13 января 2026, вторник, 2:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+49 +
Какие документы, 20:42, 12.07

Так и будет, теперь не работник будет диктовать свои условия, а работадатель.

Ответить
+103 +
Kitiikyt, 21:30, 12.07

А что сейчас у вас по другому?? Как командовал работодатель так и будет потому что овцы!!!

Ответить
+33 +
ну, 22:04, 12.07

А что мешает работнику срезать жирка с хозяина?
Прийти под утро и срезать )))

Ответить
+35 +
Сашуньчик, 20:45, 12.07

Вилогонка начинается!

Ответить
+66 +
NINTO, 20:53, 12.07

Какая вилогонка? Продолжаете мечтать?

Ответить
+19 +
я, 21:22, 12.07

Хочу задать прямой и честный вопрос украинцам и их лидерам,а не разным "экспертам": белорусы гибли и гибнут за вашу страну, пойдете ли вы гибнуть за нашу страну? Хватит советов и обвинений. Прямой вопрос и прямой ответ- ДА или НЕТ? Спасибо.

Ответить
+12 +
я, 21:42, 12.07

Можете синусит,можете плюсовать, мне все равно,вы ж понимаете.:)
Ответ дайте! Хватит умных советов белорусам! Белорусы гибли и гибнут за ВАШУ страну, а вы за НАШУ будете биться или нет?

Ответить
+27 +
я, 22:35, 12.07

Ни одного ответа по поставленному вопросу, ни одного! Калиновцы! Берегите себя и задавайте этот вопрос почаще себе и окружающим. Кроме вас и оставшихся в РБ больше надежд у страны НЕТ.

Ответить
+3 +
Ответ, 8:41, 13.07

Вы хотели ответ на идиотский вопрос?! Вы его не получили. Ибо люди здесь вменяемые в большинстве своем.

Ответить
+13 +
Георгій, 22:46, 12.07

А ви самі щось будите робити? Допомагають тим хто робить.

Ответить
+30 +
я, 23:00, 12.07

Спасибо за хоть один ответ. На майдане ВАМ белорусы помогали. Можете поподробнее о помощи нам в августе и осенью 2020?

Ответить
+33 +
Ыдыётъ, 23:07, 12.07

Значит беларусам придётся ещё много раз пытаться стать нацией. Самим. Самостоятельно. Родится заново после резни русских окупантов. И это факт

Ответить
+8 +
я, 23:20, 12.07

Опять камень в белорусов...а ответа нет. Факт.

Ответить
+2 +
я, 23:13, 12.07

И да, Георгий, вы не ответили на поставленный вопрос но критика есть. Можете просто - пойдем помогать братьям,как они за нас гибли или не пойдем тк у нас дел других много. Просто пойдете или нет?

Ответить
+4 +
Астап, 7:56, 13.07

Да ведамы тых хто кажа што украінцы не дапамагаюць...Патапаў, Салавеі, Шаптыцкі толькі некалькі прозвішчаў з тых украінцаў якіх судзілі у 1996 за ўдзел у Чарнобыльскім шляху

Ответить
+11 +
!!!!, 6:30, 13.07

Вы не прячьтесь за спину смелых беларусов- калиновцев, их несколько тысяч, остальных миллионы, которые трясутся от страха перед сумашедшим лукашенко и только ноют- дайте нам то, дайте нам это и сделайте для нас то!!!Только большие мастера, что бы найти хитрокрученные лазейки в поисках всяких виз и льгот от сумашедшего отморозка!

Ответить
+27 +
гадалка, 20:46, 12.07

Осенью не будет самого лукашенко.

Ответить
+71 +
Писимист, 21:29, 12.07

Вы только будьте поконкретнее. Какой осенью? Какого года?

Ответить
+12 +
я, 22:07, 12.07

Осенью этого года.

Ответить
+17 +
мимокрокодил, 22:17, 12.07

Скорее уже какой жизни. И хотелось бы быть оптимистом, да вот никак не выходит.

Ответить
+12 +
Астиаг, 22:21, 12.07

Ну, если только ныть в комментах да там же бросать зажигательные лозунги, то да.

Ответить
+48 +
vlad, 23:05, 12.07

не в АГЛ дело, придет новый придурок. Посмотрите на пример Кубы: сейчас там чувак который был в опозиции к братьям Кастро. Нынче там нет улучшений, может еще и хуже. Дело в менталитете населения. Пока в Беларуси будут сторонники "моя хату с краю" и учителя делающие голосование для режима, ничего не изменится. Жаль это признавать, но это факты нашей жизни

Ответить
0 +
я, 23:23, 12.07

Враньё и опять камень в белорусов. Ответьте на постой вопрос- почему нет НИ одного дела по преступлениям против протестующих? Ни одного? А что после ухода главаря? Любого ухода... Не вынесет система даже одно уголовное дело, а уж уход главаря....

Ответить
+38 +
vlad, 23:58, 12.07

напoминает мантру ваш оптимизм. всего один вопрос: почему в Украине в 2014 милиция не избивала так по зверски протестующих. Потому-что они вместе с народом были даже при Януковиче. А у нас 95% сотрудников МВД либо мерзавцы с рождения либо недалекие люди с генетикой лизоблюдства. без царя в голове никак. всем нациям давала судьба шанс не стать скотами. но используют это не все

Ответить
0 +
я, 7:23, 13.07

На обоих майданах есть погибшие, ваши слова не соответствует действительности.

Ответить
+10 +
Мирослав, 23:49, 12.07

Лукавого и сейчас нет - есть, похожий на человека, управляемый москвой фантом лукавого.

Ответить
+38 +
Уехавший, 20:47, 12.07

Кто мог/хотел тому хватило намека в августе 2020-го. Менее решительные поняли все после февраля 2022-го и тоже свалили.

Ну а если кто-то до сих пор в РБ, то их точно все устраивает и никуда ехать они и так не собирались. Так чего переживать-то по утере того, чем они и не собирались пользоваться? Примерно с такими же последствиями им могут запретить вылет на Луну. Пускай кушают дальше вкусные йогурты и сырки и наслаждаются стабильностью.

Ответить
+53 +
я, 21:26, 12.07

Я так понимаю ВСЕ уехавшие считают себя гениями и ВСЕ рассказывали ТАМ,что причина выезда это их страдания. Но я знаю как минимум несколько из уехавших,которые дома сидели весь август, а в октябре в первых рядах поехали...явно пели соловьями как они тут бились. И таких много. Но сейчас и они тоже критику разводят... Не все белорусы в ВОВ уехали в эвакуацию и называлось то уезжание никак не умностью, а по другому, смекаешь как?

Ответить
+98 +
оставшийся, 21:27, 12.07

Какие вы все шустрые, пока молодые и здоровые. Мы бы тоже уехали и с удовольствием. Но не финансы, не здоровье, нам не позволяют это сделать. Даже против своей воли, но мы будем вынуждены влачить свое существование здесь. И опять же. Если все уедут, кто будет бороться с этой напастью? Мы уже не сможем, а вы? Правильно. Проще свалить в сторону и ждать пока опять станет хорошо, пока кто то придет и все выкатить на блюдечке.И еще, никогда не обобщайте и не зарекайтесь.

Ответить
+61 +
Ecce Homo, 21:56, 12.07

Целиком с Вами согласен! Не у всех есть возможность выезда. У меня, скажем, мать больна, и бросить ее я не имею права! И что? Я чмо за тарелку супа? Теперь я понимаю, что конфликт между уехавшими и оставшимися существует! Я не упрекаю тех людей, которые вынуждены были уехать, потому как была для них угроза заключений и насилия. Но всякое трепло, орущее и гримасничающее оттуда, которое уехало, чтобы сытно и фривольно пожить... Если вы не можете сострадать, то вы не беларусы! И нет у вас своей страны!

Ответить
+55 +
Alexs, 21:54, 12.07

А ты уверены что все могли уехать и остались только одни Лохи. Тебе легко сидя на диване в Польше или Литве рассуждать про оставшихся. Уверен даже в том что Ты даже если полк Калиновского будет освобождать Беларусь ты так же будешь сидеть сидя на диване в ЕС. А потом припрешься в свободную Беларусь и будешь требовать впереди Всех кто здесь остался компенсации своих ущерб от прежнего режима.

Ответить
+30 +
я, 22:11, 12.07

Перед кем вы оправдываетесь? Они не вернуться как украинцы возвращались биться за свою страну, перекатиполе...они и из той страны ,которая из приютили в случае чего счухнут. Это не граждане, а приспособленцы за очень редким исключением людей,которые реально попали в страшную ситуацию. Они это и сами понимают,отсюда столько желчи.
Бежали? Бегите дальше. Здесь вы зачем?

Ответить
+35 +
Ьо, 21:02, 12.07

Рабский труд неэффективен. По-моему это должен понимать даже такой дурак как Лукашенко

Ответить
+68 +
LOO, 21:07, 12.07

А разве Лукашенко когда-нибудь думал об эффективности?

Ответить
+19 +
P, 21:12, 12.07

Тем кто у корьіта , всеравно кто как живет.
Мне в детстве расказивали историю когда прораб сказал что у него нет техники и потому горят сроки.
И ему прислали куча народа и доски с гвоздями.
Люди делали не тачки с кольосами а носилки.
Зато много хоть не ефективно.

Так и здесь в блю док - живет хорошо а на людей ....

Токсть на єфективность и благополучия Страньі и своиг граждан ему ......

Ответить
+16 +
ну, 22:16, 12.07

Рабский труд неэффективен.

А что в БССР эффективно?

Ответить
+61 +
Ой, 21:04, 12.07

Ой,читаешь этот телеграм......и диву даешся,и еще уехавшие угольки подкидывают,мол все "нормальные"уехали,а остальные не хотели, так пропадайте,так вам и надо.Никогда и никого не осуждал за отъезд,но и меня ,оставшегося,не имеете право осуждать!А в пример вам развал совдепии,уж какой ж.занавес был и .....

Ответить
+25 +
я, 21:27, 12.07

Как назывались уехавшие в ВОВ ? А сейчас герои? За редким исключением, кому действительно угрожали ,большинство и близко не вышли в августе, лично таких умных уехавших знаю.

Ответить
+14 +
Андрей , 21:06, 12.07

Российская граница не будет закрыта (?) , а там и ближние страны зарубежья и далее 🤷‍♂️

Ответить
+16 +
fabulous sorcerer, 21:17, 12.07

Таки да. Ищущий да обрящет.
Если чел решил ехать - никакая сила его не удержит. То же, если остаётся. Хрен выпрешь.
Так что указивка - ниачом.

Ответить
+2 +
Ой, 21:25, 12.07

Ой,нельзя доверять .....м ярлыки наклеивать!

Ответить
+15 +
я, 21:29, 12.07

А бороться КТО будет? Представьте ЧТО было бы,если бы ВСЕ в ВОВ уехали и считали себя умнее всех? Уехали? Пока! Сидите и не мешайте. Будете детям объяснять как бежали отсюда под благовидным предлогом.

Ответить
+20 +
s, 21:48, 12.07

Если бы все уехали, то силовики взяли бы Луку за жабры на следующий день, потому что кто бы работал на их зарплаты? Все, кто платит налоги внитри страны, содержит всю систему. Те, кто уехал, по крайней мере, ее больше не содержат.

Ответить
+20 +
нехта, 22:02, 12.07

только коммуналку повышенную платят. из нее как известно лука не кормится?

Ответить
+13 +
s, 22:06, 12.07

Если нет в собственности жилья, то никакую коммуналку никто не платит.

Ответить
+11 +
я, 22:33, 12.07

S, феерическое враньё и глупость писать- если бы все уехали... Слово родина известно? Где уехала вся страна? Где? Что за бред?

Ответить
+28 +
Астиаг , 22:27, 12.07

Вот так 7-8 миллионов взяли бы да и уехали? И куда? На Марс? Кто принял бы такую массу населения? А если бы и уехали, то на освободившееся место с удовольствием припёрлись бы уральцы да алтайцы и прочие китайцы.

Ответить
+14 +
Джарк, 23:47, 12.07

Так уже нечем им зарплаты платить, поэтому и пытаются раб силу приковать к стране. Беларусь Лукашенки разлагается медленно, но верно. Саша живёт в постоянном дерьме. Это его образ жизни, подобие чего он и проецирует на захваченную им страну.

Ответить
+38 +
Марта, 21:13, 12.07

Беларусь - благодаря картофельному фюреру, становится всё более закрытой страной по типу ГУЛАГА, печально.

Ответить
-15 +
s, 21:18, 12.07

Большая часть никуда не уедет - а кто будет ипотеки и кредиты платить? Их ведь взяли на оплату дорогих квартир, а цены на жилье падают. Сейчас продать трудно. Если цену сбросишь, то ипотеку не погасишь. А еще могут перенять опыт Туркменистана. Там выпускают только если кто-то близкий остается в заложниках, т.е. родители, дети, братья, сестры. Если не вернулся, то их в тюрьму.

Ответить
+35 +
я, 21:34, 12.07

Ипотеки в РБ НЕТ. Отсюда ясно откуда ты.

Ответить
-6 +
s, 21:52, 12.07

Я из РБ, но живу на Западе с 1996. Тогда не было ни кредитов, ни ипотек. У нас здесь оно называется mortgage. Как оно там в РБ называется, мне дословно неизвестно, но Вы меня поняли.

Ответить
+17 +
Геррит, 21:19, 12.07

"«Если ехать вам некуда, то ограничений у вашего работодателя не останется. И будете вы работать за тарелку супа»"

Рабское мышление.

Ответить
+45 +
Vaaadim , 21:22, 12.07

Да, конечно, все умные съехали. Уехали строить светлую Беларусь, но, почему-то в Польше, Литве или Германии. Да, те, кто остался, конечно, дебилы и тупари. Их не жалко. Вот мы в комфорте подождём, когда кто-то :ЕС, Украина, США, оставшиеся тупари, Ромуланцы или эльфы что-то изменят. Вот тут то мы вернёмся на белом коне. Конечно, сразу во власть, в крайнем случае с ореолом "жертв" совершивших "подвиг" - пройтись по проспекту или сделать пепепост, поставить лайк.
Нет, - уважение к тем, кто остался. Всё понимая, но остался. К тем, кто всё равно делает, то что должен делать, ,у кого есть тестикулы. -
P. S. Истории у всех разные, у многих действительно не было альтернативы,, но персонажи оставляющиа такие вот комменты и так мыслящие. Оставайтесь там, где вы есть.

Ответить
+37 +
DIRR, 22:03, 12.07

Всё гораздо проще. Огромное количество тупарей в 1994 году добровольно и радостно выбрали президентом Лукашенко, чем обрекли страну на погибель. А теперь, значит, их дети и внуки, а также их сверстники, голосовавшие против Луки, должны, рискуя здоровьем и жизнью, «бороться» и «строить и светлую Беларусь»? Понимая при этом полную бесперспективность?
Жизнь одна. Если молод и полон сил - проще уехать.

Ответить
+21 +
я, 22:19, 12.07

Не выбирали, это враньё тк не были почему-то по закону возбуждены ряд дел по этому кандидату+ явно видно как по этим же лекалам "выбирают" в ДНР, лнр, самое свежее Харьков. Кто в силовиках в РБ? Все руководители откуда? И это не вчера началось, например не многие уже латыпова помнят, кто он и откуда, а также куда почему-то уезжают бывшие сидорские.... Вывод элементарен,но многим недоступен.

Ответить
+17 +
www, 22:22, 12.07

Я дико извиняюсь, не сочтите за наглость, а вам сколько лет было в 1994? Это были первые в новейшей истории нашей страны выборы. И мое стойкое убеждение - многие тогда голосовали не сколько за таракана, а против Позняка, вернее того имиджа, который ему сделала отдельные его адепты. Тогда они на полном серьезе предлагали ввести "пачпорт у кропинку" для части населения, всем размовлять на тарашкевице, причем в течение пары лет. Кто не хочет, читай выше. Проблема, с одной стороны в том, что мы не слушали умных людей все эти годы, а с другой стороны - эти умные люди никак не могли четко донести свою позицию до всех слоев населения. Разгребать это все приходится нам, и чем раньше мы это сделаем, тем лучше будет для страны

Ответить
+28 +
Астиаг, 22:33, 12.07

Истинная правда! Собственными ушами слышал в 1994 году, как один ультрапатриот запугивал продавщицу в книжном магазине, что "Не ведаючы беларускай мовы можна надалей страціць працу." Можно не сомневаться, за кого проголосовала та продавщица.

Ответить
+14 +
DIRR, 22:42, 12.07

WWW, 22:22, 12.07
Не извиняйтесь. Ваш вопрос понятен и уместен. В 1994 мне было за 30. Голосовал за Кебича.

Ответить
+4 +
тим, 22:45, 12.07

"....кто всё равно делает то, что должен делать.." Например ?

Ответить
+11 +
раздва, 21:26, 12.07

Знакомый уехал,в кредитную квартиру(не льготную) заселил квартирантов.Говорит я этот кредит из Польши погашу за 8-10 лет и потом эту квартиру продам и за эти деньги куплю в Польше жильё на порядок лучше.

Ответить
+46 +
Циррозный Сталинист , 21:43, 12.07

А кто знакомому гарантирует что через 8 лет квартиру не конфискуют как у уехавшего в пользу государства по закону военного времени?

Ответить
+20 +
wien, 23:36, 12.07

кому и за какие деньги он собрался продавать свою квартиру? Во-первых, если будет куча таких уехавших умных, то освободится столько квартир, что предложение сильно превысит спрос, и цены упадут. Во-вторых, и доходы населения сильно упадут (сколько можно отложить денег на квартиру, получая миску риса??), что тоже приведет к обвалу платежеспособного спроса на жилье. Так что продаст он по ценам начала девяностых, а то и меньше: за 6 тыс однушку в Минске, за эту сумму он купит лишь туалет 2х3 м в Польше

Ответить
+1 +
Ждун, 21:38, 12.07

Очень большие ждуны, будут пахать за миску баланды и ждать, что какой то дядя их освободит!!

Ответить
+16 +
я, 22:20, 12.07

Ну уехавшие точно освобождать не будут. Поэтому вам сударь какая печаль об оставшихся? Бегите дальше!

Ответить
+2 +
zuzu, 9:52, 13.07

А застаўшыяся тым больш. Бачыла я такіх герояў у сябе на працы ў 20 годзе. У 21 гатовы былі здаць з патрахамі, як толькі пачуюць голас сьледчага.

Ответить
+40 +
прохожий, 21:40, 12.07

Большинству и так уже некуда ехать. Потому что денег нет, зато маленькие дети и/или пожилые родители в наличии.

Ответить
-31 +
Celik, 22:21, 12.07

Не беда. Граница с Россией не будет закрыта. А у многих беларусов и у меня в том числе там родственники живут.

Ответить
+38 +
pawka, 22:24, 12.07

Я остался, выехавших от репрессий - поддерживаю. А "отъехавших" или "поехавших" - скатертью дорожка. Ещё хватает наглости унижать тех, кто затаился здесь, рискуя всем, когда придёт время - встать в строй.

Ответить
+15 +
39, 23:19, 12.07

Да уж хорошо хаять откуда то оттуда.Но реально много людей привязаны много в чем.Вам таким умным даже и не снились эти причины.Так что по легче "умные вовремя свалившие".Кстати очень показательное интервью было с мужиком из Грузии.Он прям и сказал -"россиянам надо не к нам убегать а бороться за свою страну.Кто за нее бороться будет?".Тоже и у нас все умные уехали одни глупенькие остались которые спонсируют режим.Или мы вместе или ребят гавкайте там продолжайте.Но кто вы тогда?

Ответить
+2 +
wien, 23:30, 12.07

насчет программистов маловероятно, если только не обрубят интернет и все легальные способы перевода денег: они на заокеанского дядю и удаленно работать будут.
Что касается паники про тотальный выезд: а ждут ли белорусов на Западе? Только что на Запад переехали миллионы украинцев с такой же квалификацией.
Кроме того, до сих пор на Западе охотнее привечали безграмотных и не желающих работать псевдобеженцев из третьего мира, чем квалифицированных и работящих белорусов.
Кроме того, на Западе тоже не все радужно, я тут на месте событий: австрийская Каритас сообщает, что число людей , приходящих за бесплатной едой, утроилось, а еды, наоборот, убавилось. И это только начало кризиса. А в странах более жесткого капитализма, как в Англии, и того хуже: там реально замерзали зимой бедные еще до начала настоящего кризиса.

Ответить
+5 +
я, 7:34, 13.07

Для начала нужно увидеть реальную статистику уехавших. В Украине из 6,7млн уехавших 3млн уже вернулись, в РБ этого нет, поток растет. Про там плохо- нет даже 100тыс приехавших оттуда но есть миллионы уехавших туда из бывшего СССР. Поэтому не надо Ляля. Про кто ждёт там- а кто ждёт здесь, а главное ЧТО ждёт здесь?

Ответить
+4 +
zuzu, 9:59, 13.07

Што вы гаварыце? А вы хоць у Англіі разок былі? А вы ведаеце, што там бедным яшчэ і даплачваюць на ацяпленьне, калі тэмпература апускаецца ніжэй за дапушчальны ўзровень? Гэтую казку пра замярзаючых англічан я чую ўжо пяты год. Мажліва там і замярзаюць бадзяжнікі, але яны замярзаюць у любой краіне. А англічане пасьмейваюцца і кажуць: ну канечне, калі ім Пуцін сказаў, што замярзаюць, то гэта так.

Ответить
+7 +
Чёрный Плащ, 23:48, 12.07

Кто не успел, тот опоздал... Кто опоздал - рабская житуха-безнадёга в бандитско-диктаторской стране с мозаичным шизофреником у власти.

Ответить
+2 +
zuzu, 9:50, 13.07

Вам лёгка казаць, бо вы не адбываеце незаконны тэрмін. А вось як быць тым, хто ня можа зьехаць, бо адбывае палітычна матываваны прысуд? Я ўсё роўна зьеду, нават калі прыдзецца бяжаць праз плот на мяжы. Мяне на тым баку прымуць у любым выпадку, у адрозьненьні ад біямасы.

Ответить
+7 +
N, 0:52, 13.07

О чем вы пишете, все было сказано давно Козулиным ещё в феврале 2006 : « страна Беларусь является изгоем на рубеже 21 века… я требую немедленного срочного заседания Конституционного суда, на котором должны быть рассмотрены законность проведённого в 2004 году референдума… я заявляю, что эти мероприятия проведены и проводятся с грубейшим нарушением Конституции РБ, и гражданин Лукашенко не имеет право учавствовать в выборах ….»
Своим бездействием ещё тогда мы взрастили монстра….а теперь пожинаем плоды…Многие люди, достойные люди стали персонами нон- грата у себя на родине. Тогда была очень сильная оппозиция ( ученые , политики ) Жаль… мне бесконечно жаль…..

Ответить
+5 +
Nasty, 5:39, 13.07

Забавно, какую бурю эмоций вызывает констатация фактов в статье. Похоже, обслуживание власти требует даже вечерних смен.

Теперешняя беларуская диаспора, и европейская, и американская, довольно эффективна в направлении санкций и возбуждении уголовных дел против преступников. И любой, кто в обсуждении пытается столкнуть уехавших и людей в стране, намеренно работает на власть. А люди остаются одним народом и делают дело, назло прихлебателям.

Ответить
-4 +
Иван, 7:33, 13.07

Может и правильно, что зарплаты на старте подрежутся? А то студенты оборзели - на практике понажимали кнопок в облаках, и теперь хотят быть девопсами и денег 3К на старте :)

Ответить
+1 +
^_^, 9:18, 13.07

Ваня, таким как ты ни кнопки ни облака не нужны. А толкового дева уже найти проблема. Ещё год и будешь рад нажимателю кнопок

Ответить
+5 +
DimoN, 7:34, 13.07

Моя Родина Беларусь и точка. Никуда я отсюда не поеду, пусть сами валят...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован