1 сентября 2024, воскресенье, 1:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
+22 +
Марта, 12:31, 2.06

Мда, институт брака полностью исчерпал себя, молодые люди не хотят себя связывать узами оно и понятно, не знаешь где тебе подставит подножку партнёр или партнёрша.

Ответить
+19 +
Mik, 12:59, 2.06

Отношения это всегда риск, но награда тоже стоящая, если вы сумеете их построить, речь про обоих, конечно. Думаю дело не в институте семьи как таковом, а в меньшей ответственность, уважении, не желании разбираться и в себе и нём/ней. И.е. это дополнительные усилия, труд с каждой стороны и не все к этому готовы. И да, проще забить, но не обязательно, что так лучше.

Ответить
+24 +
I-van , 13:07, 2.06

Не задумывались почему "молодые люди не хотят себя связывать узами"?
Ещё 120 лет назад брак был своего рода легализацией секса. После свадьбы молодые люди без общественного и церковного порицания получали право заниматься "этим".
Сейчас сексуальная свобода для обоих полов. Спи с кем хочешь. Меняй партнёров.
Никто тебе ничего не скажет.
П.С. а по поводу"подножки" - настоящие, любящие супруги своему мужу/жене никогда подножку не поставят.

Ответить
-26 +
лжейцукен, 14:28, 2.06

партнерша. Именно женщины полностью дискредитировали институт брака.

Ответить
-18 +
Шабашил в рашке, 14:49, 2.06

Лжейцукен! Лень вот мне искать ссылу, но "Мудрая жена ,дом сбережёт,а глупая разрушит ,своими руками..." ( библия) Как-то так....

Ответить
+25 +
Спадар Шлюбоўскі, 20:50, 2.06

З добрым мужам і варонка - жонка,
а з дурным і княгіня - загіне.

Ответить
+21 +
а вот ни нада, 14:35, 2.06

/// ...институт брака полностью исчерпал себя...

Хрень полнейшая - на уровне "я думаю, таблица умножения полностью исчерпала себя, вот я вчера уже не могла вспомнить - сколько будет 5х7".
Институт брака - это для умных, но - умных меньшинство.
Не нужно свои личные проблемы переносить на общество - предупреждал дедуля Фройд,

Множество людей живут в браке всю жизнь и умеют решать и ПРЕДОТВРАЩАТЬ возникающие проблемы, устранять конфликты и не мешать жить окружающим.

Жизнь жестока к идиотам, законы выживания в природе никто не отменял.
Каждый сам строит свои мир.

Мы живем в мире, где похороны важнее покойника, где свадьба важнее любви, где внешность важнее ума. Мы живем в культуре упаковки, презирающей содержимое.
Эдуардо Галеано

Каждый выбирает по себе - Женщину, религию, дорогу. ...

Ответить
+3 +
вася, 18:09, 2.06

статистику разводов посмотри чтоли.. :) проблема не в интитуте брака или ещё в чём то, проблема конечно в самих людях, а остальное лишь инструменты в их руках. и по факту институт брака и т.д. используется мошенниками и мошенницами в корыстных целях. вот и всего то. и как обычно добавляю, что это может и не проблема вовсе, а закономерность :) не напомните плиз от чего пал рим...?

Ответить
+16 +
А ведь?, 12:46, 2.06

Если к другому уходит невеста,
То неизвестно кому повезло.

Ответить
+2 +
Шабашил в рашке, 14:41, 2.06

Вот вы утверждаете:
"Если к другому уходит невеста,
То неизвестно кому повезло...."
Я вот когда женился, то был уверен, что это тот человек, рядом с которым я хочу прожить всю жизнь, вместе состариться и умереть в один день... Но она ушла..... Почему-то принято считать, что мужчины не переживают разрыв отношений... а они реально начинают уходить в алкоголь, вот как я.... Вот тут на Хартии меня поносят все, ибо у нас принята установка "будь мужиком", а значит, все держи в себе. А что, вот мужик - не живой человек, у него что нет никаких чувств?! Если бы неожиданно в ноябре не появившийся в моей жизни кот-приблуда, то меня бы наверное и не было на этом свете. А так вот смотрю на него и понимаю что он мужик больше чем я.... Да ладно....

Ответить
+14 +
Верная жена..., 15:19, 2.06

Шабашник, даже если мужчина будет и специально делать всякую хрень.любящая женщина его не бросит! Ты не мужик!!!

Ответить
-13 +
лжейцукен, 15:52, 2.06

Мой Барсик мужчина почти как я. Но я и сделал его мужчиной.

Ответить
+12 +
Кризалис, 16:26, 2.06

Отдался ему, как женщина?

Ответить
+16 +
Марта, 16:29, 2.06

Ицукен порой читая Ваши посты, мне кажется Вас обидели чем то женщины, что Вы о их так пафосно и свысока?

Ответить
+24 +
Анна, 15:59, 2.06

Шабашник, мы не знаем, что у вас на самом деле произошло, потому что видим вашу ситуацию только с ваших слов. Уверена, ваша бывшая рассказала бы совсем другую историю. Лично меня удивляет не то, что от вас жена ушла - всякое бывает - а что на вас до сих пор ни одна другая не позарилась. Вы ж где-то в деревне живете, так? Где мужиков обычно подбирают любых - и кривых, и косых, и пьющих. (Потому что других обычно и нет). Ни один не остается без бабского внимания, потому что мужик в хозяйстве нужен. А вам почему-то ни одна к рукам прибрать не пожелала. Несмотря на то, как вы себя описываете: и работящий-то вы, и хозяйственный, и деньги в дом приносите. Подумайте, с чего это вдруг? Вы явно многого о себе не договариваете.

Ответить
-16 +
огд, 16:14, 2.06

запомните одну простую вещь подбирают вас женщин поскольку вы пассивны , и второе может он сам и не ищет никого !!!

Ответить
+3 +
ячя, 17:35, 2.06

сидела ж скучала шабашник это классика

Ответить
+3 +
наивный, 12:47, 2.06

Однажды, признается собеседник, он решил проверить свою партнершу. На сайте знакомств, где уже был ее профиль, создал анкету «успешного молодого человека» и написал Светлане. прикол в том что я также сделал написал бывшей от имени другого человека и она ответила и согласилась на свидание , а ведь говорила что любит меня )))))

Ответить
+18 +
Анна, 15:32, 2.06

Радуйся, что узнал про ее истинное отношение довольно рано. А то закончил бы как рашистский шабашник выше - в депрессняке и мыслями про свою никчемность. Значит, такую ты выбрал бабу, которая за любым готова поскакать, кто пальцем поманит. Либо просто не заинтересовал ее достаточно, чтобы она на других и смотреть не захотела. Просто не твой человек, радуйся, что узнал.

Ответить
+1 +
radical, 12:48, 2.06

ну так раньше всё держалась на зависимости и общественных табу
сегодня одному выживать легче, люди материально независимы: жильё могут приобрести сами, пропитание- сами...
какой смысл уживаться с кем то приспосабливаться? Раньше были социальные запреты, осуждение- сегодня нет...
живи с кем хочешь, родители не указ...начал зарабатывать и свободен....жизнь одна и люди хотят прожить её в своё удовольствие...

Ответить
+41 +
///, 13:22, 2.06

"сегодня в Беларуси практически каждый второй брак распадается"

Какой ещё "практически каждый второй"? Давно уже больше.

Вот статистика: "в 2023 году в Беларуси брак зарегистрировали 56 044 пары, а разводы оформили 33 962 семьи"

Т.е. 60% разводов. И сколько из оставшихся 40% живут счастливо в браке?

Вот и спрашивается, а зачем и кому вообще нужен этот штамп в паспорте? Государству, чтобы лучше контролировать холопов? Меркантильным манипуляторшам, чтобы обобрать мужа при разводе?

Ответить
+12 +
Датасом, 13:35, 2.06

40% не живут счастливо, они просто развестись не могут. По законам РБ для развода надо два заявления, две подписи. Так вот вторую подпись получить иногда труднее чем свидетельство о смерти. Огромное количество криминала и алкоголизма, нет никакого другого способа получить подпись кроме как выбивать ногами каждый день, лет пять. Такая вот реальная реальность.

Ответить
+1 +
Шабашил в рашке, 14:46, 2.06

Датасом!!! А как же обидно осознавать то, что отдавая всего себя браку и отношениям, Ты всё равно можешь остаться по итогу один....

Ответить
+19 +
Верная жена, 15:24, 2.06

К сожалению иногда случается так, что иблагополучные жены и счастливые матери вдруг влюбляются в другого мужчину. Примите это. Ну а расставания приносит боль и ломает человека, как Вас вот......... .

Ответить
-20 +
лжейцукен, 16:14, 2.06

Побогаче, польафее, иностранные папики опять же.

Ответить
-14 +
лжейцукен, 16:14, 2.06

Женщины...

Ответить
-36 +
Мирка, 14:17, 2.06

Первый случай непонятный, второй - классический алень и бабораб, третья дама с головой беда, на мове разговаривает. От такой надо бежать.

Ответить
+22 +
Анка, 14:43, 2.06

В пеовом случае реально жалко пару - хотелки несостоявшейся свекрухи разрушили семью. Ибо "родители хотели, чтобы у сына было всё по-людски" - это не про родителей, а про маменьку. Я еще не встречала ни одного мужчину, который топил бы за пышно-шикарную свадьбу "как у всех". Ну невестка и решила угодить. А мужчина посмотрел, во что выливаются все эти изыски, и плюнул. Не подумав, что это хотелки-мечты не девушки, а его собственной мамаши. Мамина сыночка-корзиночка. Даже о ребенке не справлялся. Из этой семейки адекватный только свёкр.
Ну а 2-3 случаи - классические. Во втором - ветреная дурочка, в третьем - мужик-домостроевец. Встречаются часто. Парню еще повезло, что не расписались, ибо через полгода пришлось бы разводиться - лишняя морока.
Про тоетий случай - зачем надо было ждать, прощать. После случая с командировкой всё было ясно. Не жена, а прислуга. Уважения 0. "Уж лучше будь один, чем с кем попало".

Ответить
-11 +
Lttttttttttt, 15:09, 2.06

Граждане ура полюбуйтесь! Чудеса престидижита́ции - некая Анка настолько преисполнился в своем сознании, что раскладывает по полочкам любую ситуацию, любую жизнь даже незнакомых ей людей. Ура, товарищи, деньги в кассы - психоанализ в массы!!
Нечем заняться - поковыряй в носу, толку больше.

Ответить
-4 +
тут их навалом, 9:28, 6.06

Около 20 лет отроду. Самомнения овер 9000.

Ответить
+1 +
кентор, 15:13, 2.06

Я еще не встречала ни одного мужчину, который топил бы за пышно-шикарную свадьбу "как у всех". Ну невестка и решила угодить да так есть пышные красивые свадьбы это женщинам нужно , мужчинам это ни к чему !! мужчина правильно сделал что ушел от такой женщины !!!

Ответить
+19 +
Lttttttttttt , 15:37, 2.06

Да что вы говорите?!... Я женщина и мне нахрен не вперлась свадьба в принципе, не говоря уже о пышной или просто традиционной, но скромной. Роспись и посиделки с самыми близкими, причем отдельные посиделки для родителей и семьи, и отдельные для самых близких друзей. Это максимум. А вообще-то нормальным людям сейчас никакие ваши "узы брака" дарма ня трэба!! Для примера: подруга брачевалась и как раз вынуждена была пойти на уступки свекрови и её косно-патриархальной семьи, включая сыночку-корзиночку... - в итоге платье, голуби, тухлый ресторан и куча деревенской родни, которую никто не знает.

Ответить
-14 +
КЕНТОР, 16:02, 2.06

я говорю про подавляющее большинство женщин которые этого хотят пышных свадеб фату , такие исключения как вы единицы лишь подтверждают правила !!!

Ответить
-7 +
Пианист, 17:03, 2.06

"мне нахрен не вперлась" - сказала женщина))))

Ответить
+5 +
волк один_ночка, 18:59, 2.06

ПИАНИСТ, 17:03, 2.06 у вас маленький жизненный опыт и вы не все женские языки изучили, а значит с женщинами вам разговаривать рано, раз вы думаете что они не люди и для них есть особый высокий слог сленга.

Ответить
+3 +
ахаха, 18:55, 2.06

и куча деревенской родни, которую никто не знает.
---------------
А что не так? У большинства мынчан сейчас так)))

Ответить
-3 +
трокс, 15:18, 2.06

А мужчина посмотрел, во что выливаются все эти изыски, и плюнул. Не подумав, что это хотелки-мечты не девушки, они ровесники ,пишите уж тогда парень и девушка ,или мужчина и женщина !!

Ответить
-16 +
Хх, 20:12, 2.06

У анак и разных инн подозрительно больная тема😁

Ответить
-4 +
))), 9:31, 6.06

свой своему поневоле брат. (с)

Ответить
+9 +
Lttttttttttt , 15:05, 2.06

Смысл в создании семьи, организации свадьбы и планировании детей, если люди сами незрелые, несамостоятельные, не имеют финансовой опоры?

Ответить
+23 +
Анна, 15:40, 2.06

Правильно, нечего таким нищебродным инфантилам (любого пола!) семьи создавать и размножаться. Проблема в том, что таких безмозглых, безответственных эгоистов, не способных и не желающих нести ответственность за свою жизнь, - 90%. Опять же, обоих полов! По-хорошему, львиная доля населения вообще не пригодна для того, чтобы передавать свои гены следующим поколениям. В природе тоже так. Заводчики породистых собак отбраковывают львиную долю помета, вяжут ради щенков лишь исключительных собак. И все понимают необходимость стерилизации негодных особей. А у людей только вот каждая непотребная дворняга все норовит размножиться за каким-то дракклом. Наплодили 8 миллиардов никчём.

Ответить
+14 +
Марта, 16:27, 2.06

А кстати верно, естественный отбор никто не отменял, всё в нас заложено матушкой-природой все инстинкты поведения и сохранения своего вида, выживает сильнейший👆

Ответить
-12 +
Пианист, 17:01, 2.06

Неверно! Человек стал обладать животными инстинктами в результате грехопадения Адама и Евы. Изначально человек был бесплотен, ему не нужны были ни еда, ни одежда, ни транспорт.. Мог перемещаться на любые расстояния силой духа. Получив в результате черты животных, человек неуклонно катится в пропасть к своей погибели, ибо идёт не тем путём, который начертал ему Бог.
Кто не согласен? Значит- неверующий. Но почему такое столпотворение в церквях на Пасху, в каждой машине иконки у лобового стекла и т.п. Аааа - соблюдаем приметы, на всякий случай)))

Ответить
-9 +
Смешно, 19:45, 2.06

Успешных во всём много? Можно быть успешным в материальном плане, но с хилым физическим здоровьем и передать физическую хилость поколениям. Физичекое вырождение также есть. Да и баб болезненных на здоровье после 40 масса.

Ответить
-21 +
лжейцукен, 21:53, 2.06

Т.е. благодаря женщинам естественно отбираются только пузатые папики и скоро будет 10 млрд. пузатеньких папиков.

Ответить
-19 +
Б, 19:39, 2.06

Ты видно сильно кчемная.

Ответить
+18 +
ЛУКА-ПРИМЕР РАЗВРАТА, 15:38, 2.06

ИНСТИТУТ БРАКА В БЕЛАРУСИ СЕБЯ ИСЧЕРПАЛ ! НАЗРЕВАЕТ В СТРАНЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА ! СОТНИ ТЫСЯЧ МОЛОДЫХ БЕЛАРУСОВ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ПОКИНУТЬ СТРАНУ ИЗ-ЗА ДИКТАТОРСКИХ РЕПРЕССИЙ ! СЕЙЧАС В МОДЕ СОЖИТЕЛЬСТВО, КОТОРОЕ ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ ,ПРИМЕРОМ СТАЛ ГИРШЕВИЧ ЛУКАДРЫЩ, КОТОРЫЙ БРОСИЛ В ДЕРЕВНЕ ЖЕНУ, РОДИВШУЮ ЕМУ 2-Х СЫНОВЕЙ ! И СТАЛ
ЗАНИМАТЬСЯ РАЗВРАТОМ НА ГЛАЗАХ У ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ ! ОТСЮДА ПОШЛИ У НЕГО ВНЕБРАЧНЫЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ " ЕМУ БОГ ДАЛ", как он однажды сказал путлеру !

Ответить
-1 +
верно, 19:02, 2.06

Сейчас на смену ему приходит институт брака вне семьи.

Ответить
-23 +
Пианист, 16:56, 2.06

Скажу по своему примеру. С детства я был творческим мальчиком,вырос в интеллигентнейшей еврейской семье,,закончил муз.школу и музу.училище, работал 3 года клавишником на ресторанной сцене, едва не спился)) Но после "срочки" решил остаться в армии. Учился, стал прапором, затем офицером. Ком.мотострелкового взвода, ком.разведгруппы, кровь и грязь 2-й Чечнской войны . 11 лет в армии. После армии у меня сложилось стойкое неприятие того, что кто-то кому-то должен подчиняться, или, наоборот, кто-то кем-то должен руководить, командовать. Ну, или даже подстраиваться под кого-то, искать компромиссы. Для меня это неприемлемо. Я за полную свободу личности! Счастливо живу один, работаю дальнобойщиком по РФии, иногда общаясь с "плечевыми")) Для меня достаточно. Не хочу ни сожительниц, ни жён, ни детей.

Ответить
+21 +
Расти, 18:00, 2.06

А тебе не надоело одно и тоже по всем новостям который год писать?
Про Волгу не забудь ещё.

Ответить
+18 +
Вика, 19:39, 2.06

У него методичка такая. Еще он пропагандирует дальнобоем работать на русню и жить в деревне без семьи и детей.

Ответить
+1 +
в, 8:28, 3.06

Дальнобоем вроде бы в разы выгоднее работать на Европу (в США они вообще богатые люди). В рашке можно и жизни лишиться за 4 сольдо.

Ответить
+6 +
лжейцукен, 21:56, 2.06

Хищением имущества, как всякий прапорщик советской армии, занимались?

Ответить
+21 +
Ответ пианисту, 17:29, 2.06

Ничего ты не хочешь, и даже жить и работать на родине, на чужбинку потянуло. Ну и сиди там один и не высовывайся. Тошно читать

Ответить
+19 +
Валерия, 18:03, 2.06

Всегда говорю сыну,что в семье он должен быть главным. На работе есть начальник, в мире есть главные страны и т.д. Поэт. на нем больше ответственности за членов семьи. Сам будь примером,развивайся,учись,контролируй свои эмоции и жену воспитывай.
Но сейчас,как посмотришь на мужиков, складывается впечатление,что просто не хотят ни какой ответственности. Воспитанием детей занимается в основном мама. Папа считает,что он денег заработал и на этом всё. А потом мы хотим,чтоб мужики откуда-то были...
Меркантильные жены?
Я,если разведусь,то на мне останется двое детей. Недвижимость делится пополам.
В чем меркантильность,если мне потом самой тянуть двоих детей, алименты маленькие, а часто папаши и подарка не подарят ребенку, скажут: я алименты плачу.

Ответить
-2 +
вячеслав, 19:55, 2.06

раскажу одну историю со щастливым концом. друган мой закадычный почти уже женился все дело шло к свадьбе. но вот несчастный случай который произошел перевернул все с ног на голову. в общем мой дружище сбивает старую маразматичную бабку которая увидев красный свет( уже загоревшийся на переходе для пешеходов ломанулась назад и выскчила прям под колеса андрюхе. крочь суть да дело бабка пожила и умерла а андрюху еще по судам тягали и по разным экспериментам. а в ето время его почти жена с которой была такая любовь уже продолжительное время быстенько находит себе другого- буквально моментально.в общем мой товарищь в тюрьму не попал а его подруга слиняла. он очень переживал -долго переживал. я ему тогда сказал андрей!!!! моли бога что несчастный случай раставил все точки над и !!! ты найдешь себе еще достойную девченку и будешь жить припиваючи. так мой рогноз и оправдался трое детей счастливый брак. а тапредательница угодила в пекло муж работал прорабом в преуспевающей фирме да и спился .

Ответить
+7 +
Лолита, 21:51, 2.06

Правильно сделала что слиняла от одного неадеквата, жаль со вторым не пронесло. Зэки никому не нужны. Еще так описываете... чуть человека не убил, и бабка виновата, выскочила... ака лось из леса? Распальцованые в коронах управляющие своими корытами мачо определенно плохой вариант для брака.

Ответить
-17 +
Прамампуй пачуццё, 21:00, 2.06

«Сказала, что я должен как-то заслужить ее возвращение...» Гы-гы... Ды хто ты такая ёсць?

Эдуард красава, сваечасова саскочыў. Аленяя прашыўка не адбылася.

Спадзяюся, выкарыстаў дэма-версію па поўнай праграме.

А хто іншы на яго месцы цярпеў бы аленем усё жыццё й выхоўваў не сваіх дзяцей.

Ответить
+2 +
Барсик, 22:28, 2.06

Про институт брака, который себя изжил... Позавчера был выпускной у ребёнка, 4-й класс. Так вот, почти все дети пришли с обоими родителями (детям по 10 лет)... Да, если незрелые личности вступают в брак, конечно браки распадаются... Моё мнение - после 30. В этой возрастной категории больше ответственных..

Ответить
+1 +
Чел, 4:10, 3.06

Просто у вас наверно глаз нет. У меня вот к примеру было: пришел с армии осенью, восстановился в универе на 3 курсе. Самый голод. Однако походили мы с девушкой пару месяцев и поняли, что друг другу не подходим. Обменялись армейскими письмами и разошлись. Никаких скандалов.
А на Новый Год встретил уже будущую супругу. Как я орал, бился в истерике в общаге! Я ведь не нагулялся еще. А тут надо жениться. Потому что четко видел, что это моя настоящая жена. Если не на ней, то буду несчастлив.
36 лет в браке, полёт нормальный! Сын, дом полная чаша. Глаза надо иметь, когда думаешь о женитьбе.

Ответить
-1 +
ds, 8:16, 3.06

Как только вы слышите эти слова "ты должен мне" - бегите.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован