28 июня 2024, пятница, 13:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
-13 +
сноб, 12:03, 23.06

Агитировать надо было не просвещённую интеллигенцию, которая, как говорили большевики - "прослойка", а трудящиеся массы, что лукашенко с лёгкостью и сделал, наврав им с три короба.

Ответить
+110 +
BOND, 12:08, 23.06

Быдлу у врать-то особо не надо было. Быдло само себе придумало справедливого барина и проголосовало за него.

Ответить
+37 +
пора убрать луку, 12:47, 23.06

Большинство избирателей в Беларуси в 1994 г. было обмануто Лукой . Полезнее сейчас подумать , какие действия нужны после поражения Путина и как ошибки Позняка не повторить , что бы в Беларусь вернулись настоящие выборы и народовластие ! Позняк мог легко победить луку , будь помягче его риторика о белорусизации Беларуси , Позняк и сам это знает теперь .

Ответить
+45 +
давно пора, 13:04, 23.06

Какое теперь помягче? Видите к чему привело это помягче? Беларусов истребляют, заселяют наши земли маскалями, которым ещё и паспорта наши повыдавали за 30 лет, такие получаются не беларуские "беларусы". Жёсткости не хватило! Одна государственная мова! Усё расейскае вон!

Ответить
+16 +
Мацьвейка, 13:21, 23.06

вось вось вось і я пра тое ж

Ответить
+14 +
Vlad Canada , 17:32, 23.06

Если бы тогда победил Позняк, такого бы сейчас не было, Давно Пора.

Ответить
+18 +
Мацьвейка, 13:06, 23.06

будь помягче его риторика о белорусизации Беларуси , Позняк и сам это знает теперь .
не нясіце лухту і наратывы лукашэнкі 94 і крамля !!!

Ответить
0 +
Vlad Canada , 17:34, 23.06

Гэта не лухта, сам не аднойчы чуў ад людзей менавіта гэтую падставу, чаму яны не галасавалі за яго.

Ответить
+4 +
Vlad Canada, 17:30, 23.06

Согласен с вами, Пора Убирать Луку, Зенон Позняк совершил большую ошибку и потерял много голосов именно резкой риторикой о беларусизации в стране, чем отпугнул многих. Многие испугались резкого перехода.

Ответить
+3 +
Насмяшылі, 18:02, 23.06

Вы так напугаліся, што аж да Канады дабеглі ад страху перад роднай беларускай мовай?

Ответить
0 +
Vlad Canada , 20:39, 23.06

😃 Я яшчэ пры СССР перабраўся ў Канаду, але потым часта наведваўся у Беларусь, размаўляў з шмат кім і таму ведаю праз тое што гавару.

Ответить
+3 +
artist, 20:57, 23.06

Целиком согласен с VLAD CANADA, 17:30, 23.06! Действительно, именно на антироссийской риторике Позняк потерял очень много голосов! Ну не созрело тогда белорусское общество для этого! Он оказался очень негибким политиком, его уверенность, что большинство принимает его точку зрения сыграло с Беларусью злую шутку - фактически именно твердолобость Позняка толкнула избирателя в лапы лукашенко! Ещё был вариант объединиться с Шушкевичем, но Позняк, собиравший до этого стадионы, был, видимо, слишком уверен в своём выигрыше!

Ответить
+1 +
Мх, 23:46, 23.06

Апазціыяй БНФ быў распрацаваны план паступовай беларусізацыі грамадства, цягам 10 гадоў, аж да 2000-2001 года. Тое, што Зянон асабіста ўсіх бы страляў за расейскую мову - гэта пужалкі КДБ.

Ответить
0 +
No war!, 19:18, 25.06

Да, я так напужався что проголосовал за Позняка. И всем вокруг глворил, что только Зенон может расчистить эти коммуно-фашистские авгиевы конюшни.
А для быдла да, абы чаго не вышла.

Ответить
-1 +
ну, 17:38, 23.06

Большинство избирателей в Беларуси в 1994 г. было обмануто Лукой

Брехня.
Рабов обманывать не нужно.
Они сами найдут подходящего им хозяина.
"Что, Позняк бы вам пенсии платил?"

Ответить
+7 +
беларусь, 19:33, 23.06

Многие тут рассуждают , что было бы при победе Позняка . Сейчас более необходимо подумать , что предпринять Беларусам , когда русский мир провалится в сортир !) К этому всё идёт , у Украины масса дальнебойных ракет и есть кураж Победы ! За беларусов никто луку не уберёт, Позняк это может подтвердить , но как убрать ?

Ответить
+4 +
Помнящий, 21:42, 23.06

Не было никакой резкой риторики о беларусизации. Это миф, придуманный и показанный тогдашним первым каналом (рашкинским). Выдернули пару фраз из его слов, под нужным углом показали по телику и тупое быдло после того уже 30 лет пугает других и (больше всего) само себя страшной "принудительной беларусизацией от Позняка".

Ответить
0 +
Гость, 7:36, 24.06

Куча очевидцев этих событий не надо лгать. Принудительная белорусизация многих отпугнула.

Ответить
+4 +
лещ, 22:44, 23.06

В итоге Позняк занял третье место с 12,8% голосов. Он уступил Вячеславу Кебичу (17,33%) и Александру Лукашенко (44,82%), которые и попали во второй тур.
__________________
Думаю что если бы Позняк прошел во второй тур, шансов у луки бы не было.

Ответить
+22 +
Фальсификация 94, 13:20, 23.06

В первом туре выборов 94 гиршавич набрал 46 %голосов
Во втором 80% голосов
Разбежка почти в 2 раза
Как такое возможно?
Не верю.
Уже тогда была фальсификация.

Ответить
-5 +
9988, 13:40, 23.06

У вас, видимо, плоховато с арифметикой. 46% от, например, 100 человек это 46 человек. А 80% от, например, 60 человек это 27-28 человек. Просто на второй тур не пришли те, кто голосовал за Поздняка и Шушкевича. Вот их и следует "благодарить".

Ответить
0 +
Лишний, 15:53, 23.06

Ну, не пришли, потому что были против и Кебича и Луя. А если бы пришли, то ни на что, кроме процентов, это не влияло. Во втором туре побеждал тот, за кого было подано больше глолсов.

Ответить
0 +
MNE, 0:55, 24.06

Смысл в том, что во втором туре надо было голосовать за Кебича. Просто чтобы спасти страну от Луки.

Ответить
+44 +
Мацьвейка, 12:37, 23.06

глупства сабачае Зянон гаварыў з усімі пластамі насельніцтва !

Ответить
-1 +
сноб, 19:15, 23.06

Нужно знать, что говорить каждому пласту, Мацьвейка. И то, что он говорил моему пласту, мне не нравилось, как и всё то, что говорили все остальные. А от того, что говорил лукашенко, меня просто коробило. Поэтому я пришел на второй тур и проголосовал за кебича.

Ответить
+109 +
Бефар., 12:08, 23.06

Упустили мы свой шанс... Совковость и неумение мыслить победила беларускую перспективу.

Ответить
+3 +
ну, 17:39, 23.06

Совковость и неумение мыслить

Рабство в душе и мечтах.

Ответить
-29 +
radical, 12:09, 23.06

1. Пазняк испугал людей беларуским национализмом. Население Беларуси, которое обрусело за годы СССР,
и беларуский считался деревенским языком оказалось не готовым к национальному возрождению. Для людей
в возрасте 35-60 национализмПозняка был пугающим.
2. Позняк был известен своими антисемитскими взглядами и высказываниями в АН БССР- и это сыграло свою роль.
3. Поздняк упирал на идейное, а людям нужна была работа и средства к существованию, их достала поголовная
коррупция и бандюки
4. У него не было административной поддержки старой номенклатуры
-
Ну вот так я видел и вижу ситуацию того времени

Ответить
+47 +
Мх, 12:44, 23.06

Разбярэм міты і фобіі.
1. Хутчэй саветыавалася а не абрусела, што выявілася ў шматлікіх мітынгах і зборах на патрымку Незалежнасці, Дзядамі 1988 года. "Пужаліся" прыезжыя "дзеці ваенных" якія не вучылі беларускую мову, але сталі "спецыялістамі" тут. Тут яны сапраўды бачылі магмасць страты працы тут.
2. А ці ёсць канкрэтны прыклад, а не агульныя фразы? КГБ усякім чынам спрабавала дэманізаваць і Пазняка, і Беларускую нацыянальную ідэю."фашысты", "Пазняк (або яго бацька) служылі ў СС" Наколькі памятаю, каб стаць сябрам БНФ не трэба было мець даведку аб паходжанні з 1750 года.
3. Эканамічная праграма ў БНФ таксама была. Бандзюкоў якраз курыравалі былыя сябры КПБ на розных пасадах.
4. Зянон Станіслававіч, наколькі было магчыма ў тых ўмовах, абапіраўся на падтрымку закона. Мыць "нужным людзям" спіну ў лазні (як гэта рабіў 30 гадоў таму адзін "народны кандыдат") Пазняк прынцыпова не хацеў. Каб не было потым усякіх кручкоў і кампраматаў, ды і несумленна гэта ўсё.

Ответить
0 +
Чел, 18:18, 23.06

КГБ не нужно было демонизировать Позняка. Он сам прекрасно справлялся. Делал самые ненужные заявления в самое ненужное время в самом ненужном месте.
Я помню вообще чуть под стол не упал. Среди простых белорусов чеченская тема была особенно чувствительной. Всем по ушам телик прошел, что это террористы, режут, взрывают мирных жителей. И вот Позняк по телеку объявляет минуту молчания по погибшему Дудаеву! Думаю он сразу лишился процентов 10 своего электората.

Ответить
+6 +
22, 20:35, 23.06

И не стыдно такую чушь нести? Позьняк призвал почтить убитого Джохара Дудаева не по телевизору, а после шествия на митинге возле Дворца Спорта, неожиданно для власти вернувшись на короткий период в страну после вынужденного бегства. И это был правильный, моральный поступок, который все присутствовавшие на митинге противники чеченской войны поняли правильно. Конечно, у тех, кто верил телевизору, могло быть другое мнение

Ответить
+6 +
Помнящий, 21:56, 23.06

И правильно всё сделал: Дудаев был законно-избранный светский президент Ичкерии (Чечни), Герой Советского Союза между прочим (и это не какое-нибудь мусорное нынче звание героя рф) подло убитый рашкой.
А то, что вы предлагаете: врать и лицемерить населению лишь бы оно проголосовали - это называется популизм. Очень хорошо, что Позняк был честным и принципиальным политиком, а не флюгером-популистом.

Ответить
+34 +
radical, 12:59, 23.06

Позняк мог бы победить если бы объединился с Шушкевичем.
Но похоже каждый думал о себе больше...
Ну как мог Позняк победить если его лонзунгом было: независимость, порядок, справедливость.
Людям жрать было нечего, работу было не найти...наша работница приводила сына несовершеннолетнего
и просила взять его поработать, сама бывший инженер работала на мойке посуды у нас... ну взял пацана
он кирпич поднять не мог, лопату в руках после часа замеса раствора не мог держать в руках...
Помню разговоры: если отделимся, а где нефть и газ брать... люди смотрели на шоковую терапию в странах
Балтии и боялись не дай бог так..."Дитя неволи для свободы слаб" (c) а его пугнули независимостью,
Порядок, а что это такое? вот ворюг к ногтю, бандитов за решётку- это понятно... справедливость???
это что??? люди хоть и зашуганные совком понимали что её нет и не будет...их же капитализмом пугали...ь
Справедливости не было в СССР, а при капитализме и подавно- так люди полагали...
Невозможно было выиграть с ло

Ответить
+6 +
Мх, 13:15, 23.06

А вы дакладна з'ехалі ў ЗША 35 гадоў таму? "Людям жрать было нечего, работу было не найти...наша работница приводила сына несовершеннолетнего" Гэта "дзякуй" КПБ, яны тады складалі большасць у парламенце, я ўжо не кажу, што Саўміны і іншыя органы працягвалі ачольвацьь розныя Дземянцеі-Кебічы. Калі памятаеце, такая карціна была ва ўсім былым СССР, а не толькі ў РБ. Эканамічны шок, шок людзскі, культурніцкі, усё гэта было. "Помню разговоры: если отделимся, а где нефть и газ брать... люди смотрели на шоковую терапию в странах
Балтии и боялись не дай бог так", ну і дзе зараз краіны Балыі, дзе да ўлады прыйшлі сапраўды "жорсткія нацыяналісты"? Дзе браць, купляць па сусветных коштах, як усе нармальныя краіны.
"Порядок, а что это такое? вот ворюг к ногтю, бандитов за решётку- это понятно... справедливость???" Гэта асноўная праграма трохі іншага кандыдата

Ответить
+6 +
radical, 14:10, 23.06

ну такоб этом и речь по сравнению с Литвой, например, когда люди не могли оплатить отопление и собирались вечерами в одной комнате...
в Венгрии мои знакомые не могли принять ванну с горячей водой: купали ребёнка , потом в этой же воде мылись сами,
Моя подруга в Чехии отключила телефон, сидели вечерами все в одной комнате чтобы экономить свет...
В Польше когда бастовала Солидарность знакомые питались хлеб с маслом и чай на день...
В Беларуси и близко такого не было... Да люди боялись этого... Из Литвы приезжали бочки с бензином везли в Литву...
а через лет 5 всё изменилось, страны Балтии прошли шоковую терапию... Сегодня бывшая беднейшей Латвия по ВВП на душу
обошла РФ, Литва обошла Польшу... А Беларусь с хрустальным сасутом осталась,по сути только Минск и живёт как я понимаю...

Ответить
+4 +
Чаркешкваркерадыкалу, 18:06, 23.06

Ну і што ж вы такі разумны людзям нікога не растлумачылі? Ці вы таксама думалі, як яны і галасавалі за Лукашэнку?

Ответить
+9 +
ну, 17:45, 23.06

Позняк мог бы победить если бы объединился с Шушкевичем.
Но похоже...

Не мог.
Никак.
Против Позняка работал огромный штат гэбэшных стукачей - "Белоруссия" должна была стать убежищем, укрытием и отстойником для беглой гэбни со всего совка.
Поэтому была насышена агентурой выше всяких пределов.

Ответить
+6 +
Помнящий, 22:01, 23.06

Ты так рассказываешь как будто всё тобой перечисленное происходило под личным контолем Позняка. Вот только у БНФ большинства в парламенте никогда не было и решения принимались обычно вопреки им.
Польша с времён распада СССР ни имела ни одно года без роста экономики (даже в ковидные года). Реформы провели. А такие как ты наголсовали на лукашенок и кебичей и потом многие ещё и свалили в закат.
И до сих пор неспособны признать, что это не Позняк виноват, а вы сами.

Ответить
-1 +
Vlad Canada , 17:37, 23.06

Согласен с вами Radical, а народ этого не желает понять.

Ответить
+72 +
Мацьвейка, 12:14, 23.06

беларусы пішыце калі ласка каментары на беларускай мове ( не разава а назаўжды) няўжо з 2020 вы так нічога і не зразумелі ?! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!! І ЎСІМ ДОБРАГА ДНЯ !!

Ответить
-48 +
Serg, 12:42, 23.06

Вам за Доктор Щигельски сказал, - потребуется тридцать лет Каб грамадзяне размауляли на мове, а вы или болван или провокатор!?#

Ответить
+39 +
Мацьвейка, 12:55, 23.06

правакатар у чым?! у тым што я стараюся каб беларусы пісалі каментары на сваёй роднай мове хаця б тут !! дурань гэта ты зразумела ?!

Ответить
+23 +
30 гадоў ужо прайшло, 13:02, 23.06

Дык 30 гадоў ужо прайшло. Пішыце па-беларуску.
Доктар Шчыгельскі ўжо размаўляе па-беларуску.

Ответить
-1 +
ну, 17:47, 23.06

Дык 30 гадоў ужо прайшло. Пішыце па-беларуску.

Смотрите !белорусское! телевидение, а не на "езыке"...

Ответить
+18 +
Бефар., 13:08, 23.06

Ён - беларус, а вось ты тое, што яму прыпісаў...

Ответить
+24 +
янка, 13:10, 23.06

Што ты мелеш? Пераходзяць людзi за адну хвiлiну, толькi пачнi з iмi размаўляць. А вяскоўцы на адной толькi мове, на нашаей i размаўляюць!

Ответить
+10 +
Мх, 14:05, 23.06

Дык гэта сам правакатар. "SERG, 12:42, 23.06". Асаблівыя прыкметы: занадта чыстая расейская мова, прама са слоўніка. "Жывыя" людзі звычайна настолькі правільна не гавораць, антыбеларускасць/антыўкраінскаць у пастах. Цьверджанні прыватнага характару, якія выдаюцца ледзь не як закон, напрыклад: "99,99% жітелей Белорусіі русскоязычные, а вам, свідомым место в Польше (валіте в Польшу)", і іншыя заявы зробленыя безапеляцыйным тонам.

Ответить
-3 +
ну, 17:49, 23.06

"Жывыя" людзі звычайна настолькі правільна не гавораць,

Не общайтесь с подонками - услышите чистый язык )

Ответить
+45 +
Изяслав Хайфа, 12:24, 23.06

Тогда, в 1994 году я приехал в редакцию газеты «Свабода», которая выпускала статьи в смешанном варианте на российском языке и на мове, я купил на свои деньги сотню газет свежего выпуска и сотню предыдущего, ещё пару сотен мне дали бесплатно из других выпусков, недельной и двухнедельной давности. Я их погрузил на тележку и на электричке привёз их в своё местечко, где раздавал у входа на предприятия и возле избирательных участков в день выборов. Люди брали и читали прямо на месте, восклицая, что никогда подобного не читали, ведь они читают только газеты из обязательной подписки. На меня настучали доброжелатели и менты увезли меня с газетами в милицейский участок, где составили протокол за агитацию в день выборов. Один из полицаев меня узнал, взял одну газету и стал читать, а потом сказал, что ничего криминального в газете нет, всё правильно написано и отпустил через заднюю дверь. Было же время.

Ответить
+16 +
Жэстачайшая:), 12:25, 23.06

Наш народ прос%ал всё в 1994! Я недавно пересматривал выступления Позняка по тв - видно,что человек грамотный,умный, интеллигентный-не чета некоторым-"колхоз на выезде"! Да,неизвестно,куда бы завело страну и правление Позняка...но думаю,что ситуация была бы лучше,чем сейчас!

Ответить
+8 +
В, 12:27, 23.06

В то время, для про российски настроенного электората Беларуси, Позняку все таки нужно было быть по-хитрее. Здесь Лука его "переиграл", получив необходимую поддержку.

Ответить
+13 +
Злобин , 12:38, 23.06

В 1994г,проходил службу и были мои первые выборы. Они наверное были честные.Мы друг у друга спрашивали кто за кого.Городские за лукашенку,сельчане за Зенона.

Ответить
+23 +
от щепе нец, 12:47, 23.06

Тогда в 1994 регион моей квартиры проголосовал за Зенона Станиславовича, но я воочию наблюдал какое неизгладимое и непередаваемое впечатление произвёл на большинство населения психбольной горлопан. Дремучее большинство населения обычно неимоверно впечатляется бредом юродивого.

Ответить
+26 +
Мацьвейка, 12:47, 23.06

бачу вельмі цяжка будзе пераходзіць беларусам на сваю мову ў новай Беларусі, нават тут дзе нічога не пагражае і тое не хочуць пісаць каментары на беларускай мове, некаторыя адзін раз напішуць і ўсе кшталту адчапіся ад мяне, а потым назад на рашысцкую пераходзяць, я так прывык і не хачу штосьці накшталт гэтага

Ответить
-10 +
Wasia, 12:50, 23.06

Бросайте в меня камни..
Возможно заслужил....
Я помню когда первый раз в детском саду меня спросили кто я...
Я лет 3 -4.. беларус...
Все ржали как в цирке..
Новенький и беларус ...
Трус трус беларус на войну собрался как увидел танк сразу обосрался...дразнилка ..для меня .к стати все воспитатели были из России.
Плохого о них сказать ...не могу.но из метрополии...
Школа ....первая учительница...Лидия Федоровна..из России..добрая хорошая .
Но песни.из.от туда.
..то березка то рябина ...край родной ....где найдешь ещё такой...
Русский язык.учительница .из России.
Валентина Семёновна ..
За забылся ..за ц.. в окончании.
Легко указкой по голове.и не раз...
На четвертый год обучениЯ...появился ..беларускся мова..... Русскоговорящих переделанных ...типа факультатива .раз в неделю...
В субботу ..два последних урока..
Добрейшая Надзея Павловна...
Но...скудный умишко....зачем мне это...
А уж про историю Беларуси.
Беларусы это русские только немного от танка обосравшиеся....

Ответить
+17 +
Бывалый, 13:04, 23.06

Это были самые важные выборы после развала совка. Которые определяли будущее на полвека вперед.
Такие же были в Польше, Балтике, Украине...
Только вот Польша и Балтика сумели воспользоваться и успели выскочить из лап совка в промежуток 10-15 лет, когда он был ослаблен. У Беларусь и Украина выбрали комунистов

Ответить
+19 +
Марья, 13:18, 23.06

Не было выборов. Была спецоперация КГБ-ФСБ по недопущению национальной оппозиции к власти. Голоса оппозиции украли. За Кебичем и Лукашенко стояли одни и те же силы.

Ответить
-1 +
МИТЯ, 13:44, 23.06

Удобная версия. Она снимает всякую ответственность с белорусов.

Ответить
+13 +
Спецоперация ВАЛЕТ, 13:54, 23.06

Всё верно.
У Кебича в 1994 был НУЛЕВОЙ рейтинг. Как он попал во второй тур - совершенно непонятно.

Ответить
+25 +
красная зараза, 13:27, 23.06

Поздно руками махать. Продвижение луки к власти- это была спланированная операция и она, к сожалению, удалась.

Ответить
0 +
Maksim, 13:46, 23.06

Сейчас уже и Гродно некому отбивать, такое же серое быдло там засталося* как и сам лукавый чёрт, им там все нравится, нет просвета..пропавшая страна, просчет забыть

Ответить
+9 +
ПРОШЛО 30 ЛЕТ, 13:54, 23.06

В это же время большинство населения стран Балтии проголосовали за своих национальных Позняков и против возврата в СССР, за нац. языки и интеграцию в ЕС и НАТО. Большинство же населения Беларуси в 1994 году по -прежнему ментально оставалось частью советского народа. Смертельно напуганные освобождением цен 1992 года, инфляцией, ростом преступности, мечтали о возврате в лучшее время своей жизни - брежневские времена. Ни Позняк, ни Шушкевич не хотели и не могли обещать им возврат в их счастливое, как они считали, прошлое - в СССР. Зато это могли три других кандидата - Кебич, Лукашенко и Дубко. Население посчитало, что Лукашенко им ментально ближе и их, в отличие от Кебича, он еще не обманывал и нужно отдать ему свой голос. Мы часто называем наших соотечественников белорусами и тем девальвируем это слово. Большинство наших с вами земляков кроме факта рождения ничего не связывает с культурой, историей и мифами Великого княжества Литовского, Руського и Жемойцкого, нашей исторической Родины.

Ответить
0 +
Шура Петров, 14:46, 23.06

Вот именно. Позняк ориентировался на страны Балтии, не учитывая, что те были независимыми государствами с 1918-го по 1940-й годы и большинство населения там было против СССР в принципе всё время. Беларусь, в отличие от них, была ментально ближе к так называемым регионам Красного пояса России с высокой поддержкой всего советского. Поэтому высокого рейтинга у БНФ в Беларуси не могло быть в принципе. Постоянно критикуя действующую в то сложное время белорусскую власть, Позняк создал ей значительный антирейтинг, поэтому народ и хотел, чтобы пришёл кто-то новый, кем и оказался Лукашенко.

Ответить
+13 +
Apocalypse please, 14:36, 23.06

Позиции БНФ были очень сильно подорваны показаны по ТВ специально состряпанным пропагандистским фильмом. В ту пору люди доверяли телевизору. Никто не знал про пропагандистские эффекты, методики НЛП, зомбирования, эффект Кулешова.
И вот это объединение с фашизмом, шествие с факелами, очень сильно воздействовало на людей. Плюс в ту пору была создана комиссия под руководством Нила Гилевича, по возрождению беларуской мовы, начали печатать учебники на бел. языке. И это тоже очень напугало людей. Слишком круто взяли.
Что и позволило колхозному демагогу придти к власти. Тут же открутил педали назад, в совок, он принялся укреплять и захватывать личную власть. Через два года уже начав убивать, и создав эскадроны смерти.
Беларусов все, все должностные лица и чиновники - предавали. Все те, кто должны были по долгу своей службы остановить эту навалу. Предавали все. А тех, кто стал у него на пути, как генерал Захаренко, Виктор Гончар - он уничтожил.

Ответить
+2 +
извольте, 23:26, 23.06

Вы только может специально не упомянули, что Гончар и был тот человек, который принял самое непосредственное участие в продвижении Лукашенко к президентской власти. Другое дело, что потом уже Гончар понял что сотворил чудовище своими руками, но было уже поздно, его создание убило своего создателя.

Ответить
+6 +
вясковец, 17:20, 23.06

Аналіз вельмі просты. Па-першае, у беларусаў не хапіла розуму, каб вызначыць, хто ёсць хто. Па-другое, апазыцыі ў такіх сітуацыях патрэбна аб'ядноўвацца, а не разядноўвацца. Той жа Шушкевіч. Толькі тупы мог паверыць у яго перамогу. Шансы яго былі нулявымі. Патрэбна было аб'яднацца з Пазьняком. Супраць іх, супраць Пазьняка і Шушкевіча была ўся гэта калгасна-расейская раць. Пазьняк чалавек разумны і ён быў самы разумнейшы у гэтай камандзе прытэндэнтаў. Але цяга да ўлады многім заплюшчыла вочы і спыніла дзейнасць галавы.

Ответить
0 +
BelCIA, 18:31, 23.06

Может ещё не позняк послушать Позняка, а население?

Ответить
0 +
позно пить боржоми, 23:32, 23.06

Позняка следовало слушать, а самое главное понять, ещё тридцать лет назад. Он оказался практически во всём прав как показало время. Но плебс и тогда, и сейчас слушает исключено телевизор, а думает только о содержимом холодильника, а прозревают из них единицы на тысячу. Они своё слово скажут только в одном случае - когда жрать будет нечего.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован