11 июня 2026, четверг, 0:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 44
0 +
с-300, 23:10, 7.09

Ничего хорошего не показали, игра была скучной. Пенсионеров надо убирать и делать что-то новое.

Ответить
0 +
Нефранцуз, 23:27, 7.09

Французов сделали, но переволновались! Да и Румыны хороший опыт имеют! Но главное - можем ведь!!!

Ответить
0 +
Ahtung, 23:36, 7.09

Пока все еще везет.
Так и в след круг можно выйти

Ответить
0 +
Тося, 0:37, 8.09

Статистика матча:
50 чалавек затрыманыя за майкі

Ответить
0 +
гражданин, 1:58, 8.09

зачем людям "с наушником" снимать людей на секторе, активно болеющих за сборную?
после заряда "антифа хулиганс" группу в 20-30 человек оцепили люди "в черном". чего боятся? кого боятся? детский сад...
40 минут в очереди перед матчем- отличный стимул ходить на матчи сборной....

Ответить
0 +
Афоня, 8:58, 8.09

Игры вытягиваются на везении + Жевнов молодца. Во Франции с судьёй "повезло", вчера повезло, что румыны били в Жевнова. Долго ли так будет продолжаться вот в чём вопрос.

Ответить
0 +
Свой, 9:05, 8.09

Еще в начале матча наши огорчили - проигрывается гимн страны, а каждый второй футболист, видно не вооруженным глазом, не знают его текст - тупо открывают рты как рыбы на берегу, даже в такт не попадают - стояли бы уже с закрытыми ртами!!!!

Ответить
0 +
Николай, 9:06, 8.09

Можно с уверенностью сказать,что сборная РБ вместе со своими болельщиками окажется на Евро - 2012 и первые матчи проведёт во Львове или Варшаве. Из Минска ехать совсем недалеко.

Ответить
0 +
Скептик, 9:34, 8.09

Re: Афоня, 8:58, 8.09 - На все 100 согласен. По-моему, не многое изменилось в игре нашей сборной - все также гоняются за мячом, как медведи за воробьем.

Ответить
0 +
Helgi, 9:40, 8.09

Можно с уверенностью сказать, что сборная РБ проиграет Румынам в гостях, затем разделит очки с Албанцами, у Боснийцев возьмёт очко в двух матчах и "влетит" дома французам. За два матча одно попадание в створ ворот!? Ну не могут они! Не научены, и духом слабы. Жевнов-один парняга! Ну а в Варшаву поедут! Турыстами!

Ответить
0 +
DC, 9:42, 8.09

Ну что окажется на Евро-2012 еще говорить ОЧЕНЬ рано. Албания и Босния тоже хотят на Евро-2012, не говоря уже о Румынии и Франции. Фавориты могут выигрывать и к концу отборочного турнира начнут это делать регулярно.
Тактическая задача для Беларуси - выиграть этой осенью у Люксембурга с разгромным счетом (3-0 минимум) и у Албании. Из 6 остающихся матчей надо будет выиграть еще три (Люксембург, Албания, Босния) плюс хотя бы одна ничья и тогда есть шансы на второе место. Но и тогда надо пройти через стыковые матчи...

Ответить
0 +
Афоня, 9:57, 8.09

Николай, 9:06, 8.09
Можно с уверенностью сказать,что сборная РБ вместе со своими болельщиками окажется на Евро - 2012 и первые матчи проведёт во Львове или Варшаве. Из Минска ехать совсем недалеко.
==================================================
Ну вы блин даёте(С) Это вам так с трибун показалось?
С уверенностью я бы сказал что мы займём 3-е место, а вот выше это бабка на двое сказала.
Статистику хотя бы гляньте:))

Ответить
0 +
Феникс, 10:07, 8.09

DC: Но и тогда надо пройти через стыковые матчи...

А разве на Евро есть стыковые матчи????

Ответить
0 +
Nedved, 10:26, 8.09

ребята, если вы такие критики и специалисты, вышли бы на поле и показали, как играть надо... а то только трындеть умеете перед экраном монитора, а сами из себя ничего не представляете... 4 очка в матчах с Румынией и Францией - отличный результат..

Ответить
0 +
игра не интересная, 10:34, 8.09

Нападения нет вообще.
Вся надежда, что соперники забьют автогол.
Жаль потраченного на просмотр времени.
Глеб, Кутузов - на свалку.
Заключение: этой команде в зелёных трусах ничего не светит.

Ответить
0 +
Пирес, 10:34, 8.09

Лучше бы белорусы во Франции сыграли в ничью!..Они стали хорошими раздрожителями для всех!..Пенсионеров давно пора убирать..За Глеба переход в Бирмингем хлопотились Венгер и Фергюсон,а то сидел бы и дальше на баранке..)))
Думаю 4 очка у Албании+6 очков у Люксембурга-это в лучшем случае что может быть у этой сборной Беларусии..Патриотизм здесь не причем.надо быть реалистами...
Прогноз: Франция -первое место,Босния-второе!!!..УВЫ КОНЕЧНО...
Полностью согласен с ...Helgi, 9:40, 8.09

Ответить
0 +
Свой, 10:51, 8.09

Nedved, 10:26, 8.09
ребята, если вы такие критики и специалисты, вышли бы на поле и показали, как играть надо...
-------------------------------------------------------------------------------------
А мы на завод, у станка СПЕЦИАЛИСТЫ!!!!
Если не умеют играть - пусть идут на завод.

Ответить
0 +
Son of Grodno, 11:05, 8.09

to nedved,

delo ne v rezultate a v stile igry. Ja pravdo smotrel tol´ko match protiv France i mne otchen´ ne ponravilas´ igra. Nemezkii kommentatror skazal shto belarussi igrajut "tosklivo i ne motivierovano."

Ответить
0 +
Helgi, 11:07, 8.09

Nedved, 10:26, 8.09 а сами из себя ничего не представляете...

Уважаемый, не надо оскорблять окружающих. Этим Вы ставите себя на одну доску с героем популярного сейчас сериала на НТВ. Каждый имеет право высказать своё мнение. Вы не знаете людей и кто из них , что представляет. И играли, и руководили, и сборную возили, и побеждали и уже успели в тюрьме посидеть. 4 очка - действительно фантастический результат! Но посмотри на статистику двух матчей. Удары в створ ворот: 1-7 и 0-6 !!! Так вот специалисты говорят: есть игра, результат придёт! Пока игры нет!
С уважением ко всем! Будьте добрее!

Ответить
0 +
Пирес, 11:09, 8.09

Пока наш футбол не будет финансироваться в нашей стране как хоккей,наш чемпионат не будет конкурентно способным в Европе..Отсюда и вывод..(((
Вот кто в сборной Белоруссии действительно хороший игрок???..Таковых просто нет увы..(((...В Боснии Джеко,Мисимович,Ибишевич,Пьянич...
В румынском чемпионате смена поколений,но румынский футбол прогресирует в Европе семимильными шагами..Все забыли о том,что ранее Румыния постоянно играла как в Европе,так и на мире,а это традиции...
Что касается Франции,то это заведомо сильнейший чемпионат в напей подгруппе и кого не поставь играть-они будут в индивидуальном плане на голову выше всех остальных!..
По раскладу получается Беларусь4 место в группе!..3 место будет ДОСТИЖЕНИЕМ,ну а 2-ПОДВИГОМ!!!..Футбол -это не ШАШКИ НА ГОЛО И ПОД ТАНКИ!..Сейчас одного желания-мало,надо уметь играть..((
Будем конечно болеть за Беларусь,но тот футбол что показала наша сборная вчера-ПРОСТО НИКАКОЙ..((((

НЕ УСПЕЛИ В СБОРНУЮ ПОВЕРИТЬ КАК СРАЗУ И РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!...
Одного удара в створ ворот за две игры-это очень мало!...
ФУТБОЛ-ЭТО ЖИЗНЬ!!...Давайте все в него играть и болеть!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Andrei, 11:10, 8.09

U menia narekanii net, molodtsy! Vtoroe mesto dolzhny zanimat'.

Ответить
0 +
Афоня, 11:14, 8.09

Nedved, 10:26, 8.09
ребята, если вы такие критики и специалисты, вышли бы на поле и показали, как играть надо... а то только трындеть умеете перед экраном монитора, а сами из себя ничего не представляете... 4 очка в матчах с Румынией и Францией - отличный результат..
==========================================================
Ответы аля сам дурак очень впечатляют:))
Небожители из сборной уже неприкосновенны и критике не подлежат???
Если Жевнов молодец, так это все признают, а что защита с нападением????
Люди играют в футбол ЗА ДЕНЬГИ! Деньги платим мы - зрители! И мы в праве требовать от игроков ЗРЕЛИЩА!!! На хлеб как нибудь уж сами заработаем:))))

Ответить
0 +
антифа, 11:21, 8.09

гражданин, 1:58, 8.09
зачем людям "с наушником" снимать людей на секторе, активно болеющих за сборную?
после заряда "антифа хулиганс" группу в 20-30 человек оцепили люди "в черном". чего боятся? кого боятся? детский сад...
40 минут в очереди перед матчем- отличный стимул ходить на матчи сборной....
------------ отвечу по пунктам--------------
1. наверное, люди "с наушником" снимают для того чтобы всякие отморозки типа нациков или антифа не вывешивали символику. ведь в нашей "самой спокойной" стране этого быть не может, правильно?
2. чего бояться? наверное, вывешивания всяких нацистских символик, за что сборную страны могут лишить права выступать в топ-турнирах. у нас ведь самая воспитанная и здравомыслящая молодежь в мире, не бросает бутылки с зажигательной смесью, не колется, не курит, не сношается как бомжи на свалке!
3. ну ты бы еще за 1 минуту до начала матча пришел - точно встретил бы в этой позе второй тайм! все умные люди пришли за 1,5 часа, и спокойно, не спеша, заняли свои места и за разминкой любимых игроков понаблюдали. а если ты и тебе подобные не понимают смысла двух слов "приходи заранее", то наведайся к психиатру - твои лукашистские мозги БТ напрочь засрало!

Ответить
0 +
Леонид, 11:23, 8.09

ребята, если вы такие критики и специалисты, вышли бы на поле и показали, как играть надо... а то только трындеть умеете перед экраном монитора, а сами из себя ничего не представляете... 4 очка в матчах с Румынией и Францией - отличный результат..
-----------------------------------------
Это глупость. Футбол их работа -- и с них спрос соответствующий. Ведь если слесарь начнет делать кривые детали, вы ж не скажете другим, мол, все ОК -- сами станьте у станка и попробуйте попилить.

Ответить
0 +
Балельщык, 11:28, 8.09

Как, наши футболисты не знают слов гимна?! Я ито знаю: "мы буратины мирные люди" ну и што то там еще про партию которая "к коммунизму ведет".

Ответить
0 +
а мне по, 11:50, 8.09

Леонид, 11:23, 8.09
Это глупость. Футбол их работа -- и с них спрос соответствующий. Ведь если слесарь начнет делать кривые детали, вы ж не скажете другим, мол, все ОК -- сами станьте у станка и попробуйте попилить.
----------------------------
Моральное право критиковать имеет тот, кто:
а) может сделать лучше
б) уже сделал лучше.
Я думаю, Вы ни к первым, ни ко вторым не относитесь.
По поводу слесаря... Ну-ну, попробуйте прийти на завод и покритиковать слесаря Васю. Я даже про ненормативщину не говорю - он из вас Ивана Дулина сделает.

Ответить
0 +
Пирес, 12:01, 8.09

Здесь большинство выдает ЖЕЛАЕМОЕ за действительное!..4 очка в первых двух матчах-это прыжок выше головы и только...
0 ударов в створ ворот в домашнем матче!!..О чем можно говорить????...вчера был настоящий провал и то,что матч завершился ничьей-это практически такое же чудо как победа на Сен-Дени...НЕ ПОНИМАЮ БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ!?
Р.С. ....Если хочешь увидеть на чемпионате самые скучные игры,то желай выхода в осовную пульку РОССИЯН,ХОХЛОВ и тп...Естественно мы болеем за все постсоветские команды,это у нас в крови!!..Истинные ЛЮБИТЕЛИ ФУТБОЛА меня поддержат,что лучше смотреть на чемпионате мира или Европы игры команд: Англия,Германия,Италия,Испания,Нидерланды,Франция,а не Белорусь,Исландия,Болгария и тп...Все забыли и про УЕФА,которым выгоднее видеть в финале топовые команды -это и болельщики,и финансы и тп...
Белорусь просто никто не пустит(пока) в Европу!..Для того чтобы нам выйти в финальную часть-надо прыгнуть не выше головы,а перепрыгнуть через ворота!..БУБКИ у нас увы пока нет..(((((

Ответить
0 +
xxx, 12:09, 8.09

игра реально была скучной
после ЧМ было такое чувство что по полю сонные мухи ползают
в конце концов это их работа и они сами выбрали эту профессию
так неужели у самих нет достаточно желания побыстрее бегать, отдавать все своей профессии и своей стране которая на них смотрит и за них болеет?

Ответить
0 +
антиАфоня, 12:53, 8.09

=========================================================
Ответы аля сам дурак очень впечатляют:))
Небожители из сборной уже неприкосновенны и критике не подлежат???
Если Жевнов молодец, так это все признают, а что защита с нападением????
Люди играют в футбол ЗА ДЕНЬГИ! Деньги платим мы - зрители! И мы в праве требовать от игроков ЗРЕЛИЩА!!! На хлеб как нибудь уж сами заработаем:))))
==========================================================
Ну и как, не расперло тебя там от щастья и денежного достатка?
Ты психиатру расскажи как на твои деньги сборная играет, высерок дурбэцэльски :) А еще лучше возьми в свои кровавые руки чырвона-зялёны фляжок и памашы им за "счастливое деццтво", когда ты спонсировал сборную РыБы па хвутболу.
Во придурок, чесс слово.

Ответить
0 +
Антон, 13:26, 8.09

сколько людей столько мнений... хотелось бы сказать "слесарям" с завода критикующим футболеров... ребята... работайте на заводе и ходите в театр... там тоже есть что посмотреть... а вчерашняя игра это в большинстве своем "творческие задумки" Штанге... в итоге центр проигран полностью (так и не понял что делал Кисляк... один Кульчий боролся с румынами в центре поля (это как ответ тем кто пишет: "пенсионеров вон из сборной") Кульчий и Жевнов были лучшими вчера. Очень было интересно наблюдать идущих пешком назад молодых Кисляка и Славу Глеба и стелющегося в подкатах "старичка" Кульчия... народ на трибуне под конец уже покрикивать начал мол а что? моложе уже нету никого в подкатах стелится? или на это уже возрастной ценз ввели? Насчет ударов по воротам это да... Саша Глеб как не бил, так и не бьет... ( да и играть с одним форвардом дома это как бы что? (а это "творческая задумка" тренера). При живом Киву плюс готовые подстраховать защиты нашему Сереге особо ничего не светило... один в три как то трудно знаете ли... все кто играл/играет в футбол (а не работает на заводе (при всем моем уважении к любому труду) думаю со мною согласятся...

Ответить
0 +
Пирес, 13:33, 8.09

НА МОЙ ВЗГЛЯД(прошу заметить,ято я болельщик,а не специалист):

....В Белорусии надо создать некий БАЗОВЫЙ КЛУБ ДЛЯ СБОРНОЙ(ранее при СССР это был Динамо Мн.,теперь БАТЭ) и на основе этого клуба формировать 90% сборной и добавить пару-тройку игроков с других клубов и чемпионатов!...И НАИГРЫВАТЬ СОСТАВ..Звезд у нас сейчас увы нет,но наигрывая один и тот же состав на протяжении нескольких лет-результат ВОЗМОЖНО БУДЕТ(а может и не будет)..)))...НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ДАВНО И МЫ УПУСТИЛИ СЛИШКОМ МНОГО ВРЕМЕНИ...(((
То что есть сейчас-это не сыгранность,а только одно желание или некое чудо..
А то давно заколебали эти игроки с Барселоны,Бари и тп...
Большое упущение федерации,что не смогли удержать МИЛЕВСКОГО..Ой как он нам сейчас подошел бы,тем более,что появился некий призрачный шанс...

Ответить
0 +
Афоня, 13:39, 8.09

Пирес, 12:01, 8.09
Здесь большинство выдает ЖЕЛАЕМОЕ за действительное!..4 очка в первых двух матчах-это прыжок выше головы и только...
0 ударов в створ ворот в домашнем матче!!..О чем можно говорить????...вчера был настоящий провал и то,что матч завершился ничьей-это практически такое же чудо как победа на Сен-Дени...НЕ ПОНИМАЮ БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ЛЮДЕЙ!?
==================================================
Ох как я Вас ПОНИМАЮ:)))

Ответить
0 +
Гермес, 13:57, 8.09

Постараемся быть справедливыми. И в Париже и в Минске белорусская команда выглядела тускло -- игроки тяжело перемещались по полю, быстро теряли мяч, уступали соперникам в индивидуальном мастерстве и скорости. За два матча -- один раз попасть в ворота -- вот показатель уровня, а не четыре очка! Футбол -- это когда бьют по воротам и попадают в них.
И с французами и с румынами белорусам очень сильно повезло. Чему, конечно, в сильнейшей степени поспособствовал вратарь. Но на этой везухе далеко не уедешь. А самое главное -- смотреть не на что. Это плохой футбол.
Невысокая техническая и физическая подготовка белорусов очевидны. Как и то, что и французы и румыны на голову выше по профессиональному качеству, даже при известных результатах игр. Докажите мне, что это не так?

Ответить
0 +
Rostik, 14:12, 8.09

Нет в Беларуси футбола и не будет..! До тех пор, пока "руководить" спортом будут лица, имеющие крайне скудное понимание происходящего, ничего не светит... А рассуждать о сборной можно бесконечно, но... давайте посмотрим на внутренний чемпионат... Страшно делается! Один раз меня кореша завели на матч внутреннего чемпионата - чуть не уснул... А ведь костяком и тоном сборной должно быть именно внутреннее первенство, которое больше похоже на матчи трактористов после бани... Один БАТЭ играет, как будто сам с собой, и так каждый тур... Нет, я не "болела" борисовского клуба, но приятно наблюдать, как и чего добивается команда... А сборную на хаме-Корниленко, уже "не том" Глебе и, тем более (о, ужас) Кутузове - НЕ ПОСТРОИШЬ...!!! ИМХО...

Ответить
0 +
Пирес, 14:31, 8.09

Гермес, 13:57, 8.09

Постараемся быть справедливыми. И в Париже и в Минске белорусская команда выглядела тускло -- игроки тяжело перемещались по полю, быстро теряли мяч, уступали соперникам в индивидуальном мастерстве и скорости. За два матча -- один раз попасть в ворота -- вот показатель уровня, а не четыре очка! Футбол -- это когда бьют по воротам и попадают в них.
И с французами и с румынами белорусам очень сильно повезло. Чему, конечно, в сильнейшей степени поспособствовал вратарь. Но на этой везухе далеко не уедешь. А самое главное -- смотреть не на что. Это плохой футбол.
Невысокая техническая и физическая подготовка белорусов очевидны. Как и то, что и французы и румыны на голову выше по профессиональному качеству, даже при известных результатах игр. Докажите мне, что это не так?
.......................................................................................

Совершенно с тобой согласен!.Даже добавлю:..тренера надо менять,т.к. он ничего не смог сделать!...Если брать относительный успех сборной в отборе на мир,то мы просто не потеряли очков с соперниками с которыми просто не должны были их терять и только...
На мой взгляд теперешняя сборная хуже предыдущей!!!..Вернее она та и осталась,но функциональные возможности куда то напрочь исчезли...Заметил одну закономерность: когда не играет А.Глеб,то команда подвижнее в центре поля смотрится почему то...Кутузова по вчерашней игре вообще не помню..На мой взгляд надо попробовать совершенно новую схему с Люксембургом!..Мы просто в любом составе должны ее обыгрывать....
ОДНИМ СЛОВОМ У НАС ЗАСТОЙ ВО ВСЕМ И В ПОЛИТИКЕ И В СПОРТЕ....Мы стали только планировать награды на разных турнирах,а потом оправдываться почему не выполнили план..))))
Вот и сча во всех интервью Штанге говорится о выходе в основную пульку Европпы..Глядя на игру нашей команды-это просто утопия!!!!!!!!!!!!!!....Пока мы имеем ПОТРЯСАЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ,при НИКАКОЙ ИГРЕ...ЭТО ПРОСТО ЧУДО!!!
Но будем болеть конечно!...А с заявлениями о досрочном выходе в финальную часть Европы говорить при такой игре сборной просто не тактично...

Ответить
0 +
Пирес, 14:51, 8.09

Очень интересно читать все эти мнения и тп....
Вот бы на БТ в прямом эфире како-нибудь передачи провести ИНЕРАКТИВНЫЙ ОПРОС...
Вопросы были бы примерно такими:

ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНЕЕ(варианты ответа):

1)Предстоящий всебелоруский съезд
2)Дожынки
3) Отборочные игры чемпионата Европы по футболу
...................
И ЧТОБЫ ВСЯ СТАНА ЭТО ВИДЕЛА!...А то задаются глупейшие вопросы типа:
....как повлияла на вас аномальная жара этим летом..
...какой у вас стул во время жары и тп..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
француз, 15:08, 8.09

Футбол не смотрел, но поддерживаю сборную - главное уже 4 очка.
Профессионализм в таких матчах измеряется только исключительно в набранных очках. Потому что это между государствами - не потехи ради.

Ответить
0 +
Афоня, 16:52, 8.09

Пирес, 14:31, 8.09
...Вот и сча во всех интервью Штанге говорится о выходе в основную пульку Европпы..Глядя на игру нашей команды-это просто утопия!!!!!!!!!!!!!!....Пока мы имеем ПОТРЯСАЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ,при НИКАКОЙ ИГРЕ...ЭТО ПРОСТО ЧУДО!!!
==========================================================
Чудеса не могут продолжаться бесконечно, а Штанге грамотный манагер и пиарится на пропалую - это ведь его бабло.

Ответить
0 +
Афоня, 17:13, 8.09

француз, 15:08, 8.09
Футбол не смотрел, но поддерживаю сборную - главное уже 4 очка.
Профессионализм в таких матчах измеряется только исключительно в набранных очках. Потому что это между государствами - не потехи ради.
========================================================================
Книгу не читал, но осуждаю. Фрукт не пробовал, но он мне не нравится:)))))))))))))

Вся загвоздка в том, что набранные очки как раз не соответствуют уровню профессионализма нашей сборной. Это чистой воды удача.

Ответить
0 +
nictol, 17:44, 8.09

Не примите это за старческое брюзжание футбольного болельщика с более чем 40 летним стажем. Футбол это игра для подавляющего большинства его ценителей, а те немногие, кто причисляет себя к профессионалам, вносят в эту игру «изюминку», за что им особая признательность. Но профессионализм на пустом месте не рождается, подающих надежд миллионы, талантливых только десятки, а судьба гениев, за редким исключением, весьма не продолжительна. Во главе всего труд. А теперь взгляните на наш чемпионат. Если ещё четыре года назад были четыре команды, пусть не сильных по европейским меркам, но со своим рисунком, характером, а ещё 3-4 могли «попить» кровь у лидеров, то сегодня это чемпионат одной команды, а другие команды, по большому счёту, это первенство дублёров, игроки откровенно деградируют как профессионалы. Бывают матчи в минской любительской лиге, которые по зрелищности превосходят многие матчи регулярного чемпионата, там мало мастерства, но много желания, старания, борьбы, какое проявление индивидуальности. Поэтому, кто считает, что Беларусь должна занять 2-3 место, тот занимается шапкозакидательством. Уважаемый господин Б. Штанге тренер, но не уровня сборной. Построение команды это, прежде всего, игровая дисциплина, а её как не было, так и нет в нашей команде. Я понимаю, что тренер сборной, особенно для РБ, делает команду из «того, что было», так как выбор не очень велик, но на поле всё-таки играют в командную игру, называемую футбол. В старину говорили: покажите вашу полузащиту, я вам скажу какая у вас команда. В нынешней полузащите играет один А.Кульчий, который пытается успеть везде и, как уже писалось выше, не чурается стелиться в подкатах. В отсутствие Тигирева правый фланг был просто проходным двором, и винить в этом одного Шитова далеко не правильно. На поле в матче с румынами было какое-то сообщество свободных «художников» во главе с А.Глебом. Может мне кто-то сказать, что на поле делали В. Глеб, В. Кутузов, С.Кисляк, вышедший на замену А.Путило. Не хочу сказать, что они простояли целый матч, да бегали, да мяча касались, да иногда у них получались пасы, даже били в сторону ворот, но всё это напоминало более сумятицу, чем какие-либо осмысленные действия. Ни в защите, ни в нападении. Мне понравилась румынская сборная, без звёзд, но очень добротная, с завидной командной скоростью, физически сильная, неуступчивая, пусть и середняк, но очень крепкий. Вот у такой команды должно быть заслуженное желание играть в финальной части первенства Европы. У нас пока достойны представлять РБ на ЧЕ только «фанатский» сектор стадиона Динамо, борисовские барабанщики и 30 тысяч верных болельщиков.
P.S.Смотрел часть игры Шотландия - Лихтенштейн, так вот за такую команду Лихтенштейну не стыдно.

Ответить
0 +
Олегич, 19:09, 8.09

Nedved, 10:26, 8.09

ребята, если вы такие критики и специалисты, вышли бы на поле и показали, как играть надо... а то только трындеть умеете перед экраном монитора, а сами из себя ничего не представляете... 4 очка в матчах с Румынией и Францией - отличный результат..
Хорошо я согласен выйти на поле и показать как надо играть
И еще 20 человек со мной !!! Только кто мне разрешит это сделать Вы уважаемый ? Есть в стране люди умеющие профессионально играть в футбол , но Штанге их просто не видит! Кутузову пора на отдых, а Родионов это вообще жуть -как он в сборной оказался? Корниленко еще так сяк
А где Кривец ? Есть в нашей стране футболисты просто Штанге слеп !!! Ему просто подработке в маленькой стране и все !

Ответить
0 +
гарри, 20:44, 8.09

Извините, кто-нибудь припомнит, чтобы в истории футбола бывали случаи, когда команда набирала 4 очка в двух играх, имея в активе 1 (!!!) точный удар в створ ворот? По-моему здесь попахивает книгой Гиннеса.

Ответить
0 +
Дед, 21:16, 8.09

Включил ящик с опозданием, показалось попал на "Кожанный мяч", оказалось сборная изображает игру в футбол , на поле только один игрок - вратарь , остальные бегают , просто бегают и иногда попадают ногой по мячику !

Ответить
0 +
Анн, 11:08, 10.09

Что ни говорите - Белорусы молодцы!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован