24 декабря 2025, среда, 1:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+69 +
Xenos WIGHT, 10:52, 25.08

Ничего в общем-то необычного, так всегда было. Мужчина выработал ресурс - до свидания, бабочка порхает на новый цветок.

Ответить
+39 +
Вата шоу, 10:57, 25.08

На горного козла каДЫРовца

Ответить
+29 +
Отправлено, 11:34, 25.08

Или на любого гастарбайтера...они хоть трудолюбивые в отличие от ватников спившихся и бомжей

Ответить
+14 +
Xenos WIGHT, 13:05, 25.08

А ещё они, по выражению одного коллеги, "возбуждаются даже на садовую тачку" :) Неудивительно, когда в молодости была одна коза на весь аул :)

Ответить
+33 +
Prelege, 11:34, 25.08

"Мужчина выработал ресурс - до свидания, бабочка порхает на новый цветок."
Я бы сказал - на новый пестик.

Ответить
+12 +
Сірко, 14:59, 25.08

Росіяни ментально ще первісні люди. Вони ще не цивілізовані, тому і поведінка жінок така, як і в первісному світі. Звичайна поведінка тваринної самки. Вбили самця, вона шукає іншого. Вони, росіяни, ще не пройшли етапу соціалізації. Фактично вони залишились первісними людьми. Так, що нічого дивного в їх поведінці не має.

Ответить
+58 +
ман, 10:54, 25.08

Поэтому, жениться в 21 веке - это безумие для мужчины.

Ответить
+33 +
Ф1, 10:57, 25.08

100%

Ответить
+5 +
МАН+МАН, 11:10, 25.08

Конечно, зачем умным мужчины жениться, если у них парни есть.

Ответить
+7 +
ххх, 11:31, 25.08

ответ в стиле ТП-бинго?_

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 12:12, 25.08

А это обязательно, чтобы кто-то был?

Ответить
+13 +
лжейцукен, 13:07, 25.08

Вот у меня есть Барсик. Он меня понимает.

Ответить
+32 +
Кузя, 11:19, 25.08

Можно подумать, что замужество для женщины в постсовке такое уж счастье. Стирай-убирай-готовь-люби-понимай, за детьми смотри, и все равно дура, потому как баба. Смена на работе, потом бессменно дома пахать, а ее еще и попрекать будут, мол, толстая, некрасивая, пол недомыла. И все из-за патриархальных взглядов, что нужны штаны в доме. А что штаны эти только жрут, гадят и нервы трепет, так это так и надо. А ещё при этом женщина иногда и зарабатывает больше штанов. Ну вот нафик такое?
ПС. Не, офицерская жена дура однозначно, но и сам офицер там тоже ей подстать. Так что так им обоим и надо, бабе найти ещё одного самоубийцу, но чтоб вернулся калекой бе- всяких выплат. А она опять пошла по миру мужа-дурака искать, хотя вид у неё уже будет не особо товарный, да и дураков поубавится.

Ответить
+20 +
Xenos WIGHT, 11:25, 25.08

"Можно подумать, что замужество для женщины в постсовке такое уж счастье" - почему же они туда рвутся, будто там мёдом намазано?

Ответить
+14 +
??, 11:35, 25.08

Это у вас в россии рвутся, в Беларуси уже сплошь и рядом гражданские браки, пока мужчина не настоит на том, чтобы оформить официально отношения из-за беременности жены, чтобы ребенок взял его фамилию.
Все потому, что беларусские женщины стали финансово независимыми и осознали, что старость в любом случае будет одинокой, каким бы мужчина не был хорошим.

Ответить
+21 +
Xenos WIGHT, 11:49, 25.08

Открою великую тайну - чтобы выставить мужчину на бабки, хватит и гражданского брака. ДНК-тест (за счёт мужчины, естественно) - и здравствуй, алименты. А потом ещё и обязательная доля в наследстве, если не повезёт скопытится до совершеннолетия.

Ответить
-7 +
старушка, 12:02, 25.08

XENOS WIGHT, 11:49, 25.08
У нас в Беларуси наследство, в основном, есть у женщин, у мужчин только пара белья. В каких-то семьях по-другому.
Зачем мне, например, ваши деньги, если вы из-за них так мучаетесь. Вы же всем отравите жизнь.

Ответить
+8 +
Xenos WIGHT, 12:22, 25.08

"Вы же всем отравите жизнь" - расскажите скорее, как можно отравить бывшей жене жизнь, причём так, чтобы при этом не попасть в места не столь отдалённые.

Ответить
+2 +
Дедушка, 18:27, 25.08

Денег-то не жалко, но вот такие как вы с подобным мировоззрением, как бы у вас все правильно у остальных нет, нах никому не нужны.

Ответить
0 +
Дедушка, 23:34, 25.08

Как-то в ряд коммент поставили, а отвечал для СТАРУШКА, 12:02, 25.08

Ответить
+4 +
Кузя, 12:19, 25.08

А он пойдёт с своему начальнику, пожалиться на стерву, которая хочет с его алиментов шиковать, и тот напишет ему минимальную зарплату, а остальное в конверте. И вот он такой гордый, яд тебе плачу, возьми мои 3 рубля и ни в чем себе не отказывай.

Ответить
+7 +
Xenos WIGHT, 12:27, 25.08

"и тот напишет ему минимальную зарплату" - устарело, сейчас модно алименты требовать фиксированной суммой, причём ежегодно индексируемой в сторону увеличения. Потерял работу - и судебные приставы будут посещать дом чаще друзей.

Ответить
+5 +
Sten, 15:53, 25.08

Вот из-за того что женщины в РБ финансово независимы и распадается 2 брака из трёх. Вокруг куда ни глянь - разведёнки с детьми и одиноко живущие мужчины.

Ответить
+3 +
При этом, 20:43, 25.08

При этом одинокие мужчины в лучшем случае работа-дом, в худшем за дешевым портвешком. А "несчастные" мададамс засоряют собой все кафешки и ни в чем себе не отказывают, зато орут про нарушения гендерных прав.

Ответить
+12 +
Кузя, 11:39, 25.08

Потому как общество-семья давят. Не считают женщину нормальной, если у неё нет штанов для обстирывания. Хоть кривой, хоть косой, хоть бьет (значит любит), хоть алкаш, но доме быть должен.
Вот под это общество заточено.
Хорошо, что взгляды уже начали меняться.

Ответить
+13 +
Xenos WIGHT, 12:00, 25.08

Я умоляю... этот баян порвали ещё на похоронах СССР, когда налог на бездетность отменили. Сейчас наоборот, если у мужчины нет женщины на содержании в той или иной форме (постоянная, временная, в браке, вне брака - пофиг), то он "не мужЫк", ну или голубой. А женщина без мужчины - свободная личность :)

Ответить
+2 +
Кузя, 12:21, 25.08

Я уехала давно, с реалиями малознакома. Но до сих пор родственники вспоминают кого-нибудь и говорят "бедная, 25 лет, а все незамужнем".

Ответить
0 +
старушка, 12:51, 25.08

КУЗЯ, 12:21, 25.08

Про мужчин так тоже говорят. Считают что с ним не все в порядке, если нет женщины.
Я думаю что такие мысли исходят от того, что и у женщин и у мужчин есть физиологические потребности. И всем взрослым понятно как нужно себя реализовать. А вот если нет партнера, то как одиночки это делают, что-то с ними не так, они не такие как все.

Ответить
+30 +
лжейцукен, 10:55, 25.08

Современные женщины, что ж вы хотите. Потребительское отношение к мужчинам.

Ответить
+23 +
Ким, 10:58, 25.08

Например в ЕС и США за себя отдельно платят в ресторане и это не зазорно

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 11:09, 25.08

Ещё скажите, что при разводе уходят каждый со своим :)

Ответить
+13 +
radical, 11:47, 25.08

если есть что делить и это превышает значительно судебные издержки - то судятся
а перед заключением брака составляется контракт у тех кому есть что терять в случае развода.

Ответить
+12 +
Кузя, 11:35, 25.08

Вы из западного равноправия только это видите?
Но там и домашняя работа поровну. Попробуйте хотя б недельку поубирать-поготовить, стирать, с детьми заниматься, пол мыть белье гладить. Не уверена, что вам так понравится.
ПС. Живу в Скандинавии, где это самое равноправие. Мужчины за своих женщин в большинстве случаев платят. И все по дому делают. И даже в декрете обязательно сидят.
ПС. Ох уж этот поход в ресторан, который в постсовке считается событием и разорительным мероприятием. На Западе в рестораны ходят поесть и пообщаться, а не как событие и повод выпендриться. И проблемы заплатить там нет.

Ответить
+4 +
Вопрос, 11:54, 25.08

За своих женщин или только за своих "русских жен"? Это разные вещи.

Ответить
+9 +
Кузя, 12:12, 25.08

Русские жёны уже не в моде. Нахлебались. Кончились стереотипы о прекрасных любящих принцессах, порхающих на кухне, разбились о реальность, в которой сварливая баба, скупающая тряпки и не особо желающая над собой работать. Тут нужна женщина-партнёр, умеющая разделить заботы и интересы, а не раскрашенная кукла, интересующаяся сломанным ногтем. Куча таких ехало в расчете на красивую безработную жизнь. Сейчас в основном азиатки.
ПС. Платят за своих женщин, даже если не жена. И даже не за своих, если приглашают. Ну не такие уж там суммы. Меня на работе как-то сотрудник приглашал, причём без всякого сексуального умысла, посидеть-поговорить. Сказал, что я его все пирожками угощаю, ему хочется мне что-то приятное сделать. И жена его присутствовала.

Ответить
+12 +
Влад, 12:53, 25.08

А когда мужчина один живёт он не ест , не стирает и в квартире не убирает? О чём речь? Сдаю квартиру студентам - по наблюдениям у парней порядка намного больше чем у девушек!

Ответить
+9 +
radical, 11:53, 25.08

Это правда, никаких проблем заплатить каждому за себя.
На работе позвать кого-либо из коллег пообедать в ресторане- совсем не означает что кто-то за кого-то будет платить.
Ну а если пригласил на свидание- ну, тут уж зависит от уровня развития отношений может и так и так быть...
Но поужинать в ресторане ну по $100 на человека этак качественно без понтов - не смертельный расход

Ответить
+28 +
123456авывввыаитьбю, 10:58, 25.08

Ничего личного,просто бизнес. )
Орки во всей красе.
Это стадо в срочном порядке надо загонять за высоченный забор на несколько веков и пусть там плодятся, если смогут прожить

Ответить
-4 +
Xenos WIGHT, 11:25, 25.08

В России по крайней мере при разводе можно спасти своё, что до брака было. В цивилизованной Европе или США в пользу женщины могут отобрать вообще всё. В крайнем случае можно пожаловаться модным словом "харрасмент", тогда мужчина ещё и присесть может. Цивилизация-с...

Ответить
+11 +
Кузя, 11:41, 25.08

Господи, откуда такие взгляды?
Там брачный контракт, в котором все прописано. Каждый останется при своём и при том, что в контракте.
Если женщина зарабатывала больше, то она ещё и алименты мужу платить будет.

Ответить
-2 +
Xenos WIGHT, 12:03, 25.08

"Господи, откуда такие взгляды?" - ключевое слово "#metoo".

Ответить
+5 +
лжейцукен, 12:33, 25.08

то она ещё и алименты мужу платить будет.

Показал Глаше ваш пост, не верит.

Ответить
+13 +
radical, 12:22, 25.08

Не читайте на ночь и не смотрите российские СМИ

Ответить
0 +
Влад, 12:54, 25.08

В Беларуси отношение к мужчинам аналогичное!

Ответить
+37 +
Виктория, 11:01, 25.08

Какие "охвицеры", такие у них и жёны.

Ответить
+11 +
Кузя, 12:14, 25.08

Да.
Так что удачи даме в поисках ещё одного питательного трупа. Они все там друг друга достойны. Другой на неё не позарится.

Ответить
+42 +
Брест, 11:02, 25.08

Не путать Женщину и самку орка,,,,,,,

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 11:15, 25.08

Знакомый один переехал в Канаду с женой. Там они обжились, построили дом, яхту - а потом жёнушка подала на развод и отсудила себе не половину, а вообще практически всё, пустив его по миру с голым задом. И да, они оба были не из России. Это сейчас везде так, называется "равноправие".

Ответить
+8 +
radical, 12:57, 25.08

не так всё просто если не было на то веских причин у суда
интуиция не должна подменять информацию...

Ответить
+6 +
диоген синопский, 12:20, 25.08

О женщины!! Вам имя веролoмство... Вот бы столько женщин висело, на месте плодов финикова дерева ))

Ответить
+30 +
Мх, 11:04, 25.08

"Врач говорит, зачем тебе это надо и откуда такие деньги? Отвечает, что мужа убили в Украине, ей выплатили несколько миллионов, она их инвестирует в себя, чтобы найти в части еще одного мужа. Говорит, что сложно сейчас с выбором, мало мужчин и многих убили. Поэтому ей надо успеть найти, выйти замуж и ждать, что нового тоже убьют, чтоб была новая выплата". _______________________________
Прам інвестпраект нейкі. І гэтыя людзі пра "духоўныя скрэпы" нешта казалі.

Ответить
+16 +
ну, 11:40, 25.08

Можно замутить неплохой бизнес - заказная ликвидация русни.
Строго по предоплате.

Ответить
+4 +
Масяня, 11:08, 25.08

Ну что-то в этом есть - если бы меня жизнь наказала замужеством с тупой армейской скотиной, я бы тоже первым делом фейс подштукатурила и зубки починила. Правда план вляпаться опять в ту же жижу не понятен, сдается мне, автор приврал...

Ответить
+3 +
недвижимость, 11:13, 25.08

После фейса нужно недвижимость подкорректировать.

Ответить
+15 +
Мистер Крабс, 11:29, 25.08

"Жизнь наказала замужеством с тупой армейской скотиной", а вы, простите из мусульманский семьи будете, вас не спрашивали, когда замуж выдавали? Иначе, по-моему жизнь наказать не может, тут себя винить надо.

Ответить
+4 +
вот так, 11:37, 25.08

Любовь зла - полюбишь и козла.

Ответить
+11 +
Кузя, 12:15, 25.08

Не верю.
Полюбить-то можно, но с козлом связаться - это уж совсем себя не уважать.

Ответить
+3 +
старушка, 12:31, 25.08

КУЗЯ, 12:15, 25.08
)) Если бы можно было сделать рентген человеческой души перед заключением брака, то, наверно, никто бы не женился и замуж бы не вышел. Вот так бы мы и вымерли.))

Ответить
+8 +
Кузя, 13:10, 25.08

Соглашусь, что можно ошибиться.
Но зачем потом эту ошибку около себя терпеть?

Ответить
0 +
Error, 4:23, 26.08

Заметно, Кузя, что вас эта тема очень интересует, поэтому ошибаться вы будете ещё не раз. Да и что за жизнь без ошибок.

Ответить
+9 +
Трям, 11:08, 25.08

Ну вот если есть какой дефект, то надо делать бьюти-продцедуру.
Если дефектов много, то из этого бьюти не вылазят.

Ответить
+9 +
radical, 11:10, 25.08

Какая знакомая ситуация... Из моего личного опыта: я знал одну которая давно с мужем развелась, а когда он умер взялась за суды : делить его имущество

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 11:20, 25.08

У нас такое в семье было - родственник один с первой женой развёлся, она с ребёнком уехала в соседнюю страну, выскочила там замуж, родственник второй раз женился, построил дом, а потом помер. Тут же, буквально через пару недель, нарисовалась первая жена с целью присосаться к разделу имущества, размахивая ребёнком как аргументом. И ведь узнала откуда-то, тогда ещё не то что интернета не было - телефон роскошью был.

Ответить
+3 +
Кузя, 11:52, 25.08

Так ребёнку положена доля имущества. Она ж не себе ее требовала.

Ответить
+3 +
radical, 12:29, 25.08

Если ребёнку который совершеннолетний положено, то ребёнок и займётся наследством,
а бывшая жена- уже никто от слова совсем.
а если ещё бывший оставил завещание и там нет ребёнка- то goodbye

Ответить
-1 +
radical, 12:32, 25.08

скидку можно сделать на несовершеннолетнего ребёнка,
а взрослый совершеннолетний- уж извините- бывшие ни при чём

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 12:42, 25.08

"скидку можно сделать на несовершеннолетнего ребёнка" - был уже совершеннолетний. И если бы не было завещания, мог бы отломить неплохой кусок. Вот только оно было, и любители припасть к халяве неслабо обломались :)

Ответить
-2 +
старушка, 11:53, 25.08

У нас в семье была противоположная ситуация, давно, тогда еще не было брачных контрактов, имущество досталось мужчине. На здоровье, пусть пользуется.
Женщина себе еще заработала вдвойне.
И "одолжила" бывшему еще на ремонт тоже навсегда. Да на здоровье.
Из-за пропавших денег мучаются глупцы.

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 12:09, 25.08

Есть много знакомых женщин, которые вышли замуж, родили, потом поняли, что жестоко ошиблись, забрали детей и ушли. И не стали ничего тянуть из мужчин, просто из гордости. Так вот у этих женщин и дети выросли нормальными, и с ними самими пообщаться приятно. А у прожжённых крохоборщиц, которые спят и видят, где бы лишнюю копеечку сорвать, и дети такими же вырастают.

Ответить
+21 +
123, 11:20, 25.08

Ну если орк тупой и решил умереть и обеспечить свою самку с новым самцом стартовым капиталом, то это хорошо.

Ответить
+8 +
Кузя, 12:03, 25.08

А дура решила осчастливить ещё одного орка. Нормальный человек на неё не позарится.
Туда им всем и дорога.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 12:30, 25.08

Одного в гроб загнала - загонит и следующего.

Ответить
+6 +
старушка, 12:41, 25.08

А не Путин ли вояк в гроб загнал?

И, кажется, когда русский "офицер" шел погибать в Украину, то ЗНАЛ какую сумму получит его жена.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 12:59, 25.08

Нормальная женщина сказала бы "увольняйся - жизнь дороже".

Ответить
+1 +
??, 13:23, 25.08

XENOS WIGHT, 12:59, 25.08
А кто их знает, что они там друг другу говорят?

Ответить
+4 +
Кузя, 13:11, 25.08

А вам жалко?
Я вот ей бы еще и благодарна была, чем меньше орков, тем лучше жизнь.

Ответить
+2 +
старушка, 13:26, 25.08

КУЗЯ, 13:11, 25.08
Ах. Все не так просто. Если бы на каждого погибшего орка приходилось 0 убитых и раненых из других стран.

Ответить
+13 +
TF, 11:33, 25.08

Каждый комментирует исходя из своего опыта и мировоззрения...
Лично для меня, это ужас ужасный!

Ответить
+2 +
Кузя, 12:02, 25.08

Для меня тоже ужас.
Но тут случай, когда тупая приживалка сошлась с не менее тупым беспринципным воякой, теперь ищет такого же. Нашли друг друга, их все устраивало, он ее, возможно, поколачивал время от времени, она дома сидела и ему смс на войну писала, мол, воюй и мне нужен новый айфон. Нормальная женщина этому вояке не светила, нормальная его бы быстро бросила, а нормальный мужчина с такой дурой тоже не жил бы.
Но комментаторы почему-то осуждают только тупую дуру, но никак не вояку.

Ответить
+4 +
!!!, 12:05, 25.08

Потребительские отношения друг к другу не зависят от пола, страны, нации, времени -это не ново в этом мире. Сильный, уверенный в себе мужчина не тот, кто держит семью в кулаке, а тот, кто может позволить своей женщине думать, что у нее все под контролем. Счастливая семья не та, где кто-то главенствует и и один безукоризненно подчиняется другому, а та, в которой есть общие цели и устремления, и отношения строятся на доверии, взаимопонимании и поддержке.
P.S и да , у каждого своя правда, как у женщины, так и у мужчины.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 12:44, 25.08

Это зависит от законодательных и моральных норм в конкретном обществе. Если они поощряют потребительское отношение в ту или иную сторону - оно неизбежно, как крах коммунизма.

Ответить
+5 +
Влад, 12:48, 25.08

А что когда-то было по-другому? Учите этологию - науку о врождённом поведении. Самец - это ресурс.

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 13:00, 25.08

Самки богомола хотя бы сразу откусывают голову, а не растягивают это на десятки лет :)

Ответить
+3 +
Кузя, 13:13, 25.08

Не совсем так.
Самец ресурс для произведения и содержания потомства. В данном же случае он ресурс для содержания самки.

Ответить
0 +
ВСУ одобряет, 13:01, 25.08

Профит тройной:
- во первых обратно в дом не вернется человек с искалеченной войной психикой(это опасно жизни детей и семьи)
- деньги за смерть скотины военной
- найдут себе нормальных мужиков, кому хватает человечности не идти убивать братский народ

Ответить
+10 +
Xenos WIGHT, 13:31, 25.08

"найдут себе нормальных мужиков, кому хватает человечности не идти убивать братский народ" - да не дай бог. Нормальных и так слишком мало, чтобы на них ещё подобное нагружать :)

Ответить
+4 +
нет слов...., 13:45, 25.08

Читаю и плачу - скупая мужская слеза оросила мою грудь. Так мне важны судьбы гарнизонных шлюх и их сожителей - убийц по найму.

Просто удивляет колличество комментов блюститетей чужой нравственности, которые не хотят остаться безучастными к судьбе братьев из союзного и брацкого госудаоства.

Так бы обсуждалисть огромные проблемы своей страны, своего народа и свои личные!

Может остановиться как всегда на том, что во всех (без исключения) проблемах и жизненных ситуациях виноваты сипатый м плешивый и - разойдёмся, гордые своей правотой и проницательностью!?

Ответить
0 +
Beth March, 15:42, 26.08

Не трэба параўноўваць беларускіх жанчын з руZZкiмi. У нас зусім не такі менталітэт і выхаванне! У мяне да мужа нікога не было і калі б з ім не дай багі нешта здарылася, я б не шукала іншага. І большасць маіх сябровак такія ж. Не ведаю, дзе вы сабе дзяўчын шукаеце, у клубах ці што?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован