26 июня 2024, среда, 16:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
-41 +
Я, 15:35, 16.05

Так у красного помеха с права

Ответить
+30 +
Alexey, 15:44, 16.05

Пры чым тут памеха з права?.. Чырвоны едзе па галоўнай, а белы не ўступіўшы выехаў на галоўную.

Ответить
0 +
Cerber, 15:59, 16.05

А знак "Направление главной дороги ни о чём не говорит"?

Ответить
+20 +
учи пдд "Я,15:35,1", 16:22, 16.05

Так у красного помеха с права.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Судя по всему этот водитель " Я, 15:35, 16.05 " -водитель этой белой машины.

Ответить
+6 +
головка от капусты, 20:12, 16.05

Так что красный должен стоять на кольце и пусть белый его объезжает по кругу?

Ответить
-7 +
Гена, 15:54, 16.05

А в чем собственно смысл статьи? Ну забыла на тормоз нажать. Так круговое движение тут причем? Такие случаи сплошь и рядом - и с выездом на красный, и с левым поворотом во встречку. Кто бы ни был перед тобой - не повод его таранить.

Ответить
-8 +
Cerber, 16:02, 16.05

Ну ладно, она - дура. Но ехала она не быстро, водитель красного - тоже. Мог бы и остановиться. И не важно, что он прав. Неужели ему охота потом заниматься ремонтом своего авто, да ещё и иметь "геморрой" с выплатой страховки? Самое первое правило езды на автомобиле - это правило трёх Д. Дай Дурню Дорогу.

Ответить
-14 +
странник, 16:19, 16.05

Съезжать с перекрестка с круговым движением нужно из крайних правых полос. При условии, что нет знаков или разметки, запрещающих делать это
а водитель красного авто ? (ПДД)
перед съездом с круга нужно будет включить правый указатель поворота.
это согласно правил (ПДД)
водитель красного авто - ехал не по правой полосе, моргания правого поворотника - вот не вижу
да, белое авто - не уступило дорогу
но как понять - что красное авто - съезжает ???

Ответить
-14 +
Странник , 17:15, 16.05

Вот все, абсолютно все комментирующие - не указали на эти два фактора
Это значит что?
Они тоже НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ этими правилами, которые я указал
А значит они точно так же нарушают эти правила
Да да, автомобилистка, а сами ?)))

Ответить
-13 +
Странник, 18:17, 16.05

Учитывая эти два фактора, которые несомненно нарушил водитель красного авто, стоимость ремонта будет ложиться и на его плечи, он несомненно тоже нарушил
Кто , что и сколько - решать суду
Но они несомненно учтут эти факторы нарушения

Ответить
+15 +
сранно., 18:55, 16.05

странник - это по жизни "странный"
1.белый автос не собдюдал дистанию
2.белый автос нарушил правила проезда кругового движения.
3.белый автос не уступил дорогу.

Ответить
-12 +
Странник , 18:58, 16.05

Уступить дорогу можно тому, кому нужно это уступление
Как и где ВИДНО что красное авто съезжает согласно правилам? А никак и нигде
Нет указания поворотника - факт

Ты не опроверг ни одного указанного мной нарушения красным авто
И почитай ниже ситуацию
И подумай )

Ответить
-11 +
Странник , 19:02, 16.05

1. Дистанция - это расстояние до авто, которые движется с вами по одной полосе )))
Учите определение)
2.Красное авто нарушило правила, я указал какие, а ты ???
3. Уступить дорогу - кому? Где видно что красному НУЖНО уступить дорогу???
-
Учитесь аргументированному спору , а не вешать ярлыки )))

Ответить
+11 +
три раза сранник, 19:37, 16.05

3. Уступить дорогу - кому? Где видно что красному НУЖНО уступить дорогу???

А видно,что красное авто находится уже на кольце!!!
Если не видно тогда можно вешать лапшу на уши????

Ответить
-13 +
Странник, 19:43, 16.05

Да, на кольце
И оно НЕ СЪЕЗЖАЕТ
какие признаки что красное авто съезжает?
Перестроение ? Нет
Поворотник ? Нет
Красное авто НЕ СЪЕЗЖАЕТ и ему не нужно уступать дорогу на СЪЕЗД , оно не съезжает
Там места ехать дальше по кругу - есть
Так что лапшой не подавшись, умник, аргументы где ?
Нет аргументов )))

Ответить
-4 +
Alexey, 20:22, 16.05

А на капліцы напэўна два пасы? Калі так, то Страннік мае рацыю, бо я не ведаю і з фільміка гэтага не відаць. Калі адзін - паваротнік не дае перавагі. Пакуль адзін не праедзе, другі не ўедзе.

Ответить
-14 +
Странник, 18:36, 16.05

Представим ситуацию - вы находитесь на второстепенной дороге , вы хотите заехать на главную дорогу и видите что вам БУДЕТ мешать авто если (!) оно будет поворачивать
Но
Но потенциально мешающая авто не включило знак поворота, значит оно поворачивать не будет (!) и следовательно , оно вам - не мешает и происходит ДТП
Кто виновен ???
Вы же не уступили дорогу авто на главной дороге ???
А как ему уступить? Он же не поворачивает?
Думайте ))))

Ответить
+18 +
срано два раза, 19:07, 16.05

"Вы же не уступили дорогу авто на главной дороге ???
А как ему уступить? Он же не поворачивает?"

не надо подменять понятия, при чём тут "поворачивает" - направо или налево? обязан уступить дорогу - уступи и точка!!!

Ответить
-13 +
Странник, 19:15, 16.05

Уступить нужно тому, кому преграждает движение
Читайте определения
Нельзя уступить тому, кому ваше уступление не нужно
А если нужно, то это указывается, перестроением и поворотники
Учите правила
Я указал на пункты ПДД
А вы на что ?
Просто уступить???? Как ?) Кому ? Всем ????)))
Смешные

Ответить
+15 +
сранным наверх, 19:41, 16.05

Смешной, уступи дорогу тому кто перед тобой едет уже по кольцу.
Еще притормози и сникерсни!!!

Ответить
-10 +
Странник, 19:56, 16.05

Кому нужно уступить тот при съезде с главной показывает поворот и перестроение
Учи правила, и не балуйся сладким ))))
В ПДД однозначно написано
Включает поворот и перестраивается
Где ты аргументировал на эти два ключевых необходимых события?
А нигде ))))

Ответить
+4 +
+, 16:33, 16.05

Ключевое слово "автомобилистка".

Ответить
-14 +
Странник, 19:34, 16.05

Представим перекресток, где главная поворачивает налево
Вы на второстепенной, справа
По главной едет авто, оно поворачивает по главной, налево (должно)
А вам направо, тоже на второстепенную
Вы не мешаете авто на главной
А он не показывает поворот и едет прямо !!!!
Но главная дорога же- СВЕРНУЛА !!
В чем отличие????
Это та же самая ситуация как с круговым движением
Просто ВЫ ПРИВЫКЛИ ехать без поворотника и без перестроения !!!!

Ответить
+9 +
держись за траву, 19:50, 16.05

"Это та же самая ситуация как с круговым движением."
?????

Опять обман!
Круговой перекрёсток это перекрёсток с преимушеством для находящихся уже на кругу. До того как туда заехал белый автос!!!

Ответить
-7 +
Странник, 20:17, 16.05

Вот и находись на кругу с преимуществом
Где указания того что ты ВЫЕЗЖАЕШЬ с круга ?
Эти указания - обязательны по это ПДД
Красное авто НАРУШИЛО обязательные требования съезда с кругового движения по ПДД
Ещё раз
Нарушило
И на эти нарушения никто не указал
Никто, факт

Ответить
-5 +
Странник , 20:27, 16.05

Съезд с кругового движения это съезд с главной дороги
Факт
Значит это смена направления
При смене направления - указывают поворотники и перестраиваются
Это факт
И это указано в ПДД - как для кругового движения так и для обычного перекрестка - перестроение, поворотник

Ответить
-7 +
Странник , 20:03, 16.05

Да, с преимуществом, но красное авто выезжало с нарушением (!) выезда
Ещё раз - с нарушением
И ты это ни где не отрицаешь
Нарушение есть ?
Есть, поворотник не указан
Перестроения нет
Просто ехал прямо, со всеми нарушениями
Или нет нарушений у красного авто ?))))))))))))
Ха ха ха

Ответить
+3 +
а мне не больно , 20:23, 16.05

Или нет нарушения у белого автос?, отвечать по полному по любасу!!!

Ответить
-4 +
Странник, 20:38, 16.05

У белого авто может и есть
А может и нет
Как белому авто понять, что красное - выезжает с круга ?
Поворотники есть ? Нет
Красное авто едет по крайне правой (!) полосе ? Тоже нет
Заметьте , нет - дважды
Догадаться????
Догадливость - не относится к ПДД ))))
Аргументы?
Вот никто не привел аргументов ))))

Ответить
+7 +
не не не, 20:25, 16.05

Со всеми нарушениями ехал белый автос!!!

Ответить
-7 +
Странник , 20:39, 16.05

Не вешайте ярлыков
Не нужно
Я привел два нарушения красного авто
Согласно ним - белое не нарушило НИЧЕГО
Аргументы ?)

Ответить
+5 +
Вопросы без ответа?, 20:45, 16.05

Красный автомобиль выехал с кольца?
Кто этому помешал?
Где произошло ДТП?
На кольце или на второстепенной дороге?
Куда ударил белый автос спереди или сзади?

Ответить
-5 +
Странник, 20:57, 16.05

Красное авто , выезжая, совершило ДВА нарушения
По этим нарушениям было непонятно, выезжает ли красное авто с главной дороги
Итого
Согласно отсутствующим признакам выезда, красное авто НЕ ИМЕЛО ПРАВА выезжать
Просто не имело права
Так как не были предприняты необходимые действия - не включен поворотник, не было перестроения
Итого , белое авто ничего не нарушало
Куда ударил это второстепенное, там красного быть не должно ))))
По правилам - красное авто должно было бы оказаться где то на середине корпуса белого авто, при этом включив поворотник
И вот тогда бело авто было бы виновным )))

Ответить
-4 +
Советчик, 21:08, 16.05

Странник юридически прав в том что красный не включил поворот на съезд, и все. Если посмотреть видео несколько раз, ну никак белый не мог быть «прав», когда машина, с которой ведется сьемка, проезжает дальше то видно что белый остановился в ближайшей полосе к внутреннему кольцу, то есть он просто заезжал на кольцо прямо, и если бы он предполагал что красная машина продолжает движение по кольцу то влетел бы ей взад.

Ответить
-6 +
Странник , 21:17, 16.05

Странник прав и в том, что красное авто для выезда должно ехать по правой полосе, фактически в бок белому
И тогда белое авто - виновное, перегородило дорогу
А красное ехало по левой полосе
Белое авто, глядя на ДВА (!) этих фактора приняло решение, что красное и дальше едет по кругу, главной дороге , и начало движение
А "бы" - к делу не пришьешь )

Ответить
+1 +
Ох и Ах, 22:40, 16.05

Белое авто начало движение ещё от своего дома.))))

Ответить
-6 +
Странник , 21:26, 16.05

По поводу - "и все"
Немало случаев, когда не включенный поворотник приводил к сроку на 8 лет, дтп со смертельным исходом

Ответить
+3 +
И всё?, 22:29, 16.05

Не мало случаев, когда надежда на авось приводила к сроку и т.д. и т.п.

Ответить
-2 +
Странник , 8:33, 17.05

Вот именно
У белого авто нет авось
Поворотник красного не включен, факт
Красное авто едет по левой, внутренней стороне кругового движения, факт
Так что это у красного на авось, ДВА нарушения сразу

Ответить
+5 +
Шайбу, шайбу!!!, 22:31, 16.05

Посмотрев видео такое впечатление, что "белый" просто ослеп.

Ответить
0 +
Странник , 4:46, 17.05

Аргументов ноль, слив засчитан )

Ответить
+6 +
А - А - А, 22:27, 16.05

эй на площади,(советников много)

"то есть он просто заезжал на кольцо прямо, и если бы он предполагал что красная машина продолжает движение по кольцу, то ....."

Предполагать надо все варианты, и не надеяться на авось.Не дожидаясь когда освободится полоса, белый автос просто влетает в бочару красному))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован