9 января 2025, четверг, 0:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукашенко: «Этим 18-19-летним девушкам уже пора рожать. Что они делают у вас в школах?»

59

На совещании по вопросу целесообразности 12-летнего обучения в средней школе Александр Лукашенко усомнился в том, что дети от этого станут умнее, пожаловался на сложные задачки для 5-го класса и удивился тому, что учителям не дают высказывать иную точку зрения отличную от официальной.

Комментарии 59
0 +
гость, 14:29, 17.04

а парням в ментовку, нафиг там образование!

Ответить
0 +
xxx, 14:29, 17.04

Это не девушкам 18 летним рожать нужно...а существующей власти...причём уже 14 лет как пора...только не догадываетесь...

Ответить
0 +
Андрей, 14:53, 17.04

"Не все плохое было при Гитлере....".... Мутер, киндер, клюхер, кирхен...
Стране нужны безмолвные РАБЫ, а не эти "яйцеголовые"... Бабам - рожать ментов, мужикам - пахать...
Арбайт мах фрайт...
Сам без мозгов и чтобы выглядеть умным - пусть и другие будут безмозглыми...
Да... Ф.Скорина отдыхает, когда читает стихи В.Быкова, напечатанные в С.Петербурге...
А где же ВЫ УЧИТЕЛЯ???? Кого же ВЫ выучите????
Или духу хватает по кухням жаловаться, да потом в избирательных комиссиях нужные цифры рисовать???

Ответить
0 +
гость, 15:02, 17.04

На хрена 12лет,посмотрите нам Англию ,там все четко по полочкам:после ;4х классов экзамены и ты в ВУЗ.ты в коледж,ты в ПТУ или подметать
Задержка на 2 года это отвлечение резервов рабочей силы,которой не хватает.
Ранше кончали 10 классов ,знаний было больше и толку тоже,
менять нужно методы обучение,или взвернуться к старым.
уж больно много присосалось и сделали много спецшкол для своих

Ответить
0 +
Цвярозы, 15:03, 17.04

Паскоранае саматычнае развіццё не цягне за сабою аўтаматычна ппаскоранае псіхічнае развіццё. Арганізм дзяўчат у 18 год сапраўды, як правіла, ужо гатовы да прыняцця новага жыцця, але ці гэта азначае, што яны ўжо набылі адпаведныя псіхалагічныя якасці, каб стаць жонкай, маці? Шлюбы ў гэтым узросце - справа рызыкоўная ў сэнсе вялікай верагоднасці разводу. А ці зможа і ці будзе хацець адзінокая жанчына выхаваць дзіця, двух, ці пяцярох, як гэтага хацеў бы Ацец народа?

Ответить
0 +
Гена, 15:03, 17.04

пожаловался на сложные задачки для 5-го класса и удивился тому, что учителям не дают высказывать иную точку зрения отличную от официальной..... Ещё бы возмутился отсуствием темы "Скорина. Питерский период его жизни"

Ответить
0 +
Светлана, 15:05, 17.04

У нас весь офис лежит в повалку.

Ответить
0 +
Гена, 15:08, 17.04

Апро урок футбола забыл...

Ответить
0 +
Sergey, 15:14, 17.04

совершенно согласен с Президентом, единственно надо еще существенно увеличить смертность, а то живут прямо таки до пенсии, а толку от них.......еще и пенсию плати. Пора прикрывать поликлиники и больницы или сделать их номинально работающими. и рожать, рожать.........

Ответить
0 +
Избиратель, 15:20, 17.04

Что бы быть президентом не обязательно 12 лет учиться в школе. У нас.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 15:21, 17.04

Лукашенко: «Этим 18-19-летним девушкам уже пора рожать. Что они и делают у вас в школах?»
----------------------------------
Хіба разумны чалавек можа такое выдаць? Гэта можа толькі выдаць калхазан...
Але ж мы забыліся, што ў нас кіруе не толькі "эканаміст-гісторык-спарцмэн", а яшчэ і "педагог"...
Натуральна калі адукацыя дэферынцынаваная, як у Нямеччыне. У гімназіі вучацца да 18-19, у звычайнай школе меньш...

Ответить
0 +
Бенедзікт, 15:23, 17.04

Гена, 15:03, 17.04

пожаловался на сложные задачки для 5-го класса и удивился тому, что учителям не дают высказывать иную точку зрения отличную от официальной..... Ещё бы возмутился отсуствием темы "Скорина. Питерский период его жизни"
---------------------------------------
Таксама зьвярнуў на гэта ўвагу... Значыць ягоныя ўнучкі ў дзеда пайшлі розумам...

Ответить
0 +
Reshetnikov, 15:30, 17.04

Nad kem smeemsya-, nad soboy smeemsya. On je nash do boli rodnoy i samobitniy !!!

Ответить
0 +
Следопыт, 15:32, 17.04

>>>> В итоге я с удивлением узнаю, что учителям, оказывается, закрывают рот и не дают высказать иную точку зрения отличную от официальной, — возмутился Лукашенко.

ты еще многое с удивлением узнаешь, усатая падаль

Ответить
0 +
pillgrim, 15:35, 17.04

Урок каххея, а не футбола. Хотя какая разница, чем беременным страшекласницам заниматься ?

Ответить
0 +
Вика, 15:58, 17.04

В итоге я с удивлением узнаю, что учителям, оказывается, закрывают рот и не дают высказать иную точку зрения отличную от официальной
---------------------------------
Ну вот как всегда - белый и пушистый. Кажется страной правит псих...

Ответить
0 +
в, 15:59, 17.04

а жить им где или покупать квартиры по 100 000 долларов????????
где деньги брать ????????
на панели???????????
Селезнев: Рост цен на жилье в Беларуси в 2008 году будет сдерживаться

20.11.2007

Рост цен на жилье в Беларуси в 2008 году будет сдерживаться. Об этом сообщил сегодня в беседе с корреспондентом БЕЛТА министр архитектуры и строительства Александр Селезнев.

По его словам, как и в прежние годы, такое регулирование цен рассчитано на строительство жилья для нуждающихся категорий граждан с государственной поддержкой. Как отметил министр, в текущем году рост цен на жилье для них составил не более 5-10% с учетом увеличения цен на энергоносители.

Что касается объемов строительства, то к 2010 году для нуждающихся категорий граждан планируется строить не менее 80% от всего объема жилья, возводимого в городах и райцентрах. "Цены на такое жилье должны быть доступными", - сказал Александр Селезнев.

БЕЛТА

Ответить
0 +
Дуся, 16:05, 17.04

Первый раз согласна с АГ. Зачем заставлять великовозрастных парней и девиц высиживать столько лет за партой и забивать голову знаниями, которые им в жизни не пригодятся, да и которые просто не останутся надолго в голове из-за их избыточности . По-моему, здоровые и полные энергии люди должны заниматься более реальными делами, чем протирание штанов за партой. Школа должна давать знания об окружающем мире в упрощенной форме, но чтобы эти знания остались надолго. Современная школа совершенно формализована, цель ее - получение аттестата , а не получение знаний. Детям главное - получить оценку, остальное их не волнует. Десятибальная система тоже вызывает вопросы. Если раньше не только 5, но и 4 считались хорошими оценками, то теперь уже оценки 6,7 таковыми не с читаются. По крайней мере, классная моей дочери сказала, что общий балл аттестата такого уровня - это мало. Так зачем вводили эту систему? Достаточно было бы 3 оценки: незачет, плохо, хорошо. Вообще, я считаю, лучше иметь хороших строителей, чем безработных экономистов и юристов, Высшее образование должны получать люди , которые к этому предрасположены, а не все подряд натасканные репетиторами.

Ответить
0 +
xxx, 16:23, 17.04

Дусе

Ну и что же ты, Дуся, тогда сидишь за компом в нете, а не доишь коров в колхозе? Или ты самая предрасположенная к высшему образованию?

Ответить
0 +
Тушонкин, 16:23, 17.04

Дуся, что в форме и за казенным компьютером - вы сама это придумали или вам это другие написали?
С АГ быть согласным быть в принципе нельзя, так как власть, которую он узурпировал - не есть легитимная (то есть законная) и если что и происходит в этой стране "почти позитивное", то это не его заслуга, а скорее вопреки тому, что он делает с умами граждан, их настоящим и будущим.

Ответить
0 +
V, 16:26, 17.04

Может этот самец еще указ издаст - от кого именно должны рожать девушки 18 - 19 лет?!

Ответить
0 +
Елена, 16:42, 17.04

to V, 16:26, 17.04: <Может этот самец еще указ издаст - от кого именно должны рожать девушки 18 - 19 лет?! > -

Указ о вручении аттестатов только при наличии ребенка.
МОжно и экстерном заканчивать школу, но условие получения аттестата сохраняется..

Мои подруги-учителя говорят, что им было приказано каждому по предмету завести папку для складирования материала о том, как вопросы идеологического воспитания у них внедряются на уроках. Я, например, конкретно говорю по учителей биологии, математики, физики. В эту папочку также должны войти сценарии "открытых уроков" по предмету, пропитанный государственной "идИологией", беседы и темы рефератов. Эта папочка проверяется как администацией, так и всякого рода комиссиями, которые без конца шастают по школам, изображая кипучую деятельность.

Ответить
0 +
Revenge, 16:46, 17.04

Bozhe, kakoi debil pravit stranoi!

Ответить
0 +
22, 17:18, 17.04

С одной стороны Л прав (получаемые знания не зависят сколько лет проведёшь в школе, всё зависит от стремления человка), а вот, что:
«Этим 18-19-летним девушкам уже пора рожать. Что они и делают у вас в школах?»
С этим я категорически не согласен.
Воспроизводить легче, чем содержать (мне так кажется).
Если появятся дети, что они с ними делать будут?
В лучшем случае сдадут в дет.дом, в худшем физически ликвидируют их.

Ответить
0 +
Дуся, 17:19, 17.04

tо ххх: да, я предрасположена к своей профессии, именно поэтому и сижу за компом. Мой ребенок не вписАлся в современную систему образования, поэтому у меня эта школа поперек горла стоит. tо Тушонкин: мой пост совсем не означает, то я признаю власть АГ легитимной.

Ответить
0 +
Sergey, 17:34, 17.04

не, ну а чаво вы хацице ат шклоускага калхазана? известна, што чем старшэ человег, тем меньше он помнит из жизни, кахда был моложе... дык тут и шклоуская пачвара тожа успомнил што иво аднакласницы ражали в 13 лет за соседней партай .. вот он и выдал, што первае на 'ум' пришло...

Ответить
0 +
Sergey, 17:36, 17.04

Дуся, ты говоришь с аГ о разных вещах...

Ответить
0 +
xxx, 17:46, 17.04

Дуся

Ну вот видишь, говоришь, что предрасположена...Ну так пускай тогда и остальные САМИ за СЕБЯ решают к чему они больше предрасположены...где и кем им работать...И не в твоей компетенции говорить что-либо за них.

Ответить
0 +
Sergey, 18:08, 17.04

xxx, да што вы к Хдусе прычапилися? Вы думаеце 'ОН' такой один в стране? Нет. Таких много, очень много.... Да и исчо навернае играе той фахтар што яна родам з-пад горада-мечты шклова. А шклоуския яны яшчэ тыя прайдохи...знаюць каму кем быць и каг жыць, так Хдуся?

Ответить
0 +
Андрей, 18:20, 17.04

Дусе

Если ваш ребенок не вписался в современную систему образования, так может ему стоит заняться более реальными делами, чем протирание штанов за партой ?

Ответить
0 +
Снежный Ч, 18:27, 17.04

слово ацца - закон.
все 18-летние должны родить. от любви к партии.

Ответить
0 +
Училка, 18:58, 17.04

Первоначально система 12-ти летнего образования в нашей стране преследовала следующие цели: а) в связи с понижением рождаемости,стали опустошаться школы(младшие классы) и детские сады - освобождалась армия безработных учителей,их надо было трудоустроить и исключить социальные волнения, поэтому пошли по пути- как на западе- 12 лет и все заняты и все спокойно- это причина о которой молчали;
б)действительно школьная программа очень перегружена, поэтому стоял вопрос, либо облегчить программу, тогда отстаем от прогресса :), либо программу 10-ти летки растянуть на 12 лет и тем самым облегчить жизнь школьникам и продлить их беззаботное детство.
Лично мною это приветствовалось! Посмотрите на наших детей: осанка,зрение,слабость...НО все как у нас, постепенно начали нагружать школьные программы совершенно неоправдано.И дети попали в западню уже на 12 лет.
Вот так вот

Ответить
0 +
Бульбарус, 19:02, 17.04

ДУСЯ>>Вообще, я считаю, лучше иметь хороших строителей, чем безработных экономистов и юристов, Высшее образование должны получать люди , которые к этому предрасположены, а не все подряд натасканные репетиторами.>>
Лучше иметь образованных людей,строителей юристов,репетиторов. Чем необразованную покорную массу . У образованных людей есть возможногсть по крайней мере развиватся и развивать общество а строители к сожалению развивают помимо стройиндустрии ещё и виноводочную

Ответить
0 +
Бульбарус, 19:12, 17.04

что ни говори но в сельское хозяйство и строительство нужны люди.Есть два варианта либо внутри находятся люди которые занимаются этим трудом и им не нужно лишнее образование,поскольку у информированного человека всегда возникает вопрос о оценке его труда. Либо привозят ребят с подбрюшья Азиопы и они решают проблему с недостатком рабочих. В этом случае не надо кричать "понаехали". Всё идёт к тому что образование делается недоступным и люди не имеющие возможности дать своим детям образование направляют их в эти сферы. Уровень культуры правда снизится но для этого есть омон и горилка.

Ответить
0 +
Бульбарус, 19:13, 17.04

что ни говори но в сельское хозяйство и строительство нужны люди.Есть два варианта либо внутри находятся люди которые занимаются этим трудом и им не нужно лишнее образование,поскольку у информированного человека всегда возникает вопрос о оценке его труда. Либо привозят ребят с подбрюшья Азиопы и они решают проблему с недостатком рабочих. В этом случае не надо кричать "понаехали". Всё идёт к тому что образование делается недоступным и люди не имеющие возможности дать своим детям образование направляют их в эти сферы. Уровень культуры правда снизится но для этого есть омон и горилка.

Ответить
0 +
alisa, 19:43, 17.04

Дзікунства!
Сам 12-гадовае навучанне ўвёў гвалтам, цяпер даведваецца выпадкова, што 6+12=18. Проста як з Луны зваліўся.
Пашла ўнучка ў школку - дапамагчы не можа задачку рашыць...Таму праграму неабходна змяніць! А каб не пашла?

Ответить
0 +
Капитан Эрнест Медина "Americal" Division, 20:38, 17.04

Стране нужны солдаты и менты! Чтобы несогластных мочить в сортирах! Так может развлекаясь с девочками в сауне кое-кто понизит возраст вступления в сексуальные отношения лет этак до 14! Да и девочки в сауне будут явно не 18 летние!
Жыве Беларусь!
Viva USA!
Не хватайте на улицах девушек господа чиновники и не тащите их в сауны.
Партесь в саунах со своими женами, старые БЛ..ДИ!!

Ответить
0 +
Ліс, 20:41, 17.04

Што-та даўно не чутна было опусаў ад гэтай пачвары. І вось чарговыя -- радзіць у 18, здзіўленне, што настаўнікам рот закрываюць і г.д.
Усім вядома, што адбываецца па вясне у галаве асоб пэўнай хваробы.
Адна бяда, што такі хворы кіруе краінай за расейскія бабкі.
Ен ужо прайшоў 12-гадовы курс кіравання краінай. Дакіраваўся... Педагогі рот не могуць адкрыць, нікаму нельга слова сказаць праўдзівае у дзяржаўных СМІ. Наогул, ён будзе шмат чым, здзіўлены, калі згоняць з прэстола..

Ответить
0 +
Мама Лукашенко, 21:38, 17.04

А я родила! От кого - не знаю, но была молодая. Пусть и все так.

Ответить
0 +
Лёна, 21:58, 17.04

А я не понимаю, почему в школах до сих пор нет колясочных и яслей)))))

Ответить
0 +
купалинка, 22:15, 17.04

вот шкловские девки и рожали от одного шкловского кобеля байстрюков в 10 классе, небось в районе уже не один широкоглазый с лопатами руками бегает и с бабьим задом весь в папашку...

Ответить
0 +
беларусачка, 22:21, 17.04

Цікава, а Ён сам ў сям'і адзіны быў? а-а ўсё роўна ў сям'і ня без вырадка. Вось і будзе шмат тупагаловых малалетак і бацькі ўжо- ў 18 год дзяўчына бяз розуму і яе хлапец-мэнт... і канешне на ўсім гэтым Лук будзе самым- самым... Які жах, які пазор дзеля такого старога чалавека, як Лука, розум, як ў 18-гадовага пацана с гарадскога тіпа пасёлка..

Ответить
0 +
fax, 2:45, 18.04

Не удивляйся Лукан!
Всех мозговитых ты уже разогнал и скоро и ‘полудурки’ покинут эту землю. . .
Кем ты кировать то будешь – а на четветрый срок небось хочешь?
Ты уже так затрахал и перетрахал систему образования за эти 14 лет своего дуроломства!
А все с чего начиналось то? Что бы твои недоумки-недоучки сыновья поступили в ВУЗЫ!
Какой позор ты Лукан сотавищь всему своему роду и внукам после себя?!
(Модератор! Оставь! Наболело!)

Ответить
0 +
Леха, 8:29, 18.04

Ну комменты конечно отличные, хотя если по делу, вопрос не в том 10 лет или 12, вопрос в том что бы сделать систему образования именно системой для образования, а не уроки по футболу и идеологии.

Ответить
0 +
Светлана, 10:17, 18.04

Я уже догадываюсь с кем он пообщался из родителей школьников и кто из них не в состоянии решить задачки 5-го класса. Это ж каким тупым дауном надо быть что бы не потянуть такое простое задание. Их детям и внукам действительно просто нет необходимости самостоятельно решать эти задачки.
А по поводу родов в 18-19 лет, придушила бы придурка за такое. В этом возрасте надо профессию приобретать и строить базу, а потом уж деторождением заниматься. Все хорошо во время.
Не за тот вопрос взялся опять лучезарный наш. Неважно сколько 10 или 12 лет будут учиться в школе важно как и чему. Если прием в октябрята идет вместо уроков, если в итак перенасыщенную программу третьего класса впихнуто аж 4 часа идиелогической накачки, то о каком образовании может идти речь. Ну сократят эти одаренные родители одаренных детей, которые к 5 классу не могут постигнуть азы математики, часы занятий и что? Что конкретно они собираются сократить? Ненавистную математику или физику, может быть белорусский язык и литературу? Действительно, зачем лехтарату знать язык, литературу, историю, свои корни. Мы должны быть быдловатой толпой, жевать и мумукать от счастья когда доять.

Ответить
0 +
nata, 11:32, 18.04

В Европе тоже учатся 12 лет,но не все,кто послабее -10.Опять же не все выпускники мечтают получить университетский диплом.потому что есть много других возможностей найти свой путь в профессиональную жизнь.А у нас скоро будет "естественный" отбор по состоянию кошельков родителей.а не по способностям абитуриентов.Уже сейчас на платном у нас учиться дороже,чем в Германии.Мы прямо страна миллионеров да и только.

Ответить
0 +
wolf, 11:50, 18.04

Причина одна - Экономия денег !!!
Вот и пытаются обосновать причину снижения затрат.

Ответить
0 +
Kassiu, 16:40, 18.04

Ja pochti zakonchila 12-tiletky v Belarysi, kogda po semeinim obstojatelstvam vinyzdena bila pereehat v Angliu. V Belarysi POTRJASAUSHEE obrazovanie! Da, eto tjazelo. No eto velikolepnoe obrazovanie (esli ne obrashat vnimanija na nasilstvennoe vnedrenie ideologii i otsytstvie vsjakogo izychenija biznesa), s kotorim zdes, v Anglii mozno polychit vse i daze bolse, postypit v samie prestiznie yniversiteti i polychit visokooplachivaemyu raboty. Tyt tebja nikto ne zastavit, esli ti ne hochesh ychitsa, po etomy ochen mnogo "sinih vorotnichkov", kotorimi mozno rykovodit. Rykovodit s nashim obrazovaniem, ravnoe kotoromy zdes stoit ogromnih deneg i v pomine net bolee-menee priemlevogo besplatnogo. Bessovestna naglost aG, s kotoroi on hochet pogryzit ludei v polnyu temnoty! Emy nyzno stado!
Prognoz - pasport devyshkam v 16 let vidaut tolko pri nalichii rebenka, prezervativi iz'jati iz prodazi, zanimatsa seksom mozno tolko 7 dnei v mesjas ( vo vremja nedeli do i posle mesjacnih mozno i ne zaberemenet), a beremenet, v svou ochered, mozno to ot chinovnikov i milisionerov.

Ответить
0 +
Афтар жжот, 20:36, 18.04

Лука - просто тупой аморальный необразованный хам. И зачем ему люди после ВУЗа ? Он бы оставил учиться одних технарей и управленцев-идеологов.
Луку бесят разные умные философы, культурологи и другие гуманитарии. Он бы их всех в колхоз, в колхоз. Навоз разгребать !!
В 18 лет рожают у нас в основном маргинальные слои, которым точно не до ВУЗов. Лука такими всех хочет сделать.
Ну а уж про задачки для 5-го класса вообще супер. Теперь мы знаем, что его уровень знаний - это 4-ый класс !!!

Ответить
0 +
лида, 22:31, 18.04

образование у нас, конечно, ничего так, но учиться безумно сложно. слишком сложно. времени дышать нет. чисто физически всё выполнить невозможно. но если ту программу, которую мы проходим в 11-летке растянуть на год, то всё нормально и всё получится. что взрослые дядьки с тётками решают за нас? им лучше знать? пожили бы они недельку в моём темпе... мнение бы учеников спросили. и не надо говорить, что я в свои 16 не понимаю, что для меня лучше. я всё понимаю. развита не по годам, без ложной, блин, скромности. учиться в 11 классе - КАТОРГА. если. конечно, учиться более-менее добросовестно и обладать желанием поступить в вуз.

(закончился мой маленький перерывчик. пойду по кофе - и за учёбу)

Ответить
0 +
nata, 10:13, 19.04

Неплохо было бы наше "великолепное" образование подвести под международный стандарт.Возможно от этого оно что-то потеряет,зато молодые люди получат шанс интегриации в любой цивилизованной стране.Но боюсь нашему государству это абсолютно не выгодно.

Ответить
0 +
klex, 13:13, 19.04

по поводу родов в 18-19 лет Лукомол скоро до такого дойдёт
http://lib.misto.kiev.ua/SEXSTORY/DasIstFantastischLyboviSeksvSSSR.txt ...
плачевно...

Ответить
0 +
Училка, 22:39, 19.04

Наша средняя школа- это тюрьма. Там всегда главное было отбыть, а не освоить. Нашим детям просто увеличили срок ни что, ни про что. Спросите любого учителя физики, математики, или химии, сколько учеников в классе понимают его предмет, если два, то это уже хорошо. Школьная программа, как будто специально сделана так, чтоб меньше людей чему-либо научилось. Все-таки главная учеба происходит на работе.

Ответить
0 +
беларусачка, 23:58, 20.04

Яму як раз і трэба чым больш тупагаловых мамаш, тым больш ўпэўненасці што ён будзе на плаву. Лук сама сярод гэтых 18-гадовых як галава банды сярод дзяўчат быць такім крутым пацаном. Якая дурнота...

Ответить
0 +
Ольга, 7:46, 21.04

Боже, до чего мы дожили, умные люди не нужны стране, учить детей у государства денег нет, деньги есть только на содержание ментовской братии... Они-то точно ни 11-ти, ни 12-ти летку не заканчивали, в судах , двух слов связать не могут. Уже хочется в НАТО или в ЕЭС, господи прости...

Ответить
0 +
Лёша, 14:57, 21.04

Не ломайте копья стараясь "зацепить" АГ побольнее. Печаль в том, что глава европейского государства считает нормальным подобными выражениями и словами комментировать события в стране. Вот попробуйте пересказать его "перлы" нормальным языком образованного человека. Много у нас в стране возмущаются по поводу власти и человека её возглавляющего. Но почему-то забывают, что всё познаётся в сравнении. А сравнения на государственном уровне у нас нет. Так будте умнее и хитрее. Посоревнуйтесь хоть в интернете кто лучше "переведёт" государственные высказывания АГ на язык, доступный нормально образованному человеку. Вот и увидим сравнение. Может и ему кто-нибудь покажет как и что нужно говорить, чтобы не срамить хоть разговором своим наше государство, раз уж действиями мы посрамлены на весь мир.

Ответить
0 +
ученица 10 класса с 12 летним сроком обучения, 19:04, 28.04

если и отменять 12 летнее образование, то постепенно. ведь что станет с теми ребятами, которые уже учфтся по этой системе?

Ответить
0 +
13, 16:05, 29.04

А будет то, что 140 000 человек будет поступать в следующем году. И тем, которые учатся по 12летней системе придется проходить за один год, то, что прошли за 2года ученики 11летней системы. И очень много людей будут в "пролёте"! Особенно 12летняя система... Сам я учусь сейчас в 10 классе по 12летке.

Ответить
0 +
ученицы 10 класса с 12 летним обучением, 12:55, 1.05

а вы учебники наши читали? это программа для вундеркиндав.почему нет
межпредметной связи между физикой и математикой в 10 классе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован