28 декабря 2025, воскресенье, 6:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+16 +
лол, 11:44, 17.08

Тут или доверяешь и не лезешь, или не доверяешь и лезешь. Или телефон запаролен.

Ответить
+18 +
Дама, 11:50, 17.08

Нужно разделять. Если это европейский или американский мужчина, то можно довериться и не проверять. Они с детства воспитаны уважать чужие границы и не действовать исходя из «что хочу, то и делаю». Если европейский или американский мужчина выбрал семью, то он, как правило, относится ответственно и серьезно. Или если не выбрал, то он свободен и говорит прямо и правду. Совсем другое наш мужчина. Как правило ему нужна семья, но если она ему надоела, то он легко спрыгивает и не хочет нести ответственность. Также, многие наши мужчины пьют, от этого нет контроля над собой, от этого постоянные измены, побои, обвинения партнерши, что делает сам и не может справится.
Конечно есть исключения, но их мало. Женщины точно такие же.

Ответить
+4 +
Скептик, 12:00, 17.08

Смешно читать... такое разделение. Типа, американцьі не изменяют, не разводятся, не пьют, не дерутся? Может у них и задница имеет горизонтальное деление?
Тут все зависит не от географии, а от человека. Мне не интерестно, что у женьі в телефоне, и ей аналогично. Я не изменяю не из-за страха, а из-за любви, доверия и уважения. Могу вьіпить, не не от горя и безнадеги, а из гастрономических причин. Вам, видимо, попался "козел, жмот и пьяница", а на сайтах знакомств видите только богатьіх американцев? Расстрою вас... все совсем не так.

Ответить
+15 +
Дама, 12:05, 17.08

Я писала про явно перевешивающий процент. И кстати, европейский и американский развод намного лучше, если сравнивать с развод с нашим, который упорно не любит платить. Там мужчина, создавая семью, уже закладывает, что в случае развода спокойно поделится. Наш будет делать «черный доход» официально, что бы не платить.

Ответить
+14 +
Дама, 12:15, 17.08

Любящие мужчины добрые. Про задницу поперек не говорят. Признают ошибки и обладают пониманием. У меня был наш(пил, бил, изменял), со всеми вытекающими, и теперь европеец. Естественно видна очевидная разница. Наш выбирал для понтов покрасоваться, нынешний муж, выбирал от души и любви и ответственности.

Ответить
-15 +
диагноз, 12:37, 17.08

Это клиника и к сожалению такое неизлечимо.

Ответить
+11 +
Дама, 13:15, 17.08

Не нужно мне диагноз ставить, я уверена вы не врач 😊

Ответить
-14 +
Лазутчик, 13:49, 17.08

Просто подсознательно вы с детства мечтали о принце из-за бугра. Отсюда и полное нежелание найти (легко) нормального мужа на родине.
Таких много. Ткскзть синдром принцессы.

Ответить
+8 +
Дама, 15:06, 17.08

Не понимаю. Зачем мне было ехать туда, если бы у нас Вас нормальным много было? Мне что делать больше нечего? 😊

Ответить
+8 +
Кен, 12:10, 17.08

Не стоит жить с человеком если ему не доверяешь и лезешь в его телефон, пожалуйста развод!

Ответить
+10 +
Дама, 12:17, 17.08

Нашего я бы проверяла, европейца или американца нет. Им я могу доверять, нашему нет.

Ответить
-17 +
танюшка, 12:40, 17.08

Африканцев попробуйте, они ничем абсолютно не хуже.

Ответить
+7 +
Дама, 13:16, 17.08

Мне уже ничего не нужно пробовать😊. Благодарю за «заботу».

Ответить
-14 +
Лазутчик, 13:51, 17.08

У испанца или итальянца, не редко у француза. Англичанина, делового американца порой в телефонах гораздо больше интернсного, чем у беларуского мужчины)

Ответить
+8 +
Вера, 14:07, 17.08

Ох как вы ошибаетесь на счёт испанцев . В Беларуси в принципе нет понятия института семьи, если вы уже коснулись испанцев ,то вам расскажу что 90 процентов испанцев женятся, или выходят замуж за 35 и выше лет, детей заводят так же после 35 ближе к 40 ,обычно рожают подряд одного за другим , в этом возрасте мозги совсем не те как в 20/25/и даже 30. Встречаются могут годами и даже 10 лет прежде ,чем завести семью. А не один год и в ЗАГС ,а потом истории начинаются.Есть исключения везде во всех странах, но если мы говорим о процентном соотношении и понимания ценности семьи, Беларусь далеко не на первом месте, тут можно начинать не только с женитьбы и замужества, а с отношения детей к родителям,что тоже весьма хромает в Беларуси.

Ответить
+2 +
💯, 15:25, 17.08

Es verdad 👍

Ответить
-1 +
Юг, 12:29, 17.08

Посмотрим как ты будешь под полтинник рассуждать))

Ответить
-16 +
Сибиряк, 12:29, 17.08

Очень точно описана ситуация, и она имеет объективные причины в воспитании и образовании в том числе религиозном. В целом развитие западного общество ушло далеко вперед со всеми его институтами. Даже понимая все это отдаешь себе отчет, что в любой кризисной ситуации ментальность берет верх и хочется залезть в бутылку и послать все подальше. Добавлю, что женщина тоже во всем этом играет отрицательную роль и проецирует в отношения шаблоны поведения матери как правило уже разрушившие ее семью. И вот во всем этом приходится нам вариться, мириться с долей или посылать все и выходить на новый виток с молодой особью противоположного пола. Выход, а его нет, только податься в Православие и бороться с гордыней, с волками жить..

Ответить
+11 +
Дама, 13:18, 17.08

Зачем вам православие для борьбы? Странно..

Ответить
-7 +
Сибиряк, 15:21, 17.08

Чтобы принять такое положение дел, не психовать и не травмировать детей, сохранить семью как бы то не было, поскольку лучшего все равно нет , у всех русскоязычных прошивка одна. Антидепрессанты еще до кучи и все это можно как то принять))

Ответить
+6 +
Дама, 15:38, 17.08

Так а религия тут вообще зачем? У меня без религии всё получается. Зачем мне чужие постулаты в личной жизни?

Ответить
+18 +
Анка, 11:54, 17.08

От человека зависит. Я, например, жутко бешусь, когда кто-то заглядывает сзади в экран монитора или телефона. Прям по Высоцкому - "я не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо".
Это моё личное пространство, и уберите прочь свои любопытные глазки.
Муж в этом плане пофигист.
В итоге мы знаем пароли друг друга, я часто беру его телефон, чтобы провести платежи (так сложилось, что всей его ИП бухгалтерией, а также коммуналкой занимаюсь я, ему "лень с этим разбираться", а в последней платежной системе верификация в т.ч. через телефон), он иногда берет мой, чтобы сделать фотки (у меня камера лучше). НО такого, чтобы брать, выискивать инфу, шпионить - такого нет. Просто когда у тебя есть доступ, ты все равно ничего криминального не найдешь - либо его там и нет, либо оно всё хранится в других местах.
Ну а знание паролей от детских акков и компов - просто необходимость. Потому что иначе можно попасть на переустановку системы из-за забытого пароля (чем вчера и развлекались)

Ответить
+10 +
Юг, 12:31, 17.08

Аналогично с женой, просто не представляю тратить на эти глупости энергию, кто захочет найдет возможность чудить как не контролируй..

Ответить
-3 +
Тараканщина, 12:06, 17.08

У меня муж не знает пароль от телефона. И слава Богу

Ответить
+10 +
Гена, 12:07, 17.08

Если у мужа и жены есть секреты с использованием телефона - то пора расходиться. Ребенок - возможно, поскольку он еще многого не знает и для него любое открытие - огромная ценность, а вы тут со своим самоваром в калашный ряд. Но дети конечно у всех разные. В моем случае я в дискорд и телеграм к ребенку не лезу, а он, слава богу, мне и жене, уже в институт поступил ))

Ответить
+19 +
Доктор, 12:09, 17.08

Никогда не заглядываю в телефон жены и не потому что это такой запрет, но считаю, что у каждого человека должен быть приватный участок в жизни. Если есть интересные сообщения мы всегда смотрим вместе. И жена никогда не будет просматривать мой телефон, я этого просто не люблю. А если кто то кому то изменяет, так и без телефонов изменяли и с ними изменяют. Просто кто то из супругов узнает о наличии партнера на стороне раньше чем это было в прошлом. А мое мнение так и осталось как в детстве "Вовочка подсматривать всегда плохо, даже если ты шпион".

Ответить
+5 +
Анна, 16:05, 17.08

Согласна. Мы тоже с мужем знаем пароли от наших телефонов, никто ничего не скрывает, и я уверена, у него нет там ничего компрометирующего. Но проверять не полезу. Так же и у меня: найти там нечего, я мужу сроду не изменяла и не собираюсь. Но если кто-то без спроса берет мой телефон, комп и им подобные личные вещи - сатанею. Ненавижу, когда подобным образом нарушают мое личное пространство, копаются в рабочем столе, берут какие-то бумажки, лазят в записях. Очень психую, хотя скрывать мне абсолютно нечего. Муж спокойнее к таким вещам относится, но я не стану в его личном рыться, просто чтобы не доставлять такого дискомфорта. Если человек захочет обмануть, изменить, предать - он это сделает, контролируешь ты его телефон или нет. А постоянно пасти свою родную половинку - да ну нафик такую семью.

Ответить
-5 +
Нор, 12:12, 17.08

Обычно этим грешат женщины чаще всего своей маниакальной ревностью!

Ответить
+3 +
Юг, 12:33, 17.08

Нет это от характера зависит и ситуации, сейчас в телефоне платежные сервисы и жена пользует его не спрашивая, ну увидит там аккаунт с бонгокамс и что))

Ответить
+8 +
Дама, 12:42, 17.08

Потому что изменяют очень многие. Если бы они перестали бы это делать, то женщины перестали бы следить. Всё просто. Наши мужчины изменяют в разных поколениях и много. К сожалению. Мне изменяли наши постоянно, моей матери мой беологический папаша изменял постоянно, моим тетям а те делали вид , что ничего не происходит. В общем очень много, и внешности у всех разные, и возраста, и формы ю, и образование и доходы, и это идет красной линией.

Ответить
+3 +
Юг, 15:27, 17.08

Изменяют все! Не надо клонить в одну сторону, вопрос только в ситуативных возможностях, и у мужчин их обычно больше в связи с подвижным образом жизни, в то время как женщина привязана к детям и дому больше. Как то был с другом в гостях у ребят, молодая семья, вышли на улицу покурить, муж хвалится любовницей, остался на едине с его супругой, она стала приставать откровенно, но меня по понятиям воспитали и не могу если в доме кушаю вести себя так, но ситуация типичная. Друзья часто попадали в нее, пришел к жене друга вещи взять без него, она лезет в штаны.

Ответить
+6 +
Дама, 15:40, 17.08

Приставала к вам от дури и безделья, и что бы отомстить гуляющему мужу. Помойка это называется.

Ответить
+1 +
Анна, 16:06, 17.08

Фу. "В мире животных" какое-то.

Ответить
+8 +
Кровь на снегу, 12:13, 17.08

Нет конечно,должно быть у каждого человека свое личное пространство!

Ответить
+5 +
Юг, 12:33, 17.08

Откуда ему взяться в типичной семье,

Ответить
0 +
лжейцукен, 12:25, 17.08

В мой, не стоит.

Ответить
+5 +
Дама, 15:42, 17.08

Уверяю вас, не в «нем» проблема. Есть у которых всё стоит, но от них тошнит, и у них ничего не получается.

Ответить
+5 +
без штук психологии, 12:27, 17.08

Проще пареной репы - дал (дала) серьезный повод для подозрения в измене, смотри его (ее) телефон, чтобы время сэкономить для принятия твердого решения о разводе, если в телефоне, конечно, все подтвердится как факт. Нет повода - нет и лазанья по не своему телефону, это противно и гадко даже со стороны видеть. Хоть то муж, хоть жена. Даже когда в сериалах это показывают и считают, что в этом нет ничего плохого.

Ответить
-7 +
КВ, 12:33, 17.08

Посмотрела - не супруга. Другая найдётся.

Ответить
+5 +
Злобин , 13:02, 17.08

У нас с женой мобилы лежат рядом,в туалет,в ванную не берём, да можно спросить кто звонил,Хартию с моего "зашифрованного"читает и я могу с её всякую "ерунду "глянуть.

Ответить
+7 +
сержа👊, 13:20, 17.08

За всю свою жизнь я ни разу не открыл для досмотра сумочки своих женщин , и не разу не открыл их сотовый телефон даже из-за любопытства, никогда этого не делал , и никогда этого не сделаю ❗

Ответить
-8 +
Юг, 15:28, 17.08

Да, рога лучше носить с гордо поднятой головой!

Ответить
+3 +
Лазутчик, 13:59, 17.08

И вообще - если в телефоне вашего супруга полно номеров, смс и интересных фоток других баб (если он только не ню фотограф) , то вы замужем за полным дятлом. И скорее всего вы ни сколько не лучше))

Ответить
+1 +
Юг, 15:29, 17.08

С другой стороны это говорит о его высоком тестостероне)

Ответить
+14 +
Юг, 15:31, 17.08

Как то занимался опросом для проекта по детекции лжи, и запомнилось мнение мужчин после сорока - зачем знать, что делает жена, только себя расстраивать. Там уже заботы другие, дети, хозяйство, а получила она удовольствие на стороне и хорошо, главное чтобы ее не обидели, тогда забота для мужа.

Ответить
+3 +
старушка, 16:08, 17.08

У нас с мужем мы знаем все пароли друг друга. И даже иногда необходимо взять тел друг друга и кому-то ответить. Может попасть на глаза сообщение от его сослуживиц с прозрачным намеком, это же не возможно скрыть, когда у нас такие отношения с телефонами. И вот как он выходит из такой ситуации, ответить-то женщинам нужно это же с работы пишут, тут он может сам дать мне почитать свой ответ. Такую переписку весело читать, ну кажется мужчина ушел виртуозно от ее намека, но женщина через какое-то время опять намекает, кстати, замужние женщины.
И что я скажу мужу, я порядочная не хочу читать чужую переписку, конечно, если он мне это дает, то я почитаю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован