они люди , требуют достойную оплату труда !. А сколько огрегатор в казну синепалага ылбасы отчисляет так это рабочего не должно касаться !.

Ответить
+56 +
Вася, 14:42, 7.02

А как же хвастуны что по 40 заказов за смену делают???

Ответить
+10 +
таксист, 15:31, 7.02

часов за 20 в смену можно

Ответить
+8 +
вот так, 14:43, 7.02

Молодцы.

Ответить
+10 +
Игорь, 15:37, 7.02

Что хотят изменить эти "иолодцы" ???

Ответить
+22 +
известно чего, 17:48, 7.02

Катацца только с богатенькими буратинаме и за поездку брать среднюю месячную зарплату.

Ответить
+41 +
Вася, 14:47, 7.02

На своей машине попробывал сам, это кошмар! на запчасти не заработаешь, а хуже всего это клиенты, поездка на 3 руб.,а понтов как на 100, быдло голимое!!!

Ответить
+4 +
Denwer79, 16:12, 7.02

А если попробовать работать на плане Комфорт или Бизнес? Там тарифов по 3р не бывает, вроде от 10 руб и выше всегда

Ответить
+9 +
таксист, 16:16, 7.02

Для этого нужно купить Мерседес S класса

Ответить
+26 +
ха-ха, 16:21, 7.02

Так там заказов будет 1-2 и требования к автомобилю и водителю соответствующие.
Им же нужно чтобы на развалюхах продолжали ездить и в чем попало, но цена не ниже чем у Баварии.
При этом со своей стороны ничего менять не хотят, все должно лечь на плечи клиента.

Заметьте, водители же не требуют уменьшить аппетит их нанимателя, на которого они работают. Яндекс же плохой. Все как в стране - Царь хороший, это бояре плохие)

Ответить
+44 +
Пассажир, 16:15, 7.02

Вот пока клиент для вас будет БЫДЛО, то и зарабатывать не будешь.
Кошмар для них... то-то тысячи машин ездят на линии, все видимо меценаты и себе в убыток работают.
Бедные вы наши..
перестаньте хамить клиентам, курить в машинах и убирать иногда стоит. +сидеть поскоромнее за рулем, чтобы не давить пассажира сзади, раскинувшись как дома перед телевизором.
А халявы как от борта х100 цены ломить уже не будет. Забудьте

Ответить
+114 +
Влад, 14:51, 7.02

Опять вместо того чтобы бороться за свободу борются за колбасу! Ничему жизнь не учит!

Ответить
+4 +
O, 15:40, 7.02

За чтобы не боролись главное борются

Ответить
+36 +
полак, 15:49, 7.02

И не будет ни свободы, ни колбасы.

Ответить
+44 +
Неужели, 14:59, 7.02

Как всё это понять? Совсем недавно была огромная статья,как сладко работать на Яше.Чел рассказывал в каком он шоколаде, что в сентябре прошлого года больше 7тыс руб грязными срубил, были даже какие-то скрины за три месяца., а теперь правда жизни на лицо.Получается онлайнер заказную статейку выпустил.

Ответить
+30 +
вася, 16:57, 7.02

хахаха онлайнер тем и знаменит что там никогда не было непроплаченых статей.

Ответить
-1 +
таксист, 17:33, 7.02

7 000 грязными, это на руки в лучшем случае 30% вот и считай, 2 400 за 12 часов работы без выходных

Ответить
+31 +
так и есть, 17:36, 7.02

Вы ещё верите онлайнеру? Я его уже давно не читаю. Их позиция давно ясна. Новости ни о чем. По мне он как был барахолкой так и остался.

Ответить
+1 +
ага, 17:43, 7.02

Да, тоже помню тут статью - но там водитель работает, а не халтурит, вот и зарабатывает.

Ответить
-4 +
таксист, 18:00, 7.02

7000 грязными на руки 2 400 за 12 часов без выходных, делим на 31 (к-во дней) - 77,4, на 12 (количество часов) - 6,45. умножаем на 8( законный трудовой день) - 51,6, умножаем на 21( к-во рабочих дней в месяц) - 1135. Большая зарплата?

Ответить
-2 +
Евгений, 20:47, 7.02

Меньше получается)

Ответить
+24 +
Сергей, 15:16, 7.02

Высший суд Великобритании признал агрегаторов работодателями. ЭТо в загнивающем западе !!! А расейский верховный не пошёл по его пути. Так как яндекс отчисляет не только в казну но на самый верх. И вообще ходят слухи что яндекс принадлежит самому-самому...

Ответить
+42 +
про, 15:22, 7.02

Иногда пользуюсь такси, и часто, в конце поездки, становится неудобно.
Вроде бы все по-честному. Я вызвал, указал маршрут, человек откликнулся на заказ . Он же понимал сколько заработает. А у меня дилемма.
Накинуть налом 10 процентов, так они его не спасут.
Накинуть 50 - будет выглядеть как понты.
То же самое в поликлиниках и больницах. Денег не дашь, а от шоколадки - не тепло ни холодно.
Всё от общей нищеты.

Ответить
+2 +
таксист, 17:01, 7.02

В том то и дело, что таксист, принимая заказ понятия не имеет о конечной точке маршрута и его стоимости, пока не приедет по месту вызова, по этому и весь сырбор.

Ответить
+12 +
йося, 17:47, 7.02

А что, во всём остальном мире это по-другому?

100% правы те кто написал о плачевном состоянии машин и обслуживания. И вообще, как сам говоришь, не нравится КАЧЕСТВЕННО работать - не расчитывай на поддержку пассажиров.

Ответить
+1 +
дзьмітры, 23:02, 7.02

Калі таксісты будуць ведаць канцавы пункт, то ты таксі наогул не дачакаешся.
А ўжо як яны едуць зь перавышэньнем хуткасьці да +30км/г ігд - зусім слоў няма. Калісьці зусім адмовіўся да іх зьвяртацца.

Ответить
+44 +
Игорь, 15:35, 7.02

Бастовать должны все, иначе это пустое!

Ответить
+40 +
Андрей, 15:53, 7.02

А что такое сотня даже для столицы?Остальные штрейбрехеры за это время поделят вашу упущенную прибыль и вы не возмутитесь и не дадите им в морду, пойдёте по тихому наверстывать на клиентах,но клиенты так же не желают быть лохами и переплачивать.По этому в этой стране для таксиста клиент -"быдло", а для клиента соответственно таксист такое же создание.

Ответить
+12 +
Тётя на каблуках , 16:01, 7.02

Почему молчат регионы . Знаю что большинство нищенствуют в прямом смысле этого слова . Привыкли?

Ответить
+23 +
Геррит, 16:03, 7.02

Вот уж кого-кого - а расейский яндекс мне совсем не жалко.

Ответить
+7 +
таксист, 16:20, 7.02

Яндекс конечно "расейский" , а водители свои родненькие беларусы

Ответить
+37 +
ПРАМЕНЬ, 16:28, 7.02

Не карыстаюся ні "Яндэкс-таксі", ні "Яндэкс-ежа" прынцыпова. Толькі з-за таго, што гэта расейская кампанія. А судзячы па тым, як апанавалі вуліцы кур'еры "Яндэкс-жратвы", складаецца адчуваньне, што народ выгаладаўся. Вы жа самі радасна кладзецеся пад акупантаў, карыстаючыся паслугамі мордэрскага бізнэсу. Толькі байкот!

Так, і мне пляваць на іх праблемы. Да сёньняшняга дня ўсё задавольвала ў краіне?

Ответить
-5 +
таксист, 17:13, 7.02

Каб ты ведаў, Убер гыта не Расійсі севвіс, а міжнародны

Ответить
+6 +
Хреново, 17:59, 7.02

Яндекс выкупил убер,инфа есть в интернете

Ответить
-6 +
таксист, 18:07, 7.02

какая разница кто хозяин

Ответить
+8 +
ПРАМЕНЬ, 18:30, 7.02

Хіба я ў паведамленьні нешта казаў пра Uber?

Ответить
-12 +
"Советский" таксист, 17:24, 7.02

Конечно, вы сейчас рабы... Я работал на такси в начале 80-х. Вот тогда была работа....На ж-д вокзале стояла очередь 30 чел. на такси. Работал 2 дня через 2, по 12 часов (половину времени просто "валялся" в машине.) Поработав несколько лет на такси,в 90-х имел 2 ларька на рынке.

Ответить
+13 +
Петрович, 17:50, 7.02

В 90Х Клиент в такси был хоть и стрёмный но богаче теперешнего . Мы начали обратный путь к 90м . так что вскоре всем будет хорошо (наверное).

Ответить
-2 +
лихой из 90х, 19:21, 7.02

Им этого не понять! Поколение Z со смарфоном в руке рожденное при Луке. По навигатору ездят через приложение. Забери навигатор заблудятся в городе. Таксисты были раньше с шашечками на дверях и в кепке, которые каждый дом знали и каждый подъезд. А сейчас это так, лимита.

Ответить
0 +
sa, 8:57, 13.02

"Им этого не понять!"
Им этого и не нужно понимать, навигатор сегодня умный. Это вы отстали от жизни.

Ответить
-12 +
Игорь, 17:52, 7.02

Янлекс - Нидерланды.

Много на себя берёте.

Ответить
+8 +
Таксист, 18:18, 7.02

Почему то всех таксистов многие сделали хамами, грубиянами, курящими в салоне и решили , что они ездят на развалюхах со свинячими салонами, разве это так. В Яндексе фото контроль машины через 10 дней, если она даже грязная или грязное сидение, а уж говорить про аварийную машину вообще разговора нет водитель не получит заказы. Я не понимаю почему к нам такое отношение.

Ответить
+6 +
Согласен, 19:44, 7.02

Согласен, я часто вызываю яндекс такси и очень редко машины убитые, почти всегда чисто и с водителями есть о чем поговорить, не одного ябатьки))
Пусть поднимут на 10-15%, но чтобы эта сумма шла именно перевозчикам, в том числе и на з.п. водителей.
Маршрут тоже должны видеть.

Ответить
0 +
ыв, 8:59, 13.02

Отношение - с 90-х, но сегодня оно изменилось. Ездят чистые новые машины, водители опрятные ребята, а не прокуренные быки с их разговорами "за жисть" - мы это видим.

Ответить
+35 +
srs, 18:39, 7.02

Господи. Да когда вы уж успокоитесь?! В каждой стране такси стоит ровно столько (пропорционально) какой там уровень жизни.
И то что у нас таксисты зарабатывают ровно (а иногда даже и гораздо больше) столько сколько зарабатывают учителя, врачи, инженеры, профессиональные работники: станочники, маляры и т.п. Так за это еще надо сказать огромное спасибо! Т.к. когда смотрел видео как живут таксисты в США: там таксист проезжал мимо колледжа (обычного мать его колледжа а это типо нашего ПТУ) и сказал я хочу обязательно чтобы мой ребенок закончил этот колледж т.к. тогда ему ТОЧНО НЕ ПРИДЕТСЯ работать в такси т.к. там у специалистов совсем другие зарпфлаты!!!
Понятно таксисты на каком вы уровне?! В снашей стране пропорционально доходам нормальных специалистов так это очень даже ХОРОШО!

Ответить
+19 +
зб, 20:01, 7.02

Никогда у нас не будет ничего хорошего когда мы набрасываемся друг на друга. Получается нищий нищему завидует и готов другого с землей смешать. Мол другим то же хреново но они же молчат А не пора уже всем миром подняться и смести эту нечисть а не грызтись между собой и меряться кому хуже.

Ответить
0 +
ПРАМЕНЬ, 0:56, 8.02

Пара, вядома, згодзен. Але, паверце, гэта не тая іскра, з якой узгарыцца полымя. Вадзіцелі ў лепшым выпадку адваююць сабе ледзь больш поліўкі (похлёбки) ў місцы і зноў супакояцца. Таму ў іх патрабаваньнях адсутнічаюць палітычныя пункты (памылка шматлікіх няўдалых пратэстаў у нулявых, напрыклад, ипэшнікаў). Зразумела, цяпер ужо гэта небяспечна. Таму неабходна, каб людзі не чакалі да апошняга і спынялі працу не з-за кавалка хлеба і па асобнасьці (пагаршэньне жыцьця будзе ў усіх 100%, але не аднамаментна і нераўнамерна ў розных сацыяльных пластах), а масава і з нязгоды з тым, што адбываецца у краіне наогул.

Ответить
+24 +
Русский, 20:14, 7.02

Таксисты, поймите, заказы дешёвые потому что за большие деньги люди не поедут.
Виноват не агрегатор а пустые кошельки сограждан.
А вот объединятся надо, тут вопросов нет.

Ответить
+7 +
Волк, 20:39, 7.02

У меня к этим бастунам только один вопрос: а чем вы думали раньше, когда раскатывали в Беларуси это г...но и превратили такси в общественный транспорт? Вот и возите сейчас за 3 рубля, отдавая комиссии по 35-40 процентов.

Ответить
0 +
ф, 9:01, 13.02

Дядя, вам уже здесь 100 раз объяснили, что возврата в сладкие 90-е не будет - время сегодня другое. А вы всё не понимаете.

Ответить
+2 +
Как есть., 21:09, 7.02

Нищета на месте не стоит,в сасуте.Народ без денег,барыгам - счастья не видать.

Ответить
+6 +
Всё просто., 21:14, 7.02

Почему такси такая острая тема и почему сейчас она стала как никогда актуальна? Да всё очень просто. Когда то такси было удовольствие дорогое и при этом дефицитное, а сейчас, копеечное и доступное. Но большинство взрослого населения, эти воспоминания помнит, от этого и наглость и борзость пассажиров. Почему много такси, ответ прост. Не из за большого заработка (чухню в онлайнере даже читать противно). Такси, это свобода, где всё зависит от тебя. Нет идеолухов, нет начальников ябатек, как смог, так и заработал. Ну и конечно закрытые границы. Свалить конечно можно, но проблематично и дорого. Яндекс, всё это знает и плевать он хотел на водителя. Ушёл один, придёт другой. Пассажир, дойная корова, а водитель никто и звать его никак. А конкуренции ему, особенно в областях, просто нет. Так то всё понятно и просто.

Ответить
+11 +
Матроскин, 23:04, 7.02

"Яндекс" целенаправленно насытил сверх меры рынок такси. Чтобы занять место под солнцем и вытеснить конкурентов. Это стоит даже потерянных денег, которые вложили в эти корыта на колесах. Лишнее отпадет, а основа фирмы останется. Люди сами виноваты, купившись на рекламу работы таксистом в "Яндексе". Но это от безнадеги. С таксистами там перебор, на всех не хватит. Обычная практика завоевания рынка. Люди не в счёт.

Ответить
0 +
Володя, 11:47, 9.02

Вдвоем на такси по цене транспорт а А в троем.дешевле Абсурд.

Ответить
0 +
ыф, 9:02, 13.02

Не дешевле, не нагнетай. А если бы и было, то это реальность, которую тебе не изменить.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован