8 декабря 2025, понедельник, 2:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 41
-24 +
Той яшчэ Кот, 10:36, 7.03

Да. Мало того что покупатель должен возместить стоимость товара, так ещё и оплатить работу уборщицы!

Ответить
+14 +
л, 12:24, 7.03

В Германии... все что разбивается до кассы...все меняется на новый продукт и никто не высчитывает с тебя за урон. Если ты уже ушел от кассы... то испорченный продукт уже не поменять. У меня на ленте банка майонеза свалилась и разбилась. Ее тут же заменили на другую.

Ответить
+8 +
ss, 13:11, 7.03

Во-первых, все товары в магазине должны быть застрахованы. Тогда к покупателям, нечаянно или с подачи магазинщиков повредившим товар не будет претензий - все должна покрыть страховка.
Во-вторых, а по какой цене должна возмещаться стоимость товаров? Что, с торговой наценкой до 30% или по цене закупки? Общество защиты потребителей вообще мышей не ловит и набрало в штат вместо юристов барышень с пониженной образовательной ответственностью!
Интересно, какова цена закупки магазином этой муки? Хотя покупателя-штрафника это меньше всего должно интересовать, потому что это явный страховой случай. Ну, разве что, чтобы не терять время, он захочет добровольно возместить стоимость товара на месте, но только по цене закупки!!! Если что, то в суд, но там решение будет явно в пользу покупателя.
А продажное общество защиты прав потребителей уже сегодня надо пускать на мыло...

Ответить
+1 +
дятел, 16:06, 7.03

Согласен с вами! Там ключевое слово- минчанин. И этим всё сказано, у него есть деньги.

Ответить
+30 +
J, 10:36, 7.03

А если товар плохо расставлен, и при попытке его взять с полки он упадёт, или упадут рядом стоящие? К примеру, стоят стелянные банки друг на друге, и когда попытаешься взять банка может соскальзнуть или можно зацепить другие.

Ответить
+25 +
уже было, 11:16, 7.03

У жены так и случилось. Рядом стоящая, нечаянно задетая упаковка яиц соскользнула и упала на пол. На кассе появился надзиратель. Доказывать было что-то бесполезно. Послал и больше в эту сеть не хожу, потеряют больше.

Ответить
+3 +
Cerber, 12:13, 7.03

Здесь прав будет покупатель, ибо сделана не правильная выкладка товара.

Ответить
+7 +
патамушта, 13:05, 7.03

надо фасовать в такую упаковку, которая при падении не рвется

Ответить
+1 +
Mik, 15:01, 7.03

У меня спагетти однажды из корзины упали и упаковка порвалась, притом с минимальной высоты. Душнили просто капец. Упаковка там типо жесткая, но только тронешь, сразу рвётся вся. Даже дома могут вылететь, если отрыть просто в руках.

Ответить
+38 +
Tatiana , 10:40, 7.03

А может им ещё и полы помыть? Пусть у загнивающего запада учатся. Там за такое денег не берут.

Ответить
-17 +
Alexey, 11:20, 7.03

Бяруць, яшчэ як бяруць. Там ўсё прыватнае, там усё некаму належыць і калі шкоду зрабіў - заплаці. А каб гэта твая крама была? Нехта знішчае тваё і што? Ці тваё не можна?

Ответить
+14 +
Tatiana , 12:13, 7.03

Ну расскажите мне, живущей на западе, как оно там. Прямо очень любопытно.

Ответить
-7 +
Alexey, 13:40, 7.03

Ой, вы хіба адна там жывеце :-) Тое, што вас не змушаюць плаціць - гэта выключна рашэнне канкрэтнай крамы, і калі вы разабілі два яйкі і калі разбілі два тэлевізара 120" - зусім пра рознаму будзе рэагаваць уладальнік. Але мова зусім пра іншае... Мова аб тым, як па закону, а па закону, калі знішчыў чужое - мусіш заплаціць. Я проста не ўяўляю што ў вас у галаве, што вы думаеце, што па закону вам дазволена нішчыць тавар у крамах?

Ответить
+40 +
Гром, 10:41, 7.03

В ответе этой товарки есть противоречие! Если товар собственность магазина, то покупатель ничего им не должен, пока товар находится в магазине! Покупатель не подписывал обязательств по сохрану их товаров! И все расходы за порчу, лежат на магазине! Но, если только порча не была преднамеренной, что еще нужно доказать! Даже в советские времена был процент на порчу, бой. В норм странах, продавец предложит заменить товар, и займется уборкой! Но колхозной, дикой диктатуре, это невозможно, жадность рулит!

Ответить
-9 +
Cerber, 12:16, 7.03

Не говорите глупости. Если к вам в квартиру залез грабитель, то он тоже никаких обязательств не подписывал насчёт вашей собственности, но это не перестаёт делать его грабителем. Любой вред должен быть возмещён его причинителем. А вот уже дальше должна быть определена степень его вины. Если у него кривые руки, то почему магазин должен нести убытки? Если сделана неправильная выкладка товара, тут уже вина магазина.

Ответить
+5 +
Гром, 15:09, 7.03

Ты читать умеешь !? Я написал про намеренность (умысел)! Твой грабитель залазит с умыслом!!!

Ответить
+4 +
Alexey, 10:45, 7.03

І так ва ўсім свеце. Многія думаюць, што ў Польшчы не трэба... Трэба так сама, толькі ёсць нюанс. Ёсць абмежаванні на шырыню сцежак паміж паліцамі, а яго шмат якія крамы не выконваюць - ствараюцца змясціць больш паліцаў і як вынік, калі б нехта пачаў судзіцца за тое, што няхочучы зачапіўся і разбіў нешта суд будзе заўсёды на баку кліента, бо крама свядома не выканала умоў бяспечнага перасоўвання кліентам. Таму крамы прабачаюць кліентам разбіты тавар.

Ответить
+26 +
Tatiana , 11:03, 7.03

Что вы подразумеваете под всем миром? Я лично за 20 лет жизни в германии поездила по многим странам евросоюза. С регулярностью вижу и видела, как люди роняют продукты. Ни разу не видела, чтобы за это кто-то платил. У приличных магазинов для такого нсть страховка. Им не выгодно бодаться с клиентами.

Ответить
-9 +
Alexey, 11:44, 7.03

У законе няма такога паняцця як прылічная крама і непрылічная. Ёсць проста крама, і можа гэта супермаркет, а можа і сусед з павільёнам бульбы. І страхоўку ён не хоча купляць. І калі вы знішчыце яго твар - вам трэба будзе заплаціць, бо гэта прыватная маёмасць. Гэта па закону нават у Германіі. Адна справа, што ён вам, як духоўна багаты чалавек прабачыць, і другая, што вы лічыце, што вам гэта можа і вам усе павінны і вы лепшая за яго...

Ответить
+5 +
Tatiana , 12:11, 7.03

Еще раз специальнр для вас. Мелочью не заморачивается ни один магазин. Ну а если по букве закона, то продавец может взять с вас максимум по закупочной цене. Т. е. намного меньше, чем стоит на ценнике. Так что это ваша проблема, если не зная законов вы заплатили больше, а теперь бодаетесь, чтобы не признавать этого.

Ответить
0 +
Alexey, 13:52, 7.03

Ой цяжка... Пры чым тут хто чым замарочваецца?.. Мова аб тым як па закону. А пра закупачную цэну - гэта так сама не праўда. Кошт будзе, як на цэнніку, бо: - тавар можа быць зроблены праз прадаўца, - тавар можа быць куплены далёка і даўно таму і транспарт, і склады павінны быць улічаныя. Кошт на цэнніку - гэта не проста лічбы з галавы - гэта сукупнасць затрат і працы, якія павінны аплаціць кліенты.

Ответить
+3 +
Нуль, 14:22, 7.03

По закону может и так, но на практике за такую мелочь никто в Польше твоих денег не возьмёт даже если сам предложишь. Там ценят покупателя и понимают, что испортив отношения ты сохранишь 10zl сейчас, но потеряешь тысячи в перспективе.

Ответить
+12 +
Татьяна Ивановна, 10:52, 7.03

Мой знакомый нечаянно завалил стеллаж с дорогими коньяками и пр. в магазине. Там стеллажи стояли так тесно, что пройти и трезвому трудно. На Суде его вины в этом не нашли. Виноваты магазинщики. (Правда он был сыном высокопоставленного работника из органов...)

Ответить
+33 +
hello, 10:59, 7.03

С этого и надо было начинать, чьим он был сыном. То уже хотелось поверить в справедливый суд.

Ответить
+15 +
Бульба, 10:57, 7.03

Если бы это произошло в Европе, то с вас бы ни кто ни копейки не взял.

Ответить
+6 +
Андреас, 11:00, 7.03

Для таких случаев в Германии есть вид страхования....

Этой страховкой застрахованы все граждане Германии...это как обязанность.

Ответить
-6 +
Tatiana , 11:15, 7.03

Мелочью вроде кило муки не заморачивается ни одна стаховка. Так что не вводите людей в заблуждение.

Ответить
+2 +
Tatiana , 12:20, 7.03

А чё минусов-то понаставили? Вы хоть в курсе, какая это волокита - получить деньги от страховки за заявленное повреждение? Думаете, ради копеечных потрат они прям зашевелятся? Ещё раз повторяю, никакая страховка в европе к мелкой порче в магазине не привлекается. Примите как факт.

Ответить
0 +
Cerber, 12:18, 7.03

У нас раньше тоже часть товара подлежала списанию из-за забывчивости покупателей (не предъявлен товар к оплате) и из-за случайного повреждения покупателем.

Ответить
+7 +
Личный врач, 11:11, 7.03

Ребенок (девочка) задел алкоголь, стоял на нижних полках, и заставили меня платить. Ребенку тогда было 4 года, мы обходили уборщицу, которая стояла там раком и мыла полы. Спиртное было дорогоим, побили две бутылки.... Хорошо что деньги были, а могло случиться и так тоже что и не было их. Я тогда была молодым врачом и получала мало....

Ответить
0 +
Справедливый, 11:18, 7.03

Почему мука ? Предположим на полке стоит непонятное изделие, покупатель берет его не за ту ручку и нажимает не на ту кнопку и оно ломается. Изделие есть собственность магазина и за его сохранность беспокоится должен именно магазин. Таким образом я могу и на улице предъявить претензию прохожему что он зацепил мой автомобиль и сломал его полностью.

Ответить
0 +
Анна, 11:28, 7.03

Я как-то разбила баночку с детским пюре. Никто мне слова не сказал, убрали, я сама заплатила.

Ответить
0 +
Анна, 11:31, 7.03

Я несколько дней назад доставала с полки в Евроопте стеклянную банку с томатами, она выскользнула у меня из рук и разбилась. Никто не прибежал и не заставил меня платить, хотя я была готова к этому, несколько минут стояла рядом с разбитой банкой, потом спокойно полчаса точно еще ходила по магазину и ничего.

Ответить
0 +
вячеслав, 20:33, 7.03

анна! я так полагаю что просто не увидели. буквально вчера ( я уже знаю эту фишку евроопта) покупаю бананы. а есть бананы уцененные по 5р 29 коп - они уже черными пятнами пошли ( они кстати не гнилые а просто переспевшие и я именно такие люблю. а есть чисто зелененькие красивые!!!- эти по 5 р 99 коп. так вот когда приходишь на кассу и говоришь что бананы уцененые то касирша вылупливает глаза и говорит что у меня пробивает по цене 5. 99. требую администратора та приходит скидывыает пробитую цену и ставит уцененую. то есть!!!! вводят покупателя в заблуждение и цены пробиваються как за неуцененные.стоит только поднять кипишь как сразу появляеться цена по уценке. это беларусь!!!! так что всегда смотрите что вам пробивают и читайте чек не отходя от кассы.

Ответить
+17 +
Гром, 11:40, 7.03

Пример из жизни, в одной скандинавской стране. Стою у кассы, в руках товар. И случайно падает банка пива, пробивается и шипя поливает пол. Я в расстерянности. Подходит продавец, я извиняюсь, она улыбается - нет проблем! Поднимает банку и говорит взять другую, уходит, возвращаясь с шваброй и вытирает пол. Я беру новую банку, пробиваю товар, еще раз извиняюсь, ухожу. Занавес. Это в нормальной(!) стране!

Ответить
+3 +
Ром, 11:47, 7.03

Неправда. Я бутылку коньяка разбил в "Евроопте", простояли, промолчали с заведующей, и все...

Ответить
+2 +
знаю точно, 14:43, 7.03

Евроопт действительно спокойно относится, а вот в ГИППО и руки закрутить могут, если будешь возмущаться.

Ответить
+7 +
Грамацей, 12:08, 7.03

Уважающие себя торговые сети не взимают плату за случайно повреждённые внутри магазина товары. Только за оборудование самого магазина. Да и то оплату проводит страховка. А вот мелкие барыги на всём желают ободрать клиента. Потому их и зовут барыгами.

Ответить
+3 +
еть, 12:32, 7.03

в польше покупателю и слова не сказали по поводу оплаты, это запад, у нас чуть повернулся , зацепил случайно, пролилось, разбилось, обгадят тебя да ещё и заплатишь, знай в магозине как по минному полю шагаешь, шаг в право, шаг в лево , чуть не так и ты уже виноват, это беларусь детка. знаю не по наслышке и там, на западе и здесь в совке..

Ответить
+4 +
пуйц, 13:08, 7.03

У нас во многих магазинах к стеллажам с куриными яйцами страшно подходить.
Наставлено так, что тронув одну упаковку рискуешь устроить обвал. Берешь с одной стороны, а дышит весь ряд.
Посыпется и я должен платить за их безрукость при раскладке товара!?

Ответить
+2 +
Дауж, 19:38, 7.03

Весь товар должен быть застрахован от случайной порчи. И ртификат страховки должен висеть на стене магазина Если такой страховки нет магазин по закону не должен работать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован