27 июля 2024, суббота, 15:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+19 +
киса, 10:03, 25.07

Что все взъелись на мадам...почему бесплатная домохозяйка? А может муж ей натурой платит...

Ответить
+28 +
лжейцукен, 10:39, 25.07

Не интересует современных бабонек натура. Только на...личка.

Ответить
+3 +
Шабашил в рашке, 11:01, 25.07

А моя бывшая вот сказала мне, уходя. что тратить жизнь на то что тебе не нравится это зашквар! В гостевом же браке такого нет...

Ответить
+3 +
?, 11:09, 25.07

Вас тоже большую часть времени интересует наличка, так устроена жизнь.
Между прочим мужчинами устроена - все законы написаны или одобрены мужской подписью. А вы свалили вину на женщин.

Ответить
+7 +
лжейцукен, 12:17, 25.07

Если "все законы одобрены мужской подписью", почему у нас да и у вас все законы такие матриархальные и женщиноориентированные? Кстати, не только у нас и у вас, а и у них на западе феминизм вовсю цветет и пахнет.

Ответить
+3 +
?, 12:54, 25.07

ЛЖЕЙЦУКЕН, 12:17, 25.07
К выборам женщин впервые допустили в 19 веке, а до этого выбирали власть только мужчины. Женщинам пришлось этого добиваться, поэтому приходится женщинам иногда быть твердыми - не от хорошей жизни это.

Ответить
+4 +
Кек, 12:56, 25.07

Перекручивать и искажать смысл слов это так по-женски!

Ответить
+4 +
Я, 13:37, 25.07

В Беларуси допустили на свою голову в 94-м. До сих пор расплачиваемся. И с горечью смотрит те кадры, где восторженные женщины столпились вокруг своего кумира.

Ответить
+3 +
ты, 14:04, 25.07

Я, 13:37, 25.07

Счас же, любого допустят к телу, На смешите уже. Кого КГБ поставил рядом с телом, тот и стоял и выражал восторг.

Ответить
+4 +
кыса, 11:12, 25.07

ну если ее все устраивает значит натура годная.

Ответить
+7 +
Lttttttttttt , 11:38, 25.07

Секунду, оставьте в покое натуру! Она тоже её предоставляет, так что тут баш на баш.

Ответить
+6 +
Вопрос?, 12:32, 25.07

Интересно. А он как участвует в их жизни. Приезжает ли он в Минск? А если у нее кран течет, или люстру повесить надо, или двери поменять, или ремонт сделать.... Он как участвует. материально или физически? Или у них только одна сторона - она приезжает готовит, убирает...

Ответить
+10 +
Марта, 10:03, 25.07

А это вообще что, зачем тогда замуж выходить, может я старамодна в каких то принципах, а это что новое направление, тогда браком это не назовут.

Ответить
+6 +
O, 10:38, 25.07

Просто у нас отсталое общество во многих вопросах. Они просто пробуют новые «веяния», которые видят в трэндах интернета. И это тоже всё закончится провалом. Но им нужно, нужда у них такая, всё попробовать. Они мне напоминают невыросших детей. Сами детей сделали, но сами не выросли. Ну, как говорится- в добрый путь.

Ответить
+2 +
лжейцукен, 10:41, 25.07

Ну как-бы иностранный папик платит мадам, за то что они формально женаты, но живут в 500 км. друг от друга. Для легализации очередного африканского папика в Беларуси. Нету такого на что бы не пошел женский капитал ради получения 300 % прибыли.

Ответить
+10 +
дно стакана, 11:12, 25.07

Мужчины на войне убиваются и убивают за деньги, а вы тут рисуете из женщин монстров. Оторвитесь от стакана, посмотрите вокруг.

Ответить
+2 +
Марта , 12:14, 25.07

У меня иногда такое впечатление, что "ИЦУКЕНА" чем-то женщины обидели, не все такие как "ИЦУКЕН" описывает.

Ответить
+2 +
4, 13:18, 25.07

МАРТА , 12:14, 25.07

Если Цукена обидела женщина, одна, или 2, или три, то он уже это с лихвой компенсировал. Тут скорее самовоспитание.

Ответить
+3 +
законно оформленные, 11:18, 25.07

>Брак – это юридически оформленный свободный и добровольный союз мужчины и женщины, направленный на создание семьи и порождающий для них взаимные личные и имущественные права и обязанности.

У этой пары все в рамках законодательства.

Ответить
+1 +
Cerber, 12:09, 25.07

Даже юридически оформленный брак может быть признан судом фиктивным, т.е. априори ничтожным, если будет доказано, что супруги вступили в брак без намерения создать семейные отношения. А тут - так оно и есть. Брак предполагает наличие в первую очередь ведение совместного хозяйства. А тут его нет и в помине.

Ответить
+17 +
Оф, 10:38, 25.07

Обычная гулящая баба. Всё остальное лирика.

Ответить
+2 +
Шабашил в рашке, 10:58, 25.07

А я вот поддержу мужика про которого пишет эта баба. Ибо и до меня тоже для удовлетворения половых потребностей где-то раз в неделю забегает местная бабенка. (А больше-то мне ныне и нужно, пожалуй) Я вот молодости смотрел на женатых мужчин, иногда с завистью, если и с ним красивая женщина. Теперь смотрю на таких как на лохов. Женщина в браке не рискует ни чем, а мужчина всем! Эту прописную истину надо объяснять мужчинам не в 30 лет, когда их уже обобрали до нитки, а раза в 2 пораньше, то есть в 15 лет. Рекомендую Вам песню с Ютуба: «Древнейшая профессия»

Ответить
0 +
Шабашил в рашке, 11:18, 25.07

"Обычная гулящая баба. Всё остальное лирика..." И честь ей и слава за это. Сам вот живу "гостевым" браком. По-другому выносят мозг.

Ответить
+1 +
Cerber, 12:11, 25.07

Тогда объясните мне смыл его регистрации. Если вам нужна партнёрша для секса - пожалуйста, кто мешает? Зачем отношения-то регистрировать. При этом вы должны понимать, что всё приобретённое лично вами в этот период по закону является совместно нажитым имуществом. И что-то мне кажется, что она хочет его потом "нагреть" на этом.

Ответить
+5 +
., 12:45, 25.07

В отправной точке у женщины имущества больше. У нее квартира в Минске, у него на периферии, не углубляясь в "совместно нажитое". Так что вопрос про "обуть кого-то" отпадает.

Ответить
+15 +
Marisabell, 10:59, 25.07

Эта дама начинала свой блогерский путь с провластных митингов и автопробегов.
Сейчас жалуется на цены и тяжкий труд уборщицы.
Кто-то нехило переобулся.

Ответить
+12 +
Ябатькаприспособленк, 12:52, 25.07

Дама. Какая она дама? Ябатька - приспособленка, необразованная, ленивая и с понтами.

Ответить
+22 +
Психолог , 11:05, 25.07

Удивляют современные, в общем-то умные и опытные люди, которые, во первых, эту муть смотрят, а во вторых - ещё искренне верят. Ну напрягите свой отключенный мозг! Вам втюзивают историю, единственный смысл которой - поднять количество просмотров и комментариев. Вами примитивно манипулируют, а вы, как обычно развесили уши. И коту ясно, что всё это ложь. Никто в здравом уме не будет ездить в другой город стирать носки и готовить борщ. Что, этот борщ будет неделю в нормальном, сьедобном состоянии? Ребята, начинайте думать, помогает жить!

Ответить
+6 +
Гражина, 11:10, 25.07

Брак сегодня совершенно меняет ценностную окраску. Раньше для того, чтобы присунуть хорошенькой и приличненькой дамочке, а не портовой шлюхе, надо было на ней жениться и взять за нее и будущих детей ответственность. Иначе и дамочка и дети померли бы с голоду. Сейчас такой нужды нет. Секс с приличной дамой или симпатичным мужчиной можно получить и без штампа в паспорте. Более того. Многие дамочки прекрасно закрывают свои базовые потребности и содержат себя, своих детей, престарелых родителей и своего кота. Причем умудряются прекрасно выглядить и не отказывать себе ни в отдыхе, ни в прочих милых женских штучках на кшталт ювелирки. Поэтому замужем - это не вопрос выживания для женщины. Ну во всяком случае в нормальном цивилизованном обществе. Кому-то подходит формат 24/7 с мужчиной (я и мой муж), кому-то это слишком и передоз (как у тети Наташи"). Каждая женщина решает и выбирает сама формат. Потому что с мужчиной должно быть хорошо, - "плохо я и сама жить умею" (с) Мерилин Монро.

Ответить
+2 +
щас, 11:34, 25.07

пройдут годы и эта тётка станет бабой и что вспомнить о молодости, что была подстилкой у мужиков? ею пользовались как соской.

Ответить
+4 +
Шабашил в рашке, 11:35, 25.07

Гостевой брак для мужчины это же отличный вариант. А и тем более, что гостей обычно бывает больше одного, и они могут быть разные. Разнообразие и многообразие!

Ответить
+2 +
Марта, 12:36, 25.07

Ты смотри суспильство, но главное что женщина сейчас может прожить без мужчины и обеспечить себя на все, 💯

Ответить
+4 +
да пусть, 12:59, 25.07

В интиме тоже, но вот хочется перекинуться с кем-то словечком по-доброму. А сколько там у кого, пусть сами считают отдельно друг от друга - равноправие.

Ответить
+3 +
лжейцукен, 13:45, 25.07

Кто же тогда все эти миллионы содержанок заграничных папиков с постсовкого пространства, Марта? И поток их становится только больше.

Ответить
+2 +
лжейцукен, 13:35, 25.07

Минус только один, женщины в таких случаях всегда говорят, что третий не лишний, а запасной.

Ответить
-5 +
Lrrrrrrrrrrrrrrrr , 11:37, 25.07

Ну. Я вообще не сторонница традиционных семейных ценностей и отношений. Но вполне лояльно отношусь к форме гостевого брака. Но комментатора Елена тут абсолютно права - мадам работает бесплатной домработницей. Кекс бесплатный...- ну это оба имеют и отдают. И в чем тут профит, где партнёрство и уважение?

Ответить
+5 +
Нео, 12:57, 25.07

Какой бесплатной домработницей?; Вы внимательно читали,он ей платит за это!!!

Ответить
+2 +
старушка, 12:05, 25.07

Брак замечательный. Больше всего нравится, что мужчина "не выносит мозг" ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ!!!
А что там убрать квартиру (квартирку), это же не дворец с десятком комнат и даже не коттедж. И за это он всего-навсего закрывает ей финансовый недостающий остаток. И при этом еще интим с постоянным партнером и совместный отдых.
Брак замечательный! Выигрывают оба, что вообще отлично.

Ответить
+3 +
гусь, 12:41, 25.07

мужчины живите для себя, брак это выгоден только женщине

Ответить
+3 +
Дрон, 12:54, 25.07

Согласен ты прав приятель!!!

Ответить
+1 +
1, 13:38, 25.07

Многие мужчины и женщины мечтают о таком браке, но стесняются признаться в этом друг другу.

Ответить
+1 +
лжейцукен, 13:45, 25.07

Именно!

Ответить
+4 +
старушка, 14:15, 25.07

Брак создается, в основном, чтобы передать по наследству имущество. Если у вас нечего передать наследникам, то нет смысла заключать брак.
А в браке (со штампом в паспорте) или без брака все люди так и делают - живут для себя, но так получится, если партнеры из одной социальной среды. Если вы мучаетесь с партнером, то нет смысла продолжать отношения.

Ответить
+3 +
именно так, 15:34, 25.07

Пока что это единственный здравый комментарий. Мой первый брак был обычный, построенный на любви и привязанности друг к другу. Даже работали вместе и вместе занимались стиркой, уборкой, готовкой, дачей. Вместе было веселее. А когда умер муж, увидела как те, кто пишет, что только женщине выгоден брак и "они готовы до нитки обобрать мужчину" как мухи кружат вокруг и условие - только официальный брак. Почему? Так все у меня есть, физически крепка, а они, родненькие, мечтают присесть на всё готовенькое и мечтают именно в браке получить на старости лет бесплатную обслугу в квартире женщины. Вот и зачем мне такой брак? Уж лучше "гостевой" и без штампа в паспорте))

Ответить
-2 +
Начнвянг, 12:53, 25.07

Согласно видео, под ними имеется в виду стирка, стирает стиральная машина,убирает робот пылесос, женщине остаётся тупо еды , приготовить,но зачем она ему ходил бы в кафе кушать рестораны, благо доставка на дом есть полуфабрикаты, неравноценный обмен, повезло женщине на халяву деньги получает, мужчине не повезло!!!

Ответить
+5 +
делов куча, 13:02, 25.07

Так он же в любой момент может развестись и она тоже. А раз не разводятся, значит им хорошо так жить.

Ответить
+1 +
N, 13:28, 25.07

Скучно стало наверно… Решили разнообразить свои отношения браком…)))

Ответить
+3 +
старушка, 13:56, 25.07

))) Если отбросить эмоции и шутки, то реальность скорее всего прозаичнее. Возможно мужчина приезжий и ему нужна прописка или Вид на жительство.

Ответить
+2 +
лжейцукен, 14:14, 25.07

Водит меня по кафе, ресторанам, в магазин на шопинг, денежки зарабатывает, много чего делает, — перечисляет

Ясно, очередная дамочка нашла халявный и легкий баблосик без необходимости терпеть мужа.

Ответить
0 +
мужчины тоже люди, 14:46, 25.07

Ну, послушайте, мужчины не дураки. Зачем вы их так унижаете?

Ответить
+1 +
лжейцукен, 16:36, 25.07

Требую реституции запрета бытовой....экхгм.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован