10 июня 2026, среда, 12:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
Из туалетища, 12:15, 27.10

Гы- кредитная поддержка под 40% и плюс все остальное налоги, грабежи,взятки и тп. Поддержка, млин- крышку гроба поддержат и гвоздик помогут заколотить в оную.

Ответить
0 +
прохожий, 15:39, 27.10

они, похоже, уже сами запутались кто кому, как, зачем и в каком наклоне поддерживает штаны. а, может, действительно, это и не штаны вовсе, а крышка гроба? тогда стоит ли дальше держать? вопросы....

Ответить
0 +
Буратино, 12:17, 27.10

Несите свои денюжки...на поле дураков

Ответить
0 +
oxidiser , 12:25, 27.10

Не знаю,не знаю...
Стоял на днях в беларусбанке(стараюсь там практически ни чего не оплачивать,только если оч срочно и ком банкомв рядом нет),менял деньги белки на $.В соседник окнах стояли пожилые женщины.Одна открывала счет,вторая пополняла.Которая открывала,услышав п о 42%,не по детски радов лась... Вот она неграматност ...35%-ставка рефинансирования(официально признанная инфляция).42-35=7%...
Люди не понимают и несут свои фантики,теряя еще больше...
Очередная пирамида строится)

Ответить
0 +
Вася, 12:47, 27.10

На таких идиотах строился МММ, Властелина, зарабатывал Кашперовский....... Когда руководительницу Властелины выпустили из тюрьмы, к ней пришли обманутые ею вкладчики и снова внесли деньги и вновь были обмануты. Деньги на халяву - это природный, воспитываемый веками, менталитет славян. Вспомните Емелю на печи и т.д. Сказки импортные немножко другие)))
Люди, приносящие деньги в белорусский банк не смотрят нормальные новости и не пользуются интернетом. Их завораживают прямые цифры: "Сегодня положу миллион а через год сниму 1420000.... Круто".. Так и живем....

Ответить
0 +
Prostoj, 14:36, 27.10

Так они наверное приняли предложения от экс главы МММ вот и создают пирамиду.

Ответить
0 +
бапка, 19:09, 27.10

Только хотел сказать))) Мавроди же плешивого уговаривал легализовать МММ в Беларуси, похоже свершилась его мечта, вот только народ пока ничего не понимает, а поймет только тогда когда игра закончится, как это уже было:)

Ответить
0 +
Банкир, 16:32, 27.10

Вообще-то не 1.420.000 а 1.511.060.
Потому что положив 1.000.000 через месяц получите 35.000 (1.000.000*0,42/12) пороцентов. Следовательно во второй месяц ваша сумма будет 1.035.000 и т.д.

Ответить
0 +
Вася, 19:35, 27.10

Согласен))) Только сомневаюсь, что те, кто кладет свои деньги в банк под эти проценты владеет этими расчетами, потому и пишу, что они заколдованы "прямыми вычислениями"))..... Это нюансы...

Ответить
0 +
joss, 12:52, 27.10

а зачем "сопереживать" ?

"потребитель" "покупает" "банковский продукт" ... очень даже замечательный бизнес с т.з. прибыли :)

не нужно никому сочувствовать ... ибо это унижает ... наверняка эти потребители не читают ваших интернетов ...

Ответить
0 +
NEO, 13:03, 27.10

УЧИ МАТЧАСТЬ, oxidiser!

Если не нести деньги в банк, то ты теряешь ВСЁ, что "съест" инфляция (т.е. - 35%), а если нести, то смотри разницу между инфляцией и депозитом (т.е +7%)... в любом случае - это значит ПОТЕРЯТЬ МЕНЬШЕ!

Так делают все более менее грамотные люди. Ну а самые умные просто их вкладывают в то, что инфляция не ест =)))

Ответить
0 +
shoot, 13:57, 27.10

Я бы рекомендовал поучить мат часть. При условии возможности купить валюту, лучше перевести белки в доллар, евро или росс. рубль.
Во первых ни копейки в долг плешивому
Во вторых целее будут.
В третьих 8700/3100=2,8 . и это меньше чем за год....

Ответить
0 +
NEO, 14:33, 27.10

А я разве иначе написал? =) Читаем последнее мое предложение и идем курить...

Ответить
0 +
абрам, 14:24, 27.10

А как таки Ви смотрите на возможность перевода белок в валюту?

Ответить
0 +
NEO, 15:35, 27.10

Все было переведено заблаговременно, за 2 месяца до начала, так называемой, 2 волны белорусского кризиса ))

Ответить
0 +
Кино, 13:10, 27.10

И ни до одного не доходит, что 40 процентов не могут взяться из воздуха. Тут или печатный станок днем иночью пашет, как Стаханов, или. Нет у наших банков предприятий, вкладываясь в которые, можно получить такой процент прибыли.

Ответить
0 +
eXpe, 17:53, 27.10

Да все перекосы идут от того, что предприятия, на деньги которых создавалась в начале 90-х банковская система, сейчас не владеют банками. Сейчас все банковские заимствования для предприятий стали смертельными, но без них нет бизнеса.А так как банк не заинтересован в развитии предприятий, а имеет интерес только в получении собственной сиюминутной прибыли, то ставки процентов по кредитам включают в себя интерес только одной стороны. Кроме прочего, туда же заложены прожекты нынешней колхозной власти: Библиотека, Арена, Дожинки, Венесуэла, Одесса-Броды и проч.
Вот и возникает спираль, в которой банк не кредитует производство, производство останавливается, экспорт падает, национальная валюта обесценивается, доверие населения к вкладам в национальной валюте снижается, деньги из банков перетекают в чулок, прибыль банков снижается, для компенсации прибыли они вынуждены крутить безумные проценты по кредитам и т.д.

Ответить
0 +
qrot, 13:50, 27.10

официальная инфляция по итогам года составит по данным министерства Луканомики 118%
42-118= *-76%
какие нах депозиты%42????????????

рассказывайте об этом всем кто ещё не понял
очеь жаль стариков, у них прктически нет выбора, даже валютные депозиты в банке могут заморозить и зайчик сожрет капусту а вклады выдадут дерьмом.... а дома хранить тож не вариант ...Раскольниковы могут появиться в погонах

Ответить
0 +
Дева, 15:18, 27.10

Не далее, как вчера наблюдал точно такую же картину. Две пожилые женщины пополняли свои вклады отложенными с пенсии копеечками, которые собрались у них за уборочный сезон. Обе женщины, как я поняла, лето провели на своих огородах и что-то сумели сэкономить. Так что нельзя осуждать стариков. Покупать доллары они не хотят потому, что живут сегодняшним днём. Да и сколько они могут купить? А хоть как-то сберечь сэкономленное они пытаются. Они экономят эти копейки, отказывая себе во всём и даже белорусские лекарства они принимают нерегулярно потому, что это им не по карману.Это наши старики и вот их - действительно жаль больше, чем остальную часть населения.

Ответить
0 +
сергей, 18:13, 27.10

прав ты на 100 процентов!- жаль пожилых. Блин! и сделать, то, особенно, не сделаешь ничего...

Ответить
0 +
михайла, 19:38, 27.10

Жаль, конечно, но за счет их могут сберечь свои деньги те, кто раньше успел поумнеть. Все как с ООО МММ.

Ответить
0 +
бапка, 19:21, 27.10

Это все понятно, но у большинства стариков есть дети, которые должны помогать советами родителям, ибо родители уже от стали от жизни. Другое дело, что эти дети деревянные, но это уже их проблема... Как говорится естественный отбор. Читая комменты здесь и считая, что тут находится частт прогрессивного населения, только ужасаюсь, ибо люди вообще не понимают что такое деньги. Сейчас информации немерено, если человек хочет владеть информацией - он ей владеет, если до сих пор ждет помощи сверху, то думаю что в РБ скоро с голода повымирает очень большое количество людей, оставшиеся выйдут на улицы тогда, когда обрушится вся эта система, как это было с МММ. Но будет уже поздно. Поэтому, народ, владейте информацией! А не слухами кто сколько зарабатывает и в какой стране живут хуже вас. 21-й век, а люди все еще в шкурах с копьями, очнитесь уже наконец!

Ответить
0 +
Константин, 9:34, 28.10

Для оценки оправданности внесения старушками денег на депозит, нужно хотя бы верно формулировать условиями расчетов и сравниватьс альтернативными вариантами.
Какой смысл опираться на цифры уже прошедшей инфляции и девальвации? Рассмотрите хотя бы вариант с вложением денег с 25 сентября по 25 октября....

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:29, 27.10

"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки." (с)

Ответить
0 +
Федор, 15:40, 27.10

ставка рефинансирования - это не официально признанная инфляция, а в этом случае - то под какой процент ком.банки получают кредиты у нац.банка.

Хотя в действительности ставка рефинансирования, напрямую зависит и от уровня инфляции, но только не в данном случае (Действительный уровень инфляции намного выше 35%), так как если подогнать ставку рефинансирования под реальные показатели уровня инфляции, то начнется массовое банкротство не только юр.лиц, но и самого нац.банка.

Хотя в действительности нац.банк обанкротить дело 5 минут (Нац. банк должен ком.банкам в три раза больше своего золото-валютного резерва.)

Ответить
0 +
gas, 12:30, 27.10

Забрал давным-давно как только начался кризис.
Перевел в валюту и забрал. Это самое лучшее вложение на сей момент. Никакие 40% ставки рефинансирования не компенсируют вам потерь от девальвации. А валютные вклады могут просто не отдать. Когда не будет валюты

Ответить
0 +
бапка, 19:30, 27.10

Ее уже нет, попробуйте снимите $100000 со счета:) получите их по курсу и каждый день будете их терять:) Если смотреть по убыванию, то больше всех выиграл в этой ситуации тот, кто живет за пределами РБ, из тех кто живет в РБ выиграли те, кто не верил в байки про крах доллара и евро и держал свои сбережения в иностранных банках. Следующие по списку те, кто держали свои накопления в валюте у себя дома в надежном месте, далее те кто держал валюту в белорусских банках. Далее те,у кого накопления в зайцах дома. Далее те, у кого накопления в зайцах в белбанке. Ну и напоследок те, у кого вообще не было накоплений, кто набрал кредитов в банке в рассчете на дальнейшее процветание Беларуси. Вот последние попали больше всех и таких большинство. А вообще вложения в любую валюту имеет риск, поэтому драгмеаллы приветствуются, но это уже совсем другая история.

Ответить
0 +
All about us, 23:33, 27.10

Нет, не так ув. "балка". Самыми умными, как раз, оказались те, кто накануне заварухи набрал побольше кредитов в банках,
но только в рублях. Сейчас они ложили на нас всех. А если посчитать, что кто-то еще и не дремал, пока курс прыгал, то
можно с уверенностью говорить, что осталось только нажать на кнопку "Старт" и понеслась!!!

Ответить
0 +
max, 0:08, 28.10

Да, это замкнутый круг из которого может вытащить только мощная экономика и значительные внешние поступления. Но все делалось и пока продолжает делаться, чтобы добить первое и исключить второе. Снежный ком катится с горы, своих сил остановить его не хватает, а с соседями тоже умудрились разо.раться почти со всеми, даже если кто и дает по старой дружбе, этого уже явно не хватает. На население уже тупо забили, сейчас стараются хотя бы как-то разобраться с теми, кто посерьезней, но и их уже достали конкретно своим бардаком

Ответить
0 +
хм..., 12:32, 27.10

не удивили!! учитывая цены (в том числе на зимние шмотки) то не только дипозиты снимать, но и кредит на еду взять нужно!!!!!!!!!!(((

Ответить
0 +
маруся, 13:44, 27.10

+ 100500))))))))))))

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 12:35, 27.10

Историю кризиса все прекрасно знают и так ! А не пора ли причину кризиса смело обнародовать, например "призидент со всем своим кабинетам" ? Совестливые люди и за меньшие "подвиги" стрелялись, а тут всю страну "опустили" ! Падонки !

Ответить
0 +
михайла, 12:50, 27.10

Дак он не может - пистолетик коля забрал!

Ответить
0 +
Alex, 20:27, 27.10

Класс! Это твое высказывание про пистолетик можно рассказывать как новый анекдот!

Ответить
0 +
Вася, 12:40, 27.10

НББ объясняет беспрецедентную девальвацию белорусского рубля дисбалансами, которые сложились в экономике, в первую очередь, во внешней торговле, и отсутствием резервов для дальнейшего финансирования хронического отрицательного сальдо. «Нарастание внешнеторгового дефицита при ограниченных поступлениях внешнего финансирования обусловило превышение спроса на валюту над предложением, для компенсации которого Национальный банк в начале года был вынужден тратить золотовалютные резервы.
______________________________________________________________________
А не проще ли все назвать своим именем - ЛУКОНОМИКА.

Ее крах предсказывали даже далекие от экономики люди.

Только Саша с экрана твердил и твердит постоянные мантры, в которые он, возможно, верит сам окончательно и бесповоротно, как любой больной человек.

Ответить
0 +
бапка, 19:35, 27.10

Получается большая часть населения Беларуси больные люди? Иначе, зная они о приближающемся крахе, не делали бы они того, после чего они сейчас в такой ситуации. Проблема в безграмотности населения. Даже того, которое имеет несколько высших образований. Мир продвинулся вперед далеко и очень быстро, не успевшие за ним остались сидеть у раз итого корыта. Развал советского союза похоже никого ничему не научил:(

Ответить
0 +
инвалид, 12:48, 27.10

это пляшывы всё в выборы играет, только о власти и думает завалил всю экономику своими подачками перед выборами, КОЗЛИНА, продолжает верить что люди его любят , да его никогда и не любили , нравились застабилам некоторые его концерты, да и им он уже надоел, в его рядах остались только дибилы от народа и холуи у кормушки, отодвинут кормушку, останется в своём обществе.

Ответить
0 +
юля, 21:37, 27.10

не верит он в народную любовь. поэтому и гнобит весь народ. если бы он мог, то давно бы уничтожил всех нас. посмотрите в его глаза когда он среди народа, в них одна ненависть.

Ответить
0 +
BY, 12:58, 27.10

Пора снимать все вклады смысла от того что они там лежат нет никакого, и с каждой полученой зп покупать хотя бы сколько уе, и откладывать их, не пропадут.

Ответить
0 +
oxidiser , 13:14, 27.10

Ну вообще то,это можно назв ть мошенничеством.Банковские работники ведь объясняют людям положением дел и реальной доходностью вкладов
Зато если бы онии кредит брали...четь ли не в душу и постель залазят...
Как собрали строить демократическое общество с экономически безграмотными гражданами?
Хотят я так понимаю сделать из рб мале ькую рф...где все строится я тебя нае....а ты другого нае...

Ответить
0 +
Партизан, 13:18, 27.10

Похоже население перешло к партизанской тактике взаимоотношений с властью.

Ответить
0 +
Катерина, 14:47, 27.10

Так в беларуси партизаны знаете как партизанили? Мне дед рассказывал : сидели в лесу ,прятались ,а дети им из деревни еду носили. Ни с кем они не воевали,просто прятались. Так и теперь тихо молча ,не воюя молча , да- ведут экономическую войну с луканомикой. И думаю что луканомика скоро рухнет полностью. Пока ещё идиёты есть которые поверили в очередную стабилизацию скорую Но их всё меньше ,меньше, и меньше

Ответить
0 +
Vital, 21:53, 27.10

Может не поверите, но я уже не знаю, ни одного, кто бы верил в бред, который оно рассказывает народу!

Ответить
0 +
BY, 13:31, 27.10

Все дело в том, что эти экономически безграмотные люди не делают погоды. Да, кладут свои "сбережения" на депозиты, да, ведутся на призывы, словом, крадут сами у себя. Они же покупают лотерейки, они же ходят голосовать досрочно, просто потому, что им так сказал начальник....
Не стоит их жалеть - пусть учатся на своих ошибках и наступают на грабли хоть по 1000 раз...
Лукономика рухнула именно в тот момент, когда ШОСу выразили недоверие наиболее активные и образованные экономически слои населения. Я снял деньки (валюту) с депозита беларусбанка 20 декабря. Чуть уговорил матушку перевести рублевый вклад в валютный, но зато, когда ей надо было снять немного валюты, она ходила в банк как на работу 2 недели, после чего написала заявление и через месяц забрала все остальное...

Лично мне очевидно, что при всей внешней "памяркоунасцi", беларусы ведут экономическую партизанскую войну с режимом. Причем как в РБ так и за ее пределами. Объективно, ШОСу ничего не оставалось как блефовать и печатать пустые фантики, что привело к трехкратному обнищанию в первую очередь - его, теперь уже немногочисленного электората.

ЗЫ: отдал другу машину и вчера видел картину на станции метро "Уручье"... Какой-то полковник (армейский) покупает жетоны. Ему продали только один. На вопрос почему больше нельзя купить, кассирша ответила, что жетоны закончились. Полковник вспылил, и в сердцах выдал: "Когда же этот идиотизм закончится!" Сказал, и тут же испугался своих слов, как-то скукожился и ретировался. Народ в очереди стоял и улыбался... Читалось по лицам одобрение.

Если так говорят и думают полковники, то у ШОСа поддержки почти совсем не осталось...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:32, 27.10

Это что! На станции метро "Площадь Победы" практически слово в слово говорили дежурившие там менты!!! При этом ржали от своей же шутки про "страну непуганых идиотов"!

Ответить
0 +
Вася, 21:59, 27.10

А я забрал 13-го декабря

Ответить
0 +
Вася Гомель, 13:50, 27.10

Видно в стране совсем плохо :отнесу свою последнюю 10$ в банк!!

Ответить
0 +
oxidiser, 13:59, 27.10

Neo.Вот с такими еканамистами и живем.Твоя матчасть годится для полтирки как и та бумажка которую ты предлагаешь сохранить и приумножит +7%.
35%-это только ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННАЯ инфляция.Реальная же далеко не 35%.
Если хочешь сохранить деньги-переводи в валюту и открывай счет в сопредельных гос-вах.Польша,Чехия,Литва.Там проценты маленькиие,но всегда Можешь закрыть счет и спать спокойно,боясь что их заморозят.Да и инфляция там меньше чем доходность по вкладу.
А твои...Хоть что сохранить...Глупец с амбициям учителя...Не подражай тов. в петушк который зна т кто у них УРОТ а кто не УРОТ...

Ответить
0 +
zeitgeist blr, 13:59, 27.10

народ забирает вклады??? Хм..

Ответить
0 +
fdj, 14:22, 27.10

Заберут вклады и пропьют. Что толку, что заберут, вот если бы забрали и Народный Сход стали финансировать или Ополчение, то другое дело, а то заберут и под матрац, или прожрут в тихаря.

Ответить
0 +
Василий, 14:25, 27.10

Никто ничего не забирает. Все это лишь разговоры на пустом месте. Разговоры, длящиеся уже дольше, чем пол года. Пусть даже за 5 месяцев население изымало бы по 10% вкладов. Это 50% от суммы всех вкладов. Это была бы катастрофа. 20% уменьшение это уже балансирование на грани банковского краха. А у нас ничего такого нет. Так что расслабьтесь. Никто ничего не забирает. Мало того.Вся наша история предыдущая говорит о том, что пусть даже банки начнут сами по себе накрываться медным тазом, население за вкладами не побежит. Так все и пропадет. Это уже было. И было не раз.

Ответить
0 +
er, 16:23, 27.10

Товарищ майор! половина населения (и я в том числе) забрала свои вклады уже вноябре-декабре 2010 года. Вторая половина - в марте-апреле этого года. И это, как вы правильно пишете - катастрофа.
А что - уже и майорам не хватает на жизнь?

Ответить
0 +
бапка, 19:46, 27.10

Проблема вся в том, что так оно и есть - вклады увеличиваются))) Здравомыслящих и экономически подкованных людей в РБ единицы, остальные движимы советами соседки, дворника, который на вкладе заработал уже мнимых 40% и прочими специалистами. Общество движимо людьми, не шарящими ничего в реальной обстановке, в противном случае не было бы того, что вы сейчас имеете. Поэтому останутся скоро верующие в светлое будущее в который раз без трусов.

Ответить
0 +
уй, 15:22, 27.10

имея мозг никогда не держал и не буду никогад держить вклад в этой стране....подавятся!

Ответить
0 +
Дима, 15:42, 27.10

При гипер инфляции не спасут ни 40 ни 100% по вкладам. А хоронящие эту бабку родственники плеватся будут от суммы "похоронных" которых с трудом хватит на бутылку пладово-выгодного.

Ответить
0 +
Ответ по существу, правдивый., 16:00, 27.10

Если хочешь сохранить деньги-переводи в валюту и открывай счет в сопредельных гос-вах.Польша,Чехия,Литва.
*******************************************************************
В странах ЕС не возможно !!! открыть счет, если у тебя нет разрешения, начиная от вида на жительства и далее.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:58, 27.10

Ne pishite bred, Glupi Malenki Trolik. Beletsliy spokoyno schet imel v Litve (eto takaya strana v ES, riadom s Belarus'u nahoditsia). Beletski - sami izvestni sluchay, no v Litve scheta otkrival ves' mali biznes. Imeli valutnie kartochki i obnalichivali s nih valutu v Minske, Kieve, Moskve. Dlia otkritiya scheta nado passport(s vizoy deystvitelnoy). Kakie dokumenti nujni - napisano na saite v lubom banke(ya s odnim pasportom otkrival). Kogda vi prinosite den'gi v bank oni zainteresovani idti vam navstrechu i vziat' eti den'gi.

Razresheniya, spravki, registratsiya, propiska - eto vse nado v Belarusi. V Evrope etoy figney ne stradaut.

Ответить
0 +
STAS, 16:44, 27.10

С такой девальвацией и такими заработками никто в стране работать не захочет, только делают вид, что работают.Это уже касается всех от предпринимателей до простых работников...

Ответить
0 +
Янек , 17:15, 27.10

подскажите мудрые люди куда вложить 20 млн. бел. руб.? и получать хоть какой то процент... ведь сумма небольшая если она будет в валюте...

Ответить
0 +
oxidiser , 17:51, 27.10

Янек.Сумма не большая.Проще ее потратить на точто хотел давно купить но экономил.

Ответить
0 +
weard, 18:16, 27.10

Вложить в валюту и положить под подушку. Зачем вам процент от столь мизерной суммы?

Ответить
0 +
Вот так, 19:01, 27.10

Перевести в валюту и открыть счет г-н в ЕС (Литва,Польша,Чехия и т.д) !
Удачи!

Ответить
0 +
Vital, 22:16, 27.10

Заранее скажу, что не шучу! Купите доллары и езжайте в Индию, там, за эти деньги, проживете не один год. Доллар в день, вполне достаточно для жизни. Правда, не знаю, сколько сейчас перелет стоит...

Ответить
0 +
Индус, 9:49, 28.10

Это где Вы в Индии за доллар в день жить собрались? Разве, что в сяле каком захолустном, да и то не факт. Хотя, если перспектива спать под мостом и кушать объедки не пугает, то может быть

Ответить
0 +
Хватит жалеть придурков!, 17:55, 27.10

Не было бы больше мыслей, как о придурках????????
Это хроническая патология и это не лечится!
Не мешайте им быть счастливыми - пусть они будут веселы и счастливы! И пусть они себе кажутся себе ловкими удачливыми.
Эта уверенность - последнее, что у них осталось.
Так не будем же им мешать!

Ответить
0 +
Янек, 18:03, 27.10

а может в банк под 42%... если нет то почему? все тут думают, что это МММ?

Ответить
0 +
Antiluk, 18:28, 27.10

Okolo 2000 USD mojete kupit' seichas. Inflliatsiya ochen silno rastet- poka vi za god poluchite 42% - tseni virastut na 142%, esli ne bolshe.

Esli ne dollari - tovari kupite kakie-to. Eto ne MMM - dengi otdadut skoree vsego, no k tomu vremeni tseni stanut vishe.
Poschitaem dohod v mesiats: 42%/12 mes=3.5% v mesiats. Seichas tseni za mesiats rastut ZNACHITELNO bistree chem 3.5%. Virosli tseni s vesni na 180% v srednem(po statistike v srednem, gde to bolshe gde to menshe). Eto okolo 20 % v mesiats v srednem.

Sravnite 3.5% dohoda v mesiats s 20% rosta tsen.

To est' vigodno kupit' seichas chto ugodno, chem hranit' poluchaya procenti.

Ответить
0 +
Света, 18:31, 27.10

У нас ведь как? иметь счет "у банку" ето же круто!!! НЕСЛИ,НЕСУТ, И БУДУТ НЕСТИ!!! А куда их девать то???))))))))

Ответить
0 +
Янек, 18:44, 27.10

рано или поздно эта инфляция перестанет расти... даже при раскладе 15000 к 1 долл. в течении года сохраняется таже сумма с процентами....

Ответить
0 +
iig, 19:52, 27.10

Ну и дуруки вы фсе!
Нашему ТНП самое место быть президентом хоккейного клуба, раз не захотел остаться председателем колхоза.
Нехай гонял бы по леду чемоданчики с компроматом, чем в свое время взял электорат.
Врататем поставим премьера без маски - я бы с большим удовольствием смотрел, как его номенклатурная лживая морда получает плюхи.
Да и остальной дебилой команде места найдутся.
Прокопович в запасные не потянет, весь вышел, да и богданкевич свое отыграл, это при нем инфляция в 90-х покруче была, хотя щас он всех критикует, как будто умный.
Надо полностью менять команду, сейчас кого посмотреть - то ли дебил или наивняк, не видно умной или хотя бы хитрой ж.. рожи.

Ответить
0 +
alex, 10:51, 28.10

А почему такая истерия по валютным вкладам. Положил на карточку, снимаю в любой стране, без проблем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован