27 декабря 2024, пятница, 1:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+149 +
Шварц, 14:44, 3.06

Теперь осталось запретить ввоз продуктов из Литвы и Польши и капут)))
Граница будет без очередей

Ответить
+19 +
анка, 16:09, 3.06

Скорее уж вывоз из стран ЕС в старны РБ и РФ.
Потому что вспомните 20-й год, весну. "Мы ни от кого не закрываемся, мы честные, открытые, приезжайте к нам". Другое дело, что из ЕС хрен выехать можно. И вьехать туда с территории РБ. Но де юре - мы открыты. И это не мы плохие, запрещаем своим гражданам бежать из "здоровой" Беларуси, это больнаяЕвропа ограниичвает их в правах спасти свою жизнь.
Так что в РБ НИКОГДА не запретят ввоз продуктов. Скорее, будут провоцировать поляков-литовцев, чтобы те запрет на экспорт ввели.
А на нынешний запрет - зеркалочка в виде ограничения на ввоз по весу. Но не полный запрет. Мол, типа, мы молодцы, вон лабусы даже литр воды провезти не дают, а мы полуторку пива разрешаем и палку колбасы. И полголовки сыра на нос. На контрасте будет реально как жест доброй воли. И пипл схавает.

Ответить
-55 +
Все просто, 16:57, 3.06

Переживем. Беларусь и беларусы не должны ограничения вводить, но должны все помнить.

Ответить
+72 +
Русский, 17:28, 3.06

Ну Сипатый уже попал в историю Беларуси! Как пришибленный антигерой. ))

Ответить
+12 +
ХАХА, 21:49, 3.06

В новых учебниках по истории в лучшем случае о его времени будет полторы строчки.

Ответить
+8 +
Zalman , 5:21, 4.06

Какие полторы строчки? Одно слово- гнида!

Ответить
+26 +
Все непросто, 20:49, 3.06

А кто будет интересоваться мнением беларусов?И что помнить,то как мы были страной изгоем благодаря Валету, соагрессором и портили соседям жизнь.

Ответить
+24 +
Профи, 16:58, 3.06

Это сделано для своих литовцев, которые ездять в Беларусь на закупы.

Ответить
+79 +
Юзик, 17:27, 3.06

Интересно.. А Беларуски лес по прежнему идёт в вагонах в европу и китай? На лес санкции не вводили?

Ответить
+54 +
123, 18:03, 3.06

Идёт нескончаемым потоком . И мебель зэками сделанная .

Ответить
+22 +
Достало это уже!, 18:35, 3.06

Не, ну всё чин-чином - зарабатывать могут только избранные! А в избранные все по умолчанию попасть не могут! Т.е. большинство смертных, снующих туда-сюда через границу, зарабатывать для личного семейного бюджета не могут - семья не та! А вот те самые избранные „семьи” - за счет того, что публично всех остальных смертных на границе ператрахивают - они без труда возить смогут различную всячину просто фурами! И всё как надо - никаких законов не нарушают, типа! А если и нарушают (как с сигаретками) - ну „так все ж мы люди” - в бумаги денежку положишь, и поедешь дальше! Главное - знать кому. О тот кто берет - тому главное знать, от кого: ведь у всех подряд брать на будешь - высока вероятность спалиться, потому рискуют только по-крупняку, и естественно - от проверенных „знакомых”!

Ответить
+33 +
Зеленхоз, 18:26, 3.06

А то!! И не только лес))
Это ж не бабы и дети на границе с бутербродами и продуктами- «их, но побывавшими в Беларуси»((((. Наверное, они прониклись судьбой жителей Калининграда? Да?
…Видать с какого-то количества нулей деньги теряют запах).
И «принципиальные позиции» становятся немного менее принципиальными).
P.S: Блин! Отбирать товары из Duty Free - это уже за гранью!! Даже арабы такого себе не позволяют!
Ну, а транзиты пусть себе идут…

Ответить
-1 +
Русский , 7:03, 4.06

Дутифри всё?! У барыг, крышующих Дутифри траур...

Ответить
+30 +
dddппп, 19:45, 3.06

"однако ее транзит через территорию Литвы не запрещен"
******************
Всё, что нужно знать о литовской "солидарности"......

(вагончики москальско-лукашистские ту-ту через Литву и ничего, правда, литовцы?)

Ответить
-1 +
бубнёж, 22:09, 3.06

Бу-бу-бу-бу-бу! Санкцыи не работаюць.

Ответить
+111 +
ы, 14:50, 3.06

Теперь местные ябатьки-барыги могут писать письма благодарности в администрацию Фенцика-Лукашенко.

Ответить
+34 +
Ёжик, 15:40, 3.06

В жизни так не бывает. Народ никогда не выстраивает сложных логических цепочек. И в данном случае общее мнение будет однозначно следующим :"Литва это придумала и она виновата".

Ответить
+16 +
Я, 23:20, 3.06

Согласен. Но и у чиновников Литвы с причинно -следственными связями не все ок. Вводить санкции и баны надо грузовое перемещение товаров, а не на людях, которые с собой воду для питья везут. Я все понимаю - против режима Лукашенко вводят санкции за поддержку войны, только почему то эти санкции против обычных людей, а не против бизнеса .

Ответить
+20 +
Запрос, 16:40, 3.06

Где почитать статистику, что выезжающие за границу беларусы сплошь "ябатьки- барыги"?

Ответить
-29 +
Сергей, 15:17, 3.06

Это уже кошмар, особенно про воду. Если очередь на сутки,то что пить? Из лужи?
Следующий шаг запрет на въезд в одежде? Ведь она конкурирует с производством Литвы. Трусы, надеюсь,оставят на себе?

Ответить
+76 +
Или сидите дома, 16:01, 3.06

А зачем ехать в страны, которые вам враждебные?
Вперёд на Алтай, Байкал, там ваши друзья.

Ответить
+2 +
Ча-ча-ча , 17:12, 3.06

Ездят люди.

Ответить
+24 +
Дарвин , 17:28, 3.06

Кому это «ВАМ», товарисч провокатор??
Или бсср сейчас дружит с европейскими соседями?????
А, извините, шмонать товары, которых нет в списке или вонять типа «надо знать законы страны» (которые поменяли НАКАНУНЕ! НОЧЬЮ! пока эти люди торчали в пробке, этими же служителями закона организованной!) - это чем-то отличается от поведения красауцев с противоположной стороны!??
Ну а уж дичь «потому что эти наши товары побывали в Беларуси»- это вообще мерзость, скотство и какая-то разновидность геноцида!!

Демарш не в ту сторону. Сродни справления малой нужды против ветра((((

Ответить
-3 +
Я, 18:09, 3.06

Не лезь со своим уставом в чужой монастырь

Ответить
+19 +
Дарвин , 20:01, 3.06

Ага))
Не надо подменять понятия и нелепо вставлять поговорки не к месту! Национальное чванство и беспредел не имеют ничего общего с любым уставом!! И уж тем более с монастырём))).
Тут некоторые умники даже мигрантов за уши притянули (маразм!).

Простой глупый демарш, который на руку как раз тем, против кого эти служаки его (как они думают) направляют.
Не надо идеализировать любые глупости только потому, что их авторы- представители страны ЕС (в этом месте «ку» 2 раза и надеть цак?). Косяки этих господ привели по сути к 24.02., как когда-то и к 01.09.1939…
Так можно дойти и до лозунга: «Право оно или не право, но это мое Отечество»!
Не припомните, кто его использовал?

Ответить
-2 +
Русский , 7:07, 4.06

Товарищ, неделю назад Сипатый запретил ввоз товаров. У вас у всех память, как у рыбки Дори?
Аскетизм и Дефицит - конечный удел коммуняк, какими бы господами они не называли себя.

Ответить
+2 +
Рыбак, 15:22, 4.06

Причём тут ВВОЗ и ТРАНЗИТ???

Ответить
+11 +
123, 18:04, 3.06

Беларусь исторически Европа. Ну а ты сам знаешь куда .

Ответить
+39 +
Malhreta, 20:30, 3.06

Для "ИЛИ СИДИТЕ ДОМА", "САМ ТУТЭЙШЫ" и прочих беларусофобов...
После Плошчы 2010 мои знакомые ездили по делам своего бизнеса в Литву. Каково же было их удивление, что большинство литовцев были в восхищении от луки и его правления ("в стране порядок, чисто, продукты в магазинах"). И выражали свое недоумение, почему это беларуский народ вышел протестовать. Никакие доводы и аргументы беларуских бизнесменов не могли их переубедить. Литовцы, как и наши южные соседи, были просто очарованы лукой, и критиковали беларусов, ВОССТАВШИХ против режима. А сегодня ругают беларусов, за то что НЕ СВЕРГЛИ этот режим, и весь народ поголовно приравнивают к агрессорам. Логики — ноль, здравого смысла — ноль, зато лицемерие в избытке.
... Как говорит народная поговорка: либо крестик снимИте, либо трусы оденьте.

Ответить
+12 +
Ча-ча-ча , 17:11, 3.06

СЕРГЕЙ, 15:17, 3.06
Вы правы, Сергей.

Ответить
-6 +
Турыст, 18:48, 3.06

А в чём проблема? К вам подбегает таможенник и отнимает воду пока стоите в очереди?. Пока стоите в очереди - пейте на здоровье. В момент проверки, возможно, придётся выбросить то что не выпили, но там в миникафе есть возможность купить прямо у литовцев. А после проверки очереди нет, там по сути уезжаете и в ближайшей торговой точке на территории Литвы покупаете сколько осилите.

Ответить
+18 +
Витовт, 21:46, 3.06

Скажи, турист - а это конкретно в прилагаемом к закону перечне имеется? Или снова беларусы натыкаются на принцип „иногда не до законов”, только уже с другой стороны?
Поляки не могут выстрелить в мигрантов, отрабатывая своей шкурой и здоровьем внешний вид Евросоюза (ну как же, выстрели в этих (нехороших людей) - и уже вой на болотах поднимется, что Европейский гуманизм яйца мол выеденного не стоит). А этим же всё пофиг - только о себе думают: пропустить всё через закон они не могут, потому в законе одно, в исполнительное практике - всё та же ябатьковская мерзость: „и что, что в списке нет - и что ты мне сделаешь?”

Ответить
+26 +
яська, 15:18, 3.06

Што задуже - то не здрово. Это польское выражение полностью отражает суть и смысл этого ограничения. Опускаться до полпачки сигарет и полупустой бутылки воды - не красит Литовский сейм и их таможню.

Ответить
-28 +
Турист, 16:00, 3.06

1000(въезжающих) * 364 * 5 (пачка сигарет) = 1 820 000
Они просто защищают свой рынок

Ответить
+35 +
цук и енг, 16:16, 3.06

Откуда статистика, что каждый въезжающий беларус непременно везёт с собой по пять пачек сигарет и затем непременно торгует ими?

Ответить
+9 +
цук и енг, 16:16, 3.06

Откуда статистика, что каждый въезжающий беларус непременно везёт с собой по пять пачек сигарет и затем непременно торгует ими?

Ответить
+1 +
Сергей , 23:17, 3.06

2 пачки было разрешено ввозить и литр алкоголя

Ответить
+101 +
Пей вода, 15:22, 3.06

Главное фуры и вагоны идут .

Ответить
+31 +
Тур, 15:23, 3.06

По продуктам на вывоз из РБ всегда были ограничения. Мясное, молочное, фрукты-овощи ... Да и зачем туда везти продукты?

Ответить
+33 +
Barista, 15:44, 3.06

Что бы их есть.
Понятно, что и в самой Литве продуктов полно и они хорошего качества, но, представьте, что решила мама с оказией передать на Пасху ребёнку в Литву пасхальный пирог, который сама пекла. Ребёнок по известным причинам не может приехать к маме на праздник.
Как тут быть? Почему нельзя?
Никогда не поверю, что простые туристы в своих чемоданах провезут столько продуктов, что подорвут продовольственную безопасность Литвы.

Ответить
+60 +
сам тутэйшы, 15:26, 3.06

Не. Так а шо вы хотели??? Вы хотели и рыбку съесть и на ...... сесть???? Литовцы граничат с государством у которого ,,брат,, бандит. Ну и сам значит ,,брат,, бандита. Одна шайка.

Ответить
+12 +
Шурик, 15:33, 3.06

Молодцы братья литовцы !!! Больше запретов и вообще пора прикрывать лавочку , закрывать границу. Нечего поддерживать отношения с рашистскими режимами. Живе Беларусь !!!

Ответить
+52 +
бывалый, 16:30, 3.06

Это мечта шурика - чужими руками закрыть границу для белорусов, опустить железный занавес: "А я же ничэво не делал, эта всё ани, нашы ураги. Я вам дажа карту магу паказать! "

Ответить
+37 +
Капитану, 16:43, 3.06

Что не пост с призывом к соседям закрывать границу, с непременной подписью "жЫве Беларусь" - так гэбнюка чую за версту!)

Ответить
+2 +
Русский , 7:11, 4.06

Гэбня - это Дефицит и Аскетизм. А они к этому не приручены и не хотят оказаться в СССР2. Управлять в режиме Дефицита они не умеют. Со всеми последствиями для них.

Ответить
+27 +
Еж, 15:34, 3.06

Вы считаете, что они так с режим в РБ борются? Так объясните, уважаемый, чем эти ограничения плохо для режима. Только, пожалуйста без лозунгов и громких фраз.

Ответить
+23 +
Может дойдет, 16:05, 3.06

Ежику из тумана, ваше государство грозит все ядерным оружием, посылает бандитов на границу, а вам простым гражданам до веников.
Вот и отгребайте ...

Ответить
+36 +
Умнику, 16:22, 3.06

"Товарищ", что бы вы тоже были хоть чуток в курсе белорусских реалий, так у нас вот уже ПЯТЫЙ год не прекращаются жестокие репрессии, народ каждый день бросают в тюрьмы за лайк, неправильную одежду, какой-то пост! Не говоря уже про то, что беларусы НЕ избирали этот режим и массово протестовали против него! Или обо всем этом вы, "товарищ", не знаете и предпочитаете закрывать на это глаза? А теперь внимание стандартный вопрос всем подобным "умникам" - каким образом оставшиеся в стране беларусы ныне могут изменить ситуацию, реальные и действенные шаги плиз в студию?!

Ответить
+11 +
123, 18:08, 3.06

Ну так у вас тоже пол населения бандитами были при ссср. Может пусть и они отгребут ?

Ответить
+7 +
Русский, 18:04, 3.06

Если, живя в одном подъезде с соседями, гадить им под дверью, рано или поздно дебоширу или запенят дверь, или начистят рожу собственными фекалиями!
Дежурное "А нас за что ?" не прокатит уже.

Ответить
+11 +
АНка, 16:03, 3.06

Ок, а что значит "живые животные"?
То есть своего верного любимого старенького питомца в Литву уже не ввезешь? Утилизировать прямо на границе?
А молочную смесь для младенца, которого кормить раз в 3 часа - тоже утилизировать?

Ответить
+27 +
ТРЫБУНАЛ ЧАКАЕ САША , 16:11, 3.06

М-да последствия действий Лукашенко губительны для Беларуси

Ответить
+19 +
123, 18:10, 3.06

Тут не он один. С двух сторон вместе стараются

Ответить
+48 +
Булак-Булахович, 19:03, 3.06

Не передергивайте: Здесь беларусы по-ходу отгребают уже с обоих сторон - и это литовцам (типа братьям таким) чести на делает! Остановить грузы от режимных герцогов - это у них никак нельзя, а простым людям подлянку закатить - так завсегда пожалуйста!
Эх, ничуть они не поменялись с той поры, как сто лет назад по запросу обороняющейся от большевиков БНР поставили патроны с Клайпедского порта - с песком вместо пороха внутри! Всё те же методы: на словах одно, на деле - совершенно другое!

Ответить
+16 +
Беларус, 20:16, 3.06

лучший коммент!

Ответить
-11 +
Ded, 16:25, 3.06

А ведь раньше наоборот было -наши не пропускали продукты из ЕС,типо защита отечественного производства. Только что,это поможет? Уже сейчас в половине хлебопекарен Польши, Литвы мука из российского зерна,яйцы из Беларуси и тд. Фермеры уже проиграли по ценакачество забитым колхозам с обосраными коровами.

Ответить
+38 +
цук и енг, 16:34, 3.06

Как не новость про пересечение границ с соседями, то тут же обязательно вылазит кучка белорусофобов-провокаторов, и начинает под один и тот же трафарет полоскать всех беларусов под одну гребёнку. Никаких различий, никаких обстоятельств, никаких особенностей и нюансов - все пересекающие границу поголовно "лукашисты", "торгаши", "враги Европы", "поддерживающие агрессию" и пр. и пр. Создаётся устойчивое мнение, что это работает либо гэбня (в замечательной компании с отдельными южными соседями), либо какие-то хронические идиоты, которым в радость не только вся та дичь которая творится в стране, но и перспективы полного железного занавеса для беларусов, к которому ТАК стремится и сам синепалый.

Ответить
+12 +
Сергей , 23:21, 3.06

Это ботоферма нашла способ писать на Хартию. Заметьте, что комментарии пишутся по одной методичке и стиль письма один.

Ответить
+9 +
999, 23:44, 3.06

Знаю лично человек 10 ябатек и абы ни было вайны, у которых есть визы и которые мотаются в Литву и Польшу на закупы. Но против режима боятся даже слово сказать.

Ответить
+43 +
Харитон, 17:16, 3.06

А Лукашенко как летал,так и летает и его эти ваши санкции,ограничения и запреты не касаются,как и его семьи. Так для кого вы в ЕС это все устроили? Закрывайте границу вообще,а то вагоны с продовольстаием,древесиной,удобрениями прочей продукции как шли,так и идут на Запад и фуры потоком по М-1 не переставая идут. Маразм,дебилизм,паранойя и агония,сябры. Хуже только жить становится колхознику в Беларуси,а чиновники шикуют,семья Лукашенко и ездят на ваших мерсах санкционных.

Ответить
+28 +
С обоих сторон , 19:15, 3.06

Так уже и не только он сам летает - оказывается, если забашлять, то и частный самолетик режимных бизнесменов запросто пропустят, плевав на Евросанкции! (Отмазку всегда найдут - типа это никак не противоречит духу санкций!) Моя мать когда-то говорила: “Багатаму і чорт дзяцей калыша!” По-ходу - так оно и есть на самом деле! Т.е. все мы, простые беларусы, не служащие ни Луке, ни россиянам, а потому - не имеющие тех денег, которые так всё сглаживают в глазах литовцев - мы теперь отгребать будем и от Европы в лице болеющих манией величия Литовцев (ах, как им “литвинизм” истинных беларусов не по душе пришелся - ни дать ни взять - и там в экстремисты тоже запишут!), и от москальских прихвостней, служащих местному вельможе!
С чем нас всех и поздравляю!
P.S. Эх, Витовта с Кейстутом на продажных экземпляров из рода Ольгердовичей нету!

Ответить
+7 +
Пианист, 17:26, 3.06

А зачем туда возить продукты??? Там голод?

Ответить
+12 +
), 17:47, 3.06

Вы это у литовцев спросите.

Ответить
+6 +
Антон , 17:30, 3.06

Сперва атакуем границу мигрантами, угрожаем войной а потом обижаемся что Литва вводит ограничения.
как по мне абсолютна логичная реакция соседей на недружелюбные действия

Ответить
+24 +
Кукумбер, 17:48, 3.06

Ну эти ограничения прям мигрантов остановят ))). В Англию сами ломились, забыли?

Ответить
+23 +
зайка, 17:50, 3.06

Кто атакует? Как повлияют (и повлияют ли) эти ограничения на атаки мигрантов? Возлюбит ли народ по обе стороны границы авторов этого постановления? Пойдет ли этот влюбленный народ на борьбу с мигрантами и диктаторами?
и последний вопрос:" Вы из КГБ"? Или просто ничего не понимаете в жизни и много читаете пропаганды?

Ответить
+25 +
Ты про себя?, 17:55, 3.06

КТО конкретно атакует границу и угрожает войной??? Может у этого существа все таки есть конкретная фамилия, или те кого он репрессирует внутри страны тоже атакуют и угрожают?

Ответить
+3 +
Grisha , 18:59, 3.06

Есть люди, которые ездят редко, а есть такие, которые остаются часцей дыхання нагруженные, как верблюды.
Трясите тех, кто мотается без передыху через границу!

Ответить
+38 +
///, 19:01, 3.06

А то, что режимы лукашенко и путлера прут фурами и поездами, то опять никто не замечает. Зато на бутерброды и напитки, которые берут в дорогу - санкции.

Ответить
+5 +
граница, 20:21, 3.06

Голосовали за Лукашенко 30 лет назад - голосовали а теперь вы поняли что это за тварь. Вы можете организовать восстание - нет, потому что страшно за свою жизнь. Вы возмущаетесь что происходит на границе но хотите нормальной жизни, но боитесь признаться себе - ВСЕ ХОТЯТЬ НОВОЙ ЖИЗНИ. Вот и нашлись люди которые организовали сопротивление режиму и призывает народ к переменам, начали с малого - санкции а дальше будет еще хуже для режима, поэтому не скулите а помогайте уничтожить РЕЖИМ ОДНОЙ ТВАРИ. Только вместе и всеми способами нам нужно уничтожить эту тварь и сбросить с себя хомут в который мы влезли 30 лет назад. МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ БУДЕМ ЕСЛИ ВОБЩЕ ЗАКРОЮТ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ФАШИСТСКОЙ РОССИИ И БЕЛАРУСИ, а мы белорусы пока будем готовиться к нашей свободе!!!!

Ответить
+5 +
cvs, 1:30, 4.06

мы возмущаемся, что грузы как шли так и идут, а это вагоны тысячи тонн, закройте грузы ,ни кто слова не скажет. бутерброды вода...чай в стаканчике, я помню времена когда туалет был бы бесплатным на границе...потому что очередь двигалась и если въехал то 20 минут и выехал.

Ответить
+6 +
sdad, 1:36, 4.06

"начали с малого - санкции а дальше будет еще хуже для режима, поэтому не скулите а помогайте уничтожить РЕЖИМ ОДНОЙ ТВАРИ"
***************************
Конечно, проще видимость создать, подн@sрав "физикам" на границе, а не потерять огромные бабки на транзитах и подторговывании с режимами!

"Остановить бутерброды" на границе - уничтожить режим???!!!

ОСТАНОВИТЕ ЖД (и не только) ТРАНЗИТЫ лукашистские (до Клайпеды и т.д.), а не людям воду на границе провозить запрещайте!

СЛАБО РЕАЛЬНЫЕ САНКЦИИ?!

Ответить
+3 +
i am, 2:18, 4.06

Я ехала з Литвы гадоу 5 назад и у мяне нашы таможаники забрали каубасу. Мясныя прадукты як я ведаю увозиць у другия краины нельга .А вось тое што людзей пачынаюць "душыць" на мяжы и свае и чужыя гэта вельми дрэнна ..Паны дзяруцца -у халопау чубы ляцяць ... Як зауседы "гешефт " на мильены праязжае ---на капейку нельга ... И асаблива наконт бутэлечки вады...Я разумею нельга на самалет ---а чаму з сабою нельга па зямли ... А у асноуным мы беларусы як яурапейский народ па крыви вельми добра адносимся к сваим суседзям ...(а у Литву ездзили за мой век як к сабе дадому и казали што лепш у их а што у нас ).Вось руски народ я ведала дрэнна и то усих пад "адну гребенку " нельга грасци ..На жаль пра "его широкую душу " прышлося даведацца ...

Ответить
+1 +
Скрытый Гость, 6:05, 4.06

Ничего, полезно Купи-Продайкам, что они в Опасной Европе ищут, домой в Россию или Родину Не Любите, Да? Нечего по Европе ездить, Широка Страна Родная, Много в Колыме места есть и ГУЛАГ ждёт. Так что ешьте своё родное китайское говно, шаурму с собачатины, кошатины, крыс и прочие вкусности. Зачем туда русским ехать, еды из Африки тоже полно, кушай кормовой банан, гибридный лимон, а химии завались. Так Литва правильно всё закрыла, следующая Польша и, Эстония, Латвия и тогда покой, не надо рисковать жизнью в Опасном Западе, можно будет у себя в Китае в электронном Гулаге жить, ездить на всяком дерьме и есть всякое дерьмо, это норма. хватит, навара как раньше не будет и ни кому сопли Мафии не нужны, у себя не строили ничего, вот и пожинай то, что есть без своего бубнения.

Ответить
+3 +
ыывы, 12:10, 4.06

Что Литва "закрыла"? Алёё? Есть кто дома?

Составами лукашисты торгуют, транзит грузовой как был так и остался!!!!
Это важно, а не бутерброды на границе тормозить!!!

Ответить
+1 +
..., 6:47, 4.06

Будте добры, нарисуйте на каждом вагоне букву Z, так в Литву они не заедут. И будет помощ санкциям.

Ответить
+2 +
ВКЛ, 21:01, 4.06

С 3 июня правительство Литвы ввело новый перечень товаров, которые запрещены для импорта из Беларуси
----------------------------------------------------------------------------
Не чужие все таки люди, а такой огромный перечень напечатали. Интересно на каком языке. А вот интересно-- представители Литвы помнят каким был официальный язык в Великом Княжестве Литовском? Может напечатать в Белорусских типографиях n-ую партию букварей официального языка ВКЛ, да подарить представителям живущим на территории современной Литвы, входящей когда то в состав ВКЛ. Такое небольшое обновление знаний. Смотришь и пригодится, и печатать больше придется. И уже совместно можно новые перечни печатать.

Ответить
0 +
Наш ответ!, 14:05, 5.06

Надо в ответ ввести ограничения на экспорт в Литву воды из реки Неман вплоть до полного запрета.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован