16 декабря 2025, вторник, 13:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
0 +
Roberto Baggio, 16:52, 11.07

...а в Бресте есть такие пункты !?..

Ответить
0 +
z, 16:57, 11.07

информацию по БРЕСТу дайте пжлста

Ответить
0 +
Игорь, 16:58, 11.07

с Анастасией так и не пересеклись на выходных!!! Ладно, будет попытка № 2 :)

Ответить
0 +
Анатолий, 16:59, 11.07

1. Оказать помощь задержанным в первую очередь.
2. ШТРАФЫ НЕ ПЛАТИТЬ!!!!! НИКТО И НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ!!!

Ответить
0 +
Андрей, 16:59, 11.07

Поднимите кошелек WebMoney, как в акции Стоп Бензин. Для меня на текущий момент это единственный способ оказать помощь.

Ответить
0 +
Лодырь, 17:06, 11.07

Вот начну работать, буду помогать. А щас денег нет.

Ответить
0 +
American Jesus, 17:09, 11.07

А вот у меня тоже вопрос...

Мот они а хапают столько народа что бы через штрафы бабло качать.. какое -никакое ! ... видят что все скидываются.. 1700 человек посадили... так если перемножить не плохо получается вообще-то!

Вот и че делать???

Ответить
0 +
Trix, 17:21, 11.07

К сожалению я не из Минска. Может откройте счета web money, yandex money... или люой другой счет. Обязательно помого.

Ответить
0 +
Gatsby, 17:22, 11.07

Против помощи ничего не имею - хорошая идея. Но было бы неплохо её организовать на независимой основе.. интересно, какая здесь связь с БНФ? Лукашенко мне не нравится, но БНФ не лучше. В университете БНФ заколебало с противорусской брехнёй.. То есть националисты решили стать хорошими?

Ответить
0 +
iliy170903, 17:29, 11.07

я из Микашевич но тоше хочю помочь. куда здавать или перечислять.
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Я такая, 17:31, 11.07

НЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФОВ! Не подкармливать режим! Говорить так "ДЕНЕГ НЕТ, КОГДА БУДУТ, ТОГДА ОПЛАЧУ ШТРАФ"...

Ответить
0 +
Rida, 17:33, 11.07

Мот они а хапают столько народа что бы через штрафы бабло качать.. какое -никакое ! ... видят что все скидываются.. 1700 человек посадили... так если перемножить не плохо получается вообще-то!
-------------------------------------------------------------------------
Может, милиция частично перешла на самообеспечения. Сколько людей словят, столько зарплаты и получат.

Ответить
0 +
тута, 17:34, 11.07

то Gatsby, 17:22, 11.07 - вот и вали за смоленск,Белая Русь

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:47, 11.07

Деньги, конечно же, собирать необходимо, тут даже споров никаких быть не может, но выплачивать их, по-моему, не стоит до самого последнего момента. Заодно и инфляция половину сожрет.

Ответить
0 +
sewa, 17:47, 11.07

не платить штраф - не лучшая идея... в этом случае высока вероятность проблем по месту работы, куда придет бумага после неоплаты штрафа! а поскольку руководство почти всех организаций сцикливое, то все и так понятно, что может ждать впереди))

почему "Весна" не откроет кошельки вебмани и расчетный счет в коммерческом банке???????

Ответить
0 +
Я такая, 17:55, 11.07

не платить штраф - не лучшая идея... в этом случае высока вероятность проблем по месту работы, куда придет бумага после неоплаты штрафа! а поскольку руководство почти всех организаций сцикливое, то все и так понятно, что может ждать впереди))
________________________

Невозможно с зарплаты в 1.000 000. а то и вообще в 700 000 выплатить такие штрафы...Пусть вычитают с ЗП по 50 000 в месяц и растягивают на долгие месяцы...Нельзя оплачивать сразу...менты только за 3 числа получили премиальных по 2, 5 ляма за один день!!! Да и большинство судимых вообще увольняют с работы...там денег вообще нету

Ответить
0 +
Я, 17:58, 11.07

Gatsby, 17:22, 11.07

Против помощи ничего не имею - хорошая идея. Но было бы неплохо её организовать на независимой основе.. интересно, какая здесь связь с БНФ? Лукашенко мне не нравится, но БНФ не лучше. В университете БНФ заколебало с противорусской брехнёй.. То есть националисты решили стать хорошими?

---------------------------------

Организуйте, пожалуйста.

Ответить
0 +
future, 17:59, 11.07

na kakoy shet vysylat' , esli ne v Belarusi? S udovol'stviem pomogu, esli na PayPal!

Ответить
0 +
Gatsby, 18:03, 11.07

Я, 17:58, 11.07
---------------------------------

Организуйте, пожалуйста.

---------------------------------

К сожалению, у меня нету организации с большим количеством людей. Но я думаю, что не одним БНФ полон мир. Есть же более нейтральные демократические образования

Ответить
0 +
Татьяна, 18:38, 11.07

Может хватит уже спонсировать новый бизнес АГЛ???? Ну прям дикость какая-то!!!! Всех-то не пересадят?! Приставов будут засылать?! Бред!!!

Ответить
0 +
москвичка, 19:02, 11.07

из-за границы как нить можно сделать перевод?

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 19:08, 11.07

ПОЖАЛУЙСТА УКАЖИТЕ ВЕБ МАНИ.
Другого способа из России перечислить помощь нет возможности!!!
Сколько раз просил. Нужны официальные реквизиты, а не те сомнительные номера в соц. сетях!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:12, 11.07

Gatsby, 18.03.
Если БНФ лично вас заколебал в униврситете "противорусской брехней" (до сих пор не знала, что члены БНФ там читали лекции), то это не значит что он заколебал и всех остальных. Поэтому БНФ огромная благодарность за то, что взял на себя хлопоты по организации помощи арестованным 19 декабря и всем пострадавшим в последующее время. Кстати, Гэтсби, а если бы БНФ колебал вас прорусской брехней, вы бы к нему относились лучше?

Ответить
0 +
Никчема, 19:57, 11.07

Gatsby, 18:03, 11.07
Есть же более нейтральные демократические образования
-------------------------------------------------------
Фонд презика, например.

Ответить
0 +
ШОС, 20:14, 11.07

Уважаемые дамы и господа, призывающие не платить штрафы. Если у Вас за душой ничего нет, тогда и взять С Вас нечего. Допустим, если у одного из осужденного не будет каких то 1 500 000 рублей на оплату штрафа присужденным ШОС-овским судом, а у осужденного есть машина, дача, квартира, строящийся дом, то у него будут ощутимые неприятности, которые преподнесет в дальнейшем наша судебная машина.
Исходя из выше изложенного прошу Вас, больше эти призывы бестолковые здесь не писать. Есть возможность – помогите, нет – промолчите.

Ответить
0 +
Семен, 20:22, 11.07

Я не дома, но очень хотел бы помочь. Дайте номер счета куда переводить деньги. Хотя согласен, оплачивав штрафы мы содержимое всю эту сволочь. Наверное, лУКА сказал им , мол, волка ноги кормят.

Ответить
0 +
SEM, 20:22, 11.07

Зянон Пазняк -гэта асаба якая вартая павагі, а не Янукевіч.Тым больш пасля таго як мне, хоць я сябра партыі адмовілі напісаць рэкамендацыю для амбассады Польшчы на ​​выезд з гэтага пекла

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 20:42, 11.07

ШОС, 20:14, 11.07
+++++++++++++++
перед выездом за граніцу штраф можно оплатіть. всё остальное , што вы говоріте - от лукавого. Нікто за адміністратівное нарушеніе не заберет у вас ні машіну , ні квартіру. Не нагоняйте страху. Люді правільно говорят.

Ответить
0 +
andrei, 20:50, 11.07

а в гродно есть токое ? даите инф плииз

Ответить
0 +
Иван, 20:52, 11.07

По Бресту есть координаты сбора денег? ... либо координаты оштрафованного человека, нуждающегося в помощи? ... Шоб они (судьи и иже с ними) эти деньги себе на таблетки потратили!

Ответить
0 +
Татьяна, 20:59, 11.07

Пляшывы войлак, 20:42, 11.07

Спасибо за "поддержку", а то сами кричат: "байкот, байкот!" и тут же сами ему лаве несут, байкотчики!!!

Ответить
0 +
гога, 21:16, 11.07

Совершенно не против помочь, но может действительно как то можно не платить штрафы? А то и по голове настучали и потом еще и грошей получили. Не жизнь, а сказка... Юристы есть?

Ответить
0 +
мама, 21:20, 11.07

Нужен профессиональный юридический совет тем, кто не может оплатить штраф по статьям, которые инкриминируют.
Аппетит власти увеличивается в геометрической прогрессии. Штрафы будут идти на оплату наёмных и местных отморозков. Замкнутый круг... Чем больше штрафов тем больше отморозков... Оно ведь не из своего кармана платит.

Ответить
0 +
Сан, 21:25, 11.07

Конечно помогу.

Ответить
0 +
алиса, 21:30, 11.07

заметно,что из всех присутствующих лишь пару человек выходили гулять!и это те,кто готов помочь материально!чужими руками всего хотите,а по пару копеек даже пожертвовать не можете!ТОЛЬКО УМНИЧАТЬ МОЖЕТЕ!!!

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 21:42, 11.07

Татьяна, 20:59, 11.07

Пляшывы войлак, 20:42, 11.07
+++++++++++++++++++++++++++

вось такая і ёсць нашая рэчаіснасць !
Гэта ж і ёсць партызаншчына --- казаць адно, рабіць другое, фіга в кармне!

Ответить
0 +
egor, 22:13, 11.07

Из Бобруйска как денег закинуть?Может какой счёт расчётный есть или ещё как-то?

Ответить
0 +
гога, 22:30, 11.07

алиса, 21:30, 11.07

заметно,что из всех присутствующих лишь пару человек выходили гулять!и это те,кто готов помочь материально!чужими руками всего хотите,а по пару копеек даже пожертвовать не можете!ТОЛЬКО УМНИЧАТЬ МОЖЕТЕ!!!
==================================================
Ну зачем Вы так? Вопрос не в том, что не хотите, вопрос в том, как можно обдурить власть. Суд не законно назначает штраф, до этого не законно (и с побоями) было задержание. А в итоге власть еще и кругленткую сумму собрало. Может есть какие то лазейки. А деньги собранные всегда есть куда потратить. В свете последних событий.

Ответить
0 +
Татьяна, 22:36, 11.07

С удовольствием бы вышла - жаль нахожусь далеко..... Но если бы вышла и если бы загребли - честное слово, я бы не платила, а за ЧТО?? чёрт возьми! Пусть предъявляют и пусть доказывают! А то устроил беспредел в стране, и все дружно будем его спонсировать! Уже как в том анекдоте про белоруса и верёвку! Ну нельзя же так! Надо же и головой думать!

Ответить
0 +
YU_ra, 22:37, 11.07

Отдам деньги на прямую,но не через тяперашни БНФ

Ответить
0 +
Иван, 22:42, 11.07

Пляшывы войлак, 20:42, 11.07

ШОС, 20:14, 11.07
+++++++++++++++
перед выездом за граніцу штраф можно оплатіть. всё остальное , што вы говоріте - от лукавого. Нікто за адміністратівное нарушеніе не заберет у вас ні машіну , ні квартіру. Не нагоняйте страху. Люді правільно говорят.
__________________________________________

Не заплатишь штраф в срок - пришлют исполнительный лист по месту работы. Организация обязана ежемесячно удерживать из зп и по окончании сообщить результат в суд. Кроме штрафа суд добавит еще свои расходы. Выписанный штраф эта кодла вырвет зубами 100пудово.

Ответить
0 +
1937 год, 22:45, 11.07

Многие пишут здесь ,что морды в штацком из России . Если Беларусы не могут себя сами защитить от произвола этих уголовников , предлагаю открыть счет для наемных бойцов из Украины или России ,которые за деньги будут на акциях защищать людей или после акций вылавливать этих уголовников

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 22:58, 11.07

Иван, 22:42, 11.07

Пляшывы войлак, 20:42, 11.07

ШОС, 20:14, 11.07
+++++++++++++++
перед выездом за граніцу штраф можно оплатіть. всё остальное , што вы говоріте - от лукавого. Нікто за адміністратівное нарушеніе не заберет у вас ні машіну , ні квартіру. Не нагоняйте страху. Люді правільно говорят.
__________________________________________

Не заплатишь штраф в срок - пришлют исполнительный лист по месту работы. Организация обязана ежемесячно удерживать из зп и по окончании сообщить результат в суд. Кроме штрафа суд добавит еще свои расходы. Выписанный штраф эта кодла вырвет зубами 100пудово.
++++++++++

пускай рвуць
ніхто з гэтым не спрачаецца, але й бегчы да іх адразу пасля вызвалення безсэнсоўна
Наконт ліста на працу --- мяркую там ужо ёсць ліст , і супрацоўнік звольнены, як піша тая ж Хартыя.
Гаворка ідзе пра тое, што трэба адцягваць усе аплаты, пачынаючы з камуналкі. А на самой справе гэта кожнаму асабіста вырашаць. Нехта адразу плоціць штаф у аўтобусе, нехта не

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:06, 11.07

Татьяне, 22.31.
Оно и видно, что вы далеко, поэтому воспользуйтесь собственным советом и действительно головой думайте, прежде. чем что-либо другим советовать (хотя понимаю: как это не посоветовать лишний раз, находясь на безопасном расстоянии от событий). Вам же русским языком объяснили, с какими последствиями могут столкнуться люди, не заплатившие штраф, ну, неужели так слабо доходит? И речь идет о том, чтобы мурыжить с оплатой до последнего, дабы, как вы изволили выразиться, спонсировать режим хотя бы по минимуму!

Ответить
0 +
Я, 23:21, 11.07

скайп пишет что такого ника не существует

Ответить
0 +
Aneon, 23:57, 11.07

Может лучше нанять одвокатов и подавать по всем "делам" апеляции?

Ответить
0 +
Дамініка, 1:18, 12.07

Шаноўныя! як толькі абзавядземя рахункам - адразу ж апублікуем! У нас проста НЯма часу - да 9 гадзін вечару жывем на акрэсціна.
Мы зусім Апалітычныя простыя чалавекі! Мы НЕ прадстаўляем аніякую партыю ці яшчэ што. :)
Дзякуй усім за дапамогу!
Да чацвярга пераязджаем у Жодзіна! А там...Як суд пакажа!
З павагаю, валанторка Дамініка.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 1:38, 12.07

1937 год, 22:45, 11.07
--------------
Поддерживаю, но это уже статья уголовная за наёмничество.
Следовательно, наёмники-быки - под уголовкой ходят. Их данные нужно обнародовать: фото, документы и т.д.

Я, 23:21, 11.07
--------------
Вы ошиблись, ник существует и прописывает.

Народ! Деньги собираются не только на штрафы!
А Вы подумали, что передачки на сутках тоже надо покупать!
А Вы подумали, что юридическая помощь и консультации тоже денег стоит в расходах!
На всё нужны деньги, даже на мелочи!
Мозги включите! Огромное спасибо волонтёрам, правозащитникам за труд!
Надо помогать всем чем можем и сколько можем. Нас много и каждый даже по чуть-чуть уже ощутимая поддежка будет!
Это тоже наша солидарность!
Нужны номера кошельков для анонимных переводов, счета расчётные, личные передачи, помощь волонтёров!
У СИЗО девчёнки, ребята помогают! Огромное им спасибо!
В офис думаю, кто может, стоит позвонить и помощь какую они сами скажут.

Ответить
0 +
Дамініка, 2:01, 12.07

to Я: дзіва дзіўнае! Мне толькі што адпісала больш за 30 чалавек - нечакана... у такі-та час... danimik-a --праверце,Калі ласачка.
to YU_ra: тэлефануйце-пішыце!! Дамовімся!

Ответить
0 +
Алексей, 4:19, 12.07

Я бы не платил штрафы. Лично мое мнение. Я не работаю. Машина, квартира оформлена не на меня.
Ребята, вы подумайте, что если не оплачивать штраф, то лист на работу прийдет не совсем скоро. А когда прийдет то и тогда будет время. ведь у вас с зп будут вычитать. За это время уже могут убить этого усатого имбицила либо Беларусией будет править кто-нибудь другой, который сейчас в курсе всего происходящего и который поотменяет эти нелепые штрафы и наоборот даст премию за храбрость)
Я б никогда ни за что не кормил наше дебильное госсударство.
ШОС!
Очень хотелось, чтобы этого усатого отдали на суд людям)
Можно было бы скинуться и нанять лучших по делу издевательства и адских мучений)

Ответить
0 +
zalozhniktnp, 7:44, 12.07

Уважаемые, неужели среди всех пользователей этого интернет-ресурса нет профессионального юриста, который мог бы грамотно и компетентно разъяснить возможные последствия неуплаты штрафов. Я понимаю, что все возмущены настоящим беспределом,но хотелось бы услышать и объективную оценку по этому поводу. Помимо призывов на все забить.

Ответить
0 +
алиса, 10:21, 12.07

RORA22 30!вы правы! НО!!!обдурить власть-это одно!а помочь людям,которые жертвовали собой и не боялись себя подставлять,-это другое!много ли сейчас найдется таких,кто нарожон полезет???и штрафы им все равно выплатить придется!и БНФ тут ни при чем!какая разница как оно сейчас будет называться?разве это сейчас главное?сейчас важно поддержать людей!важна солидарность!

Ответить
0 +
Димедрол, 10:50, 12.07

Привет из Витебска.......Я вижу в Минске нет юриста дать консультацию??????????????
Тогда как ЮРИСТ ДАЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПОВОДУ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ УПЛАТЫ ШТРАФОВ,,,,,,,,,,,,,,,,,
ПЕрвое. После принятия решения по административному делу даётся срок на его обжалование. Присуждают штраф.
Второе. После того, если присудили штраф после вступления решения в законную силу даётся 1 МЕСЯЦ на его уплату. Если в течение этого времени лицо не уплатило штраф, то судебным исполнитлем применяются меры по его принудительному взысканию. ТО ЕСТЬ.
Третье. По взысканию штрафа направляется исполнительный лист по месту работы, дальше -всё понятно - 20 % ежемесячно.
ЕСЛИ ЛИЦО НЕ РАБОТАЕТ, то взыскать штраф очень долго и нудно. В ЭТОМ СЛУЧАЕ судебный исполнитель приходит к ВАМ по месту регистрации (месту прописки) и смотрит ВАШЕ имущество. ЕСТЬ ли что-нибудь на праве собственности, это квартира, машина, вещи, то сеть то что имеет ценность. На это можно обратить взыскание.
ЕСЛИ ЖЕ у вас ничего в собственности нет или всё ценное УЖЕ успели переместить в другую квартиру, то штраф не взыщут, а суд.исполнитель будет писать отказной материал о невозможномти взыскания. ВОТ.
Если что - пишите - спрашивайте!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 11:25, 12.07

Димедрол, 10:50, 12.07

Спасибо огромное!

Ответить
0 +
Игорь, 11:56, 12.07

Я такая, 17:31, 11.07

НЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФОВ! Не подкармливать режим! Говорить так "ДЕНЕГ НЕТ, КОГДА БУДУТ, ТОГДА ОПЛАЧУ ШТРАФ"...

-------------------------------------------------------------------
Опишут имущество....

Ответить
0 +
Future, 18:16, 13.07

Дамініка, 1:18, 12.07

Шаноўныя! як толькі абзавядземя рахункам - адразу ж апублікуем! У нас проста НЯма часу - да 9 гадзін вечару жывем на акрэсціна.
Мы зусім Апалітычныя простыя чалавекі! Мы НЕ прадстаўляем аніякую партыю ці яшчэ што. :)
Дзякуй усім за дапамогу!
Да чацвярга пераязджаем у Жодзіна! А там...Як суд пакажа!
З павагаю, валанторка Дамініка.
--------------------------
daminika, pogaluysta, Napishite svoy pravil'ny skype.

Ответить
0 +
подвержен геноциду, 19:19, 14.07

кинул бы, но лаве ноль, палицаи и меня зажепили на акции( 4 суток+ голодовка+4 в больнице) мне обидно, но я выжду момента и тогда я покажу суду что такое настоящее сопротивление ментам!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован