21 декабря 2024, суббота, 20:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
+44 +
Китаец 🇨🇳, 8:20, 22.03

Я так думаю, что Литва уже имеет максимальный лимит ваты в гражданстве. Или сверх лимит...

Ответить
-39 +
Помним всё , 9:26, 22.03

Литва даже содержит ватный офис "мудрая Москва", на который из налогов литовских граждан выделяется 400 тысяч евро. Правда, с началом войны офис немного сменил риторику с "Путин мудрый", на "Беларусь соагрессор, а Россия нам не враг".

Ответить
+10 +
ватная карусель, 13:08, 22.03

Даже более того, 50%-70% сейма взяточники знатные, домики у многих из них явно не по средству, думаю не брезговали и не брезгуют до сих пор "подарками" от плешивого. Сейчас на примере этого закона и посмотрим, если не будут давать просто туристические/рабочие визы, то может и правда не хватает ресурсов на проверку всех подающих, если закроют возможность получать и полит. убежище, значит кого-то хорошенько "подогрели" , особенно если торговля и грузообмен останутся нетронуты.

Ответить
+66 +
Адварп, 8:30, 22.03

Вот друзьЯ и где ваша помощь.при чем здесь простые Беларусь!!!!!

Ответить
0 +
Гражина , 8:42, 22.03

А при том, что с территории простых беларусов летели ракеты и дроны на головы простых украинцев. Задолбали со своим нытьем про «мы тут просто рядом стояли!»!

Ответить
+51 +
Для гражины, 9:08, 22.03

Так почему ты не остановил это до сих пор?

Ответить
+32 +
Патаму шта, 12:11, 22.03

Патаму шта Гражина давно выскочила замуж за иностранца и живет не в Беларуси. Оттуда легче вещать и раздавать указания беларусам и винить их во всем на свете.

Ответить
+85 +
Тутэйшы, 9:11, 22.03

Гэта нагадвае сітуацыю, калі замест таго каб пакараць злачынцу, караюць відавочца, бо пакараць злачынца - страшна. Затое паціху гандляваць праз шэрыя схемы - гэта нармальна.

Ответить
-28 +
S7, 9:27, 22.03

А на территории Литвы находится "офис Тихановской", у которой "мудрый путлер", который эти самые ракеты запускал. Тогда надо и её из Литвы депортировать.
А еще рашисты запускают ракеты с оккупированных территорий Украины, надо и их жителей тоже никуда не впускать. Беларусь — такая же оккупированная территория.

Ответить
-6 +
Makhno, 9:59, 22.03

Так жители оккупированных территорий и так никуда не пускают. А вы не под оккупацией-вас никто не расстреливает и дома не жгет и даже комендантского часа нет . Какая я ж это окупация?

Ответить
+53 +
Надоели , 10:19, 22.03

В Крыму кто-то расстреливает? Нет. Дома кто-то жжет? Нет. Комендантский час есть? Нет. Какая же это оккупация?

Ответить
+41 +
S7, 10:23, 22.03

А у вас в Крыму расстреливают? Дома сжигают? Нет? Тоже тогда не оккупация, да?

Ответить
-8 +
Makhno, 10:51, 22.03

Люди пропадают и сажают лет на двадцать. Вы что первый раз слышите о таком? И мы в отличии от вас стали "регионом России" , а вы? У вас что, паспорта забрали? Или вам ухо пробили как моему знакомому "защитники" под наркотой?

Ответить
+39 +
В Беларуси, 11:02, 22.03

В Беларуси люди пропадают и сажают лет на двадцать. Вы что первый раз слышите о таком?

Ответить
+22 +
S7, 11:03, 22.03

Так здесь тоже люди пропадают и каждый день людей сажают то на 7, то на 15, то на 20 лет. Вы что, первый раз слышите о таком? Посмотрите соответствующие новости за последние 2 года на этом сайте, там целый калейдоскоп репрессий. А в 2020 году массовые пытки в тюрьмах? Вы что, первый раз слышите о таком?

Ответить
+34 +
Имейте совесть , 11:16, 22.03

MAKHNO, 10:51, 22.03, пока ты спокойно кофеек попиваешь и комментарии строишь против беларусов, коллаборанты - лукашисты устроили хапун в беларуском Мозыре, схвачено 35 человек.
Да, лукашисты не режут уши. Они травят хлоркой, выливая в камеру на пол ядовитый раствор, в отсутствии вентиляции, поджигают пальцы, если не даёшь пароль от телефона, кидают в ледяные камеры в лёгком хб, забирая теплые вещи, не дают сидеть и лежать, только стоять 19 часов в сутки в камере.

Задержания проходят каждый день, не переставая.

Ответить
+22 +
Вопрос, 11:18, 22.03

MAKHNO, 10:51, 22.03 Почему от вас летят ракеты на Украину? Почему вы не уничтожаете российские самолёты?

Ответить
+23 +
Китаец 🇨🇳, 11:04, 22.03

Крымцэв обманули, я сам видел, я в ту зиму там жыл в санатории у моря. Они орков сами позвали, там кого не обманули, это были патриоты Украины и татары, они сразу всё поняли, но их не послушали, как и 1 000 000 беларусов которые убежали. Но в этом случае если Крым акупаваный, то Беларусь акупаваная на 200 адсоткав.

Ответить
+16 +
⚪🔴⚪, 14:15, 22.03

Махно!!! Нам патрэбны былі не «глубокія заклапочанасці» ўсе 30 гадоў акупацыі, а зброя!!!! Нават без санкцый, толькі зброю. Уявіце сабе, каб замест зброі Захад выразіў «глыбокую заклапочанасць™®», дзе была бы Украіна.... Правільна, у глыбокай дупе. Трэба не спрачацца, а як мага хутчэй дапамагчы беларусам. І Ўкраіна атрымае сапраўдны полк Каліноўскага памерам целай краіны. Разам мы сіла!!!!

Ответить
+11 +
Боррель, 14:50, 22.03

Ты малость проспал ситуацию)). Беларусь признана оккупированной страной). Зеленский тоже все точки над i расставил (народ против режима). А ты и дальше записывай сколько «прилетело» с Беларуси)). Может премию дадут)))).

Ответить
-16 +
СЕРЖА 👊, 10:22, 22.03

S7, 9:27, 22.03_____👍👍👍, Вы же видите , ей начхать то что с её территории так же убивают украинцев ,но ей главное нам в глаза каках накидать. Тошнит от таких однобоких умников как она.

Ответить
+73 +
BelyRus , 9:31, 22.03

Задолбала ты уже всех здесь со своей ненавистью к беларусам. Есть среди беларусов выродки ватные, но их меньшинство. И когда включаешь мозг, то начинаешь понимать, что беларуский народ находится под оркостанской оккупацией со всеми вытекающими…

Ответить
+31 +
Аналитик, 10:41, 22.03

Такое решение политиков Литвы вызывает только раздражение и непонимание. Самое интересное, что режим от этого не пострадает, а только выиграет. Теперь не будет мотивации у специалистов для выезда в Литву. А это только начало, потом будут Латвия, Польша и т.д.

Ответить
+38 +
мимокрокодил, 9:37, 22.03

Карму за заигрывания с сипадалью, пока нас с августа двадцатого планомерно и систематически истребляли, никто не отменял. При всём моём безмерном уважении и восхищении подвигами ВСУ на фронте конкретно к вам, "задолбавшиеся", сочувствие на опасно низком уровне. Выбирайте союзников придирчивее в будущем, не так обидно будет.

Жыве Беларусь, слава Украïнi.

Ответить
+67 +
Астиаг, 9:42, 22.03

В 2020 году простые белорусы восстали против режима Лукашенко и теперь за действия узурпатора, вооружённым путём захватившего власть, ответственности не несут. В то же время руководство Украины поддерживало нелегитимный диктаторский режим Лукашенко, помогая ему обходить санкции,закупая у него ГСМ, электроэнергию и продавая режиму светошумовые гранаты для разгона протестующих. Так что не требуйте, чтобы белорусы голыми руками ловили ракеты, которыми диктатор позволил русским оккупантам обстреливать Украину.

Ответить
-29 +
Хехе , 10:07, 22.03

Астиаг, вы правильно написали, но методичку всё же проверьте и подкорректируйте: новость про Литву, а не Украину.

Ответить
+34 +
Астиаг, 10:23, 22.03

Спасибо за совет, но я отвечал человеку, который выставлял нам претензии со стороны Украины.

Ответить
+7 +
Хехе, 11:52, 22.03

Пардон, не заметил, кому вы отвечали. С сутью согласен.

Ответить
+16 +
СЕРЖА 👊, 10:28, 22.03

ХЕХЕ , 10:07, 22.03______👎👎👎что , не совпадение с
вашей методичкой ?
Так зри в корень , а точнее в коменты .
**********************************************************
АСТИАГ, 9:42, 22.03👍👍👍 люто плюсую за Вас.

Ответить
-9 +
Кирил, 10:38, 22.03

Украина закупала у Луки ГСМ, электроэнергию и другой товар? И кто же этот товар для Луки изготовил? Неужели сам Лука его изготовлял. а не беларусы? Почему беларусы не уничтожили заводы и предприятия которые давали "товар" Луке для торговли? Почему снабжали Луку тем, чем он мог торговать?

Ответить
+15 +
Астиаг, 11:58, 22.03

Другими словами вы спрашиваете, почему белорусы не покончили жизнь самоубийством во благо некоторых политических шулеров в руководстве Украины??

Ответить
+30 +
СЕРЖА 👊, 10:18, 22.03

ГРАЖИНА , 8:42, 22.03 -😡 правильно , когда нас убивали вам этого знать не хотелось, а теперь тошнит от Вашего ватничества и ничего не виденья.
Перечислять тех кто пострадал за Украину , кто отдаёт жизнь за Украину не буду, Вам лично на это начхать.
Расскажи о том где кто стоял полякам в 1941 , или тем кто выжил после голодомора умненькая ты наша комментаторша .
Лично для меня Вы тофарисч будете всегда в минусе, и ответов от меня не ждите. Это такие как Вы делаете раздор между украинцами и беларусами, не удивлюсь если Вы из-за поребрика . Фу.

Ответить
+33 +
Andrej , 10:37, 22.03

В эту игру можно играть вдвоём. Напомню про 2020 год и все тех же простых украинцев. Что ж ты тогда не возмущялась?

Ответить
+14 +
Neymnoi, 14:37, 22.03

Так и с Херсона «прилетало». А с Мелитополя и до сих пор прилетает. Давай, их тоже гноби !(((. А в 1941 с Польши так прилетело, что нынешние прилёты- это шалости.. Всех поляков надо было за это проклясть?
Вы или неумная или провокатор-троль))).

Ответить
+21 +
Макс, 8:47, 22.03

А притом, что под видом "простых" беларусов в Литву проникает всякая шваль.Сменится режим - литовцы отменят закон.

Ответить
+44 +
Тутэйшы, 9:32, 22.03

Шваль можа заехаць у Літву пад любым выглядам. Нават у самой Літве яна ёсць. Толькі не зразумеў, чаго хоча Літва ад беларусаў? Што, простыя беларусы, зрабілі дрэннага Літве? Не падабаецца палітыка Беларусі? Ну дык і разбірайцеся з палітыкамі.

Ответить
-30 +
Хехе , 10:09, 22.03

Может даже 15 тысяч у Лукашенко взять и по договорняку со спецслужбами Литвы на машине КГБ заехать. И даже офис открыть.

Ответить
+44 +
BelyRus , 9:55, 22.03

Чтобы заехать в Литву всякой швали даже визы не нужны. Достаточно из Латвии без всяких границ переехать. Уж где-где, а в Латвии русскомирности в достатке.

Ответить
-12 +
Китаец 🇨🇳, 9:08, 22.03

Мигрантов к мяже возить таксама нічо?

Ответить
+80 +
СЕРЖА 👊, 8:34, 22.03

Послание сейма Литвы дискриминационное к беларусам , не отличающегося по геноциду к беларусам от лукашенка.

Ответить
+8 +
Vilnius, 8:54, 22.03

K sochaleniju ocehnj mongo vatnikov sredi belorusov, i vse govoriat po ruski. Eto ochenj stranno.

Ответить
+45 +
BelyRus , 9:24, 22.03

Так среди украинцев еще больше ватников, особенно на юге и востоке, и все в большинстве говорят на русском.

Ответить
+2 +
Китаец 🇨🇳, 9:39, 22.03

С украинскай ватай украина пусть разбирается, тут речь о невиноватой беларускай вате.

Ответить
+36 +
Нт, 9:55, 22.03

Украинцы вообще офигели: во время войны сдают города рашкам, бегают на референдумы о вступлении в состав РФ и стоят в очередях за российскими паспортами, корректируют огонь, сообщая россиянам координаты украинских объектов, служат в армии ЛНР-ДНР, на стороне РФ.
Ничего подобного беларусы не делают! И никогда не делали.

Но украинцы - "молодцы, герои", а беларусы "плохие".

Беларусы ведут разведку на территории Беларуси, сливают ВСУ все перемещения российских оккупантов по территории Беларуси; не имея практически никакого доступа к оружию, в условиях тотальной электронной и видеослежки промосковского режима за каждым беларусом проводят диверсии на ЖД и аэродромах.

Почему все знают, что с территории Беларуси российские самолёты летали - потому что беларусы тут же сообщали время, место вылета.

Почему украинцы не знали, что Мариуполь стирают бомбежками с лица земли, в то время как арестовичи им рассказывали сказки, что "мы уже побеждаем"? А потому что никто в Крыму не сливал инфу.

Ответить
+44 +
Нт, 9:38, 22.03

Реально странно. После 30 лет промосковского режима в Беларуси, после 30 лет жёсткой русификации, которую проводит навязанный беларусам спецслужбами РФ российский коллаборант Лукашенко (закрыты все беларуские школы, осталось только несколько классов на всю страну, которые родителям приходится месяцами с боем выбивать для своих детей; НОЛЬ институтов, колледжей, лицеев, университетов с преподаванием на беларуской мове = тотальная насильственная русификация интеллигенции, учёных, управленцев, госслужащих) , после 30 лет уничтожения всего беларуского (начиная от беларуского народного фронта и заканчивая товариществом беларуской мовы), закрытия всех беларуских издательств, запрета национальной беларуской символики, преследования и бросания в тюрьмы за беларуский флаг и герб, а с 2020го даже за одежду в цветах беларуского флага, очень-очень странно, что беларусы почему-то не говорят в своей массе по-беларуски.
Дорогие литовцы, а как вы думаете - а почему?

Ответить
+41 +
tuteishi, 10:25, 22.03

В принципе, все верно. Но надо написать не 30 лет, а 230 лет - это только русификация, а до этого 300 лет сплошного геноцида со стороны восточных соседей, ныне называющих себя россия.
Да и с названием Литва все не понятно, хотя наоборот, все понятно. Страна, которая сейчас носит это название, его, при помощи тех же восточных соседей, украла у нашей страны. Практически до начала 20 века земли, которые ныне называются Литва, назывались Жамойтия. Но в начале 20 века там началось что-то типа национального возрождения. Возникали кружки молодых жамойтских интеллектуалов, которые мечтали сделать Жамойтию независимой. Естественно, в эти кружки проникали агенты царской охранки, а то и руководили этими кружками. Именно по предложению таких агентов Жамойтия и стала Литвой, присвоив, а точнее украв, это название у соседнего народа, и, соответственно, всю историю настоящей Литвы.. Потому что Царизм всеми силами стремился уничтожить у литвинов (нынешних беларусов) их историческую память.

Ответить
+6 +
Malhreta , 20:59, 22.03

VILNIUS, 8:54, 22.03
Вы лучше своих ватников посчитайте. Один мой знакомый, предприниматель, лет 10 назад, ездил в Летуву по делам своего бизнеса. Так вот он говорил, что там лукашенку чуть ли не из каждого утюга хвалили. А теперь что, прозрели?

Ответить
-17 +
O, 10:11, 22.03

НЕБЫЛО БЫ ВОЙНЫ, ВСЕ ЖИЛИ БЫ ХОРОШО ☝️☝️☝️

Ответить
+8 +
СЕРЖА 👊, 10:40, 22.03

O, 10:11, 22.03
НЕБЫЛО БЫ ВОЙНЫ, ВСЕ ЖИЛИ БЫ ХОРОШО
*********************и к чему это Ваше изречение, Вы софист ?
Негативное отношение к себе софисты получили из-за своих типичных приёмов: они очень увлекались формальными определениями, при этом, говоря современным языком, смешивая контексты. Использовались не строго логические доводы, но и лингвистические нюансы: синонимы, омонимы, амфиболия, синтаксическая инверсия и др., не говоря уж о смене контекста. Если изначально такие приёмы указывали на несовершенство разговорного языка в плане чёткого логического изложения, то впоследствии софисты начали «резвиться» согласно этим «правилам игры», доходя до абсурда. Известный софизм как пример: «То, что ты не потерял, ты имеешь. Ты не потерял рога. Значит, ты имеешь рога».

Ответить
+1 +
О, 11:38, 22.03

СЕРЖА 👊, 10:40, 22.03
——————-
Нет Сереженька, софист это ВЫ. А я, всего лишь написал, что если бы народец занимался бы политикой сразу после избрания аглобли, то мы бы жили сейчас не так как сейчас. Я отлично помню, как мне знакомые говорили: чего ты носишься с этой политикой?! Хорошая погода, мы едем на шашлыки! Ну тебе надо, ты и бегай как дурак. 👏Я «как дурак» отбегал и теперь бегать уступаю ВАМ.

Ответить
+2 +
Пытанне , 11:57, 22.03


Я разумею, што вашы сябры-шашлычнікі ўвогуле нічым не цікавіліся.
Але і да вас пытанне: якой такой "палітыкай" вы займаліся, што так і не пачалі пісаць па-беларуску? Бегалі за прарасейскімі кандыдатамі крыжыкі на лукашэнкаўскіх рэферэндумах ставіць? Ці што?

Ответить
-6 +
O, 12:32, 22.03

Because now I know several languages. На другие идиотские выпады даже и отвечать не собираюсь. Ciao

Ответить
+3 +
Дзякуй за адказ., 12:41, 22.03

Ясна. Рускі мір.

Ответить
0 +
Шос, 12:36, 22.03

Пытанне у паштовам канверце

Ответить
+67 +
Беларус, 8:41, 22.03

Ну, спасибо за поддержку и солидарность! Удачной дальнейшей торговли с режимом! У вас же именно так понимается поддержка беларусов. Деньгами от режима вы не брезгуете.

Ответить
+2 +
Китаец 🇨🇳, 9:09, 22.03

Чего забурлил? Режим литовцы тебе создали?

Ответить
+38 +
Историю учите, 9:56, 22.03

Режим создало российское ФСБ. Оно же - сорвало импичмент Лукашенко в 1996 м году.

Ответить
+27 +
S7, 10:04, 22.03

Ты лучше за своим Си смотри, который синепалого в Пекине принимал, а теперь с международным уголовником ручкается. Таракан сидит только на внешней подпитке из расеи, которую, в свою очередь, снабжаете вы, китайцы.

Ответить
-23 +
Китаец 🇨🇳, 10:13, 22.03

Ваш таракан на 3 Беларуси занял уже в Китае деньгами..

Ответить
+28 +
S7, 10:36, 22.03

И кто же ему эти деньги давал? Вы, наверное, или нет? Вот таракан занял, с него и требуйте.

Ответить
+23 +
СЕРЖА 👊, 10:47, 22.03

Китаесь , у тебя глаза в каком месте 😉, или осень узсссские что не видишь ?
Чупакабра-кукарача не для меня , и не для нас занял , и даже не для тебя ,
он их взял-занял для себя любимого , а с нас будет
выжимать эти долги кровью .

Ответить
-4 +
Томас, 10:24, 22.03

У вас не враги россияне, у них и требуйте поддержку и солидарность себе. Солидарность в чём должны другие народы проявлять с Беларусью? В том что ваш Лука на стороне оккупантов? Что, Лука не ваш? Так убирайте его, гоните от себя россию и тогда с вами будут солидарны. А с теми кто просто в инете сидит и ноет, солидарных нету. И вам удачного производства товаров, которыми может торговать Лука. Выпускайте их больше для него.

Ответить
+26 +
Тутэйшы, 10:51, 22.03

Не кажы беларусам, што рабіць і беларусы не скажуць, куды табе ісьці !

Ответить
+20 +
Томасу, 11:07, 22.03

У нас расейцы - ворагі. Нашы хлопцы ваююць супраць расейцаў у Палку Каліноўскага.
Расеі выгадна, каб беларусаў зачынілі ўнутры Беларусі, не давалі візы, каб беларусы не маглі выехаць праз іншыя краіны ва Украіну і стварыць вызваленчую армію.

І Літва вырашыла гэтаму паспрыяць. "Дзякуй" ёй за гэта.

Ответить
+7 +
Malhreta , 21:17, 22.03

ТОМАС, 10:24, 22.03
"у вас не враги россияне" – это вам рос пропаганда сказала или сам нафантазировал?
Бросьте смотреть российские телеканалы, а то деградируете обратно в первоначальную стадию человечества.
Во-вторых, что касается международной поддержки. Когда мы просили у всего мира ввести против режима самые жёсткие санации, мир отвечал выражением "крайней озабоченности" и продолжал успешно торговать с нелегитимным.
А в-третьих. По поводу "гоните луку". Напомните мне хотя бы один случай в истории, когда безоружные узники концлагеря смогли поднять восстание и победить. Я такого не помню. А вы?

Ответить
+62 +
ОГО!, 8:45, 22.03

Ох и много же вы выдали гражданств беларусам!!! Просто прямая угроза безопасности Литвы. Без обид, но вы прагматичные и лицимерные, не лучше лукашисторв! Дискриминацией никак это не попахивает ???

Ответить
+5 +
Литва, 14:18, 22.03

Без обид, но нам лукашисты не нужны. Решение правильное.

Ответить
-31 +
Ну-ну, 15:01, 22.03

Вам "лукашисты не нужны", поэтому вы пригрели у себя и содержите пророссийский офис "Мудрая Москва" С.Тихановской? Состоящий из Анатолия Лебедько (сотрудник КГБ-ФСБ, агентурное прозвище Раймон, фото расписки о сотрудничестве с КГБ есть в интернете; погуглите самостоятельно; привел к власти Лукашенко в 1994 году, член партии ОГП);
Александра Добровольского (член пророссийской партии ОГП, которая выступаламза интеграцию с РФ);
Анны Красулиной (гражданки РФ, член той же самой пророссийской партии ОГП, закончила российский институт, писала диплом по теме госуправления в российской федерации)
и т.д.

Ответить
-20 +
Гражина , 8:45, 22.03

Сейчас бы Светке взять и выступить о признании режима в РБ террористическим (когда нелегитимный террорист и узурпатор взял в заложники не только Светкиного мужа, но и все население страны). Но нет. Света видимо считает, что народ сам по себе, а она сама по себе. И беларусы Литвы как-то странно молчат.

Ответить
-19 +
****, 9:07, 22.03

Зенон Позняк уже сказал, что светка должна сидеть на скамье подсудимых

Ответить
-19 +
За зянона, 9:55, 22.03

Зянон всегда прав !

Ответить
-21 +
Нт, 10:02, 22.03

Так именно она льет всему миру в уши, что беларусы типо не делают геополитический выбор, типо хотят быть с Россией, типо "Россия нам не враг" (это сказала член её офиса в самый разгар войны, и все офисники промолчали, нт один не возразил), типо Беларусь - соагрессор, а не оккупированная страна.
Это в её офисе половина из пророссийской партии ОГП, которая за интеграцию с РФ.

Именно её офис занял монополию на международные встречи и высказывания от имени всех беларусов. Именно офис Тихановской выставляет нас, всех беларусов, как недалёких ватников.
И не пускает национальные силы высказать своё слово. Например, сорвал выступление Зенона Позняка в Литовском сейме.

Ответить
+9 +
1111111, 8:46, 22.03

Нахваливайте теперь больше литовцев.
((( Подлянку подложили.

Ответить
+28 +
Бульба, 8:53, 22.03

Успокойтесь. Литовцы и так под любым предлогом отказывали не только в гражданстве, но и в постоянном виде на жительство. Хотя само по себе показательно отношение к беларусам, которые в большинстве своём не поддерживают войну.

Ответить
-19 +
S7, 9:04, 22.03

А нельзя просто проверять конкретного человека при выдаче визы? У Тихановской, с её "мудрым путлером", всё в порядке, да?

Ответить
-21 +
Ну-ну , 10:05, 22.03

У сотрудника КГБ СССР (то есть ФСБ) Раймона из офиса Тихановской тоже всё в порядке, видимо. Такие для Литвы опасности не представляют, наверное.

Ответить
+7 +
Цепкало сбёг, 10:13, 22.03

Польша вот поумнее как-то себя ведёт: вычистила из своих рядов выпускников российской кузницы кадров ФСБ московского МГИМО.
Выпускник МГИМО Валерий Цепкало кстати сразу сбежал подальше от Польши - в Вашингтон.

Ответить
+49 +
Тутэйшы, 9:05, 22.03

І якім чынам, гэта дапаможа закончыць вайну? Гэта ж якая небяспека !!! Аж 33 беларуса атрымалі грамадзянства !!! Бежанцаў мы прымем, а беларусаў, у якіх ёсць і радня ў Літве, не будзем пускаць. Карацей кажучы, звычайны папулізм.

Ответить
+47 +
Г, 9:09, 22.03

Беларусам нельзя, калиечке и сигаретикам можно. Все прекрасно.

Ответить
+19 +
Ну да, логично же..., 10:15, 22.03

Лукашенковские табачные олигархи ракеты не запускали же. Это же простые беларусы делали.
(Хотя это делали российские оккупанты.)

Ответить
-20 +
Гражина , 9:14, 22.03

Давайте-ка, я вам поясню разницу. Есть фашистские режимы. Это там, где основная масса народа поддерживает своего фюрера. Пример ярчайший из прошлого века - гитлеровская Германия, сегодняшнего дня - лаптестан под началом плешивого карлы.
А террористический режим - это когда, первым делом, бандитами берутся в заложники мирные жители. И под угрозой расправы физической их насилуют, грабят, эксплуатируют и т. д. Естественно убивают. Там целью не стоит гегемония в мире, Европе и прочая. Там просто людей берут в рабство и закрывают в концлагере. Но эту разницу всему миру должны неустанно денно и нощно доносить уполномоченные светки. Но, видимо, опять придётся все это делать простым беларусам…

Ответить
+42 +
Stari pan, 9:23, 22.03

"Смешались в кучу кони, люди..."

В данном случае (исходя из текста статьи) литовцы "ослеплены ненавистью": визы для простых людей и вид на жительство (гражданство) - это принципиально разные предметы.
Зная "хитрожопость" политиков, в данном запрете будет масса исключений: грузоперевозки, железная дорога и т.д. ...
За последние годы Европа "высосала" огромный людской потенциал из Беларуси, но при этом грузопоток к ним растёт... Реально 90% санкций обходятся без излишней заморочки - хоть удобрения, хоть лес, хоть металл или нефть, хоть.... едут из "***стана" - скучно это в тысячный раз показывать... Реальная борьба даже с " сигаретной " контрабандой ведётся не отслеживвнием всей цепочки от перевозки до получателя - "мелкое отщипывание" от этой лавины на границе вызывает только улыбку...

Ответить
+22 +
Цель достигнута , 10:18, 22.03

За последние годы Европа "высосала" огромный людской потенциал из Беларуси.

Это и была цель Европы. Высосать все интеллектуальные ресурсы из Беларуси. А потом захлопнуть дверь. И оставить нас на съедение России.

Ответить
+30 +
мимокрокодил, 9:45, 22.03

Ну что ж... Друзья познаются в беде. Похоже, у беларусов друзей и вправду не осталось, кроме самих же беларусов.

Никогда за всё своё существование мне не было настолько стыдно просто за то, что я родился в этом чёртовом концлагере. Тьфу.

Ответить
+25 +
Тутэйшы, 9:51, 22.03

Ты не ў чым не вінаваты. Хопіць сябе шкадаваць.

Ответить
+6 +
Тутэйшы, 9:49, 22.03

Для такіх выпадкаў ёсць адпаведныя службы, якія правяраюць каго пускаць, а каго не пускаць. Звычайная практыка. Але не пускаць агулам па наяўнасці грамадзянства якой-небудзь краіны??? Дык тады чым Літва лепшая за Беларусь? Беларусь не забараняе агулам Літоўцам, ці Палякам, ці іншым грамадзянам наведаваць Беларусь. Так, сітуацыя ў краіне небяспечная, рызыкі ёсць, але афіцыйнай забароны няма.

Ответить
+11 +
Троліку, 10:32, 22.03

Эй, ябацька, не пэцкай Беларусь лукашэнскім урадам !
Дазволы лукашыстаў не маюць нічога супольнага з народам краіны.

Народ паасобку ад вас, лукашыстаў !

Ответить
+22 +
кругом враги, 9:55, 22.03

Чисто по братски...

Ответить
+40 +
Мира, 10:09, 22.03

На жестокость и бесчеловечность лукашистких палачей и надзирателей, построивших при помощи России большой концлагерь, литовская власть нашла бескомпромисный и адекватный ответ: не впускать в страну сбежавших узников концлагеря.
До такого даже венгры ещё не додумались.

Ответить
-19 +
Гражина , 10:24, 22.03

Успокойтесь все! Супакойцеся ўсе!
Помните, что сказал Позняк. Самое главное нам сохранить нацию и, не дай Бог, не допустить гражданской войны. Помните, что жизнь беларусов священна. Любых. И ватных. И проевропейских. Потом разберемся.кто ипотечку свою обслуживал, подмахивая режиму, а кто погибшего в Украине сына хоронил. Нам сейчас нужно сохраниться как нации, как народу. Да, через боль и унижения. Но теперь-то вы хоть знаете, кто вы такие. Мир объяснил вам. Верьте в Бога и в свой народ. У Бога нет других беларусов для мира кроме нас.

Ответить
-11 +
Поправочка , 10:33, 22.03

Про то, что надо сохранить нацию, Позняк говорил. Подтверждаю.
Про "гражданскую войну" ничего не говорил, не выдумывайте отсебятину.
Он говорил: арест Лукашенко, люстрация.

Ответить
-14 +
Гражина, 10:58, 22.03

Позняк застерегал от внутренних распрей. Вы плохо слушали Позняка в Киеве.

Ответить
+12 +
****, 12:10, 22.03

Так а кто внутренние распри распространяет, гражина как раз таки это и делает, сеет конфликт тут между беларусами, а также между беларусами и их соседями

Ответить
-23 +
Не пэцкай, 10:57, 22.03

Не пэцкай Пазьняка і не каверкай яго словы.
З раймонамі і светкамі ён не заклікаў шлюбавацца.
Яны таемные ворагі беларусаў, якія шкодзяць вызваленню краіны.

Пазьняк казаў толькі пра простых і дурных ябацек, атруеных прапагандай.
Светкі-раймоны ворагі.

Ответить
+3 +
Гражина, 11:13, 22.03

Ничего. Придет время, и всем все будет известно. Сейчас уж точно шила в мешке не утаишь. Либо ты громко был несогласный на диване с пивом, а по утрам шел на свои работы, где "идеологически верно наставлял коллектив", либо ты действительно что-то делал для своего народа.

Ответить
+16 +
Астиаг, 12:31, 22.03

Точно. Белорусы помогли украинцам во время двух Майданов и сейчас воюют на стороне Украины в полку Калиновского. Но ни один украинец не приехал поддержать белорусов во время революции 2020 года. Многие из них злорадствовали в интернете и радовались поражению восставших белорусов. А уж сколько было радостных комментариев типа: "Всё-всё! Больше нет Беларуси!!! Теперь это область РФ!!!" Ну, что теперь не радуетесь? Теперь, когда российские оккупанты обстреливали Украину?

Ответить
+16 +
Анна, 12:49, 22.03

Это для меня вообще непостижимая уму глупость: радоваться, что "Беларусь стала областью РФ". Беларусь стала балконом для нападения РФ на все окружающие страны: Литву, Латвию, Украину, Польшу и т.д.
А они радуются.
Никакие доводы о том, что это военная угроза для этих стран, слушать не хотели.
Теперь, когда война началась, удивляются: как так? Почему на нас напали?
А что, думали, что Россия ограничится только захватом Беларуси?

Ответить
-13 +
MYMIA, 10:43, 22.03

Blagodarite gystoriku-shovinistu Kravceviciu i drugim na jego pochozym.

Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaxaxaxaxaxaxaxaxaxa!!!!!!

Ответить
+12 +
не плюй у калодзеж, 11:50, 22.03

Хутка пабачым хто будзе рагатаць апошнім ;)

Ответить
+3 +
СЕРЖА 👊, 11:03, 22.03

MYMIA, 10:43, 22.03_______а чего ж на латинке ?
Не парадак ❗🤣

Ответить
+32 +
Бульба, 11:21, 22.03

1. Этим решением, литовцы возложили ответственность за агрессию против Украины на всех беларусов. Ну что ж, видимо им так выгодней.
2. А ещё литовцам выгодна русификация Беларуси и Лукашенко, потому что в угнетённом состоянии беларусы не претендуют на историческое наследие ВКЛ.
Всё очень просто.

Ответить
+15 +
***, 12:13, 22.03

Кошмаря беларусов с техосмотром при въезде в Литовскую республику эти товарищи играют на стороне аглобли и помогают лукашистам грабить народ. Они прекрасно знают и понимают, что игнор техосмотра это протест народа.

Ответить
+18 +
tuteishi, 14:12, 22.03

Полностью согласен. Нынешние литовцы (=исторические жмудины) хотя и называют себя демократами, но самостоятельная и по-настоящему независимая Беларусь им не нужна, они боятся, и справедливо, что одним из первых сразу возникнет вопрос: какая Литва настоящая, а какая присвоила (=украла) это название и историю этой страны, являвшейся одной из мощнейших стран Европы, дававшей отпор захватчикам и с запада, и с востока, пока эти захватчики не заключили между собой союз и не навалились с двух сторон одновременно. Жмудинам хочется, чтобы этой страной были они. Но эту страну создали наши предки и литвины - это мы. И мы еще воссоздадим наше государство. И мы помним, на чьей стороне были жмудины, да и чего скрывать, украинцы, когда наши предки 3 раза восставали против восточных захватчиков в 19 в, оккупировавших нашу страну. Как ни крути, но правы те, кто говорит, что у Беларуси нет друзе и союзников в мире, надеяться можно только на себя.

Ответить
+2 +
Харьков, 14:22, 22.03

Она и так лежит на всех беларусах!!!

Ответить
+18 +
Malhreta, 15:04, 22.03

ХАРЬКОВ, 14:22, 22.03
ты наверное, тоже из тех, кто в 2020 году говорил: "беларусы, вы чего протестуете? У вас же такой гарны президент, нам бы такого!" ... Не так ли?

Ответить
+12 +
Malhreta, 15:00, 22.03

Бульба, Вы абсолютно правы. Помню, в начале 90-х, когда Беларусь стала независимой, некоторые депутаты начали поднимать вопрос в парламенте о наших исторических территориях, незаконно присоединенных к Литве-Жемайтии. Тогда летувисы не на шутку перепугались. А плешивого этот вопрос не интересовал, поэтому летувисы с ним и крутили с удовольствием выгодные гешефты.

Ответить
+12 +
tuteishi, 15:04, 22.03

Прододлжаю. Фактически 400 лет украинцы помогали россии захватить ВКЛ (Беларусь). Беларусь оккупирована россией не без помощи украинцев.
И только сейчас украинцы созрели и поняли, что россия им не друг. И попытались жить самостоятельно. В результате получили эту войну.
При этом беларусы (литвины) воюют не за россию, а за Украину, народ Беларуси в своей массе не за россию, а за Украину. Да, в Беларуси пророссийское руководство. Да, в свое время мы не смогли от него избавиться. Но нам никто и не помог. И нам обидно, что теперь нас все обвиняют. Но ничего, мы справимся. Мы беларусы. Беларусь будет свободной.
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!

Ответить
+10 +
Депп, 16:18, 22.03

Картина печальная. Политикой в современном мире занимаются люди, которые не смогли состоятся в профессии, в большинстве своем троечники и комсомольцы. Пропаганда, даже мягкая западная, воздействует разрушительно на неокрепший разум выходцев из совка. Невероятно мудрое и дальновидное решение, не имея общей границы с москалем, всячески придвигать ее к себе.

Ответить
+14 +
Слав, 19:15, 22.03

Не успел лука возмутиться, что беларусы до сих пор получают шенгенвизы, как нарисовались в сейме Литвы инициаторы данного проекта. Стоило бы тряхгуть сейм на связь с режимом луки и кгб рб.

Ответить
+1 +
urry, 8:17, 26.03

В особенности возмущает то, что все страны ЕС и прибалты в том числе признали, что беларусы не избирали эту власть в отличии от русских.
И потому за действия власти не отвечают.
Так почему же санкции против беларусов?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован