22 декабря 2024, воскресенье, 14:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
-118 +
Vor, 8:43, 24.02

Советское оружие вещь мощная! Калаш самый используемый автомат в мире! В СССР умели и могли делать и оружие и все остальное!

Ответить
+93 +
да да, 9:04, 24.02

ага и в космос летали а еды и одежды не было. дифицит

Ответить
+127 +
Геть на..., 9:05, 24.02

Брехня насчет - ...все остальное... А насчет оружия так гордиться нечем калаш краденный и остальное аналоговнетное.

Ответить
+72 +
На и геть..., 9:56, 24.02

Михаил Калашников - малограмотный комсомольский вожак, который даже не умел чертить. Пьяница. Ему поручили быть автором нового оружия.
Потому что коллектив немецкого оружейника Хуго Шмайссера был вывезен в Совок и создал за несколько лет этот автомат. За это их не расстреляли и отпустили в ГДР.

Ответить
+14 +
Геть на ..., 10:38, 24.02

Прототип калаша в отличном фильме ,,Ярость'' где Бред Питт в роли танкиста из штурмового карабина Шмайссера(за мелким отличием калаш) мочит фашиков. Кстати фильм еще раз отличный!

Ответить
+49 +
Sir-Chopin, 9:17, 24.02

АК-47 продавали по 20 долларов. И СССР "своим" (любым террористам) мог подарить эту штамповку и бесплатно. По-этому их так много.

Ответить
+28 +
У, 9:21, 24.02

АК овно, его никогда не купил бы. И не нравится его форма. А стрельба из него вообще овно.

Ответить
-45 +
123, 9:42, 24.02

Ради справедливости: А ты стрелял? Как раз АК неплохая машина. Хорошая кучность стрельбы и неприхотлив.

Ответить
+45 +
енот, 10:30, 24.02

Это все равно, что ты сказал - "ВАЗ 2101 неплохая машина".
АК был хорош 60 лет назад.

Ответить
+15 +
стрел(ок)ец, 11:02, 24.02

Два года я отслужил со своим АКМ (1973-75), 7,62мм.
Номер даже до сих пор помню.
Автомат, при стрельбе очередями имеет сильное подбрасывание вправо-вверх. А соответственно и рассеивание.
Поэтому на моем АКМ был дульный компенсатор, ,,свисток,,.
Но всеравно откидывало вправо-вверх.
Хоть стрелял я неплохо - несколько лет, учась в школе, ходил в секцию пулевой стрельбы при ДОСААФ.
Сказать ,,хороший,, можно тогда, когда из него не стрелял и ничего другого в руках не держал.
При совдепии небыло такого понятия, о котором можно сказать ,,выстрелил и забыл,,.
Тактика была на ,,подавить противника ураганным огнем,,.
Т.е. стреляй в сторону противника, авось попадешь.

Ответить
+1 +
дэм54, 12:40, 24.02

Был такой приём - "сосредоточенный огонь", это когда вся толпа шмалит в одну цель.
Всё зависит от стрелка. У нас был майор, медик, с плеча стрелять не мог - только от бедра, грудную мишень на 100 м валил - шо днём, шо ночью. Как? Он и сам не мог объяснить. На него ходили как на шоу во время проверок, а проверяющие ставки делали.

Ответить
+1 +
стрел(ок)ец, 15:42, 24.02

ДЭМ, по поводу майора.
Есть такое понятие ,,интуитивная стрельба,,.
Медики и много людей в это не верят, хотя объяснить не могут, но это есть.
Мои сыновья серьезно занимались стрельбой из лука, я их тренировал.
Занимали серьезные места на юношеских чемпионатах Мира. Старший - олимпик, младший - компаунд.
Так вот опытные лучники хорошо знают это явление.

Ответить
+92 +
Дмб-82, 9:50, 24.02

Ненавижу Совок! Только и делали, что танки и оружие.
Кормили всех, кто слез с пальмы и объявлял себя комунякой.
Содержали Кубу, Северную Корею, Египет, всю Восточную Европу и половину Африки. Давали им оружие, деньги и еду.
Содержали халявщиков из клоунских воровских компартий США и всей Европы!
А свой народ жил впроголодь. Туалетная бумага и то дифицит! Обувь, одежда, мебель, телевизор, книги - всё дифицит!

Ответить
+15 +
СССР, 10:54, 24.02

Поддерживаю!

Всё верно, так и было.

Ответить
+34 +
Шон, 10:11, 24.02

Оружие умели делать массово (далеко не лучшее по характеристикам) в ущерб товарам народного потребления.

Ответить
+36 +
radical, 8:57, 24.02

С-200 Ангара/Вега/Дубна
Высота зоны поражения: от 300 м до 27 км для ранних, и до 40,8 км для более поздних моделей
Глубина зоны поражения: от 7 км до 200 км для ранних, и до 255 км для поздних модификаций.
-------------------------------------------------------
странно что "анало говнеты" не знали характеристик старых советских ракет
и не подозревали что в Украине такие средства поражения имеются...

Ответить
+65 +
Ох, 9:19, 24.02

А если знали, и что ?
Мясные штурмы бы отменили, или перестали летать ?
Это быдло (ка*апня) идёт/летит/плывёт дохнуть по приказу сцаря.
Их желание Zдохнуть , как видим, сложно остановить.
Хлопцам из ППО и зам.ген.штаба Романенку - РЕСПЕКТ !
Браво, козаки !

Ответить
-14 +
Sir_Chopin, 9:48, 24.02

У ракеты не очень много шансов попасть по боевым самолетам. Каддафи когда-то запускал по американским бомбардировщикам, и не попадала.
Думаю, что сейчас поступила информация, что около азовского моря что-то летает. Или быстро заправили, или уже стояла заправленная (их по земле тоже пускают, т.е. могут быть готовые). Ракете дали направление, а "право" взять любую цель. Сейчас там гражданских целей быть не может, как вроде оказалось в 2001, когда украинская С-200 решила взять цель на 250 км за той, на которую ее направили.

Ответить
+14 +
radical, 10:00, 24.02

А ракета такого типа сама не попадает непосредственно в самолёт.
Она поражает цель шрапнелью когда разрывается поблизости.

Ответить
+1 +
Sir_Chopin, 10:21, 24.02

Да, упрактически у всех крупных ракет и многих крупных боеприпасов, кроме "бетонобойных"/бункерных, используется шрапнельное или кассетное поражение. Так увеличивается радиус (т.е. площадь или объём) поражения. Но надо попасть на расстояние поражения, а не быть в 250 км от цели.

Ответить
+20 +
Неватник, 10:24, 24.02

Тот израильский самолет сбили рашисты,а потом Кучму уговорили,чтоб взял вину на украинских военных!Наверно нехило бабла кучме подкинули!

Ответить
-3 +
Sir_Chopin, 11:08, 24.02

Да, такое тоже возможно, Хотя недостатки в дизайне советской ракеты остаются основной версией.

Ответить
0 +
дэм54, 12:49, 24.02

Таки да. У Украины не было таких ракет, их только приняли на вооружение московии. Израильтяне были крайне удивлены, когда Кучма взял на себя ответственность и выплатил компенсации... ну, как выплатил...

Ответить
+12 +
alex, 9:56, 24.02

украинцы баловались и пытались приспособить с -200 по наземным целям.но не получилось(прилет по таганрогу в помощь)вот и вся история этого хлама.

нужно быть очень наивным что бы не понять что это ИПСО.

аномальные сбития уже не раз доказали(официально в том числе) что это был пэтриот и никто иной.верить что совковое де*ьмо которое хранилось у Украины задолго до вторжения и начало использоваться только сейчас,спустя два года,полное безумие.

сбития начались уже давно.с момента брянского русореза.сейчас из за необходимости и ситуации на фронте появилась потребность в сбитии большого количества корыт.вот и весь секрет.если бы был эффективен "с-200" то зачем вообще пэтриот?и почему он не использовался раньше с самого начал войны?

и да.орки ни разу не хвастались сбитием "натовского" с системы с-200,как ни странно.а почему,раз оно такое эффективное?

Ответить
+1 +
Not patriot, 12:31, 24.02

Патриот на такие расстояния не достает. Не верьте в эти сказки. Это другое.

Ответить
+45 +
слава украине, 8:59, 24.02

Я так и думал, что самолёт сбили из кремниевого ружья, ещё каменной пулей. Да, адаптировали применение по наземным целям, а случайно попали по воздушной. Наверно отрикошетила от земли. Скорее всего в Украине появилось, что то современное и весьма эффективное, столько кац*пских самолётов и на таких дальностях приземлили за такое короткое время.

Ответить
+52 +
Ok, 9:22, 24.02

А я люблю тайны , сопровожденные таким вот результатом !
Подробности здесь лишние.

Ответить
+37 +
Голова, 9:09, 24.02

Голова на месте, руки тоже, храбрость и отвага украинского Народа.

Ответить
+23 +
Однако , 9:32, 24.02

Как показало время, "из рогатки" войну не выиграть, но, если ничего не остаётся, то украинцы могут и "из рогатки" ... уже не раз бывало за два года.

Ответить
+14 +
filosoff, 9:13, 24.02

Че-то мутная история про с200, там жрд, с очень не простыми хим компонентами топлива! Или Украина производит окислители и горючее для заправки ракет и производство под землей или закуплено в др странах или это фейк, чтоб прикрыть зрк патриот...

Ответить
-2 +
Sir_Chopin, 9:34, 24.02

Вроде у Украины сохранилось некоторое количество этих ракет. Их наверно даже по наземным целям применяли, так как по истребителям они уже не очень годятся. Другое дело - медленные транспортники, особенно как А50. Да и пусковой весь - как у пустого F16.
С топливом проблема только в том, что надо заправлять перед пуском, а найти его легко. это простые и дешевые химикаты (и скорее всего есть производство в Украине). Если хорошо успели заправить - то полетит. Твердотопливные ускорители, которые создают высокую начальную скорость, ускорители заправлять не надо, т.е. надо заправить топливо и окислитель (кислоту) в маршевый двигатель ракеты.
Считается, что такая много лет назад сбила над Черным морем в регионе Сочи пассажирский самолет из Тель Авива в Новосибирск, бесконтрольно улетела на учениях украинского ПВО за положенные 300 км.

Ответить
+6 +
GabbaHey, 9:13, 24.02

“The best of all assault armies is one that comes from the clouds like a thunderbolt, routing the enemy and disappearing.”

“Take advantage of your enemy’s ignorance.”

Sun Tzu
The Art of War

“The Italians having a Proverb, 'He that deceives me once, it's his fault; but if twice, it's my fault. '”

Anthony Weldon
1651, The Court and Character of King James

Ответить
+7 +
Кремень, 10:16, 24.02

Маловероятно. Ракета жидкостная, тяжелая и запускается со стационарной пусковой.

Ответить
+6 +
Bomet, 10:26, 24.02

То что именно С200 могла использоваться и во время когда первый сбивали первый а50 говорили многие эксперты. Так оно скорее всего и есть. Это супер мощный комлекс на самом деле, намного превыщающий по возможностям остальные существующие комплексы, только он стационарный и нужно делать пусковую установку с грузовика.

Ответить
+9 +
Русский, 11:24, 24.02

Продуктивная утилизация оружия. В эту игру можно ведь играть вдвоем. Не все россиянам безоружных расстреливать. Тут всё по правилам.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован