21 декабря 2024, суббота, 17:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
+22 +
вот эта цитатата, 10:37, 19.03

"Россия, не имеющая никакого отношения к славянской Киевской Руси и получившая, вернее укравшая, своё нынешнее название, в лучшем случае, в XVIII веке, тем не менее – нагло претендует на историческое наследие славянского европейского государства, созданного на восемьсот лет раньше.

Однако московская история – это история Орды, пришитая к истории Руси белыми нитками и полностью сфальсифицированная. ... Колыбелью Московии было кровавое болото монгольского рабства, а не суровая слава эпохи норманнов....

... современная Россия есть не что иное, как преображённая Московия.

… Московия была воспитана и выросла в ужасной и гнусной школе монгольского рабства. Она усилилась только благодаря тому, что стала virtuoso в искусстве рабства. Даже после своего освобождения Московия продолжала играть свою традиционную роль раба, ставшего господином."

Карл Маркс ,"Разоблачение дипломатической истории XVIII века"
"Secret Diplomatic History of Eighteenth Century", London, 1899.

Ответить
-22 +
Xenos WIGHT, 10:43, 19.03

"История - это политика, опрокинутая в прошлое" © Вспомните, из какой страны был Карл Маркс и в каких отношениях в то время эта страна была с Россией.

Ответить
+14 +
ха ха ха, 11:22, 19.03

2 XENOS WIGHT, 10:43, 19.03

История, как любая наука, не зависит от отношений личностей или стран - как это утверждают совковоголовые.

Закон всемирного тяготения не меняет суть от того, кто где прорвался к корыту.

Ответить
-6 +
Xenos WIGHT, 11:33, 19.03

Закон всемирного тяготения, в отличие от истории, можно измерить.

Ответить
-8 +
Владислав, 11:52, 19.03

Дело не в этом - это то все та же самая "проблема цитат в интернете". Как троллинг - вполне годно, но вот "первоисточник" явно не там. Да и вряд ли Маркса могли интересовать такие вопросы...

Ответить
-11 +
Xenos WIGHT, 12:12, 19.03

Копание в истории с целью наковырять побольше грязи из-под ногтей - дело бестолковое. Как минимум потому, что в одном и том же событии два противоположно настроенных человека могут увидеть такие же противоположные вещи. Достаточно вспомнить про дела за "экстремизм", где определённые люди, настроенные этот "экстремизм" найти, видят его везде, даже в цитатах из Конституции.

Ответить
+10 +
Иван, 12:34, 19.03

Ну как бестолковое. Урка, позавчера получивший ордер, на этом построил есь рашизм в Московии. 80% его поддерживают. Сейчас воюют с Украиной. Да и все это использовпли с Екатерины 2, создавшей процесс мифологизации Московии. Ничего себе бестолковое. Вся агрессия на этом строится.

Ответить
-8 +
Xenos WIGHT, 13:42, 19.03

"Вся агрессия на этом строится" - любой знает, что агрессию можно построить хоть на вопросе "закурить есть?".

Ответить
+4 +
No war!, 12:56, 19.03

Ваша позиция понятна: "Не всё так однозначно", - "защитник конституционного строя". Там же вам недалеко до бывшей работы - областного УФСБ?

Ответить
-4 +
Xenos WIGHT, 13:44, 19.03

"Там же вам недалеко до бывшей работы - областного УФСБ?" - логика тоже понятна, как в известном анекдоте, где мужчина женщину рыбкой назвал. Раз рыбка - значит, щука, раз щука - значит с зубами, раз с зубами - значит, собака, раз собака - значит, сука.

Ответить
0 +
No war!, 15:22, 19.03

На ходу "легенду" сочинили? Похвально. Приходите в управление за премией.

Ответить
+32 +
Барсик, 10:39, 19.03

Немного не соглашусь с Гайдаем. Да, это правильно называть россиян негативными эпитетами, но и насчёт Московии - какие это обзывалки? Это историческое название улуса Золотой Орды, который собирал для Орды дань и половину оставлял себе, на этом и возвысился. Где здесь обзывалки? Поддерживаю автора петиции - назвав вещи своими именами, в мире появится возможность поиска информации о настоящей истории России, Украины, Беларуси, других, а не сказок Карамзина..

Ответить
-5 +
Зміцер, 11:05, 19.03

Мноства краін у гісторыі мянялі свае назвы. Калі кожнай вяртаць гістарычныя назвы, то будзе вялікая блытаніна. Да прыкладу, Літва ўсяго пару стагоддзяў назад мела назву Жамойць, а Літвой называлася заходняя частка Беларуси.

Ответить
-1 +
Иван, 12:37, 19.03

Ничего не будет, если это просто переименование, а не что-то другое, ставящее перед собой другие цели.. Литва агрессивно себя ведёт по отношению е соседям?

Ответить
-1 +
Xenos WIGHT, 14:30, 19.03

Так, может, дело именно в агрессии, а не в переименовании?

Ответить
+13 +
Барсик, 12:53, 19.03

Не сравнивайте кое-что с трамвайной ручкой. Если страны, скинувшие колониальное ярмо, возвращают своё историческое название - это одно. Но когда недоимперия примазываться к названию другой страны, переименовывает себя, а потом объявляет, что другой страны не существует, что украинцы и беларусы - это недоделанные русские, по которым топтались польские сапоги - это уже подмена понятий, чтобы оправдать агрессию против соседей...

Ответить
+21 +
Еж, 10:43, 19.03

Чрезмерная серьёзность - признак закостенелого мышления и скудного ума. Поэтому суровые высказывания некого Сергея Гайдая (не знаю, кстати кто это) о том, что ни в коем случае нельзя называть россиян орками именно так и воспринимаю, как высказывания недалекого человека. Во все времена, все народы давали своим врагам уничижительные прозвища. Во время первой мировой войны французы немцев называли "бошами", а немцы французов "лягушатниками". Во вторую мировую немцев называли "фрицами" и это никак не помешало разбить их. Поэтому Сергею Гайдаю следует расширять свой кругозор и быть чуть менее серьёзным, ведь "самые глупые вещи в мире делаются именно с серьёзным выражением лица. "

Ответить
+10 +
Пень, 13:31, 19.03

Поддерживаю. Эти дядьки не глупы, но Вы правильно подобрали слово: они недалёки. Кроме строгих правил науки есть жизнь, которую сотни лет теряют неисчислимое количество людей именно потому, что московиты успешно замаскировались под украденные и вообще левые названия.
Статья начинается очень правильно: важно, чтобы все начали наконец соображать, что расея есть фейк.
Так что переименовать назад обязательно и непременно. Петербургу же вернули родное название? Вот и ты, Петя, не обижайся: исконно вы Московия.

Ответить
-4 +
Xenos WIGHT, 14:05, 19.03

"Кроме строгих правил науки есть жизнь, которую сотни лет теряют неисчислимое количество людей именно потому, что московиты успешно замаскировались под украденные и вообще левые названия" - то есть если бы Россия называлась по другому, то и войны бы не было? :) Вы делаете мне смешно. Это война не за какие-то там "империи" и "наследия", всё это так, ура-патриотические кричалки для плебса, в которые, увы, слишком многие верят даже по ту сторону. Реальная причина войны - самосохранение окопавшейся у власти кучки, для которой потеря власти равнозначна смертному приговору.

Ответить
+4 +
Пень, 14:47, 19.03

Так я не про конкретно сегодняшнюю войну, а вообще про историю этой проклятой земли. Думаю да: если бы Петя не сделал такой финт ушами, то сама история не позволила бы московской империи дожить до сегодняшней войны. Ведь войн-то сколько было, сколько народов... Если бы в целом все чётко понимали, что имеют дело не с великой и могучей второй армией мира, а с финно-угорцами и прочей ордой — разве было бы то же самое? Но у всех такое понимание либо спало, либо вовсе отсутствовало.
Информация — очень тонкое оружие. Представьте, как бомбанут пятые точки у орков после такого переименования :) Если хотя бы 3-5-10% из них хоть на секунду задумается, что это за слово такое "Московия" — это уже был бы огромный подземный толчок для глубинариев, и для истории в целом.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 17:04, 19.03

В курсе же, что в России московских не любят и иногда называют "москалями"? :)

Ответить
0 +
Пень, 21:20, 19.03

Да... Правда, миру от этого как-то не легче :)

Ответить
-30 +
Гомель, 11:10, 19.03

Автор подчеркивала: именно Московия — историческое название РФ. А «Россия» существует только 301 год

А сша сколько существуют?

Ответить
+24 +
минск, 11:30, 19.03

И что? Они разве врали или фальсифицировали своё существование как это сделала Россия?

Ответить
+21 +
S7, 11:43, 19.03

США не учат весь мир псевдоистории, в отличие от рабсеи. Что рашисты посеяли ("Украины никогда не было", "Белоруссия", "половина Казахстана это рабсея" и т.д.), то и пожинают, и это только начало жатвы.

Ответить
+7 +
111, 12:46, 19.03

Вы статью не понимаете. Тут не в годах дело. США честно по сути назвались штатами, а не Англией. То же касается Мексики, Бразилии и т.д. Никто из новообразованных стран не крали название у метрополии и тем более ее историю. Это глупо, смешно и нелогично. Например, если завоевать Грецию, то завоеватель будет претендовать на историю Олимпийских игр и древнегреческую историю? Глупо? Смешно? А в "Прожектор Перисхилтон" когда-то Светлаков вполне серьезно применял эту логику в своей шутке.

Ответить
+13 +
Укр , 11:11, 19.03

Якщо бути педантичним і справедливим до кінця, то росії не існувало й не існує. Ви не знайдете назви "росія" на жодній політичній карті Світу за крайні 1000 років. Пьотр І теж не називав це територіальне утворення "росією" - ним була створена Всеросійська імперія, а населення Московії став називати "великороссами". Значно згодом, вже в 30-х роках ХХ ст. такий собі Сталін ввів термін "русскій" (а оскільки цей діяч був за національністю грузин, то й вийшло так, що московити єдині, чия назва - прикметник, тобто відповідає на питання "чий?", на відміну від інших народів; наприклад - "хто?" українець, русин, білорус, литвин). При цьому й нададі "росія", як моноетнічне утворення не з'явилася (тобто, на зміну Всеросійський імперії прийшли РСФСР, та згодом - РФ, а не Росія. На відміну від інших країн пострадянського простору, де все чітко та ясно - Україна, Білорусь і т.д.)

Ответить
+1 +
Неватный, 19:51, 19.03

Осетин сралин,а не грузин!

Ответить
+10 +
Замшелый, 11:34, 19.03

О каком "историческом названии" должна идти речь? Китай в Китае Китаем никто никогда не называл. А принятое в англомире чайное название связано с поставками чая в страны Запада. Поэтому и рф нужно называть не их историческим названием, а их характерным признаком, например, Кацапией, чтобы все, кто с ними хотят иметь дело, знали, чем это им грозит.(кацап, кессап на тюркских языках - резник, мясник). При блокаде Казани местная власть капитулировала на условиях неприменения насилия по отношению к жителям, но после церемонии сдачи города было вырезано почти все мужское население города, после чего татары дали московитам прозвище ка*ап.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 11:57, 19.03

Однажды царь Пётр, будучи в военном лагере, обнаружил спящего часового. Но у царя было хорошее настроение, и он сказал командиру - "оставь его". И село в честь этого назвали Астафьево. А вот в селе Ипатьево царь был уже не в настроении :)

Ответить
+6 +
таво, 12:09, 19.03

"прозвище ка*ап" истинно русское каку цап-царап !

Ответить
-4 +
Xenos WIGHT, 12:23, 19.03

Несколько версий происхождения встречал. В том числе связанные с украинским словом "цап" :)

Ответить
+7 +
дэм54, 12:51, 19.03

С "Московией" есть куча противоречий. Если уж быть совсем точным, то Московия - это "районный центр" улуса Джучи Золотой Орды. Тогда всё сходиться - по инициативе московского вассала Орда напала на Украину(Киевскую Русь). Теперь сюзерен Си, вынужден лично, прибыть в улус и послушать отчёт вассала "о проделанной работе" - где войско?, где трофеи и награбленное?, и где дань?!
Фразу; "хороший москаль-мёртвый москаль", впервые услышал от своего деда в 10 лет, а тот от своего... и т.д. А род наш 300 лет в сотниках казачьего войска. И это я говорю своему сыну и внуку, сейчас она быстрее усваивается. За сотни лет в Орде ничего не меняется, как их не называй.

Ответить
+14 +
Українець, 14:07, 19.03

Все промосквоские гниды повылазили и начали квакать, гавкать.... И что? Ничего, что у нас не Дойчланд, а Нимеччина, не Маярош, а Угорщина, не Суоми, а Финляндия, не Сакартвело. а Грузия??? И только гниды промосковские требуют, чтобы мы, рабы подневольные, не занимались "пустяками" и, низко кланяясь господам из метрополии, исполняли приказ московитов именовать их "русскими". А не выкусите ли, головахи совкодрочерные?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован