26 декабря 2024, четверг, 16:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Готов ли Запад?

18

Теперь Украина борется с «коалицией войны».

Комментарии 18
+2 +
эксперт, 14:32, 29.10

"по международному праву Украина имеет право просить своих союзников" - такого закона сходу не нашел. Могут быть частности типа альянса НАТО, но Украина не в НАТО. Просить то можно, но обязательств помочь нет.

"По Будапештскому меморандуму Америка и Великобритания обязались защищать независимость Украины" - не было там таких пунктов. И вообще это не legally binding treaty.

Ответить
0 +
Андрей , 14:34, 29.10

В нашем случае и оркостан и великий пельмень нарушают резолюции ООН

Ответить
+1 +
Мсье Деладье, 15:03, 29.10

Юридически вы правы. Но мы же говорим о политике и в 1990-х слово США значило значительно больше чем сейчас. По сути меморандум - это джентльменское соглашение, основанное на вот этом "слове". Но с тех пор инфляция коснулась не только денег. Однако неписанные законы человеческого сообщества никуда не делись и если условный "вожак" не держит своего слова и не наводит порядок в стае, при этом претендуя на исключительные преференции, то он не долго будет "вожаком". Собственно это уже происходит полным ходом. С США уже никто толком не считается. Пока это не очень сказывается на их экономике, но это пока.

Ответить
-3 +
Arizon, 22:27, 29.10

В итоге для КНДР, Ирана и других подобных режимов мы – «проклятый Запад», а вот для самого «Запада» мы недостаточно подходим для членства в НАТО, и вообще от нас они «очень устали».

Как оказалось, на практике «поддержка США и Запада» – это много пустых слов, много страха и «красных линий», много ограничений, мало пользы, мало оружия, но очень много неприязни со стороны ряда государств «Глобального Юга», которые просто экстраполируют свою ненависть к «Западу» на тех, кого тот вроде бы «поддерживает».

В итоге, россияне получают готовые "шахеды", технологии производства, инструктаж и т.д. Украинцы вынуждены все разрабатывать сами с нуля. Конечно, здесь украинцы уже достигли немало, и совместные операции ССО, ГУР и СБУ по уничтожению российских военных складов, конечно, впечатляют. Но здесь украинцы все делают сами.

Ответить
-1 +
Тебе важно, 7:28, 30.10

мнение людоедов из «глобального юга»?

Ответить
-2 +
Arizon, 22:24, 29.10

Bloomberg пишет, что только 30 процентов снарядов, которые россияне выстреливают по украинцам, есть собственно российское производство.

Все остальное – иранское и северокорейское. Снаряды, ракеты, детали для ВПК... А теперь еще живая сила будет. Против Украины воюет весь антизападный блок.

Конечно, можно сказать, что воюют они за российские деньги, но, по-видимому, фактор мести Запада тоже не последнюю роль играет. Как и возможность подготовиться к войне с этим же «Западом».

Все враги «Запада» мстят «ему» из-за убийств украинцев. Потому что «мастера западного пиара» везде кричат, как сильно они поддерживают Украину, «переворачивают небо и землю», чтобы украинцам помочь и т.д. Конечно, это только слова. Ибо на самом деле они не считают Украину частью своего мира.

Ответить
+4 +
Джо, 14:32, 29.10

Украина в конечном итоге скрытая сверхдержава. Одна подрывает и орсокстан, пельменландию, виннипухландию и аятоландию.

Ответить
+2 +
К с, 14:48, 29.10

К сожалению, властьпридержащие чиновники запада- трусливы и нерешительны и их действия ведут к развязыванию 3 мировой! Сейчас война идёт не на их территории и они себя убеждают- до них эта война не дойдёт.Дойдет , милые мои и тогда на своей шкуре вы почувствуете все беды и горе, котороые сейчас испытывает на себе великий украинский народ

Ответить
-2 +
Arizon, 22:29, 29.10

В следующий раз, когда вы услышите «почему Запад нам должен помогать, они нам ничем не обязаны», можете даже не вспоминать о легендарном «Будапештском меморандуме».

Просто скажите: «Ибо мы сами самостоятельно с постоянными ограничениями от этого самого «Запада» выгребаем от коалиции всех врагов Запада, которые через нас хотят им отомстить».

Ответить
-1 +
Петро, 15:12, 29.10

Вот руку на сердце - поддостали уже эти блеяния - нам все должны и меркиль и саркози и все вапсче... Они все были слепы, а великая Украина крепила свои ВС, строила укрепления, жители платили непомерные налоги, типа как в ФРГ, короче, вообще что-то делала.
Но ведь нифига такого, да и сейчас, 80% голосуют за границы 91го года, вот только бегут от мобилизации, только пятки сверкают. Пусть запад-шмапад воюет, а нам только денег дайте.
Пора вырасти и понять - так не бывает. Пора взрослеть и осознать реальность.

Ответить
-4 +
Одни почему, 15:38, 29.10

Горе защитники, (надеюсь вы увидите этот текст) ни кто в этом мире ни кому не должен, как в частном, так и в государственном.
Но если, кто то решил помогать, то это его добрая воля и не более.
А вот, когда помогающая сторона, пытается выставить это как обязанность, на фоне воровства этой же помощи и обогащения за счет помощи, то вы уж извините, в голове не укладывается.
Что делала государство Украина 30 лет, имея такие собственные природные богатства, развитую промышленность и науку, что произошел захват Крыма, что произошло нападение и продолжающее наступление рашистов, что государство Украина не имеет собственное производство вооружения, а какое было, то разворовано и продано.
Все задаются вопросом, почему в 2022 году стояля очередь на фронт, а сейчас очередь уехать из Украины.
пишущие коменты о "должны, обязаны ..." очень много людей, живущие в СССР, собственными руками и глазами, знают, видели и учавствовали в воен. промышленности Украины.

Ответить
-2 +
oleg, 19:16, 29.10

Ты критикуешь, но не предлагаешь.
А это очень похоже на российского бота.
А причины я тебе укажу: связывание Украины по рукам, 2 года, симметрично бить нельзя. Если б не наши дроны - уже давно б было хуже. Кстати, снаряды и мины и даже патроны уже выпускают. Но такой фронт никакая одна Украина (или допустим Польша) потянуть в одиночку не в состоянии.

Ответить
-1 +
Чего?!, 7:33, 30.10

Не было в УССР ни промышленности, ни науки! Имитация - да, была. Военное производство было размазано по всему СССР, локализации в Украине не было. И военные заводы оказались бесполезны. Аналогично и с наукой. ВПК надо было строить с нуля, а уководство надеялось на советские обломки. Результат сейчас имеем.

Ответить
-5 +
Gabbahey, 16:36, 29.10

"It’s something like what happened to Biden himself when he had to deal with the mess in Afghanistan that his predecessor, Donald Trump, left behind ."

What nonsense. Trump and the US Military had a detailed withdrawal plan of removing equipment and more importantly loyal allies using Bagram airbase.

Trump gave specific warnings to the Taliban leadership not to interfere or face both personal and military consequences.

Biden and his minions disregarded this plan. For political reasons tried to withdraw by 9/11. This resulted in the chaos at Kandahar airport. Biden and crew closed Bagram without even alerting the allies including Afghans who worked with the US.

This ineptitude is believed to at the very least encourage Putin to go forward with the attack on February 24.

Ответить
+1 +
Западу не прощу, 17:52, 29.10

Зачем украинцам было надеяться на честность запада, его помощь и ввязываться в кровопролитие, если бы украинцы знали о подлости запада? А теперь что, много убитых, много разрушенного и грозит геноцид украинцам. Теперь, в случае разгрома украинской армии, рашисты украинцам не простят, нация будет уничтожена. И это убийство страны будет на совести запада. Запад будет в проклятии.

Ответить
0 +
Евген, 18:23, 29.10

геноцид был устроен с первых дней, вспомните Бучу и Изюм. Поэтому у Украины нет вариантов, кроме сопротивления. А Запад будет на это смотреть со стороны, как в кино, на попкорн у них деньги есть.

Ответить
0 +
tuteishi, 19:34, 29.10

Трагично, но я думаю, т.н Запад струсит. Только коалиция прилегающих к т.н. россии стран, знающих коварство и человеконенавистничество т.н. россии, может предпринять какие-то решительные меры. Но эти страны, к сожалению, не являются достаточно сильными, а зачастую являются и малолюдными. Что опять-таки является следствием человеконенавистнической и агрессивной политики т.н. россии. Взять хотя бы нашу страну. Из-за многочисленных войн ВКЛ с московией население страны, которое должно было бы быть порядка 35-40 миллионов, в лучшие годы едва составляло 10 млн.

Ответить
+1 +
Не идеализируйте ВКЛ, 7:43, 30.10

Не берите пример с арабов, все время вспоминающих Халифат времен 7-11 веков. Тогда он был более развитым, чем Европа. Но он отнюдь не был идеальным: диктатура, произвол, казни, только одна вера правильная и т.п. Тот факт, что ВКЛ захватывало Москву, не делает его лучше или хуже иных государств того времени. Все друг на друга ходили в завоевательные походы. Мечтать надо о будущем, а не о прошлом!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован