21 декабря 2024, суббота, 15:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
-21 +
сноб, 19:00, 26.09

Мне 86 и я работаю сторожем до сих пор, чего и вам желаю.

Ответить
+55 +
Трямс, 19:13, 26.09

Да, маразм не спрятать, сгусток несостоявшейся хенияльности.

Ответить
+81 +
ДМБ82, 19:56, 26.09

Один вопрос; а нахрена тебе это надо?Ни дня не буду , жду 63.

Ответить
-29 +
NETOLI, 20:21, 26.09

А если человек ещё бодричком? Силушки ещё есть, а ему у радиатора сидеть? Тут не года, тут состояние организма роль играет.

Ответить
+61 +
ДМБ82, 20:45, 26.09

Если человек трудился жизнь, есть предел, так как и у механизмов, а если ментом или воякой в 45 на пенсию, так вот такие и работают.При Советах, это хоть понимали и люди на вредных производствах уходили и в 50 и 55 и основная масса в 60(это всё просчитывалось ).А сейчас недоумок колхозный сказал в 60, как кони так только пока подковы не выдерут, рабы должны приносить максимальную пользу и хвалят и оправдывают всю эту ... отставники и бывшие вертухаи, которые получают повышенную пенсию и имеют нерастраченные силы и места им так же подберут не напряжные, политика лукашизма в действии.

Ответить
+4 +
хирурги еще в строю , 7:11, 27.09

Лео Антонович Бокерия Родился:
22 декабря 1939 года (84 года),
работает:
НМИЦ ССХ им. А. Н. Бакулева Минздрава России

Леонид Михайлович Рошаль (род. 27 апреля 1933) —
советский и русский педиатр и хирург,

Ренат Сулейманович Акчурин родился 2 апреля 1946 года.
Советский и российский кардиохирург, академик Российской академии медицинских наук (РАМН) и Российской академии наук (2011).

Ответить
+32 +
нуну, 20:47, 26.09

Не надо доказывать миру что в 90 лет еще бодрячком..... Сидит дома , смотрит в окно - вот и весь бодряк!

Ответить
+26 +
я, 21:21, 26.09

"...А если человек ещё бодричком? Силушки ещё есть, а ему у радиатора сидеть?..."

если этот пенсионер является предпринимателем то честь ему и хвала. но с вероятностью 100% работает он на предприятии-зомби на бюджетной игле. и платим за все это мы с вами. слишком дорогая терапия для поднятия настроения пенсионеру, не правда ли ???

Ответить
+11 +
И-на , 23:27, 26.09

Так спать, чтобы тебе ещё и платили, это ведь гениально.

Ответить
+24 +
А мне отлично, 21:35, 26.09

Не хочу больше работать на это государство. Мне 62 года. Пенсия средняя по стране. Мне хватает. Cчитаю, что сейчас самый классный период моей жизни. Дети выросли, помощь моя им не требуется. Живу в свое удовольствие. С ранней весны до глубокой осени в деревне, на просторе. Ежики, зайчики, олени, коты...... вокруг. С соседями дружим. Выбираем какого сорта персик или абрикос посадить..... Ежевика очень вкусная ягода. Короче, есть чем заняться. Ежедневная физнагрузка 2-3 часа в день. Надо просто найти себе занятие на пенсии. И что бы не говорили, очень помогают огород и морозильник. Если конечно использовать современные технологии.

Ответить
+9 +
Штурманец на пенсии, 22:00, 26.09

На пенсии с 39 лет. Уже 20 лет ни дня нигде не работал. Постоянно живу в деревне, поселился в доме своего деда, хоть и родился и школу закончил в Минске. Гоню самогонку, браконьерничаю в Нёмане, играю в карты на деньги, посещаю билиардные и пьянствую, когда бываю в Минске, когда была тема, регулярно возил на своей машине продавать топливо в Польшу. Жён не имел, детей не нарожал, на выборы не хожу. Полностью асоциальный элемент))))

Ответить
+11 +
И-на , 23:26, 26.09

Сторожем я бы тоже работала. А на стройке не пробовали? А то посидеть, вернее поспать ночью, любой может.

Ответить
+71 +
пан алешь, 19:08, 26.09

Что-то мне подсказывает, что на кафедре, их оттуда и домкратом не выселишь. Наука в дупе, а они продолжают "учить". Чему? Не от хорошей -счастливой жизни, что так рекламирует-прославляет самого себя, фенчук кровосос.
Как-то Синепал проходил мимо нищего. Ему стало так его жалко, что он захотел как-нибудь его поддержать. И подарил ему отсрочку по уплате налогов.

Ответить
+50 +
наука в гробу, 20:06, 26.09

Нет, на кафедрах таких уже не держат. Студенты могут бунт устроить. Знаю такие случаи. Наверно, речь идёт о каком-нибудь академике вроде Витязя. Америку не открыли. Академик Комаров тоже как бы работал до 95 лет. В НАН все ''нужные'' деды чем-нибудь рулят до гробовой доски. Они так деткам до их пенсии помогают. Многих держат как членов Советов по защите диссертаций, потому что молодых докторов наук почти нет. Деды в своё время умным и способным дороги не давали, боялись здоровой конкуренции, а блатные ''свои'' люди это не ученые. Они казённое бабло пилят. На них кто-то пахать должен, чтобы с хлебного места не прогнали. В НАН найти среди завлабов не пенсионера очень сложно. Естественно, над ними стоят еще более старые.

Ответить
+27 +
геронтология, 20:42, 26.09

Старение человеческого организма нельзя отменить. Даже если кто-то остается в здравом уме в преклонном возрасте, это не значит, что память, силы и работоспособность человека остались прежними.
Можно продлить жизнь человека, но старение мозга отменить не получится. Не помогут никакие диеты и препараты. Да, бывают исключения. Но это исключения, а не правило. И то мы не знаем, сколько там правды на самом деле. Учтите, что люди ''падают'' в старость с разной высоты. Некоторым ведь и падать неоткуда. Например, тем, кто стал ''ученым'' благодаря блату и коррупции, а таких в Беларуси тьма.

Ответить
+21 +
Кузя, 21:06, 26.09

Да, скорее из Академии. Числятся на полставки, хотя часто совсем в маразме. Хотя и бывают редкие исключения, помню академика Ахрема, так он в 91 год вполне соображал и доклады на конференциях делал.
Но все же надо как на Западе, подошла пенсия и все, хочешь еще в науке работать, тогда без зарплаты.

Ответить
+20 +
ха-ха-ха, 21:19, 26.09

В академии наук сидят. Их оттуда не выкурить. работка не пыльная. Отдельных прямо под руки приводят. особенно тех, кто там имеет какие-то звания ученые и во всяких комиссиях по диссертациям заседает.

Ответить
+42 +
Добчин, 19:09, 26.09

Думаю он, а также остальные 90+ работают в Академии наук или аналогичном месте. В любом случае можно лишь позавидовать их здоровью.
Сипатый столько по любому не протянет.

Ответить
+30 +
в курсе , 20:10, 26.09

Там нет здоровья. Некоторые числились сотрудниками НАН по пять лет и более, хотя на самом деле тяжело болели и не появлялись на рабочих местах месяцами и даже годами. Некоторых древних пенсов увольняли в авральном порядке перед проверками КГК. Кое-кого в буквальном смысле выносили с работы на носилках почти что на кладбище.

Ответить
+3 +
Нт, 0:27, 27.09

Вот и вскрылась правда. Спасибо за ваш комментарий.

Ответить
+23 +
ТАК И ЕСТЬ, 20:21, 26.09

Да, скорее всего, речь идёт об Академии наук. Но это рукамиводители, которым деньги с неба падают. Не они работают. На них работают. Если бы действительно им самим нужно было работать как положено, их там давно бы не было. Знаю, что некоторым из них врачи отказывались оформлять бесконечные больничные листы, учитывая возраст пациентов и их состояние. Тогда пенсы болели ''работая''. Знаю, что у некоторых ''особо нужных'' прогулов в сумме было по пять лет и более до момента увольнения.

Ответить
+4 +
Скептик, 7:50, 27.09

Я работал зав.отделом в НИИ, так у меня числилось несколько дедов, самьій "молодой" около 70 еще многому меня научил, а нескольких, в том числе бьівшего замминистра, в глаза не видел даже.

Ответить
+35 +
Шабашил в рашке, 19:12, 26.09

Читаю вот: "В Минске работает пенсионер, которому 93 года..." Молодец!!!! Но... От работы же как известно и кони дохнут.... И в нашей стране идёт уничтожение пенсионеров,а если они работают на пенсии то это же в многих случаях значит только то, что на пенсию не прожить? Так что я бы слишком-то и не радовался.... Ну а если бы тот же Лука ушел на пенсию в свои 60, то я бы просто порадовался этому....

Ответить
+20 +
ШАБАШИЛ В РАШКЕ, 19:20, 26.09

В тему статьи отрывокиз песни: "Есть ли жизнь после 60-ти лет? ( для мужиков) моего знакомца Сашки Хихеля из Мяделя:

"Есть ли жизнь после шестидесяти лет?
Говорят одни что есть, другие - нет.
На уколах и таблетках, что за жизнь,
А до пенсии трудись и не ленись.
Тот мужик, что и не пил и не курил,
В поликлинику лишь изредка ходил,
Он всегда имел здоровый бодрый вид,
В эпидемию забрал его ковид.

Припев:
Кому за шестьдесят - у всех по жизни спад,
В чём был приоритет - на это лёг запрет.
И вроде бы живёшь,не куришь и не пьёшь,
А вид уже не тот,кто старше,тот поймёт...."

()

Ответить
0 +
User, 21:21, 26.09

Знаю его лично. ЖКХ. Своеобразный мужик...

Ответить
-1 +
И-на , 23:36, 26.09

Неужели сантехник, по колодцам лазит?

Ответить
+22 +
ВОТ И ВСЕ ЧТО БЫЛО, 19:39, 26.09

В сасуте, который хрустальный, мужики живут, в среднем, 64 года, женшчыны - на десятку дольше. Вот и все что нужно знать, чтобы авторитетно судить о том, какая власть в стране и чем, за последние три десятка лет, эта банда сей сасут наполнила.

Ответить
+11 +
Шабашил в рашке, 19:42, 26.09

Я вот вижу вокруг себя очень много 30-40 летних чинуш и даже ментов с уже отвислым брюхом, и одышкой, да они же как по мне,бедолаги,уже в категории"за 60"?!
Когда вот тебе исполняется 30,думаешь:"Боже,какой я был молодой и здоровый в 20!"В 40-так думаешь о тридцати,в 50 ...и т.д. Все же относительно.
Ну а как вот мне говорила бабенка, у которй я регулярно покупаю молочко, ворованое ею с колхозной фермы по пятерке за трехлитровик для себя но больше все-таки для своего кота приблуды, и которой рассказывал об своём намерении уйти из этого гребаного мира,жить надо,хотя бы для того "чтобы увидеть чем этот лукашистский бардак кончится, а и тем более что у тебя временами ещё бывает стоит (ну вы же понимаете а что же она имеет в виду...".

Ответить
+41 +
gary, 19:43, 26.09

в Минске живут более 300 000 человек старше 65 лет. Из них около половины продолжают работать
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
страшная статистика. значит людям очень тяжело жить без работы - пенсия говно, накоплений 0 :(

Ответить
+9 +
ДМБ82, 20:01, 26.09

Статисты, а теперь сколько из 300000 мужиков?Вот уливился бы сильный пол.Но никто вам об этом не скажет, это будет шок.

Ответить
+39 +
АЛЕКСАНДР, 20:15, 26.09

БОЛЬШИНСТВО работающих пенсионеров менты.шоп вы все с..ки здохли.

Ответить
+2 +
, 8:01, 27.09

что всего в Минске живут более 300 000 человек старше 65 лет
======
Пишут .а Минске было 2 млн населения .
Если старше 65 лет 300 тыс.
То это 15% . А где остальные 10-15% .если писали ,что пенсионеров в стране аж 30-25%.
Или получается ,что с 63 лет до 65 лет доживают только 15%.

Ответить
+20 +
Лавкрафт, 20:18, 26.09

Интересно было бы, если б эти 300тысяч разом перестали работать.
Посмотрел бы я на лукавого, кем бы он затыкал дефицит кадров, который и так жуткий сейчас!)))
Я лично в 63, а то и раньше, если позволят накопления, уйду на пенсию

Ответить
+12 +
Люся, 20:55, 26.09

У нас в поликлинике сидела престарелая зам. Потом полгода мне больничном была, ей его оплачивали! Потом, когда стало ясно, что она не сможет вернуться и выполнять сами обязанности, взяли нового. И зачем такие работники??

Ответить
+7 +
нехта, 21:03, 26.09

объясняю:
на ее должности оклад в 600 руб неруки
+ пенсия еще 600
итого 1200. жить пенсионерке можно.
а кто пойдет на такую зарплату в зравом уме?

вои и сидят пенсы до гроба.

Ответить
+7 +
И-на , 23:40, 26.09

А вы в курсе, что за такую ЗП работает очень много людей, не пенсов, просто по тому, что больше там не предусмотрено. А у них дети, семьи

Ответить
+10 +
wenlo, 21:00, 26.09

интересно, а в каких местах люди работают старше 65 лет?
ну явно не шахтером или водителем скорой..
только если вахтером или гардеробщиком, неужели в Минске целых 150 000 тысяч вахтеров?

Ответить
+2 +
Нт, 0:33, 27.09

Очень хороший вопрос, кстати!

Ответить
+24 +
Алесь, 21:06, 26.09

Сходите на ближайшие кладбища и посмотрите возраст умерших большая часть из которых даже не пила и не курила,тридцать лет генияльнава правления крэпких хозяиственников, не проходит даром,скоро из могил будут именем рэвалюции на работу отправлять. А пенсионэры 93 летнего возраста которые сегодня работают,явно ничего тяжелее листка бумаги и ручки в своей жизни не поднимали просиживая штаны в кабинетах из которых их и по сеи день не вытащить,только вперед ногами.

Ответить
+15 +
Концлагерь , 21:08, 26.09

Что, не хватило "страхового стажа"?

Ответить
+12 +
z, 21:17, 26.09

зазеркалье гулага. а по факту - "работает" это не то слово. либо это зомби предприятие с зп 300р делающее колоши, кот сидит на бюджете. либо зомби-ведомство, в котором пенсионер перекладывает отчетики из верхнего шкафчика в нижний. ну и вишенка - платят за весь этот праздник жизни налохоплательщик беларуси

Ответить
+26 +
Пенс_1953, 21:31, 26.09

Числиться на работе - не значит работать. Так что правильнее говорить: "В Минске имеется пенсионер 93 лет, который числится работающим".

Ответить
+20 +
Ха ха ха, 23:27, 26.09

Мне 53 и я не работаю на государство ,я не раб,я работаю за деньги,плевал я на вашу пенсию,до которой ещё нужно дожить. Я " тунеядец" с рождения. Я живу для себя ,своей семьи, детей, плачу НДС при покупке товара в магазине,а на остальное я плевал, можете начинать уже минусовать,ябатьки.

Ответить
+4 +
Ворон, 2:16, 27.09

У нас в БГЭУ есть дедушка профессор. Он говорил ему 80. Прикольный такой, не строгий, на лекциях можно в телефоне сидеть. Но вообще конечно скучно. Он читает с листков, наверное свои конспекты ещё с тех советских времён. Управление персоналом как бы. Тухлятина, но зато анекдоты рассказывает

Ответить
+5 +
yv, 6:34, 27.09

Ходить на работу и работать это не одно и то же

Ответить
+7 +
BORIS, 8:08, 27.09

Тема не раскрыта. Где он работает? Кем?

Ответить
+6 +
Пенс_1953, 9:48, 27.09

Когда я окончательно уходил на пенсию (в 65 лет, поработав после 60 на пенсии ещё 5 лет), мне предложили фиктивно устроиться в одну фирму. Там в штате, для лицензии, нужен был кадр с таким дипломом и трудовой книжкой, как у меня. Ничего не надо делать, даже не приходить "на работу". И 100 у.е. ежемесячно. Я отказался. А так бы числился работающим "тот, кому за 70" :)))

Ответить
+7 +
старо, как мир, 11:33, 27.09

Знакомая схема. В НАН Беларуси ''своих'' пенсов преклонного возраста, часто хронически больных или смертельно больных, когда люди даже не могли добраться к месту службы, до упора держали на бюджетных должностях. Более того, их включали в дорогостоящие договорные работы как полноценных исполнителей и выплачивали им баснословные по меркам страны деньги. Пенс получал с этих сумм от силы 5-10%, остальное забирало себе вышестоящее начальство. Но овчинка стоила выделки. Ведь таким мёртвым душам кроме бонуса с договорной работы шла полновесная бюджетная зарплата со всеми надбавками. Жизнь у них удалась. Остальные работники, не столь ''избранные'', должны были пахать за себя и отсутствующих пенсов, получая при этом сущие грошИ за свой труд. Иногда у табельщиков сдавали нервы. Чем всё заканчивалось для заказчиков работ, не сложно догадаться. Теперь штрафы и долги выплачивают ни в чем не повинные сотрудники помоложе и совсем молодёжь. Так что статистика в РБ это филькина грамота.

Ответить
+5 +
Мишка, 12:38, 27.09

Работать в 93 года - это позор государства, а не достижение отдельно взятого старика.
Если человеку не хватает на лекарства и еду на пенсии - это ужасно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован