24 декабря 2024, вторник, 21:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
-66 +
A5, 8:52, 31.10

Сбор в размере 1% от пенсии - это грабеж.

Ответить
-66 +
Русский, 9:02, 31.10

А если дегенератам деньги очень нужны?! ))
Созидать и приумножать товарисчи ведь не умеют. 30 лет халявы отупили их до состояния амеб, только с ядовитым жалом.

Ответить
-66 +
Шуруп , 9:16, 31.10

Ну шо, хатаскрайники ябатьки, ложкой хлебать будете или черпаком? "у пана атамана няма залатого запасу" Ваш "король" то - голый.

Ответить
-66 +
пан алешь, 10:25, 31.10

Видно, совсем край в "эканомице" в лукаморье, если начали грабить пенсов-инвалидов. Приближается очередной"спектакль" -"выборы":Ментам дай-ОМОНышам,дай-гэбью дай-воякам-дай-комиссиям дай-учителям-дай, ГУБОПиК дай, чиновникам дай. Русня обрубила крантик. Остался бедный народец, надо выдоить до копейка.и. Правой рукой , хунта даёт, левой-забирает. Всё, что нужно знать о лукоморье-хунтовской власти полицейского государств

Ответить
-66 +
бабушка, 13:57, 31.10

Лукашенко нужны деньги на выборы вот и решил содрать с пенсионеров они ведь протестовать не будут

Ответить
-66 +
доктор, 9:15, 31.10

У любой нармальнай краіне грамадзяне запатрабавалі б вярнуць усю недаплачаную суму пенсій. На якой падставе заробленая пенсія выплачвалася не поўнасцю. Усё вярнуць праз суд.

Ответить
-66 +
БУДЬТЕ СОЗНАТЕЛЬНЫМИ, 9:17, 31.10

Граждане пенсионеры, скиньтесь Белпочте на пропитание! А заодно и родному государству поможете!

Ответить
-66 +
всё, включено, 9:43, 31.10

Отберут и так без скидывания.

Ответить
+6 +
Не понятно, 14:19, 31.10

Да не надо скидываться. осваивайте современные технологии. В чем проблема зайти в банк, открыть счет и получить карточку. Почти 20 лет уже все работают с карточками на предприятиях и фирмах. Кто еще из городского населения младше 70 лет, не знает как пользоваться карточками? На пенсию и пособия люди живут, и тратят их менее чем за месяц. Снимите все сразу как только пенсия придет на карточку. Крупных сумм на этих карточках не бывает. В чем проблема? В Сигапуре, чтобы приучить не бросать мусор как попала, палками били. Неужели у нас, чтобы люди начали головой соображать в таких элементарных вещах надо за ручку водить в банк.

Ответить
-66 +
NJ, 15:57, 31.10

В деревне моей бабушки нет ни банка ни банкомата. А в магазине платеж по карте проходит с пятой попытки. Куда ей там эту карточку засунуть?

Но в целом согласен, что таскать сумку с деньгами, это не работа почтальона.

Ответить
+16 +
анка, 16:19, 31.10

ну так извините, в деревне всё осталось по-старинке, мы не про деревню говорим, а про райцентры и выше, где банк, почта и куча магазинов оасположены по одной стороне улицы и даже без лестниц.
ИМХО, почта должна оказывать почтовые услуги, а не это вот всё "а оплати мне, доченька, 50 киловат света, я номер счета не помню, но ты ж по адресу поищи, ты ж умная, да, и порошка для стирки дай какого-нибудь"

Ответить
-66 +
угу, 19:00, 31.10

А в том что на пластмаске не твои деньги,в один момент решил усатый и ты голый и голодный!Кошмар и никаких безналов!

Ответить
-66 +
Всё по Библии, 19:53, 31.10

Всё по Библии - "не сможем ни покупать ни продавать без метки зверя" - тотальный контроль, видеонаблюдение, именные карточки с чипами, некоторые уже добровольно вживляют чипы в руку или чело. Начнут вживлять в принудительном порядке. На карточке деньги есть - раз, и денег нет. Пока ходят наличные лучше пользоваться ими.

Ответить
-66 +
Стары i нягеглы., 9:19, 31.10

в Минтруда ранее прогнозировали, что это будет на уровне шести-восьми рублей в месяц.
*************************************************************
Мразь!
Не нажрётся никак!
Какое же оно мелочное!!!
И носит же земля этого г@вноеда?!

Ответить
-66 +
Не его одного, 10:32, 31.10

Там все такие - ничего земля их уровняет.

Ответить
-66 +
Ярослав, 19:56, 31.10

Потомственные коневоды все такие, столетиями. Для них другие люди ---- не люди. Такой себе скрытый фашио нацизм

Ответить
+77 +
Pokad, 9:19, 31.10

В чём проблема открыть счёт в банке?

Ответить
-66 +
Стары i нягеглы., 9:48, 31.10

В чём проблема
****************************
Счёт открыть - проблемы нет!
Деньги в банке - это деньги банка, а не клиента!
Проблемы В ЭТОЙ стране появятся при попытке эти деньги получить!

Ответить
+41 +
сноб, 10:33, 31.10

Какие, позвольте спросить?

Ответить
+82 +
+1, 10:21, 31.10

Единственный комментарий адекватный!

Ответить
-67 +
сноб, 10:32, 31.10

А ещё мне нравится льгота для инвалидов: им разрешили бесплатно переться на почту вместо того, чтобы спокойно пользоваться карточкой не выходя из дому.

Ответить
-66 +
Федя, 10:59, 31.10

Мотаться в банк за пенсией каждый месяц ты, адекватный, будешь? Ты видел в шкловском концлагере хоть одного относительно здорового пенсионера? - прикорытные сволочи не в счет.

Ответить
+36 +
сноб, 11:26, 31.10

Бред какой-то! В банк надо прийти раз в сколько-то лет: перезаключить договор и показать, что ты ещё живой. Пенсия на карту приходит. Ей даже можно расплачиваться, необязательно бежать к банкомату за грязными купюрами, чтобы потом слюнявить их в магазине.

Ответить
-66 +
Прокоп, 20:02, 31.10

По карточке всё отслеживается, где ты был, когда, во сколько, что покупал, сколько заплатил. Так, моего знакомого, все покупавшего по карточке начала прессовать налоговая типа почему ты больше тратишь чем заробатывашь.

Ответить
+6 +
Следопыт, 2:21, 1.11

а почему он больше тратил чем заработывал?

Ответить
-16 +
Рома, 9:03, 1.11

Потому что бывший мент и отжал бизнес у предпринимателя. Кстати : отжим бизнесов как бывшими, так и действующими ментами носит массовый характер. Приходят к человеку и говорят, или отдавай бизнес или посадим. Также как отставные менты с гб массово занимают должности в госструктурах, учебных заведениях, на предприятиях.

Ответить
-68 +
radical, 9:21, 31.10

что значит не понравится?
на чарку и шкварку стабильно будет- и ладно, а чего борзеть то на большее-то?!
хотели стабильность- получите. тоска по СССР- получите. Хотели в союз с Московией- получите. Гордится чистым проспектом в Минске не должно мешать.
Чего стонать то? Борзота, прямо...

Ответить
-66 +
Испанская заколка, 10:23, 31.10

"на чарку и шкварку стабильно ...
хотели стабильность- получите."
–—————-
А вы не ошибаетесь с адресатом? Задолбали своими мантрами про "пенсионеров за луку"! Лучше вспомните, как сами бегали на "досрочное голосование" по указанию профкома и начальства. Нынешним пенсионерам в 1994 было немного за 30, и они были заняты другими проблемами: одни — бизнесом, другие — выживанием из-за низких доходов. Многие вообще на выборы и не ходили.

Ответить
-66 +
radical, 11:06, 31.10

вот и хорошо. выжили- получите, развивайте бизнес.
Сам не бегал. Комсомольские взносы не платил ( нашёл штамп и проштамповал комсомольский билет,
подпись комсорга подделал, комсомольский билет храню, номер пмню наизусть- когда в 14 лет принимали
в числе первых- был особенно горд, распирало, пока дед не вразумил.)
В профсоюз отказался платить взносы после того как мне отказали в путёвке кажется в 1987, на собрания не ходил.
То ли положил то ли клал на это.
На голосование за всю жизнь ходил 1 раз, голосовал за Гончара ( в школе в Минске на Сельхозпосёлке)
После того как шкварочники победили- собрался и уехал

Ответить
+36 +
Испанская заколка, 12:32, 31.10

"В профсоюз отказался платить взносы..."
——————
Профсоюзные взносы высчитывали автоматом из вашей зарплаты, даже не спрашивая вас.
——————
"голосовал за Гончара"
——————
Что-то не припомню такого кандидата ни в одной избирательной компании.

Вот и прокололся, "товарисч".

Ответить
-66 +
radical, 13:57, 31.10

Гончар. В марте 1990 года избран депутатом Верховного Совета БССР 12-го созыва.
----
А кто вам мешал написать заявление о выходе из профсоюза?
Переход на другую работу и вы не член профсоюза больше, а работая в кооперативе никто никаких взносов не платил.
разберитесь в теме

Ответить
-66 +
radical, 14:04, 31.10

Каждый, достигший возраста 14 лет и осуществляющий трудовую (профессиональную) деятельность, имеет право по своему выбору создавать профсоюзы для защиты своих интересов, вступать в них, заниматься профсоюзной деятельностью и выходить из профсоюзов. Это право реализуется свободно, без предварительного разрешения.

Ответить
-67 +
radical, 14:07, 31.10

выход из профсоюза производится в индивидуальном порядке на основе личного заявления; выход из профсоюза исчисляется со дня подачи заявления в первичную профсоюзную организацию о выходе из профсоюза; добровольно вышедший из профсоюза теряет право на защиту профсоюза, на пользование его имуществом, льготами.

Ответить
-66 +
radical, 14:10, 31.10

Увольнять за выход из профсоюза незаконно.

Ответить
-66 +
Не бахвальтесь, 14:27, 31.10

Если помните Гончар сам очень активно поддерживал на выборах в 1994 г. Луку и всех агитировал за него голосовать. Вроде грамотный был мужик, но не стратег. За что и жутко поплатился. Только его жалеют, а всем кто послушал его советы, ставят это в вину. Оставьте людей уже в покое. теперь уже после 2020 года, никого не слушаю. Но жду калиновцев и буду им помогать.

Ответить
-10 +
radical, 15:08, 31.10

в то время ещё СССР существовал... в то время ещё никто даже не слышал про Луку

Ответить
+2 +
Следопыт, 2:23, 1.11

ссср? в 1994 ом???

Ответить
-66 +
пан алешь, 10:38, 31.10

Даражэньки спадары, что творится в лукаморье-это жалкое пародия на "Совок", там был маразм, но другого плана, такого Лёне Брежневу и в страшном сне не могло присниться, также ментам, воякам-гэбью. В таком массовом масштабе, что происходит в хунте, это большая зона-тюрьма, с полномочиями карать-убивать-сажать-репрессировать-"шить белыми нитками" выдуманные дела. Повсюду были плакаты:"Миру-мир", сегодня напишите плакат, вывесите на балкон-интернет, за вами придут 10 омонышей в масках, и посадят, как экстремиста-террориста, сроком лет на 10. А квартиры-санатории-образование-помощь многодетным-рождаемость-пионерлагеря-хоть какая то забота была. Работы было в 3 смены. Жили бедно, но стабильно. Сегодня, на 3 млн нас меньше. выехало за бугор около миллиона белорусов. Война в Украине, была в Чечне, СевОсетии, Грузии, Азербаджайне-Армении такое и присниться не могло в то время, посадили бы в дурку.

Ответить
-67 +
ДИАЛЕКТИКА, ОДНАКО, 9:43, 31.10

Те, кто голосовал за Луку, вполне заслужили подобное к себе отношение. Так им и надо. Остальных жалко.

Ответить
+25 +
stas, 10:28, 31.10

Давайте будем все-таки обьективны. Почта давно перегружена выплатами пенсий и оплатой комуналки. Нет никаких препятствий открыть счет в банке и спокойно получать пенсию на карточку, так же как и оплачивать комуналку например с гаджета или инфокиоска, для тех кто еще в здравом уме и свободно может пользоваться технологиями. Пусть почта спокойно занимается почтовыми услугами и без очередей.

Ответить
+9 +
!!!, 11:03, 31.10

+100500!

Ответить
-66 +
Русский, 11:10, 31.10

Хорошо быть "всегда молодым" и в Минске. )))
Когда ты будешь старый, надеюсь, столкнешься с проблемой понимания новых технологий на тот момент.... Дабы капитан Очевидность посетила.

Ответить
-66 +
🤔, 12:06, 31.10

Э,э, русиш , молодым быть конечно хорошо , но нужно смотреть поавде в глаза . Синепалая власть в Беларуси не вечна ! , и добро всегда побеждает зло !. А соответствено и песионые выплаты в новой Беларуси будут иметь человеческое лицо .

Ответить
+9 +
В чем проблема?, 14:33, 31.10

Тем кому сейчас менее 70 лет, получали зарплату на карточку когда активно работали на фирмах и предприятиях, еще и не были пенсионерами. Вот только им западло мозгами думать. И технологии эти для них не новые. Зарплату на карточки уже почти 20 лет перечисляют. А в банк сходить не могут только инвалиды. В банке все объяснят. Да и дети могут помочь родителям. Просто сходив вместе с ними в банк.

Ответить
+4 +
анка, 16:25, 31.10

Свекрови в следующем году будет 70. К своей карточке платежной привязала коммуналку и теперь только показания счетчиков вручную вводит, половина платежей типа интернет-мусор-мобилки идут автоматическим платежом фиксированной суммой. Райцентр.
Мама моя - 75. Ходит на почту за пенсией - почта на 2-м этаже здпния КБО. А потом половину этой пенсии сразу же относит в банк (на 3-м этаже этого же здания). Предлагала сделать карту, выплаты в банк - сложно, неудобно, да и двигаться надо больше. Минск.
Так что не в возрасте и месте проживания дело, а в голове.

Ответить
-66 +
radical, 11:38, 31.10

гаджета или инфокиоска

не все могут пользоваться уверенно
взлом и доступ мошенников возможен
----
1. пенсия должна автоматически перечисляться на счёт без всяких оплат.
2. оплата счетов- бесплатная услуга банка в котором пенсионер имеет счёт
а) можно прийти в банк и оплатить, можно по телефону
б) можно отправить чек за услугу по почте ( марка+ конверт)
в) можно сделать автоплатёж через банк ( компания автоматически снимает сумму,
через неделю после уведомления клиента об оплате)

Ответить
-66 +
Ачтоп, 12:04, 31.10

Раз ходют на почту, а не в банк, значит удобнее! Быдлогос-во отличается от нормальных насильными решениями.

Ответить
+2 +
Чего шуметь?, 14:40, 31.10

Как только появляются новые технологии, сразу поднимается шум. Помню когда карточки только появились, было точно также много всяких криков и возмущений. Сегодня даже зрелые пенсионеры в основном в магазинах рассчитываются карточками. В любом государстве финансовая система регулируется и опирается на безналичные расчеты. Не хотят люди сами осваивать простейшие современные технологии, то их просто вынуждают это делать посредством всяких норм и правил, в основном влияя финансово. И это нормально. Бывают конечно некие исключения, но это все решаемые вопросы.

Ответить
-66 +
Хо, 20:44, 31.10

Об этом чел и сказал - насильственный путь для упырей самый естественный. В нормальной стране бы рекламировали желаемое поведение, подчёркивая его плюсы, оставляя выбор за потребителем, в уродской же выкручивают руки, ибо у руля быдло.

Ответить
-66 +
ОБЪЕКТИВНОМУ, 13:31, 31.10

Давайте быть объективными во всём и до конца. Почта стала перегруженной выплатами пенсий лишь с июля 2024 года. До этого в Минске доставкой пенсий занималось отдельное предприятие. Но его ликвидировали ради экономии бюджетных средств. После чего начались проблемы, которые хотят решать за счет пенсионеров.

Ответить
+4 +
анка, 16:37, 31.10

не соглашусь. до 23 лет получала пособие по потери кормильца за отца, 18 числа. С 15-го начиналась оплата клммуналок. 3 из 4 человек в очереди получали пенсию и сразу же оплачивали коммуналку. из оставшихся примерно половина - пенсионеры, которые пенсию получали с 5 по 25-е, и только 1 из 8 - отправить письмо или получить посылку. Причем помимо пенсии по потере кормильца там же выдавались и декретные. Было это всё в 90-00, и с течением времени я думала, всё изменится. Не фига! 2019 год. 20-е число. Очередь из бабок. Та же связка "пенсия-коммуналка". Зато соазу, в одном месте и бесплатно.
Служба доставки занималась доставкой пенсии только к одиноко проживающим, неходячим и лицам свыше 70 лет. У меня бабушка, будучи одинокой, платила за доставку какой-то процент. Де-юре она ходила, и могла бы на почту ходить, поэтому доставка была платная. Но когда ей даже в автобус залезть трудно, отдаешь эти 2-3 рубля, чтобы на 2-й этаж почты не ползти

Ответить
-66 +
НЕ ВРИТЕ!, 19:38, 31.10

Не надо напускать туману! В Минске служба доставки доставляла пенсии всем желающим пенсионерам, не только лежачим. И совершенно бесплатно! Девочки-доставщики по нескольку раз могли приходить к пенсионеру домой, если его не было или он почему-то не открывал дверь. Звонили по телефону, беспокоились, уточняли время прихода. А почта с этим не справляется! Создали проблему для стариков!

Ответить
0 +
Валентина, 18:04, 7.11

Полностью согласна. Знакомая почтальон практически рискует жизнью, когда носит при себе по 10-15 тысяч рублей. И никто ей за это не доплачивает.

Ответить
-66 +
админресурс, 11:40, 31.10

Дружно, по указанию, работают защитники системы столько минусов нахлопали.

Ответить
-66 +
😡, 11:42, 31.10

Ишь как тролли мудищевские минусуют правду.

Ответить
-66 +
Штурманец на пенсии, 12:13, 31.10

Это всё ерунда. На Донбассе отправляют на фронт в 65 лет)))

Ответить
-66 +
интересно, 13:37, 31.10

А на этих комментах только 66 тролей сидит? 60-66 минусов везде!

Ответить
-66 +
Жовтень, 14:14, 31.10

То усічений 666 резвиться.
Продвинутий юзер...

Ответить
-66 +
Бабушка красавица, 13:53, 31.10

Да всё им нравится, что вы за них так переживаете, ещё и на флэшмоб "надо" выйдут и построятся, и на "выборы" явку обеспечат, также и на "выборы в ВНС" вереницей сползались чтобы "правильно проголосовать" как им сказал великий телевизор.

Ответить
-51 +
SA, 14:11, 31.10

сколько воя любителей налички. А еще давно пора на почте брать комиссию за оплату коммуналки и прочего. небольшую, пару рублей за ЕРИП платеж. Почта должна заниматься своим делом. хотя страшно подумать, что тогда начнется.

Ответить
+150 +
), 14:25, 31.10

"сколько воя любителей налички"
Скорее от любителя методички) Это же помойная троллина на вентиллятор здесь набрасывается))))))

Ответить
+3 +
анка, 16:45, 31.10

так есть это уже давно. и люди платят комиссию, т.к. им это удобнее.
в беларусбанке, если пополняешь счет мобильного на сумму вроде до 10 рублей через кассу, а не через инфокиоск, тоже комиссия идет. вот это - неудобно. пришел по делам, отстоял очередь, а потом еще очередь к их ***ному инфокиоску стоять. а эта железяка еще и тупит по-страшному, на каждый запрос - 15-20 секунд пауза, не все купюры принимает...
помню, в 18-м году подруге на карту денег кидала - первый раз был такой опыт, и так боюсь ошибиться, а эта тупень подвисает, хрипит, деньги брать не хочет. консультантка молодец, на высоте, помогла, чем смогла, но всё равно, вышла из банка - спина мокрая.
я не против прогресса, я за, но только сделайте тогда так, чтобы люди действительно ХОТЕЛИ им воспользоваться, а не это вот, когда аппараты не берут то мятые, то рваные, то вообще свеженапечатанные купюры.

Ответить
-66 +
налик твой, 19:55, 31.10

С Хэллоином!!!Что беситесь мрази лукашистские?!Сегодня в ночь просим духов нам помочь,уничтожить таракана и кодлу его!Действуем!

Ответить
-66 +
пан алешь, 14:34, 31.10

Хунта своих троллей запустила на Хартию. Значит, "больная тема", им сегодня летящий в тартары рейтинг поднимать надо, как никогда, а нечем. Если, перед "выборами" такое вытворяют, значит кирдык полный наступает в лукаморье. На полгода вперёд организовывают ябатьки-лукашисты. Край наступает по взрослому. Вся рать пропагандистско-троллерная заброшена на подавление инакомыслия. Смешно народу "платок накинуть на рот". Всем не накинешь. Правда-победа будет за народом. Режим на издыхании, уже чувствуется его смердящая вонь из затхлой пасти. Всё, долго не протянут. Русня ляснется, следом и хунта. Куда им бежать? Бить будем сильно, но аккуратно. Аминь. Кто не спрятался, мы не виноваты.

Ответить
-66 +
ФА, 16:23, 31.10

"это будет на уровне шести-восьми рублей в месяц"(с)
-------------------
75-100 гривень? ого, у вас расценочки!

Ответить
-66 +
., 17:21, 31.10

ТРЫБУНАЛ ЛУКАШЕНКА!

Ответить
-66 +
Berlin. , 17:48, 31.10

-66-Число Зверя, Сатаны.Они даже это не скрывают.
Сатанинский режим минусует.

Ответить
-66 +
Alex, 20:35, 31.10

Не оскорбляйте Сатану. Сатана, думаю, с их тупости, наглости, идиотизма ухохатывается.

Ответить
-66 +
36, 20:39, 31.10

Ещё есть число 36. Если его сплюсовать получим 666. Карт не зря 36.

Ответить
-66 +
ТРЫБУНАЛ ЛУКАШЕНКА , 18:43, 31.10

Почта перегружена ? Это подразделение давно исчерпало себя . Да и работать за 600 рублей никто не хочет. Ищи дурака за четыре сольда.

Ответить
-66 +
першы, 19:20, 31.10

С Хэллоином!!!Что беситесь мрази лукашистские?!🤣

Ответить
-66 +
Беларусы разам, 19:57, 31.10

Выказваем свое просьбы сваім продкам гэтай ноччу,яны дапамогуць!С Хэллоином!!!Что беситесь мрази лукашистские?!Сегодня в ночь просим духов нам помочь,уничтожить таракана и кодлу его!Действуем!

Ответить
-66 +
Дмитрий, 20:24, 31.10

Дедо не столько в Рыгорыче сколько в сатанинской орде.

Ответить
-52 +
Астиаг, 22:15, 31.10

Судя по минусам, произошла атака троллей. Почему меня принуждают заводить карточки-шмарточки?

Ответить
-11 +
ххх, 14:15, 5.11

Когда все закончится, лукашистом оставим эти законы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован