24 декабря 2025, среда, 4:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+32 +
Юг, 10:20, 9.03

Аналогично, пол миллиона долларов в разных активах достаточно на сытую жизнь, а вести бизнес дальше и повышать риски имеет смысл только в стране гарантирующей право собственности. В постсовке же как только выходишь на более высокий уровень становишся мишенью и должен работать на себя и того дядю в погонах, причем никто тебе не скажет, когда этот дядя захочет все прибрать себе и ты станешь лишним. Поэтому проще оставаться в зоне комфорта..

Ответить
+21 +
Для "Юг", 11:41, 9.03

Деньги — это не благо, а лишь средство его иметь. «Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? – спросил Остап Бендер Балаганова в «Золотом теленке». – Только подсчитайте все. – Сто рублей, – ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой. – Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо на свете.».

Ответить
+21 +
Как-то так, 12:17, 9.03

Деньги меня не испортили. Они, сволочи, даже не попытались.

Ответить
+21 +
В тему!!!, 12:22, 9.03

— Остап Ибрагимович, а много денег заработать можно?
— Можно, Шура, можно. Только на лекарства их все равно не хватит....

Ответить
+2 +
Slava Ukraine, 14:05, 9.03

мир настроен на добро.враги вампиров лукашистов в белорусии никогда столько денег не зaработaют-поэтому на фото этот лукашист-омоновец всегда прячет лицо,а в остальных случаях все без фото ну зачем лукашисту фото если лукашист пришел к своему луkашистсму“успеху“

Ответить
+11 +
Я, 10:21, 9.03

Две квартиры, 100 000 $ заработал и хватит на всю жизнь?

Ответить
+19 +
марина, 10:39, 9.03

будет сдавать) может,ему одному этого хватит

Ответить
+17 +
Сдаю 2 квартиры...., 10:52, 9.03

Марина!!! Мне 37 ия сдаю 2 квартиры в Минске.... Рынок сдачи жилья падает...

Ответить
+10 +
valiko1981, 11:26, 9.03

Рынок сдачи жилья всегда падает и проседает в январе-марте, здесь нет ничего удивительного, это не открытие и не сенсация, а ожидаемый порядок вещей обусловленный множественными и вполне объяснимыми факторами (это самый глухой период, ну не любят люди заниматься переездами в снег и холод). Количество сделок как по продажам, так и по аренде в этот период всегда были минимальными из года в год. Но после этого периода всё возвращается с апреля-мая в привычный темп. Мне 41 год. Тоже сдаю 2 квартиры. Для примера: сдавал в октябре одну из своих квартир. Объявление разместил в 10:00, а к 14:00 того же дня уже заключал договор аренды с квартирантом (ещё потом и звонили недели 2-3 другие желающие).

Ответить
-2 +
Елена, 13:32, 9.03

Для Valiko
Давайте знакомиться)
Квартира собственная у меня есть
Так что не ради материальной выгоды)))

Ответить
+8 +
марина, 11:31, 9.03

Я не знаю какие у Вас квартиры,может, элитные и Вы их по 500 баксов сдаете, а сами в деревне живете под Минском. Так Вам одному тысячи не хватает?
А рынок падает, да, сейчас всем нелегко.....

Ответить
-13 +
Марине!!!, 12:12, 9.03

Мариночка!!! Сдаю две однокомнатки "бабушатники".... Зарплата в тресте президента что на Велосипедном 6. 1200 на руки и мне моих доходов хватает.... Не пью и не куру! В браке не был.... накопления 40 000 у. е. Ищу жену!!! Помогите найти и заплачу лично Вам 200 у. е сразу же после подачи заявления в ЗАГС....

Ответить
+25 +
valiko1981, 12:35, 9.03

Вот здесь вы это зря. Я наоборот всегда скрываю от малознакомых и незнакомых представительниц прекрасного пола свои материальные блага - если намереваюсь "закинуть удочки и прозондировать почву в чужом огороде". И Вам того же советую. С такой рекламой в брачном объявлении Вы рискуете на 95% найти не жену (в её традиционном понимании), а меркантильную охотницу.

Ответить
-6 +
Xenos WIGHT, 12:50, 9.03

"С такой рекламой в брачном объявлении Вы рискуете на 95% найти не жену (в её традиционном понимании), а меркантильную охотницу" - а без такой рекламы рискует не найти вообще никого :)

Ответить
+10 +
valiko1981, 13:15, 9.03

Не согласен с Вами и вашей иронией. Ну ведь находят же друг-друга люди, не имея даже одной единственной квартиры. Или вы считаете, что все в Беларуси браки заключены исключительно из-за наличия 1,2,3...10 жилплощадей у одного из супругов?

Ответить
+11 +
Для valiko1981, , 13:44, 9.03

Взрослый мужик а в сказки верит, оглянись с этим развратом что произошло и происходит с женщинами ну и аленей конечно много воспитали....

Ответить
+8 +
valiko1981, 14:09, 9.03

Я в сказки давно уже не верю. У меня много есть примеров знакомых и даже лучшего друга детства, где люди не имея ничего у старта, совместными усилиями достигали по крайней мере минимальных условий и благ и живут душа в душу. Да, примеров с печальным исходом тоже к сожалению хватает. Но, что поделать, жизнь - своеобразная лотерея. Проданных билетов много, а выигрышей - ограниченное количество.

Ответить
-4 +
Так ведь..., 16:30, 9.03

Чтобы пробить женщину на инстинкт, первоначально нужно быть того типажа внешности,который её привлекает.... Так ведь?!

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 8:39, 10.03

"У меня много есть примеров знакомых и даже лучшего друга детства, где люди не имея ничего у старта, совместными усилиями достигали по крайней мере минимальных условий и благ и живут душа в душу" - ключевое слово тут "людИ". Когда изначально у обоих ничего не было - шанс на нормальные отношения достаточно велик. Но когда у одного намного больше, чем у другого - сымайте шапки и несите веники.

Ответить
+9 +
Слова друга..., 16:32, 9.03

Мужик помни: заводя женщину ты заводишь две - три работы, нехватку денег кредиты, упрёки,боль,скандалы,разборки,унижение,рабство отсутствие кекса, эмоциональная насилие, сильную утрату здоровья, нехватку времени на себя и на хобби, наставление рогов, а после раздел имущества, отъём ребёнка, настрой ребенка против отца, и алименты, так что будь бдителен! береги себя, будь счастлив и живи свободно!.

Ответить
+10 +
Марта, 17:55, 9.03

Не правда, женщины не все стервы как вы описали, если вам такие попадались то это ваша личная проблема!

Ответить
+6 +
Это жизнь!, 22:57, 9.03

Ха-ха! Узнаю себя и своего мужа. Только вот не развожусь и детей не отбираю. Детей против отца не настраиваю (это он любит против меня их настроить), деньги забираю, детей ему на шею вешаю и вперёд: в парк, кино, кафе.
А сама - ем шоколадки, ванна и высыпаться.
Раз в неделю так делаю, потом муж всю неделю добровольно на работу бежит, лишь бы в тишине побыть одному без "папа дай, папа купи, папа на ручки", без детских разборок и слез.
Было: потерял младшего в парке. Мне милиция звонила из парка - нашла моего ребёнка.
А общем, кто не боится экстрима: добро пожаловать в семейную жизнь.
Кто боится - тому развлечения попроще и поспокойнее: в горы, на мотоциклы, на охоту, паркур и т.п.

Ответить
+9 +
Для Xenos WIGHT,, 13:42, 9.03

Последнее время все знают про то, что любовь живет три года, а объяснение только здесь - в точных причинно-следственных связях. Это очень важно знать, если есть желание создать настоящую семью...

Ответить
-5 +
Утверждают...., 16:58, 9.03

Сначала они тебе мозг программируют, потом ты заносишь её в зону доверия, а затем, когда ты видишь в ней именно ту, с которой все тылы прикрыты, своего человека, начинает происходить самое интересное.
Не позволяйте усыпить себя.
Бдительность - наше всё!
Актрисы в кино играют хуже, чем жены в жизни.

Ответить
+11 +
Для valiko1981, 13:01, 9.03

А разве это такие уж материальные блага 3 квартиры в мои-то 37?! Никого у меня не осталось.... Так получилось... Знакомиться с женщинами не умею ибо малоразговорчивый.... Выть хочется от одиночества порой же, ну и кому все достанется когда я копыта отброшу...

Ответить
-7 +
Xenos WIGHT, 13:13, 9.03

"Выть хочется от одиночества порой же, ну и кому все достанется когда я копыта отброшу" - и смысл под себя имущество тащить, когда один живёшь?

Ответить
+10 +
Для Xenos WIGHT,, 13:21, 9.03

"... и смысл под себя имущество тащить, когда один живёшь?" Да я и не тащу вроде бы.... Все вот как-то само сложилось....Не женюсь так все по завещанию церкви "Благодать" пожертвую...

Ответить
-3 +
Xenos WIGHT, 13:26, 9.03

"Не женюсь так все по завещанию церкви "Благодать" пожертвую" - будучи в здравом уме и твёрдой памяти, все деньги я потратил при жизни © :)

Ответить
+13 +
Как-то так, 13:40, 9.03

Ой, ну и действительно, жить с другим человеком полностью отменяя себя, это наивысшее счастье?! Нафига....

Ответить
+3 +
valiko1981, 13:33, 9.03

to XENOS WIGHT
Ну если не видите смысла тащить под себя имущество - отдайте его голодающим детям из Африки.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 13:49, 9.03

"Ну если не видите смысла тащить под себя имущество - отдайте его голодающим детям из Африки" - у меня есть ровно то, что мне необходимо, поэтому могу себе позволить не тратить здоровье, надрываясь на нескольких работах просто ради того, чтобы у меня стало больше имущества. И так нормально :)

Ответить
0 +
Марта, 17:57, 9.03

Сам виноват ксенос, получше нужно было относиться к женщине 🤗

Ответить
+10 +
valiko1981, 13:31, 9.03

А что же это - если не материальные блага? Для Вас и для меня возможно это и не является таким уж материальным благом. Ко всему со временем привыкаешь. Хотя я всё же наверное больше дорожу своим, чем Вы. Но всё же для многих других (у которых - даже этого близко нет) - это серьёзные и ощутимые соблазны. Всё - относительно. Мы однажды с моей дальней родственницей дальней. Не помню суть этого разговора но она тогда заявила: "И всё равно, пусть у тебя и три квартиры, ты всё равно нищеброд. Ибо есть люди действительно богатые". На что я ей ответил: "Да, я возможно и нищеброд для кого-то. Но по сравнению с абсолютным большинством среднестатистических граждан - я далеко не нищеброд". Видите, всё относительно.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 15:09, 9.03

"И всё равно, пусть у тебя и три квартиры, ты всё равно нищеброд. Ибо есть люди действительно богатые" - один из базовых страхов подавляющего большинства - страх казаться недостаточно успешным (то есть тем самым "нищебродом"). Вот и покупают себе айфоны в кредит, а потом сидят на дошираке :)

Ответить
+6 +
Valiko1981, 15:58, 9.03

to XENOS WIGHT
Это скорее - не страх. А психологический комплекс. Есть такой анекдот. Двое беседуют:
- А какая у тебя машина?
- Лада-Приора.
- Фу!!! Г.... у тебя, а не машина.
- Да фиг его знает..... Тебе из окна трамвая видимо виднее.

Ответить
-10 +
марина, 15:43, 9.03

А через сколько для Вас малознакомая становится хорошо знакомой? Когда уже можно узнать про Ваш доход? А как Вы скрываете? В кафешке девушка сама за себя платит?

Ответить
+9 +
Мврине!!!, 16:04, 9.03

Мариночка!!! Да заплатить не вопрос. Но вот только я чувствую в каффе себя чужаком и туда стараюсь не ходить. Да и вообще ведь всю жизнь я страдаю от одиночества, и стоит мне попасть в компанию или встретить знакомого, я с нетерпением жду, когда я от них/него избавлюсь. Это мучительный замкнутый круг. Молчаливый очень...

Ответить
-3 +
марина, 18:23, 9.03

Вы или социопат, или интраверт (хотя, я тоже больше интраверт, но одиночество люблю), или мизантроп. Берите свои 40тыс и идите к хорошему психологу! Посоветовать ни кого не могу (Лабковский,наверное,берет столько,что Ваших денег только на пару сеансов хватит☺), но,наверное,есть хорошие,надо искать и решать проблему. Кстати, иногда начинающие психологи лучше помогают,чем с 30-ти летним стажем). Есть такая передача "Без лица" называется. Вот парень молодой рассказывал,что он импотент! Найдет потом себе фригидную, да будут жить))). Удачи Вам! Всё решаемо! Было бы желание!!!!

Ответить
+7 +
valiko1981, 19:49, 9.03

to Марина
Хоть сообщение адресовано не мне, но коль вы используете термины психологического склада экстраверсии / интроверсии, то вынужден Вас поправить. Термин, цитирую: "интрАверт" пишется через букву "о". Я - не зануда. Просто, если вы пишете о чём-то, особенно, если используете терминологию, то пишите об этом правильно. Что касается интровертов - это замечательные люди и друзья. Без интровертов - не было бы замечательных песен, стихов, музыки, картин, скульптур.

Ответить
+8 +
valiko1981, 16:27, 9.03

to Марина

1. Зависит не от времени, а от её заинтересованности мной, не имея при этом информации (меркантильной), а также большое значение имеет устройство её жизненной конституции.
2. Когда узнать мой доход? А почему не наоборот? Что за дискриминация по половому признаку?
3. Да никак не получается скрывать. В том-то и беда. Данный ресурс не в счёт. Тема просто родственной показалась, поэтому и отписался про рынок недвижимости и наличии этой самой недвижимости.
4. Я не люблю ходить в кафе. А перец фаршированный или драники могу сделать сам. К тому же, не комфортно себя чувствую при большом скоплении людей. Не понимаю, как можно наслаждаться пищей, когда вокруг чужие люди. Возможно, это мой своеобразный комплекс.

Ответить
+3 +
марина, 18:35, 9.03

Короче, я походу старомодна...Я за патриархат в семье. Мужчина-добытчик, а женщина-хранительница семейного очага. Матриархат-это утопия, равные отношения для меня-это тоже больше каждый сам по себе,это больше,как партнеры какие-то. Патриархат-это не там,где женщин бъют и унижают, а там,где есть в семье рост и духовно и материально,оба к этому прилагают усилия.
Поэт.для меня как-то странно спрашивать сколько зарабатывает женщина. К сожалению, ни у кого не встречала патриархат в семье. Что-то бабы всё мужиков пресуют....

Ответить
+3 +
Марта, 19:33, 9.03

Ой с таким подходом вам даже Гузеева не поможет 🤗М-да, а про равноправие в семье ничего не слышали?

Ответить
+5 +
valiko1981, 20:09, 9.03

to Марина

Вы - не старомодны. Вы - обманываете сами себя. Нет никакой роли "хранитель-добытчик" в гендерном ключе. Есть проблема в массе однополых семей - где детей воспитывают в основном женщины (мама-бабушка, мама-сестра мамы и т.д.). А что - равноправие? Не обманывайте сами себя. Любая женщина, девушка хочет этого равноправия. Только это странное равноправие. Чуть что - мы все равны. А чуть что-то другое: ну я же женщина. Современные женщины весьма искусно и профессионально научились манипулировать этой повесткой. И в этом беда для обоих партнёров. Потому что с такой философией получается классическое - ни рыба, ни мясо. А страдают в итоге оба, и даже потомство.

Ответить
-6 +
марина, 15:41, 9.03

Так это Вам не ко мне,это к Розе Сябитовой и Ларисе Гузеевой☺
А Ваши накопления на семью 4 чел за лет 5-7 быстро куда-то подеваются. И зарплаты в 400у.е. Вам точно не хватит на семью. Или Вам только жена нужна, без детей?
Жена со скидкой / Короткометражная комедия-посмотрите)

Ответить
+7 +
Марине, 16:22, 9.03

Жестко: "Так это Вам не ко мне,это к Розе Сябитовой и Ларисе Гузеевой,,," Туда попадают единицы а нас одиноких ведь тысячи... Ну а мне жеена нужна именно такая которая меня воть именно такого примет, ну не умею вот я, как многие другие на ходу у женского пола трусы срывать.... И что нам таким вот стеснительным теперь, не жить?! Как же тут не стать " избегающим", когда тебя стараются избегать.... Да ладно замяли, дожил вот как-то до 37, да и дальше вешаться пока не собираюсь, если только тяжелая болезнь разве что... Так и тогда ведь может проще поначалу какого-нибудь лукашиста или несколько из них с собой унести....

Ответить
+4 +
Анна, 18:40, 9.03

" мне жеена нужна именно такая которая меня воть именно такого примет, ну не умею вот я, как многие другие на ходу у женского пола трусы срывать..."

Если вы адекватный мужчина, который не демонстрирует на первом свидании, что "женщина - друг человека", то даже при своей скромности и замкнутости пару вы себе найдете. При желании. Особенно, если обратите внимание на таких же скромных адекватных женщин, а не на декоративных стервей. Есть куча женщин вашего возраста, которые тоже страдают от одиночества и мечтают иметь рядом партнера. Готовы ли вы воспитывать чужого ребенка? Если да - то проще. Многие ваши ровестницы уже разведены и имеют детей, вам стоит это понимать. Бездетную лет 30-35 вы вряд ли найдете (разве что это будет насквозь больная бедняга или карьеристка). Обращайте внимание не на эффектную внешность, а на человеческое поведение. Далеко не каждая мечтает, чтобы с нее на ходу трусы срывали.
Просто постарайтесь расширить круг своих знакомств, больше общайтесь - все получится.

Ответить
+2 +
марина, 18:47, 9.03

Про Гузееву я пошутила,конечно, Вам туда не нужно к этим теткам. Вы не курите, не пьете, возраст 37. А в полк Калиновского не хотите попасть?
Жена не должна принимать Вас таким,какой Вы есть. Вы не ее ребенок,к которому у нее есть безусловная любовь. Прекращайте нюни пускать и ищите психолога,кот.поможет Вам разобраться с Вашей проблемой.

Ответить
+6 +
valiko1981, 16:38, 9.03

Это вы зря его отправляете к Гузеевой. Ещё неоднозначнее может оказаться результат сводничества на этом фрик-шоу и может поломать парню окончательно психику. Слава Богу, что этот маразм всё же закрыли. Моя покойная мама любила смотреть подобный трэш. Помню, в одном из эпизодов этой передачи ей очень понравилась одна из участниц. Оказалась потом, что она российская актриса фильмов для взрослых - Julia Red. Мама была в шоке, когда узнала о своей любимице.

Ответить
+3 +
марина, 18:36, 9.03

Я же пошутила) Я такое не смотрю, понятно же, что актеры, постановка.

Ответить
+8 +
МАРИНЕ!!!!, 12:25, 9.03

Лично я достиг такого уровня дохода, что могу себе позволить не работать. Правда, только по воскресеньям....

Ответить
+9 +
Европа, 12:10, 9.03

2 квартиры в Минске = уровень нищеты по мировым меркам. На несколько соток от их сдачи можно жить только в нищей стране третьего мира.

Ответить
+8 +
ыф, 12:52, 9.03

В общем да. Сдаём как раз тоже две - доход слёзы, и то, пока есть наниматель (а завтра и он свалит в закат).

Ответить
+3 +
Браво , 17:23, 9.03

Люто плюсую!!!

Ответить
+2 +
A5, 5:18, 10.03

Знаю девушку 30+, интроверт, сидит дома и тыкает в клавиши компьютера. Похоже, тут психолог нужен.

Ответить
+32 +
Ай на нэ , 10:35, 9.03

Пойду роллтончика заварю..

Ответить
+23 +
марина, 10:40, 9.03

На меня сделай тоже

Ответить
+23 +
Ай на нэ, 10:46, 9.03

Не сделаю. А то потом скажут, что ты содержанка и не способна даже на роллтон заработать)

Ответить
+7 +
марина, 11:22, 9.03

Тот,кто ест роллтон,содержанки быть не может).

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 12:09, 9.03

Те, кто постоянно ест роллтон - люди отнюдь не бедные. Ибо еда это далеко не дешёвая :)

Ответить
+7 +
ыв, 12:52, 9.03

Это верно. Заказываю его только в дорогих ресторанах.

Ответить
+18 +
Верую!!!, 10:44, 9.03

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют
и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на
небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают
и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.»
(Евангелие от Матфея, 6:19-21)
Враг тебе предложит очень многое:
Яркого, красивого, блестящего…
Отнесись к подаркам этим строго ты:
Всё, что он даёт, – ненастоящее.
Принесёт к ногам твоим он почести
И услад земных откроет россыпи.
Если взять из рук его захочешь ты,
Путь перед тобой усыплет розами.
Хочешь ли стать Божиим наследником
И иметь дары непреходящие?
Так возьми небесное наследие!
Всё, что даст Спаситель, – настоящее...
Аминь!!!

Ответить
+9 +
Как-то так, 10:56, 9.03

Христос сказал: «Не собирайте себе сокровищ на земле» (Мф. 6:19). Притча о неразумном богаче (Лк. 12:13, 21) показывает, что происходит с теми, кто пренебрегает Его повелением. Бог говорит эгоистичным, приземленным людям: «„Безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?“ Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет» (Лк. 12:20, 21).
Эти слова неприятно слышать, но в них совершенно точно нет никакой неопределенности. Собирать себе сокровища на Земле означает впасть в зависимость от денег и имущества...

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 11:13, 9.03

"Собирать себе сокровища на Земле означает впасть в зависимость от денег и имущества..." - то-то мне постоянно попадаются люди без денег и имущества, отдавшие последнюю рубашку и питающиеся исключительно духовной пищей :)

Ответить
+12 +
Для Xenos WIGHT, 11:34, 9.03

Достаточность. Мой критерий оценки.... На меня вот мало действует реклама с маркетинговыми приемами, чтобы вы могли позаимствовать чью-то чужую цель и заполнить пустоту согласно предложенному ассортименту. Но только вы можете знать свои критерии достаточности, потому что это ваши желания, ваша Душа, ваше дело и ваша жизнь....

Ответить
+31 +
Xenos WIGHT, 11:53, 9.03

Человеку, по крайней мере в нашем климате, имущество и деньги необходимы просто для того, чтобы живым остаться. А смешнее всего, что "отказ от мирского в пользу духовного" проповедуют из бородатых отверстий владельцы часов за десятки тысяч долларов :)

Ответить
+7 +
Верующему, 18:45, 9.03

Да-да-да, отдайте все свое имущество церкви, а сами живите впрогодоль и довольствуйтесь духом святым. То-то наши попы все сплошь золотом увешаны с ног до головы, да туши разъели такие, что в дверь не влазят. А главный церковник на бентлях разъезжает, пока прихожане утешаются тем, что получит "настоящие божьи дары" в следущей жизни. Не зря сами церковники называют верующих паствой (=стадом баранов).

Ответить
0 +
Влад, 11:44, 9.03

Со сдачи 2 квартир можно жить одному без девушки и без семьи впроголодь.

Ответить
+19 +
Xenos WIGHT, 11:56, 9.03

Не представляю, сколько и чего надо есть, чтобы не хватало денег со сдачи двух квартир :)

Ответить
+4 +
А, 12:12, 9.03

Две по 300 баксов =600. Да, в Индии можно скромно пожить. В Беларуси ещё хуже, здесь всё дороже, и еда и товары.

Ответить
+13 +
Xenos WIGHT, 12:28, 9.03

Богатые... у нас люди за ещё меньшие деньги РАБОТАЮТ.

Ответить
+17 +
Как-то так..., 12:31, 9.03

Наибольшим спросом среди всей печатной продукции до сих пор пользуются деньги.

Ответить
+9 +
valiko1981, 12:23, 9.03

Всё зависит от того, что вы едите. Если каждый день трескать лобстеров килограммами, чёрную икру столовыми ложками и пить шампанское Dom Perignon, то, думаю, вам и 5 квартир не хватит на покрытие ваших гастрономических счетов.

Ответить
+17 +
Владу!!!, 12:35, 9.03

Как же я устал жить без миллиардов долларов…

Ответить
+25 +
Поддерживаю парня..., 11:46, 9.03

Если человек вполне доволен своей жизнью, радуется, будучи сыт, одет, обут, имеет кровлю над головой, которая вполне его устраивает, то зачем ему эти крысиные бега в погоне за большим богатством? Бедным его никак нельзя назвать, т.к. бедность происходит от слова и понятия беда, а здесь, наоборот, удовлетворенность от жизни!
С другой стороны, можно ли назвать богатым человека, имеющего шикарный дворец, но не довольного своей жизнью, сгорающего от зависти, что у соседа есть целых два дворца?!

Ответить
+22 +
Xenos WIGHT, 12:00, 9.03

Уже давно убедился, что основная часть расходов - всевозможные социальные понты. "А как я буду выглядеть", "а что обо мне подумают"... как только на это возлагается нефритовый стержень диаметром от 100 мм, расходы на жизнь сразу сокращаются в несколько раз.

Ответить
+7 +
Штурманец на пенсии, 11:53, 9.03

В 34 года жил в лётной "общаге" и оддолжал до получки, чтобы рассчитаться с картёжными долгами)) В 39 вышел на пенсию и вот уже почти 20 лет нигде не работаю, живу в вёске в дедовском доме, который остался мне бесплатно, а минскую квартиру, в которой вырос, продал и купил машину. Всё ОК и "ноу проблем"!

Ответить
+10 +
Грамацей, 12:01, 9.03

Бабки, бабки, бабки!!!....
И самое неприятное, что никого не тошнит от этой темы и этих спекулянтских радостей. Анализируют, подсчитывают, примеряются...
На что вы гробите свои жизни? Купи-продай-релаксируй? И это всё, чего вы хотите в жизни?
Или вы надеетесь сперва наспекулировать, а уж потом.... Не получится. В процессе хапанья человек деградирует, теряет вместе с совестью и таланты и адекватность. Стоит только начать, и вам никогда не хватит. Как не хватает всем этим ничтожествам, которых кто-то по ошибке назвал "олигархами". Ограниченные, узкоориентированные клептоманы с хитрецой базарной торговки. Хотите в их нестройные ряды? Тогда забудьте о дружбе, любви, самообразовании, взаимопомощи - обо всём человеческом. Копите бабло! На хаты, на тачки, на девок... Большего вы не заслуживаете.

Ответить
+14 +
valiko1981, 12:13, 9.03

Деньги, не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе. (Ремарк Эрих Мария)

Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали» (Хелен Гёрли Браун)

Ответить
+7 +
ыф, 12:54, 9.03

"На что вы гробите свои жизни?"
Каждый проживает свою жизнь, не чужую. Не осуждайте.

Ответить
+6 +
N, 15:32, 9.03

Большинство из нас все-таки создает и «копит» материальные блага в надежде создать семью…это нормально…
А как дальше - это уже «лотерея»с надеждой и удачей. И да, детей одним «духом» не накормишь и не оденешь…

Ответить
+10 +
Грамацей, 16:03, 9.03

Отделяйте зёрна от плевел.
Один учится, постигает умное, доброе, вечное, грызёт сопромат, развивает кругозор, ведёт активную социальную жизнь, чувствует себя гражданином. И зарабатывает трудом своим, знаниями и талантом, создавая материальные или духовные ценности. И у него болит внутри. За страну , за людей, за детей.
Другой - образованец, но не гражданин, а утроба. Способности свои тратит на оболваниование "лохо"в. Дёшево скупил, дорого втюхал - типа "заработал"! Чё там в мире творится - пофиг, у меня Вьетнам по плану. Прокачусь - вернусь. Мне-то границы открыты, я ж вне политики. Пусть "лохи" там по башке получают, гы-гы! А я пока детишкам на молочишко того... Чтобы ни в чём не нуждались, и трудные времена на Мальдивах пересидели.

Ответить
-9 +
Грамацею!!!, 12:20, 9.03

Все справедливо — одним деньги, другим — совесть.

Ответить
-4 +
12v, 12:24, 9.03

А чего личико не показываешь, а только лысину или не все чисто с твоими заработками?

Ответить
+6 +
ДМБ82, 12:41, 9.03

А смысл всей жизни?-что в ней нет никакого смысла.Еденицы выдерживаютэтот бешенный темп любыми путями повышать своё благосостояние, остальные выгорают и плывут по течению.Так что народ радуйтесь каждому дню этой жизни, живите в радости, путешествуйте, любите и не продавайте и не предавайте всё ради "золотого тельца."Это всё начинаешь отчётливо понимать в зрелом возрасте.Если не поняли,представьте как вы покидаете этот бренный мир и не можете забрать свои накопленные сокровища, а они достаются любовнику вашей молодой жены.

Ответить
+3 +
вася, 14:21, 9.03

каждому - своё. рабу - рабово, кесарю - кесарево.

Ответить
+3 +
ds, 12:48, 9.03

"И обратно в Беларусь — потому что здесь мама и другие родные люди."
Баблишко кончилось, и океанская жизнь оказалась не такой весёлой?

Ответить
+1 +
me, 14:30, 9.03

а чего так? даешь еще 3 квартиры и 3 машины?

Ответить
+7 +
Ляды.., 15:15, 9.03

Братья.Во Христе.Сестры.Люди...Сколько там этой жизни.Я смотрю .Вы разговор развели.Как на рынке.Представте.Как люди.Выгорают на Западе.Нью Йорк.Берлин.Париж.Лондон.Представте что творится в Москвабаде.С собой эти долбанные два миллиона долларов.Туда не унесёшь.В аду гурий невинных нету.Из за Содом.Будешь.Отвечать.Из алкоголь.Из за ненависть и обман маленньшей.Букашки.Червячка.Мне вот ближе уже давно.Собачки и котики.Не знаю как вам.Тратить своё здравие.Которого кот наплакал .На Минск.Город герой.На алко.Или РПЦ .Не поможет.Мы живём в колхозе.На Беларуси Бог живе.Но.То что у нас .Не сравнить с той свободой.Которая например.В Киеве.Они говорят здоровье не купишь.Я хочу сказать свободу.Не купишь.Если ты раб.То им и умрёшь.Так и не увидев .Неба.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован