22 декабря 2024, воскресенье, 19:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+30 +
Скептик, 10:48, 29.07

ПО не обновляется... руки из задницьі... ватушка в голове...

Ответить
+49 +
да не, 10:52, 29.07

это просто хенеральская отмазка от потерь. федерасткая техника не может сбивать хаймарсы по определению. гончаров такой же генерал как я балерина.

Ответить
+6 +
сноб, 13:18, 29.07

Более того, реактивные снаряды не может сбивать ни одна система ПРО в мире, кроме израильского жедезного купола.

Ответить
+4 +
John Lokk, 14:37, 29.07

Вы не в теме. Обыкновенная "Шилка" с лёгкостью сбивала реактивные снаряды от "Градов". А современные системы и не это могут, аналоговнеты к современным не относятся.

Ответить
+1 +
сноб, 14:55, 29.07

Вас я не знаю. А военного эксперта Олега Жданова знаю. И склонен верить больше ему, чем вам.

Ответить
+1 +
Jonney, 21:43, 29.07

Абсолютно верно. Но в России разучились делать даже бумагу и гвозди. Именно разучились. Что говорить о России, если и у нас всех нормальных станочников повыгоняли, заменив ЧПУ, которые без нормального ТО и запчастей работать не будут. А ПО не то что не обновляется - пиратское везде стоит, пилят плюс-минус километр...

Ответить
+16 +
😎, 10:52, 29.07

Сделаны оБухом! 🍺

Ответить
+17 +
бац, 11:08, 29.07

А вот белорусских дочек сименса просто забыли немцы прошерстить, через них всё и лезет.

Ответить
+13 +
да у них, 11:11, 29.07

гранаты не той системы!

Ответить
+10 +
ф, 12:01, 29.07

крокодил не ловится, не растет кокос (с)
:)

Ответить
+35 +
Хтось, 10:51, 29.07

Російська армія не може збивати Хімарси, бо у них бракований президент.

Ответить
+1 +
Jonney, 21:45, 29.07

Точно. Если бы не фашистский режим, не исключено, как говорил Немцов, вошли бы в все состав НАТО и жили бы дружно.

Ответить
+12 +
dfcz, 10:52, 29.07

M142 HIMARS (англ. High Mobility Artillery Rocket System — произн. Ха́ймарс) — американская реактивная система залпового огня на колёсном шасси.
Реактивные снаряды способны лететь на дальность до 120 км при сохранении боевых качеств на уровне существующих ракет. РСЗО M270 MLRS стреляет ракетой семейства ATACMS. Фото Wikimedoa Commons. Боевая машина M142 HIMARS может использоваться не только в качестве реактивной системы залпового огня

ПВО это по крылатым ракетам .и самолетам .

химарсы стреляют реактивными СНАРЯДАМИ ..

наверное снаряд отличается от ракеты крылатой . своими размерами ..или еще чем .
.

Ответить
+23 +
Фур, 10:54, 29.07

Уже раз сто объясняли, что ПВО не может сбивать СНАРЯДЫ. Только ракеты.

Ответить
+14 +
когда объясняли, 10:55, 29.07

федерасты спали на задних партах.

Ответить
+19 +
dfcz, 10:59, 29.07

ну откуда оленеводу это знать ..
ему можно еще 10000000000 раз объяснить .
и не поймет .\он же олеговод кожугедович.

Ответить
+10 +
олег, 11:25, 29.07

А до них не доходит. Станки кривые виноваты.

Ответить
+6 +
Alexey, 13:07, 29.07

Himars стреляет ракетами! HIMARS - High Mobility Rocket System.

Ответить
+4 +
Учи матчасть, 14:09, 29.07

У HIMARS, все, что бъет до 350 км. - не ракеты, а реактиные снаряды. Их нечем перехватывать.

Ответить
+3 +
Alexey, 14:28, 29.07

Мне почему-то кажется, что инженерам, создавшим HIMARS лучше знать ракетами они страдают или снарядами, чем какому-то "эксперту" из комментов на Хартии.

Ответить
+5 +
John Lokk, 14:42, 29.07

Снаряд летит за счёт энергии полученной в стволе от сгорания пороха. Ракета (ракетный снаряд) летит за счёт энергии от сгорания топлива, находящегося внутри корпуса. Сбить можно всё, главное хорошо прицелится и иметь соответствующий поражающий элемент.

Ответить
+4 +
Alexey, 18:22, 29.07

Именно так! Это понятно даже школьнику, но к сожалению этого не понимают "данные эксперты" наслушавшись русской пропаганды и разность эту чушь в комментах на Хартии в том числе.

Ответить
0 +
Jonney, 21:49, 29.07

Да. Причём Украина не сбивает, потому что нечем (и запад знает об этом, и просили, но все очень озабоченность только выражают). А Россия не сбивает, потому что за 30 лет научилась делать только аналоговнеты. Но все говорят, что "невосмошна", чтобы сделать хорошую мину.

Ответить
+23 +
Fabulous Sorcerer, 11:02, 29.07

Генералу припекло задницу.
Ибо бабла немеряно попилили на этих С-400, пришло время отвечать.
Кто-то из молодых подчинённых, хоть что-то шарящих, подбросил идею перевода стрелок на производителя ракет. Потому как генералы - ни в чём обычно ничего не смыслят. Смыслят - только в распиле.
Антей-алмазовцы переведут стрелки на несоответствующую нормам транспортировку и хранение столь финдипёрсных ракет.
Возня пауков в банке.

Ответить
+16 +
цнгшлаваоддлпа, 11:03, 29.07

Точно, лишнюю хромосому не той конструкции выдали.
Не зря дубовые листья на петлицы оным повесили.

Ответить
+9 +
dimaua, 11:14, 29.07

Вообще то не смогут сбивать и не бракованными ракетами по одной простой причине. HIMARS не стреляют ракетами а стреляют реактивными снарядами. Их траекторию не возможно отследить и просчитать. В принципе это основная ценность HIMARS. И только на втором месте их точность. Ракеты сбивают, потому что они летают по баллистической траектории и можно просчитать где она будет лететь в момент ее сбивания, а реактивный снаряд как хочет, так и летит.

Ответить
+4 +
Иван, 11:52, 29.07

Самолёты, вертолёты тоже летают как хотят, однако их сбивают. Думаю снаряд сбить невозможно по причине их малых размеров. Попробуй сбить пулю, выпущенную из автомата или пулемёта.

Ответить
+2 +
ден, 12:10, 29.07

Все верно, не в траектории дело, а в скорости. Ракета летит на дозвуковой скорости 800-900 км в час, плюс по определенной траектории, которую можно просчитать на апределенной высоте и т.д. А просчитать траекторию снаряда намного сложнее

Ответить
+12 +
ЛЯВОН, 11:17, 29.07

И кривизна Земли тоже большая помеха.

Ответить
+9 +
глеб, 11:24, 29.07

Агалтелая дискриминация российской армии!
Жестачайше приговорить к расстрелу!

Ответить
+8 +
radical, 11:24, 29.07

Несколько странно слышать подобное.
HIMARS выстреливает не ракеты а снаряды и как объяснял Олег Жданов в одной из своих передач
единственная страна которая может сбивать снаряд- это Израиль с его Железным куполом.
Снаряд летит по навесной и или настильной траектории
А РФерийские С300/400/500 это для работы по баллистическими ракетам

Ответить
+6 +
егор, 11:24, 29.07

Кривые руки не импортозаместишь.

Ответить
+13 +
444, 11:51, 29.07

Господи, какие они тупые! Теперь понятнее наскок на Сохнут. Последние мозги уехать могут!
Для этих идиотов невозможно понять, что боеприпас HIMARS на 80 км это реактивный снаряд. А средства ПВО не способны сбивать реактивные снаряды. Только Железный купол, который создавался специально под такую задачу!
Реактивный снаряд имеет скорость раза в 3 большую, чем у ракеты, мал в размерах и летит по навесной траектории, более прижатой к земле. Никакие С 300 и 100500 его не достанут. Тем более, в безнадежно отсталой стране!

Ответить
+4 +
Лея Минц, 13:29, 29.07

И уедут, эти самые мозги. Черта с два теперь евреи будут на Путина работать. Очередь заявлений на выезд - как в памятный 1990 год. Уже до самых упёртых дошло, что Россия превращается в Оркостан под фашистским соусом.
"Я пью, но не верю сиропу:
В одну из удобных минут
За горло, за душу, за ж@пу
Опять непременно возьмут."
И.Губерман

Ответить
+8 +
фы, 12:05, 29.07

Письмо написал и передал ямщику. Через месячишко довезёт.

Ответить
+12 +
Александр, 12:09, 29.07

Генерал жопку бумажкой прикрыл. Кушать начинаю сами себя. Сейчас из окон начнут вылетать, в бассейнах и джакузи тонуть.

Ответить
+11 +
Обуховский завод, 12:23, 29.07

Поэтому Украине должны поставить ракеты дальностью больше 5000 км.Чтобы Обуховский завод под Петербургом перестал работать.
И до Урала украинские ракеты должны долетать.Точно по Уралвагонзаводу!Работники его спокойно спят пока производимое оружие убивает украинцев.Справедливост должна быть с кулаками!

Ответить
+6 +
ЦЦ, 13:00, 29.07

Сейчас по этому письму найдут крайнего и утилизируют.

Ответить
+4 +
Лея Минц, 13:31, 29.07

Станки им, импортные, размечтались.
С чужого коня - среди грязи долой.

Ответить
+4 +
Ф, 13:43, 29.07

бракованой армии поставили бракованые ракеты.
об этом бракованому министру написал бракованый генерал

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован