21 декабря 2024, суббота, 18:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+153 +
tug, 10:04, 10.02

6 месяцев!!! а почему не год-два...и т д.?

Ответить
+130 +
саня 3%, 11:38, 10.02

Скажите им, что рабам зарплата не положена.

Ответить
+94 +
No war!, 13:15, 10.02

И выдайте каждому портреты несменяемого, как он жрет и бухает в ресторане Лебяжий.
Повесят на стену и будут смотреть как Папа-Карло.

Ответить
+41 +
пан алешь, 14:53, 10.02

Надо портреты ненаклоняемого взять в руки, высоко поднять и под"Боже, царя храни", выйти в центр города, как в 1905 году перед расстрелом толпы, народ шёл к батюшке-царю (которого "православцы-орки" канонизировали и его семейку антихриста). Добрый "царь" разберйтся и жэстачайше накажет. Серьёзно, хлебать будем постоянно, если не устраним источник.

Ответить
+2 +
Фуфлцнэцъ, 19:06, 10.02

Что вы ёрничаете? Никто с ножами на резиденцию всё-равно не пойдёт. Вот вы бы что сделали? Реплик "надо было вооооон тогда" прошу не оставлять. Хотя, даже если у вас и есть практическое решение, никто его воплатить вам не даст.

Ответить
+42 +
Как-то так, 15:39, 10.02

— Телевизионщики с БТ вот утверждают, что зарплата у населения растет.
— А население говорит, что нет.
— Но ведь они же не телевизионщики или менты у которых она и действительно растет!

Ответить
+214 +
Pen, 10:04, 10.02

Абы не было войны. Этим лозунгом прикрывались, теперь кушать нечего.

Ответить
+166 +
, 10:06, 10.02

Другие посоветовали обратится в суд

Ну не придурки ? Суды в стране " не до законов " заняты только посадками недовольных .

Ответить
-30 +
DARKHORSE, 19:13, 10.02

5 раз в свою пользу выйграл суды против моих работодателей.
Факты эти, могу подтвердить документально.
Законы работают!

Ответить
+10 +
Гусь, 21:07, 10.02

Уверен что работодатели не гос предприятия)

Ответить
+12 +
alex, 21:19, 10.02

если это не касается режима и никак ему не вредит то конечно работают.иногда

"факты" свои можешь оставить при себе.

Ответить
+7 +
33, 22:01, 10.02

Иди с государством по судись.

Ответить
+1 +
Адвокат, 1:03, 11.02

Думаю в вашем случае они сработали против частной небольшой фирмы или частного предпринимателя, с которыми конкурирует и борется на мой взгляд система управления государством под руководством А.Г.Л.. А против государственных структур думаю шансы ничтожны.

Ответить
+111 +
да, 10:07, 10.02

Страна для чьей то жизни. От банды никс
кой реакции на произвол и нарушение прав. Это рабство.. В 21 веке, в аграрной
стране, не иметь денег на пропитание. А вот директор и владельцы-хапуги рыбоко
мбината тоже не получают з/п?

Ответить
+23 +
Шабашил в рашке, 15:48, 10.02

При такой зарплате как у нас работа для многих становится просто хобби…

Ответить
+145 +
Prauda, 10:09, 10.02

Вось так выглядаюць ПАРАБКІ! Вольны чалавек не працуе за дарма!

Ответить
+27 +
Канцлагер, 16:23, 10.02

Парабкам плацілі грошы. Гэта былі наёмныя сельскагаспадарчыя працаўнікі. Рабоў кармілі і забяспечвалі ім начлег, каб маглі працаваць як мага даўжэй.

А тут не грошай, не ежы! Хіба што зараз дубіналу прапішуць пасля скаргаў.

Гэта не рабства. Гэта ўжо выглядае як КАНЦЛАГЕР, дзе само далейшае жыццё працаўнікоў проста незапланавана.

Ответить
+110 +
всё идёт по плану , 10:12, 10.02

Похоже, эти люди идею работать задаром уже хорошо почувствовали на себе.

Ответить
+154 +
Iof, 10:20, 10.02

Платить за вход на работу не пробовали?

Ответить
+45 +
Боготар, 12:01, 10.02

Скоро за похлёбку будете работать...и при том многие в Лукаморье

Ответить
+15 +
Шабашил в рашке, 15:51, 10.02

Деньги у нас часто платят не за то, чтобы работали, а за то, чтобы не мешали проварачивать кому надо из руководителей свои делишки....

Ответить
+16 +
333, 16:25, 10.02

Фокус в том, что им даже похлёбки не организовали. Скоро пол года уж.

Ответить
+141 +
Sever, 10:22, 10.02

Люди вы совсем ку ку ,да не ходите если нет зарплаты,это нонсенс

Ответить
+24 +
Как то так , 11:54, 10.02

В том то и дело что у них замкнутый круг получается, не пойдут на работу то их уволят, а значит и деньги не получат на каторые у них есть ещё какая то надежда. Это называется БУНТ НА КОЛЕНЯХ.

Ответить
+21 +
Коза-ностра, 12:23, 10.02

Была я когда-то в подобной ситуации. Так вот директор прямо говорил можешь неделю не ходить. Не уволю. Но мы ходили. Это был 2000 год. Очень хотели возобновить работу цехов и начать выпуск продукции. Ну и руководство старалось выплачивать хоть как-то. После того как завод заработал, его тихо слили за долги одному другу агл.
Сейчас мыслю по другому. Увольяйте. Расчет в течение трёх дней. Дальше по инстанциям выбивать деньги. Правда потом на другую работу можно не рассчитывать

Ответить
+21 +
Мнение , 13:09, 10.02

Даже если в трудовую выпишут увольнение по статье (о прогулке), то потом, через суд можно добиться отмены этой записи. У меня так было и запись переделали на увольнение «по существенным изменениям условий работы». И всё. Только не надо после увольнения «сидеть на попе», а активно отстаивать свои права

Ответить
+17 +
Коза-ностра, 13:25, 10.02

Сейчас ничего не нужно вписывать в трудовую. Все знают про черные списки среди нанимателей. И это не за подписи и активность в 2020 году. Туда просто вносят неудобных работников, способных отстаивать свои права. Вот туда эти женщины и попадут

Ответить
+21 +
пан алешь, 15:01, 10.02

Трудовая-не документ:Зайдите в пенсионный фонд, вам расскажут, что "трудовая", только для кадровиков, пенсии начисляют, по страховой карте. Был, в подобной ситуации (недавно). Можете выкинуть эту, совдеповский кусок картона,ничего не будет. Мои знакомые,бросили у кадровиков, это гавно, на новой работе, завели ноую и работают. Это-уловка лукашистских чинуш, держать всех в страхе. Перстаньте дрожать и бояться. Я, так и сделал, освободился от сатанинской уловки (страха), стадло свободней дышать. Если, нужен работник, возьмут. Страх-рычаг воздействия лукашистов-фашистов.

Ответить
+32 +
Йоготроль, 12:51, 10.02

Да, ну.онт что привязаны к работе, других рабочих мест в Минске нет что ли и Минском районе, есть такое основание для увольнения как невыполнение нанимателем условий контракта, так вот, по почте направляется я заявление, нет ответа, в суд заявление в порядке гражданского процесса, бесплатно, так как трудовые отношения, и зарплату заодно по суду, чтоб решение было( правда ее выплаты можно и 2 годаждать).
Вся проблема в том, что люди советские, а значит хотят громко крикнуть, т чтоб все начал ники прибежали и все сделали, и вне предприятия себя не видят, узкий горизонт. Сами в суд не хотят идти,хотят , чтобкто то пришел и все сделал за них.
Наивные трындец,им скажут, что денег вообще не выплатят если они уволиться, так они чуть не а штаны кладут, другой бы так поговорил с таким ' ушрожателнм" из отдела кадров, что за ним по коридору бежали и предлагали кофе с коньяком и просили никуда не ходить.
Наивные, трусливые, неразвитые, защоренные люди.

Ответить
+74 +
я, 10:30, 10.02

да на всех предприятиях рабочих считают за рабов,ты должен вкалывать на синепалого и без выходных

Ответить
+150 +
Ъ, 10:32, 10.02

А вам говорили в 2020 году - забастовка, а вы - а что если нас уволють! Вот теперь жуйте не обляпайтесь

Ответить
+75 +
Я, 10:46, 10.02

А почему не на коленях?

Ответить
+62 +
Юрась, 10:54, 10.02

Шо значит "Пишем заявление на увольнение, но нас не увольняют и говорят, что если мы уйдем, то нам вообще ничего не выплатят"
Выплатят всё, ещё и сверху, за несвоевременную выплату расчета при увольнении. Каждый день просрочки - средний заработок.

Ответить
+37 +
Миха, 10:56, 10.02

Людей удерживают от увольнения угрозами, что после увольнения они не получат невыданную зарплату за предыдущие месяцы. Разве это так?

Ответить
+17 +
Коза-ностра, 12:25, 10.02

Нет. Но вопрос придется решать через суд, госконтроль, прокуратуру. Сами знаете на кого они работают

Ответить
+29 +
светик, 12:25, 10.02

Кто сопротивляется, тот спасен. Кто молчит - как с этими тетками будет. Могли бы в интернете законодательство почитать и в суд пойти. Поднялся бы шум - нашлась бы зарплата.

Ответить
+62 +
🤔, 11:04, 10.02

Смешно , жаловатся туды ,сюды , и лукашэнку . Это как жаловатся на вора , хозяину вора . В стране не до закоав , но может произойти чудо при огласке , говорят тик,ток помогает да и ютуб тоже . Страна должна знать своих Хероев , и народ должэн знать где не нужно работать .

Ответить
+69 +
q, 11:04, 10.02

Ну чего там. Ешьте пирожные.

Ответить
+112 +
123, 11:06, 10.02

Классические рабы. Им 6 месяцев зарплату не платят а они на работу ходят. Вот из-за таких Беларусь и находится в *опе.

Ответить
-65 +
из-за вас, 11:19, 10.02

Из-за вас Беларусь в опе, а не из-за этих теток. Эти тетки не мешали вам проявлять свою активность, но вы же хотите чтобы они это сделали, а вы хотите отсидеться дома.

Ответить
+88 +
Гром, 11:21, 10.02

Вот абсолютно не жаль этих тетак! Ими задницу власть подтирает, запугивает, а они как терпилы, полгода язык в опе!!!! Вы самт виноваты в своих проблемах!!! Вы знали что ваш заводик никому не нужен, а ваши консервы на технологиях ссср! Но вам постоянно давали дотации, вас тупо содержали, вы ничтожества которые думали что так будет всегда! А нет! Не будет! Все, халява закончилась! И не нойте, а идите искать работу! Полгода дармоеды ждут! Власть к вам относится ровно так, как вы себя ставите! Как безмолвным рабам! Пискнули там! В 20м нужно было решать.

Ответить
+33 +
?, 11:35, 10.02

Каждый год может стать 20ым, была бы воля только нескольких активных мужественных людей..

Ответить
+56 +
Вёх, 12:50, 10.02

20-му году уже не быть, нечего фантазировать. Смена режима здесь - это либо вооруженное восстание, вероятность которого равна нулю в квадрате, либо драки и раскол в прикорытной среде после того, как сипатая мразь сдохнет, но при этом раскладе ещё больше шансов быть поглощенными недоимперией, т к будет повод ввести войска " ОДКБ" для "наведения порядка". Посему 20-й год - уникальный год несбывшихся возможностей. Увы.

Ответить
-11 +
5, 13:04, 10.02

Вы хотите сказать, что в 20м у путина не было армии, и не было "ОДКБ"?

Ответить
+47 +
Гачнач, 13:11, 10.02

В чем проблема всеобщую длительную забастовку в 2020 сделать включая транспортников?! Никакая армия не помогла ни путлера ни луки ни пути

Ответить
-3 +
?, 13:17, 10.02

ГАЧНАЧ, 13:11, 10.02
А что мешает такую забастовку сделать в 24м? При чем здесь 20й?

Ответить
+17 +
Вёх, 13:36, 10.02

Ответ вопросу) ... А что мешает включить критическое мышление и обычную логику?

Ответить
+3 +
?, 13:46, 10.02

ВЁХ, 13:36, 10.02
Логика мне подсказывает, что нужно поддержать теток 2024года. Поддержать своими невыходами на работу.

Ответить
+28 +
Коза-ностра, 13:30, 10.02

Наверное потому что массовая забастовка через телегу не делается. Подготовка к ней это длительный процесс. И прежде всего работа вот с такими женщинами

Ответить
+2 +
??????????????????, 13:41, 10.02

КОЗА-НОСТРА, 13:30, 10.02
Вот эти женщины вышли, записали видео, отправили в интернет.
Какую работу хотите с ними сделать?????????
Выйдите вы и поддержите их.

Ответить
+6 +
Коза-ностра, 14:23, 10.02

Если выйду я, то никто от этого не пострадает. У меня работы уж два года нет. Как и перспектив ее найти. Ну влепят нам по 15 суток.
Выходить должны те, от кого полнота казны и жизнедеятельность аппарата зависит. А их ещё уговорить нужно

Ответить
+5 +
1, 14:43, 10.02

КОЗА-НОСТРА, 14:23, 10.02
)) От Путина зависит полнота казны. От литовцев и англичан, которые пропускают нелегальные сигареты.
Беларусы не участвуют в полноте казны, (белденьги - это бумажки), если это не сигаретный бизнес, подвластный лукашенко.

Ответить
+5 +
Коза-ностра, 15:12, 10.02

А ещё есть нефтянка, транспорт, калий. Его тоже контрабасят. Малый и средний бизнес. Вот их и нужно организовывать.
Женщинам сове простой. Сначала коллективное письмо в госконтроль и прокуратуру.
Если денег у предприятия действительно нет, то банкротство, сокращение штатов, выплаты, поиск работы. В этом случае выплаты проведут за счёт проданного имущества.
Ну если у директора рыльце в пушку, то после первого визита вежливых мальчиков деньги найдутся. Но не факт, что этих женщин потом не уволят с волчьим билетом

Ответить
-9 +
5, 13:12, 10.02

...более того, сейчас у путина есть та же армия и то же ОДКБ, но есть еще и война в Украине.

Ответить
-15 +
Коза-ностра, 12:31, 10.02

А зачем унижать беларусов? Да .. они финансово и юридически не подкованы. Но это не значит, что их можно этим попрекать.
А с невыплатой зарплаты это психологически сложно. И с каждым месяцем становится сложнее уйти.
Если Вы такой грамотный и смелый, подскажите им как поступить. Искать работу? Да там возраст средний 40. В нашей стране для работодателя это глубокая старость

Ответить
+64 +
Кира, 11:23, 10.02

Если Вы себя не уважаете, власть Вас уважать не будет.

Ответить
+40 +
No war!, 11:25, 10.02

Зато у саши-рыбы (Санта-Бремор) всё пучком. Объясните, чем отличаются два рыбозавода? Тем, что один языком достает до зада усатого борова, а другой нет?

Ответить
+23 +
Клоун, 11:37, 10.02

Одни работают, а вторые зарабатывают

Ответить
+31 +
Реальность луканомик, 11:25, 10.02

А что лукавый? молчит, али не в курсе?
Вот она "страна для жизни"!

Ответить
+64 +
Alex, 11:26, 10.02

А на работу то полгода зачем ходить? Если не платят месяц, по белорусским законам можно не ходить после 30 дней невыплаты зп. Трудовой кодекс почитали бы что ли

Ответить
+69 +
Аоп,в, 11:42, 10.02

Расторжение контракта за несвоевременную выплату!! После увольнения обязаны все выплатить! Люди трусливые и малограмотные. Просто!!

Ответить
+13 +
Коза-ностра, 12:37, 10.02

Дело не только в малограмотных тетках. А в экономической ситуации в целом. Смотрит директор в оборотку. Ему должны как земля колхозу. Но не платят. И посылает буха своего за кредитом. Раз дали, два дали. А на третий потребовали первый кредит отдать. Кризис неплатежей называется.

Ответить
+24 +
Страна для жиZни , 11:48, 10.02

Тунеядцы вперёд!!!

Ответить
+55 +
я Был на протестах, 12:09, 10.02

Такие точно на протестах не были!!!

Ответить
+37 +
По,рв, 12:09, 10.02

Зачем на работу ходить? если деньги 5 месяцев не платят?!!??????

Ответить
+14 +
если что, 12:22, 10.02

Иногда не до законов.

Ответить
+41 +
🤔, 12:47, 10.02

Беларусь спасут не эти тетки ,
ни Мир , ни краста , ни знаний сила ,
а взятый в руки дробовик , и точечный отстрел ворья и дэбила . (Слова народные).

Ответить
0 +
Сашуньчик, 9:18, 11.02

Тем более киберы со списками помогли.

Ответить
-14 +
????, 13:00, 10.02

Тетки как всегда первые.
Протесты 2024 года начались. Где мужчины? Почему никто не поддерживает протест?

Ответить
+35 +
Нокин, 13:10, 10.02

Да причем протесты людям не платят зарплату 5 месяцев а они ходят на работу! Нужно хоть бы уважать себя немного!!! Расторжение договора за невыплату заработной платы!!! После увольнения обязаны все выплатить! Я удивляюсь вы ещё таких трусливых памярковных людей оправдываете

Ответить
-9 +
нокину, 13:23, 10.02

Я вас не оправдываю,
Вы должны их поддержать своими невыходами на работу, но вы стараетесь добить слабого.
И пытаетесь отсидеться и свою трусость оправдать безграмотностью теток.
Всем не выходить на работу! Поддержим теток!
Один за всех и все за одного!

Ответить
+23 +
НОКИН, 13:42, 10.02

Что за бред вы несёте, ещё раз им не платят зарплату по трудовому договору 30 дней могут не выходить на работу, оправдает трусость тёток ещё и на меня ее перекладывает очень некрасиво, если бы мне не платили зарплату я бы не вышел на работу!!! Забастовка закончилась в 2020 едва начавшись , я тоже бастовал , и на протесты ходил!!!а трус именно вы !!!

Ответить
-3 +
нокину, 13:54, 10.02

НОКИН, 13:42, 10.02
Вы себе внушили, что эти тетки не выходили в 20м. И теперь им мстите, тем, что не поддержите их в 24м?

Ответить
+11 +
НОКИН, 14:06, 10.02

Это же очевидно такие люди не выходили!!!

Ответить
+4 +
в инете, 14:17, 10.02

Не знаю что они делали в 20м, и вы не знаете, но сейчас очевидно, что не просто женщины вышли, а еще и видео выпустили.

Ответить
+8 +
Ога, 19:09, 10.02

Ога, выходили в 20-м, а сейчас письма "президенту" пишут. Сказочник.

Ответить
-3 +
Коза-ностра, 13:38, 10.02

Знаю я одну организацию. Там люди три года судились за зарплату после увольнения. В 2011 году плюнули на это дело. Зарплату инфляция сожрала.
Просто мало кто понимает как работает финансовая сфера. Ну да суд признал правоту пострадавших. Постановил выплатить. Счета арестовали. Но предприятие может вывести из-под ареста деньги на уплату налогов и взносов, части заработной платы работникам, пособи и алименты. Если предприятие в опе, то ждать выплат после увольнения можно до второго пришествия

Ответить
+12 +
No war!, 13:12, 10.02

Слесаря бухают, им пофиг.

Ответить
+37 +
Аочао, 13:12, 10.02

Рабы стойте на коленях

Ответить
+25 +
Самсон , 13:24, 10.02

Цыц парабкі ! Ўсе як адзін закрылі зяпу і пайшлі на працу ! Пан сёння заняты іншымі справамі ). У яго німа часу ,слухаць ваша ныцце)!

Ответить
+25 +
Грамацей, 13:27, 10.02

Фальшыўка, сфабрыкованая ў Польшчы.

Ответить
+27 +
Марка, 13:37, 10.02

Когда за работу не платят, или платят копейки, это не работа, а хобби. Для личного удовольствия.

Ответить
+19 +
Работодатель, 13:39, 10.02

В чем вопрос? Хлеб подвезут, а отвлекаться от работы нельзя.
Тогда хлеб не подвезут.

Ответить
+19 +
Бефар., 13:58, 10.02

У них ябатькин менталитет... с привкусом совка.

Ответить
+10 +
ну и что, 14:24, 10.02

Как видим, ябатьки тоже умеют выражать свои требования.

Ответить
+14 +
Дауж, 13:59, 10.02

Если у них нет хлеба пусть едят пирожные.

Ответить
-6 +
Сергій , 14:41, 10.02

читаю коменти про суди,закони,конституцію,Ви в якій державі живете?Немає в Вас нічого цього.На коліна і бунтуйте(по Салтикову-Щедріну)

Ответить
+12 +
да уж, 15:22, 10.02

Очень интересно. Директор этого предприятия тоже не начисляет себе деньги? А если себе любимому начисляет, то получается простые люди для него второго сорта. Тут нужна адекватная проверка. Увольняться людям не давали, запугивая и зарплату платить не смогли. Это рабство какое-то.

Ответить
+2 +
Коща-ностра, 15:45, 10.02

Если денег на счетах нет, то по мере их поступления первым выплачивают рабочим. Потом администрации. И только потом директору и главбуху. Иначе можно и присесть.
Другой вопрос, что если поступлений нет, то можно съесть карточку. Ничего не изменится. А у них уже месяц простоя. Такие предприятия нужно банкротить. Через это прошли все постсоциалистические страны. Выжили как-то
И да я не просто так пишу. Я прошла и через невлаты зарплаты, и через выбивание долгов с покупателей, и через клянчиние денег у министерств и банков

Ответить
+27 +
Джан, 15:25, 10.02

Ябатьки просят у доброго царя лукашеску чтобы помог ,занавес!!!

Ответить
+8 +
Шабашил в рашке, 15:58, 10.02

Слова одной сороколетней бабы из моей деревни : "Кто-то из моих сверстниц увеличивает себе губы, кто-то груди… А мне бы отпуск увеличить и зарплату!" Мечтать же не вредно...

Ответить
+19 +
Збец, 15:26, 10.02

Идиальный лукашенкавский элехтарат.
Хлеба нет, так кушайте пироженые.

Ответить
+5 +
Шабашил в рашке, 15:54, 10.02

Когда вот я лично работал в нашем колхозе то бывало получишь, бывало, зарплату вовремя, а уже где-то через неделю думаешь: лучше бы ее на семь дней задержали… Всё....

Ответить
+12 +
Mik, 17:28, 10.02

Вот они реальные рабы системы, работы нет, денег не платят, а они сидят чего-то ждут.

Ответить
0 +
Ыдыётъ, 19:12, 10.02

Отчего ты так уверен, что им есть куда идти?

Ответить
+5 +
Mik, 20:01, 10.02

Ну так барашек, особенно на привязи никуда и пойти не может. Хотя может стучать в стену или дерево головой своей.
Что бы куда-то пойти, нужно изменить своё мышление, посмотреть что я умею, где-што есть, может я могу что-то выучить, куда-то поехать и т.д. А здесь реальная белорусское болотце мол сижу пока что-то платят, а куда я пойду, а кому я нужна (нужен). С таким подходом они никуда и не могут пойти, типо пока было что есть всё было ок, а когда последнюю корку хлеба с хреном доели, тогда они проснулись. Но с их рабской логикой шансов у них действительно не много, может дадут по 100р и будут сидеть дальше на хлебе это же лучше чем ничего.

Ответить
+1 +
нехта, 20:21, 10.02

с их квалификацией?
разве что по новой в школу

Ответить
+9 +
Виктор, 19:36, 10.02

классика жанра.. отдать свою свободу и права за кусок хлеба и лишиться его же после этого..

Ответить
+8 +
Гром, 21:03, 10.02

В нормальных, развитых странах, такое просто не возможно! Не выплата зарплаты в 3 и более дней- уже нарушение контракта! А месяц и более - это конкурсное банкротство! При этом все активы арестовываются, счета блокируются! С работниками заключают новый договор с адвокатом.Все долги в оплате работников погашаются государством и впервую очередь! В течении 3х месяцев. С момента банкротства работник официально может искать новую работу. За всем зорко следят профсоюзы и гос инспекторы. По результатам распродажи активов и фондов составляется иск к нанимателям (читай владельцам) о возмещении затрат по банкротству! Персонально! И этот иск будет висеть всегда, до погашения или до смерти владельца! Вот как в нормальных странах! Где люди имеют значение.

Ответить
+3 +
беларус, 21:06, 10.02

в феврале появились первые ростки, а к лету поспеют ягодки. все идет по плану.

Ответить
+7 +
Так, 21:20, 10.02

Путин будет кормить россиян личинками мухи львинки. Лукашенко будет кормить белорусов тараканами и мухами львинками. Что бы люди там еще более лучше сокращались.

Ответить
+1 +
Валидол, 23:01, 10.02

Чаще надо просто Лукашенко писать...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован