16 декабря 2025, вторник, 10:41
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
Берасцеец, 14:54, 9.07

Ничего плохого в этом не вижу, надо ещё бырло запретить выпускать и пошлины на спиртные напитки повысить.

Ответить
0 +
Dr. Leper, 14:56, 9.07

Лучше б вы чернилко запретили, и водку по два бакса. Почему двадцатилетний человек не может купить пива после работы? Бред.

Ответить
0 +
Евгений, 15:08, 9.07

Вообще ЗА! Но не думали ли вы снизить объёмы выпуска плодово-выгодных вин с красивым названием?

Ответить
0 +
001, 15:09, 9.07

Правильное решение. Вот только, боюсь, этого не сделают, т.к. алкогольная промышленность может сильно пострадать :D

Ответить
0 +
сябар, 15:18, 9.07

В принципе оно всё правильно. Когда-то так и было и есть до сих пор в некоторых странах. И ещё согласен с Dr.Leper нафиг чернила запретить, нехер народ травить этим дешёвым пойлом.

Ответить
0 +
Dimka, 15:19, 9.07

Почему двадцатилетний человек не может купить пива после работы? Бред.
=====================================================
Бредом не считаю, и согласен с Берасцеецем. В США алкоголь к продаже запрещен до 21 года. Кроме того, пиво - слабоалкогольный напиток, не думаю, что его запретят, а вот водку, чарлик - это разумно. Хоть раз подумали не .опой а головой

Ответить
0 +
Жук, 15:21, 9.07

Dr. Leper, 14:56, 9.07
Лучше б вы чернилко запретили, и водку по два бакса. Почему двадцатилетний человек не может купить пива после работы? Бред.
---------------------------------------------------------------------
Потому что во всём цивилизованном мире так. Хотите Яуропу? Тогда она идёт к вам!
Я только за, давно пора.

Ответить
0 +
Алекс, 15:22, 9.07

Dr. Leper, 14:56, 9.07
Бред
_______________

Это не бред. Это геноцид славян! План Аллена Даллеса в действии. Нас спаивают, скуривают, наркотой пичкают, а вы говорите бред.

Ответить
0 +
Юрий Андреевич, 15:23, 9.07

Я - за ! А про чернило - это не к Минздраву!

Dr. Leper 20-летний не значит зрелый и трезвомыслящий, но согласен что и в 25 не всегда взрослый, но этот процент от 18 лет до 21 принесет какой-то положительный эффект. А после работы уважаемый, нужно идти к жене и детям, а не за пивом. :-D

Ответить
0 +
one_of18, 15:25, 9.07

меньше алкоголя здоровее нация
to Dr. Leper а в америке или европе тоже самое, нам же туда стремиться надо

Ответить
0 +
ashu, 15:30, 9.07

Dr. Leper, 14:56, 9.07

Лучше б вы чернилко запретили, и водку по два бакса. Почему двадцатилетний человек не может купить пива после работы? Бред.

+100000

Ответить
0 +
Юрий Андреевич, 15:51, 9.07

Пить вредно, неужели не ясно, и причем здесь алкогольная промышленность, ведь не все люди в Минздраве провластные, да и не только в минздраве.

Dr. Leper, если пить пиво в 20 лет после работы каждый день(пусть даже 1 раз в неделю), то, извините, ни это ли называется алкоголизмом???

Ответить
0 +
натуральны гаспадар, 16:01, 9.07

Хорошая идея у минздрава, но мне кажется, что посетители Хартии слишком жестко настроены по отношению к бырлу: я не знаю ни одного алкаша, злоупотребляющего этим напитком, который буянит. Они тихо нажруцца и валяются под заборами, никому не мешая. А преступления "по синьке" как раз совершают те, кто нажирается водкой и пивом.

Ответить
0 +
SPQB, 16:07, 9.07

т.е. бегать с автоматом и стрелять можно хоть с 18, а употреблять алкоголь с 21? - это и называется бредом

Ответить
0 +
kejten, 16:14, 9.07

ИМХО, очень длаже здравая мысль!!
ибо нация спивается.... :(

Ответить
0 +
Dr. Leper, 16:20, 9.07

# 20-летний не значит зрелый и трезвомыслящий.

А закон утверждает обратное. Человеку можно доверить автомат, автомобиль, автобус с людьми, материальные ценности, строительные объекты, жизни людей - а пить пиво, значит, ещё не дорос? Я называю это лицемерием. И не надо тыкать европой и Америкой, подобная практика лично мне не нравится ни в европе, ни в Америке.

И я считаю, что зрелость человека в первую очередь определяется его кошельком. Если водка будет стоить $30, а пиво - $5, то проблема решится сама собой. Не берем в расчет тех, кто пьет стеклоочиститель - им уже никакими запретительными мерами не поможешь.

Ответить
0 +
поьрооорор, 16:28, 9.07

Другой вариант: продавать можно и с 18,а пить можно с 21.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 17:47, 9.07

ЗАПРЕТ - НАИХУДШИЙ ПУТЬ
АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ В ССР ПРИВЕЛА К РОСТУ НАРКОМАНИИ
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ БОРЬБЫ - ПРОПАГАНДА (АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ)
"ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА" - САМАЯ МОЩНАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА КОТОРУЮ ДОВЕЛОСЬ ЧИТАТЬ

ПОСЛЕ НЕЁ ПЕРЕСТАЛ ПИТЬ ДАЖЕ КВАС И КЕФИР

ДОСТУПНА НА РОССИЙСКИХ ПАТРИОТИЧЕСКИХ САЙТАХ

Ответить
0 +
Виталик, 18:11, 9.07

пиво не выше 5% спирта (а можно меньше даже) - после 18лет, Вино, водка, и другие сорта пива после 21 года (бриблизно к 21 формируется психика - и это важно), а червивку запретил бы производить вообще (этот напиток не скрываемая борьба со своим народом).
Было же в Союзе и винцо нормальное и водочка, пиво правда без выбора - но я бы сейчас его попробовал с удовольствием - слабенькое такое, пенное, пусть разбавленое и из поллитровой банки. НО зато не хотелось его пить больше пол литры :)

Ответить
0 +
Dog Dick, 18:58, 9.07

Раз пиво с 21, то служба и совершеннолетность тоже с 21, и ни*бёт.

Ответить
0 +
призывник, 19:52, 9.07

Подыхать за АГЛ можно в любом возрасте, а попить пивка только с21?

Ответить
0 +
Патрыёт, 20:03, 9.07

Dog Dick, 18:58, 9.07
Раз пиво с 21, то служба и совершеннолетность тоже с 21, и ни*бёт.

Полностью согласен. Если они там "наверху" думают, что у человека в 18 лет нет мозгов (а оно действительно иногда так бывает), то какого чёрта в таком возрасте призывают в армию? А потом удивляются, откуда дедовщина берётся, почему убийства в армии происходят и т.д. и т.п. По поводу совершеннолетия - аналогично. В 18 пить нельзя, а жениться и детей рожать значит можно, да?! А потом разведутся через полгода, а дети растут в неполноценных семьях.

Ответить
0 +
Хадоркин, 20:06, 9.07

А вот то, что на детях скажется, в до 21-го как-то не сильно думается. Да и здоровье позволяет выпить без меры. Да и организм ещё формируется. Поэтому, лучше вообще, лет до 25 не пить. Но только толку-то! Всё равно у нас найдут способ нажраться и до 21-го, и до 18-ти. И до 8:00, и после 23:00. И в местах общественных, и не очень. Тут целое поколение должно смениться, прежде чем результаты будут. Я до 21-го не пил, а потом, бывало, и злоупотреблял, но только эпизодически, а потом опять, надоело и никакого удовольствия особо, кроме больной головы. Поэтому сейчас иногда, под настроение, и только что-нибудь хорошее.

Ответить
0 +
MAX, 20:56, 9.07

Идея супер !! Просто как она реализована будет ? На моей памяти в магазинах и 16 летним продовали даж паспорта не спросили.
А в армию в США записаться с 17 лет, с согласия родителей правда.

Ответить
0 +
Артём, 20:57, 9.07

Я понимаю, что все "комментаторы" тут уже 21 год переросли, но стоит спросить и молодых людей.
Я, например, люблю попить пива с друзьями, особенно в бане,а иногда можно выпить и напитка покрепче. Что в этом плохого? С людьми, которые систематически выпивают, пусть работают социальные психологические службы, зачем запрещать алкоголь для всех?
Может, кто-то и отказался от алкоголя вообще, но это его выбор. Все люди разные, и равнять всех под себя не стоит.

Ответить
0 +
Алексей, 21:07, 9.07

Ну наконец то. Еще необходимо запретить сигареты и пиво до 21 года. Вы посмотрите рекламу в каждом блоке как минимум три вида пива. Возле моего дома школа, утром иду на работу а дети возраст с 5 по 11 класс во дворе дома перед уроками курят. Запрет то введут, а кто будет контролировать продажу? продавцам курильщикам наплевать какого возраста курильщик, наркоман всегда продаст наркотик другому наркоману, т.к. знает как тяжело без курева.

Ответить
0 +
Лёха, 23:39, 9.07

однозначно запретить!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Иван, 11:08, 10.07

Поддерживаю полностью. Это уже похоже на толковые мысли на верхах.

не совсем по теме: а кто-нибудь видел у нас слабоалкогольное пиво? до 2-3%... а не спиртовые настойки 5% и выше.

Ответить
0 +
Кекс, 12:02, 10.07

Ой мля че за цирк ?? ))) вспоминаю школьные годы: подходили у магазина к первому попавшемуся мужику давали ему деньги и он нам покупал и водку и пиво, за это мы ему на 0.5 пива накидывали и все давольны.
А вот чернило, которые делает из людей животных надо убрать вообще, вот только не выгодно это государству...

Ответить
0 +
Zmicier, 13:12, 10.07

Такім чынам, у 18-19 гадоў малады чалавек за дзяржаву, калі раптам што, то і памерці павінен (маю на ўвазе службу ў войску), а піць гарэлку яму забаронена будзе.
Лічу, што ў 18 гадоў чалавек сам для сябе можа вырашыь, што яму піць, а што ня піць і за кага галасаваць.

Ответить
0 +
Иван, 14:56, 10.07

Главное, чтобы и ПИВО ТОЖЕ ЗАПРЕТИЛИ! Хотя бы до 18 лет.

Пиво ведь алкогольный напиток! Его обязательно нужно запретить!

Ответить
0 +
хватит_бухать, 16:28, 10.07

Поддерживаю, цены повысить, запретить продавать в выходные дни например, запретить плодово ягодную хрень, в школах проводить специальные занятия, усилить штрафы за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, можно и с родителями проводить разъяснительные беседы, алкоголь разлагает общество. Это очень серьезная проблема и с ней надо бороться. Хватит бухать, сходите лучше в спортзал или на турники, больше пользы будет.

Ответить
0 +
Артём, 18:50, 10.07

"Хватит бухать, сходите лучше в спортзал или на турники, больше пользы будет"
Спасибо, Кэп! Тут смысл лично моего возражения в том, что это в первую очередь коснется тех, кто пьет изредка, а алкоголики в любом случае найдут лазейку.

Ответить
0 +
Red Hedgehog, 21:09, 10.07

Юрий Андреевич, 15:51, 9.07
Dr. Leper, если пить пиво в 20 лет после работы каждый день(пусть даже 1 раз в неделю), то, извините, ни это ли называется алкоголизмом???
_____________________________________________________________________________________
Dr. Leper, думаю не имел ввиду каждый день.
я, например, покупаю пиво иногда(!!!! раз 5 в месяц) летом после работы 0.5 бутылочку.
Когда приезжаю к родителям, мы с отцом пива выпьем, посмотрев футбол или еще что-нибудь интересное.

Почему во Всем Мире(практически везде) алкоголь продается с 18 лет?

Ответить
0 +
Анонимус, 5:57, 11.07

в который раз начинается борьба со следствием а не с причиной.

я не вижу принцпиальной разницы между запретом на продажу с 16 или с 21 года. равно как и не вижу смысла в запрете на распитие в "общественных" местах. проблема не в алкоголе как таковом, а в ОТСУТСТВИИ КУЛЬТУРЫ ПИТИЯ. а откуда ей взяться если КУЛЬТУРА вообще не в моде. почему не запрещено плевать и сморкаться под ноги, почему считатеся нормой разговор по телефону в присутствии других людей(причём лексика и смысл разговора зачастую абсолютно неприятны для окружающих), почему один всем известный чиновник, правящий 16 лет считает допустимым ТЫкать окружающим независимо от возраста и чина(и почему я даже к сантехнику обращаюсь на ВЫ?). почему профессия учителя считается уделом неудачников, почему блатняк(не шансон, именно блатняк) на радио, почему в европе можно на газоне книги читать а у нас на лавочку в парке присесть противно....почему ...почему...ещё сотни тысяч "почему" на каждом шагу.
можно запрещать. можно штрафовать...но "разруха не в клозетах". и начинать по-правильному надо с разрухи в головах. а не с журналов в помощь детям германии по полтиннику штука

Ответить
0 +
Алекс, 10:06, 11.07

натуральны гаспадар, 16:01, 9.07

Хорошая идея у минздрава, но мне кажется, что посетители Хартии слишком жестко настроены по отношению к бырлу: я не знаю ни одного алкаша, злоупотребляющего этим напитком, который буянит. Они тихо нажруцца и валяются под заборами, никому не мешая. А преступления "по синьке" как раз совершают те, кто нажирается водкой и пивом.

Как сказал один умный дядечка:- Для того что бы победило зло, просто нужно, что бы хорошие люди ничего не делали!

Ответить
0 +
Анонимус же!, 18:30, 11.07

>>я не знаю ни одного алкаша, злоупотребляющего этим напитком, который буянит

уже достал блокнот и ручку--диктуйте адрес, горю желанием переехать на пмж в вашу процветающую беларусь. а то в моей бырлом не только злоупотребляют, бырло ещё к тому же и формирует алкашей как социальный слой--а хуле, стоит копейки, и на закусь тратиться не надо. даже если возле магазина сшибать у лохов по 100-500 рублей--можно жить и радоваться. каждый день под градусом и пофигу на политику..

Ответить
0 +
ИРИНА, 16:27, 1.08

Поддерживаю продажу алкогольных напитков лицам после 21 года. Как в Америке, с документом, удостоверяющим возраст. Еще предлагаю: как в Америке, если попался за рулем выпившим, принудительно проходить лечение от алкоголизма в спец группах с врачами и психологами и психотерапевтами не один год. Только тогда люди будут помнить и бояться садиться за руль выпив любой алкоголь! Еще предлагаю МИНЗДРАВУ ! разработать и внедрять программу по диспансеризации населения для выявления больных алкоголизмом( как флюорографию все проходят). И назначать лечение с врачами, психологами и психотерапевтами!!! ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК СТРАШНО ЖИТЬ С ХРОНИЧЕСКИ ЗАВИСИМЫМ
АЛКОГОЛИКОМ с 20- летним стажем, который в запоях по полмесяца, у которого разрушается психика, который готов убить, если нет дозы алкоголя. Такой человек опасен. Но он ходит на работу, хотя мозг не работает и он бесполезн, все ему улыбаются, хвалят, поддерживают, наливают , он садится за руль. Что семья страдает и мучается из-за одного психически больного - это никого не волнует!!! Никакие Указы не работают!!!
До каких пор общество будет лицемерным? До каких пор минздрав будет бездействовать и заниматься бюрократией ? Если врач на приеме говорит мужчине, что можно выпивать каждый день по 50 гр водки, а этот мужчина потом всем рассказывает что врач разрешил, этот мужчина едва выжил от панкреатита, а теперь инсулинозависимый диабет!!! Что это за врачи такие? МИНЗДРАВ!!! Возьмите проверенную модель отношения с алкоголиками в Америке! НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован