24 декабря 2024, вторник, 20:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+159 +
Д.б., 14:09, 13.11

Все, что искусственно создано, подлежит распаду, историческая справедливость- торжествует, Казахстан, вы правы!

Ответить
+121 +
распад России, 15:16, 13.11

Кубань, Сибирь, Дальний Восток, Курилы, Карелия, Смоленская Курская и Брянская области отойдут следующие. Московию в её исконные границы!

Ответить
+106 +
Паляшук , 15:48, 13.11

Маскоўскае княства створана на захопленай зямлі, а, значыць, Масковія не мае права на існаваньне.

Ответить
-2 +
Cesare Borgia, 23:40, 13.11

Шаноўны, а хто захапіў гэтыя землі ды стварыў Маскоўскае княства?

Ответить
+79 +
подлежит распаду, 15:22, 13.11

Интересно и правильно!
Можно зацепиться и исправить ошибки
прошлого, восстанавливая справедливость,
а претенденты имеются и давно ждут свое.

Ответить
+136 +
пан алешь, 14:12, 13.11

Надо Всем претендентам на свои "исконные-исторические" поднимать в эфире этот важный вопрос. У мордора своя территория-это московия и всё. Опускать их в своём "русском величие-мире-патриотизме"-имперских замашках-претензиях. Больше инфы-агитации. Натиск, не надо стесняться:"на войне, как на войне". Они не стесняются врать в эфире-геббельсТВ-интернете, по всем каналам о своих претензиях, на "свои земли-историю". Нет им пощады-спокойствия. Должны существовать в стрессе-депрессии. Жизнь для них, должна стать адом на Земле.Запад сильно мягок для них, расслабились. Они финансируют всех террористов в Мире, вооружают, поддерживают, воюют на их стороне. И нас, туда тянут

Ответить
-43 +
Да ладно, 16:37, 13.11

Надо Всем претендентам на свои "исконные-исторические" поднимать в эфире этот важный вопрос.
Мексике стоит поднять вопрос об Техасе, Аризоне и Нью-Мексико согласно твоей логике?)) об остальных спорных территориях уж молчу))

Ответить
+4 +
Лазутчик, 23:03, 13.11

Индейцам, если на то пошло. Но они точно поднимать этот вопрос больше не собираются.

Ответить
+52 +
Кантонец, 14:14, 13.11

Китай текст заявления написал.

Ответить
+60 +
А что?, 14:33, 13.11

Заявление существенное,надо думать...

Ответить
+53 +
странник, 14:44, 13.11

Україна - від Новгорода і до Каспію

Ответить
0 +
IvaxOlex, 15:51, 16.11

Була ще ДалекосхіднаУНР (Зелений Клин), а також Сірий, Малиновий, Жовтий Клини.
Там, де колись майорив Прапор України - він має бути здійняти знову!!!

Ответить
+17 +
Кот, 14:48, 13.11

Военный и эксперт Кирилл Сазонов увидел в таких заявлениях определенную роль Китая.
-----------------------------------------------------------------
БРАТСКОГО КИТАЯ!

Ответить
+40 +
хаймарс, 14:50, 13.11

справедила територія московського улусу показана на карті й футболці Зеленського. все інше, поза тією картою, то завойовані й знищені народи, й присвоєні угро-фінською московією їх землі.

Ответить
+85 +
Воля, 14:51, 13.11

Казахстан ушел под защиту Китая, и теперь начинает атаковаро россию. Отсчет распада страны орков идет.

Ответить
+9 +
из огня в полымя, 16:14, 13.11

Казахстан это далеко не образец порядка и демократии и население этих земель просто перейдет в иго другого правителя. Лучше жителям на этих землях придти к государственности на своих территориях отделенных от о России, Китая и Казахстана, существует ведь многогосударственная Европа.

Ответить
+78 +
ГАВАНЬ, 14:52, 13.11

В кацапстан пришла беда, откуда не ждали! Ну а что? Возвращение всего украденного в родную гавань! Мордору пришла очередь платить по счетам.

Ответить
-15 +
Barista, 14:57, 13.11

Думаю, что Казахстан перетопчется.
Все территории, что этот депутут озвучил, должны стать отдельным государством, а лучше - несколькими государствами: чем мельче расчленить рашку, тем всем спокойнее будет.
Если к Казахстану присоединить эти земли, то как бы у них крышу рвать не начало в претензии на имперскость, типа, "восстановим Империю Великого Чингизхана".
Никому это не надо, даже самим казахам.

Ответить
+47 +
ильич, 15:28, 13.11

казахстан один может и перетоптался бы, но казахстан+китай оттяпают сколько смогут. а смогут много.

Ответить
+18 +
Barista, 15:40, 13.11

Именно это меня и пугает. Рашку всем миром угомонить можно, но если у Китая крышу сорвёт, то будет плохо.

Ответить
+24 +
ильич, 15:59, 13.11

если у китая крышу сорвет, то он станет второй рашкой.
тайвань в долгу не останется, как и разного рода народные меньшинства типа уйгуров. даже киргизы рады будут расширению страны.

Ответить
+1 +
Си+цзинь-пинь, 16:09, 14.11

Рашка со свои мизерным населением по сравнению с Китаем уже даже теперешним - просто карлик какой-то. Если бы не ЯО - уже давно китайский дракон её порвал на части.

Ответить
+10 +
Не нужно, 15:05, 13.11

Есть международные границы и их нельзя нарушать. Поиском "исторически родных" земель занимаются провокаторы. А процесс "возврата в родную гавань" все могут наблюдать сейчас на востоке Украины. По голове нужно надавать всем этим "искателям" и "возвращателям".

Ответить
+42 +
странник, 15:16, 13.11

вы и правы и нет
да, международное
и что мир сделал в 2008 ? ничего
2014? тоже ничего
и где это межд право?
и еще, гопник понимает только силу
и его не исправить
сколько вот Вы, лично Вы видели исправленных преступников?
ноль
еще раз, ноль
это невозможно
разделить и уничтожить власть кремля

Ответить
+9 +
Да, 15:21, 13.11

Согласен. Если все начнут предъявлять претензии на "свои исторические земли" то весь мир перестроится. Почти все страны в мире имеют явные или скрытые претензии на земли.

Ответить
+25 +
странник, 15:35, 13.11

да, согласен с Вами про исторические земли - нельзя
но кремль - преступники
отсечь кремль , голову преступлений
потом временная администрация
потом референдум как жить
поделиться или нет
может же например Кeбань - исторические казаки - захотеть к Украине?
бывшие финские земли - к финнам?
почему нет?
а как же право наций? это тоже законно, если реально по закону
законы у вас однобокие

Ответить
+10 +
Makhno, 21:02, 13.11

Все не надо. А вот кто первый начал в Крыму тот просто заслуживает чтобы его деребанили чтобы другим кто хочет повторить был урок.

Ответить
+51 +
сыграем вдвоём, 15:31, 13.11

Вернуть некогда отнятое своё это не провокация. Провокация это когда силой и обманом отжимают чужое.

Ответить
+4 +
странник, 15:37, 13.11

ну когда то в Крыму жили тавры и киммерийцы, скифы и греки, сарматы и римляне, готы, гунны, авары, болгары, хазары, славяне, печенеги, половцы, караимы, монголы и крымские татары, итальянцы и турки
кому из них? )))

Ответить
+21 +
алекс, 20:47, 13.11

На просторах крыма жили многие народы.
Но есть одно НО! Параше отдавать НИЗЗЯ!

Ответить
+34 +
Паляшук , 16:04, 13.11

А Расеі міжнародныя межы можна парушаць? Яна сама справакавала лагічную рэакцыю - ініцыятыву яе ліквідацыі і перакрой яе межаў на карысьць новаўтвораных і суседніх дзяржаў.

Ответить
+61 +
Гоша, 15:05, 13.11

Казахстан хочет вернуть свое, а не российское.

Ответить
+6 +
ручки -загребучки, 15:37, 13.11

Много людишек и правителей развелось, которые если что видят чужое, то считают , что оно "плохо лежит". И пытаются прибрать это к своим рукам и уволочь, где оно по их мнению, будет "лежать хорошо".

Ответить
+31 +
странник, 16:16, 13.11

причина это в том, что кто-то преступил черту
и этот кто-то в кремле
им же можно ? почему другим нельзя ?
это случившийся прецедент
значит можно и другим
потому что в мире есть прецедентное право !!!
-
вот сколько земель присоединило США за последние 100 лет? вот ноль
еще раз - ноль, ничего
а могло бы? да вообще не вопрос
захотели бы - разнесли бы ссср атомными бомбами еще в 45м,
ведь показали США - японии - мать Кузьмы?
могли бы и Москве показать

Ответить
+29 +
алия, 15:38, 13.11

Ну экс-депутат ничего не требовал вернуть. Он просто подчеркнул. что требовать территории только на том основании, что они исторически принадлежали когда-то кому-то-это неразумный довод И привел пример не только России, но и Китая(там тоже большой кусок размером с Иран когда относился к Туркестану историческому) Наоборот, экс-депутат сказал, что Казахстан не вправе ничего требовать, несмотря на то, что исторически это земли казахов, и это прямой отсыл властям России прекратить пытаться захватить, что безвозвратно потеряно

Ответить
+25 +
🤔, 16:32, 13.11

Кремль открыл ящик пандоры , и помнится Жириновский ( это рупор кремля )на кануне 2014 года не требовал , а просто тоже подчеркнул , Крым расейский , а Украина должна быть в пределах Львовской обл . 🤔 Так што , дыма без огня не бывает . АЛГА КАЗАХСТАН .

Ответить
+24 +
Надо запомнить , 16:26, 13.11

Надо запомнить:

Не Новосибирск, а Новай-Сивир.
Не Тюмень, а Темен.
Не Оренбург, Оринбор, он был столицей казахского государства.

Не Курган, а Хургал.
Не Саратов, Сарытау.
Не Астрахань, а Астар-Хан.
Не Омск - а Омбы.

Ответить
+35 +
Альдэбаран, 16:47, 13.11

А существуют ли юридические документы, подтверждающие,что нынешняя т.н. РФ имеет право владеть землями бывшего ссср. Если их нет, то государство РФ без своих земель - фикция и пустой звук.

Ответить
+15 +
Сашуньчик , 19:28, 13.11

Вот и Курилы возвращаются.Жвижуха пошла!

Ответить
+20 +
Alex , 20:12, 13.11

Когда РФ распадётся, а это будет обязательно все империи распадались, то практически все соседи этого "Франкенштейна" вернут себе свои земли от Финляндии и до Японии.

Ответить
+5 +
гы, 20:49, 13.11

вернуть в родные казахские пенаты за 3 дня !
по плану.

Ответить
+6 +
Марта, 21:19, 13.11

Если всем объединиться то парашу можно всей коолицией заставить отдать те земли которые параша незаконно захватила. Территориальный спор допустим с Японией, не решён до сих пор.

Ответить
+1 +
Лазутчик, 23:08, 13.11

Ну так чего тянуть кота в долгий ящик?)

Ответить
+2 +
Увы…, 23:15, 13.11

« Несмиян напомнил о Хельсинкском акте 1975 года, который утвердил нерушимость послевоенных границ в Европе.» этот Хельсинский акт в том числе «утвердил нерушимость границ» СССР и Югославии. А как насчет нерушимости границ ГДР? Внутренние границы никак этим актом не регламентированы. Потому и войны что в бывшем СССР, что в бывшей Югославии. Давно нужно отменить тот позорный для Европы акт и издать новый, определяющий границы новых стран. Не по старому административному делению, а в соответствии с интересами ЕС!

Ответить
+3 +
Насчет Китая, 23:19, 13.11

У меня приятель-казах живет рядом с китайской границей. И на китайской стороне названия городов сплошь казахские (на самом деле уйгурские, но уйгуры для казахов «братский народ»). И он за отторжение этих земель от Китая, считает китайцев оккупантами. И больше всего боится, что РФ с Китаем попросту разделят Казахстан. У казахов нет сил этому противостоять.

Ответить
+6 +
Platon, 23:36, 13.11

Саратовцы знают, что Саратау-желтая река

Ответить
-1 +
qwerty, 8:59, 14.11

Это всё в духе путлера по пересмотру международных границ. Если признавать за одними право на одну территорию, то и за другими. Тот же Крым, если брать историю до того, как войти в состав Украины, входил в состав России. Вряд ли кому в мире кроме неадекватов нужны такие рассуждения.
Если копнуть мировую историю, то в целом границы абсолютно всех стран мира можно пересматривать, т.к. на протяжении тысячелетий они часто менялись. И в итоге прав ана все земли имеют какие-нибудь неандертальцы.

Ответить
0 +
cupoma58, 12:44, 16.11

Остатки Пегой Орды - вспомнили о своих корнях. Что-бы идти по этому пути - надо от многого, в своей истории, отказаться. Хватит-ли духу?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован