31 октября 2024, четверг, 13:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
+45 +
лоб, 13:38, 13.07

Я вообще семью не создаю. Не то, чтоб детей зачинать в этом концлагере. Хоть и имею свое жилье.

Ответить
+4 +
Lrrrrrrrrrrrrrrrr , 14:29, 13.07

И правильно делаете! Аналогично. Мне 46 и с 12 лет я знала, что мне не надо ни семьи, ни тем более детей. Смысла нет и желания никогда не было!

Ответить
-27 +
надо, 15:05, 13.07

Надо повышать демографию.

Ответить
+19 +
прохожий, 15:21, 13.07

ябатька?

Ответить
0 +
да, 17:24, 13.07

Нет,член консервативной партии

Ответить
+22 +
Фігасе, 15:28, 13.07

Кому надо, тот пускай і повышает

Ответить
+5 +
Lrrrrrrrrrrrrrr , 18:34, 13.07

Тебе надо, ты и повышай. Мне не надо.

Ответить
+56 +
пан алешь, 13:56, 13.07

Гласом народа глаголет "истина". Пока такая ситуация в лукоморье, ни о каком взрыве рождаемости речи быть не может. Рожают, социально незащищённый контингент, встречаю, в поликлинике, с детьми, "на лице всё написано", не обременённым интеллектом. Видно, дети для них обуза, родила, ради жилплощади-халявы (да они это и не скрывают). На детей кричат-дёргают-раздражение. Когда любовь к детям-это видно-чувствуется сразу. Здесь любви нет. Фенцик, с аховой обстановкой в лукоморье, "дал заднюю". Сегодня громыхает одно, завтра, другое. А, эти дуры-дураки-заябатьки, верят ему, и плодят нищету, будущий криминал, социально незащищённых. По Белстату, на учёте в "Центре соцзащиты" , 1млн 800 000 белорусов, нуждающихся в помощи. Аминь.

Ответить
+23 +
Валенок, 13:58, 13.07

Рожать не хотят совсем не потому что дорого, нет квартиры и т.д.
Рожать не хотят потому что ЛЕНИВЫЕ.
Сейчас есть и вода горячая/холодная круглые сутки, и стиральные машины, и посудомойные машины, и роботы-пылесосы и всякие мультиварки... по дому делать практически ничего не нужно.
Наши бабушки и матери рожали ораву детей когда ничего небыло вообще - только вода в колодце.
Обстирывали вручную, убирали веником, плиту дровами топили чтобы покушать сварить, посуду руками мыли.
Современные девушки лентяйки! Им бы только шоппинг да Турция.

Ответить
+41 +
Apocalypse please, 14:03, 13.07

А прынц, который обеспечит шопинг и Турцию? Прынца забыли!!!

Ответить
+2 +
Хтось, 14:06, 13.07

Бабусі народжували, бо контрацепції не було.

Ответить
+45 +
Стоп таракан!, 14:32, 13.07

Рожали не от отсутствия контрацепции так много. У меня прадед не по любви женился, а детей было семеро в семье. Рожали по-старинке, чтобы много было рабочих рук. Никто не думал, что детям образование нужно. Что каждмоу по айфону 16му купить или в частную школу за 500 евро отдать или в Диснейленд свозить в Париж. Детей в те годы использовали как бесплатную рабочую силу и ещё смертность была огромная в старину. Так хоть кто-то выживет.

Ответить
-2 +
стоп глупость, 16:22, 13.07

как можно утверждать подобное? особенно про "рожали по старинке". что это за ересь?
если нет возможности предотвратить беременность кроме как вообще перестать заниматься любовью, значит в плане потомства человек ничего не решает. сколько бог дал, столько и получилось. придумали тоже "рожали для количества рабочих рук и по причине большой смертности". простейшая математика утверждает, что там где меньше рук автоматически меньше ртов. или ваша математика трактует иначе?

Ответить
+7 +
Стоп таракан!, 17:20, 13.07

Да, рожали много из поколения в поколение пока индустриализация не наступила и ваша гэбня уничтожала хутора, всех в грязные города на заводы и фабрики в бараки тянула. На МТЗ в начале 50х люди вообще жили на заводе за колючей проволкой и спали прямо в ботах после смены пока тракторозаводской посёлок отстроили для рабсилы. Да, рожали для бесплатной рабсилы: один косит, другая жнёт, третий за четвёртым колыску люляет. Дети в доме и в поле работали уже с пяти лет. Никаких детских садиков не было. Каждый отец хотел сыновей, чтобы хозяйство поднять и стать зажиточным. Больше сыновей будет - больше хозяйство. Простая математика.

Ответить
+1 +
тянитолкай, 19:49, 13.07

Зачем вы всё это описываете? Полагаете, что кроме вас истории никто не знает?
открою вам секрет, если бы в дореволюционной россии были средства предохранения, доступные, как сейчас, и мужчинам и женщинам, больших семей там не было бы. и знаете почему? женщина платит за роды своим здоровьем, а многие, схоронив по паре детей, будь их воля, никогда не стали бы дальше размножаться. вот и вся математика. нужны рабочие руки? иди и сам рожай!

Ответить
+2 +
Стоп таракан!, 20:41, 13.07

Что же вы думаете, что беларусы были такие тёмные и о здоровье своём не думали? Все, по-вашему, так любили утехи, что не могли остановится? У меня прабабушка никакие утехи не любила, а любила детей. Семерых детей родила и ещё бы рожала да было тогда ей уже сорок. Дожила она до девяносто лет и не жаловалась на здоровье. Хоронили, горевали всю жизнь и рожали. На всё была божья воля. Сколько горя вынесла наша земля от оккупации московитов. В деревне большое хозяйство и руки нужны: одни прядут, другие дрова колят, третьи жнут. Это вам не стиральную машинку на кнопку нажать. Беларусы были приучены к труду с детства, а москали-ваньки пришли обалванили их и приучили на печи лежать. Поэтому нужно возраждать нашу культуру, каб не памерли, как сказал классик.

Ответить
+31 +
упеокрл, 14:29, 13.07

да действительно это правда в век моей бабушки это был тяжкий ручной труд ! а сейчас говорят я стирала убирала готовила ,блин стирает стиральная машина , убирает робот пылесос , готовит пароварка

Ответить
+4 +
Анка, 15:01, 13.07

Заметьте, всё в ЖЕНСКОМ роде.
Если так всё прсто, стиралка-посудомойка-роботопылесос, что мешает мужику всё то же самое делать?
Но таки нет, этотне мужское дело. Мужское дело на диване лежать ж.. чесать или в гейм-кресле в танчики рубиться. А супруга смотрит на это и думает - и нафига такой отец, пример сыну. Чему он может научить?
50-70 лет назад мужчина был реальным добытчиком и хозяином в доме. И тогда был смысл в разделении обязанностей. А сейчас стирку стирает машинка, кран чинит водопроводчик. Но машинкой оперирует жена, и она же ввзывает сантехника, заказывает доставку, решает вопросы по оплатам и т.п. А спустя 3-4 года подаёт на развод потому что одной проще, обязанностей и хлопот меньше. Да, мужчина аооучает процентов на 30 больше зарплаты, но это не повод самоустраниться от работы в семье. Потому и распадаются семьи, и не рождаются дети. Современный парень 25 лет ещё больше инфантил, чем вертихвостка, думающая только о Турциях.

Ответить
+4 +
стоп таракан!, 17:56, 13.07

Мой дед в 25 лет сколотил хату из брёвен сам для семьи. Современный парень почему инфантил, потому что на своей земле не работал никогда. Таракан забрал частную собственность на землю и уничтожил наши вёски. Мой отец уже с пяти лет косил, а что сейчас современные дети делают? У нас забрали нашу беларускую самобытность и навязали нам человейники вместо наших беларуских хат. Мужиков сделали инфантилами. Жили бы мы так как наши предки завещали нам и не было сейчас беды. Мы сейчас расплачиваемся за грехи тех, кто продал нашу страну россии.

Ответить
+5 +
Мало кто понимает, 16:57, 13.07

Дядя, При чем тут пылесосы и горячая вода. Как заводить первого ребёнка, если негде жить!!! и зарплата меньше тысячи $. И кредит ипотечный Помогать надо не "кроликам", которые рожают ради квартиры, а всем молодым семьям завести первого ребёнка! На этом помощь государства должна заканчиваться, дальше семья должна сама рассчитывать свои силы.

Ответить
0 +
Нестыковка , 19:04, 13.07

Какой "кредит ипотечный", и негде жить? На что кредит взяли?

Ответить
+2 +
Недосказано, 22:14, 13.07

Кредит ипотечный под 15% и выше взять не реально, имелось ввиду.

Ответить
-2 +
Татьяна , 19:11, 13.07

Почитала ваш комментарий, и делаю из него вывод, что помогать надо в первую очередь тем, кого вы называете "кроликам". Они на себя уже взяли ответственность за несколько детей.
А отличие от вас.
И кстати, какую помощь вы хотите: "молодым семьям помогать завести первого ребёнка"?
Тоже квартиру? Так чем вы тогда будете отличаетесь от (как вы выражаетесь(, "кроликов, которые рожают ради квартиры"), которых вы так ненавидите?
И во-вторых, где гарантия, что не начнутся брачные афёры ради квартир? Будут жениться и обещать завести первого ребёнка, а получив жильё, рожать не станут, а разведутся. И вступят в следующий брак ради ещё одной квартиры. И так до бесконечности. Нахапают квартир, а детей так и не родят.

Ответить
+32 +
вот такие вот дела, 14:03, 13.07

Это всё второстепенное и далее - пока не будет наведен порядок в доме.
Проблема не в одном Лукашенко - их море разливанное, за пару лет и даже десятилетий решить нереально, время упущено.
Так что - и рожать не будете!?
з.ы. Эмиграция для вас не решит этот вопрос.

Ответить
-7 +
Lrrrrrrrrrrrrrrrr , 14:26, 13.07

Высокое здравоохранение это когда ты по месяцу не можешь попасть к врачу, а когда попадаешь, то в поликлинике тебя обследует коновал...и твое заболевание в итоге превращается в хроническое!
Здравозахоронение скорее уж. О какой демографии речь? К слову, в нашем семействе три "девчонки" последнего поколения - 48, 46 и 37 лет - я посередине...и все не замужем и без детей. О себе не буду, я всё-таки с раннего детства постановила для себя холостяцкую жизнь, а родная и двоюродная сестры все же хотели и пытались.

Ответить
+6 +
Медицина на нуле, 19:12, 13.07

Подтверждаю, медицина для населения никакущая.

Ответить
+24 +
нешгщ, 14:26, 13.07

«У меня три сына и я им говорю, что мне не нужны внуки в РБ». отказывайтесь от внуков правильно зачем такие нужны , живут в Беларуси

Ответить
+19 +
iooio, 14:31, 13.07

«Дайте мне с мужем хотя бы общагу, и я рожу. если муж против то не родишь !!! планирование детей 2 человека жена и муж!!

Ответить
-14 +
Наивный, 14:41, 13.07

Когда и от кого беременеть решает только женщина.
Муж нужен только чтобы зарплату приносил.

Ответить
+8 +
IOOIO,, 14:54, 13.07

это ты наивная не захочет муж детей не будет есть средства контрацепции !!! решают двое специально для вас еще раз !!

Ответить
+9 +
))), 15:00, 13.07

)))
Да, милый. Конечно.

Ответить
+1 +
Lrrrrrrrrrrrrrr , 18:35, 13.07

👍👍👍

Ответить
+9 +
Apocalypse please, 14:38, 13.07

На самом деле, ситуация порождённая режимом Лукашенки очень серьезная. Потому что - эмиграция сотен тысяч думающего населения. Думающие люди не рождают детей, потому что думают о их будущем. И в итоге - не только количественное, но и качественное изменение состава населения!!! А рождают те, которые не думают.
Думающих и смелых вырезают, а остаётся трава, и травоядные на ней. Которыми легко управлять. Траву - косить, а травоядных - пасти. Ну и на мясо-молоко.
И вот это скажется потом вперёд на десятилетия, и поколения.
Как прокатившиеся по нашим землям кроваво-красные коммунистические жернова навсегда изменили наше будущее.

Ответить
+23 +
N, 14:40, 13.07

Почему раньше на селе было много детей: дополнительные рабочие руки ( уже лет в пять дети работали ( огород, пастух), низкая образованность и медицина (мало кто на селе умел читать, не говоря уже контрацепции, понятия не имели). Религия тоже, не мало важный фактор…Да и младенческая смерть была очень высокой как и маленьких детей…поэтому и семьи были большие, когда все выживали… практически у каждой семьи на селе было свое маленькое кладбище ( кто-то умер младенцем, кто то в зиму от простуды, а кто-то утонул и т.д.)…

Ответить
+6 +
В асфальт таракана, 15:05, 13.07

Были кладбища и были. О тех могил уже забыли. Основная цель рождения такого количества детей была это бесплатная рабсила. Когда началась индустриализация и люди начали переезжать из хат в бараки, то оказалось, что работать на заводе с пяти лет не получится не раньше 14 лет. Вот и оказалось, что в бараке - это лишние дармоеды и рты. Одеть, обуть надо, а не как в деревне в лаптях или босиком. Если бы не индустриализация и продолжили все жить на селе, то также бы плодились. А из-за айфонов и Диснейлендов невыгодно стало плодить много детей.

Ответить
+1 +
просто мама, 14:42, 13.07

Зебеременеть не хитрое дело! А вот выносить, родить здорового ребенка это проблема, да ещё и воспитать нормально потом самой!

Ответить
+14 +
пронт, 14:55, 13.07

и воспитать нормально потом самой! почему самой а не самим ?! отец и мать нет ?!

Ответить
-2 +
В асфальт таракана, 15:08, 13.07

Почему только отец воспитать не может?
На селе здоровых детей не рожали на цельном коровьем молоке, а не разбавленном вашем порошковом из гормолзавода номер 3?

Ответить
-1 +
лжейцукен, 14:43, 13.07

Если б море было водкой, был бы я...

Ответить
+8 +
В асфальт таракана, 15:10, 13.07

Был бы ты на том свете.

Ответить
+8 +
Рома, 15:01, 13.07

В свои 36 не был женат и точно не собираюсь заводить детей, несмотря на отсутствие финансовых проблем и наличие своего жилья. Повезло что матушка, а затем и сестра мне вовремя наглядно показали как легко у мужчин отжимается имущество и алименты и дали взглянуть на эту "кухню".

Ответить
+6 +
Вопрос , 19:16, 13.07

Алименты у вашего папы, ваша мама случайно не для содержания вас, "отжимала"?

Ответить
+11 +
Алекс, 15:46, 13.07

Чувствую что закидают меня тапками но выскажу свое мнение. Нам с женой по 68, и в наше время тоже не особо хотели заводить детей, потому что проблемы были те же а то и хуже - квартиру не дождешься по очереди, а купить было нельзя даже если есть деньги, продуктов было мизер по сравнению с теперешним временем, одежду тоже нужно было помотаться по магазинам чтобы купить более-менее чтобы можно было носить, или сильно переплачивать. Джинсы стоили месячной зарплаты. Конечно в Беларуси все могло бы быть значительно лучше, но сегодняшний уровень жизни во много раз выше чем был во времена нашей юности когда создавались семьи. Причина слабой рождаемости не в том, что уровень жизни низкий. В западных странах он высокий а с рождаемостью такие же проблемы если не хуже. Видимо это закономерность, что чем грамотнее и богаче население тем выше требования к уровню жизни при котором заводят детей, и, как результат, богатые и средний класс больше думают как пожить для себя.

Ответить
-4 +
никольян, 16:29, 13.07

зря вы утверждаете, что ваша жизнь была тяжелее теперешней. мои родители вашего возраста. отец женился, устроился на завод и через три года получил квартиру. ну а поскольку мама на тот момент была беременна вторым - не двухкомнатную, как было обещано, а сразу трёхкомнатную. три года на съёмной и своя квартира без какого бы то ни было вложения. так где тяжелее? или вы про такие советские льготы уже позабыли?

Ответить
+4 +
N, 17:19, 13.07

Не знаю, но у действительно богатых людей, детей трое, четверо. Примеров много: Гейтс, Безос, знаменитые актеры и т.д. А вот средний, грамотный класс , уже задумывается- стоит ли, смогу ли обеспечить? Ну а бедным, интеллектом обделенным (бог дал, бог и прокормит), дети являются источником дохода…я про сейчас…

Ответить
+5 +
стоп таракан!, 17:39, 13.07

У них денег столько, что их правнуки 10000 лет могут не работать. В старину в ВКЛ 7 детей был минимум в семье и всё благодаря СССР с его гонкой вооружения нас загнали из хат наших предкой в бараки. А что мужику-беларусу здоровому было собрать ту хату, а не брать сейчас таракановские кредиты? Беларуская земля кормила и наши руки! Никто ничего не думал. Беларуские мужики брали и работали в поле, подымая семеро детей.

Ответить
+5 +
Стоп таракан, 17:31, 13.07

Спасибо скажите вашему советскому союзу и таракану с его уничтожением беларуских деревень и хуторов.
Беларусы веками на хуторе жили всё было своё: лапти, самотканные платья, хлеб, каша, прысмаки. Всё было своё. Никаких джинсов за месячную зарплату. Молоко, творог, сметана - всё было натуральное, а не порошковое разведённое на воде на гормолзаводе номер 3. Бабы были розовощёкастее и с хорошими грудьми. В каждой семье беларуской было по 11-12 детей, 7 минимум. Какая очередь на квартиру? Мой дед как женился, сам сколотил из брёвен хату и стоит до сих пор, без единого гвоздя! Воздух был чище и свежее. Слушать надо было наших предков и жить по законам наших беларуских предков, а не то, что внушали вам коммунистические деятели.

Ответить
+7 +
Анна, 17:45, 13.07

Да кто тебе сейчас мешает жить так здорово и счастливо? Земли вагон, вон, многие участки чуть ли не бесплатно отдают. Бери себе какой хошь хутор, иди и колоти себе хату без гвоздей. Потом сам для себя все производи - от молока и творога, до самотканой одежды. Никаких джинсов. Никакого интернета с мобилами. Лапти, баба с грудьми, минимум 7 детей и чистый воздух. Вперед, все в твоих руках.

Ответить
+5 +
Стоп таракан!, 18:08, 13.07

Это тоже самое, что утверждать, кто тебе мешает говорить на беларуском языке. Когда государство навязало нам русский язык, везде проводится политика руссификации. Так и здесь россия и ссср уничтожило всё. Ты знаешь как хату колотить без гвоздей, ты знаешь как ткать на станке или лапти плести? Моя бабушка ткала на станке красивые платья и рушники с орнаментом. Но ваш советский союз отправил всех на фабрики, где делали страшные серые робы. Навязали нам эти робы и забыли мы как ткать. Земли вагон. В бытность моих предков в ВКЛ земля передавалась по наследству и у владельца никто отобрать землю не мог, а теперь что? Запросто у тебя отберут землю, чтобы таракан себе или для своих друзей там какой-нибудь Замок построил.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован