6 мая 2024, понедельник, 8:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Забытый Беслан

15

Пять лет назад произошла трагедия в Беслане, когда по вине российских властей погибли дети.

Комментарии 15
0 +
Офицер, 11:11, 1.09

вы меня конечно извините, но это так смахивает на приски "кровавой гэбни"
какие танки? ладно еще гранаты, а огнеметы и танки откуда?

честь имею

Ответить
0 +
Heretic, 13:15, 1.09

Офицер, 11:11, 1.09

Вокруг школы после штурма были найдены использованые огнеметы "Шмель". Что касается танков, такая инфа также была. То ли показания очевидцев, то ли гильзы снарядов. Покопайтесь в инете, много чего найдете и сейчас.
В общем, основания для таких утверждений есть. Для подтверждения или опровержения нужно объективное расследование. Чего мы вряд ли дождемся в обозримом будущем.

Ответить
0 +
13, 16:21, 1.09

Вы не осуждаете тех кто совершал преступления, а тех кто "несоразмерно" ответил. Гитлер, Басаев, Саакашвили для вас не враги, не убийцы, а те кто их обезвредил, защитил людей от смерти оказались вдруг преступниками. Защитили как смогли. Свои жизни не жалели. В Беслане преступники небыли дилетантами и уничтожить их без жертв было невозможно. Они пришли УБИВАТЬ ДЕТЕЙ!!!!!!!. И они их УБИВАЛИ!!!! Они не о демократии пришли разговаривать!!! Они пришли УБИВАТЬ ДЕТЕЙ!!!!!!!. Это были ПОДОНКИ!!! Перестанье перевирать события!

Ответить
0 +
Heretic, 17:24, 1.09

13, 16:21, 1.09

Адресовано, видимо, мне.
Вы ошибаетесь, утверждая, что Гитлер и Басаев мне не враги. Они действительно пришли убивать детей. Они действительно подонки. Их действительно следовало уничтожить. Полагаю, в этот вопрос ясность внесена.

Ответить
0 +
Heretic, 17:25, 1.09

Вопрос состоит в том, чтобы восстановить объективную картину событий. Восстановить именно для того, чтобы события не перевирались. И если стрельба из огнемета по спортзалу с детьми не подтвердится, то и слава богу. Если же подтвердится - факты надо признавать, а не перевирать и не замалчивать.
Действия же нынешних российских властей направлены как раз на то, чтобы замолчать и переврать. К сожалению.

Ответить
0 +
Heretic, 17:26, 1.09

> уничтожить их без жертв было невозможно

К сожалению, Вы правы. И вопрос не в том, что жертв не удалось избежать, а в том, пыталось ли руководство их количество минимизировать. Или же штурм был спровоцирован, чтобы разрубить возникшую политическую проблему, невзирая на жертвы. Объективное расследование могло бы на эти вопросы ответить. Но властям это не нужно, они предпочитают переврать и замолчать.

Ответить
0 +
зима, 22:47, 1.09

Если не дай бог произойдет подобное где-нибудь, нужно обязательно послать туда этого писаку, ну он то явно все правильно сделает, всех спасет , своей спиной детей закроет! Если бы его где нибудь встретила от всей души бы за эту статейку съездила по роже.

Ответить
0 +
дима, 9:02, 2.09

У террористов были взрыватели антиснайпер (педаль под ногу, если отпустил взрыв,если помните зал был заминирован), после 3 дней осады школы вполне вероятна, случайное срабатывание (об этом говорили и заложники), да и родители рвались спасать детей. Так что не надо свою ненависть к России перекладывать на людей погибших спасая детей. Светлая им память!

Ответить
0 +
13, 9:07, 2.09

>Вопрос состоит в том, чтобы восстановить объективную картину событий. Восстановить именно для того, чтобы события не перевирались. И если стрельба из огнемета по спортзалу с детьми не подтвердится, то и слава богу. Если же подтвердится - факты надо признавать, а не перевирать и не замалчивать.

Красиво сказано. Вы помните "сербскую" мину выпущенную по рынку в Сараево? Кто расследовал была ли она сербская? Тех кто расследовал больше нет в командовании НАТО. А ведь это был повод для войны. Вы помните расстрел у деревни Рачек? Обвинили сербов. Кто его расследовал? Где отчет независимой группы из норвегии? Этих данных нет. Они вам больше не интересны.

Ответить
0 +
Heretic, 10:30, 2.09

> У террористов были взрыватели антиснайпер...

Вполне возможно, почему нет. Те или иные версии должны быть предметом объективного расследования. И не должны быть поводом от расследования отказываться.

> Так что не надо свою ненависть к России перекладывать на людей погибших спасая детей

Ну вот, Гитлера любил, теперь еще это. В чем проявляется? В том, что я считаю необходимым восстановить объективную картину событий. Какая изощренная ненависть, не правда ли?

Ответить
0 +
Heretic, 12:19, 2.09

> Вы помните расстрел у деревни Рачек? Обвинили сербов. Кто его расследовал?
> Где отчет независимой группы из норвегии? Этих данных нет.
> Они вам больше не интересны.

Эти данные есть, и они мне интересны. Найти оказалось несложно, википедия и далее по ссылкам. На вики статья "Račak massacre".
Речь, очевидно, о финской группе экспертов, работавшей под руководством д-ра Елены Ранта (Dr. Helena Ranta). Заключение на сайте web.archive.org, статья "REPORT OF THE EU FORENSIC EXPERT TEAM ON THE RACAK INCIDENT".

Ответить
0 +
Heretic, 12:19, 2.09

Выводы комиссии:
There were no indications of the people being other than unarmed civilians - Нет никаких признаков того, что люди не являлись невооруженными гражданскими
No indication of tampering or fabrication of evidence was detected - Не обнаружено признаков изменения или подделки улик
The sample for the GSR analysis is collected [...]. Test samples for SEM-EDX were taken and they proved to be negative - Тест на наличие следов пороха на руках жертв - отрицательный.

Ответить
0 +
Heretic, 12:20, 2.09

Правды ради:
Д-р Ранта утверждала, что на нее оказывалось давление. Статья "Helena Ranta: Foreign Ministry tried to influence Kosovo reports" на сайте www.hs.fi.
“Three civil servants of the Ministry for Foreign Affairs expressed wishes by e-mail for more far-reaching conclusions” - Трое гос. чиновников МИДа выразили по e-mail желание видеть более далеко идущие заключения.

Ответить
0 +
Heretic, 12:21, 2.09

ЗЗЫ. Переводы мои. Можете обратиться к первоисточникам и перепроверить.
ЗЗЗЫ. Извиняюсь за дробление на множество кусочков, наши админы чего-то нахимичили на прокси, длинные посты не уходят.

Ответить
0 +
татя, 15:36, 2.09

Нормальные "мужики" или солдаты не захватывают детей для того чтобы кому то что то доказать. Противно читать эту статью.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован