29 марта 2024, пятница, 4:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
Дмитрий, 15:07, 19.11

Флаг не лукашенковский,а белорусский.Не надо передергивать.

Ответить
0 +
Aleg, 15:16, 19.11

Смотрю на фото и тоскливо становится. Дурить начинают голову с малолетства. Сейчас становится активным то поколение, которое получило белорусское образование в период оттепели начала 90-х. А что будет, когда эта "обкуренная" моложежь подрастет?

Ответить
0 +
Олег, 15:20, 19.11

Не навижу пионеров. И ребенок мой никогда им не будет.

Ответить
0 +
123456, 15:25, 19.11

-Сяводня праздник у Драздах:
-Сяводня будут танцы !!!
-Глаза плешивага гарац
-С утра гарац румянцем.

Ответить
0 +
bicon, 15:30, 19.11

Было бы странным, если бы Лука не засрал мозги своим родственникам.

Ответить
0 +
amateur, 15:32, 19.11

Нет, все-таки они не просто уголовники, они - катастрофически глупы. Ну вор, так воруй пока не поймали - нафиг еще и детей уродовать, включая своих собственных причем.

Ответить
0 +
Дед Михед, 15:33, 19.11

Автобус Минск - Шклов.
Пионерка(П): Дедушка! Садитесь, пожалуйста, на моё место. Я молодая, постою!
Дедушка(Д): Спасибо, внучка, но мне скоро выходить.
П: В тираж?
Д: Как тебе не стыдно! Я тебе в дедушки гожусь!
П: А, по-моему, я удачно пошутила. Старик, ты одной ногой в могиле, хоть улыбнись перед инфарктом!
Д: Уймите ее кто-нибудь! Соплячка! Я таких, как ты, на фронте штыком убивал!
П: Внимание! Все свидетели: товарищ только что сознался, что на фронте был полицаем и резал еврейских детей.
Д: Товарищи, я не это имел в виду... Я не знал, что эта хамка еврейской национальности.
Первый пассажир: Hу, как это вы не знали?! Что, по ней не видно, что ли? Вон какой шнобель из-под пилотки торчит.
П: А я ещё и каг'тавить умею!
Второй пассажир: Видите? Еврейская девочка уступила вам свое место - а вы его ножом...
Д: Да я... Я же говорю, что неправильно выразился, потому...
П: Потому что учиться ему некогда было - ему надо было нас резать.
Милиционер: Что здесь происходит, товарищи?
Первый пассажир: Да, вот, товарищ милиционер, фашист девочку хотел зарезать!
Д: В чём дело - пустите руки... Посмотрите, у меня и ножа никакого нет...
Второй пассажир: Вот видите, товарищ милиционер, память его подвела: пошёл девочек резать, а ножик забыл!
Третий пассажир: Да, старость не радость...
П: Hе отвлекаемся, друзья! Что будем делать с фашистом? Учитывая напряжённую международную обстановку, я предлагаю его высадить!
Четвёртый пассажир: Какая добрая пионерка. Тот ее ножом - а она, мол, просто высадить...
Пятый пассажир: Будем высаживать между остановками?
П: Да, между. Высадить его прямо в поле, как картошку! Чтоб одна башка только из земли, а на лбу надпись: <ФАШИСТ!>. У меня и фломастер есть!
Д: Товарищи! Что вы делаете?! Прекратите! Фломастер плохо отмывается...
Шестой пассажир: Фломастер, фраумастер - ишь, по-немецки залопотал! Шпрехензидойч?
Дедушка: Я... я...
Шестой пассажир: Ну...всем все ясно. Я думаю товарищи, сомнений ни у кого нет, вытаскивай его, ребята!
(Фашиста вытаскивают и сажают в поле, как посоветовала пионерка. Милиционер утаптывает землю вокруг головы. Все возвращаются в автобус и продолжают движение. Царит спокойствие... Пионерка уступает место какой-то вновь вошедшей старушке. Та кокетливо отказывается. В глазах пассажиров появляется нездоровый радостный блеск.)

Ответить
0 +
Amo, 15:37, 19.11

Жесть. Что тут ещё скажешь. Дедушка Ленин наверное в гробу б перевернулся если узнал.

Ответить
0 +
sss, 15:49, 19.11

а шо это у нее на блузке написано? уродзе ж как дзядуля казау купляць беларускае???

Ответить
0 +
Сиржант., 15:56, 19.11

Виктория Вторая, Николай Первый.

Ответить
0 +
Palanka, 15:56, 19.11

а шо это у нее на блузке написано? уродзе ж как дзядуля казау купляць беларускае???

Het nie u' jaje - jana ciomnien'kaja
Sama klovuju fotku, s"to z podpisam, nie pastavili1

Ответить
0 +
Дуся, 15:57, 19.11

На первой фотке не Виктория, цыганята, вроде, чернявыми должны быть

Ответить
0 +
Эсэр, 16:12, 19.11

Пионэрка, комсомолка, коммунистка. Всё путём, к тому идём (возвращаемся). Кто бы сомневался. Вот так с этими **** мы никогда из коммунистического дерьма и не выберемся.

Ответить
0 +
Хауз, 16:13, 19.11

Хорошая девочка. подрастет -- будет работать ермошиной

Ответить
0 +
mmm, 16:18, 19.11

Дмитрию

Флаг именно лукашенковский, протянутый со злоупотреблениями ЦИК на референдуме, а белорусский флаг - бел-чырвона -белы. Не надо передергивать. И правильней было бы сказать не в пионеры, а в луконеры.

Ответить
0 +
Wowa, 16:20, 19.11

Таперича и в Артек можно отправлять

Ответить
0 +
Здань, 16:25, 19.11

Дмитрий, 15:07, 19.11
Флаг не лукашенковский,а белорусский.Не надо передергивать.

А ишшо ты в голову ешь.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 16:27, 19.11

А якжаш каранцинг????

Или деньги нужны и ее застрахавали?

Анихдот:
- Мыкола! Ты николи не памрэш ад СПИДа!
- Пачаму?
- Патамушта ты ган-он!

Ответить
0 +
Волк, 16:42, 19.11

bicon, 15:30, 19.11

Было бы странным, если бы Лука не засрал мозги своим родственникам.

amateur, 15:32, 19.11

Нет, все-таки они не просто уголовники, они - катастрофически глупы. Ну вор, так воруй пока не поймали - нафиг еще и детей уродовать, включая своих собственных причем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Немного не так.
Просто он уже учит:'Виктория - управлять этими лохами, очень просто...
Главное порядок, главное возглавить это сборище рабов, начинать можно и с пионеров, я вот с совхоза начинал и поверили ..."

Ответить
0 +
Язва, 16:52, 19.11

а почему никто до сих пор не написал фразу :"Бедная девочка" ??? :))

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:01, 19.11

mmm, 16:18, 19:11-но ведь референдум был,это же не просто Лукашенко решил единолично,никого не спрашивая,поменять.

Ответить
0 +
Ahtung, 17:22, 19.11

Язва, 16:52, 19.11
а почему никто до сих пор не написал фразу :"Бедная девочка" ??? :))
----------------------------------------------------
Цензура админа не пропустила в тираж
:)))))))))))))))))))

Ответить
0 +
nik_K, 17:39, 19.11

а почему никто до сих пор не написал фразу :"Бедная девочка" ??? :))
==============================

xoteli bi vse bit' takimi bednimi...

Ответить
0 +
Николай, 18:16, 19.11

Это как раз-таки Лукашенковский флаг, а не белорусский.

Ответить
0 +
sss, 18:24, 19.11

Дмитрий, 17:01, 19.11

-но ведь референдум был,это же не просто Лукашенко решил единолично,никого не спрашивая,поменять.

______________________________

ну дык у нас и выборы были, жэстачайше чэсные и справядливыя((((

Ответить
0 +
M@XimKa, 18:38, 19.11

Да, бедные дети. Уже с малого возраста к ник тянутся лукашистские руки. У нас в школе младшие классы все тряпками на шее ходят.

Ответить
0 +
Дед Михед, 18:50, 19.11

Дмитрий, 17:01, 19.11
mmm, 16:18, 19:11-но ведь референдум был,это же не просто Лукашенко решил единолично,никого не спрашивая,поменять.
=============================================
"Референдум был..." Круто! Деточка! У нас не важно как голосуют, у нас важно кто считает...
Дима! Твое отчество случайно не Александрович? Или тебе 12-14 лет? Если когда-то ударился головой о глебу, ударься еще раз! Может переклинит...А то ты как-то пугаешь своей словесной шнягой...Ты еще про герб скажи, про стихи Быкова и мытарства по съёмным квартирам Франциска Скорины в Санкт-Питербурге...или Петрограде, а может даже и в Ленинграде? И "при гитлере не так все было плохо..." - это тоже, по твоему щенячьему розуму нормально? Да...подрастает поколеньеце...что б вы...сучье племя и не рождались!"

Ответить
0 +
Дед Михед, 18:50, 19.11

Дмитрий, 17:01, 19.11
mmm, 16:18, 19:11-но ведь референдум был,это же не просто Лукашенко решил единолично,никого не спрашивая,поменять.
=============================================
"Референдум был..." Круто! Деточка! У нас не важно как голосуют, у нас важно кто считает...
Дима! Твое отчество случайно не Александрович? Или тебе 12-14 лет? Если когда-то ударился головой о глебу, ударься еще раз! Может переклинит...А то ты как-то пугаешь своей словесной шнягой...Ты еще про герб скажи, про стихи Быкова и мытарства по съёмным квартирам Франциска Скорины в Санкт-Питербурге...или Петрограде, а может даже и в Ленинграде? И "при гитлере не так все было плохо..." - это тоже, по твоему щенячьему розуму нормально?

Ответить
0 +
Кнехт, 18:54, 19.11

Унучка ў Лукашэнкі - сімпапутка і добрая па выгляду.
Калі б дахтурка не злоўжыла службовым становішчам і не спакусіла пацыента :) , дык "прэзідэнт" такую ўнучку на руках насіў бы, але ... пашчасціла дзіцяці і ў яе зараз дзяцінства праходзіць як у нармальных дзетак.

Ответить
0 +
uiop, 18:57, 19.11

Дед Михед, ну что же вы так жестоко. Просто наивный человек...

Ответить
0 +
mixaсь, 19:00, 19.11

....Кто бы сомневался...

Ответить
0 +
987, 19:42, 19.11

все сначала сімпапуткi і добрыя па выгляду. откуда только потом ермошины берутся?

Ответить
0 +
Інь-п'янь, 20:00, 19.11

Бедная дзяўчынка! А Дзед павінен ведаць, што ЁН не стогадовы, і патрэбна памятаць пра лёс дзяцей Сталіна,Брэжнева і г.д.

Ответить
0 +
Лёна, 20:02, 19.11

2 Дмитрий, 17:01, 19.11

mmm, 16:18, 19:11-но ведь референдум был,это же не просто Лукашенко решил единолично,никого не спрашивая,поменять.
______________________________________________________
Дмитрий, Вы и вправду так думаете? Или это стеб?

Ответить
0 +
Мікола з ЭЗ, 21:16, 19.11

Дзякуй , пасьмяяўся на сон добра, жыве РБ. І лукамеры з нораў павылазілі, а фараон бальшавікоў Іліч у Маскве мабыць у сваёй нары
грыміць касьцямі ад злосьці на Рыгоравіча.

Ответить
0 +
Для тех кто хочет отмазать, детей от пионерии!!!, 21:23, 19.11

я.... могу чуть больше рассказать об этом действе....мой ребенок учится в параллельном классе с внучкой Викторией, так вот относительно этой пионерии, всю параллель 5-х классов начали обрабатывать еще до каникул, как это мол важно быть в жизни пионером и практически жить без этого вообще нельзя. Естественно сдали по 4 т. на эти красно-зеленые хомуты, значки и какие то безделушные подарки, что б отвелечь детей от дурных мыслей.
За день до этого всем детям выдали напечатанные мини заявления для родителей, где мы должны были подписаться, что мы как законные представители своих детей жаждем всем своим естеством, что б наши дети оказались в пионерах.
И вот настал час «Х», класс в котором внучка, ездил во Дворец Республики на специально выписанном автобусе, что б гриппом не заразиться, остальные 2 класса параллели, поехали на обычном рейсовом автобусе №1.
Суть в чем из класса, где учиться мой ребенок только он не вступил в пионеры, все остальные уже сутки как получили гордое звание. Я же написала записку, что нам якобы нужно пройти обследование по состоянию здоровья в пол-ке как раз в назначенный час «Х» и мне необходимо освобождение ребенка после занятий..
И самолично забрала ребенка из школы перед началом этого ШОУ.
Сегодня оно продолжилось уже на классном часу классная достала 2 галстука и говорит, вот мол дети из нашего класса только 2-м человекам не удалось вчера присутствовать на столь торжественном мероприятии и поэтому мы сейчас их в частном порядке сами и примем в пионеры. Из этих двоих – мой ребенок и второй который только сегодня вышел после болезни. В момент когда того ребенка, который вышел в этот день после болезни уже понуждали зачитывать и вторить клятву пионерии и практически уже повязали этот хомут) мой ребенок подходит к учителю и говорит, «…..знаете …..моя мама не дала своего согласия на мое вступление в ряды пионеров и не подписала заявление..».
Наставница опешив от услышанного не знала че и ответить, кроме как пробормотав второпях, что-то вроде как «…это все действо обязательно для всех», на что мой реб-к не растерявшись ответил, «… ну в таком случае все вопросы к моей маме, пожалуйста можете ей позвонить и все выяснить» (мне так никто и не позвонил). После чего училка поджав губы, положила хомут предполагавшийся для моего реб-ка к себе в сумку.
P.S. Что хочу добавить, накануне утром вчера я позвонила в штаб пионерской организации, а так же в Мнистерство образования, где мне в один голос ответили, что «Белорусская республиканская пионерская организация», согласно ее уставу является организацией добровольной и никто понуждать для вступления туда не имеет никакого права и ребенка могут принять туда только с письменного согласия родителя (но вот беда, у нас же особенная гимназия). Так же мне сказали, что я могу сослаться в случае чего на вполне официальных людей работающих там, дали мне свои ФИО. А так же накануне вечером я внимательно ознакомилась с уставом этой организации. В общем, я была в полном всеоружии, на предмет форсмажора (но вроде как пока обошлось).
ИТОГ: Сегодня уже полкласса детей осознавших может пока еще не всю тяжесть, но все же бремени, которую им придется нести 3-4 года, завидуют моему ребенку по полной (я молчу про денежные поборы, которые скоро дадут о себе знать). Остальные еще пребывают в стадии эйфории и запудренных мозгов.
Все это написала для тех родителей, кто хочет отмазать своих детей от этого гестаповского водоворота и хоть немножко противостоять этой системе. Удачи всем!!!!

Ответить
0 +
vital, 21:42, 19.11

дед михед, это стоит респекта)

Ответить
0 +
Инга, 23:22, 19.11

"Естественно сдали по 4 т. на эти красно-зеленые хомуты, значки... "
Почему естественно? Помню, как в Гродно сношали родителей вступать детей в какте -то Наследники, а те отказались и все тут. Еще и в незавимиую газету нажаловались Вони было,
не обраться, от детей отстали. А вы - "естевенно". Сами виноваты, послали бы на хер и очень громко.

Ответить
0 +
Свай...йак, 0:07, 20.11

Меня принимали в "октябрята"- три часа сидения в зале больошого кинотеатра, по тем временам, всея прцедура завершилась- я вышел на свежий воздух, сжимая в руке звездочку, сделанную из пластика с фотокопией молодого "Ильича". Был солнечный день, в который в том возрасте дети гуляют в футбол, лапту, "тюшку" и другие детские игры. Каково же было мое разочарование, в голову била мысль свободного человека, что это и зачем?????
Каждый человек делает свои выводы, в зависимости от его знаний , воспитания, жизненого опыта, окружения и т.д.
Мне искрене жаль этого ребенка.

Ответить
0 +
fax, 0:10, 20.11

Мерзость все это. . .

Ответить
0 +
fax, 0:22, 20.11

А мне стыдно, что меня загнали в сраные пионеры, и что заганали в комсомольцы. Эх !!! Мало знал я про них . . .Точнее знал только одну брехню , что они про себя насочиняли.
Зауч, что загонял в комсу - при малейшей возможности побёг в штаты по еврейской визе. . .

А девочка молодец! Лукан не вечный! Рухнет обязательно! Непременно! И когда будут нужны не-лукомольцы, не-пионеры. . . .
Мерзость все это, и тряпка эта - просто отвращение вызывает- опознавательная метка цыганского табора!

Ответить
0 +
юрась, 1:36, 20.11

mmm
...И правильней было бы сказать не в пионеры, а в луконеры.
-------------------------------------------------------------------------
дакладней--у лукаюгенд.

Ответить
0 +
VadimIRE, 2:07, 20.11

2.Для тех кто хочет отмазать, детей от пионерии
вы просто молодец.
2Дима.
За баню ..
2Деду и Зданю
Спасибо за хохмы.

Ответить
0 +
nik_K, 3:32, 20.11

2Для тех кто хочет отмазать, детей от пионерии!!!, 21:23, 19.11

Уважуха! Плохо что в 1995 мы были одиноки... Ну да я не жалею.. Моего опыта хватит молодым лет на 100. Я имею в виду своих детей. Которые естественно, изолированы от стада...и давно.

Ответить
0 +
KAKOJ UGAS!, 3:49, 20.11

PIONERY??? KRASNO-ZELENYE GALSTUKI????? BELARUS - TY SOSHLA S UMA.

Ответить
0 +
припомнить всё, 11:01, 20.11

Вот и началось!..Отдельный автобус....Для белых детей, так сказать.

Какие же всётаки обаятельные эти, вырвавшиеся в князи из грязи. И дети у них такие, и внуки....Одна гниль.

Ответить
0 +
БССР, 12:10, 20.11

Советский Союз добился колоссальных успехов во всех сферах жизни: от промышленности до улучшения быта, который в конце 60-х – начале 70-х соответствовал уровню ведущих развитых стран. (Бытовой техники было меньше, но это с лихвой компенсировалось отсутствием безработицы, безопасностью, лучшими образованием и здравоохранением.)

Белорусская бюрократия успешна лишь в разграблении советского наследства – но этим вне узкого круга будущих подельников не похвастаешься.

Уровень жизни (и даже доходов) основной части белорусов ниже, чем в последние годы Советской власти, а пресловутые «права человека» защищены несравнимо хуже (стоит вспомнить, что советские суды, кроме политических дел, принимали решения профессионально и независимо.Поэтому,почему бы не вспомнить пионеров,счастливое детство,мощную страну,как хотелось бы туда вернутся!!!

Ответить
0 +
amateur, 12:32, 20.11

БССР, 12:10, 20.11

Советский Союз добился колоссальных успехов во всех сферах жизни: от промышленности до улучшения быта, который в конце 60-х – начале 70-х соответствовал уровню ведущих развитых стран. (Бытовой техники было меньше, но это с лихвой компенсировалось отсутствием безработицы, безопасностью, лучшими образованием и здравоохранением.)
________________________________________________
Вы чего, с дуба упалі??? Здесь до чертиков людей, которые жили в СССР... а вот где Вы жили как-то непонятно...но точно не в СССР иначе Вам бы точно не хотелось туда вернуться.

Ответить
0 +
Чувак из СНГ, 12:57, 20.11

Вы чего, с дуба упалі??? Здесь до чертиков людей, которые жили в СССР... а вот где Вы жили как-то непонятно...но точно не в СССР иначе Вам бы точно не хотелось туда вернуться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А мы разве сейчас не в СССР живем?

Ответить
0 +
mmm, 16:02, 20.11

Вспоминается старый советский анекдот:
.... Абрам, вечно ты куда-нибудь вступишь, вчера в г... вступил, сегодня в партию :)

Ответить
0 +
nik_K, 16:09, 20.11

А мы разве сейчас не в СССР живем?
================

Vi - ne znau. A belarusi tochno ne tam. Vse namnogo xuje. Ya bi nazval etot stroi - koxoz im. luki. Bol'shoi takoi kolxoz. So svoimi garajami, skladami, kladovschikami, kotel'noi, ribnim xozyaistvom, shkoloi, universitetom... So svoim uchastkovim mentom...

Ответить
0 +
mmm, 17:06, 20.11

... юрась, 1:36, 20.11

mmm
...И правильней было бы сказать не в пионеры, а в луконеры.
-------------------------------------------------------------------------
дакладней--у лукаюгенд...

брэнд лукаюгенд уже занял БРСМ

Ответить
0 +
Игорь, 17:54, 20.11

Да пусть вступают в эти луконеры. Я сам хорошо помню как вступал в пионеры. Эмоций нам хватило ровно на один день. А на завтра посыпались строгие вопросы училок: - Почему галстук грязный? Почему помятый? Почему в кармане, а не на шее? И стали мы всем классом его ненавидеть!

Ответить
0 +
алёна, 19:55, 20.11

а ещё,уважаемый БССР не забудьте про советский концлагерь,вы,прославляя советское время,забываете на какой крови и лишениях всё это было построено...

Ответить
0 +
БАБА ЯГА, 15:43, 13.09

Вступление в пионеры, БРСМ действительно дело добровольное. Это вы, родители, даете согласие на то, чтобы Вашему ребенку повязали галстук. Вы хотите душевного комфорта для себя, боитесь конфликта с учителями, не считаете нужным бороться за души своих детей.
Что касается меня, то лютая ненависть к тем проклятым коммунистическим временам не дает мне никакой возможности позволить своим детям вступать ни в какие такие организации. Я сама в 22 года выбыла из комсомола и никто не мог меня заставить там оставаться. Из-за этого не удалась карьера, ну, и черт с ней, с такой карьерой. Это было тогда, а сейчас есть сколько угодно примеров, когда профессионалы не вступают в БРСМ и ничего им за это не бывает. Все-таки времена изменились.
Что касается внучки Лукашенко А.Г., то она оказывает услугу своему деду. Не может же она не вступать в пионеры, когда всех остальных детей заставляют. И без энтузиазма не может. Такова ее доля.
Мне кажется, тему маленького сына и внуков Лукашенко нужно было бы закрыть. Малые дети даже по закону не могут нести ответственности за свои поступки, а тем более - за поступки родителей, дедов и бабушек..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован