4 мая 2024, суббота, 9:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
qwertER, 17:08, 8.05

Пугачыха - яна хітрая ;)
100% - так было задумана

Ответить
0 +
бундэсфер, 17:30, 8.05

у нас "гегемоны" получили за месяц от 350-650 тысяч..месяц спявать будуць!!!!

Ответить
0 +
Друг, 17:41, 8.05

Согласен, скорей всего это был запланированный элемент шоу.

Ответить
0 +
Slava, 17:54, 8.05

qwertER, возможно, перед концертом оказалось что фанера порченная или типа того. Иначе ни одна этих *****трясуний не сознается в своей низкопробности. Когда-то Пугачёва была фигурой, а сейчас жалкое подобие. Трудно понять тех кто платит 600 тыс за билет - это стоимость творчества мировых звёзд, а не совдеповских пенсионеров.

Ответить
0 +
Слушатель, 18:20, 8.05

Даже даром бы не пошел на этот цирк. Музон для лохов- это всегда было.

Ответить
0 +
Слушатель, 18:22, 8.05

Даже даром бы не пошел на этот цирк. Музон для лохов- это всегда было.

Ответить
0 +
Зрители, 18:27, 8.05

А нам ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!! Непосредственным зрителям концерта!!!! Никто с концерта не ушел!!!

Ответить
0 +
Сергей, 18:37, 8.05

Понять нас вам ,Slava ,трудно.Но нас много и мы получаем большое удовольствие ,слушая Аллу Борисовну и сейчас.Денег совсем не жалко.Дала бы ещё концерт ,пошли бы ещё.'Это настоящий праздник сердца и души

Ответить
0 +
Безразличный к пению Пугачевой, 19:04, 8.05

А. Пугачева никогда не была певицей мирового класса. Это местная певица в русскоязычной среде и в основном в пределах бывшего СССР, а сейчас --самостоятельных стран бывшего СССР. И она всегда была кривлякой.

Ответить
0 +
Юрась, 19:11, 8.05

Вот и получайте, Сергей. Рекомендую еще мавзолей, музей держинского и "линию сталина" конечно. А вас действительно много...

Ответить
0 +
Андрей, 19:37, 8.05

Коцерт - супер. Алла вне конкурса всех мировых звезд. Ее творчество по0-настоящему народное. Молодец!!!

Ответить
0 +
SergNev, 20:12, 8.05

Такие как Сергей и создают фальшивых кумиров: Ленина, Сталина, Пугачеву с Лукашенкой. Возьмите любую девчонку и пускай над ней постоянно работают лучшие компазиторы, поэты, аранжировщики, pr менеджеры и вы получите такой талант !..

Ответить
0 +
Виктор, 20:24, 8.05

А фанера то в Беларуси запрещена,как это Пугачихе дали возможность воспользоваться фанерой - это стоит совсем других денег,раз в десять дешевле.Теперь можно официально предъявлять претензии организаторам гастролей,во всех афишах и всех анонсах концерта четко писалось - живой звук,которого и не было

Ответить
0 +
Кнехт, 20:39, 8.05

2 Зрители

І не дзіва - за такія бабкі! Дзіва, што вы бабку-дзіву не разабралі на сувеніры. :)

УКЛАДАЙЦЕ Ў НЕРУХОМАСЦЬ!

Я "уклаўся" у старую
І нісколькі не шкадую!
Адчуваю, ёлкі-палкі,
Я сябе нібыта Галкін.

Прадавай хутчэй маёмасць -
Укладайся ў нерухомасць!

:)

Ответить
0 +
Абцасман, 21:05, 8.05

Пугачову - у маўзалей!

Ответить
0 +
mishkaz, 21:15, 8.05

Для "Безразличный к пению Пугачевой" и немного для "Slava"

Вы либо либо по-юношески горячи, либо не знаете биографии А.Б., либо откровенно глупы. Либо все вместе и сразу. Алла пугачева добилась неимоверного! И это неимоверное - любовь народа. Пробиться сквозь все совковые ограничения и выйти и блестать так, что чиновники побаивались ей мешать петь (хотя помешать очень хотелось) - по моему это подвиг, как и тот дар, то наследие которое она нам оставляет. Эти песни. Я убежден что они не стали бы народными без нее, без ее артистизма, без ее искренности, без ее таланта.

Да, нельзя назвать Пугачеву певицей экстракласса на сегодняшний день, но она сейчас носит совершенно иной статус - "человек легенда". Люди хотят успеть увидеть ее как я спешу успеть услышать Машину времени когда она еще соберется, послушать Жванецкого - сколько ему осталось то... Это те люди которые в след за известными всем Мироновым, Никулиным, Высоцким скоро уйдут. И ой как хочется их увидеть еще хотябы разок, хотя бы с последнего ряда.

И это вовсе мне не мешает быть любителем и классического, неоклассического рока и металла, а также современных альтернативных направлений.

С уважением,
Я

ЗЫ: Пела Пугачева не только в границах СССР, но и за пределами ровно на столько на сколько получалось вырвать эту возможность у властей. Я уверен, что будь у нее теперешние возможности - раскрутилась бы она с легкостью и пропиарилась по всему миру и рассматривали бы ее некоторые отнюдь ни как "совдеповских пенсионеров"... На самом деле не все у нас хуже всех, и не все следует хаить, пусть многое, но не всё...

Ответить
0 +
Sorok, 21:33, 8.05

Давно скатилась с миллиона алых роз к миллионам зеленых бумажек, наложила лапу (лапку) на всех и на вся в музыкальной сфере, а неискушенным это - праздник сердца и души.

Ответить
0 +
fax, 21:36, 8.05

она так поет, под фонограмму , последние лет 20. Я все это слышал на концертах, все эти подключения переподключения - кое что соображаю. Платил только один раз в 1977 - 2.5 рубля. Тогда пела живьем. Потом не платил-ходил по пригласит, за свои ни за что бы не пошел.
Но она все же певица! Была! И очень неплохого класса, даже мирового, когда еще не пела для быдлянских теток.
Послушайте БЕДУ Высоцкого в ее исполнении

Ответить
0 +
nnm, 21:38, 8.05

Ушла бы она уже, наконец. Вместе со своей бездарной кодлой.

Ответить
0 +
Дуня, 21:57, 8.05

<mishkaz, 21:15 ... либо откровенно глупы.>

Алла Борисовна - квинтэссенция совковой безвкусицы и пошлости.
И ваше сообщение: эмоциональный настрой его, форма выражения, орфография, наконец, - ярчайшее тому подтверждение.

И вообще - А.Б. не "у нас".
У нас вот Сезария Эвора приезжала.

Ответить
0 +
!!!, 22:12, 8.05

Даже если бы у нее были такие возможности, как сейчас - все равно она не стала бы певицей экстра класса - нет у нее таких музыкальных данных, и не было никогда.
А любовь такого народа добиться - куда как проще, чем на Западе. Картинка в городе - она и он, прим. по 25 лет, чисто внешне - вполне приличные . Она - ему - "Дорогой, что купим - ВОДОЧКИ или напиток?" Пугачеву вам слушать, Алесю, Грибалеву и всех остальных!

Ответить
0 +
Sorok, 22:14, 8.05

Цитата из блога:

Вчера в Кремлевском дворце прошел первый из четырех прощальных концертов Аллы Пугачевой. Жаль, что великая певица ушла не по-английски.

Возможно, кому-то покажусь банальным, но я действительно считаю, что петь можно только в том случае, когда уже не можешь не петь. Когда из тебя уже рвется. Побывав на концерте Аллы Борисовны, с сожалением должен констатировать: сейчас вырывается из Пугачевой лишь одно — жажда денег.

И я вовсе не считаю оправданием отговорку, что старушке-де нужна прибавка к пенсии. Выступления на Рублевке в качестве свадебного генерала или ведение телешоу — пожалуйста. Но собирать по 6 тысяч человек (в Кремле некуда было яблоку упасть), брать бешеные деньги за билеты и в итоге два часа открывать рот под фонограмму — это уже позор. Певица даже не вышла на бис.

Говорят, важно вовремя уйти со сцены. Алла опоздала.

Ответить
+1 +
belita, 22:57, 8.05

Еще в 80-е годы прошлого века родился анекдот: "Кто такой Брежнев? Это мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой". Она действительно эпоха советской и постсоветской эстрады...Она была необычайно талантлива, зажигала зрителей, каждая ее песня была, да и сейчас остается маленьким спектаклем. Неслучайно зал пел вместе с ней и на этом концерте. Она труженица, она пробилась через многие преграды и всего добилась сама, это потом на нее стали работать композиторы, поэты, аранжировщики и т.д. Такой славы, как у нее, не имел и не имеет ни один современный певец, сколько их ни раскручивают. А то,что слава эта - в границах бывшего СССР, так тут дело не в Пугачевой, а в "мелких политических деятелях", не дававших дороги на запад не только ей...

Ответить
0 +
Телега и лапти, 23:36, 8.05

Нам кажется , что это отключили Вашу фогограму, а не народной артистки Алла Пугачева.

Ответить
0 +
Фан, 0:25, 9.05

Сколько можно уже "петь" на пенсию пора - певица! Певицей она была 20-30 лет назад.

Ответить
0 +
me13, 1:01, 9.05

Деццкий способ убедить доверчивую забелорусскую публику, что остальные пестни были не под фанеру... LOL

Ответить
0 +
Марина, 3:31, 9.05

Ха! Мне 20. и ее я никогда не слушала. но пошла с мамой в партер в 3й ряд за 600 штук и нереально довольна. хотя и половину ее песен я не знаю. а те,кто не понимает,просто завидует. ЛОХИ!

Ответить
0 +
VadimIRE, 5:23, 9.05

Alla,Borisovna,a voobs4et-to, Alla li4nost' i zvezda Ussr.ee lubiat i pesni ee 80-h godov mne nraviatsia...Kto slushal ee na Melodii ,tot pojmet.A segodnia,ja daje ne lezu v etu ...I Vam eto nado....

Ответить
0 +
999, 5:56, 9.05

Помнится что эта бабка уже раза 3 заявляла своими прощальнми концертами что "петь" больше не будет ! 3 раза уже на пенсию уходила.
Наверно в честь кризиса опять решила "запеть".
Ну а 600! тыс за билет на бабку с фонограммой это однозначно сумасшествие
.
Мазахисты любят когда им делают больно а белорусы любят когад их обманывают.

Ответить
0 +
ваня, 8:47, 9.05

пугачева берет не голосом а попой. она же ПОП типа звезда. и галкин молоток - посмотрел, что с бабки можно подтянуть капустки и тут как тут. и ничего что за это надо бусю дать в дряблую щечку или куда еще - все хорошо оплачивается. а других вариантов у тетки уже нет :)

Ответить
0 +
дидусь, 9:03, 9.05

посмотрел видео, даже до конца не хватило сил... пенсионерка с какими-то старыми музыкантами пытается отработать гонорар. старая тетка и только. но зато ндравицицца саше и коле.

Ответить
0 +
Михась, 9:57, 9.05

Какой концерт,когда холуи-оккупанты зверствуют в центре Минска?

Ответить
0 +
Чытач, 11:47, 9.05

Убожество, выглядит хуже Микки Рурка в "Реслере", а туда же.

Ответить
0 +
да уж, 12:02, 9.05

Какие же вы все ...всё бы обхаять
Весь этот негатив спошной от неудачников, которые ничего и разглядеть-то не могут хорошего в жизни.
Бабка- хорошая бабка -ваши то бабки небось сидят и мыльные оперы сутками смотрят, куда им до Пагачевой.

Ответить
0 +
Кортес, 18:11, 9.05

Марина, 3:31, 9.05

Да нет, Мариночка, это вы - лох полный. 600 штук за вечер "под фанеру". Просто трусите признаться в том, что вас, извините, на...кололи, скажем так.

Ответить
0 +
михась, 21:24, 9.05

ну и городите мужики! Ессть ли хоть один голос у нас равный голосу Пугачёвой? У криворожей что ли Афанасьевой? Хамы вы после такого, и быдло!

Ответить
0 +
ярэма, 22:09, 9.05

Эх эсли-бы Роллингов за 600 зайцев...........

Ответить
0 +
sparrow67, 2:23, 10.05

Не могу понять, как можно давать комментарии с убогими грамматическими ошибками. Ужасно.

Ответить
0 +
fax, 3:13, 10.05

Все же когда то она зажигала, было дело. Теперь просто бормочущая старая тетка,подмявшая вместе с Крутым вся и все.
Ей по трудовой отдаче ой как далеко до старушки Эллы Фицджеральд или вот еще Кароле Кинг. Пенсия у нее давно началась , да вот бабла все равно ей хоцца!
Просто наши слушательницы бальзаковского возраста никогда ничего лучшего и по честному сделанного не слышали - и им можно втюхать хоть чего. . .

Ответить
0 +
Андрей, 4:06, 10.05

кто б что ни говирил, а Пугачёва - профессиоеал. Чем отличается профессионал от не профессионала сейчас на первый взгляд отличить трудно: это как сейчас,например,купить товар - можно бюджетной категории, а можно профессиональной; с виду разницы как бы и нет,но разное внутреннее содержание.

Ответить
0 +
747, 7:03, 10.05

Kak stranno, chto okazalos' stol'ko negativnuh kommentariev... Razve mozhno somnevat'sja v tom, chto Alla Pugacheva talantlivaja pevitcha? Mozhet, molodomu pokoleniju ona ne interesna, no lichno dlja menja ona - to ochen' nemnogoe, chto vsegda hochetsya uvidet' i uslushat' iz proshloi sovetskoi zhizni. U nee udivitel'nui golos, ochen' vurazitel'noe lictho i sovershenno obaldennue glaza. Ona - Artistka s bol'shoi bukvu. Ona, bezuslovno, narodnaja pevitcha i zasluzhivaet nashego uvazhenija za to, chto stol'ko let radovala nas svoimi pesnjami.

Ответить
0 +
Кнехт, 8:41, 10.05

2 ярэма,

Не, за такія грошы я пайду толькі на публічную порку "прэзідэнта". :)

Ответить
0 +
Олег, 13:08, 10.05

Аццтой

Ответить
0 +
хоппа, 13:56, 10.05

Я на роллингов в питер поехал отдал за концерт 3500 россии почти 300 штук на наши... и когда сцена поехала вперед они пели прямо передо мной. Мадонна в мне обошлась в почти 350 наших. На мерлина мэнсона ездил во францию отдал.. 60 евро почти 200 тысяч. сходил на пугачеву за почти 300...

Хочу хожу хочу нет... есть настроение послушать человека, проникнутся атмосферой зала, попеть тысячной толпой песню, которую знаешь - так почему бы и нет.

Удовольствие от любого концерта в первую очередь определяется твоим внутреннем соответствием моменту. А все косяки на сцене, с фанерой, со светом ... это уже мелочи.

И господа ноющие что платить по 600 тысяч за фанеру это глупо... во первых платят те у кого есть эти деньги, а во вторых человек действительно платит за эмоции, а эмоции дорогого стоят.

Ответить
0 +
Константин, 14:41, 10.05

хоппа, 13:56, 10.05 И господа ноющие что платить по 600 тысяч за фанеру это глупо... во первых платят те у кого есть эти деньги, а во вторых человек действительно платит за эмоции, а эмоции дорогого стоят.

Только с этим и смогу согласиться.
А по поводу всенародной СНГ славы - скажу , возможно парадоксальную вещь :
Гоп, гоп, цы да гоп
А я спяваю, Гоп, гоп, цы да гоп
А я танцую, Гоп, гоп, цы да гоп
Я весяло спяваю !!!
Вот она какая - всенародная слава - вот тот уровень, на котором работает Пугачёва лет 20 уже - а Россияне и Братья беларусы никак не опомняться. В совковые времена это соответствовало моменту, но сейчас-то ни в какие ворота не лезет. Наши собственные таланты пробиваются на задворки сцен годами только потому, что половина людей так или иначе пускают слюни по совку - в своей несбыточной мечте вернуть молодость. Это не только ПУгачёва - за ней ещё сонм постсовецких певцов.

ЗЫ Всё написанное строго ИМХО .Не хотел никого обижать.
Среди певцов советской школы есть шедевральные голоса - не спорю.

Ответить
0 +
Алесь, 20:14, 10.05

Алла, уходя уходи.Твоя последняя лучшая песня была "Позови меня с собой". После этого ты 10 лет пела ерунду. Вот тогда и надо было уходить.

Ответить
0 +
AddisAbeba, 20:28, 10.05

Новомодные декорации иногда напоминали белый айсберг. Алла была на его вершине. Алла - действительно, вершина айсберга нашей теперешней эстрады. Эстрады фонограмм. Это унизительно и для зрителей, и для артистов.
Было море обожания и любви со стороны публики. Смесь обожания с одной стороны и делового цинизма нашей попсы с другой.
Джаггеру сколько лет - он прыгает, как пацан, поет со всей отдачей.
Мне обидно за несостоявшийся концерт Вайкуле, которая поет живьем, концерт ее стильный, добротный, веселый, без соплей и дежурных прокламаций.
Мне помнится концерт Джетро Талла. Андерсон как стоял 30 лет назад на одной ноге и божественно дул в свою флейту, так и продолжает это делать - душевно, весело и без понтов.

Культура выступлений у этих артистов другая.

Ответить
0 +
Сергей, 21:10, 10.05

Сколько можно ныть,что у нас всё ''у гауне''....Что бы не обсуждалось-реакция у большинства одинаковая.Такое ощущение,что сайт для юных слюнтяйчиков.Будьте мужчинами в конце концов.Больше позитива:)

Ответить
0 +
Пиня Гофман, 22:59, 10.05

Пугачева? Это совсем неинтересно.Сколько себя помню-ее песни наводят скуку...А талант...Ну что там талант?Каждый новогодний Голубой огонек с одними и теми же попсовыми физиономиями и в последние годы перепеваемыми старыми песнями-вас еще не достало все это?Тоска зеленая!Давно им всем,этой бездарной эстраде пора на покой!Всем!!!И выкормышам АБ Филе и Галкину в том числе!Обрыдло!

Ответить
0 +
Харьковец, 23:25, 10.05

Константин, согласен с Вами!
Ну что за последние 10-15 лет родилось у Пугачевой? Приходит на память только "Позови меня с собой" Татьяны Снежиной. Талантливая, кажется Новосибирская, поэтесса и композитор-бард с трагической судьбой. Уже после ее смерти (погибла в автокатастрофе в канун собственной свадьбы вместе с своим несостоявшимся мужем), ее брат привез в Москву кассету с песнями в ее исполнении и это был шок! Песни из этой кассеты расхватали "ПОПулярные" исполнители, включая Пугачеву и даже Кобзона и все они стали ХИТАМИ. Вот где истинные таланты пропадают!
А так это, в основном, выворачивание застиранного пиджачка навыворот, который никогда уже не станет прежним и опускание до шлягеров типа "Мадам Брошкина" или "Ты мой зайчик". АБП-это не Шарль Азнавур и даже не Мирей Матье.
Не вспомню, чтоб С.Ротару пела в стиле Брошкиной.
У Аллы был хороший голос, пока она его не пропила и не прокурила. Все!

Ответить
0 +
Человек, 9:49, 11.05

"- Так, поскольку в Беларуси что-то сломалось, петь будете вы! Позови-и-и меня с собой…"

Очень точно подмечено. Сломалось, проржавело, бурьяном проросло....
А мы поём, танцуем и легкой поступью шпарим в светлое завтра.

"Позови-и-и меня с собой…" подхватывайте, подхватывайте...
Мы больше ничего другого не умеем...

Ответить
0 +
макс, 15:04, 11.05

Что же Вы такие злые,господа.....Все эти разговоры про гегемон,про толпу,а Вы что элита,богема?Кто??Алла Пугачева - актриса мирового уровня,и ничего с этим Вы не поделаете,сколько бы тут ядом не плевались.....А то как Вы судите о людях и есть признак совка.Оставьте Аллу Борисовну,и воспитывайте себя!

Ответить
0 +
lanasebert, 16:01, 11.05

дорогу молодым и талантливым ! всех денег не соберешь неужели не стыдно выглядеть смешной пора не пенсию скоро уж няньчить правнуков!

Ответить
0 +
Юля, 22:10, 12.05

Алесь,Позови меня с собой - это изначально не она исполняла...а..Татьяна Снежина....так вроде...
вот я бы с огромным удовольствием сходина на концерт, если бы была возможность...
а Пугачёву с ширпотребом белорусским не ровняйте!это вы - никто!она - всё!
и про деньги: а кому сейчас не нужны деньги???
между прочим, в Америке, да и во всём мире, кроме бывшего совка разумеется, музыканты зарабатывают на продажах альбомов!!!а у нас на этом зарабатывают пираты, которых никто не ловит..Вот наши исполнители и вынуждены колесить всю жизнь по всяческим захолустьям, обещая в очередной раз, что концерт последний, чтобы заработать себе денег на безбедную старость в то время, как во всём мире такие люди могут обеспечить материально семью чуть ли не до третьего поколения...!!!!

а ерунду и гонево тут малолетки разводят, которые слушают псевдо-рок, считая себя найкрутейшими из найкрутейших умников...
пейте молочко, детишки, и спать идите!
а лучше добейтесь хоть чего-нибудь в жизни! а то ваше самое большое достижение пока - это отборный мат и водка! мне жаль вас.

Ответить
0 +
fax, 1:05, 14.05

Я вот на Поля Маккартни 100 бакцов(не самый дешевый) зажалел, был тут проездом. Жалею теперь . . .
Но вот тоже старичок, все тоже с большего старенькое . . . Но не дай бог чтобы кто-то на концерте фанеру заметил! !!!!

Ответить
0 +
Злые языки всегда будут оплевывать талант, 15:47, 14.05

Злые языки всегда будут оплевывать талант. Пугачева действительно это целая эпоха в культуре, кстати ненавистной многим нацикам именно русскоязычной культуре, вызывающей у некоторых местечковых националистов нациковатую аллергию. Даже если она не нравится, то все равно останется явлением. И кстати, если говорить именно о русскоязычной попкультуре, то ей равных трудно найти даже сегодня. Ей удалось удержаться в течение смены почти трех поколений. Это не каждому удается...

Ответить
0 +
Сергей М., 20:09, 14.05

"Если голую задницу каждый вечер показывать по телевизору, то через месяц она станет популярнее Пугачёвой".
черномырдин

Ответить
0 +
дядя Фёдор, 6:44, 15.05

Пугачева здесь вовсе не причем. Это беларус молодци. Тактично потдержали пенсионерку, дабы не лохануть ее в конец.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован