26 апреля 2024, пятница, 15:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
Здань, 17:55, 1.12

Расейская гiсторыя была ,есць i будзе "бред сивой кобылы".

Ответить
0 +
nik_K, 18:27, 1.12

Vse kak vsegda..

Sovkovii podxod k istorii:
1. Umalit' zaslugi drugix.
2. Pripisat' sebe zaslugi drugix.
3. Obosralsya - molchi.
4. Svou malen'kuu zaslugu razdut' do neveroyatnoi velichini. Prokoli obernut' "mudroi strategiei".

Tak vsegda bilo. Potom udivlyautsa "Pochemu ludi chuvstvuut sebya uscherbnimi?" Kogda pravdu nachnut uznavat'...

Ответить
0 +
александр, 18:59, 1.12

Задача гэбушника - отстирать гэбушню. Что в этом удивительного? Думаете приятно ходить в окровавленных одеждах и вонять миллионами трупов?

Ответить
0 +
Spadar, 19:26, 1.12

Рассейская(савецкая) гісторыя заўседы нагадвала казку,у аснове якой была "вялікасць" "рускай" нацыі.Яна была заўседы была скіравана на скаженне гістарычных фактаў,замоўчванні і "невялікіх" скаженнях для "ўзвялічвання" імперскага духа.

Ответить
0 +
Олег, 20:18, 1.12

Очень немногие страны могут похвастаться своей историей как бы ее не оценивали вековые " друзья". В основном же история народов это привитый фрагмент истории стран, которые доминировали на их территории в разное время. История как хорошее вино: должно не только выдержаться, но и не переворачиваться за это время.

Ответить
0 +
Грегор, 21:19, 1.12

Кроме того, замалчивается тот факт, что после заключения пакта Молотова-Риббентропа СССР задабривал Гитлера, в том числе поставками сырья и бензина, срывая эффект от британской блокады Германии в Атлантике. Между тем, считает обозреватель, очень важно было отметить в учебнике, что Сталин помогал Гитлеру, «пока мы (британцы) воевали с Гитлером».
а как же политика умиротворения? Сталин мог не "развязывать" руки Гитлеру...но тогда бы Гитлер пошел на СССР, давно известный факт... Сталин предлагал создать фронт против фашизма, но не Британия не Франция не соглашались... пусть у себя вначале разобраться попробуют, в своей истории... как вообще такой бред пускать можно???

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:23, 1.12

nik_K, 18:27, 1.12
И не только, а те некоторые индивидуумы, что выезжают за границу, просто в недоумении, почему их ненавидит весь мир? Мы ж такие пушистые и все не любят?!
Что-то не видно Дмитриев и Владимиров тут всяких, сетующих за "Великую Россию, которая стала еще "Величе"

Кстати, я всегда говорил, что первое, что нужно сделать после смены режима, переписать учебники истории, чтобы подрастающее поколение не зомбировалось уже и понимало, что от параши надо держаться подальше.

Ответить
0 +
Андрей, 21:56, 1.12

1. Читайте "Торговля с врагом" - и будет вам счастье.
2. Либерализм и глубокий ум несовместимы

Ответить
0 +
Дудука, 22:39, 1.12

Показательно на воне стенаний, которые опубликованы сегодня в России и провучали по телевизионным каналам, об искажении совместной истории. Они хотели бы, чтобы ее, историю, снова из Кремля указывали, как писать, кому.

Ответить
0 +
москаль, 3:25, 2.12

<< Между тем, считает обозреватель, очень важно было отметить в учебнике, что Сталин помогал Гитлеру, «пока мы (британцы) воевали с Гитлером».>>

В то время в Гитлере еще трудно было разглядеть монстра .

Журнал Time в номере за 2 января 1939 года назвал Гитлера «человеком 1938 года» Хвалебная статья, посвящённая «Человеку года» Шрейбер Б. «The Man Behind Hitler» вывод этой статьи : «Тем, кто следил за заключительными событиями года, представлялось более, чем вероятным, что Человек 1938 года может сделать год 1939 незабываемым» (To those who watched the closing events of the year it seemed more than probable that the Man of 1938 may make 1939 a year to be remembered).

И еще ,что вся Европа без боя и сопротивления отдалась Гитлеру и стала работать на вермахт. А Италия вообще выступила на стороне Гитлера. Открытие второго фронта произошло , когда исход войны не вызывал никакого сомнения летом 1944 г.
Вот это надо отметить в английских учебниках.

Ответить
0 +
Aleg, 5:06, 2.12

«Общий позитивный тон в преподавании истории будет воспитывать у подрастающего поколения оптимизм и уверенность в себе», - заявил Филиппов в интервью...

Правильно. И думать не надо. Читайте дети историю как русские народные сказки. Замочили в сортире сотни тысяч чеченцев, а потом поезда стали вдруг с рельс сходить. Сейчас будут во всем этом позитив искать. И найдут! Правда они опять потом с рельс сходит будут, но это уже будет другая история...
Согласен с nik_K во всем.

Ответить
0 +
Лекар, 7:21, 2.12

Маскали хочуць каб усе личыли Расею вяликай,пераможцам Гитлера, а не краинай якая прыгнятала доуги час иншыя краины.

Ответить
0 +
Мимопроходил, 7:54, 2.12

В школьных учебниках стран СНГ отсутствуют или искажаются ключевые события общей советской истории. К такому выводу пришли эксперты, которые проанализировали 187 учебных пособий из 12 бывших союзных республик.

Главный вывод историков — контакты с русскими практически везде преподносятся, как источник бедствий. Так, авторы учебников рисуют образ нашей страны, как зловещей колониальной империи. Присоединение к России приравнивается к утрате самостоятельности, а выгоды, которые эти республики приобрели, попросту не упоминаются. Советский Союз называют таким же виновником Второй мировой, как гитлеровскую Германию. Как отмечают «Вести», такие трактовки можно найти в учебниках в Грузии, на Украине или в Прибалтике.

«Во всех этих учебниках мы наблюдали несоответствие фактических данных и их трактовок. И у нас возникает вопрос: так ли понимают историю наши коллеги — соседи в той же Украине, Грузии и в том же Казахстане. Есть тенденции к не совсем корректному прочтению истории», — поясняет председатель правления Фонда «Государственный клуб» Ксения Костина.

Свои выводы эксперты проиллюстрировали цитатами из учебников. Это стоит послушать. «Во время похода 914 года славянские дружины беспрерывно грабили и разоряли селения на азербайджанских берегах Каспийского моря» — пишут хитрые на выдумку авторы азербайджанского учебного пособия. А вот так выражаются не менее красноречивые, но не очень разбирающиеся в исторической науке — казахские историки: «Борьба Казахского народа против российского колониализма длилась долго, охватив вторую половину XVIII века и до девяностых годов двадцатого века». Делаем вывод: историю историки не учили.

Что уж говорить о детях, которым они преподают этот предмет. Вот данные проведённых опросов. Например, о февральской революции 1917 года ничего не знают половина армянских школьников и треть учащихся Азербайджана. Почти 40 % молодых граждан Эстонии и 46 % грузинских школьников никогда ничего не слышали о Маршале Жукове или о Феликсе Дзержинском. (Заметка с «Вести.Ru»)

Ответить
0 +
Владимир, 9:24, 2.12

"Общий позитивный тон" вместо правды воспитывает у учащихся не оптимизм и уверенность в себе, а пессимизм и недоверие к официальным источникам информации.
При совке существовал неофициальный термин: "лакировка".

Ответить
0 +
11, 9:28, 2.12

Самая худшая страна в мире это не Ирак и не Северная Корея, Самая худшая страна в мире это Россия. Не одна в мире страна не сеет столько омерзительного зла, сколько это делает Россия.

Ответить
0 +
москаль, 10:23, 2.12

<<Но самой ужасной ему показалась интерпретация сталинского террора: в учебнике Филиппова указано, что 786 тыс. человек были приговорены к смертной казни, но нигде не говорится о миллионах жертв.>>
===================================================================
Почему-то англичане и американцы настолько уверовали в свою исключительную роль , несущее миру свободу . Что просто забывают, что нет разницы между погибшими в нацистских газовых камерах и гражданским населением Хиросимы и Нагасаки принявших ужасную смерть в августе 1945 г. Вот это нельзя забывать.

Ответить
0 +
Старый кацап, 11:58, 2.12

Уж не помню кто сказал: "У России не известно не только ее будущее, но и прошлое". Государство пытается воспитать не думающих граждан, а ура-патриотов, как сырье для производства пушечного мяса. Какие цели - такие и методы. Русские "за Бога, царя и Отечество" пойдут и без принуждения "в огонь и в воду". Так было, есть и будет. Товарищ Филиппов лишь исполнитель. Был бы заказ.
--------------------------
москаль, 3:25, 2.12
Уважаемый москаль! Во многом с Вами согласен (хоть и не во всём). Не только в Англии, но и во всех других странах собственная история несколько приукрашивается, но ... Вопрос не в том, что история не объективна (объективной она быть не может по определению), а в том, что российская история основана на мифах (которые преподносятся как исторические факты), а один из величайших тиранов мировой истории преподносится как "эффективный менеджер".
Вы не согласны с мифами как фактами? Пожалуйста, навскидку, что первое вспомнил: Спасатель Отечества Иван Сусанин; Величайшая победа русского оружия Ледовое побоище (и в связи с этим недавно избранный лицом России Александр Невский); 28 панфиловцев. Я думаю, что Вы человек сведущий, и сами можете продолжить этот ряд. И еще, для общего развития:

Удачи, москаль! "А ты записался добровольцем!?"

Ответить
0 +
Старый кацап, 12:15, 2.12

Мимопроходил, 7:54, 2.12
Делаем вывод: историю историки не учили.
---------------------------------------------------------
Скромней надо быть: не делаем вывод, а делаю вывод. О себе во множественном лице! Это может себе позвольть только Лучезарный!
А Вы сударь, историю учили мимопроходя? «Борьба Казахского народа против российского колониализма длилась долго, охватив вторую половину XVIII века и до девяностых годов двадцатого века» - это не исторический факт, а оценка исторического процесса. Вы с ней не согласны? Что ж, имеете право! Но это не имеет никакого отношения к тому учили историки историю или нет.
"поясняет председатель правления Фонда «Государственный клуб» Ксения Костина"! Вам милы сердцу её пояснения? Я рад за Вас! пожете шептать её имя перед сном, как "Отче наш". А мне ее пояснения не нужны, и так всё ясно!
"ничего не слышали о Маршале Жукове"! Какой УЖОС! А Вы слышали, ну например, о Першинге? А Вы что-нибудь слышали не о Маршеле Жукове, а о грабителе Жукове?

Ответить
0 +
москаль, 12:42, 2.12

Неплохо бы поднять подшивки старых газет и еще раз почитать известного политика, как нужно загребать жар чужими руками.

Из выступления сенатора Гарри Труменена август 1941 г:
"В начавшейся войне в Европе мы должны выбрать себе союзников.Если будет побеждать мистер Гитлер,то мы будем помогать Сталину,если будет побеждать Сталин,то мы должны помагать Гитлеру."

Ответить
0 +
1, 12:43, 2.12

Между тем, считает обозреватель, очень важно было отметить в учебнике, что Сталин помогал Гитлеру, «пока мы (британцы) воевали с Гитлером

Где это вы воевали? В Африке, за колонии. Что-то мне подсказывает что тамошнему населению что англичане, что немцы - все было едино. Можно подумать, что в 20 веке была одна единственная империя - СССР.

Ответить
0 +
SR, 12:54, 2.12

11, 9:28, 2.12

Самая худшая страна в мире это не Ирак и не Северная Корея, Самая худшая страна в мире это Россия. Не одна в мире страна не сеет столько омерзительного зла, сколько это делает Россия.
>>>>
Вот в своих учебниках по истории это и напишИте. И свою истоию изложИте, как она вам представляется. Как говаривал Черчиль:"Надеюсь, история будет милостива ко мне. Тем более, что я сам ее буду писать"

Ответить
0 +
москаль предпенсіонного возраста, 13:36, 2.12

да мы москалікі это любім!
обосраться по полной а потом не то чтоб прізнать ілі умолчать хотя бы.
так нет с какашкі сделаем правільную історію, велікіе победы, спасеніе міра.
я как старый мосаль заявляю мы ідем накуй дружно і впріпрыжку.

Ответить
0 +
Мимопроходящий, 13:55, 2.12

Старый кацап, вот вам еще одна статья. Или может Вы опять с чем-то несогласны?

Ученые Московского государственного университета проанализировали 187 школьных учебников истории в 12 странах бывшего Советского Союза. Масштабы искажения событий прошлого, которые они там обнаружили, потрясают, пишет «Новый регион».

Авторы исследования вынуждены констатировать – за исключением Белоруссии и Армении, во всех остальных странах подрастающему поколению дают националистическую трактовку истории.

«Несложно догадаться, что сильно искажены такие события как февральская и октябрьская революции, периоды строительства социализма, второй мировой войны и послевоенные события. Но порой поражало, как искажаются и ключевые события более древних периодов», – отметил профессор кафедры отечественной истории истфака МГУ Александр Вдовин.

Исследование показало, что очень часто авторы учебников, презрев исторические факты и отдав предпочтение мифам, стараются представить свой народ как можно более древним, наделенным культурной миссией. Порой этот исторический патриотизм принимает анекдотические формы.

Например, в прибалтийских учебниках есть глава «Этническое происхождение людей каменного века», а предки азербайджанцев объявляются современниками шумеров. И национальные ученые переписывают историю не просто так. Например, древность Азербайджана позволяет заявить, что «Современная Армения возникла на территории древнего Западного Азербайджана». В грузинских учебниках истории и географии в качестве «исторических областей Грузии» на картах обозначены территории, находящиеся в составе Азербайджана, России и Турции.

Еще одна характерная черта учебников бывших советских республик – образ «заклятого врага». Русские и Россия – источник бедствий. И в этом смысле исключение составляют лишь учебники Белоруссии и Армении.

«Эстонские учебники рассказывают, что время, когда в стране правили шведы, было едва ли не золотым веком. И совершено не говорится о том, что 4/5 населения погибли при шведах. Националист должен был бы признать что это время было ужасным. Но авторы учебника предпочитают писать, мол, эти события встроили Эстонию в Европу, породили духовность, развили письменность, помогли сохранить самобытность и избежать обрусения», – привел пример доцент кафедры отечественной истории истфака МГУ Андрей Шадрин.

Вхождение в состав России почти всегда оценивается негативно, акцент делается на утрате самостоятельности, а положительные моменты национальные историки предпочитают не упоминать.

Украинским школьникам воссоединение двух стран преподносят как признание Москвой независимости Украины. Детям рассказывают о вымышленной «Украинской казацкой державе», которая была впоследствии подло уничтожена Россией, что является «тяжким преступлением царизма перед украинским народом».

Что же касается периода СССР, то тут в учебниках сплошная борьба народов против оккупантов. Вот, например, цитата из казахского учебника: «Борьба казахского народа против российского колониализма длилась долго, охватив вторую половину XVIII века до 90-х годов XX века».

Грузинский учебник: «определяющим для этого периода является национальное движение грузинского народа против российского господства и восстановление государственной независимости Грузии». Там же сказано, что в результате установления «военно-оккупационного режима» население страны «оказалось в тяжелейшем положении». Школьники прочих стран также читают об этнических чистках во времена советского геноцида.

Учебники Украины, Грузии, Молдовы и прибалтийских стран связывают начало Второй Мировой войны с пактом «Молотова-Риббентропа» и называют СССР агрессором. Это позволяет оправдывать местных «героев». Например, согласно учебным пособиям, латыши служившие в СС «боролись за свободу». Украинские учебники всячески прославляют УПА и рассказывают о кровавых карательных операциях, которые проводили сотрудники НКВД, переодевшись в форму повстанцев.

Обо всем хорошем, что связывает наши народы, учебники умалчивают. Если так продолжится дальше, резюмируют авторы исследования, то через 15-20 лет события 20-го века будут окончательно забыты, а в сознании народов бывшего СССР будет сформирован образ России, как зловещей империи, которая их веками уничтожала, подавляла и эксплуатировала.

Ответить
0 +
Старый кацап, 14:15, 2.12

москаль, 12:42, 2.12
Было, было ... Кто же спорит? А что тут неправильного? Август 1941 года. А Вы судите об этом с позиций декабря 2009 г.! Задним умом все крепки!
Любое правительство (подчеркиваю - любое) должно заботиться о своем народе. Американское - об американском. А Вы чего хотели: чтобы Трумен заботился о советском народе или немецком? Циничная позиция Трумена!? Полностью с Вами согласен! Но ведь правильная!
Эффективный менеджер то же пытался ослабить своих противников, столкнув лбами Германию с Англией и Францией. Вы же это не осуждаете. Это тоже цинично и тоже правильно! А вот он во имя мировой революции губил миллионы советских людей (как уголь в топку). Это цинично и, я считаю, неправильно! А Вы считаете это правильным?
Кстати, об эффективности этого менеджера. США во второй мировой войне потеряли 330 000 человек и вышли из войны окрепшими, а СССР потерял 20 000 000 (30 000 000) человек и вышел из войны ослабленным. А эффективность - это затрата минимальных ресурсов для достижения максимальной цели. Или для мировой революции ничего (никого) не жалко!? И себя тоже!?

Ответить
0 +
prosecutor, 14:32, 2.12

Мимопроходящий, 13:55, 2.12
Согласен.

Действует закон Отрицания отрицания - один из осн. законов диалектики, который заключается в том, что новое всегда отрицает старое и занимает его место, но постепенно уже само превращается из нового в старое .
============================================

Поэтому не трудно предположить. Все кто сейчас хают Россию в будушем придут с поклоном и будут просить защиты, случись любая заварушка. Как это было с Украинцами , Армянами , Киргизами и другими народами в прошлом и не раз, и которым со временем память начинает изменять.

Ответить
0 +
Oleg, 14:54, 2.12

Не сотрут!Правды возьмёт своё!Им просто ,,крыть не чем,,!

Ответить
0 +
Старый кацап, 15:14, 2.12

Мимопроходящий, 13:55, 2.12
Старый кацап, вот вам еще одна статья. Или может Вы опять с чем-то несогласны?
--------------------
Видите ли, сударь, дело не в том, согласен я или нет. Я здесь излагаю свои мысли, правильные они или нет (согласны Вы с ними или нет). А Вы прячетесь за спины дяди Васи или тети Ксени. Чтобы ответить на Ваш вопрос, я должен проанализировать 187 школьных учебников истории в 12 странах бывшего Советского Союза. Каюсь, я этого не сделал. А, не проанализировав, соглашаться или не соглашаться не могу. А Вы можете? Или Вы проанализировали? Заметьте, я СТАРЫЙ кацап. На меня не производят впечатления сентенции типа: "Ученые Московского государственного университета". И что с того: "Мы все учились понемногу..."?
Не знаю, сколько Вам лет и помните ли события декабря 1986 года в Алма-Ате?
Вкратце напомню. Горбачев вместо Кунаева назначил Первым секретарем ЦК Компартии Казахстана Ульяновского партбосса Колбина. Казахи вышли на улицы своей столицы, протестуя против чужака. Это был первый протест в СССР периода горбачевского правления. Оно было жестоко подавлено. Я лично разговаривал с некоторыми участниками разгона. Они говорили с блеском в глазах: "Ух уж мы этих колбитов (так пренебрежительно называют казахов) давили, давили ..." Детали пропускаю. Хотя они интересны. Протестующие - казахи, милиционеры - русские. Милиционеров-казахов под разными предлогами на этот день выслали из города, отправили в отпуск, назначили дежурить в РОВД, но на разгон не посылали. Вы не считаете, что это эпизод национально-освободительного движения? Ну, это с какой стороны посмотреть!
А Ваши "Ученые Московского государственного университета", видимо, слишком молоды, и этого факта не помнят или не к тому времени еще не родились. А в учебниках об этом действительно не пишут.
На сим откланиваюсь.

Ответить
0 +
москаль, 15:18, 2.12

Старый кацап, 14:15, 2.12
А Вы судите об этом с позиций декабря 2009 г.! Задним умом все крепки!
Циничная позиция Трумена!? Полностью с Вами согласен! Но ведь правильная!
США во второй мировой войне потеряли 330 000 человек и вышли из войны окрепшими, а СССР потерял 20 000 000 (30 000 000) человек и вышел из войны ослабленным

======================================================
Кто судит, по- моему это английский журналист утверждает , что СССР помогал Гитлеру.
Советский народ , победил не благодаря а вопреки Сталину . И спас народы Европы от уничтожения . Где бы сейчас была Англия , не начни Гитлер войну с СССР.
Репрессии Сталина никто не отрицает. Вопрос в другом . США и Англия скорее нажились на этой войне , за счет СССР. И жертв в этой войне могло быть меньше. Если бы США не ждали , когда Советская Армия войдет в Европу, а открыли второй фронт ранее .Барахлишко спешили делить. Так им бы лучше помолчать. Вот Трумен, когда стал президентом США , отдал приказ ядерных бомбандировак Хиросимы и Нагасаки. Причем действовали особо цинично. Две недели не бомбили эти города. Ждали когда беженцы соберутся имеено там. Что бы иметь возможность проверить эффективность нового оружия. Ну как это называется. Поэтому сначала пусть разберутся со своей историей ,гумманисты.

Ответить
0 +
не верю, 16:00, 2.12

Первый вопрос-хочет ли народ знать свою историю или боится её как и власть,Ответ-ОН боится её ещё больше чем власть,ведь это не власть стучала друг на друга и уничтожала несогласных-это люди! И ОНИ боятся увидеть свою фамилию среди тех кто служил в СМЕРШах и растрельных командах.Но самое главное,что сдесь очень многие во всех россиянах видят врагов,прекрасно понимая,что это не так.Ведь москва и питер-это не вся россия,да честно вообще не россия,а отброс.Нельзя начать жить хорошо ненавидя соседа,не могут быть ВСЕ плохие,ведь скотов хватает везде.

Ответить
0 +
Владимир, 16:22, 2.12

В свое время один из советских лидеров, Анастас Микоян, заявил:
«…осенью 1941 года мы все потеряли и, если бы не ленд-лиз, не оружие, продовольствие и теплые вещи для армии, — еще вопрос, как обернулось бы дело».

Ответить
0 +
Aleg, 20:05, 2.12

москаль, уймись!

Ясно же сказали люди не обремененные русщовинизмом. Вся ВАША история есть сказка. Это если коротко. И все ваши аргументы, что вы тут привели, мягко говоря, спорны. Даже этот: "США и Англия скорее нажились на этой войне , за счет СССР. И жертв в этой войне могло быть меньше. Если бы США не ждали , когда Советская Армия войдет в Европу, а открыли второй фронт ранее .Барахлишко спешили делить. Так им бы лучше помолчать. Вот Трумен, когда стал президентом США , отдал приказ ядерных бомбандировак Хиросимы и Нагасаки. Причем действовали особо цинично." Цинично в этой цитате гнобить страну, котороя СПАСЛА Сталина от поражения. Второй фронт, как вы изволите выражаться, существовал всегда. Как говориться разуй глаза. А атомная бомбардировка была выгодна с чисто военно-политической обстановки. Она тут же принудила Японию к капитуляции. Можно сказать мгновенно. Зачем армии США брать острова с неясным количеством потерь? Это СССР мог позволить завалить Берлин трупами своих солдат. Кроме того показано кто в мире хозяин, тем самым обрезав Сталину аппетит в Потсдаме (интересно как бы повел себя дядя Джо, имея такую игрушку?). Так что тут все верно. Вишь ли война была и ее надо было быстро закончить.
Про наживу. Вы как-нибудь прикинте в долларах США объемы помощи СССР по лендлизу, оказанной Великобританией и США в нынешних ценах и сколько из них вернул СССР.
Совет. Не надо так ръяно защищать скотство, ибо для других народов (особенно тех, которые пострадали от ваших деятелей всех времен) это скотство очевидно и выглядит мерзко.

Ответить
0 +
Партизан, 0:51, 3.12

Aleg, 20:05, 2.12
<<Цинично в этой цитате гнобить страну, котороя СПАСЛА Сталина от поражения.>>

<<атомная бомбардировка была выгодна с чисто военно-политической обстановки. Она тут же принудила Японию к капитуляции>>

<<Про наживу. Вы как-нибудь прикинте в долларах США объемы помощи СССР по лендлизу, оказанной Великобританией и США в нынешних ценах и сколько из них вернул СССР>>

Я не совсем согласен с москалем. , но согласиться с вашими аргументами, нужно быть полным идиотом. Тут даже и цитировать нечего ,все навиду. Если для вас человеческая жизнь измеряется в $
:)))))))))))))))))))

Ответить
0 +
«Книжный червь», 14:43, 3.12

Да «история» это часть идеологического воспитания свих граждан страны (неважно какой), которая никогда не отражала истинного положения дел. И это справедливо по отношению к любому государству в той или иной степени. Нет ничего удивительно в этом и Россия тут не исключение… Такая с позволения сказать «история» отражает «политику партии» и к истине не имеет даже близкого отношения…

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован