6 мая 2024, понедельник, 7:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
0 +
B.В., 9:22, 1.09

Подписываюсь...

Ответить
0 +
volod, 10:03, 1.09

Надо как в С.Корее 101%

Ответить
0 +
12345, 10:12, 1.09

А Милинкевич подпишет?

Ответить
0 +
amateur, 10:12, 1.09

я тоже подписываюсь

Ответить
0 +
фронтаўка, 10:20, 1.09

Я-За! І дзякуй за трываласць у пазіцыі, спадар Лябедзька, хоць Вашай прыхільніцаю не з'яўляюся.

Ответить
0 +
ъъъ, 10:25, 1.09

...Я отдал команду, чтобы не 93% было, а где-то там 80, я не помню, сколько.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Из данного высказывания четко видно кто заказчик а кто исполнитель.
Вопрос: как отреагирует прокуратура на это чистосердечное признание?

Ответить
0 +
Kazis, 10:33, 1.09

Сегодня 1 сентября! Что там 70 лет назад было? Где там Путин находится? Почему так мало информации? А Ермошина в "команде", без неё ни как, это надо тогда усих! Ну и я подпишусь, как уси!

Ответить
0 +
Игорь, 10:55, 1.09

12345, 10:12, 1.09

А Милинкевич подпишет?
------------------------------------------------
А кто это такой????

Ответить
0 +
Новенький, 10:57, 1.09

К таким акциям надо, по-возможности, привлекать как можно больше населения: у многих есть желание поддержать такие действия (отставка Ермошиной и изменения в избирательном процессе), и чем больше людей к этому приложит руку, тем весомее будет результат.

Ответить
0 +
kom, 11:02, 1.09

где будет сбор подписей проходить? я приду и подпишусь

Ответить
0 +
Юрок, 11:15, 1.09

Организовать сбор подписей однозначно! Подпишутся все, кто голосовал против диктатуры и это будет первый реальный шаг.

Ответить
0 +
№Х, 11:19, 1.09

Ярмошена- шруба ў сістэме дзяржаўнага кіравання, разглядаць яе як самастойную палітычную адзінку, не варта. Калі вас абразіў, дзеяннем, які ні будзь чалавек, на прыклад стукнуў рукой, вы ж не будзеце судзіцца з яго рукой. Вы або дасце адпор ці, як паступаюць у цывілізаваным грамадстве, падасце пазоў у суд, але не руку, на ўсяго чалавека.
У таталітарных, аўтарытарных сістэмах змяніць можна любога службоўца, без адмысловай шкоды для "гаспадара". Для змены ўсёй сістэмы, змяняць неабходна "гаспадара".
Менавіта на №1 неабходна падаваць пазоў, за маніпуляцыю з выбарчым заканадаўствам, і не таму, што яно такое добрае, а таму што закон ёсць закон і яго абавязаны выконваць усе грамадзяне, а гарант канстытуцыі ў першую чаргу.
Збірайце подпісы не толькі ў Менску, у абласных цэнтрах таксама жывуць думаючыя людзі.

Ответить
0 +
Baran, 11:34, 1.09

Ермошина - это не главное. Да и знать она все не может, как варится вся эта кухня на местах. Главное в том, что начальник страны вмешался в избирательный процесс и ДАЛ УКАЗАНИЕ изменить итоги выборов, в которых сам же и участвовал.
Перестарались холуи, выполняя пятилетний план. А если не будет хватать голосов, то в какую сторону он даст указание изменить итоги? И как все это трактуется юридически?
Ясно одно - это не выборы!

Ответить
0 +
Несьцерка, 12:12, 1.09

Анатолий Лебедько требует возбуждения уголовного дела по факту признания Александра Лукашенко в фальсификации итогов президентской избирательной кампании 2006 года"

ПРАВІЛЬНА., дзякуй.

Ответить
0 +
Николай, 12:28, 1.09

Почему только известных? Готов подписаться как неизвестный или малоизвестный узкому кругу, вопрос - где?
Из-за одной больной головы теперь другим будет голова болеть в оправдательных толкованиях безумия. Никогда не думал, что головная боль заразительна, передается через СМИ.

Ответить
0 +
Кирилл, 13:30, 1.09

а где можно подписаться ?

Ответить
0 +
George, 13:55, 1.09

<<<Ермошина - это не главное. Да и знать она все не может, как варится вся эта кухня на местах. Главное в том, что начальник страны вмешался в избирательный процесс и ДАЛ УКАЗАНИЕ изменить итоги выборов, в которых сам же и участвовал.>>>

Очень просто все на местах было. Для начальства главное нужно было обеспечить массовую явку, а за кого голосуешь - не важно. Посчитают сколько в бюллетень паспортов записалось - столько и положат в пачку "За того, кого нужно" .

У нас пол страны с таким же менталитетом, как Ермошина... Что с ними делать? (Я тоже за отставку Ермошиной)

Ответить
0 +
George, 14:37, 1.09

Поймите, чиновникам не выгодно изменение власти, потому что приближение изменяется тоже, при смене главы.... А что им бедным делеть? Они не готовы оказаться безработными! К хорошему быстро привыкают....
Так что эту машину тяжело будет сломить - она корнями ушла в страну.

Был когда-то указ президента, что бы родственников только трудоустраивать на гос предприяттия, т.е. еще и круговая порука везде процветает. Неуж-то муж -директор, выдаст жену главбуха? Или жена главбух выдаст мужа директора?

Так что господа оппозиционеры, Вам придется рассчитывать программу таким образом, что бы сохранить рабочие места этому быдлу и только при таком раскладе и при гарантии с Вашей стороны сохранности их рабочих мест - они не будут подтасовывать выборы и позволят Вам победить.... Не рассчитывайте на электорат - он сделает то, что скажет начальник....

После Вашего избрания, если таковое состоится, Вы сможете произвести реформы, но предварительно лозунги - всех прихвостней казнить - упаси Вас Бог. Это 100% проигрыш и причем сразу.

Ответить
0 +
Злы, 14:43, 1.09

А ведь реальная может получиться акция - сбор подписей под "коллективным обращеним к генеральному прокурору Беларуси", моет получиться республиканская акция! Уважаемый Лебедько, подумайте над этим.

Ответить
0 +
nerro, 16:22, 1.09

Лебедько уже не раз обращался в различные инстанции по этому вопросу, результат пока нулевой.
А вот если организовать сбор подписей по всей стране, результат будет однозначно. Будет взрыв.

Ответить
0 +
Валерий, 18:15, 1.09

2 nerro, 16:22, 1.09
Вопрос в том, каким образом ОРГАНИЗОВАТЬ сбор подписей? По квартирам ходить? А кто ходить будет? И как защитить сборщиков подписей от уголовного преследования. Нет, здесь вопросов больше чем ответов. Лебедько выбрал правильный путь. Поддерживаю.

Ответить
0 +
нешта..., 19:09, 1.09

молодец, Лебедько! респект, не дает дуракам во власти расслабляться :)

Ответить
0 +
А это?, 19:23, 1.09

Валерий, 18:15, 1.09
Вопрос в том, каким образом ОРГАНИЗОВАТЬ сбор подписей?
.................
1. через интернет сбор электронных подписей.
2. через родственников, знакомых, коллег, знакомых знакомых и т.д. - принцип сарафанного радио.

Ответить
0 +
Любовь Бобруйск, 20:16, 1.09

Я полностью поддерживаю Лебедько? Так -как была в наблюдении от ОГП с 2004г в том числе в 2006г и видела всё фальш выборов. Составленные акты, протоколы Ермошина "не видела".

Ответить
0 +
ДМИТРИЙ, 20:56, 1.09

ГДЕ МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ????

Ответить
0 +
vitaliy, 0:12, 2.09

"Анатолий Лебедько требует возбуждения уголовного дела по факту признания Александра Лукашенко в фальсификации итогов президентской избирательной кампании 2006 года, передает ucpb.org."

Вроде бы взрослый мужик , а столько наивности ....
Я вот ради интереса ( на 100 % уверен, что ничего не поменяется ) отправил в Администрацию Лукашенко жалобу на СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ХАЛАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ судьи Московского районного суда Минска Гусаковой О.А. с просьбой освободить её от занимаемой должности, так как :
1) в 2008 году она допустила 3 (!) ошибки в четырёх пунктах определения - подтверждено коллегией Мингорсуда .
2)В этом году опять же Гусакова О.А. противоречит сама себе - в мотивировочной части решения пишет "Должностные лица в соответствии с Законом "Об обращениях граждан" должны разъяснять порядок обжалования по принятым решениям . ЭТОГО НЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ ДВУХ ПИСЬМЕННЫХ ОТВЕТОВ МЗ РБ ( которые я прошу признать несоответствующими Закону "Об обращениях граждан" ) .Тем не менее , конечно же , моя жалоба остаётся без удовлетворения , поскольку , по мнению Гусаковой О.А. "неразъяснение чиновниками МЗ РБ порядка обжалования по принятым решениям , ссылка на несуществующий ( отменённый ) нормативный акт , а также на не прописанный в ныне действующем нормативном акте термин - это не основание для признания ответов не соответствующих Закону "Об обращениях граждан" .
3) Далее я в жалобе на имя Лукашенко заострил внимание на том , что Гусакова О.А. пустилась в откровенную ложь и , приложив первоначальную жалобу в суд и последующее к ней дополнение , попросил указать, где же это я "в заявлении суду прошу обязать Совмин рассмотреть моё обращение" - как лживо утверждает Гусакова .
КОНЕЧНО ЖЕ , НИКТО ГУСАКОВУ НЕ ОСВОБОДИЛ от занимаемой должности , жалобу просто передали в Главное управление юстиции , а оттуда пока ответа нет .
На 100 % уверен , что из Главного управления юстиции Мингорисполкома придёт какая-то отписка . И вовсе не удивлюсь , если противозаконно-лживые действия Гусаковой О.А. признают "законными" .
А тут Лебедько - и замахнулся на Лукашенко .... Перегнул .

Ответить
0 +
крывiч, 9:07, 2.09

Трэбую ацтафки батьки рымцкага и караблевы брытанцкай!

Ответить
0 +
Buka, 9:28, 2.09

Если даже ответа не будет, то
- сделать сбор подписей в Сети - хоть сами увидим сколько нас;
- надо раздобыть адреса почтовых ящиков этих прокуроров и отправить им письма стребованиям. Пусть и они увидят СКОЛЬКО нас.

Ответить
0 +
справедливасть-2, 9:49, 2.09

цитата:
....Лебедько требует отставки Ермошиной....
=======
Какой нахрен отставки!!!!!
Нужно требовать ПОСАДКИ за клевету!!!!
Она обвинила САМОГО во лжи, что типа Он ей никаких команд не давал, а Он сказал, что давал команду фальсифицировать выборы!!!!
На святое посягнула, на ЧЭСНАСТЬ самоизбранного!!!!!

Ответить
0 +
К.Н., 9:50, 2.09

Виталию......

Получится? Не получится?
Типичный беларус!
Чего гадать и строить предположения?
На войне идут в бой, не зная победят ли, останутся ли в живых?
Он так поступил потому, что МУЖЧИНА! Потому что ОН так решил!
Потому, что считает ТАК ПРАВИЛЬНО.
Больше бы таких МУЖЕЙ на нашей земле.

А я так думаю, что и капля, как известно, свое дело делает.

Ответить
0 +
Валентина, 10:48, 2.09

Я бы подписалась за призыв "Лукашенко с его прихлебателями в отставку! ". а потом в тюрьму всех вместе с паханом.

Ответить
0 +
хакер, 10:57, 2.09

vitaliy, 0:12, 2.09
А тут Лебедько - и замахнулся на Лукашенко .... Перегнул .
=======
Да ничего Лебедько не перегнул. Эта система существует в равновесии благодаря инертности и пофигизму массы, внутри которой она развивается (как бактерии существуют в питательной среде). Если масса начнёт отторгать систему как неприемлемую, та потеряет энергию и распадётся. То что мы имеем, существует благодаря тому, что мы это позволяем. Если бы судья знала, что её накажут за заведомую ложь, она бы её не допустила. Но так как основой существования системы является ЛОЖЬ, а задачей - создание и выкачивание из масс ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ энергий, система будет подавлять всё положительное как чужеродное и противоречащее законам её развития. Сама система представляет из себя многоуровневую пирамиду, на вершине которой находится самая мощная отрицательно заряженная энергетическая единица, а на подуровнях идёт распределение согласно законам физики, то есть чем выше чин - тем отрицательнее заряд. Путь вверх (или вниз, если вершиной книзу) лежит путём накопления отрицательных качеств, поэтому в этой системе НАЧАЛЬНИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ПОДЧИНЁННОГО, его просто сожрут и займут его место, спихнув вниз. На вакантное место одного вора и негодяя вверху сразу претендует несколько готовых кандидатов снизу. Чтобы не спихнули, надо дать возможность нижестоящим творить то же, что и сам, но в меньших размерах. Как только переборщил из жадности, хапнул лишнего, либо проявил остатки совести, идёт крикливая "борьба с коррупцией", провинившегося сажают, а на вакантное место подбирается кандидатура из "своих" более низкого яруса пирамиды, либо параллельное замещение с рокировкой. Но такой системе "кадры" тоже нужно готовить, а на это уходит время. Иногда не просто найти на высокую должность человека, не обременённого грузом морали и совести. Вот вам и дефицит кадров тоталитарного государства, где правит диктатура. В этой системе НЕ МОЖЕТ существовать честных, порядочных, небогатых чиновников высокого ранга, живущих на зарплату.
А при построении системы она постарается в первую очередь избавится от тех, кто может этому строительству помешать, раскусив её подноготную. Здесь как у болезни, есть симптомы, а есть и возбудители, а лекарство и с чем боротся, должен выбрать сам больной, в данном случае больное общество.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован