18 декабря 2025, четверг, 12:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 49
-7 +
....., 11:09, 17.07

«Нормальный отец даже если развелись, то полностью и жену, и ребенка обеспечивает. Люди расходятся неважно почему, жене нужно быть благодарным за заботу о ребенке и за то, что она родила. Или я не прав?»
не прав комментатор
у ребенка есть два родителя,которые должны его содержать.
Вот после таких комментов и начинается
"я же тебе ребенка родила,содержи меня дорогобогато"

Ответить
-8 +
Скептик, 12:24, 17.07

Забота о ребенке єто не только про деньги. Сопли, температура, ночньіе вставания... єто тоже труд, особенно если матери нужно работать. Но опять же, содержать и ребенка и мать, особенно если она тебе плешь пооела, то єто не приемлемо.

Ответить
+2 +
Мозырь Сила, 15:49, 17.07

Кто родил, тот и платит. Конфуций😆

Ответить
-9 +
тпо, 11:14, 17.07

500 мамы +500 папы = достаточно для ребенка.

Ответить
+19 +
Дед, 11:30, 17.07

И 1000 рублей мало на ребёнка. И 4000 мало на семью. Но что делать людям, чья зарплата меньше в Беларуси? Выживаем как можем. Не требуйте больше, чем это возможно.
Я не против, если женщине мало 25% алиментов на 1 ребёнка, пусть она отдаст этого ребёнка отцу на воспитание и жить. И пусть она платит 25 % зарплаты.
Многие мужчины справятся. И ребёнок у любящего мужчины будет жить лучше, чем у наглой женщины.

Ответить
-18 +
ака Вася Рогов, 13:14, 17.07

Здравая мысль. Полностью поддерживаю. Мужчины, живущие для семьи и ради семьи обеспечат ребенка лучше, чем всякая мамашка, которой всего всегда мало. Отдала ребенка отцу, отстегнула 25% от своих доходов отцу ребенка а на остальные живи, мать, как тебе удобно.

Опер из народа.

Ответить
-21 +
Дети бизнес для женщ, 13:23, 17.07

Так ей надо на ногти, губы накачать, шугаринг, список очень длинный, вот и мало 500, плюс детские

Ответить
+18 +
И-на, 13:46, 17.07

Я своему бывшему предлагала взять ребенка к себе на воспитание. Увы, не захотел. Так что не нужно так рвать глотку. Не хотят мужчины брать ответственность. И, кстати, алименты тоже не платит, так как не работает. Но ребенок от этого не перестал жить, есть, развиваться.

Ответить
-21 +
Ft, 14:37, 17.07

Алё? Ответственность можно брать только за то, на что можешь влиять. А если мать всеми способами стремится, чтобы отец не мог своего ребенка воспитывать и только отстёгивал кэш, какая может быть ответственность?

Ответить
+19 +
И-на , 15:16, 17.07

Алё, ты чем читаешь? Я написала, что предлагала ему взять ребенка на воспитание к себе, а я бы платила алименты. Не захотел. О какой ответственности ты вещаешь? Вот тебе и Алё

Ответить
-16 +
Марк, 11:32, 17.07

Ребенка должны содержать и папа ,и мама. Ребенок должен проводить одинаковое количество времени и с папой,и с мамой после их развода. Мужчина не обязан финансово содержать бывшую жену за исключением тех случаев,когда он заведомо знал,что в жены берет инвалида. Но всё это должно быть оговорено в брачном контракте.

Ответить
-19 +
Шос, 14:49, 17.07

Должен! 😁Если она быстренько захотела стать беременной, что бы получать дньги плюс пригвоздить мужика, а он бухой это сдела, как вы думаете, какое будет отношение их обоих к родившемуся? Они его ненавидят. Будут биться с друг другом до крови в судах.

Ответить
-15 +
!, 12:10, 17.07

У таких мадмуазелей очень плохо с математикой (или очень хорошо для них лично).

Сначала с парнем и потом с мужем они живут по принципу "твои деньги - это наши деньги, наш семейный бюджет, а мои деньги - это МОИ". Быстро к этому привыкают и искренне считают, что бывший муж должен не только на 100% содержать ребёнка (который при этому будет жить с ней, конечно же), но ещё и бывшую жену содержать. А на 500 руб. вдвоём сильно не погуляешь. Приходится, оказывается, зарабатывать самой на свои хотелки, при этом ещё и на ребёнка частично тратиться из своих кровно заработанных. А это же (по их мнению) лютый беспредел!!!

Жаль только бывшего мужа и ребёнка, которым такая вот инфантильная мадмуазеля сломала жизнь.

Ответить
+1 +
тик-такерша, 11:15, 17.07

Ребёнка ещё и на автомобиле надо возить. Так что плюс расходы на техобслуживание, страховка, помывка, гараж, бензин. А вы говорите только коммуналка :)))

Ответить
-4 +
а как вы думали?, 11:37, 17.07

А на друга мамы тожа надо отчисления.

Ответить
-11 +
ap-17, 12:36, 17.07

читал на Дзен-правда или поучительная история. ИТ специалист после развода платил хорошие алименты.Мать ребенка одну машину побила,вторую,вместе с сыном мир посмотрели,потом ее кинул риэлтор. И к соВершеннолетию ребенок без денег на институт-может расчитывать на койку общежития ПТУ

Ответить
+7 +
Fedor, 11:18, 17.07

Мне кажется ? Или она тупая

Ответить
+8 +
Коза-ностра, 11:41, 17.07

Или финансово неграмотная или знает, что бывший муж скрывает часть дохода. Чтобы алименты были в 500 рублей, нужно чтобы мужик имел чистую зарплату в 2000 руб или 2300 начисленную. И у многих она больше? Чиновников и силовиков не считатаем

Ответить
-4 +
453543, 15:45, 17.07

500руб (25%) при одном ребёнке начисляются с зарплаты 4000руб.

Ответить
+8 +
kaco, 16:42, 17.07

У Вас с арифметикой проблемы? 25% - это четверть от целого. 500 умножьте на 4 = 400?
Очередная жертва ЕГЭ? И куда катится этот мир?

Ответить
+5 +
453543, 18:13, 17.07

Тут скорее не жертва ЕГЭ, а ситуация "маразм подкрался незаметно".

Кстати, у вас тоже описка: "= 400?", а у меня 4000 (шкрябнул вас на прощанье, не смог удержаться, шутка).

Ответить
-19 +
Barista, 12:04, 17.07

Мало того что тупая, так еще этим и гордится.

Ответить
-21 +
стёпа, 12:19, 17.07

А мне вот совсем не кажется, но ты прав, Федя.

Ответить
-12 +
ар-17, 12:39, 17.07

история с Яплакал-мужик развелся,платит алименты и к воспитыванию ребенка отношения не имеет.17летний оболтус с другом дом подожгли и российский суд постановил папаше возместить ущерб.

Ответить
-14 +
семейный колхоз, 15:10, 17.07

То что государство влезло в семью - это однозначно влияет на демографию. Свалили все на того кто тянет и получили колхоз.

Ответить
-20 +
Удав, 11:34, 17.07

Перед тем, как рожать, нужно хорошенько подумать головой, а не тем местом, которое ниже пупка расположено и там свербит. Особенно хорошо посмотреть нужно на того, от кого собралась рожать, мадам "яжемать". Да и на себя в зеркало не помешает глянуть. И тогда скорее всего вопросы про попиццот не возникнут.

Ответить
-22 +
!, 12:15, 17.07

А потом главное их оправдание - "ой, я ошиблась".

Нормальная такая "ошибочка", за которую должен расплачиваться мужчина, поставиленный на счётчик, и ребёнок, растущий в неполноценной семье.

Ответить
+9 +
uni, 10:28, 22.07

Не "я ошиблась", а будущий супруг на стадии окучивания включил демо-режим, который закончился со свадьбой и рождением отпрыска. Правда ее настигла в уже зависимом состоянии. И иногда некоторые предпочитают спастись из такого брака бегством.
При этом мушш, объевшийся груш, говорит " а чо она, нормально ж все было!".

Ответить
-20 +
лжейцукен, 12:10, 17.07

500 руб. это мало. особенно если женщина тратит алименты на себя, а не на ребенка.

Ответить
+3 +
Tuta, 12:11, 17.07

Нормальный мужчина после развода содержит жену, пока она не устроит свою жизнь. С ребенком - тем более. Разговоры, что мать тоже должна вкладывать деньги - это совковое плебейство. Нормальная женщина львиную долю своего времени и сил тратит на ребенка.

Ответить
-20 +
лжейцукен, 12:35, 17.07

В перерывах между тусовками, подругами, соцсеточками и сериальчиками турецкими и не только.

Ответить
+14 +
Tuta, 14:08, 17.07

Мне бывший муж помогал. Пока я получала образование, чтобы самой себя содержать. Но в плане денег и ответственности он нормальный человек, даже если мы не сошлись характерами.

Ответить
-17 +
бывший муж, 15:07, 17.07

Характерами сходились пока нужна была поддержка? ))

Ответить
-22 +
igoskaban, 12:42, 17.07

Нормальный мужчина после развода вообще ничего не должен бывшей жене, т.к. содержать абсолютно чужого человека за свой счет - нонсенс..а дешевые манипуляции на это счет уже никому не интересны...
Нормальная женщина с ребенком должна жить в полноценной семье, где у каждого родителя свои функции по воспитанию и содержанию дитя..

Ответить
-16 +
Старый Котяра, 12:45, 17.07

Вы серьезно? На развод в абсолютном большинстве инициатором выступают женщины, т.е. прекрасно подумали о последствиях. Наши законы до того зациклены на защите женщины, что во всех случаях мужчина будет пострадавшей стороной. Алименты на ребенка это нормально, но платить бывшей вообще нонсенс - она будет устраивать свою жизнь минимум до пенсии. Вопрос не в плебействе а в совкизме: - мужчина должен! Ничего он не должен. Равные права в семейных вопросах ( у женщин их больше), то и равная ответственность.

Ответить
+8 +
uni, 9:22, 22.07

Но просто так разводов не бывает! Бывает так, что одна сторона теряет терпение насчет второй, насчет ее жадности, равнодушия, а иногда и откровенного насилия, как морального, так и физического. От адекватного мужа никто не уходит.

Ответить
-13 +
Федя, 12:23, 17.07

Во многих странах ЕС даже понятия такого нет "алименты". Такое как "срочно женимся, чтобы у ребенка был отец" - давно отпало. Многие пары не состоят "в законном браке" и имеют по 2-3 детей, совместно этих детей воспитывают. А когда пара разбегается - детей продолжают воспитывать совместно: 3-4 дня у дети живут у отца, 3-4 дня - у матери. С этой целью тот, кто уходит из совместного жилья, подыскивает себе новое жилье недалеко, чтобы дети могли ходить без проблем в школу.
Это вопрос взрослости человека - если можно так выразиться, способности брать ответственность на себя, а не искать способ и причины как содрать побольше "алиментов"
Расти нам еще и расти до "западной цивилизации". Вот когда пропадут такие видео в ТикТоке - тогда можно будет сказать: доросли. И дело здесь совсем не в деньгах, а в "все виноваты, но только не я. Я же замечательный (замечательная)". Это касается и низких зарплат, и возможности получить визу, и в том, что из крана течет не вода, а черт знает что, и что....

Ответить
+22 +
Tuta, 14:11, 17.07

В Европе не только на ребенка, но еще и на бывшую жену алименты положены. И платят не только на детей, рожденных в браке, но и на внебрачных.
Во некоторых странах даже пенсии наследуют бывшие жены. Буквально делят: сколько было жен, на столько частей и делят.
Поровну воспитывать детей не у всех получается. Чаще определяют место жительства ребенка и право другого родителя забирать ребенка на выходные и каникулы. С кем ребенок не живет, а только посещает, тот и платит алименты.

Ответить
-19 +
демограф, 15:04, 17.07

>но еще и на бывшую жену алименты положены. И платят не только на детей, рожденных в браке, но и на внебрачных
теперь понятно почему у них детей нет. Думаю скоро на 0 детей на женщину выйдут. Это определенно успех.

Ответить
-18 +
igoskaban, 15:21, 17.07

Когда уже бывшие мужья смогут что-либо наследовать от БЖ? ))).. живут-живут "бедные женщины" и никак добра не наживут, все по бывшим мужьям побираются..))
Складывается ощущение что женщины - это сплошные инвалиды, не могущие содержать даже себя..все им "должны"..))

Ответить
-21 +
Федя, 1:32, 18.07

Это вам, мадам, подружки, что на сайтах знакомств сидят, подсказали?
Не верьте. А то вляпаетесь по самое немогу. Много таких "искательниц наивных европейцев" уборщицами работает в странах ЕС. И что-то от них алиментами и халявными пенсиями не пахнет. А то бы не работали...

Ответить
-15 +
igoskaban, 12:28, 17.07

Нынешним принцеждалкам и 100% зарплаты выплати - все равно будут считать что их обделили...

Ответить
-19 +
Я, 12:38, 17.07

Мозгом нужно думать, перед тем как нарожать! А то некоторые после выпускного уже беременные ходят!!!

Ответить
-16 +
Кембрык, 13:06, 17.07

Мужчына пасьля разводу часта не можа стварыць новую сямью, бо грошай на утрыманне дзяцей ад былой і новай жонкі бракуе, а яшчэ трэба і сябе забясьпечваць і на разьвіцце неяк грошы мець (укладанне ў бізнес, самаадукацыя). А жанчына хоча каб усе затраты на дзіця павесіць на мужа, знайсці новага хахаля, каб яе утрымліваў і жаць не думаць пра хлеб насушчны. Было б справядліва каб дзеці год з татам, а год з мамай жылі і адпаведна аліменты плацілі. Я плаціў на дачку аліменты, а калі ў 16 год яна збегла ад маці да мяне, то ніякіх аліментаў ад яе не дачакаўся - яна не працавала і не думала працаваць - займалася новай сям'ёй.

Ответить
-15 +
54, 13:21, 17.07

Алименты - награда бабе за разваленную семью.

Ответить
+15 +
гумелев, 14:31, 17.07

Валить все на "бабу" - это не решение вопроса. Мужчины исторически выполняли роль "добытчика" и "защитника", с развитием цивилизации женщина тоже становится "добытчиком". От женщины стало зависеть больше в то время как мужчины остались на тех же позициях, роль защитника заменило государство, войн стало меньше.
Виновных нет, это естественный ход развития. Развитые общества будут поглащены менее развитыми, как Рим варварами. Исчезнувшие культуры станут частью культуры новых культур - тех кого мы сейчас считаем варварами.

Ответить
-18 +
igoskaban, 15:15, 17.07

Кхм, вы похоже живете в иной реальности..поясните, пожалуйста, что такого глобального женщина делает сегодня, чего не делала раньше?..ну кроме зависания в смартфоне и бесконечного пустого трепа по телефону..))
Что стало зависеть от ОЖП больше, конкретику, плиззз..
"Роль защитника заменило государство..." - если в контексте отъема средств и собственности у мужчин в пользу женщин - пожалуй соглашусь, если в плане войн (которых меньше не стало) - то поведайте о том где и кем воюют женщины..что-то о женских пехотных батальонах не слыхал в последнее время..

Ответить
-18 +
дите человеческое, 15:50, 17.07

Мужики сейчас в основном женятся что бы мамку себе найти. Бабы что бы на алименты лоха поставить. Несоотвествие интересов как вы понимаете.
Дети тут появляются как заложники у двух эгоистов.

Ответить
+7 +
uni, 10:13, 22.07

Женщина уже вложилась в ребенка своим здоровьем, силами, временем. Здоровье, напомню, не купишь. А подрывает беременность и роды его иногда так, что у человека меняется вся жизнь потом. А с мужчин требуются всего лишь деньги. По-моему, это неравноценный вклад будет даже если мужик содержит ребенка полностью. Размножение - это биологическая трагедия женского пола по большому счету и причина угнетения женщин весь предыдущий период истории. Плацентарная беременность - это самый травматичный вариант из всех существующих. Так что, отдать денег на потомство (деньги хотя бы можно заработать) - это очень малая доля усилий, по сравнению с подрывом здоровья.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован