24 декабря 2025, среда, 7:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+23 +
, 22:45, 24.12

В задрипаных , нищих США даже клан Рокфелеров или мафия не рискнет связываться , конфликтовать с профсоюзами .

Ответить
+22 +
333, 0:37, 25.12

Потому что это не их карманные профсоюзы ) а у нас люди бояться поперек профбосам что-то сказать, чтобы с работы не выгнали или премии не лишили )) т.е. не людям эти профсоюзы принадлежат, просто очередное орудие угнетения.

Ответить
+37 +
Не раб, 22:56, 24.12

С 14г не плачу профсоюз. Ничего не могут сделать-по ихнему закону,это добровольно. Просто не надо бояться,и все. Через две недели-пенсия!!!

Ответить
-10 +
Люда, 9:13, 25.12

А ты посчитал,сколько денег лишился?
У нас, кто не в профсоюзе, тем не выплачивают премию за год (равняется почти месячной зарплате), премии ежемесячно значительно меньше, просто до 50 процентов, никаких подачек от начальства дополнительно, подарки не выдают на НГ.
Лукашисты всё продумали.
Хочешь работать почти бесплатно месяц-два в году - выйди из профсоюза

Ответить
+11 +
Феникс, 12:00, 25.12

Если речь о 13-й зарплате, то вы вводите людей в заблуждение. Данная выплата, часть зарплаты по контракту и профсоюз к ней не имеет никакого отношения. Чего сам лишился выйдя из профсоюза, так это всех доплат по колдоговору, в том числе и допстрахование. Некоторые горячие головы хотели и 13-й лишить, но получив квалифицированный отпор сразу угомонились. То, что сейчас происходит на предприятиях, согласно мировой юриспруденции, квалифицируется как дискриминация работника по признаку принадлежности к какой-либо общественной организации. После смены власти такой работник может напомнить своему нанимателю о его деяниях и в судебном порядке взыскать со своего предприятия все не выплаченные доплаты.

Ответить
+5 +
Вопрос ребром, 12:16, 25.12

Когда "смена власти"????
Коммуняки ооочень легко соскочили в 1991-м

Ответить
+25 +
Стары i нягеглы., 22:57, 24.12

«У нас как только выйдешь, сразу лишаешься всех премий и надбавок».
*****************************************************************
Таки, да!
"Пиво отпускается только членам профсоюза!" (с)

Ответить
+8 +
Бгэу, 23:05, 24.12

А у нас в нархозе подарили набор конфет , - самые дешёвые, всегда на скидках, российские. Есть не возможно, ребенок аж расплакался

Ответить
+3 +
Bhagawan, 23:11, 24.12

Prafsajuz patrebny nie dla razdačy padarunkaŭ za vašyja ž hrošy. Dla hetych metaŭ varta było b dzieda maroza naniač.

Ответить
+17 +
Лишний, 23:15, 24.12

Про белпрофсоюзы читать всегда противно.

Ответить
+12 +
Да будет Вам известн, 23:27, 24.12

Профсоюзные деньги прожираются и прлпиваются начальством.

Ответить
+2 +
Да, 0:09, 25.12

Да ^зажритесь аы сами.

Ответить
+6 +
учите матчасть, 0:54, 25.12

Кто-то врёт.

Ещё по совецкому уставу профсоюзов, которому полностью соответствует белорусский, отсутствует процедура выхода их профсоюзов, даже упоминания нет.
Поэтому, если вы просто прекратили платить членские взносы, максимальное наказание для вас - вызов на профсоюзное собрание (это есть в уставе). Если не ошибаюсь - больничные уже не привязаны к профсоюзу.
Кста, в так же можете проигнорировать и профсоюзное собрание!

Совет, - в жизни многие документы и законы нужно знать, тогда количество желающих сесть вам на голову будет значительно меньше.
Неуками управлять легче!

Ответить
+1 +
Удав, 10:08, 25.12

Членство в Профсоюзе прекращается в случаях:
выхода из Профсоюза по собственному желанию;
______________________&___&&&&&&&&&Дата подачи заявления членом Профсоюза о выходе считается датой выхода из Профсоюза.
Вопрос об исключении, о выходе из Профсоюза рассматривается на заседании соответствующего профкома (профбюро), собрания, где принимается соответствующее решение.
Это выдержка из Устава(пункт 19-ый "Права и обязанности членов профсоюза") Белорусского профессионального союза работников образования и науки, естественно входящего в ФПБ.
Но вам наверное виднее, вы же изучили матчасть...

Ответить
+3 +
ха ха ха, 14:00, 25.12

/// ...Вопрос об исключении, о выходе из Профсоюза рассматривается на заседании соответствующего профкома (профбюро), собрания, где принимается соответствующее решение.

Т.е., если "соответствующий профком (профбюро), собрание" примет решение НЕ разрешать выход из их организации, то член так и продолжит платить им взносы?!

Что такое в данном случае некое "соответствующее решение" - соответствующее чему или кому!?

Об этом и пишет УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, 0:54, 25.12, читайте внимательно: "отсутствует ПРОЦЕДУРА выхода из профсоюзов" по собственному желанию, а не по желанию союза.
Не удивляюсь, что, как очевидно, работник образования и науки УДАВ, 10:08, 25.12 не понимает сути написанного.

Ответить
+4 +
Феникс, 12:08, 25.12

Вышел из профсоюза по заявлению после бесед с руководителями разных рангов.
Вот чего не предусматривает трудовое законодательство, так это представление интересов работника перед нанимателем представителя других организаций (кроме официального профсоюза).

Ответить
+8 +
Anton, 1:57, 25.12

Всі ці «подарунки» дурня і приниження . ( пережиток совка, коли замість нормальної зп, грамоти вручали, на «Дошку пошани» вішали… )
ЗП повинна будти така, щоб людина могла купити собі все що забажає!
Тоді і «подарунки» не потрібні будуть.

Ответить
+12 +
нехта, 6:49, 25.12

при совке наша профкомша каждый год по пучевке ездила на юга. Остальные или "еще не распределяли" или "вы так поздно подали заявку".

Ответить
+12 +
Пенс_1953, 9:46, 25.12

Мы не знаем, что такое профсоюзы. И родители наши не знали, и прародители. Большевики сразу же извратили это понятие. "Приводной ремень партии" - и точка. А кто не приводной - расстрелять.
В 90-к годы была попытка создать реальные профсоюзы, но растерянные обыватели об.......(обделались), и опять захотели в привычный хомут. Выбрали! Вот и ходят их дети в хомуте. А их внуки хотят свалить из партийного колхоза (кроме тех, кто планирует держать вожжи и управлять хомутом).

Ответить
+4 +
Гыгыгы , 12:17, 25.12

"профсоюзы - школа коммунизма..."

Ответить
+4 +
член госпрофсоюза, 13:49, 25.12

соглашусь, что госпрофсоюзы - это не только "школа коммунизма", но и отличная "школа" для всех взрослых, которая показывает, как ни какая другая, наверное, твою гражданскую позицию и зрелость. Закономерно, что почти все трудоспособное население или около 4 миллионов белорусов в госпрофсоюзах, которые во всем поддерживают "власть", следовательно, как говорят в народе, нечего "выпендриваться", считать себя умнее других народов, что кто-то тебя должен "освобождать" от "угнетения", "оккупации", "чиновников" и далее по списку. Что заслужили своим "примерным поведением", то и получили, в том числе свое правительство и "власть". Следовательно, продолжаем ходить строем миллионами на "субботники" бесплатно работать, не пререкаемся с начальством и "властью". Огорчило, когда профком не оказал матпомощь по случаю смерти работника, который вышел из госпрофсоюза ранее, хотя ранее этот работник имел огромный стаж члена госпрофсоюза.

Ответить
+4 +
as, 12:54, 25.12

Если не пригласили на беседу в КГБ, это уже подарок.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован