1 августа 2024, четверг, 14:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 17
+2 +
странник, 10:29, 1.08

а у меня был реальный работающий диплом
плата с микропроцессором связывалась с ПК и с ГИП - газоразрядной индикторной панелью
связь шла по СОМ-порту, была написана программа в память мк 1861 , он принимал от ПК - программу, которую потом сам и исполнял
у меня - этой программой была отправка текста в память ГИП
и все работало, два ассемблера и Паскаль
и это 1996 год
зав кафедрой чуть из штанов не выпрыгнул, потому что я был не у него, а у простого препада
-
а бумага все стерпит, даже деревянный трансформатор, намотанный колючей проволокой

Ответить
+3 +
странник, 10:44, 1.08

не знаю как по другим специальностям, а по моей , в свете нынешних реалий и требований рынка к рабочей силе - специальность инженера должна быть построена вообще по иному принципу
чтоб после 1 курса ты был электриком, сборка схем простых
2-го - слесарь кип, монтаж
3 го - уровень бакалавра - наладка, ремонт
4.го - уже составление схем, управление коллективом
5 - инженер - уровень выдачи готовой тех документации проекта
6 - магистр - уровень постановки задач, математические модели и тд

Ответить
+3 +
Гек, 11:11, 1.08

Ну, а у меня нечто подобное даже на на дипломе было, а на одном преддипломном предмете. :-) Но в целом - вы абсолютно правы: после таких “пробежек” чувствуешь себя на седьмом небес от счастья, что тебе удалось это осилить!… Но то времена другие были - тогда коммерсы еще по рынкам только сидели, и народ по накатанной еще “с прошлой жизни” верил в то, что то, кем ты являешься, ты можешь построить только сам. Ну были исключения - когда диплом был нужен только “для корочки”, потому как “папа с волосатой рукой” и так всё устроит. А вот сегодня уже в нашей “синеокой” эти исключения вовсю превратились в правило: если нет папы с деньгами - ты со своим умом идешь лесом! Потому и стимула в прокачке ума нет от слова совсем!
P.S. А вообще, деятельность подобных “писателей” нужно давно поставить на уголовку - как в случае особо злостного мошенничества с рецидивом. Они в составе группы (студент + писатель) обманывают общество: потом эти “спецы” недоученные валят и экономику, и человеческие жизни!

Ответить
+6 +
странник, 11:32, 1.08

понимаете ли
смысл ведь в/о - не в самом дипломе или корочке
а в постижении процесса
по факту у меня диплом был - все сам учил и постигал
причем без интернета и с дефицитом литературы
можно по нему было отдельно курс написать для обучения по специальности

Ответить
+3 +
2cents, 11:45, 1.08

Если пмк, то наверное МК 61. Если пк, то ЕС 1841.
А мк 1861 что-то неизвестное)
У меня диплом был приложение на дельфи клиентская часть и оракл БД серверная. Реальное приложение, использовалась в организации.
Но в дипломной работе пришлось "лить воду", плюс разделы экономическая часть, охрана труда, и 6 чертежей на ватмане разных блок-схем - такие требования были тогда. Вот это маразм.
Если бы в то время мог отдать эту писанину на аутсорс, с радостью отдал бы.

Ответить
+1 +
странник, 12:40, 1.08

я ошибся, много времени прошло
КМ1816ВЕ51

Ответить
+2 +
Гражина, 11:02, 1.08

М-деее, эээх, три месяца напряжённой работы... А тут ..."А шо, так можно было?!".

Ответить
+2 +
Гек, 11:22, 1.08

Можно. Вы еще не видели, с какими диссерами нынче людей в науку пропускают. “И таки шо ви хотели” после этого? Такие вот доценты потом и студентов до такого же уровня опускают! А вообще - во всем этом есть огромная доля вины самих универов, которые видят все это и ничего не делают: им это не выгодно - студент, а пусть хоть и самый тупой - но должен отучиться до конца и заплатить по полной: доценты ведь кушать хотят, не так ли? А от белорусского доцента никто потом не спрашивает - а что за “изделие” он на рынок выпустил. Потому как рынка как такового - просто нет. Есть все та же совково-кумо-сватовая экономика, а не рынок - где то, кем ты будешь по-жизни, определяется только связями и баблом, которое ты или твои старики накрали из корыта. Пока это корыто не ликвидируют - ничего не изменится! Заметьте: на западе вузы работают не из корыта и не на прикорытников - а на себя. Они дорожат своей репутацией - потому как в шарашкину контору никто в следующем году поступать не пойдет.

Ответить
0 +
sabre, 12:12, 1.08

Наука и образование - это не одно и то же.
Учёная степень и учёное звание - это не одно и то же.
Можно быть доцентом и без учёной степени.

Ответить
0 +
странник, 11:29, 1.08

какие проблемы ? , вообще просто корочку купить с в/о
и не париться
прикинь )

Ответить
+6 +
vlet, 11:34, 1.08

А потом нули приходят работать, и учишь их азам.
Я уже не говорю, что часто даже "правильно" написанный диплом далек от реальной жизни, в силу убогости программ университета.
Люди кажутся ограниченными, так вы же и помогаете им такими остаться...

Ответить
+5 +
да и фиг с ними, 11:48, 1.08

Тут разговор идёт о гуманитариях и прочих им подобным не инженерам.

Пусть "напишут " за пару дней даже не диплом, а курсовую работу или проект с массой вычислений - радиотехника там, механика etc.+ чертежи. Это нереально физически, ну, можно ещё украсть и скомпилировать, но это другая статья .

По опыту и статистике только 2-3% процента выпускников становятся инженерами, врачами, экономистами, т.е. реальными специалистами в жизни, а не по диплому. Вот они и тянут всю науку, экономику, политику и т.д.,
Остальные это обслуга - любовницы, родственники, носители и писатели бумажек и прочие шланги на зряплате.

Не вижу причин для волнения и беспокойства - так было всегда и так будет всегда, специалист - товар штучный.
Дураков, которым пишут и которые пишут другим дипломы - кормить же кто-то должен.

Любопытно другое.
Именно эти 97-97% процентов "прастова народа" - недотёп больше всех и возмущаются всем происходящим в их жизни и учат жить тех 2-3%, которые их в этой жизни и содержат.

Ответить
+1 +
Х, 13:06, 1.08

Пишут.
Работы для технарей пишут технари со степенями. Знаю случаи, когда кандидат наук писал курсовые для своей же группы. Поскольку работают через фирму, и обязательное условие "заказчик не знает исполнителя и наоборот", то препод понял КОМУ писал работы тогда, когда ему студенты принесли сдавать его же работы.
Так подрабатывают многие преподаватели вузов, они-то точно знают свои требования.
Чертежи вообще самое легкое, там сразу на группу заказывают и преподы из вуза их пачками делают и доработки никогда не нужны, все идеально.
Вы серьезно считаете курсовую по радиотехнике вершиной? А как насчет работ для медвузов да еще и с практической частью, типа, статистика клинических случаев? Пишут!
Кандидатские и докторские пишут, даже монографии научные под заказ для иностранных научных журналов!

Ответить
0 +
sabre, 13:40, 1.08

В общем-то, согласен, но не понял, что такое научные монографии для иностранных научных журналов?
Монография - это книга, а журнал - это периодическое издание.

Ответить
0 +
Eugene, 12:11, 1.08

Бугага, когда я говорю, что все эти экономика, психология и прочие истории - это не наука и кто-то пытается возражать. Вот цена этой "науки" - 100 баксов за диссертацию. Все "работы" - переписывание с заменой слов местами и синонимами.

Ответить
0 +
sabre, 12:43, 1.08

Ну, не совсем так, конечно...
Хотя правда, что технарь будет читать автореферат по экономике с кривой самодовльной ухмылкой.

Ответить
+1 +
Х, 13:09, 1.08

Не забудьте медицину и технические дисциплины.
По ним точно так же пишут, только не такие девочки, а преподы вузов, у многих работа в таких фирмах это подработка к основной работе в вузе.
А так же кандидатские и докторские, их тоже через фирмы пишут, просто требование к автору - не ниже кандидата наук.
Вы такой наивный - "гуманитарные дисциплины..."

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован