23 декабря 2024, понедельник, 14:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 163
+132 +
Кузя, 16:51, 28.03

К этому все и идет.Если Америка и Европа не остановят этих недоумков,выход один -уезжать из страны.потом будет уже поздно.наворотят они еще дел.и Си потом еще не раз икнется

Ответить
+108 +
Всё продумано , 17:17, 28.03

Границы закрывают, визы не дают. Всё продумано заранее.

Ответить
-40 +
Жыхар(Гродна), 18:08, 28.03

Кто границы закрывает и не дает виз?

Ответить
+38 +
Двери закрываются , 18:28, 28.03

Жителю Гродно должно быть лучше известно, сколько погранпереходов закрыто. А в день нанесения ударов закроют последние.

Ответить
+86 +
внимание, 18:09, 28.03

Фельштинский глубоко заблуждается, а скорее всего намеренно лжет. Этот человек прекрасно понимает, что ЯО принадлежит России и что именно Кремль будет принимать решение и наносить какой-либо удар вообще по Европе и т.д. А значит ответный удар будет нанесён по России - это как минимум. Это абсолютно логично. Думаю, что кремль платит ему за подобную информационную провокацию.

Ответить
+22 +
Логика, 18:31, 28.03

Логично. Но будет так: русские прищемят Лукашенке хвост и заставят сказать, что удар нанес он.
В ответ - удар по Беларуси.
Смотрите на штурм границы мигрантами. Явно дело рук ФСБ для дестабилизации Европы. Но при этом Лукашенко берёт это на себя. Мол, это я.
Так и здесь будет.

Ответить
+27 +
8, 19:17, 28.03

Вы не логика а абсурд. Даже если Л. по вашему заста вят сказать то его слова не о чем. ЯО русское и без них Л. даже теоретически ничего не сможет сделать. Это
как однажды на Олимпиаде когда представляли страны
участницы, очень недалёкий комментатор при прохожде
нии участников страны Монголия заявил,что дескать идет страна Монголия-независимая страна до того ,что
от неё ничего не зависит. Был международный скандал.
Теперь Беларусь образно как сказал тот балабол незави
сима до такой степени что от неё ничего не зависит.

Ответить
+17 +
ЛОГИКА, 19:23, 28.03

В том-то и дело, что от Беларуси ничего не зависит. Рашисты запустят ракеты, и спрашивать никого не будут. Как в феврале 2022.

Ответить
+3 +
Аесли ударят, 0:31, 2.04

то разговаривать будет уже поздно

Ответить
+42 +
чижика съел, 19:02, 28.03

Во-первых, ответный удар будет по той территории откуда полетели ракеты. Во-вторых, ответный удар по россии, как ядерному государству, - это гарантировано уже мировая ядерная война. Ни один вменяемый президент др. страны, имеющей ЯО, на это не пойдёт потому, что здоровый на голову. В-третьих, и сам Пу, и депутаты Госдумы, и на всех сливных шоу -помойках в течение года неоднократно поднимался вопрос рашистами о необходимости создания для РФ военной "санитарной зоны". Вот для Беларуси с согласия Лукашенко и отвели эту роль . В четвёртых. Главное. Ещё в 2022 г., когда Лу впервые заикнулся о ЯО, американцы открыто в СМИ заявили : если будет поставлено оружие в РБ или с её территории будет запущены ракеты с я. компонентом, Беларусь будет уничтожена. А так же будет уничтожен ЧМ флот РФ и войска РФ на востоке Украины...Учитесь не только слушать, но и слышать.

Ответить
+3 +
П- р, 22:17, 2.04

Что в случае удара с территории Белоруси
ТЯО по Украине или ещё кому то, прилетит
ответка по уничтожению других ракет,
сомневаться не приходиться.Но не представляйте Запад полными идиотами.Мол уничтожат только Беларусь,
а Россию побояться тронуть.Не побоятся,
но нам от этого не легче.Если бы ваш сценарий стал реальностью - то как говориться- тушите свет

Ответить
-6 +
"POZOR", 19:50, 28.03

"Думаю, что кремль платит ему за подобную информационную провокацию"
--------------------------------------------------
С какой стати, конечно платит Запад!
В надежде, что сцыкловики в РБ задумаются и скинут верховного ГОВНАкомандующего.

Ответить
+10 +
Русский, 20:42, 28.03

А зачем умалишенному платить еще?!
Подарили золотой унитаз - ему много не надо.

Ответить
-17 +
urry, 20:08, 28.03

Фельштинский прав.
Поскольку НАТО оказался не более дееспособен чем Будапештский договор, то ядерные державы не будут устраивать третью мировую из за сгоревшей Варшавы или Берлина.
Ответного удара просто не будет.
В крайнем случае Венгрия или Турция заблокируют.

Ответить
+26 +
Tomasz, 20:44, 28.03

Даже не рассчитываю, что ответного удара не будет. Ввалят так, что и духа рузге не останется. И правильно сделают.

Ответить
0 +
П- о, 22:27, 2.04

Не гоните пургу.В 1939 -1940г.если бы Черчилль
и Рузвельт действовали так как вы
прогнозирует,то не было бы Победы
в1945 г.При всей ихней нерешительности
теперешних политиков,они не страусы с
головой в песке.

Ответить
+6 +
323, 8:39, 29.03

Согласен!Фельштинский зарабатывает,продавая собственные сказочки!причем брешет в унисон с лукой!Хозяин и кассир у них один!

Ответить
+27 +
Русский, 20:38, 28.03

Фуры ходят, барыги жиреют. Границу закрывать сейчас, Тогда товарисчи до лета не дотянут со своими понтами! Жестче! Еще жестче с ними! Гопник поменяет тактику всегда, когда получает черенком по хлебальнику!

Ответить
+5 +
On prav, 19:23, 28.03

Ya dumayu on prav. Plan 1 - shantazhrovat' zapad i zastavit' perestat' pomogat' ukraine no esli on ne srabotaet to mozhet u kremlevskie shiziki schitayut, chto posle udara nykom, na zapade srazu vibrosyat beloy flag?!

Kak minimum budet otvetniy simetrichniy udar po Belarusi i konechno chto putinu obeschali - sotni tamogavkov ustremyatsya k celyam v ukraine i po ego budkam. Scenariy uzhasniy, no real'niy.

Nemedlenno nado ne sankcii vvodit', a deystvovat' - vvod voysk nato v ukrainu i dlya nachala osvobozhdenie ukraini. Potom budet vidno chto delat'.

Ответить
+25 +
миндовг1, 19:35, 28.03

Историк "уверен, что в ответ на ядерный удар из Беларуси, она будет попросту уничтожена."
В Беларуси уже есть один "историк", уничтожающий страну в течении 30 лет. И то, знаете ли, не по зубам ему пока что довести до конца начатое. А тут некто Фельштинский выискался.
Мысль опережает действие и слова могут стать программой. И если кто-то программирует ситуацию таким образом, чтобы случилась катастрофа - сам заслуживает уничтожения.

Ответить
+17 +
Нт, 20:43, 28.03

Дачто вы говорите! Столько людей перед войной говорили, что войны не будет, что Путин просто пугает, и что? Помогло? Сбылась эта мысль? Стала программой? Нет.
Путин напал, как и собирался.
Оттого, что эксперты озвучивают планы кремля, "мысль программой не становится". Как будто если замалчивать планы кремля и засовывать голову в песок, как страус, то планы кремля, которые он вынашивал и разрабатывал во всех деталях - вдруг исчезнут, как в сказке.

Ответить
+19 +
миндовг1, 21:20, 28.03

Сбывается та программа, которая сильнее.
Сейчас коллективный Запад отложил в сторонку свои "озабоченности" и пустил в ход ресурсы, кратно превышающие ресурсы Кремля.
Что же касается личных планов путина - мы их не знаем.
Вот он планировал с лестницы спустится - но упал, ударился копчиком и испражнился. Незадача вышла. И ведь не прятал голову в песок, смело шагал вниз.

Ответить
+6 +
Дауж, 22:08, 28.03

Только что шагал с тобою рядом друг
А теперь он жареный лежит

Ответить
+7 +
Ну-ну , 9:23, 29.03

Пока вы верите, что Путин вот-вот помрёт, он пятую часть Украины захватил и уничтожил сотни тысяч украинцев. В одном только Мариуполе убито не менее ста тысяч.

Ответить
+2 +
А, 0:16, 2.04

ГУЛАГ - Государство Уничтожаемое Лукашенко Александром Григорьевичем.
Поэтому могут где-угодно, ибо ко всему они ещё и клинические идиоты.

Ответить
+78 +
сноб, 16:52, 28.03

У Фельштинского пунктик - Беларусь. Чем она ему насолила, непонятно. Если кремль нанесет ядерный удар из Беларуси, ответ будет по всем местам скопления ЯО. И это будет лишь одно из наименований целей.

Ответить
+50 +
Остап, 17:16, 28.03

Мозги имеются? Кремль может нанести ядерный удар с территории росси без проблем, но ядерку поставят в Беларусь. И именно типа для Луки. Почему? Да потому чтобы был виноват в нанесении удара не кремль, а именно Беларусь была виновна. И чтобы ответка прилетела именно в Беларусь. А Кремль по международным законам будет не виноват. Нанесение удара осуществлено с неЗАВИСИМОГО государства, а не с россии. значит в ответе именно это государство.

Ответить
+49 +
сноб, 17:24, 28.03

У меня так точно имеются. У Джо Байдена тоже. Только дурак может счесть основным виновником лукашенко.

Ответить
+3 +
чижика съел, 19:05, 28.03

Дело не в основном или второстепенном виновнике, а в территории откуда будет нанесён удар ЯО.

Ответить
+4 +
Остап, 19:44, 28.03

В мире цивилизованном есть законы, правила и не важно кто там и что думает не по ним. А по правилам и закону уничтожена будет та территория с которой "прилетело". Тем более эта территория в мире считается независимой.

Ответить
+26 +
Беларус, 17:37, 28.03

Если Вы об этой Мутной "схеме" ЗНАЕТЕ, то вряд ли про эту Тупинскую "схему" и лукашенковский ядерный "погреб" НЕ знают в США!!! После Ордера МУС Гааги для Тупина [ОРДЕР НА АРЕСТ НЕОБХОДИМ и для Подонка лукашенки!!!] ВСЁ ПРОЯСНИЛОСЬ, и попытка ЯУ по Восточной Европе [НЕ говоря уже о Западной Европе] ЗАВЕРШИТСЯ КРАХОМ и ПОЛНЫМ РАЗГРОМОМ БУМАЖНОЙ "армии" Подонка лукашенки и для Резиновой "армии" Бабки Путанги и СМЕРТЬЮ для Подонка лукашенки и его Повитухи - путина!!! Сами Ядерные Шахты так Шахтами и Останутся, ЗАСЫПАННЫЕ ЗЕМЛЁЙ и ОБЛОМКАМИ от ЯДЕРНЫХ ЗАРЯДОВ!!!
Слава Украине!!! Слава США!!! Жыве Беларусь!!! Алга, Казахстан!!!

Ответить
+35 +
Мнение, 17:56, 28.03

Я уже больше года слушаю радостные речевки о скором крахе и разгроме российской армии. Однако, фронт стоит практически на месте последнее время.
Не разделяю вашего оптимизма и боюсь, что война затянется.
К сожалению.

Ответить
+39 +
Беларус , 18:20, 28.03

Война, возможно, и затянется, потому что Доблестной Украинской Армии даже физически тяжело остановить бегущих на ВСУ, Закредитованных на Расеи, "солдат" из Резиновой "армии" Тупина: известно что почти все Тупинские Наёмники приехали Убивать Мирных Украинцев за деньги!!! Больше Санкций Надо, Больше Санкций против Тупина и Подонка лукашенки!!!

Ответить
+20 +
Русский, 20:59, 28.03

Эй, товарисч, а чё не упоминаешь про 4-5 кратный перевес Раши?! А фронт стоит... да! )))

Ответить
+23 +
Федя, 17:55, 28.03

Вы расписали прям как в беларуских "судах": стоял рядом, значит участвовал.
К счастью, в НАТО более осведомлены кто такой плешивый, кем он приходится путину и чьи ядерные ракеты путин собирается размещать на территории Беларуси. Если будет необходимость в ответных ударах, то целями будут места нахождения яо на территории россии прежде всего. Хотя бы потому, чтобы не откуда было подвозить в ту же Беларусь
Ну и прекрасный повод уничтожить русско-фашистский гадюшник. А плешивый и его прикорытники без путина сами сдохнут

Ответить
+35 +
U2, 18:32, 28.03

В НАТО в курсе, что ракеты Московии и удар нанесёт Московия, но в НАТО также нет желающих воевать с Московией в ядерной войне, о чем США и НАТО признались публично заявив что ядерный удар по Украине это не удар по НАТО, что сбитый Московией американский лрон это не акт агрессии, а случайный инцидент, что ракеты Московии по Польше не падали и многое другое. США и НАТО будет проще обвинить во всем ЛУКУ, а не Московию, а если к ним присоединится ПАСЕ, то ещё и обвинят беларуский народ в том что он не остановил голыми руками ядерные ракеты.
Беларуский народ кричит: США и НАТО нанесите удар на упреждение и уничтожие лукавого выродка и все военные цели Московии в Беларуси, так как лукавый гауляйтер холуй Москвы, а безоружный народ Беларуси лишён законным способом и мирным путем сменить клятый людоедский режим сидящий на штыках кремля.

Ответить
+23 +
Федя, 19:36, 28.03

Да, страны НАТО умеют дурака включать
Но в данном конкретном случае уже не получится. Если путинскими ядерными ракетами шарахнут по Литве или Польше- странах-членах НАТО и икнется при этом немцам, датчанам и остальным, то уже не будет иметь значения откуда эти ракеты летели. Будет иметь значение только чьи это ракеты.
Не надо забывать, что в нормальных странах чуть что не так - народ очень жестоко говорит с теми, кого выбрали управлять страной.
путин достал всех конкретно. всех абсолютно, не только политиков. Даже дружки, с которыми еще год-три назад танцевал и винишко пил - теперь первые хотели бы его повесить.

Ответить
+20 +
987, 18:12, 28.03

Кремль будет виноват по международным законам. Россия вопреки странам ЕС и НАТО поставит ЯО в Беларусь, которые его применят.

Ответить
+5 +
R, 1:38, 29.03

Ересь не несите

По международным законам Кремль будет виноват

Ответить
+1 +
И остапа, 0:40, 2.04

понесло. Все будут знать откуда ударили и кому надо объяснить. Уж будь уверен Бендер бей

Ответить
+60 +
Нт, 17:18, 28.03

Если кремль нанесет ядерный удар из Беларуси, ответный удар будет по Беларуси.

Ответить
+17 +
ха ха ха, 17:28, 28.03

Железячная логика
Ага, а если кремль нанесет ядерный удар из оккупированной Украины по Украине, или Беларуси, или россии, ответный удар будет по ...!?

И по ком(по чему) ответный удар будет!?

Ответить
+14 +
Что непонятно?, 17:57, 28.03

Если из Крыма, то по Крыму. Что непонятного?

Ответить
+17 +
Klays, 18:41, 28.03

США и НАТО уже заявили если ядерный удар будет нанесён из Крыма, то они нанесут удар по Крыму и уничтожат те же украинцев включая татар в украинском Крыму.
А пуйлу плевать на украинцев как и на беларусов, плевать на Крым и пуйло был бы рад убить как можно больше ненавистных ему людей и навсегда посеять вражду и рознь между народами былого Великого княжества Литовского и Польши.
Единственно что волнует пуйло это личная шкура и личная дупа, а на все остальное человечество ему плевать. Лука такой же его волнует только личная шкура, личная дупа и немного волнует судьба собственного вывока. И только реальный страх быть самим убитым вместе с их окружением может остановить этих кретинов, ипанутого и мозаичного психопата от уничтожения миллионов людей или всего человечества.

Ответить
+11 +
Nonconformist, 20:07, 28.03

"Если из Крыма, то по Крыму. Что непонятного?"

Понятно, что это ОЧЕНЬ НЕРАЗУМНО и в Пентагоне явно думают лучше.

Ответить
+38 +
Николай CDN, 17:38, 28.03

Фельтишинский немного лунатик.
1. К осени РФ будет иметь большие проблемы в войне с Украиной. Ядерный удар из РБ по Украине выглядел бы логичнее. Зачем "ватникам" ввязываться еще и в противостояние с НАТО?
2. Зачем Западу уничтожать РБ полностью, если все и так понимают, что Лукашенко и армия РБ не контролируют ядерное оружие на территории РБ? Я бы понял уничтожение российских военных баз в РБ, удары по белорусским ракетным частям, по МО РБ, по администрации Лукашенко, но не более того.
3. Просьба принять РБ в НАТО? В настоящих условиях это смешно. Во-первых, Выборы 2020 года Запад определяет как несостоявшиеся. Тихановскую официально воспринимают в лучшем случае как лидера оппозиции. Во-вторых, для приема в члены НАТО ВС РБ должны соответствоовать определенным военно-техническим и политическим критериям, до которых им сейчас как до Луны.
4. Превентивное вторжение в РБ силами Украины, Литвы и Польши? А это вторжение разве не явится поводом для тех же самых ядерных ударов из РБ?

Ответить
+4 +
Боб, 17:51, 28.03

Поставил Вам плюс, но пункт 4 немного НЕ точен по определению: см. Итог встречи Си и Тупина о ЯО.

Ответить
+22 +
Jon, 19:00, 28.03

Не ищите логику и здравый смысл там где их нет. Если бы кремлефашисты могли думать, они не развязали бы войну в Украине, но они кремлефашисты.
Их планы "операция механический опельсин" (2008) предуматривали оккупацию Украины в три этапа:
первая - Крым;
вторая - Донбасс;
третья - Киев.
Во время третьего этапа запланировано применение ЯО.
Всё это написано в 2008 советником путина. В 2014 они начали реализацию своего плана точно по этапам с Крыма и Донбасса. ЯО оставлено на третий этап.
Они московские шовинисты и там нет здоровой логики, там логика шовинистов, среди которых и ипанутый пуйло. Лука же мозаичный психопат с этим диагнозом комисован из армии. Это злопамятный маньяк и псих. Эти два моральных урода вопреки здравому смыслу развязали войну в Украине и эти два моральных урода способны применить ЯО против соседей.

Ответить
+6 +
Николай CDN, 19:44, 28.03

Я ищу логику не в поступках Пу и Лу, а в словах Фельтишинского. Логика Фелтишинского слегка хромает.

Ответить
-1 +
Старый комми, 9:19, 29.03

1000%

Ответить
+3 +
Urry, 5:22, 29.03

Фельштинский - реалист, который понимает реалии
западного мира, в отличии от вас всех.
Демократии давно прогнили и неспособны на ядерный ответ.
В крайнем случае действия НАТО заблокирует Венгрия или Турция, после чего все вздохнут с облегчением и выразят озабоченность.
А удар по Берлину или Варшаве необходим для запугивания западных бюргеров и их политиков.
Бюргеры давно привыкли к зрелищу смерти и разрушений из Украины и ядерный удар ничего не добавит.
Поэтому бить будут по странам ЕС неспособным на самостоятельный ответ.
Очень просто.

Ответить
+18 +
Viktor , 17:41, 28.03

Товарищ Хвельштыньськи еще тот засланный усярусясьський казачок.
Такие как он были внедрены ФСБ Усяруси в большие медийные пространства чтобы подготавливать общественность и сбивать ее толку
Вот это тот случай когда этот Штынский отводит удар от окурка и его шоблы
За это Тынский стоит с советских времён на довольствии ФСБ усяруси
Ынский в своих выступлениях ни разу не засветился и не назвал Усярусю государством агрессором а Пу военным преступником
Он даже не сказал что в первую очередь Усяруся исчезнет с лица земли если из Беларуси не дай Бог что то куда то полетит
Но лучше всего до этого вздернуть на одной шыбеницы Лукуя и Пулуя
Жыве Беларусь !!!!!!
Слава Украине!!!!!!!

Ответить
+24 +
Егор, 19:06, 28.03

Если бы Фельштинский был агентом кремля, то книгу "ФСБ взрывает Россию" бы не написал.

Ответить
+23 +
Наблюдатель, 19:27, 28.03

Спасибо, что напомнили про эту книгу. Рекомендую. А также док.фильм с таким же названием. Посмотрите, как фсбшник Путин пришел к власти на организованных ФСБ взрывах жилых домов в России.

Ответить
+25 +
Митрыч, 19:36, 28.03

Рашиские падлы "рязанский сахарок" могут и в подвалы беларуских домов завезти.

Ответить
+16 +
Ещё, 19:44, 28.03

На руской "РАДИО СВОБОДА" в радио программах "Археология" предоставлена прекрасная аналитика о сути мацкоффского нео ордынского империализма под украденным у Украинцев искаверканным названием russia русский.

Ответить
+6 +
Ня слухаю яго, 18:38, 28.03

Фельшцінскі нейкія прагнозы робіць, якія ня хочацца да канца слухаць.
Бо нейкія сумневы ў яго шчырасці кожны раз бяруць, калі я слухаю яго.
Пагроза для Беларусі ёсць, але так упэўнена нас, беларусаў, у замлю закапываць.....
Ды называць месяц пахавання.
Нешта тут ня тое

Ответить
+48 +
Мартышка, 16:53, 28.03

Угу, потому что везде дебилы сидят... На удар из РБ, уничтожен будет Кремль - шах и мат. Просто на ядерные бредни клоуна никто уже не обращает внимания, а на завоз его в Беларусь резко отреагировали, засуетились - цель уже достигнута, "мы не клоуны из 3го мира, мы ядерные державы!"

Ответить
+45 +
наше предназначение, 16:53, 28.03

А кому нужна какая-то там Беларусь?

Ответить
+44 +
Тутэйшы , 17:17, 28.03

Мне. Жыць не магу без яе. Таму тут.

Ответить
+2 +
а вот ни нада, 17:47, 28.03

2 ТУТЭЙШЫ , 17:17, 28.03

Нужна была бы тебе Беларусь - навёл бы в ней порядок.

Ответить
+73 +
РФ - зло , 16:54, 28.03

Жителям Литвы и Польши надо подумать об эвакуации. А нас, беларусов, из Беларуси всё равно никто не выпустит. Границы закрыты. Мы просто умрём.

Ответить
-16 +
Тутэйшы, 17:10, 28.03

Не панікуй

Ответить
+50 +
РФ - зло, 17:19, 28.03

Я спокойно и трезво оцениваю ситуацию.

Ответить
+10 +
Тутэйшы , 17:24, 28.03

Куды жыхарам Польшчы і Літвы эвакуявацца? Дзе іх чакаюць? Хто прыйдзе на іх месца? Ты гэта цвяроза і спакойна ацаніў? На мой погляд ты панічна сапсаваў паветра.

Ответить
+22 +
Читай внимательно , 17:46, 28.03

Фельштинский: Не позднее сентября из Беларуси по Литве и Польше будут нанесены ядерные удары.
У жителей Литвы и Польши хотя бы есть такая возможность: уехать. Беларусы такой возможности лишены.

Ответить
-15 +
марина, 17:18, 28.03

Какие границы закрыты? Собирайся и едь, хоть через Брест,хоть через Литву, хоть через Россию.
А Вы просто хотите умереть или что-то всё-таки предпримите? Например,полк Калиновского сказал,что ждет всех желающих!

Ответить
+37 +
Всё продумано , 17:27, 28.03

Литва уже высказалась, что визы давать беларусам не будет.

Ответить
+17 +
Вопрос , 18:45, 28.03

Марина, сколько времени вы делали визу? Ядерное оружие завезут через 2 месяца. К 1 июня будет построено хранилище.

Ответить
+27 +
Citizen, 16:58, 28.03

Сначала политологи несли ахинею по поводу возможных сценариев развития войны, теперь к ним подключились историки... И самое главное ведь не упрекнёшь в будущем, т.к. заранее прикрылся:"...если Запад не предпримет превентивных действий в этом направлении...», а ведь так ответит на упрёки...

Ответить
+30 +
ее, 16:58, 28.03

А эта "консерва" вскрылась сама - по сигнатуре "он же больной, держите его семеро, он щас ядеркой ударит!"

Ответить
+36 +
Беларус , 17:00, 28.03

Фельтишинский даже рассмешил: "наносить ЯУ по Литве и Польше" лишено смысла даже в том случае, если "ответный удар будет [якобы] только по Беларуси", то ограничивать себя ПЕНТАГОН НЕ будет совершенно: ОТВЕТ от ПЕНТАГОН-НАТО, для так называемой Расеи, будет ИСПЕПЕЛЯЮЩИМ!!!
НО: ПЕНТАГОН-НАТО НЕ должны допустить самой попытки Отморозка Тупина и Шелудивого Подонка лукашенки протереть пыль на Красной Кнопке - УДАРИТЬ ЗАПАД ДОЛЖЕН по Подонку лукашенке и Бабке Путанге ПРЕВЕНТИВНО, ТОЧНО и СИЛЬНО - ЗАЧЕМ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ и РИСКОВАТЬ?!?!?! Ударить по Бункерам и прочим "приготовлениям" лука-путиноидов НАДО С Уважением, так сказать!!!

Ответить
+24 +
Не смешно, 17:21, 28.03

Фельтишинский даже рассмешил: "наносить ЯУ по Литве и Польше" лишено смысла.

Такие же хохотуны смеялись, утверждая, что Россия не нападёт на Украину. Якобы "нет смысла" и т.д.

Ответить
+25 +
Антилукашист , 17:46, 28.03

Многие Люди были Уверены в нападении Коммуно-фашисткой Расеи на Мирную Свободную Украину. Это Факт.

Ответить
+20 +
Не смешно, 18:21, 28.03

Однако многие в Украине были уверены, что Россия не нападёт. Спокойно строили дороги на севере, по которым потом пошли российские танки, сократили выпуск боеприпасов. Один оружейный завод, например работал один день в неделю....

Ответить
+76 +
Нт, 17:01, 28.03

Когда другие страны по договорняку с РФ сливали Беларусь под власть России, им всем было по фиг на какую-то там Беларусь и каких-то там беларусов.
Они свято верили, что скормят Беларусь России, и Россия на этом остановится.
Как оказалось, они ошибались. Не остановится.

Ответить
+58 +
пан Алешь, 17:17, 28.03

История повторяется, до мелочей. Судеты Запад слил дяде Аде, думая, что он насытится. Чем закончилось? Второй мировой. Не будет должной реакции Запада - будете искать пятый угол. Им терять нечего. Это конченые нелюди. Власть они не отдадут, унося с собой в могилу массу народа.Время тикает неумолимо, до развязки мировой катастрофы. Потом, некому будет разбираться, кто был первый, а кто защищался.

Ответить
+5 +
Пётр, 19:12, 28.03

Даже читать не надо, просто послушайте как Гарри Каспаров на rus радио свобода в течении часа эту тему подробно разложил.

Ответить
-18 +
НТ, 17:35, 28.03

Опять бредишь……какие страны куда сливали? Вам,комментаторам всегда что то снится,кто то вас слил,кто то должен придти и освободить вас от таракана. А почему бы не попробовать самим все это сделать и не при помощи ленточек и букетов. Начните сами и вам,надеюсь,помогут. Но начинать надо САМИМ

Ответить
+23 +
Борис, 19:15, 28.03

Так начни! Покажи пример! Будь смелым! Просто надень бело-красные кроссовки и выйди в центр Минска.

Ответить
+18 +
Пустым советчикам , 19:30, 28.03

Вас явно не было с нами в Минске в 2020м.

Ответить
+28 +
T, 17:01, 28.03

Значит, в августе, нужно идти в банк, брать кредит сколько дадут и валить из страны, т.к. по версии великого предсказателя Фельштинского, Беларуси больше не будет...

Ответить
+37 +
Тутэйшы, 17:13, 28.03

Беларусь будзе. Пра Фельштінскага не ведаю

Ответить
+14 +
Тутэйшаму, 17:48, 28.03

Не ведаеце Фельшцінскага, то паглядзіце беларусаў Зянона Пазьняка і Паўла Вусава.

Ответить
+18 +
Сергунок, 17:55, 28.03

Брать кредиты и сваливать сейчас надо , уже вот вот будет поздно. Одумайтесь , ведь дан разум что-бы уметь анализировать и делать выводы.

Ответить
+98 +
михаил, 17:03, 28.03

Если я выживу после удара, и увижу живого мента, я его буду душить голыми руками.
Потому что в частности из-за мусорской падали, поддерживающей синепалую тварь, все это и случится.

Ответить
+51 +
это надо делать сейч, 17:29, 28.03

это надо делать сейчас

Ответить
+29 +
Страх, 17:30, 28.03

михаил, 17:03, 28.03
А не разумнее ли это сделать "до того" !?

Ответить
+5 +
Угу, 19:20, 28.03

Угу, с голыми руками на автомат Шмайсера-Калашникова. Ну ну... Это примерно как Буденнный, на полном серъёзе, собирался идти в кавалерийские сабельные атаки на немецкие танки.

Ответить
+12 +
alex, 19:44, 28.03

УГУ, 19:20, 28.03
что ты гонишь то?))у 99% мусоров дубинка в основном была.и то не всегда лол

омоны -щиты,дубинки,газ.
всякие шакалы спиртназовцы были вооружены,но их МАЛО было!

кстати,из чего угодно можно сделать оружия.даже из плитки)но тебе видать нужон как минимум F-16))ахахах

Ответить
+36 +
dvin, 17:03, 28.03

однако страшный прогноз . хотя если учитывать что " диктатура старается выжить за счет народа" то вполне реален. несколько стремно.

Ответить
+72 +
NE , 17:04, 28.03

Божа, беражы Беларусь!

Ответить
+37 +
ris, 17:08, 28.03

На любые действия Пуйла с ядерным оружием (включая даже просто перемещение его через нашу границу) положено объявить: в ответ на такое будут немедленно нанесены высокоточные удары по всем местах вероятного размещения задов двух плешивых недоумков.

Ответить
+17 +
Мнение , 17:49, 28.03

Сомневаюсь, что запад отреагирует высокоточными ударами на перемещение ядерного оружия через нашу границу.
К сожалению.

Ответить
+14 +
под микроскопом, 17:08, 28.03

"Смотрящий сквозь время вперед" все таки не знает, а предполагает что он точно угадал что будет. Наверняка западные страны внимательно следят за манипуляциями плешивого + плешивого и контрмеры предпримут раньше. Западу легче грохнуть раньше этих двух придурков чем будут запущены ядерные ракеты по странам НАТО. Если лу и пу вдруг захотят стать самоубийцам, то исполнители этого идиотского приказа не хотят гарантировано умереть.

Ответить
+28 +
Наивным мечтателям , 17:25, 28.03

Извините, но западные страны периодически склоняют Украину к перемирию с Путиным: то есть отдать ему все захваченные рашкой территории и "перевернуть страницу". А вы ещё до сих пор верите, что они вступятся за "какую-то там Беларусь" и превентивно грохнут Лу

Ответить
+43 +
ДМБ82, 17:09, 28.03

Так по этому поводу,НАТО уже давно дало ответ.Что ответку получат не только те места откуда полетят ракеты, но и сама рашка.

Ответить
+6 +
Олег, 18:02, 28.03

Ну это и ежу понятно, задача у этого "эксперта" одна - альтернативы переговорам нет, иначе держите путина семеро.

Ответить
+35 +
Антон, 17:11, 28.03

Начну с того, что Пентагон постоянно твердит, что не видит признаков намерения использовать тактическое ЯО рашей. Типа все заряды находятся на местах их хранения. Пока только идёт ядерный шантаж, которому всё меньше и меньше верят. Зачем Фельтешинский выдал но гора эту бредятину - спросите у него...

Ответить
+8 +
И?, 20:54, 28.03

На данный момент нет. А что будет через 2-3 месяца мы не знаем.

Ответить
+17 +
Олег, 17:15, 28.03

Ну эксперт ещё тот, таких ленин называл полезными идиотами.

Ответить
0 +
Agasfer, 17:22, 28.03

До такого не каждый договорится. Сидят за бугром и вешают лапшу на уши ради миллионных слушателей . Великий оракул

Ответить
+3 +
шах цер, 17:25, 28.03

думаю,что все закончится проще
ракеты сгниют в рашке
Вместе с бункерным и лукашом. востановится ,мир жвачка жрачка.

Ответить
+19 +
Так и будет, 17:34, 28.03

У путина всё запланировано. Он хочет ударить ядерным оружием, но не хочет это делать из расии. Вот и везёт в беларусь ядерное оружие к памяркоуным, тихим и молчаливым беларусам чтобы ударить по Украине, Польше и возможно Литве. Не удивлюсь, что больной на голову путин это сделает. Не удивлюсь на похерительное отношение китая к этому.

Ответить
+20 +
Українець, 17:34, 28.03

Не обращайте внимания на этого засланого казачка. Я за ним долго слежу. Все его заявления с февраля прошлого года - игра на запугивание, что является скрытой работой фсб. Сам подход этого "эксперта" - вот точно-точно будет ядерная война "не позднее сентября".. фу, мерзко от кретина. Простой вопрос: а в октябре уже не то, не начнут ядерную войну? Перед нами не полезный идиот, перед нами - агент фсб, заброшеный в забугорье.

Ответить
+1 +
а вот ни нада, 17:58, 28.03

/// Перед нами не полезный идиот, перед нами - агент фсб, заброшеный в забугорье.

Перед нами - два агента...

Ответить
+23 +
А. И., 17:38, 28.03

Фельштинского слушать, себя не уважать. Ни один его прогноз не сбылся. Это гбешная консерва. Роль его, в нагнетании истерии и паники.

Ответить
+11 +
не расходитесь!, 18:05, 28.03

Про Фельштинского я согласна - "Ни один его прогноз не сбылся".

Но встречный вопрос: "А чей прогноз от российских политических гастарбайтеров, заполоняющих сейчас ВСЕ экраны и компутеры - сбылся?! Кто из них хоть раз извинился за своё враньё!?".

Я бы перечислила фамилии, но они - священные коровы и называть их нельзя, потому - что нельзя.

Ответить
+18 +
политолог-социолог, 17:39, 28.03

Вообще стойкое ощущение что Фельштинский работает на кремль. Вся его писанина выглядит как продолжение путинских угроз. Дескать вот вам - ладно диктаторы спятили, но вот и ученый профессор не даст соврать - мы бахнем. Кстати Фельштинский бывший гебист.

Ответить
+7 +
хаймарс, 17:46, 28.03

в ідіота мозги давно поплавились? чи в дурдомі дали вихідний? може скластись враження, що він визначає, чим, коли і як.

Ответить
+3 +
Наблюдатель, 17:53, 28.03

УКРАЇНЕЦЬ, 17:34
А. И., 17:38
ПОЛИТОЛОГ-СОЦИОЛОГ, 17:39
Три однотипных комментария разными словами с содержанием: "не верьте ему, он гебист".

Ответить
+16 +
sih, 18:04, 28.03

НАБЛЮДАТЕЛЬ, 17:53, 28.03 Вот именно! Фельштинский не был замечен в прокремлевских взглядах ни разу.

Ответить
+2 +
alex, 18:12, 28.03

НАБЛЮДАТЕЛЬ, 17:53, 28.03
он ретранслятор рашиской пропаганды.
тебя так больше устроит?)

Ответить
+2 +
А. И., 18:34, 28.03

Наблюдатель. Продолжайте наблюдение.

Ответить
+13 +
Люди идиоты, 17:53, 28.03

Ну что лука идиот, хотел ядерного оружия - получи по полной программе!

Ответить
+5 +
nuclear, 17:57, 28.03

В Беларуси нет и не будет ЯО, но пугать будут

Ответить
+18 +
Элли, 18:02, 28.03

Интересно продажные вояки ,которые за подачки таракана продали Народ,который их кормил,готовы пожертвовать своим потомством,или даже инстинкт самосохранения у них отсутствует...Я даже молчу про любовь к семье...Родине...Соотечественникам.Да чувствую самому Народу придётся брать оружие в руки и наводить порядок в Стране.

Ответить
+13 +
Irtys, 18:22, 28.03

Фельшцінскі можа чаго і нафантазаваў, але ён мае рацыю ў галоўным: вайну з тэрыторыі РБ трэба чакаць у бліжэйшы час. У заходнім кірунку або толькі ў паўднёвым - не настолькі важна.

Ответить
+24 +
Марта, 18:25, 28.03

В любом случае пу, хочет использовать Беларусь в своих целях, подставить под удар эти мрази действуют открыто и в наглую все цели их видны!!!

Ответить
+23 +
Подозрительно , 18:27, 28.03

Столько успокоительных комментариев в стиле: ничего не будет, тише-тише, спите спокойно, не просыпайтесь, молчите.

Ответить
+4 +
artist, 18:29, 28.03

Доставка тактического ЯО в Беларусь не может пройти незаметно! Пу-Цин обьявил о намерениях заранее, это значит, что он прощупывает реакцию Запада и пытается запугать всех! Очередной блеф, когда у рашки дела хреновые, наступление провалилось и ожидается украинское контрнаступление. Очередной Рамштайн близко! А Фельштинский уже рассказывал сказки, что в Беларуси - миллионы орков, которые завтра же обрушатся на западную Украину, отрежут её от Польши, перекроют поставки западного оружия! Ему верить - себя не уважать!

Ответить
+8 +
Это очевидно , 20:57, 28.03

Конечно же у РФ есть планы атаковать западную Украину, отрезать её от Польши, чтобы перекрыть поставки западного оружия. Это же очевидно.

Ответить
+1 +
1111111, 18:29, 28.03

Вот и фсё будет. Этот к брату улетит в Зимбабве. А этот к Си.
((( Не смешит пусть этот Иксперт мои тапки. Ничего не будет. Просто ШУМИХУ раздувают. С ЯО. Спужаются они думают все. Никто не спужается.
(((( Байден своё слово скажет. Войска свои в 24 Часа введет в Беларусь. И тихо станет.

Ответить
+13 +
хм, 18:36, 28.03

И ядерные осадки в сторону Беларуси?

Ответить
-2 +
546гнекаепнрголдлбьо, 18:38, 28.03

Сказочник - фантаст !
Уже чего только неповыдумывают!
Про мониторинг вообще наверное и не слышал.

Ответить
+19 +
Ринат, 18:47, 28.03

Фельштинский прав. Он хоть объяснить попытался почему так. Его тут хают, но никто так и не удосужился объяснить в чем смысл перемещения ТЯО в Беларусь.
Да, ударят ответкой по Беларуси. Но не будут же они начинать термоядерную войну с Россией из-за этого. А скорее всего ударят или взорвут его на хранилище в Беларуси. Формально может выступить Лукашенко и сказать, что это я приказал. Вы хотите какого-то здравого смысла от упырей, которые развязали войну в центре Европы.

Ответить
-9 +
цук и енг, 19:55, 28.03

Если США, к примеру, ударят по Расеи с территории их баз в тех же Нидерландах, то в ответ кремль ударит по Амстердаму, а не по Вашингтону???) Вы всерьез верите в подобную "логику"?

Ответить
+17 +
Егерь , 18:52, 28.03

Если НАТО по настоящему имеет свою честь и достоинство - называться НАТО, то - непозднее июня должны быть нанесены сокрушительные ракетные удары по всем террористическим базам, лагерям подготовки и военным обьектам на территории Беларусь! Иначе удар будет нанесён по странам НАТО.

Ответить
+18 +
Синеокий, 18:57, 28.03

Комментаторы как подростки. Если мне это не нравится, значит это неправда. Если ты не согласен, то нужна аргументация. Фельштинский аргументирует. И прогнозы его, кстати, сбываются. Он уже давно про ЯО в Беларуси говорит. Да и Конституцию под это поменяли. Это очевидные вещи. Да, когда фронт российский будет сыпаться и к диктаторам будет подкрадываться п...ц - вот и будет использовано, как последний аргумент.

Ответить
+21 +
вася, 19:27, 28.03

логично, не совсем понятно что дают вовану ядрёные удары по европе. но то что это будет поводом для введения войск нато в рб - вполне себе вариант.

Ответить
+16 +
Версия , 19:48, 28.03

Ядреные удары ему дают поправить свою репутацию среди его окружения. Они очень недовольны, что он проигрывает, подумывают его сместить. Ему срочно нужны какие-нибудь победы.

Ответить
+4 +
стас, 17:52, 1.04

Если его окружение - полоумные маньяки, то это так.

Ответить
+20 +
Таки да, 19:32, 28.03

Пуйлу отступать некуда ибо поражение в Украине для пуйла - смерть, как минимум, в лучшем случае, политическая с рейсом на скамью подсудимых в Гаагу. Но скорее всего побеждённые рашистские орки пуйла на куски разорвут.

Ответить
-5 +
цук и енг, 19:49, 28.03

Никогда и ни разу не смотрел этого Фельштинского, а после подобной феерической туфты тем более не буду!)

Ответить
+18 +
Александра, 19:54, 28.03

Вот так же и украинцы спорили будет или не будет война. Да и не только украинцы, все спорили. Большая часть не верили, приводили очень логичные доводы, что начать войну - это полнейшая глупость. А два покрытых плесенью психа войну начали вопреки всем доводам, здравому смыслу, призывам и угрозам Запада. Почему сейчас все опять же, наступая на грабли, ищут смысл, приводят доводы и гонят от себя страшные мысли ? А смысл один : двум заплесневелым психам терять всё равно уже нечего. Натворили столько преступлений, что им всё равно уже не жить - или изгоев, которыми они будут теперь до конца жизни, убьют свои же, или смертный приговор / пожизненный срок через суд, или сгорят в огне войны вместе со всеми. Я не вижу не одного препятствия, которое помешало бы им совершить задуманное. Пусть не в сентябре, может раньше или позже, но они всё равно это сделают, если завезут ЯО в Беларусь.

Ответить
-4 +
Историк , 20:33, 28.03

Единственное, с чем согласен с Вами - это то, путин и лукашенка = ДВА КОНЧЕННЫХ ПСИХА!!!
А в остальном ЯУ - СЛИШКОМ ОПАСНО ДЛЯ Кабаевой и её личинкам от путина...

Ответить
+4 +
Лия, 6:31, 29.03

На данном этапе это пока только шантаж Запада, но логики у психов искать не надо. Могут ли ударить ядерным оружием? Да, конечно, но только как шаг отчаяния перед окончательной потерей власти. Путин в поражение не верит. Ответят ли по Беларуси? Естественно, ответят, но без применения ядерного оружия, по всем значимым целям, при этом возможна гибель гражданских людей. Россия получит по-серьезному. Но вопрос в том, даст ли Запад применить ядерное оружие. Ведется серьёзный мониторинг.. Скорее всего будет нанесён превентивный удар.

Ответить
+6 +
Нт, 9:28, 29.03

России нужна территория Беларуси без беларусов для размещения российских военных баз.

Ответить
+3 +
@@@, 15:55, 29.03

А как же русские олигархи и половина госдумы если не будет Европы? Где они шикарно жить будут и отдыхать на курортах? Как же их европейские виды на жительство, недвижимость, счета в банках, дети, которые учатся в европейских вузах? Неужели все они ради сбрендившего маньяка будут гнить в российской помойке?

Ответить
+4 +
11111111111, 15:23, 1.04

Будут гнить в помойке своей. И Путина хвалить.

Ответить
+5 +
@@, 15:58, 29.03

Русские госдураки и олигархи пожертвуют благами Европы, в которой половина из них живет ради Путина? Получается, они безумнее Путина.)

Ответить
+4 +
@@@@@, 15:11, 1.04

В госдуре у половины двойное гражданство "загнивающего запада", если что.)

п.с. Крепостной ванька никогда не увидит противоречия. Это безмозглый скот.

Ответить
+4 +
1111, 16:15, 29.03

Импотент Чикатило действовал в похожем стиле. Мстил окружающим за свою импотенцию вместо того, чтобы сходить к врачу. Тоже с Россией и Путиным.

Ответить
+5 +
Нет не то, 16:21, 29.03

Россия хвастается своей импотенцией.)

Ответить
+3 +
хххх, 16:01, 31.03

Столетия издевательств сделали из "ваньки" жалкое завистливое трусливое скотское ничтожество немногим похоже на человека.

Ответить
+3 +
ваш любимый двоечник, 15:09, 1.04

Издевательства + марксизм/материализм, где человек даже не субъект. Негация Бога как Бога, человека как человека. Бесконечная тяга к разрушению. Марксист в первую очередь ненавидит самого себя. Это сатанинская идеология. Именно идеология, а не философия. Философия интересуется устройством мира, а марксизм призывает мир менять. Причем в худшую сторону.
Но, в первую очередь, марксизм - это афера где одни будут обворовывать других, придуманная Марксом для того, чтобы те кого будут обворовывать еще и были за это благодарны.

Марксизм-ленинизм окончательно вывихнул русским на бекрень мозги. Поэтому они такие ***нутые.)

Ответить
+2 +
@@@@@, 16:02, 31.03

Скотина, в отличие от глупого крепостного "ваньки" не пожелает себе плохого. Им движет исключительно ресентимент.

Ответить
+3 +
123, 15:18, 1.04

Они такого слова не слышали. Слишком высокими категориями выражаетесь.

Ответить
+3 +
стас, 15:15, 1.04

Я каждый день выдавливаю из себя русского. (с)

врач-иммигрант из Саратова

Ответить
+3 +
111, 16:16, 29.03

Русский рабский никчемный ресентимент. Бессмысленный и беспощадный.

Ответить
+3 +
Яверти, 16:17, 29.03

Вот что бывает, когда ЧМО во власть попадает.

Ответить
+4 +
ххх, 14:21, 30.03

Путин - неудачник, который ничего хорошего не смог сделать ни для страны, ни для сограждан. И все дела провалил. Ему давно пора уходить.

Ответить
+1 +
7777, 14:32, 30.03

Putin to tiul nad wszystkie tiule.

Ответить
+2 +
22222, 14:32, 30.03

Putin tiul.

Ответить
+3 +
ффф, 15:58, 31.03

По Лондону точно не будут. Там дочь Путина живет.)))
так что, все в Лондон.
п.с. Правда, британцы ненавидят русских, не хотят с ними играть ни в бридж ни в шахматы. Факт.

Ответить
+3 +
ТТТТ, 15:13, 1.04

Вы знаете предел его (Путина) сумасшествия?

Ответить
+3 +
333333, 15:20, 1.04

Сталин сына своего не пощадил, если что. Имейте ввиду.

Ответить
+2 +
сдссафас, 15:59, 31.03

Насколько далеко Путин сможет опуститься в своем сумасшествии? Может пора всем миром остановить этого дурака???

Ответить
+1 +
польский дальнобой, 15:21, 1.04

Дороги строить научитесь дурачки ущербные....

Ответить
+3 +
поляк, 15:24, 1.04

Их ракеты так же летают, как они воюют.)

Ответить
+3 +
геополитег, 15:26, 1.04

Люди живущие в помойке, без унитазов и микроволновок, и выбрасывающие мусор из окон, врят-ли могут создать хорошие ракеты.)) они не взлетят никогда))

Ответить
+3 +
@@@@, 16:26, 1.04

Путин фашизм скрестил с марксизмом-ленинизмом. ЛГБТ они осуждают дурачки, а коммунизм не осудили шизофреники... и он еще за православие - единственная его позитивная идея. Но, как же заповедь "не убий"?

Ответить
+1 +
КАБАЯ УБРАТЬсрочно !, 22:24, 2.04

ЁСЯ СРАЛИН ДО 20 ИЮНЯ 1941 ГОДА ТОЖЕ НЕ ВЕРИЛ , ЧТО ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ! А ТЕХ РАЗВЕДЧИКОВ. КОТОРЫЕ ДОКЛАДЫВАЛИ, ЧТО ОНА УЖЕ У ГРАНИЦ , ПРИКАЗАЛ РАССТРЕЛИВАТЬ ! ЕСЛИ УТИНА НЕ УТИЛИЗИРУЮТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ТО ВСЁ БУДЕТ : ОН ПСИХИЧЕСКИ НЕАДЕКВАТЕН И ЭТО ЗАМЕТНО ДАЖЕ НЕ ВРАЧАМ ПСИХИАТРАМ !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован