24 декабря 2025, среда, 7:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
+23 +
дрон, 11:08, 10.05

что значит родивших для себя ?! что за эгоизм это что кот какой или собака !

Ответить
+4 +
Женщина , 11:33, 10.05

Здесь не про собак, а про любовь к ребенку, особенно последняя история. Первая хотела родить что бы одной не здохнуть а вот это эгоизм чистый.

Ответить
+2 +
Ши, 12:05, 10.05

И, похоже, дочка первоц героини повторит мамину судьбу - будет одинокой. Ее маман так и говорит, что мы друг у друга есть и ничего нам не надо.

Ответить
+2 +
Barista, 11:12, 10.05

XENOX, Ваше слово.

Ответить
+7 +
митрон, 11:19, 10.05

сыну допустим нужно отцовское воспитание , женщина не сможет этого сделать без него по природе своей !

Ответить
+10 +
Женщина , 11:31, 10.05

Согласна. Ну если НЕТУ. Что тогда? Если есть непреодолимое желание родить этот комочек и его любить? Что если есть все возможности? Что делать тогда?

Ответить
-3 +
эгоизм, 12:25, 10.05

Так это эгоизм чистой воды - реализовать свое непреодолимое желание и обречь своего собственного ребенка на страдания- зато желание реализовала....
Причем обе женщины рассчитывают на помощь родителей- тоесть вполне себе взрослые люди- одной 30, второй 40 реализуют свои непреодолимые желания за счет других- вопрос, какого нормального человека они могут воспитать, если сами таковыми не являються?

Ответить
+4 +
Женщина, 14:00, 10.05

Я с Вами соглашусь про помощь со стороны родителей. Тоже это заметила. Но в любом случае обе героине руководствовались при зачатии не грязными - удержать кого то за счет ребенка и не были пьяные и т д. Это в любом случае лучше, чем эти грязные варианты, которые используют как мужчина так и женщина что бы попользовать ребенка в удержание кого либо или изменить кого либо

Ответить
-3 +
Да ладно, 14:22, 10.05

Ну тоесть страдания ребенка- это не грязно, это нормально? Вы связываете грязь с грязью

Ответить
+7 +
Анна, 15:12, 10.05

Что ж вы про страдания ребенков не переживаете, когда презервативы отказываетесь надевать? Да когда бросаете своих собственных детей в нищете и без столь ценного "отцовского воспитания", ускакав к очередной легкодоступной козе и напрочь забыв об их существовании? Мм, не эгоисты?

Ответить
+1 +
Не фантазируйте, 19:42, 10.05

Вы сейчас используете очень дешевый приемчик- пытаетесь привязать свои фантазии к реальности, но нет, это так не работает. В данной статье есть конкретные поступки и ситуации с конкретными людьми, вот это мы и обсуждаем, а вашими мифическими подлецами вы это перебить не сможете- это просто смешной бред. Что касается лично меня- так я чист перед всеми своими детьми- ниодного залета, аборта и никого из детей не бросил, так что вполне имею право спрашивать в от с таких вот самок желающих реализовать свой материнский инстинкт плюя на своих же детей.

Ответить
0 +
Vlad Canada, 20:36, 10.05

Что значит страдание ребёнка? Вы хотите сказать, что если бы он не родился вообще то не страдал бы? Так ребёнок и сейчас не страдает родившись, он живёт. Жизнь всегда лучше, чем просто не существовать. Никогда нормальный человек не жалеет, что появился на свет.

Ответить
+2 +
Серьезно, 22:04, 10.05

естественно еслиб он не родился- он бы не страдал, рожать себя он не просил и уж тем более в искусственно ухудшенных условиях...а насчет того что жизнь всегда лучше чем просто не существовать- это высказывание высосано из пальца, расскажите это детчм с дцп или синдромом дауна.....

Ответить
+14 +
Ши, 12:16, 10.05

Т.е. абсолютно все достойные люди родились и выросли исключительно в полных семьях с прекрасными отцами? И наоборот, в полных семьях ну вот прям никогда не вырастали преступники, алкаши, наркоманы и моральные уроды?

Мифическое "отцовское воспитание" - рассуждения уровня домостроя.

Ответить
+5 +
Женщина , 14:02, 10.05

Совершенно верно. Тоже выросла в полной семье, но абсолютно грязной в моральных смыслах.

Ответить
-2 +
угу, 14:24, 10.05

Если у вас отцовское воспитание- это мифическое, то видимо гендерная разница - фантастические сказки)))

Ответить
+9 +
Гражина, 11:31, 10.05

Как появились на свет дети Филиппа Киркорова или двое наследников Криштиану Роналду знают все.
---------
??? Кто все эти люди и зачем нам знать как появились их отпрыски?

А что думаете вы о рождении детей «для себя»?
--------
Вообще пофиг. Мы с мужем рожали для себя - слава Богу рождалось и спасибо Творцу за наших детей. А остальные чего рожают или чего не рожают меня вообще не волнует.

Ответить
+4 +
Женщина, 14:13, 10.05

Гражина, не нужно так явно понтоваться и думать только в пределах своего сарая. Мне важно как устроено общество и как производятся на свет новые люди, что бы не было Лукашенок и Путлеров. Я не лезу к другим в кровати но отлично понимаю, когда вхожу в семью с детьми, для чего этого ребенка сделали а потом строят из себя «родительство».

Ответить
0 +
Гражина, 14:39, 10.05

Представьте себе. Так бывает - мне действительно нет дела до чужих семей и их детей. Я не из категории тех, кто "когда вхожу в семью с детьми". Мне абсолютно нет дела до матерей-одиночек, чайлдфри и прочих параллельных вселенных. Я живу своей жизнью. Жизнью своих детей. А не жизнью соседей, друзей, лукашенок и прочих киркоровых. А отличии от вас.

Ответить
-5 +
123, 12:08, 10.05

Дай Бог им здоровья и мудрости, чтобы не воспитать эгоиста(ку). Один ребенок есть один. Сколько не говори правильных слов, он все равно растет с сознанием того, что он один и все для него.

Ответить
+8 +
Алесь, 13:21, 10.05

123, 12:08, 10.05
===
Вы считаете,что в многодетных семьях, сплошь заботливые и не эгоисты вырастают? Увы,мои многочисленные наблюдения за многодетными семьями говорят как раз о ином. А вообще,фраза родила для себя,несколько глупая и не совсем соответствует реальности ситуации. Женщина у которой в силу обстоятельств не сложилась в жизни семья,желает продолжения рода,ну так устроен наш мир,не будет дальнейшего продолжения не будет и людей.

Ответить
-3 +
василич, 12:41, 10.05

Могу помочь.большой опыт.

Ответить
+2 +
Из Франкфурта, 13:13, 10.05

Создается бабья яма. В первом случае 100 процентов. Не дай бог кому жить потом с такой дочкой.

Ответить
+2 +
Дама с Амстердама, 16:20, 10.05

Вот опять хамья набежало поливать женщин грязью... И они удивляются потом почему женщины рожают для себя и прекрасно обходятся без наглых штанов в доме. Бабушкам вообще дела нет до зятей, в самом лучшем варианте, для тещи муж дочери просто кошелек и социальный лифт для статуса. А вот внуки - святое!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован