14 января 2026, среда, 17:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 25
+47 +
ябатьки,ябатьки, 19:35, 8.07

ябатьки устроили праздник ожидания на границе. за все придется отвечать, ябатьки лукадрыщенские!

Ответить
0 +
NE , 2:07, 9.07

Больш таго. Калі мяжа застанецца закрытай, дык навошта там ябацькі мытнікі і памежнікі. Ды яшчэ многа многа душ. Куды ім ісці, у тунеяццы. Згулялі самі супраць сябе? Цяпер добрую працу знайсці цяжка.

Ответить
-40 +
Мнение, 19:42, 8.07

Как я это понимаю, поправьте. Если человек выезжает из Беларуси, у него не должны требовать основание для пребывания в другой стране. Требуется только паспорт. Тут, как бы все верно, что выпустили пакистанца. Он показал свой паспорт, а уже ВНЖ иного госуларства показал литовцам. По идее, литовцы должны были забрать его в местное КПЗ или какой-то изолятор, а потом выдворить на сопредельную территорию, если имеется международная договоренность (и взаиморасчёты за данные процедуры) о приеме таких выдворенных. Договорённости, как я понимаю, нет. Беларусы выпустили, а принимать, могут и не принимать обратно. Поправьте, если не прав.

Ответить
+43 +
!, 20:09, 8.07

Выдворяют туда, откуда приехал. Т.е. в РБ. А РБ принимать не хочет.

Ответить
-30 +
Мнение, 20:24, 8.07

Это, если есть договоренность. Насколько я знаю, договоренность о реадмиссии приостановлена, поэтому беларусы могут и не принимать назад мигрантов, насколько я понимаю. Кто из юристов-международников пояснит правомерность такого "непринятия" со стороны Беларуси?

Ответить
+56 +
s_w, 20:58, 8.07

Ты не "мнение", ты обычный тролль. Литовцы правильно сделали - с лукашистами только так поступать. Если литовцы примут этого, то через неделю там таких будут сотни. Лукашисты им и визы в Беларусь выдадут и поддельными документами обеспечат.

Ответить
-26 +
Мнение, 21:10, 8.07

Когда отсутствуют аргументы, не надо переходить к оскорблениям S_W, 20:58, 8.07. На этот счет я имею, просто напросто иное, отличное от вашего, мнение. Хоть и повторюсь, а то комментарий не пропустят, что не поддерживаю ГПК с их избирательностью в проверках документов (у кого-то карты и договора сканируют, а кого-то просто так пропускают, как того пакистанца).

Ответить
+17 +
M, 20:33, 8.07

Пока не въехал, он не выехал.

Ответить
-33 +
Мнение, 21:07, 8.07

Не, ну это бред. Как объяснить их слова - "отказались принять гражданина Пакистана, который пытался въехать в Литву по поддельным документам."? Если он не въехал на территорию Литвы, почему литовцы утверждают о подделке документов? Не въехав в страну, невозможно проверить документы. Он въехал, а вот пропустить дальше, пограничная служба его не смогла, т.к по ее словам документы поддельные. В таких случаях, обычно, садили в Лукишки (Lukiškių tardymo izoliatorius kalėjimas). Далее штраф, наказание и выдворение. А тут, получается выпхнули на нейтралку и мол, беларусы забирайте. С какого? Скажу так. Я не поддерживаю ГПК, но в данном случае, как мне кажется, не в этом пакистанце проблема. Закрыли пропускной совсем по другим причинам.

Ответить
+19 +
Ши, 21:59, 8.07

"Не въехав в страну, невозможно проверить документы - нет, то, что он находится на кпп не означает, что он въехал в страну.
Въехал только тогда, когда прошел ВСЕ проверки и получил разрешение проследовать дальше за предельі кпп.

Ответить
+27 +
Sos, 22:22, 8.07

Да, литовские пограничники должны были задержать пакистанца и после всех проверок передать его обратно в Беларусь. Но учитывая, что Беларусь отказывается принимать обратно задержанных нелегалов идущих из РБ литовская сторона приняла решение не впускать их в страну и возвращать сразу обратно. Пусть беларусы скажут спасибо организатору мигрантского кризиса. Кто-то сам сказал, что "иногда не до законов", вот только он забыл, что в эту игру можно играть вдвоем...

Ответить
-19 +
Мнение, 22:47, 8.07

в эту игру можно играть вдвоем...

Литве тоже не до законов?

Ответить
-24 +
Анка, 21:04, 8.07

В автобус без действующей визы или ВНЖ не сажают. Хотя вроде как бы не должны ничего проверять. Я больше скажу, ещё прошлым летом, на проверке паспортов что при выезде из Миснка, что при прохождении белоусского паспортного контроля на выезд, прицепились к одному человеку. Мол, вас в Польшу не пустят, так что вы подумайте три раза, может вам стоит сойти сейчас с автобуса. Отказался. В итоге поляки не пропустили, пришлось разворачиваться, ехать опять на мост, ссаживать на территории Беларуси (подсаживали в обратный автобус), терять час времени.
То есть работает избирательность. Кого-то мы пропустим, пусть даже у него подозрительного вида документы, а кого-то завернем.
Хотя ХЗ, с чем там тот пакистанец ехал, наши погранцы не спецы, чтобы по одному взгляду отличить поддельный непольский ВНЖ от настоящего. Может и неспециально пропустили...

Ответить
+11 +
Мнение, 21:18, 8.07

В автобус без действующей визы или ВНЖ не сажают.

Водитель автобуса, стюард/стюардесса, смогут определить, поддельный документ ВНЖ или нет? Имеются все БД для проверки, если визуально отличить от настоящего, невозможно? Так что не надо... Да и не смотрят они под лупой все эти доки. Да и не обязаны, и не являются экспертами. Хотя, почему-то на них повесили эту обязанность. Более, чем странную.

Ответить
-23 +
Мнение, 21:24, 8.07

А по сути, уже надоело отслеживать эту всю **ету. И без того голова болит. Не хотят, пускай закрывают. Чувствую, сейчас будут друг-друга теребонькать (тут закрою, там ограничу, тут не пущу, и так с двух сторон). А мигрантов не остановят (личное мнение). Почему так подумал? Так всегда было, есть и будет. Как ехали люди в ЕС, США и др.развитые страны, так и будут ехать. Как те мексиканцы в США. И не уверен я, что все хотят осесть в Литве.

Ответить
0 +
olek, 0:27, 9.07

on pokazal swoj fuflovyj rumynskij passport belpograncam, oni ego propustili dalsze,na etom mozno zakonczić

Ответить
+17 +
B, 20:32, 8.07

За нарушение движения во время митингов садили. Может и тут пора кого посадить за отказ возврата человека без документов?

Ответить
-28 +
Мнение, 20:37, 8.07

В том-то и дело, что у него документы есть. Паспорт, по которому он прошел пограничный контроль Беларуси. А на литовской стороне, как я понимаю, он показал поддельный ВНЖ, какой-то страны ЕС. Может он и не поддельный а, банально, с истекшим сроком?

Ответить
+10 +
СОМНЕНИЕ???, 22:18, 8.07

как я понимаю, он показал поддельный ВНЖ,

Я понимаю, когда вынимаю?!!!

Ответить
0 +
xxx, 23:42, 8.07

Нет смысла комментировать этих ватных дуболобов, которые "не все так однозначно". Это как играть с голубем в шахматы, вы Е2-Е4, а он нагадит на доску и улетит.

Ответить
0 +
погранично-народная, 23:08, 8.07

У попал была собака и тд ...

Ответить
0 +
валет-пакостный !, 0:01, 9.07

бел. ТАМОЖЕННИКИ ОБОРЗЕЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО-- ВЫПОЛНЯЮТ ПРОТИВОЗАКОННЫЕ УКАЗИВКИ ВАЛЕТА -- ГАДИТЬ ЛИТВЕ И ЗАПУСКАТЬ ТУДА МИГРАНТОВ-ДИВЕРСАНТОВ ! ЛУКОШЕНКА . КОГДА ТЫ УЖЕ , ДЕД , УГОМОНИШЬСЯ? СКОЛЬКО МОЖНО ГАДИТЬ СОСЕДЯМ ? ЕСЛИ БЫ В СЕЛЕ, ТО ХАРЮ БЫ ТЕБЕ СОСЕДИ НАБИЛИ СЛАВНО !

Ответить
0 +
ED, 0:37, 9.07

На медининкайском контрольно-пропускном пункте на границе с Беларусью приостановлено пересечение границы с обеих сторон, сообщила в субботу BNS служба Государственной пограничной охраны.

Было принято решение временно закрыть государственную границу, при этом белорусские чиновники отказались принять гражданина Пакистана, пытавшегося въехать в Литву с поддельными документами.

"Через Медининкайский пункт в настоящее время проехать нельзя“, – сказал BNS представитель VSAT Гедрюс Мишутис.

В пятницу вечером литовские пограничники, проверяя документы пассажиров маршрутного автобуса Минск-Вильнюс, обнаружили, что один пассажир предоставил потенциально поддельные документы, удостоверяющие личность.

G. По словам мишути, гражданин Пакистана предоставил поддельные румынские водительские права и румынское удостоверен

Ответить
0 +
ED, 0:38, 9.07

и румынское удостоверение личности для проверки.

В таких случаях составляется отказ в разрешении въезда человека в страну, и он возвращается в государство, из которого он прибыл.

"Однако белорусы отказались принять его, в Литву человек не может попасть, белорусы незаконно отказываются впустить его обратно. До этого часа пытались поговорить, сообщить о ситуации, но они не впускают этого человека, хотя должны это сделать", – сказал представитель VSAT. "Он сидит практически на стене, на линии". Иногда ложится на асфальт. В этом месте не должно быть человека, там обычно интенсивное транспортное движение, большие потоки.“

По Словам Г. Мишучо, не сумев за такое время добиться, чтобы иностранец уехал обратно в Беларусь, решил остановить движение в обоих направлениях.

Литовско-Белорусская граница
Литовско-Белорусская граница / Д. Фото Umbraso/LRT.
"Примерно с 13: 00. На контрольно – пропускном пункте Медининкай пересечение границы как для транспортных средств, так и для лиц приостановлено

Ответить
0 +
ED, 0:39, 9.07

так и для лиц приостановлено как из Беларуси, так и из Литвы“, - сказал он.

По словам представителя VSAT, за последние пару лет это уже третий подобный случай, когда белорусские чиновники отказываются принимать иностранцев, которые любили незаконно въезжать через пограничный пункт в Литву.

"Через некоторое время, через несколько часов эти люди все-таки уехали обратно в Беларусь. Сколько времени займет эта ситуация, никто не может сказать " “ - сказал BNS G. Мишути.

В такой неопределенной ситуации VSAT рекомендует путешественникам из Беларуси и в Беларусь выбирать другие пункты границы.

По данным Управления пограничных контрольно-пропускных пунктов, в субботу утром на медининкайском пункте очереди на выезд из Литвы легковых автомобилей не было, в то время около 450 тягачей стояли у границы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован