26 декабря 2024, четверг, 18:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
-11 +
ПРЕЖДЕ ДУМАЙ ДО ТОГО, 10:46, 19.11

непреодолимые различия во взглядах на дальнейшую жизнь, отсутствие общих интересов, несовместимость характеров (54%);
_______________________________
Что из этого перечня причин нельзя было увидеть за месяцев шесть ? А где одна из самых - самых распростаненных на данный момент : дорогой, ты скоро будушь папой, вот образец заявления, подписывай и побежали в ЗАГС ?

Ответить
+25 +
старушка, 11:19, 19.11

Вы отстали от жизни.
Уже лет 20, а то и больше, как беременные женщины не стремятся выйти замуж.

Ответить
-29 +
Любовь, 11:54, 19.11

Женитесь только по любви
Проверяйте друг друга на гороскопическую совместимость.
Только после этого заключайте брак

Ответить
+28 +
Денис, 13:15, 19.11

Ещё порекомендуйте использовать гироскоп для проверки.
Эффект тот же.

Ответить
0 +
лжейцукен, 14:20, 19.11

Т.е. если мы с Глашей расставлены не по феншую, то нам и жениться не стоило?

Ответить
-13 +
лжейцукен, 14:19, 19.11

Зато стремятся их родители, которые сразу говорят: "после этого ты как настоящий мужчина должен на ней жениться".

Ответить
+7 +
?, 14:45, 19.11

Ваш комментарий не поддается никакой логике, если беременная не хочет выходить замуж, то зачем тут родители. В такой истории родители лишнее звено.

Ответить
-10 +
лжейцукен, 14:58, 19.11

Затем, что именно они и заявляются к будущему, вынужденному по залету мужу

Ответить
-13 +
Оршанский барбос, 15:17, 19.11

Залетают от 'альфачей' или от 'настоящих', которые на поверку оказываются женатыми-альфонсами-творческими личностями (ненужное вычеркнуть) а потом ищут, на кого бы пристроить пузо. Как правило, на ранее отвергнутого ухажёра. Зачастую, даже целый 'пул' вокруг себя собират из 'запасных вариантов', а спят как раз со всякими 'альфами' и прочими подонками.

Ответить
+13 +
Леся, 21:22, 19.11

Мне искренне жель, что у Вас такой ограниченный круг общения.

Ответить
+11 +
да уж, 9:01, 20.11

какой сам, такой у него и круг

Ответить
-5 +
Оршанский барбос, 15:02, 19.11

Родители смотрели сериалы и голосовали сердцем вместо воспитания девочки.

Ответить
+38 +
все хороши , 11:26, 19.11

А у будущего мужа и отца один лишь неуправляемый член в штанах, который он привык использовать вместо мозгов в голове? И, кстати, даже среди долго женихающихся пар разводов тоже хватает. Тусовки, ночные клубы, шашлыки на природе и т.д. это далеко не семейный быт, детский плач по ночам, острая нехватка денег на самое необходимое, отсутствие собственного жилья и т.д. Сегодня хватает не только изнеженных девиц. Инфантильных парней, ищущих себе спонсора, няньку и домработницу в одном лице, тоже хватает. Жалуются на мужчинок не только жены, но и их матери, пока сынки еще не нашли себе молодую ''мамочку''. Но потом такая свекровь полностью оправдывает сына и винит во всем трудягу-невестку. А тещи, в свою очередь, требуют от зятьёв обеспечивать их дочерей, боготворить их и носить на руках, даже если вес дочушки давно перевалил за центнер. У меня соседская вполне обеспеченная молодая пара c непьющим и некурящим мужем-трудоголиком разбежалась по этой причине. Тёща разбила семью.

Ответить
+2 +
Оршанский барбос, 12:36, 19.11

Просто тещё хочет, чтобы доченька до смерти обслуживала родную мамочку. Родила - долг выполнила. А дальше быть 'консервой' для мамочки на старость.

Ответить
+2 +
Соблюдайте границы, 22:57, 19.11

Тёща разбила семью.
Слабаки! Моя свекровь, как ни старалась разбить мою семью, ничего у нее не вышло. А она ещё и в паре с моей тёткой "работала" на развал моей семьи.
Хотите сохранить семью - сохраняйте вопреки всем! Вариант - уехать подальше от токсичного поля тёщи. Общаться по графику: по праздникам или раз в неделю/месяц - смотрите как выдержите, чтобы не допускать токсичного влияния.
Если супертоксичные - поздравили на праздник, и убегайте оттуда.

В вашем примере вполне обеспеченная молодая пара c непьющим и некурящим мужем-трудоголиком просто обязана была, имея средства, жить отдельно и свести к минимуму общение с токсичными родственниками не по существу. По существу - это поздравить с праздником, купить лекарства, отвезти в больницу. Это святое.
На всё остальное (сплетни, наговоры, попытки рассорить) надо чётко ставить барьер, границу: извини, я это слушать не буду, до свидания.

Ответить
-11 +
Покровский, 12:36, 19.11

2 главнейшие ошибки моей жизни:
1. Покупка китайского "авто"
2. Женитьба на белоруске

Ответить
+31 +
Исправь, 13:23, 19.11

Купи белавто и женись на китаянке )))

Ответить
-7 +
М, 13:57, 19.11

На китаянке уж лучше было бы.

Ответить
+8 +
Оршанский барбос, 14:03, 19.11

Китаянки инфантильны и избалованны. Их меньше, чем китайцев по причине того, что родители часто делали аборт, ибо хотели мальчика.

Ответить
+23 +
xerw, 13:56, 19.11

женился бы на русской (той, что из рассеи) - вот это бы северный лис был! А белоруски, как и украинки, нормальные, просто и среди них есть "ложки дегтя". Так что не ошибка, просто не повезло. С другой стороны - мужик не должен жаловаться ни на жену, ни на машину. Ибо сам выбирал.

Ответить
-8 +
Оршанский барбос, 14:05, 19.11

//С другой стороны - мужик не должен жаловаться ни на
//жену, ни на машину. Ибо сам выбирал.

Про кидалово на авторынке рассказывать банально.

Ответить
-12 +
Byman, 14:25, 19.11

Ох и много сейчас ложек дегтя сейчас среди молодых беларусок - корыстны, потребительницы до мозга кости, ищут папиков-спонсоров, желательно заграничных, которые в заграницу и увезут на ПМЖ и полное обеспечение красивой жизни.

Ответить
+3 +
Не там ищете , 22:59, 19.11

И где же вы их ищете? В ночных клубах?
Ну ясно, кто туда ходит.

Ответить
-16 +
лжейцукен, 14:23, 19.11

А надо было:
1.Купить запорожец.
2.Жениться на русск.... (смотрю на Глашу) не надо было жениться.

Ответить
-4 +
лжейцукен, 17:24, 19.11

Но китайские смартфоны и хуго абибос вас хоть не разочаровали?

Ответить
+7 +
Йоготроль , 13:48, 19.11

Ну где здесь причина развода супругов? В вашем примере про добрачные добровольные отношения совершеннолетних, которые судом вообще не регулируются.

Ответить
-13 +
лжейцукен, 14:17, 19.11

Ну что, что, женщины в период демоверсии само блаженство, само совершенство, а сразу после брака и начинается самое "интересное".

Ответить
+7 +
Хтось, 10:59, 19.11

Люди не знають соціоніки, ось і мучаться...

Ответить
+10 +
Хрясь, 11:20, 19.11

Третий лишний в брачных отношениях.
Только извращенцы живут с Соционикой и Григорикой, но такие браки быстро распадаются.

Ответить
+1 +
старушка, 11:43, 19.11

Зато флирт отличная штучка. Потом можно подкалывать с мужем друг друга, хорошо, когда есть над чем и с чего посмеяться:)

Ответить
+23 +
Статические нагрузки, 12:39, 19.11

Беларусь всегда была в лидерах по разводам, даже лукашистская статистика публикует данные в открытом доступе. А другая статистика засекречена , например: 1. Смертность, 2. Сколько людей выехало, 3. Какова безработица, 4. Данные в экономике и т.д.

Ответить
+3 +
5...., 23:00, 19.11

Количество ментов-пенсионеров....
Количество силовиков.

Ответить
-11 +
лжейцукен, 14:27, 19.11

Зато я знаю авионику - порхать как бабочка и жалить как пчела.

Ответить
-2 +
Офигеть, 11:00, 19.11

......Инициаторами расторжения брака в 72% случаев становятся женщины....
В Библии апостол Павел строжайше пишет против женщин, что раз покинула брак, кроме измены мужа и возможно физического насилия со стороны мужа, то виновна настолько, что не дожна вступать в повторный брак, должна оставаться одной в наказание, иначе подподает под проклятие. А все эти - непреодолимые различия во взглядах на дальнейшую жизнь, отсуствие общих интересов, несовместимость характеров, утрата чувства любви, муж мало заробатывает - разврат! И вот эти современные разведёнки с прицепами потом все активно сидят на сайтах в поисках новых мужиков, в новых уже запросах, исходя из предыдущего опыта. И в больших жалобах и обозлённостях, что почему-то очень мало мужиков таких как хотят.

Ответить
+20 +
Хтось, 11:19, 19.11

А як щодо морального насильства? Апостол Павло, як духовна людина, міг знати лише про фізичне насильство, але моральне насильство теж існує.

Ответить
-12 +
Люция Эво, 12:05, 19.11

Моральное насильство не отменяет физическое.
Причем очень часто обоими видами насильства развлекаются и женщины.
Разводятся в основном не из-за насилия (10%), а из-за природы самого человека. Эволюция в виде инстинкта и подсознательной мотивации требует, чтобы самка (женщина у примата Хомо) рожала потомство от ЛУЧШЕГО самца. Поиск лучшего альфа-с у Хомо происходит с периодичностью 3-4 года. 2-й период называется "Кризис 7-го года". Это связано в природе с тем, что ребенок в 3-4 года уже не нуждается в лактации, ходит и самостоятельно способен принимать пищу. Т.е. наступает с т.з. природы момент очередного зачатия и поиск лучшего.
Вы заметили, как беременная кошка отгоняет своего котёнка, которого ещё недавно влизывала и защищала. Это гормоны. Это природа. Тоже самое периодически происходит и с самками, и с женщинами в отношении прежнего мужа.
Самцы вступают в единборство и конкуренцию за стадо т.к. по природе они любят всех женщин. А самки выбирают из всех одного победителя чемпиона. Самого сильного, самого успешного, самого богатого, самого умного ... для передачи потомству лучших свойств для выживания.
Если прежний муж в подсознании женщины оказывается в сравнении с другими по прежнему чемпионом, то она снова его очень любит после некоторого небольшого периода "выбора самца", периода размолвок и небольших скандалов.
Всё это происходит в подсознании в связи с гормональными циклами, происходит ВНЕ сознания обычной мыслительной ЛОГИКИ. Остыла любовь, чувства ... так и должно быть.
А поскольку женщина абсолютно свободна принимать любые решения, то количество разводов ЕСТЕСТВЕННО увеличивается.

Ответить
+10 +
вранье и фантазия, 12:21, 19.11

Если затронули животный мир, то про лебедей почитайте. Всем известно про лебединую верность.

Ответить
+11 +
????, 12:51, 19.11

Почему тогда порода людей не улучшается, поколения всё слабее и слабее физически? На призывных комиссиях врачи это знают. И умственное не похоже улучшение, зная ушедших бабушек и дедушек, которые умом были сильны. И на всех где взять мифических чемпионов? А в потомстве этого чемпиона почему не появляются такие же чемпионы?

Ответить
+8 +
Йоготроль , 14:04, 19.11

В старые времена с медициной было похуже, потому со слабым здоровьем и средним люди отмирали в детстве, оставались сильные, тех что гвозди могли переварить, да и физических нагрузок было больше, заставляло быть втонусе.
Вот от этого и рассказы в духе, были люди в наше время...

Ответить
-11 +
лжейцукен, 14:33, 19.11

Потому что лучший папик, ой чемпион, толстенький, лысенький,невзрачненький, но зато не только с толстым-толстым животиком, а и с очень толстым-толстым кошельком. Вот так и происходит "естественный" отбор у женщин.

Ответить
+8 +
кстати , 14:48, 19.11

Пьянтос с кучей претензий разумной женщине точно не нужен. Терпеливую, покладистую и работящую Глашу он едва ли себе найдёт.

Ответить
-10 +
лжейцукен, 15:00, 19.11

Без кучи, кстати. Я неприхотливый.

Ответить
+10 +
Нео, 13:07, 19.11

Поменьше передач в мире животных смотрите ,у людей все по другому!!!

Ответить
+7 +
Денис, 13:22, 19.11

То, что вы описали, называется серийная моногамия. Свойственна многим видам, в т.ч и homo.

Ответить
+2 +
Йоготроль, 14:16, 19.11

Вы правы больше, чем наполовину, но ..в природе сaмки не клюют на красивые слова, а женщины клуют, несмотря на степень у успешности, ума и энергии..чуть буксует формула про поиск лучших .
А куда пропадает осмотрительность самки Хомо, прежний муж уже не то, а новый не найден, зачем разбегаться, понятно ещё когда найден, но это же единичные случаи, и ещё новый мужчина, по такой логике это новый ребенок, а как это уживается с прежним ребенком, эт к большинства зверей на 3-4 год уже не то что ложку держать, а пищу себе может самостоятельно добыть,
Человеческий детенышь а лучшем случае в 15 что то добыть , заработать может.
Короче , не надо обижаться, но в отказе от старого, не найдя нового, многие женщины проявляют Женскую СУМБУРНО СТЬ, а для биологического вида, обладающего мыслительной деятельностью, это как то стыдновато.

Ответить
+2 +
Люция эво чушь, 17:22, 19.11

Много знал не бабуинов, которые прожили долго. А многие бабуины почему-то рано умерли нездоровьем.

Ответить
+43 +
белстат, 11:02, 19.11

1. Люди стали более эгоистичны и нетерпимы к чужим слабостям.
2. Арбитраж государства не способствует укреплению брака. В случае проблем наличие ребенка гарантирует выплату солидных репараций родителю, остающемуся с ребенком (обычно женщина) за счет родителя, остающегося без ребенка (обычно мужчина). Отсюда 82% разводов с детьми.
Итог:
а) разрушенный институт брака
б) редко более 1 ребенка на женщину, ребенок эгоист
в) дети в неполной семье, не способные решать семейные проблемы, потому что не видели как
г) дети перестают ценить семейные ценности, потому что вырасли без них.
д) ситуация хуже от поколения к поколению

Ответить
+14 +
Хтось, 11:23, 19.11

Люди не змінились ні на йоту. Що змінилось - це меншими стали перепони для розірвання шлюбу.

Ответить
+5 +
старушка, 13:47, 19.11

Люди не изменились это точно, стараются все что портит одна паршивая овца (Лукашенко) выместить друг на друге, на самых близких.

Ответить
+3 +
Замкнутый круг, 23:06, 19.11

в) дети в неполной семье, не способные решать семейные проблемы, потому что не видели

Да, замкнутый круг.
У детей нет модели решения конфликтов. Тем более когда нет братьев и сестер, на которых можно потренироваться.
Единственный вариант решения конфликта они видят на примере родительской модели - развод.
А ведь это не единственный вариант!

Ответить
+35 +
Deus, 11:07, 19.11

Самая главная причина - в завышенных требованиях друг к другу. Мне бы хотелось, что б мой муж - электрик приносил домой от 12 000 белорусских рублей и меня подарками заваливал. А муж хотел бы жену, что б она готовила не хуже, чем в ресторане, а в постели была ваще огонь, что и никакую porno смотреть не охота было. Отсюда потом и пьянки из за неоправдавшихся надежд и самобичевание, что я вот эти 12 000р не могу ей дать... А не пошла б она .. ага.

Ответить
-13 +
лжейцукен, 14:37, 19.11

Давайте только называть вещи своими именами, не самобичевание, а бичивание женой, которые требует "свои" 12 000 быстро на бочку, сейчас же, все и сразу.

Ответить
+8 +
правда жизни, 11:10, 19.11

Какое общество, такие и ценности. 60% браков распадается. Нынешние молодые барышни думают о замужестве после 30 и стараются путешествовать по миру. И для них главное выйти красиво замуж, отстреляться родив ребенка, а дальше можно мужику пинка под зад. Они все и дальше хотят красивой жизни как в инстаграмме, но в реальности у большинства все по другому и не все готовы и могут принять жизнь такую какая она есть - работа-дом-работа, бытовуха, дети и т.д.

Ответить
+27 +
Мария, 11:21, 19.11

Печальная статистика. Жила без мужика-решала свои проблемы сама. Живу с мужиком. Решаю свои проблемы сама только ещё жрать готовлю. Тоже собираюсь подать на развод. Поняла за 20 лет брака,что лучше быть одной,чем жить в семье,где давно нет любви и уважения.

Ответить
-5 +
123, 11:36, 19.11

Так вам нужен был муж или решала? Попытайтесь заглянуть в проблему отношений со стороны. Может быть изменившись сама вы измените и ситуацию в семье к лучшему.

Ответить
-13 +
лжейцукен, 14:39, 19.11

Нужен был обеспечун, таксис, электрик, сантехник, прислуга за все в одном флаконе.

Ответить
-10 +
Оршанский барбос, 15:00, 19.11

При этом глухонемой и вовремя испаряющийся после решения проблемы.

А почему тогда мужчины не могут себе найти кого с почасовой оплатой и бнз нытья?

Ответить
+5 +
старушка, 15:22, 19.11

ОРШАНСКИЙ БАРБОС, 15:00, 19.11

Отличное решение. Заплатил и свободен, впрочем, все как и жене, образ которой вы тут навязываете.

Ответить
-6 +
Оршанский барбос, 15:32, 19.11

Никаких образов не навязываю.

Давайте признаем, что институт 'брака' находится уже если не в агонизирующем, но в коматозном состоянии точно. Кому хочется - пусть живёт. Другое дело, что алименты должны быть только по факту ДНК теста, как и развод должен быть в любое время без ограничений по беременности и возраста ребёнка. А за ложное отцовство должна быть уголовная статья+возврат денег.

Секс услуги должны быть декриминализованы. Сейчас доступны презервативы, дезинфекция, анализы. Не 20-30 годы. В Германии существуют FKK- заведения. Сауны с 'допуслугами'. Никто туда никого не загоняет.

Хочешь -пользуйся. Не хочешь - попей пивка и поплавай в бассейне. А у нас всё какая-то 'нравственность'. Помню в 2000-х первый сексщоп открывали, так воплей было.... А теперь их 100500 по Минску.

Ответить
+7 +
старушка, 16:17, 19.11

ОРШАНСКИЙ БАРБОС, 15:32, 19.11
признаем, что институт 'брака' находится уже если не в агонизирующем, но в коматозном состоянии
----------------------
Да.
Замуж / жениться никто не хочет из знакомых. Если кто-то сбились в пару, то детей рожать категорически не хотят. Нет денег - нет детей. И этого уже никто ни женщины, ни мужчины не стесняются прямо говорить: "денег нет на детей".

Ответить
+4 +
безработный, 17:14, 19.11

ОРШАНСКИЙ БАРБОС, 15:32, 19.11

Признайтесь, у вас нет денег на детей. От этого вы так злитесь, но не по адресу.

Ответить
-7 +
Оршанский барбос, 18:30, 19.11

У меня нет денег на детей, но я не злюсь, а думаю головой, а не головкой и предпочитаю критически воспринимать реальность, а не заниматься морализаторством.

Ответить
+10 +
вот причина , 19:39, 19.11

Как раз морализаторством вы и занимаетесь, огулом обвиняя и оскорбляя всех женщин. Денег на детей по каким-то причинам нет конкретно у ВАС, но виноваты все равно неизвестные вам женщины. Не власть, которая сделала вас навсегда нищим, не вы сами, потому что ничего не хотите менять в своей жизни, а именно женщины, которые и рожать от вас даже не собираются.
Всё по Фрейду. Отсутствие детей, неспособность их прокормить и вырастить наносит вам глубокую психологическую травму, но вам легче искать виноватых в другом направлении.

Ответить
-3 +
Оршанский барбос, 20:51, 19.11

Я не спорю, что власть поганая. Проблема в том, что общество деградировало и человек-человеку корм. И в брачных отношениях мы видим смесь инстинктов с экономической целесообразностью для себя любимых.

И по поводу "чего-то менять". Давайте расскажите ещё про "выйти из зоны комфорта" и прочее "добейся".

И Фрейд имел в виду сексуальную неудовлетворённость, а не детопроизводство вообще то.

Ответить
+5 +
мужик-белорус, 11:39, 19.11

Слушайте, давайте без этого вот. Свою деловитость в другом месте показывайте. Т.е. 20 лет все устраивало? Мужик не должен решать ваши проблемы, если вы их создаете себе сами. Уважение это философская категория, а любовь она уходит у большинства. Так зачем вы замуж выходите и бегаете за мужиками? Зачем тогда рожаете? Если такие деловые живите себе одни всю жизнь и никто не будет напрягать. Жрать она готовит. Я к примеру убираю хату, готовлю и по магазинам хожу и к жене не имею вопросов. Не считаю кто больше, а кто меньше.

Ответить
+2 +
старушка, 12:12, 19.11

У всех людей есть кризисы. Самый паршивый экзистенциальный, возможно, только верующие проходят его незаметно для себя. Это пройдет через пару месяцев, но нужно постараться в это время не оскорблять друга, он не виноват.

Ответить
-11 +
Оршанский барбос, 12:40, 19.11

Зачем Вам мужчина ,был нужен изначально?

Ответить
-13 +
лжейцукен, 14:38, 19.11

Не понял, так без мужика не жрали? На диете сидели? Или лакей-японец вам готовил? А как мужик появился уже можно и не сидеть.

Ответить
+16 +
Бракодел, 11:22, 19.11

Нельзя мучиться в браках !
Надо искать свою половинку, ошибаться и снова искать !!!

Ответить
+6 +
Хтось, 12:00, 19.11

А чи не краще метод спроб і помилок замінити науковим підходом? Тим більше, що існує надійний алгоритм підбору сумісних пар.

Ответить
-14 +
лжейцукен, 14:41, 19.11

Так не дают же тест-драйвы делать бабоньки. Я Глаше так и говорю прямо и честно, что я в творческом поиске той самой. А она не понимает, злится.

Ответить
-11 +
Человек, 11:27, 19.11

Хорошее дело браком НЕ назовут!

Ответить
-13 +
Оршанский барбос, 13:58, 19.11

Нормальные, работящие и непьющие мужчины женскому полу НЕ НУЖНЫ. Потому что с такими мужчинами..скучно, а хочется приключений, эмоций и т.д.

Ответить
-15 +
лжейцукен, 14:43, 19.11

Именно, задайте себе вопрос почему женщины так активно сами написывают и заводят отношения со всякими зеками. Альфачи, с которыми всегда будет обеспечена веселуха. Сначала сами таких находят, а потом сами же и жалуются, что пьет-бьет-ворует-не работает.

Ответить
+11 +
да уж , 17:21, 19.11

ваша Глаша это еще не все женщины

Ответить
0 +
Сергей , 11:30, 19.11

Основная причина разводов не названа. Муж недостаточно зарабатывает для удовлетворения моих хотелок. Есть более перспективный в стадии охмурения.

Ответить
+28 +
всё бывает, 11:40, 19.11

Есть и противоположные варианты: жена недостаточно зарабатывает для удовлетворения хотелок мужа. Это как раз мой случай. Свекровь его озвучила года через два после того, как мы поженились. Я отмучилась с бездельником 13 лет и развелась, оставшись с двумя малолетними детьми. Алименты папаша не платил из принципа. Жилплощадь была моя. Сейчас этот хитрож..ый искатель лёгкой жизни уже пожилой мужчина. До сих пор один. Как был нищим, таким же и остался: ни кола, ни двора. Семейную жизнь с ним я вспоминаю как ад.

Ответить
+3 +
Оршанскицй барбос, 12:41, 19.11

А зачем выходили за этого рукож...ого альфа-бабуина?

Ответить
+13 +
дилетанту, 12:59, 19.11

Ни один хитрожопый альфа-бабуин не раскрывает свои истинные намерения до женитьбы. Это касается многих других аспектов: долги, наследственные заболевания, алкоголизм, игромания, умениe устраиваться в жизни, как говорил мой бывший муж, и т.д. Никто не афиширует свои проблемы и хотелки до брака и зачастую какое-то время скрывает их даже создав семью. Вырваться вовремя из таких отношений проще тем, у кого есть мощная поддержка со стороны родителей или других близких родственников. Нельзя уйти в никуда. Чаще всего обстоятельства не позволяют вовремя сбежать от наглеца. Я одновременно разводилась и решала свой жилищный вопрос. До того жила в общежитии своей организации.
Если моего объяснения недостаточно, поинтересуйтесь этой проблемой у специалистов или хотя бы пройдитесь по теме в интернете.

Ответить
-6 +
Оршанский барбос, 13:10, 19.11

//Ни один хитрож...ый альфа-бабуин не раскрывает свои
//истинные намерения до женитьбы.

У него нет таких 'истинных намерений'. Есть желание 'пробить на инстинкт' и попользоваться вот и всё.

А детей пусть нянчит и проблемы решает оленина, которому с детства вбили в голову про то, каким должен быть 'настоящий мужчина'.

Ответить
+9 +
?, 13:38, 19.11

Если вы посчитали, что родители вас обманули с жизненными приоритетами, так им и мстите, а женщина тут при чем?

Ответить
-8 +
лжейцукен, 14:47, 19.11

Именно, сажать не шею себя и детей женщины предпочитают с "настоящими мужчинами", а развлекаться-тусоваться с "ненастоящими".

Ответить
-6 +
лжейцукен, 14:46, 19.11

Воот. И женская демо-версия длиться ровно до брака. А после брака и начинается самое "интересное".

Ответить
-7 +
лжейцукен, 14:44, 19.11

Ну что сказать, свекровь молодец, хорошая мать.

Ответить
+3 +
и вам также , 18:13, 20.11

такую свекруху да вашей дочери и что тогда вы запели бы?

Ответить
-9 +
ds, 11:47, 19.11

Дайте я догадаюсь... Основная причина - официальная РЕГИСТРАЦИЯ брака?

Ответить
-12 +
Сказано в точку, 11:49, 19.11

2-е Тимофею 3:
Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям не покорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержаны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщены, более сластолюбивы....

Ответить
+5 +
это про Лукашенко, 14:06, 19.11

Все про Лукашенко написано и его камарилью.
А у нас, у порядочных людей, жизнь только начинается.

Ответить
+3 +
Йоготроль , 14:32, 19.11

Простите, уважаемый, но по моему любое поколение могло сказать про следующее, что не то, в наше время...

Да всегда большинство или многие людей были сребролюбы, жестоки, надменны и так далее, просто не замечали этого, кстати фразы " ничего личного , только бизнес" и " но мне же детей кормить надо " очень похожи.

Ответить
+12 +
Марта , 11:52, 19.11

Так это не новость, так везде на постсовке где то лучше, где-то хуже в процентном соотношении, институт брака полностью себя изживает и в моду входит такое понятие как - сожительство, не путать с гражданским браком.

Ответить
+2 +
Оршанский барбос, 14:06, 19.11

Я за декриминализацию рынка секс-услуг.

Ответить
-8 +
лжейцукен, 14:56, 19.11

Только смотрите осторожно. А то жена вам будет говорить не ходить по злачным местам, а то вы там такое увидите. А вы не послушались и пошли. И увидели там жену.

Ответить
-7 +
Оршанский барбос, 15:07, 19.11

А зачем заводить ..жену, если будет рынок таких услуг. И услуги прописаны с ценником.

А приготовить покушать и пол помыть самому это не проблема.
Как и бельё погладить.

Ответить
+11 +
не мечтайте, 20:06, 19.11

После оплаты еды и коммуналки едва ли у вас хватит денег на декриминализированных проституток. Эксплуатация и ремонт борделя, нехилые налоги, зарплата медперсоналу из частных клиник и дамам легкого поведения и т.д. И ведь нет гарантии, что не заразят какой-нибудь дрянью. Значит, еще покупка страховки.

Ответить
-10 +
Оршанский барбос, 20:55, 19.11

Лучше уже собирать деньги на походы туда, чем платить алименты на дитё от альфа-баьуина и терять квартиру и машину.

Ответить
+11 +
через воду и огонь, 8:19, 20.11

Собирать деньги на походы в бордель вместо того, чтобы решать собственные проблемы хотя бы ради себя и уважения к самому себе??? Вы здоровы? Руки-ноги на месте и двигаются?
Продолжайте ныть и предъявлять претензии к неизвестным вам женщинам, которые не хотят принести вам рай на тарелочке, если вы на самом деле человек, а не робот с ботофермы.

Ответить
+9 +
дорогой вход , 19:56, 19.11

У вас нет денег даже на собственных детей, а ведь проститутки могут стоить дороже. Так что придётся вам раскошелиться на резиновую куклу Зину для половозрелых мальчиков.

Ответить
-10 +
Оршанский барбос, 21:00, 19.11

А у Вас они есть, гляжу? С моих налогов. Если бы меня спросили, куда их переводить, то я бы ответил:

1) независимые от академии наук научные исследования

2) реставрация памятнков культуры

3) помощь бездомным животным, особенно пострадавших от рук человека.

А всяким "осеменителям" ни дал бы ни копейки.

Ответить
-6 +
Смит, 21:02, 19.11

Дороже жены точно стоить не будут.

Ответить
-9 +
Оршанский барбос, 21:54, 19.11

О чем вопрос. Никакой мозготрепки, претензий по поводу зарплаты, твоих родителей, цвета обоев. Нету денег - собираешь по возможности, чтобы устроить себе праздник.

И никто не претендует на твое имущество.

Ответить
+8 +
Хаха!, 23:19, 19.11

Проститутка тоже женщина и тоже может забеременеть от вас. И сделать тест ДНК и подать на вас в суд на алименты.

Ответить
+8 +
закон, 8:25, 20.11

На ваше имущество, нажитое до брака, никакая жена при разводе претендовать не может. Вы даже не обязаны прописывать её на своих метрах. Сегодня так живут многие семейные пары, пока не обзаведутся собственным общим жильём. Вы также имеете право лишить наследства ваших своих родных детей, если посчитаете нужным.
Вы на редкость юридически безграмотный человек, нищий, неженатый, бездетный, с кашей в голове, но пытаетесь всех поучать.

Ответить
-11 +
лжейцукен, 14:55, 19.11

И изживает он себя, Марта, благодаря исключительно женщинам. Эгоистичным, эгоцентричным, не склонным к эмпатии к мужчинам, считающим мужчин лишь обеспечунами, прислугой за все, обслуживающим персоналом королев и богинь, вторым сортом, вечнообязанным всем и всем женщинам на планете, не видящих в мужчине человека. Первое, что нужно делать для спасения института брака - женщинам нужно сильно меняться в лучшую сторону. Сильно. Избавляться в первую очередь от эгоизма и потребительства с потребительским отношениям к мужчинам. Сейчас подавляющее большинство женщин уже с порога и не скрывая демонстрируют мужчинам, что у них к ним сугубо потребительский интерес. Первые же вопросы: сколько ЗП, кем работаешь? Не владелец заводов, газет, пароходов? Отвали от королевы, нищеброд! А что ты мне подаришь? А из какой ты страны? А какая у тебя машина?" Научитесь в первую очередь ценить в мужчинах мужчину, видеть в мужчине человека, а не даримые им побрякушки.

Ответить
+3 +
ответ пьянтосу, 9:45, 23.11

Терпеть ваши регулярные пьянки и перегар из рта готова далеко не каждая женщина. Любить и почитать вас только за наличия штампа в паспорте или краника в штанах может только затюканная полуграмотная баба с допотопными установками в голове.

Ответить
-19 +
Alek, 11:57, 19.11

"Да убоится жена мужа своего"

/Новый Завет: Послание к Ефесянам 5:33/
_______________________________
Все остальное - от лукавого. Современный мир находится во власти дьявола в самых разных аспектах - семейном в том числе.

Ответить
+14 +
Йоготроль, 14:35, 19.11

Т.е. бояться ихбивающего и унижающего, терпеть алкоголика и наркомана, только не пишите, что надо терпеть и молиться, ни одного алкоголика, игромана и насильника это не вылечило. И кем дети вырастут в таких семьях?
А желающим развестись самкам, без нового семца, включать мозги надо, а что дальше будет?

Ответить
+9 +
Пень, 11:57, 19.11

Сколько бракованных людей... И зачем они все бракуются? 🙄

Ответить
-14 +
лжейцукен, 11:59, 19.11

В распаде брака виноваты всегда только женщины, т.к. отношения, брак, поддержание семейных отношений это их прерогатива.

Ответить
+23 +
ага , 12:13, 19.11

Поэтому им можно сесть на шею и пьянствовать с утра до вечера, требуя от ''виноватой'' жены поддерживать семейные отношения и обихаживать алкоголика.
Моя однокурсница, преподаватель вуза с ученой степенью, развелась только после того, как гулящий муж принёс домой венерическое заболевание. Лечили превентивно даже их маленькую дочь. Денег в семью этот ловелас не приносил. Всё уходило на проституток и их потребности.

Ответить
-8 +
Оршанский барбос, 13:22, 19.11

Вообще-то уровень потребления алкоголя снижается. Как в 1980-е и 1990-е не бухают.

Ответить
+16 +
всё наоборот , 14:38, 19.11

Народа стало на четверть меньше, поэтому и кажется, что уровень потребления алкоголя снижается. Это формальная статистика. Плюс жизнь стала тяжелой, и женщины не терпят алкашей и не спасают их, пытаясь ''сохранить семью''. Народ стал грамотнее и знает, что алкоголизм это навсегда, и не питает пустых надежд вернуть пропойцу к трезвой жизни. Потому алкаши вымирают гораздо раньше. До 40-45 лет уже мало кто доживает. Раньше дотягивали до 60 лет и более. Сужу по родне бывшего мужа и его соседям по деревне. На деле пьют много. Вижу по своим соседям по дому и двору. Молодые, но уже спившиеся мужчины, а нередко и женщины давно стали реальностью ''страны для жизни''.

Ответить
-6 +
Оршанский барбос, 14:55, 19.11

//Народа стало на четверть меньше, поэтому и кажется,
//что уровень потребления алкоголя снижается

Новым поколениям спртное мало интересно.
Вы давно видели пьяных подростков? Понятие 'подростковая банда' вообще вышло из оборота.

Ответить
+13 +
Марта, 13:48, 19.11

Почему только женщины, если мужик не хочет нести ответственность за семью и детей которые он наплодил, ведь дело не хитрое а потом как. Пример мой бывший пока я пахала 24/7он кувыркался с любовницей со своей нынешней женой?

Ответить
+4 +
соблюдайте баланс, 13:59, 19.11

В человеке все должно быть в равновесии - работа 8 ч., остальное время на себя и на семью.

Ответить
-11 +
Оршанский барбос, 14:00, 19.11

Ответственность без прав- РАБСТВО. У мужчины в браке нету прав. За что нести ответсвенность? 20% детей официально сделаны не отцами. Реально не меньше 30%.

Ответить
+10 +
боту-барбосу, 8:33, 20.11

Барбос вы одинокий бездетный мужчина и не вам рассуждать о рабстве мужчины в браке. В ЗАГС вас никто на аркане не тянет, сперму из вас никто принудительно не выдаивает, алименты на несуществующих детей из вас никто не тянет и т.д. Живите для себя на свои сверх скромные доходы и не дурите никому голову. Ни одна женщина не обязана удовлетворять ваши биологические потребности просто потому, что вам так хочется. Если иначе, назовите статью хоть какого-нибудь закона. А ведь законы в этой стране разрабатывали и утверждали как раз мужчины. Так что в ваших руках все карты.

Ответить
+19 +
о чём говорим?, 12:10, 19.11

Вон у одного деятеля. Есть дети и есть официальный брак и супруга, но с женой не живет. Живет то ли один, то ли не пойми с кем. Есть ещё один ребенок от другой, с которой тоже не живет и брак официально не оформлен. Так чему удивляться? А ведь кто-то копирует подобную модель.

Ответить
+20 +
Голодранец, 12:46, 19.11

Проблема, в том числе и в нищете, в которую загнал самозванец Беларусь.

Ответить
-10 +
Оршанский барбос, 13:13, 19.11

Была на Зеркале статья на эту тему с разбором исследования. Чем ниже уровень жизни, тем больше вероятность, что будут вешать дитё на другого мужика.

Ответить
+13 +
Решение простое, 23:26, 19.11

Да что ж вы такой испуганный! 100500 комментариев о вашем страхе, что на вас повесят воспитание чужого ребенка.
Сделайте себе стерилизацию и вопрос решен. Кто бы ни попытался предъявить вам претензии, у вас на руках справка, что детей вы иметь не можете. И всё. Любой суд станет на вашу сторону.

Ответить
+14 +
Паша, 12:48, 19.11

Берут пример с "президента". Он кобелино ещё тот.

Ответить
-14 +
ЕСЛИ БЫ МОЛОД ЗНАЛА , 13:09, 19.11

На склоне лет своих суровых, могу сказать банальные слова - береги свободу и здоровье. Сделать ошибку - жениться, может каждый мужик. За одного битого двух небитых дают. Но несколько раз наступать на одни и те же грабли - это диагноз. Высший тип свободы - когда и ты никому не нужен под Солнцем, и дважды, когда тебе никто не нужен под Луной. Проблема для нормального мужика в том, что прошлых детей, в отличие от прошлых жен, не бывает в природе. Дети - самый надежный ошейник и если уж стал отцом - то несвобода навсегда с тобой, до конца дней твоих. И не важно, как эту тотальную несвободу назовешь. Ибо за детьми следуют внуки, а за внукми - правнуки. А жизнь одна ....

Ответить
+5 +
Йоготроль , 14:40, 19.11

Мда, тут идёт борьба Свободы с Одиночеством, с Инстинктами. Что поделаешь. Да ничего не поможет.

Ответить
+13 +
Ника, 14:38, 19.11

Судя по количеству комментов,людям война,Путин и лука уже не интересны,про то кто виноват в семье это интереснее). Своим детям советую сначала пожить гражд.браком и не спешить жениться. Через пару лет розовые очки спадают,поэт.лучше сначала хорошо друг друга узнать,выяснить всё до мелочей,кто есть готовит,кто деньги зарабатывает и т.д. Семья это сложно и серьезно. Страдают потом дети. И создают в итоге такие же несчастливые браки.

Ответить
+2 +
Марта, 14:57, 19.11

Гражданский брак - это совсем иное понятие, наверняка вы просто сожительство вали, есть еще брак церковный наши люди в большинстве путают эти вещи.

Ответить
-7 +
старушка, 15:10, 19.11

Нам война никогда не была интересна, это не беларусская тема. А то, как Запад унижает украинцев, ставя их в один ряд с Навальной, сдает границы соседнего государства, от такого вероломства уже нет сил.

Ответить
+6 +
Йоготроль, 20:32, 19.11

A вот спасибо вам " старушка" за первую фразу., что тема войны Всегда для беларусов не была интересна. Тут то и крошится подвох и объяснение ". Пы" в которую попала страна.
Война это плохо, КОЩМАр.
Все ясно про плохое мало кто захочет думать и анализировать, но нужно и под ноги смотреть, и по бокам и вперёд, идпже возле горизонта посматривать.
Вот тут проблема, не хотим не можем про плохое, тем более у горизонта, но нет ПоНЯТИЯ, что Туча- война , как раз и может быстро приплыть от горизонта, так же с Лукой произошло, большинство стремилось просто жить или выживать, НЕ желая задумываться, к чему это может привести, а потом ОГо август 20 го, Ужас, шок, который готовился все годы до этого властями,
Ведь страшные звоночки были в 2011 , взрыв, гибель людей.
В общем плохо, что война, безопасность неинтересна по настоящему Беларуси, потому, что Война Совсем рядом. , а то что рядом, взрослый, ответственный человек должен уметь видеть и оценивать, даже готовиться.

Ответить
+22 +
ученый-химик, 15:05, 19.11

Белорусы застряли в догмах столетней давности. Некоторые даже на библию ссылаются.
Время изменилось. Это 100-150 лет назад женщина в обществе и семье была абсолютно бесправна. Ей был запрещен доступ к образованию и сколько-нибудь престижной работе, независимо от её способностей и талантов. Математик Софья Ковалевская - как пример. Учиться и работать ей пришлось за границей, потому что в России ей ходу не было - всё только для мужчин. Потому женщина была полностью зависима сначала от отца, потом от мужа. Муж мог промотать её наследство и поступать с ней как угодно плохо. Защиты у неё не было. На это смотрели сыновья и росли такими же.
Но на дворе 21-ый век. Женщины учатся, получают высшее образование, работают и способны позаботиться о себе. Среди них достаточно тех, кто образованнее и умнее даже своих мужчин-начальников. Работающая жена это необходимость в нынешней Беларуси, иначе семье за редким исключением не выжить, a еще домашняя работа.

Ответить
+17 +
23, 15:25, 19.11

с которой редкий муж поможет, а про воспитание детей вообще молчу,складывается впечатление,что женщина себе родила и сама воспитывает,поэт. женщины в основном и инициаторы развода, сама работай,сама вопитывай,сама тащи быт на себе, еще и мужа обслуживай, на кой оно надо?
кстати, в Польше лишь 30% мужчин имеют высшее образование, женщины-50%,писали,что это как одна из причин почему женщины не хотят себя связывать узами брака и рожать.

Ответить
+18 +
аналогично, 15:43, 19.11

В Беларуси примерно такая же статистика. Сначала чувства, любовь, а потом зависть к успешной, умной и самостоятельной жене, которая видите ли осмеливается перечить своему мужу и его родне вместо того, чтобы всех их бояться до смерти.
Мой давно уже бывший муж не упускает случая по поводу и без повода похвастаться мной, своей давно уже бывшей женой, и бесконечно меня расхваливать. Жил в своё удовольствие, не зная, откуда берутся деньги в доме и котлеты на столе, и разводиться ни за что не хотел.

Ответить
-18 +
Я, 16:31, 19.11

В Беларуси минимум 70 % женщин неработающие домохозяйке, успешно существующие за счет мужа и хвастающиеся своим таким "успехом" лишь перед женщинами подругами. (смотри как я классно устроилась).

Ответить
+16 +
да уж , 16:53, 19.11

Статистика говорит об ином.

Ответить
-10 +
Мистер мэн, 16:32, 19.11

Были уже на Хартии статьи, как "успешные" женщины делали фотки распластавшись на чужих дорогих автомобилях, еще и повреждая чужие автомобили. Вот она тяга к успеху.

Ответить
+21 +
вдогонку , 15:29, 19.11

В Беларуси до сих пор дискриминация по половому признаку никуда не делась, даже если речь идёт о работе. Женщине как правило стараются меньше платить, но при этом грузят по полной программе своими и чужими обязательствами. Женщине без ''нужной'' фамилии гораздо труднее пробиться в профессии, даже если она профи в своём деле. Её скорее сделают почти дармовым ''негром'' для толпы мужчин-рукамиводителей. При малейшей попытке защитить себя от рэкетиров на службе на неё навесят ярлык лаборантки, воровки, неадеквата, годами будут держать под плинтусом и использовать в корыстных целях и т.д. - сделают всё, чтобы интересы алчных бездарей-мужчинок никак не пострадали. В итоге имеем то, что имеем. Не думаю, что эти мужчинки с женами ведут себя как-то иначе.

Наталья Шульга, кандидат химических наук, автор статьи ''Научный'' феодализм''.

Ответить
-8 +
Я, 16:28, 19.11

В то же время куда ни глянь на всех позициях у нас сидят женщины. Судьи осуждающие политических, женщины, судьи разводящие (во всех смыслах этого слова) мужчин, женщины. Чиновницы(эйсмонт, петкевич, котковец, щеткина, ермошина, ермакова, юрени-мурени и т.д.) женщины. Беларусь и другие страны пост-совка это страны скорее дискриминации мужчин. Посмотреть на законы, посмотреть, как работодалети выбирают работников глазами, а не по профкачествам, поэтому ноги от ушей всегда в приоритте, чем руки из правильного мест и голова на плечах. Скоько в банках, фирмах, моб. операторах, компианиях ит.д. сотрудников мужчин? Единицы. Нужны красивые картинки привлекающие клиентов. И в первую очередь клиентов-мужчин.

Ответить
+13 +
где-где , 16:38, 19.11

Мужчины с юридическим образованием служат в милиции или начальниками в банках. В судах их тоже хватает. Но они стараются подставить женщин, понимая возможные последствия для себя и своей карьеры. Еще надзирателями в госучреждениях служат после 2020 года. Целые этажи в некоторых организациях заняли. Это автобусы водить некому и на заводах впахивать некому.

Ответить
+5 +
оболочка и суть , 16:41, 19.11

Моим разводом занимались только мужчины на всех этапах.

Ответить
-4 +
Вам повезло, 16:56, 19.11

Вам повезло.

Ответить
+4 +
давно в разводе , 17:27, 19.11

Я женщина, между прочим. Судья-мужчина развел меня с моим лоботрясом за ПЯТЬ МИНУТ, несмотря на двух малолетних детей, и аккурат накануне 8-ого марта. Разумеется, я поблагодарила его за этот подарок. Летела домой, как на крыльях.

Ответить
-9 +
Вам повезло, 17:46, 19.11

Ну так да, мужская солидарность в действии, он его спас. Не стал мучать его еще 3 мес. на примерение.

Ответить
+4 +
не путайте, 17:11, 19.11

Не женщины, а жены. Или родственницы прикорытного.

Ответить
+9 +
Ірына, 16:07, 19.11

Вы блытаеце Расію і Літву-Беларусь, Домастрой і права жанчын, замацаваныя ў статутах ВКЛ. Трэба ведаць сваю гісторыю, а не ўпадабляцца дзікім законам оркаў.

Ответить
-13 +
лжейцукен, 16:38, 19.11

Правильно, сейчас бесправен мужчина. Ведь как известно, сначала феминистки боролись за равные права (но не равные обязанности). Получив равные права, они боролись за привелегии. Получив привелегии, они борятся за принижение мужчин. Если посмотреть законы любых стран, у женщины всегда куча прав, у мужчины куча обязанностей, и практически никаких прав. Законы всегда отдают приоритет женщинам и направленны против мужчин. На западе этого чуть меньше. В постсовке вообще со всем этим все плохо.

Ответить
-11 +
лжейцукен, 16:40, 19.11

Работающая жена наверное необходимость, наверное поэтому и сидит столько пожизенных дохозяек из пост-совка во всяких Турциях, Япониях, Китаях, Эмиратах, Германиях, Англиях, Франциях, Швециях. И их количество ежедневно стремительно увеличивается.

Ответить
+12 +
Лена, 16:27, 19.11

Деньги! Самая первая причина! Как сказал один известный психолог,если мужик говорит,что тебе только деньги нужны и т.д., гоните его на....! Начиная с первобытного строя женщина всегда тянулась к самцу,кот.сможет и ее прокормить и потомство. А,если сейчас муж не может прокормить семью и жена становится тоже мужиком в семье, то о чем речь?! А у женщины даже фон гормональный меняется,если начинает взваливать на себя мужские обязанности. Счастливые те женщины,кот.занимаются домом,детьми,семьей и не встают раньше всех,чтобы обслужить семью утром и бежать на работу, а вечером бежать домой работать! Если жена тоже работает,значит,или плати ей за домашний труд или нанимай кухарку и уборщицу, а детям репетиторов!

Ответить
+15 +
давно в разводе , 16:51, 19.11

Верно. Если женщина в состоянии позаботиться о себе и своих детях, то вечно недовольные и брюзжащие ''штаны'' и их родня ей совсем не нужны. Когда моя бывшая свекровь нагло требовала, чтобы я заботилась о её сыне больше, чем о наших маленьких детях, я ответила, что её взрослого сына я не усыновляла. От зятя она требовала того же, но уже в пользу дочери. Там свекор и квартиру семье сына купил, и материально помогал, а мне пришлось всё с нуля строить самой в одиночку. Так что в одном флаконе оказалось два разных мерила, но с выгодой в одни ворота. Шкурные интересы не зависят от пола.

Ответить
-11 +
лжейцукен, 17:29, 19.11

если мужик говорит,что тебе только деньги нужны и т.д., гоните его на....

Потому что сразу после такого должно быть понятно, что его не обманешь. А лучше бы тянулась к труду. Помните это известное изображение: "женщина в рабочей униформе показывает бицепс". Феминистки и прочие "сильные и независимые" с вами не согласятся. Счастливые, счастливые, можно спокойненько спать, пока муж каждый день, пять-семь дней в неделю вскакивает в пять-семь утра, чтобы самому себе приготовить завтрак и идти батрачить на работу на обеспечение женщины.

Ответить
+12 +
Йоготроль , 20:52, 19.11

, уважаемый лжейцукен, давайте честно, неудачный пример вы привели, в большинстве семей, и сожительств работают обе половинки. Претензии есть, но работают очень и очень многие.

Ответить
-10 +
лжейцукен, 17:04, 19.11

Одна из основных причин многочисленных разводов - ныне широкораспостраненный синдром Эллочки-людоедки. Когда муж отпахав на работе и устав как собака, приходит с работы и вместо отдыха готовит, убирает, стирает, занимается детьми. А в это время, сидящая дома, неработающая жена, занята глянцевыми журналами, соцсеточками, сериалами. Ведь она очень устала - весь день тусовалась с подругами по кабакам, дискотекам, шопилась, постила фоточки в соцсетах. Другая беда совренных женщин помимо потребительства, огромная тяга к развлечениям. Из-за подруг, тусовок, соцсеточек, необходимости добывать фоточки для соцсеточек, семья, дети уходят на десятый план, муж на сотый. Результат такого брака предсказуем.

Ответить
-12 +
Б, 17:29, 19.11

Было время других жён. Ныне время разврата жён. Не сексуальный разврат, а социально-моральный. Поэтому от современных женских особей тошнит.

Ответить
+18 +
какая жалость , 17:42, 19.11

Рабыни испортились или закончились. Какая жалость! И где теперь харчеваться во всех смыслах доминантным носителям штанов и прав?

Ответить
-11 +
Владычицы морские, 17:52, 19.11

"Рабыни" прыгнули из грязи в князи (хотя никогда "рабынями" и не были), и стали из "рабынь" владычицами морскими. Кто был никем тот станет всем - печальная коммунистическая формула успеха.

Ответить
+15 +
сама себе хозяйка , 17:36, 19.11

Судя по всему, вам страшно не повезло с Глашей. Все пороки она в себя впитала. А гадкий судья не хочет дать вам развод и требует содержать и холить Глашу.
Вы словно дублёр исчезнувшего с радаров некого ксеноса. Тот готов был передушить всех женщин мира. Видимо, никому из дам он был не интересен и не нужен.

Ответить
-15 +
лжейцукен, 17:51, 19.11

С ужасом вспоминаю новых русских в 90-е. В малиновых пиджках и трениках под ними, с килограммовыми золотыми цепями, барсетками, распальцовкой и соотвествующими манерами. Может потому так сейчас и живем, что женщины таких "естественно" наотбирали?

Ответить
+14 +
в зеркало посмотри, 19:26, 19.11

Лжейцукен, вы когда-нибудь работаете или сидите на глашиной шее с чувством исполненного мужского долга? Или вы работаете троллем и ваша задача оскорблять и обвинять всех женщин подряд? Вы ведь не вылезаете с сайта весь день и в рабочее время. Если вам лично не повезло с Глашей, это не значит, что все женщины корыстные хабалки, мечтающие найти лоха и выдаивать из него деньги. Уважающая себя женщина обойдёт вас стороной.

Ответить
0 +
Yanka, 22:41, 19.11

Я знаю двоих, кто развелся, хорошо что детей нет.
Один через 9 месяцев после свадьбы, второй через 1.5 года.
Самое смешное, что они сами не особо хотели жениться, уговорили )

Ответить
-6 +
111, 8:11, 22.11

Они хотят "сходить замуж", но они нехотят быть женой. "сходить замуж", наслушавшись своих подруг проситуток, чтобы сменить статус дворовой шалавы, на статус замужней.)

Ответить
+3 +
Парада, 22:47, 19.11

непераадольныя адрозненні ў поглядах на далейшае жыццё, адсутнасць агульных інтарэсаў, несумяшчальнасць характараў (54%);
У мінулым годзе ў 82% выпадкаў (24 963) разводзіліся пары, якія выхоўвалі непаўналетніх дзяцей.
У большасці выпадкаў (72%) ініцыятарам разводу з'яўляліся жанчыны.

Супастаўляючы лічбы атрымліваецца, што большасць дзяўчат не ўмее правільна абіраць сабе спутнікаў жыцця, абіраюць несумяшчальных характарам, без агульных інтарэсаў, з непераадольнымі адрозненнямі ў поглядах на далейшае жыццё.

Вывад: калі збіраецеся замуж, перш за ўсё высветліце, ці ёсць у вас агульныя інтарэсы, спытайцеся пра погляды на жыццё, даведайцеся больш пра характар, стаўленне да сямейных каштоўнасцяў, выхавання дзяцей.
Увогуле, калі ідзеце замуж і хочаце дзяцей, глядзіце на жаніха як на будучага тату дзяцей. І падказка: паглядзіце на тату жаніха, які ў яго характар, звычкі, стаўленне да жонкі, дзяцей.
Многія мужчыны з узростам несвядома становяцца падобнымі да сваіх айцоў.
(А жанчыны на маці)

Ответить
-11 +
сержа❗, 0:20, 20.11

Все непреодолимые различия по мнению женщин заключаются в том что мужчина обязан и должен женщине с рождения - носить её на руках, ублажать , стирать , готовить , ходить по магазинам, возить на тёплые с пальмами моря и акияны.
А женщина , по женскому же мнению должна не работать , ходить в спа , сауну , бассейн, рестораны-кафе , шопинги, выставки, театры, встречаться с подругами , заводить любовников, и ссылаться на то что устала , и голова болит🤣

Ответить
+12 +
ответ холостяку, 9:00, 20.11

Это ваше личное мнение. Не приписывайте его всем женщинам и мужчинам.
Кроме того, многие пары стараются не озвучивать истинные причины развода, не хотят выносить сор из избы, становится предметом насмешек или портить будущую жизнь друг другу и т.д. Это измены, пьянство, иждивенчество, отсутствие собственного жилья и неспособность решить эту проблему, вмешательство родни в жизнь семьи и т.д. Это обоюдная проблема. Многие мужчины и даже женщины вынуждены работать далеко от дома и в итоге семьи распадаются. У многих разводов экономические корни, но люди боятся даже говорить об этом, чтобы не попасть ''на карандаш'' власти.
В моем ближнем и дальнем окружении не было и нет ни одной неработающей женщины, разве только среди пенсионерок. Многим пришлось еще и самим поднимать детей.

Ответить
-16 +
сержа❗, 12:54, 20.11

ответ холостяку, 9:00, 20.11
***********************************************************
я не сказал что они не работали , я сказал что у них такое мнение. Понимаете, - М Н Е Н И Е , а потом , правда у всех по разному , это мнение становится мечтой , идеей фикс , и всё , труба семейному очагу.
Да , а тут ещё и подружки со своими рассказами о Felicità, и уж точно всё , капец.
Правда жизнь показала что и через десятки лет у подружек этот же разговор, только феличита в жизни была мимолётной, а врнмя не вернуть

Ответить
+13 +
всё понятно , 15:40, 20.11

Ах, у вас есть мнение, что у абсолютно незнакомых вам миллионов женщин есть такое мнение.
А вот у нас есть мнение, что ваше мнение глубоко ошибочно. Если иначе, назовите дату, масштабы вашего соцопроса, место, страну и название организации, которая его проводила. Боюсь, вы ничего не сможете ответить.
И перестаньте, выкручиваться, когда у вас нет никаких доказательств, кроме вашего мнения о чужом мнении. Ваши фантазии не соответствуют реальности. Серьёзные люди оперируют фактами, а не собственными выдумками. Бездоказательно обвинять миллионы женщин только потому, что вам что-то кажется, признак серьёзных проблем со здоровьем. Не диво, что вы один.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован