30 декабря 2024, понедельник, 20:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
+44 +
ы, 11:09, 10.09

"число ДТП с участием людей на СПМ возросло на 70%"
Неадекваты на шерингах + рейсеры на мощных СПМ 🤷‍♂️

Ответить
+5 +
Рейсёр шмеринг, 12:11, 10.09

А шо цэ таке рейсинг- шеринг СПМ ?
Не надо тут ругаться.

Ответить
+9 +
в мире животных, 21:23, 10.09

Не за горами когда прихлебалы введут обязательный техосмотр электросамокатов, корыто то свиное надо пополнять, жрать хотят ненасытные животные.

Ответить
+64 +
Водиi, 12:27, 10.09

Кормовая база у мусарков сжалась, срочно увеличить!

Ответить
+24 +
Чура, 15:41, 10.09

Змены у́ правіла дарожнага руху у́ лукаобдрыща гэта манія, як і змены у́ навучальных установах. Пастаянна

Ответить
+48 +
учите матчасть, 13:34, 10.09

Начинать нужно с инфраструктуры - с велодорожек, стоянок-парковое, зарядок, разметки и т.д. повсеместно - как во всём цивилизованном мире и делают, и только затем что-то ограничивать, требовать и наказывать.

Выполнение любых требований нужно обеспечивать.

Ответить
+6 +
Водитиль кабылы, 15:02, 10.09

Сьсисьняюсь ведать, как нам пересекать перекрёстки, нада спешиваться ци не и шо дахда делать кабыле у таких маневрах?

Ответить
+4 +
Колхозан райцентров, 17:36, 10.09

Ой колега Здорова! Давайте не будем будить лихо... А то и нас загонят с коньми на тротуары. А что - скорость у нас раза в три-четыре меньше, чем у велосипедистов. А велосипедистов уже давно по новым ПДД загнали на тротуары. Вот и нас могут туда же отправить, и что тогда делать? Конь
(а у Вас - кобылка) - ноги сломает на этих тротуарах! Так что молчим. Здоровья Вам и Вашей кобыле!

Ответить
0 +
учите матчасть, 17:47, 10.09

2 Водитиль кабылы, 15:02, 10.09: "как нам..."

Научиться уважать ВСЕХ участников дорожного движения - даже в колхозах без дорог, тротуаров и светофоров.

Ответить
+7 +
1, 15:39, 10.09

Шо? Опять??!!!

Ответить
+4 +
Иван, 23:00, 10.09

Мой стаж велосипедиста с 1967года, когда мне подарили первый велосипед, помнится на 50-летие Октябрьской революции. Сейчас на электровелике за год накручиваю 5 - 6 тыс километров. Ну не вижу я этих ДТП и этого роста в 70%., если не считать наезд пикапа на мальчишку 20 лет назад в моём городе. Авто двигалось задним ходом, а парнишка, похоже выпал из обзора зеркал заднего вида. Обошлось ссадинами и повреждениями велика.
Да и на сайтах про ДТП сообщения про причастность велосипедистов - редкость.
А цифры ПОПРОШУ В СТУДИЮ!

Ответить
+29 +
юрек, 11:11, 10.09

Париж уже без самокатов

Ответить
+21 +
Лех, 11:37, 10.09

А лепш бы без пацукоў. )

Ответить
+51 +
Андрей, 11:13, 10.09

Правильно, давно надо было это сделать Гоняют эти лихачи по пешеходной дороже, если голову не повернеш, не посмотриш назад, могут сбить.

Ответить
+7 +
All true, 11:45, 10.09

Ломать на башке им их игрушки,раз "органы" забили .....

Ответить
+20 +
Вася, 11:15, 10.09

Все правильно. Каски им всем на голову, катафот на задницу + справки от врача + ТО и т.п. На пешеходном переходе обязательно - только пешком.

Ответить
+13 +
Пральна, 12:13, 10.09

Правильна ! Надо взяць всё и запретить !!!

Ответить
+14 +
УРКА, 13:15, 10.09

Как ни странно, да, запретить. У нас нет никакой культуры вождения, что у велосипедистов, что у СПМ. Водителей можно штрафовать, лишать прав, а этим хоть бы что, вот и бесчинствуют на дорогах и тротуарах.

Ответить
+23 +
Валерий, 14:19, 10.09

Шестидесятые годы, хочешь погонять на велосипеде, иди на трек... По городу, на проезжей части, метр от тротуара! За нарушение конфискация... Лично я не помню чтобы был наезд на пешехода!!!

Ответить
+47 +
дед, 11:23, 10.09

Наконец-то дошло !Давно надо навести порядок на дорогах!А то ни знаний ПДД, ни номерных знаков , раскатывают 5летние и нет на них управы!За все отдуваются самые законопослушные участники---водители , и всегда виноваты !Они обязаны предвидеть ,что где-то на проезшей части дороги отдыхает местный алкаш,что из-за горизонта на скорости 200км.час даст тебе в сраку байкер, что возле пешеходного перехода остановились старые приятели и может-быть будут переходить улицу !!!

Ответить
+25 +
All true, 11:29, 10.09

Забыли дополнить,что если водитель лисапетов и самокатов ,станет виновником дтп,то полностью оплачивает ущерб. Так же надо для водятлов-телефонистов значительно увеличить штраф. За проезд перекрестка на красный либо 500 базовых,либо лишение на 5 лет. Ну и вишенка на торте. Пьяный за рулём сбил человека насмерть,приравнять к умышленному убийству.
Убеждён,всё критики к комментарию постоянно нарушают перечисленное.

Ответить
+21 +
Лех, 11:40, 10.09

Так. Я кожны дзень на самакаце п'яным зьбіваю насмерць двух-трох чалавек. )

Ответить
-15 +
All true, 14:04, 10.09

Поверьте,задели бы моего сына,забил бы до поноса этим самым самокатом и милиция бы не спасла.

Ответить
+7 +
Лех, 16:31, 10.09

У мяне біта заўсёды з сабою (як з Навінак выпісаўся) )

Ответить
+10 +
Клоун, 19:17, 10.09

А если бы твой сын его задел, кого бы ты забил этим самым сыном и милиция бы не спасла?

Ответить
+38 +
Dima, 11:31, 10.09

Конфисковывать надо электро спм которые по своим техническим характеристикам могут развивать свыше 25 км/ч. Увидел такого на тротуаре где люди ходят - и его дрын сразу конфисковывается, и административку и штраф в плечи. И неважно сколько он ехал в данный момент. А то я еду на машине 60 и со мной фактически вровень едет дед-электромопед по тротуару среди людей. Это нормально?

Ответить
+33 +
Лех, 11:44, 10.09

І прадаваць у магазінах канфіскату пры АП? Вы што, думаеце, што менты пра вас клапоцяцца? Яны пра бюджэт клапоцяцца і хабары.

Ответить
+64 +
🤔, 12:01, 10.09

Это ненормально ездить по тротуару среди пешеходов . И не очень нормально ездить на великах и смп по автодорагам . НОРМАЛЬНО КОГДА ЕСТЬ ВЕЛОДОРОЖКИ , и здоровью польза и всем участникам движения . Но пока у нас тараканья власть велодорожек невидать нам , зато армия катается на бронеиехнике туды сюды и дороги портит , и всем пофиг .

Ответить
-3 +
УРКА, 13:17, 10.09

Какое здоровье и польза от электросамокатов? Давайте тогда и электроавтомобилям разрешим по тротуарам ездить.

Ответить
+24 +
🤔, 15:07, 10.09

Спадар Урка , здоровье от самоката и велика потому что воздух без (ц,аш) , и потому что трезвы образ жизни у водилы как велика так и смп . А по тротуары , нельзя им ! , и как выше было сказано , при сссрЕ все велики ехали по автодорогам и метр от тротуара и светофоры они уважали . И все были довольны и дтп небыло . А сейчас менты пытаются создать законы для себя любимых , но не для вас с нами .

Ответить
+32 +
Velopark, 14:44, 10.09

Да, вместо дебильных парадов с коверканием асфальта уже б сотни километров велодорожек с инфраструктурой проложили бы...

Ответить
+11 +
+++++, 12:21, 10.09

Вишенка будет,когда за разговор по телефону во время движения приравняют к пьяный за рулем

Ответить
+9 +
нехта, 18:34, 10.09

и машины которые могут развивать скорость больше 120км/ч

Ответить
+5 +
F54, 11:40, 10.09

Еще надо административку за движение по тротуарам и паркам в шлемах, препятствующих идентификации лица.

Ответить
+21 +
а ещё, 13:37, 10.09

А ещё надо как-то ограничить рычание мотоциклов,да и некоторых автомобилей на улицах города в вечернее и ночное время. Кто-нибудь знает,можно ли им рычать на улицах города? Рычат так,что стёкла в окнах дребезжат,как будто война на улице.

Ответить
+11 +
Пан, 16:02, 10.09

А ещё запретить автомобилям ездить по городу с 22..00 до 6.00.Пешком ходите

Ответить
+16 +
Сашуньчик , 13:52, 10.09

Лукашисты снимают с говна плевку!

Ответить
+15 +
крокодил, 14:13, 10.09

Всем пройти обучение и сдать на ВУ и без него на улицу не суйся. Всем, и пешеходам тоже. Во бабла накосят. Изменения в Правилах? Опять пересдача.... Но с самокатчиками надо уже что-то делать, это верно.

Ответить
+8 +
Семён, 15:10, 10.09

Вот представьте ситуацию. Я,здоровый и крепкий мужик,рост 188,вес 115 кг,кулак с голову,весь в спорте и я иду с семьёй по тратуару. Жена беременная,скоро рожать,ещё ребёнок лет 5 бегает рядом(гиперактивный). Отдыхаем,радуемся жизни и тут какой-то самокатсик в попутном направлении(безшумно) или велосепедист догоняет и врезается в нас на скорости. Кровь,крики боли жены,ребёнка. Я же не выдержу и его просто убью на месте. Что далее. Этого на кладбище,меня в тюрьму, у жены выкидыш,ребёнок инвалид с переломами(а могут быть и летальные исходы). Всё,со всеми спрпаились менты!? Нее,так не пойдёт,товарищь Лукашенко. Ты же будешь подписывать этот новый,так называемый указ. Где справка от психиатора у этого самокатчика и велосипедиста? Ему сказали ехать по тратуару,вот он купил это игрушку или велик и попёр ломить. Твои унуки по тратуару не ходят в Минске,так о других подумай. И на проезжей части этому хламу не место в крупных городах и не только.

Ответить
+5 +
dem, 17:51, 10.09

Семён, тебе бы фантастику писать, буйная фантазия...

Ответить
+18 +
Перееду, 15:15, 10.09

Во троллей лукашистких набежало - даже велосипеды запретить.
Вам, что неподвластно, то всё страшно.
Бойтесь велосипедов и детских самокатов, твари лукашисткие. Всё равно вам придет конец. 2020 вам не забудут лет 300.
Будите ховаться от народа долго.

Ответить
+24 +
Валентин, 15:24, 10.09

"Водителей СПМ предлагают уравнять в правах и обязанностях с велосипедистами"............................Что за бред! У велосипедистов в Беларуси вообще нет никаких прав! Вообще! А только обязанность конфликтовать с пешеходами на тротуарах, и шугаться мсорков следящих за потенциальными штрафоплательщиками. Велосипедист в Беларуси и не водитель и не пешеход! А велосипед вообще абсолютно вне Закона, даже если он стоит 10 000 Евро (да-да есть и такие, и ещё дороже!). PS. Думал, что нконец-то мозг развиля у кого-то в МВД !!! Но нет - я ошибся - там остатки того, что было - разложились и протухли.

Ответить
+2 +
All true, 17:28, 10.09

Может поддержите дебилов едущих на лисапете посередине дороги и с наушниками в ушах. Это тоже норм ? А сколько детей они сбивают на тротуарах,можно перечислять бесконечно.

Ответить
+12 +
, 17:13, 10.09

Казна пуста поэтому штрафы и ограничения придумывают.а все просто как весной Голландии нельзя сделать? Метр от тротуара на проезжей части огорожена от машин для велосипедов и самокатов по пешеходной зоне ходят а не ездят.что проще?

Ответить
+1 +
All true, 17:26, 10.09

Посетила шальная мысль. Как только с водителей ТС снимут ответственность за нерадивых "хрустиков"(самокатчики,пешеходы и пр.), они к переходу подползать будут,не то что спешиваться ☝️🤣

Ответить
+5 +
JBL, 17:27, 10.09

Культура вождения в РБ другая. Я 2 года по Польше езжу и начал замечать что я стал более спокоен за рулем и нервы пришли в норму. Но недавно приезжал в РБ и меня там на коня высадили в первый же день.
И нет тут дебильной статьи что если ничего не нарушаешь то тебя будут все равно судить а имел ли ты возможность или нет. И она дает 100500 левел к бессмертию пешехода и велосипедиста. А в Польше все убеждаются что их пропускают и потом идут. И да все пропускают.

Ответить
+15 +
Маятник, 17:27, 10.09

Отличные новости.
Я бы ещё дальше пошёл.
Всех самокатчиков выгнал бы на дорогу. Водителю ТС место на дороге.
Сразу повысится культура вождения и через какое-то время останутся в живых самые ловкие или аккуратные.
У меня каждый раз рот открывается, когда я вижу на тротуаре этот мотоцЫкл с огромными колёсами и тушей на 100 кг.

Ответить
+3 +
Он прав, 17:36, 10.09

Лучший комент парня, который своим кулачищем готов дать в морду лихому сопляку на самокате, угрожающему врезаться на пешеходном тротуаре в его семью, где малый ребенок и беременная жена.

Ответить
+14 +
Стаж за 25, 17:41, 10.09

А тому дурню , что ввёл в правила не спешиваться велосипедистам на пешеходном переходе, повышение уже дали?Придумываете у себя там разную муйню, только для зарабатывания бабла.Когда уже введёте серьёзное наказание, как в Европе, за не включение поворотников при маневрировании?Или не можете, большинство сами так водите?, как не посмотришь то автомобиль с блатными номерами такой "ерундой" не занимаются.

Ответить
+7 +
dem, 17:55, 10.09

Вот крупногабаритные скутеры на тротуаре смотрятся инородно, это да. Приравнять к мопедам и разрешить справа у края проезжей части ездить при наличии прав категории А1

Ответить
+10 +
олд, 17:57, 10.09

Велосепедист или самокатчик на тротуаре - это полная дичь!
Исключение, возможно, нужно оставить только для инвалидов и приравненых к ним групп лиц(менты не считаются).
Спешиваться - на всех перекрёстках, дольше проживут и здоровее будут.

Ответить
+12 +
Вот...опять., 18:51, 10.09

Тема , конечно интересная Но ...опять выпускают пар и отвлекают внимание от жизни в концлагере.
Опять будут выдумывать и перевыдумывать...
Правила же были не так давно прописаны.Сто опять не так?
Дебилы, которые ездят сл свеохнормпльной скоростью среди пешеходов так и будут делать.Мозг не куришь.Пример - Саша Лукашенко.

Ответить
+3 +
меркс, 18:51, 10.09

все правильно. Пешеходная дорожка и этим все сказано.Запретить полностью всякое движение самокатчиков,велосипидистов и прочих любителей кататься на пешеходных дорожках. Есть один вопрос - огласите пожалуйста огромную цифру травмированных,инвалидов ...от этих самокатов и велосипедов ездющих без правил по пешиходным допроржкам и тратуарам. Станет страшно .Конвеер травмированных и инвалидов. Посмотрите вокруг сколько загипсованных и это на всю жизнь проблема.

Ответить
+6 +
Страна Абсурда, 20:50, 10.09

Смотрю перед окнами на тротуар. Люди, люди, люди и! Опа - тяжеленный бесшумный мотоцикл проехал, потом ещё один на котором электромотоциклист и пассажир, далее промчался спортсмен-велосипедист
распугивая пешеходов. Короче, после следующей редакции ПДД есть вероятность, что по тротуарах будут протискиваться электромобили. Почему? Да потому, что идиоты уже до критической массы заполнили белорусскую милицию.

Ответить
+8 +
К, 20:51, 10.09

Ага а тогда какого по велодорожке люди ходят? Для них есть дорожка а они по моей идут. Неоднократно с этим сталкивался катаясь на велике. Причем растянутся на две полосы и не проедешь. Только на велосипедистов гоните, а на пешеходов почему ничего не говорите? Что касаемо переходов, я просто жду пока все в своих полосах остановятся и только потом еду, не спешиваясь.

Ответить
+4 +
dem, 23:32, 10.09

там давно уже постирались метки, где для велосипедистов, где для пешеходов
тем более в стране абсурда не посторожили никаких велодорожек. а тупо разделили пешеходный тротуар на 2 части. Так что, не заблуждайтесь, это вы ездите по пешеходному тротуару, а не пешеходы ходят по велодорожкам. Нету для вас велодорожек, кроме, как в специально отведенных местах, типа проспекта победителей

Ответить
0 +
ЗЛЖ, 23:32, 10.09

С тротуаров надо выгнать электромопеды и прочие электромотоциклы. Уже 4-х колёсные агрегаты гоняют! Что за хрень! Получи права и передвигайся по дороге.

Ответить
+2 +
мимокрокодил, 11:17, 11.09

Инфраструктуру сперва создайте, инвалиды моральные, а потом уже думайте, регулировать или нет. Кретины отбитые. Всё им диктовать да штрафовать. Лимончики.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован