3 марта 2025, понедельник, 0:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+9 +
гм, 17:57, 31.01

много железа - гемоглобин будет хороший

Ответить
+11 +
интирисуюсь, 18:15, 31.01

на потенцию как влияет?

Ответить
+88 +
носите на шее магнит, 18:42, 31.01

Чтобы была потенция, нужно пить ржавую воду и носить на шее магнит 🤣🤣🤣

Ответить
+25 +
No war!, 19:31, 31.01

Да не, все вопросы решает пантокрин из собственных рогов. )))

Ответить
+18 +
Абыхто, 19:42, 31.01

Праўда Ваша, калі магніт да лбу прывязаны, а да нізу болцік прышмандованы, тады будзе заўжды на 12 часоў!

Ответить
0 +
Df, 9:46, 1.02

Сомнительно.
Смысл болтик к вялому привязывать .

К магниту нужен ещё насос .
Накачать давление в приборе. Можно взять наверное манжету для измерения давления .как вариант.

Ответить
+15 +
для, 19:29, 31.01

О, ребята , вы не видели фильтра в Березино ...

Ответить
+2 +
Петя , 21:58, 31.01

В Березино просто средняя по качеству вода, как и в Воложине 15-20 ПДК по железу( Вот недалеко от Речицы есть поселок, где со скважины вода имеет содержание железа 12 мг/л!!! Это 40 ПДК, сама чистая как слеза, а через несколько часов осадок выпадает, просто жуть.
Сама по себе артезианская вода - это ценный, невосполнимый ресурс, который древнее динозавров и гарантирует чистоту и безопасность воды. Его очень важно сохранить для потомков!

Ответить
+3 +
Петя , 22:05, 31.01

Все неорганические соединения макро- и микроэлементов для организма вредны в той или иной степени. Нужно связывать с органикой так называемые хеллатные комплексы, даже соли лимонной кислоты - цитраты и то уже хороши).
Кому не хватает железа (низкий гемоглобин и ферритин) помимо препаратов железа нужно пить и препарат меди, она нужна для образования транспортный белков для железа. См. лекции доктора Владимира Дадали

Ответить
+3 +
туфта, 4:52, 1.02

Бред. Железо из мед препаратов почти не усваивается. Лучший способ повысить железо это есть богатую железом качественную говядину из которой железо усваивается на 100%. Кстати, белок вареного яйца так же усваивается на 100%.

Ответить
+5 +
Sir_Chopin, 5:13, 1.02

Мысли о том, что там только железо - это оптимизм. Ведь там много и совсем другого.

Ответить
+8 +
Астиаг, 8:56, 1.02

Железо из водопроводной воды не усваивается организмом.

Ответить
+51 +
бугага, 18:04, 31.01

гэта усё туняядцы и ураги гадзят😭

Ответить
+30 +
Евген, 18:07, 31.01

Глупость какая. Это проникает глина из-за неправильно сделанного фильтра внизу скважины. И вообще у людей есть стереотип, мол вода из скважины = чистая. Это заблуждение.

Ответить
+19 +
Татьяна Ивановна, 19:36, 31.01

В центральном водопроводе вода плохая не только из-за труб а из самой скважины идёт плохая вода. У моей бабушки в деревне вроде бы была родниковая вода, но вот только после осушения болота и родник пропал...

Ответить
0 +
ЛОГИКА, 21:17, 31.01

"после осушения болота и родник пропал", кто ей расскажет? Ладно я сам, это была вода из болота

Ответить
+26 +
Петя , 18:08, 31.01

Сама по себе артезианская вода в РБ зачастую содержит железо (валентность 2), ПДК по железу 0,3 мг/л, обычное содержание железа у нас до фильтров обезжелезивания 0,6-1,8 мг/л, т.е 2-3 ПДК.
Поэтому, сама по себе артезианская вода в наших условиях идёт с проблемой по железу (иногда с марганцем и сероводородом) и итоговое её качество зависит от того, как её подготовили на огромных станциях обезжелезивания. Учитывая огромный район города, который добавили к данным фильтрам, могли учесть фильтрацию без запаса и качество фильтрации не очень хорошее. Артезианская вода прекрасная: она стерильная, в ней нет вредных веществ и она по вкусу и запаху намного лучше поверхностных источников, но итоговое качество зависит от всех общих факторов. Самый простой способ - это просто отстаивать воду: кислород воздуха окислит железо до валентности 3 и как нерастворяемое соединение - упадет в осадок. Вода сверху будет прекрасная!

Ответить
+16 +
Mark, 20:26, 31.01

Mне тоже пришлось работать с водами из артезианской скважины,полученными из горизонта 1200 м. Воду привозили в цистернах,она была совершенно чистая со слабым запахом сероводорода,иногда в воде была слабая опалесценция. Содержание общего железа в ней было около 1 мг/л.Но через 2-3 часа вода мутнела,а к утру в ней образовывался рыхлый осадок коричневого цвета / гидроокиси трехвалентного железа).

Ответить
+6 +
Петя , 21:52, 31.01

Может, горизонт был 120 метров? Более 200-250 метров часто идет минеральная вода. У нас скважину пробить на 100 метров задача, а на км - есть ли в стране такие установки вообще!

Ответить
+3 +
Марк, 23:02, 31.01

Нет,вода была со скважины 1200 м. Эту воду фильтровали и разливали как минеральную.

Ответить
+25 +
NC, 18:28, 31.01

Это плохая очистка воды, к тому же по технологиям 19 века. Артезианскую воду очень сложно очищать, потому что в ней растворено много чего, и она имеет высокую жесткость, а для этого нужно затрачивать много ресурсов, но кто в Беларуси пытается это делать, нужно ж экономить. А от железа воду очистить проще всего- озонированием.

Ответить
0 +
ыдыётъ, 18:42, 31.01

От железа? Ультрафиолетом? Привет бацилам!

Ответить
+6 +
Петя , 21:47, 31.01

Это очистка - отстаиванием после естественного окисления как простейший способ, доступный каждому.
Касательно озонирования, это способ не очистки, а дезинфекции воды и никак не связан с очисткой от железа. Можно, конечно, вместо воздуха на аэрационные колонны перед фильтрами обезжелезивания добавлять озон, он хорошо окислит железо, но так не принято делать. Озонирование - это последний этап обработки воды, он намного превосходит хлорирование, т.к не образует мутогенную органику, но не обладает пролонгированным действием и пока достаточно дорогой метод.

Ответить
+3 +
NC, 0:11, 1.02

Озонирование- это первый этап очистки воды, сразу после озера, а ультрафиолет- последний, так принято в США, а для Беларуси, говорят, что дорого 😁. Хлорирование воды, как и добавление аммиака, применяется в первую очередь для обеззараживания, во вторую для поддержания нужного рН. Вкус воды задаётся активированным углём, очистка- осаждением, а фильтруется вода через многоступенчатые песочно-угольные фильтры. Средний водоочистной заводик стОит около 100 млн. $

Ответить
+15 +
Не жаловались?, 18:45, 31.01

Памяркуные, а водка при якобы выборах была 40°

Ответить
+1 +
илья, 5:06, 1.02

Водку счас бадяжат из завозного порошка, знакомый дальнобой возит (т.н. субмолекулярный алкоголь) от которой люди дохнут как мухи. Хотите меньше травиться тисните сами натурального брожения с последующей очисткой от сивушных масел угольными фильтрами и голова после выпивки будет ясной, чистой, здоровой.

Ответить
0 +
в, 14:42, 1.02

Водки не было. Был белорусский коньяк.

Ответить
+11 +
логика, где?, 19:40, 31.01

Заводском районе. Фильтр оказался полностью покрыт ржавым налётом
«У нас в Московском районе такая же история, фильтры через день рыжие»
«Это не вода плохая, это трубы ржавые»
============================================
тогда почему в других районах такие же ржавые трубы, а вода в квартиры заходит чистая? а???

Ответить
+8 +
sergey, 20:14, 31.01

Артезианская вода в Беларуси мало того что является ценным и слабовозобновляемым ресурсом, так еще и часто содержит недопустимо высокие концентрации оксида железа. Привет почкам! Именно поэтому есть такое явление как станция обезжелезивания воды, достаточно дорогое. Специалисты, отвечающие за водоснабжение обязаны об этом знать! Эти станции даже в беларусских вескачках и поселках устанавливали! Аналитикам, утверждающим что виноваты ржавые трубы, задачка на сообразительность: почему до переключения на артезианскую воду трубы не были ржавыми, но вдруг рэзко заржавели?

Ответить
+1 +
Петя , 21:49, 31.01

Мне помнится от избытка железа страдает печень, железистый цирроз, но это не точно)

Ответить
+4 +
умнику, 22:44, 31.01

Я думаю что до переключения трубы были не ржавые потому что их небыло! В заводском районе всегда была артезианская вода. Если бы вы при этом не ёрничали, то ваш вопрос выглядел бы менее глупо.

Ответить
-6 +
Дауж, 20:48, 31.01

Если у них нет воды из болота пусть пьют из родника.

Ответить
+4 +
ХМЫР, 20:49, 31.01

Трубы не причем . Живу в Жодино в частном секторе . Водопроводная труба с 1960 какого то года . Вода как слеза . Только после промывки труб идет " кофе "

Ответить
+3 +
алекс, 5:29, 1.02

Трубы наверное промывают страшным "хромпиком" высокотоксичным канцерогеном мутагеном. Есть хороший фильм на тему отравления людей водой, называется "Эрин Брокович"

Ответить
+9 +
Гром, 21:04, 31.01

То что с помпой открывали с колхозником, это скважина дла большого бассеина который построили китайцы на "молодежной"! Ну там немного на элитку раздали.) В веснянке. Не теште себя иллюзиями, весь фрунзенский, московский, запады и каменные горки висят также на вилейском водозаборе! Просто когда китацы построили, у них возникли проблемы в оборудовании для перекачки в бассеин, и сразу отказались устранять, пока качество воды не изменится!!!!

Ответить
+2 +
анка, 22:01, 31.01

А это у них фильтр за какой период так изгваздался?
У меня за 1,5 года от скважинной (водозабор в суглинке, если что) воды фильтр почище будет, но я и меняю регулярно. А если менять раз в три года, так, наверное, и получится.
А вода у меня вкууууусная, ванну набираешь - отдаёт легкой голубизной, жёсткость только в пределах среднего, но магниты на тубы поставили, и стало поприятнее.
"Хорошо иметь домик в деревне"

Ответить
+4 +
nesqwik, 22:52, 31.01

Эти фильтры которые он показал меняются раз в год, ничего необычного в их загрязнении нет, вода в наших водопроводах неидеальная,а ещё когда воду отключают, она потом идёт коричневая,тоже значительно загрязняет фильтры.

Ответить
+4 +
ропол, 22:37, 31.01

Качество воды можно проверить Только в Лаборатории!

Ответить
+8 +
Наливай, 22:46, 31.01

Вопрос к знатокам воды. Последний год на многих домах какая-то фирма устанавливает аппараты "Живая вода". Т.е. ставят в подсобном помещении фильтры, и водопроводная вода после них выводится наружу потребителю. Раз в месяц фильты меняют (об этом вешают наклейку). Бросаешь монеты (35 коп/литр), нажимаешь кнопку, и аппарат наполняет твою ёмкость. Объём - на уплаченную тобой сумму.
Эта вода хорошая? Фильтры так что чистят?

Ответить
+6 +
ы, 8:16, 1.02

Фигню эту видел. Предположу, что стоит обыкновенный обратный осмос, т.е. вода стерильная.

Ответить
+3 +
Петя, 12:37, 1.02

Да, конечно можно и нужно! Там используется обратный осмос и пишут, что есть минерализация воды. Даже, если итоговая минерализация вам будет недостаточна, всегда можно купить минеральную воду и добавить по вкусу. Таким способом очищают все хорошие производители бутилированной воды, в том числе и знаменитый американский бренд.

Ответить
-3 +
Гром, 23:35, 31.01

Ставьте обратный осмос и не дурите голову.

Ответить
+3 +
Иван-удак, 0:16, 1.02

Артезианскую воду надо чистить в порядке: фильтр для глины и частиц, баллон останавливающий железо и болотный запах, потом баллон для мягкости воды с бочкой соли, далее ультрафиолет убивающий бактерии, а потом, если уж совсем надо, ROsmosis система для полировочки. Железа обычно 3-10 раз больше чем надо в нефильтрованной воде, но оно проявляется только при контакте с воздухом.

Ответить
+3 +
Регламент, 0:58, 1.02

Какой фильтр ни достань, что маслянный, что топливный, что воздушный, можно фильм ужасов снимать. Главное следить за ними и вовремя чистить или менять.

Ответить
+2 +
Kz, 1:11, 1.02

В Алматы горная чистая вода в кране

Ответить
+7 +
в, 10:09, 1.02

Мы очень рады за Алматы, но речь про Беларусь.

Ответить
+6 +
d, 7:55, 1.02

Вода в РБ настолько железистая, что из неё можно сталь плавить. На супы/кофемашину воду пропускаем через кувшин с "антижелезом", на обычное питьё набираю в канистры из известного родника возле Лошицкого парка (волшебная по вкусу водичка, и совершенно бесплатно).

Ответить
+5 +
ну да, 12:54, 1.02

а какую воду пьёт лукашенко?- наверно десять раз фильтруют , никак не здохнет, у меня вода из крана сплошное железо, в ЖКХ ГОВОРЯТ вода в допуске.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован