22 декабря 2024, воскресенье, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+298 +
Виктор, 8:36, 20.11

Один из лучших текстов на тему этой бессмысленной путинской авантюры. Но как донести это до тупоголового российского населения?

Ответить
+132 +
Норд, 11:06, 20.11

Бесполезно им что-то доносить. Немцов дал емкую и все обьясняющую характеристику путину всего из одного слова. Точно так же можно охарактеризовать и большую часть российского общества (скорее стада).

Ответить
+51 +
SLAVA UKRAINE, 11:51, 20.11

вот и ответ....раворовавшая росию колымская орда кремлевских воров...прячет наворованное на западе в банках а теперь ордынские рабы пришли с оружием в украину для того чтобы кремлевские олигархи захватив украину могли украину разворовывать-скажите же хоть пару слов про руские замки и дворцы олигархов с яхтами на западных берегах

Ответить
+8 +
SLAVA UKRAINE, 14:12, 20.11

все так вот только“РАЗВОРОВАШИЕ РОСИЮ олигархи колымскй ОРДЫ“...daleje po textu...

Ответить
+81 +
Lpppppppppp, 11:56, 20.11

Присоединяюсь ко мнению!! Это, дословно, все мысли и слова, которые меня жгут изнутри все эти страшные несколько лет!! Удивительно, но реально дословно - ощущение, что в голову ко мне залез чел и изложил на бумаге... Умница!!

Ответить
+18 +
76 район, 14:54, 20.11

Ботоксный лох облажался полностью

Ответить
+24 +
Кобзарь, 15:32, 20.11

Ещё будет посмешище на сотни лет, если/когда выяснится, что огромным государством на протяжении долгого времени управлял фиг-пойми-кто, с помощью дедов-двойников, актёров фиг-пойми-какого цирка... 100 миллионов терпиголовых!!! Это приземлит москаля до уровня пыли.
))))

Ответить
+16 +
Антон, 17:20, 20.11

Зря вы так думаете. Россиянцам по большому счету наплевать кто их стадом управляет, главное для них чтобы было что пожрать, бухнуть и возможно для некоторых - ощущение вяличия. Всё.

Ответить
+194 +
Ігор, 8:42, 20.11

Все верно. Я там тоже прожил 7 лет. Днище. Не живи нормально сам. Поломай жизнь другим. Страна - урод. Чтоб их остановить, пришлось под старость воевать

Ответить
+34 +
Штукатурные работы, 14:56, 20.11

Довелось работать на россии, и с деньгами кидали, и чуть в рабство не попали с бригадой строительной, всякое там увидели... Больше туда на россию ни ногой, проклятая страна рф

Ответить
+136 +
Неватник, 8:50, 20.11

Можно обратиться к людям!К нелюдям обращаться бессмисленно!!!

Ответить
-117 +
М6, 8:52, 20.11

Автор прав. Но частично. Много раз я видел в стране спелых помидоров разруху вполне сравнимую. И эти постоянные упоминания про "удобства" которых нет у одних а якобы везде "европейские" у других ... надоели

Ответить
+40 +
старушка, 10:33, 20.11

Тут важно другое. Если вам надоел комфорт, вы в любое время можете сменить обстановку - покататься на лыжах на горном курорте, полазить по горам.
А россияне не могут сменить обстановку.

Ответить
-13 +
та ты шо?, 10:42, 20.11

У ни шо лыжав нету?

Ответить
+53 +
1, 10:54, 20.11

Русские лыжи всегда навострены на войну. Окоп для них комфортное место по сравнению с их домом.

Ответить
+48 +
Lccccccccccv, 11:59, 20.11

Заедьте вы хоть в одну из описываемых точек, заедьте в другие - кои считаются более-менее приличными по уровню жизни. Нету у них, у подавляющего большинства, ни лыжов ни коньков. Из развлечений "говноклассники" и косноязычные кулинарные недо-блогеры, якобы повара, и водяра.

Ответить
+27 +
правда, 13:31, 20.11

У простых одураченных телевизионными пропогандонами россиян много чего нет!!! Это у заворовавшейся верхушки есть спрятанные в Европе виллы, яхты и евро-доллары!!!
Не вникая в экономические расчеты, можно оценить уровень жизни рядовых россиян, представьте! для них уникальный военный трофей - УНИТАЗ !!!
Не хотят жить как культурные современные люди - пусть и дальше смотрят и слушают зомби-ящик!!!

Ответить
0 +
нехта, 21:56, 25.11

да не одураченные они!
руские такие по генетике!

Ответить
+2 +
Дауж, 20:20, 20.11

Хрущоба это высшая каста. Большинство населения там зивет в низшей касте с удобствами на улице, за сараем и даже не подозревают о том, что касты не только в Индии. Они везде.

Ответить
+118 +
Борух, 8:52, 20.11

Попробую риторически ответить на этот риторический вопрос. По маштабам воровства эта страна404 давно вышла на астрономические цифры .Я думаю уже надо рассматривать воровство не в миллиардах ,а в парсеках.Прецидент уже был ,когда 40 километров в Сочах на липовую олимпиаду обошлись рашикам больше ,чем все капиталовложения в американский проект полета на Марс вместе с ракетой ,подготовкой ,запуском,полетом ........А все остальное ,что во власти в этой стране всегда воры и мошенники с времён вовки плешивого и до вовки с бункера.А как была тюрьмой для народа ,так и осталась.

Ответить
+141 +
Надежда, 8:54, 20.11

Согласна с каждым словом ! Еще в 90-е годы моя мама ездила в гости к моему брату в крупный город за Уралом и родителям жены в деревню. Вернулась и с отчаяньем сказала, что там жить НЕВОЗМОЖНО! Некрупный город областной, а большая деревня! Грязный, обшарпанный, без дорог. В деревне же вообще кошмар! Дорог нет, все кругом поросло бурьяном, и огороды в том числе. Пыталась на огороде порядок навести--ее не поняли! Сидят по лавочкам, семечки грызут, мужики пьяные с утра...Никому ничего не надо! Очень была расстроена, куда попал ее сын.....Похоже, за столько лет НИЧЕГО не изменилось....Но надо вдобавок еще основательно испортить жизнь людям, которые много работали, улучшали свою жизнь, строили хорошую жизнь своим детям! Просто нет слов.....

Ответить
-105 +
былое и думы, 9:33, 20.11

в 90-е годы, во времена правления горбочева-ельцина было именно так. но прошли времена и все изменилось. стало лучше, но не во всех бывших советских республиках, из некоторых жители сбежали на запад. Перемены заметны и это можно проверить посетив российские города.

Ответить
+58 +
Гуест, 10:11, 20.11

Невже бараки у центрі Хабаровська (столиці Хабаровського краю та Далекого сходу) знесли і щось красиве побудували?

Ответить
+44 +
xerw, 10:26, 20.11

О каких городах речь? москва и питер? - так это но рассея, это особая конгломерация в рассее. Могу лишь согласиться с Белгородом. Но это в 80-и км от Украины, и значительная часть белгородчан до 2014 года ездили на выходных скупаться и отдыхать в Харьков, даже отдельный пропускной пункт был открыт для них. И только с белгородской области вьезжаешь в курскую - фсьо! кончилось благополучие, дороги в ямах, мусор вдоль них. На полдороге до Курска (на федеральной трассе!) есть районный центр Обоянь - асфальт: ямы и латки. В 11 км от него село Р. так вот, ближайшая асфальтовая дорога от этого села в 5 км!!!!!! Даже при совке у местной молодежи был только такой выбор - Москва или Харьков (ни Белгород, ни Курск, Воронеж, Брянск, Орел - назвал ближайшие областные центры)!!!!!

Ответить
+78 +
реальность, 10:33, 20.11

Да хватит уже с 90-ми сравнивать. Посещали. Ничего по большому счёту не изменилось. Где-то покрасили фасады и даже построили новые здания, и даже закатали тротуары в унылый асфальт, но грязь как была, так и осталась. Нет главного - души нет в этих городах, а душа - это люди, их отношение ко всему и всем окружающему. Вот с этим просто беда, днище из которого хочется быстрее уехать. Не хочу сравнивать мы лучше или хуже, это бессмысленно, мы просто как из разных планет. И ничего там не изменится - никогда, даже если они полсотни Дубаев там построят и столько же Монако...

Ответить
+52 +
xerw, 10:39, 20.11

"сбежали на запад"? так с Украины и в мацкву ехали на заработки, не в рассею, а в мацкву!
Нужно учитывать, что совдеповское прошлое т.е. рассеянский зековско-гопнический, рекэтирский вирус отравил общественное сознание в той или иной степени всех бывших республик ссср. И нам еще долго от него лечиться, но мы на пути выздоровления, мы понимаем, что больны (и украинцы, и белорусы, и латыши, эстонцы, молдаване), Армяне с казахами вон прозрели. А расеянцы, даже не понимают этого, там полный менингит головного мозга. У нас будут перемены к лучшему, мы идем, медленно, но идем. А вы....

Ответить
+74 +
на Чужбине, 8:57, 20.11

Всё правильно написал!

Ответить
+70 +
Сьвятлана, 9:06, 20.11

Вельмі дакладна!!!! Які Дубай ў расеі? Адзін даўбай&бізм!!!!

Ответить
+13 +
Скептик, 9:08, 20.11

А как же скрепьі? Весь мир живет лучше, но без скрепов... А без скрепов никак.
Но если серьезно, то дело Хрущева живет. Поясню. Он хотел кукурузу за полярньім кругом, а орки хотят тоже сад построить. А все растет, если га...вном подлить. Вот они скрепьі и взращивают.

Ответить
+91 +
Конченные, 9:13, 20.11

Просто больная психика населения. От этой больной психики населения и их больная власть происходит. Это население себе не может сказать хватит территорий. Сообразить, что они вымирающие в этих огромных территориях и зачем ещё? Но больная психика им говорит, что захватим Украину и нам будет счастье. Но не понимают, что на этом больная психика не останавливается, она будет дальше говорить, что нужна ещё Беларусь, Казахстан, нужна Прибалтика и т.д. Этих больных нельзя вылечить, а только можно их остановить распадом их страны.

Ответить
+9 +
Шос, 13:49, 20.11

Как любая зависимость: алкогольная, никатиновая, игровая, поедальная и т д. Пью никак не напьюсь, курю ненакурюсь, жру не наемся и так по списку

Ответить
+4 +
Мiхась, 15:53, 20.11

Конченные.Гэта сапрауды так.Чым горш насельництво рашы жыве,тым больш у галовах кончэных выпрацовываецца камунистычна-гебельскай прапагандай зласць на ЗША,НАТА i на усе цывiлiзаваныя краiны.Вайна ва Украiне i выбухi дронау у гарадах рашы-гэта вiнаватыя ЗША и НАТА.Вось i цкуюць народ крамлёускiя агрэсары на разрушальныя ваенныя авантуры.
Прыгадаю гiстарычны факт,як нацкаваная камунистамi дыктатура пралетарыата щто вырабляла з т.з.пвмешчыкамi i капiталiстамi ?!

Ответить
-30 +
321, 9:37, 20.11

Чепуху автор выдал. Россия воюет не за территории, они ей не нужны. Россия воюет за сохранение бывшей империи. Иначе все разбегутся, переметнутся на запад, присоединятся к азиатам, а куцая Россия в лице Москвы и Питера останется одна, станет изгоем. Чтобы этого не случилось есть два пути, первый то что автор писал - развитие страны, повышение благосостояния народа, второй путь - война. Россия выбрала войну.

Ответить
+3 +
Izmoroz, 12:44, 21.11

В Питере полгорода ранее в Финляндию мотались, к москве там отношение однозначное и далеко не положительное, там разные идеи витают в облаках, так что московия походу в одиночестве остается.

Ответить
+11 +
Минчанин, 9:42, 20.11

Работаю в РФ 7 лет вахтами. Скажу так,хорошо живут Питер Москва и два северных региона (ЯНАО и ХМАО) Москва вообще по уровню инфраструктуры ,сервису ,транспортным развязкам,и тп на мой взгляд лучший город Европы(а я был практически во всех европейских столицах,есть с чем сравнивать) Но вот чуть дальше от Москвы.. чисто мое мнение,даже в Беларуси живут в деревнях и мелких города лучше,чем в РФ. Все повально бухают. И мужики и женщины. Печально.

Ответить
+55 +
Мимоза, 11:39, 20.11

То что вы мимо проезжали европейских столиц, не значит что вы поняли и прочувствовали как они живут. В Москве можно прилично жить только если дорваться до доходов в 100× от среднемосковких, у остальных это унылые соты в человейниках, битва за парковку, ношение говнотопов в зимнее время, годы в метро и пробках, ржавая вода из крана, работа с утра до ночи и отпуск раз в году в Европе как квинтесенция успешной жизни.

Ответить
+35 +
Lttttttttttt, 12:12, 20.11

Всё так. В середине 90-х была с родителями в ихней маЦкве - навещали дальних родственников, ну и бывшую столицу бывшей родины посмотреть... Родственники жили где-то в спальном районе на окраине. Спрашиваем, что в центре посмотреть - где что новое, современное появилось - впали в ступор и полезли за газетами и рекламными проспектами, не с первой попытки смогли подсказать, как лучше добираться в центр и как возвращаться... Реально поколениями живут в своих человейниках-"спальниках" и кроме близлежащих ТЦ и магазинов ничего не знают; кто работает чуть дальше - просто ездят по раз проложенному маршруту десятилетиями! И им ничего не надо.

Ответить
+12 +
77, 15:00, 20.11

За 50 км от МКАД уже ощущается русский вонючий дух. Кстати за Мкадом тотально ненавидят москвичей

Ответить
+50 +
Марта, 9:43, 20.11

рашка это днище, в своё время я пообщалась с этими скрепами и поняла что их ничем не прошибешь, когда я увидела что эти мрази сделали с Мариуполем мне хотелось взять автомат и пойти на передок иногда желание проскальзывает и сейчас, но останавливают родные люди которые будут опечалены этим фактом, особенно мой мужчина если узнает даже про подобные мысли мне не здабровать, по этому поводу я даже думать не посмею, помогаю чем могу уже дома, хотя к рашикам лютая ненависть никуда не делась и не пройдёт 🤗

Ответить
+46 +
Ай на нэ , 10:00, 20.11

Шикарно написано.

Ответить
+34 +
Надорвутся, 10:33, 20.11

Уходят деньги на войну это только вершина айсберга. А убитые, серьёзно раненные и колеки. Это выпадает из экономики и вешается тяжёлой иждивенцией. А санкции и изоляция. А сколько ещё ресурсов бросить на усмирение захваченной не маленькой Украины. А сколько убить непокорных украинцев и провести депортацию. И что-то отстроить. И т.д. Просто захлебнутся в крови и усилиях.

Ответить
+62 +
старушка, 10:41, 20.11

Россия умудряется превратить в пустыню любую территорию не только войной. Есть пример, Германия. Если сравнить уровень жизни ГДР и ФРГ, то сразу понятно, что такое россия.
Россия, как камень на шее, все время тянет на дно.

Ответить
+38 +
..., 11:06, 20.11

...и 2е Кореи.

Ответить
+28 +
Амиго, 13:32, 20.11

Карелия могла бы быть Финляндией. А русня где ни сунется везде (___|___)...
ПМР Абхазия Юж.Осетия Украина

Ответить
+41 +
sih, 11:01, 20.11

Автор написал правильно, что не смогли русские сделать свою страну привлекательной в глазах соседей и остальных стран.
И дело вовсе не в деньгах. Вон у Китая есть деньги, но строят они трудовой лагерь. Нашему Саше также перепадало денег, но он также не сумел построить здесь государство, которое бы функционировало в интересах всех граждан этого государства, а не отдельной групки людей.
Также и в России нет нормального функционирующего государства. Когда законы меняются, как захочет отдельная маленькая групка людей, когда они не соблюдаются многими, то никогда на такой территории не построить ничего толкового.

Ответить
+36 +
Прахожил, 11:16, 20.11

Хороший текст.
Нужно только добавить, что цикл ордынских набегов, это шестьдесят-семьдесят лет.
Вся экономика эрефии - набеговая.
Пограбили, пограбили и в люлю, прожирать.
Они так устроены. Это надо помнить.
Если сейчас недодать, то через семьдесят лет будет то же самое.
В 2085 будет новый цикл.

Ответить
+6 +
Ответы тут простые, 12:01, 20.11

Почему везде грязь и неухоженность? А вы проведите эксперимент. Поселите обычную семью с весьма средними доходами в крупный особняк под 200 кв.м. и вокруг участок несколько гектаров. Что будет? Все будет засрано. Потому, что только чтобы отмыть такой особняк нужна клининговая бригада и не со швабрами, а с мойками высокого давления, моющими пылесосами, дорогими шампунями и т.п. И чтобы участок в порядке держать, нужна современная техника. И плюс семье работать надо. И получится у них держать в чистоте пару-тройку комнат и небольшую лужайку. Остальное будет в запущеном состоянии. Так и в мордоре: ну нет у них денег всю страну содержать в чистоте и порядке! Только несколько крупных городов. И скажу "крамолу": денег всего мира на это не хватит!

Ответить
-3 +
Везде клин, 13:12, 20.11

Объём номинального ВВП рашки 2,215 трлн долларов в 2022 году. Даже если это тупо поделить и выдать каждому из 100 млн. населения, то это около 20 тысяч баксов на нос, а эта сумма для каждого - ни о чём.

Ответить
+13 +
Россиянин., 13:19, 20.11

А Вы правы. Это самый лучший ответ на поставленный вопрос, и не в войне тут дело, а в самой русской нации. Отсюда и отсутствие денег и постоянные вопли российской Власти и большинства народной массы - "вот если бы нам не мешали, вот тогда бы мы конечно". Но делать никто ничего не будет.

Ответить
+20 +
Ши, 13:49, 20.11

ОТВЕТЫ ТУТ ПРОСТЫЕ - нет, передергиваете. США, Канада, КНР тоже страны немаленькие. Населения там несравнимо больше, чем в рашке. И почему-то им денег хватает на приличный уровень жизни.
Еще раз - ртов для прокорма там в разы, а в Китае - на порядки - больше, т.е. надо больше денег, но им - хватает.
В рашке площадь заселения намного меньше, меньше городов и деревень, т.е. меньший объем необходимых вложений, чем в тех же Штатах. В тайгу вкладывать не нужно, там, как раз, лучше вообще не лезть и оставить природу в покое.
Т.е. на реально заселенные площади с реальным населением около 80 млн (140 млн там нет годов с 90-х) денег надо значительно меньше, чем Штатам или КНР на свою ораву.
И иметь "ухоженный особняк" не просто реально, а преступно НЕ иметь.
Но когда преступления останавливали орков?

Ответить
+5 +
Cerber, 14:54, 20.11

Да хватает у них денег! У них ЗВР до войны были больше в 2 раза, чем у США. А плюс сколько наворовано в результате коррупции!

Ответить
+3 +
Чингиз, 16:21, 20.11

Ну и что теперь? Золото само работать будет?!? Золотовалютный резерв это - подчеркну - один и всего один лишь из параметров, характеризующих экономику! Это как в астрономии - миллионы градусов температура газов в космическом пространстве с одним лишь но - плотность этих газов ну ооочень мала! Вот нечто такое и с Рашкой ввиду их поголовного воровства получилось: ЗВР есть, а экономики - считай нет! Есть флешка, на которой записана ценная информация, а компьютера прочитать её - нету! Потому-то Путину сейчас и нужны по-зарез здоровые психо-экономически людские ресурсы с их не деградировавшими экономиками дабы можно было потратить этот ЗВР на вход работающей машинки на выходе поимев ещё больше золота! Больше золота, больше золота!… Это уже как мантра звучит в ушах их типа элиты! А свои уже лет как 100 ничего кто не умеет, кто не хочет ничего делать! Нужны кто? Нужны нормальные люди, а еще лучше - нормальные люди в роли рабов (как было всё это время при совке)! А значит Орда за ними придёт!

Ответить
+4 +
Анюта, 21:35, 20.11

Средняя американская семья живет в доме площадью около 300 кв.м. Средний класс - 70% населения страны. Дом метров 150-160 - это социальное жилье для бедноты.
Но. В Америке, в отличие от солнечного оркостана, не было многовековой отрицательной селекции населения, в результате которой при поддержке государства расплодились ленивые рукожопые алкаши, люмпены и быдло, а популяция нормальных работящих людей свелась к минимуму. Поэтому орки и воруют украинских детей. Свой собственный генетический материал у них - скрепное пропитое дерьмо.

Ответить
+42 +
Бефар., 12:17, 20.11

У русских от человека только оболочка, вроде и похожи на людей с виду, но остальные все качества отсутствуют... Нужно надёжно изолировать этот зоопарк от людей и пусть живут у себя, не неся беды людям.

Ответить
+12 +
Сим Чен Ко, 15:14, 20.11

рабсея- это Zло планетарного масштаба!

Ответить
+17 +
Будут уничтожены, 13:50, 20.11

Судя по всему эта недоимперия должна самоуничтожиться. Не дано ни кому нормально прожить таким числом населения на такую огромную территорию. Всё пропадает в этой огромной территории. И действительно, живёт более менее только одна москва. Если бы у них был разум, то сидели бы тихо и и не привлекали бы лихо. Закрылись бы в решении внутренних проблем и увеличивали население рождаемостью. Но они реально оказались безмозглыми и сумасшедшими. И пошли в самоуничтожение. Со своей страной можно справиться только определённой силой, числом населения. Это как взять много земли в обработку, а силы мало. Расия обречена уничтожиться.

Ответить
+28 +
sa, 14:03, 20.11

"Вы же пришли за этим? Не улучшить свое, а насрать в чужое?"
Именно.

Ответить
-1 +
127, 21:47, 20.11

ПРАХОЖИЛ, 11:16, 20.11
-----------------------
Пэўна - памыліліся! "Цикл набегов" ордынцев
6 - 8 лет" - гэта статыстыка.

Ответить
+1 +
Замшелый , 23:03, 24.11

Подавляющее большинство контрактников пошли воевать, чтобы попытаться хотя бы временно вылезти из финансовой пропасти, в которую их сбросило правительство.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован