11 июня 2026, четверг, 1:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 307
0 +
михаил , 16:17, 26.07

Скоро наверно русский десант высадится в дроздах. А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ?! Суриков не зря осмелел !!! И лукавому наверно сон страшный приснился !

Ответить
0 +
65651, 16:25, 26.07

То-то он такой испуганный на фоте LOL

Ответить
0 +
zolder, 17:23, 26.07

сосредоточенный

Ответить
0 +
Шакал, 17:36, 26.07

Небось, у него очко так и сжалось....

Ответить
0 +
йцукен64, 10:48, 27.07

не сжалось, но сосредоточилось :)

Ответить
0 +
Злой, 17:42, 26.07

сосредоточенный - это от слова среда, что ль?))))

Ответить
0 +
антидурак, 18:28, 26.07

очко ой как сжалось у дебила

Ответить
0 +
В ася, 19:03, 26.07

Они же ещё и с Кетайским спецназом тренировались...
SHOS

Ответить
0 +
ЛОЛ, 19:49, 26.07

Это он просто заглушку с окуляра не снял! Глянул! А там... Не видать ни хера! Вот думает тьмища то на нас прет! Вот и очканул не по-детски))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Кол, 21:13, 26.07

Гы-гы-гы. Конечно испуганный. Ведь народ скоро попрёт на Минск и Дрозды.

Ответить
0 +
Alex, 21:23, 26.07

Это Вам кто сказал?

Ответить
0 +
Сергей, 0:05, 27.07

вот-вот, откуда данные? вы лично попрете? ваши друзья попрут? какой народ? с чего вдруг дакая уверенность, что кто-то за вас пойдет под пули?

Ответить
0 +
пипец, 8:49, 27.07

скоро? Єто когда? Лет через 10?

Ответить
0 +
Ami, 11:05, 27.07

Не попрут, потому как на 19 число был приказ в случае чего стрелять, вы готовы умереть???? Я не готова, уж извините, и многие не готовы у всех есть семьи, дети, родители и т.д. К тому же это очень страшно, когда слышны реальные выстрелы, а у вас в руках только вилы.

Ответить
0 +
Сергей, 16:41, 26.07

ну, если русский десант высадится, то для нас это почти так же плохо, как и для усатой б_ди. кто этих десантников потом выкуривать от сюда будет?

Ответить
0 +
Serg, 16:53, 26.07

придут остановят кровопролитие и уйдут, если до кровопролития конечно дойдет. Не надо из РФ монстров делать, не все там "плохие", многие на стороне населения.

Ответить
0 +
ANDREJ, 17:21, 26.07

НЕВЕРЬТЕ КАЦАПАМ

Ответить
0 +
Новенький, 18:16, 26.07

"Не верьте" пишется раздельно, граматей.

Ответить
0 +
methanol, 18:27, 26.07

а "грамОтей" пишется через О... так что 0:0.

Ответить
0 +
Сергей, 18:31, 26.07

)действительно?

Ответить
0 +
кубик, 19:13, 26.07

проверочное слово ГРМАТИКА

Ответить
0 +
о, 19:55, 26.07

Грамматика

Ответить
0 +
жук, 0:14, 27.07

ГРАМОТА))

Ответить
0 +
Elena, 0:34, 27.07

Ой, повеселили! Короче, буквы уже освоили, осталось только их порядок запомнить, чтобы "словей" хватало для выразительного выражения пришедших в голову выражений... ))

Ответить
0 +
Андрей, 9:31, 27.07

)))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
русская белоруска, 9:07, 27.07

Такое впечатление,что пишет хохол-западник!Кацапам,как Вы выразились, офигенно надоело спонсировать Беларусь,вмешиваться во внутренние распри народа и Вашего Лукашеску, Россия не будет ни за какие пряники!Будет защищать только от "внешнего врага",согласно Договора.А Лукашенко никто, кроме Вас ,не будет сбрасывать,не надейтесь ни на кого.Но,судя по всему,пока он не помрет своей смертью-импичмент ему не грозит.Такой уж менталитет у беларусов:ничего не знаю,моя хата с краю.Молодежь более продвинутая,но что она может сделать,когда у нее нет серьезного оппозиционного грамотного координатора(они все в тюрьме),а остальной народ сидит по своим кухням и тихонько поглядывает в "глазок" двери за соседями и крестится:как бы чего не вышло.Почитайте на досуге Салтыкова-Щедрина,есть у него там одна премудрая рыбка с менталитетом беларусов.Можете меня костерить за мои слова сколько угодно,но я сама беларуска и основную часть жизни прожила в Беларуси!Что бы там не писали о российском руководстве-здесь нет такого политического беспредела и тотального нарушения прав человека ,одна бы московская молодежь, за одни сутки на уши поставили весь город!!!А Вы хлопайте дальше...А Лукашенко прекрасно знает менталитет своего народа,потому это все безнаказанно останется для него.

Ответить
0 +
Сергей, 18:23, 26.07

да із РФ никто монстров и не делает. все плохие не бывают. это ж понятно. другое дело, они выполнят приказ и будут оставаться столько сколько им в москве прикажут, опять же.

Ответить
0 +
Ага, 18:10, 26.07

Пляшывы i ё "русский десант".

Ответить
0 +
вадим, 7:43, 27.07

Наггано - Про мусорскую сволоту

Ответить
0 +
Цэглик, 20:45, 26.07

зае...л этот клоун со своими танками и ракетами, придумал сам себе войну сначала с Европой, потом с Россией, а теперь и с белорусским народом. Нам не нужна война, нам нужна демократия, разделение властей, свобода слова и выборов!!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:56, 26.07

Согласен. Нам нужна консолидация общества и реформы. А Луку -- на муку)))

Ответить
0 +
ник маккен, 1:34, 27.07

да неужели просто оставить власть

Ответить
0 +
lucina, 16:21, 26.07

а вот ОМОН тренируется к осени усердно

Ответить
0 +
ШОС Денис Валерьевич, 16:21, 26.07

Однако он ссыться, это уже неплохо!

Ответить
0 +
Армейский, 18:50, 26.07

Он ссытся уже 17 лет: ко всем выборам и другим подобным мероприятиям ВСЯ армия переводится на усиленный вариант несения службы. Не привыкать ни ему, ни его очку.

Ответить
0 +
Сергей, 0:10, 27.07

вот-вот. и каждый раз, как выборы, так соц. рекламу со спецназовцами показывают и со слоганом "Это - лучшие парни моей страны!"
он-то, конечно, ссытся, но ссать ему еще есть чем. еще до фига чем. на всех нас хватит.

Ответить
0 +
chip, 20:35, 26.07

Не ссытся, а СЦЫТЦА !

Ответить
0 +
ks, 21:32, 26.07

Ну ты, б....., филолог!!!

Ответить
0 +
rrr, 21:33, 26.07

правильно ссытся, на не сцытся

Ответить
0 +
федя, 23:38, 26.07

проссыте?!

Ответить
0 +
нда уж, 16:21, 26.07

Быков в штацком уже не хватает. Теперь и армию готовят. Трындец...

Ответить
0 +
роберт, 16:22, 26.07

Мысль то правильная,но заголовок уж больно громкий

Ответить
0 +
Юля, 16:23, 26.07

ну все,приехали....

Ответить
0 +
ателоп212, 16:50, 26.07

Юля,не переживайте! Я по работе постоянно с армуйскими сталкиваюсь! Никто на ВАС Т-90 не погонит! Проще луке в мерседесе что-нить подкрутить!

Ответить
0 +
Злой, 17:44, 26.07

Очень наде.сь, и ВЕРЮ! что Т-90 поедет в нужном направлении.... Т.е. не на толпу, а в сторону Дроздов

Ответить
0 +
глеб, 18:07, 26.07

откуда у нас т 90 ? всё что есть это антикварные т 72

Ответить
0 +
Шакал, 18:19, 26.07

Подтверждаю. И немного (98 машин) Т-80УД

Ответить
0 +
auslander, 23:43, 26.07

...мы переживаем ВСЕ !!!! Но вы пожалуйста, если приказ поступит аттаковать, -сразу в Дрозды гоните. Возьмите всю эту шайку во главе с папойколи в окружение. И если у вас есть достаточно техники, то и здание т.н. правительства РБ да и ещё его резиденцию на горе.... а ещё лучьше "это" просто замочить. Зае..Л и Замучал. SCHOOOS!!!

Ответить
0 +
SHURIK, 0:45, 27.07

Поддерживаю!!!!!!! Куда он без топлива-то!!!???

Ответить
0 +
Миха, 16:23, 26.07

Че за цирк. Какая гражданская война. Российский спецназ отчморит всю эту армию за 8 часов. Лука просто хочет на прощание покривляться.

Ответить
0 +
Сергей, 16:47, 26.07

а я бы не хотел, чтобы российский спецназ чморил нашу армию. я бы хотел, чтобы наша армия дала по люлям российскому спецназу, если таковой сюда сунется. что за дела?

надо, работать, делать так, чтобы армия оказалась в условиях, когда она будет в состоянии не подчиниться усатым приказам. а не рассуждать тут о возможностях российских вояк.
как-то пора уже с уважением к своей стране относиться. не к власти, но к стране.

Ответить
0 +
Вика, 17:02, 26.07

Наша доблестная армия будет стрелять в свой народ до последнего патрона,если будет дан такой приказ.Пример-19 декабря.Я в этом даже не сомневаюсь!Можно подумать,что у армии мозги отличные от спецназовских или омоновских и тут ничего не сделаешь.Это система.Это мы и они.

Ответить
0 +
Злой, 17:48, 26.07

очень не хочется в это верить. А что 19 декабря? Там военных не было....
Да и насчет всего остального - в менты идут по недлекости ума, служить как пес, за бабки. Наверное все согласны, обуждалось хдесь не раз. у этих бычар какой-то комплекс. А армия? Туда призывают оюычных парней. И что, он станет стрелять в осседей?

Ответить
0 +
wladimir, 18:00, 26.07

К сожалению, люди в общеармейской форме на площади были. А научившись отдавать честь малолеткам, запросто начнут стрелять в кого попало...

Ответить
0 +
Pasha, 21:48, 26.07

Скорее всего люди в общеармейской форме на площади это - войска министерства внутренних дел. Т.е. не армия

Ответить
0 +
жора, 22:45, 26.07

а присягу они давали!кому :главнокомандующий этот дебил!вот и будут выполнять приказ!пизда будет полная!

Ответить
0 +
Понимающий, 8:35, 27.07

Большинство гражданских не понимают и не видят разницу между армией
и Внутренними войсками МВД. Жаль.

Ответить
0 +
NVI, 22:32, 26.07

Там были курсанты. Откуда не знаю но от проспекта стаяли курсанты лично про их цепь проходил.

Ответить
0 +
Сергей, 18:01, 26.07

думаю, что у армии все же мозги несколько отличаются от спецназовских. на сколько я могу судить в отличие от спецназа армию все эти годы идеологически затачивали на борьбу с внешним противником. в армии немало пацанов, попавших туда против воли и симпатизирующих противникам власти. да и среди офицеров будет не так много любителей пострелять в безоружных. они, конечно, если что, то подчинятся. но при определенных условиях могут поступить и по-другому. так было в ливии по-началу. поэтому гаддафи и стал массово использовать наемников.

Ответить
0 +
Армейский, 19:02, 26.07

+1. Увы, приходится согласиться. Народ, который против, в их отбитых головах приравнивается к оппозиции. Вспомните, как курсанты академии (даже не хочется с большой буквы писать) МВД "мочили оппов". В их понятии это враги народа, а следовательно можно делать с ними что угодно. Это даже поощряется. Но всё-таки хочется верить, что армия и МВД это не одни и те же "отбитые головы" и что в армии мыслящих людей больше, чем в мвд.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:51, 26.07

Est' drevniy kommunisticheskiy ritual:

1. Pered boem nalit' vodki

2. Rasskazat' kak vse jdut chtob ONI prishli i prinesli svobodu, vipolnili svoy GRAJDANSKY, INTERNATSIONALNI, OBSHESTVENNI DOLG. Upomianut' chto vrag zol, hiter i ih ne pojaleet.

3. Chasti KGB razvorachivaut pulemeti szadi voisk, chtob nazad nikto ne bejal s plohimi misliami.

4. U kajdogo komandira est' KGBshnik za nim nadziraushiy, v kajdom podrazdelenii est' gebil'nie stukachi, kotorie slediat za vsemi, osobenno za komandirom i zamom.
Pri takoy motivatsii armiya spokoyno rastopchet to chto ne smogli smirit' menti.

NE BOITES' - grajdanskoy voini ne budet. Belorusi uje davno sdalis' bez boya i jivut v lagere.

Ответить
0 +
пипец, 9:00, 27.07

то-то я смотрю, что из-за бугра пишете)

Ответить
0 +
спецназ, 17:11, 26.07

если армия не будет подчинятся выше стоящим лицам, то это не армия., а дезертиры и повстанцы

(независимо от правящей верхушки, даже если это будет во благо, так что тут противоречие на противоречии и в последствии вопрос о том что благо, самовольная армия или армия под кантролем Лу-подобных?) :)

Ответить
0 +
am, 17:17, 26.07

Вот не правы Вы уважаемый.
Не нужно подменять понятия: подчинение и исполнение приказа.
Армия должна подчиняться вышестоящим лицам, но при этом каждый в отдельности солдат или офицер должен НЕ исполнять преступные приказы.

Ответить
0 +
Вован65, 17:47, 26.07

При их уровне ай-кью не уверен, что они смогут отличить преступный приказ от непреступного!!!
Даже дело не в ай-кью, солдаты , собственно, просто дети, + спившееся офицерье, могущее брать только под козырек, не взирая на личность- главнокомандующий, или какой-то пи-ныш в форме наследника главнокомандующего!!!
Поэтому- как в фильме ДМБ- "Бабахнем, сынок- обязательно бабахнем....."

Ответить
0 +
Павел, 18:02, 26.07

бред полный - есть в армии достойные люди и их немало, и помнят, что присягали народу... а такие умишкозаключения совсем не способствуют объединению народа в борьбе с диктатором... думать нужно, что писать, а не лить помои.

Ответить
0 +
Вован65, 18:28, 26.07

Ну извини, Паша, если зацепил, хотя именно этого и добивался- зацепить людей в погонах! Не совсем ещё умерла вера в человечность в Беларуси!
Ну а про помои..... Во многих странах перевороты делают военные, а не спецы!!
И где те люди , о которых ты говоришь? Хавают пайку неслабую?
И ругают на ночь лукавого, вместо "Отче наш"?
А утром на развод? Просто хочется хотя бы одного коммента от военного человека,
который бы сказал, что армия с нами, а не с лукавой командой!
Извини за сумбур!!!

Ответить
0 +
Сергей, 18:42, 26.07

ну а как один человек может сказать за всю армию?

Ответить
0 +
alex, 22:52, 26.07

армия с вами,с народом...это уж точно.мы даже по выходным смотрели по двд "крестного батьку" и я видел реакцию солдатиков...растет количество прозревших.

Ответить
0 +
Сергей, 0:17, 27.07

)Йоу! Действительно? Крестного батьку? Это действительно круто!

Ответить
0 +
Борман, 18:59, 26.07

Я с вами полностью согласен.

Ответить
0 +
пипец, 9:02, 27.07

достойные люди у нас в тюрьме сидят...

Ответить
0 +
ателоп212, 18:49, 26.07

знаю многих офицеров старшего командного состава(майор-полковник). Спившихся среди них не наблюдал.IQ у многих ,особенно у лётчиков,ракетчиков,связистов на порядок выше,чем у тебя,вован65,увы(тебе).С честью тоже вроде бы всё в порядке.Так что тебе до них ,как до Китая раком-это первое. Второе: ты,Вован,сам то хоть ПТУ-то одолел? А до четвёртого разряда штукатура -маляра дополз? Или до сих пор на третьем паришься? А под козырёк они берут перед главнокомандующим,согласно уставу.Не их вина,что главнокомандующий-дурень.Бывало такое в истории-и во Франции,и в Англии,и в Германии! И нех на них наезжать,сам-то ты ни хрена с лукой не сделаешь, бо "Мсту" от "Малки" в упор не отличишь,так как в армии,я уверен,ты не служил из-за липового плоскостопия,которое твоя матушка слезами у хирургов выпросила-иначе ты тут такую хрень про ай-кью не нёс бы!

Ответить
0 +
Борман, 19:01, 26.07

+++++++

Ответить
0 +
Сергей, 19:18, 26.07

о, вот как раз. как человек близкий к офицерам старшего командного состава скажите, если можно, мне, утописту, какой должна быть расстановка сил, чтобы армия стала массово отказываться выполнять преступные приказы самопровозглашенного главкома? какая должна сложиться ситуация? и возможно ли это в принципе?

Ответить
0 +
ателоп212, 20:14, 26.07

ВОЗМОЖНО!За всех офицеров не скажу,но тех,кого знаю,ситуация в стране не совсем,скажем так,устраивает.Армия(причём во многих странах)чётко дистанцирует себя от "внутренних" силовых структур и где-то даже их презирает.На мой взгляд,и с честью там всё же лучше.Что же до ситуации-в первую очередь должна быть демонстративность и МАССОВОСТЬ!! То есть армия должна быть уверенна,что народ(которому она присягала) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочет этой власти.В Москве в 1991г на улицы вышло БОЛЕЕ полумиллиона человек! Власти хотели ввести в город две танковые и одну мотострелковую дивизии! Но народ встал стеной,люди ложились под гусеницы(сохранились даже фотодокументы)-и тогда армия ,поняв,что речь идёт о действительно народном протесте(а не о проплаченной западом пятой колонне-хотя было и это,что греха таить)-ушла из города.Погибло(да и то случайно)только 3 человека! Сейчас расклад такой: офицеры занимают позицию"Армия вне политики" Это значит,что ни помогать свергать,ни помогать подавлять они пока не готовы,но при этом на кровопролитие однозначно никто не пойдёт.рядовой состав тем более не готов стрелять в народ(так по крайней мере мне кажется ) Вцелом я думаю,армия останется с народом.(здесь я не имею ввиду генералитет-там всё сложнее)

Ответить
0 +
Сергей, 20:57, 26.07

да. я помню, как под танкі ложілісь.
на полмиллиона рассчитывать сложно. как по сегодняшнему дню сложно и на полсотни тысяч рассчитывать. исходя из моего наблюдения и общения с людьми большинство настроено отсидеться при любых раскладах, либо уехать. правда говорят, что в деревнях многие доведены до отчаяния уже сейчас и готовы чуть ли не за вилы браться, на словах во всяком случае.

в общем мне кажется, что наиболее вероятно проведение какой-нибудь тихой спец-операции со стороны россии и установление тут марионеточного режима, с окончательной скупкой собственности и поглощением самой территории, но тут возможны варианты наверно...

Ответить
0 +
000, 9:09, 27.07

Россиянам и ее властям на этот клочок земли глубоко наплевать, нет в нем никакой ценности и перспективности , если только нефть 5 тонн в сутки !!!

Ответить
0 +
Antiluk, 20:06, 26.07

Chestni chelovek u kotorogo est' orujee, budet ego ispol'zovat' v sootvetstvii s dannoy im prisiagoy, a imenno, chtob zashishat' narod ot svori banditov rukovodimih semeykoy Lukashenko.

Chestni i smeliy chelovek iz starshego oficerskogo sostava otdast prikaz nijestoyashim oficeram pristupit' k osvobojdeniu strani ot Sashka i sinovey.

A teper' skaji mne ателоп212, chto ONI CHESTNIE I NE ZNAUT, chto vokrug proishodit dictatura i militseyski proizvol, chto oni ne zastavliali soldat dosrochno golosovat' chtobi Luke bilo legche podtusovat' resultati, chto oni ne v kurse, chto ih VERHOVNI Glavnokomanduushi i vse pravitelstvo EJEDNEVNO NAGLO LGUT v gazetah i peredachah o sostoyanii economici gosudarstva kotorim oni ruliat 17 let. Spisok mojno prodoljat' i prodoljat'...

Pravda v tom chto oni znaut i molchat - a znachit on NE CHESTNIE i NE SMELIE ludi, kotorie rabotaut za den'gi, a ne chtobi zashishat' narod ot chego bi to ni bilo.

Esli IQ u etih trusov i podletsov visoki - tem huje narodu, kotori eti nadsmotrshiki ohraniaut.

Ответить
0 +
ателоп212, 22:52, 26.07

НЕ ЗНАЮТ! Точнее,не верят! Потому,что вместо СОТЕН ТЫСЯЧ недовольного народа видят на улицах только жалкие кучки хлопающих людей-даже не сотни,а только десятки хлопающих! Почему армия должна думать,что именно эти несколько хлопающих десятков и есть белорусский народ,а не те миллионы беларусов.которые сидят по домам и которых,по-видимому ,всё устраивает? Да был бы лука поумнее-он бы просто"не заметил "бы этих"акций",как это делает Путин в отношении всяких там комитетов 2008 и прочих маршей несогласных-и эта "революция" исчезла бы как дым уже через неделю! Так почему же армия,действительно дававшая присягу защищать именно белорусский народ,должна защищать ателоп212,Вован65,antiluk и ещё 10-20 ников.пасущихся на этом сайте-или только эти ники и являются народом на фоне того якобы быдла,которое живет себе и знать не знает про хартию97? И что мешает армии именно эти ники считать натуральными лузерами,проигравшими жизнь и теперь отчаянно рвущимися (пусть и через политику,ибо это легче всего) заскочить в последний вагон уходящего поезда с одной-единственной целью как можно громче крикнуть всем"Я!!!" Нет,господа! Пока вы не докажете своё право вести народ(а доказать это можно только миллионами ,идущими за вами),армия не будет вам помогать,хотя и не будет мешать-по одной простой причине-народ пока не с вами! и,значит,вы пока не народ! Вы-личности.Возможно,лучшие личности Беларуси.НО НЕ НАРОД!Увы..А тебе.antiluk я скажу одно:у многих офицеров,которых я знаю,есть боевые награды,в основном за Афган и Чечню-они ведь ходили под пулями.когда ты ещё не родился! Как же ты можешь называть их подлецами и трусами ? Ты что,ходил с ними в разведку? Мёрз на Саланге? Резался насмерть в Урус-Мартане? Да ты в своей кукурузной Айове(или где ты там обитаешь)за всю жизнь не увидишь такого.что они видели за неделю! Кто дал тебе право их судить? Твоё сопливое и прыщавое"Я!!!"? НЕ думаю,что это то,что следует уважать Иди спать,дитя,тебя ждут кукурузные поля .И больше не лезь ни к Беларуси,ни к её армии ! просто пасись на хартии97-и всё.Здесь тебя никто не тронет-солдат ребёнка не обидит! А в политику не лезь! Без сопливых разберёмся..

Ответить
0 +
ден, 0:47, 27.07

СИЛЬНО а главное точно!!!!!!! видна и школа и iq....... вообщем так и будем ждать первую платежку осенью....

Ответить
0 +
Взгляд из Москвы, 8:53, 27.07

To: " ателоп212, 22:52, 26.07"
____________________
Хорошо сказал! Сильно.

Ответить
0 +
Miami, 6:31, 27.07

Ты что, инопланетянин, абракадаброй писать?
Глаза сломать можно...

Ответить
0 +
Derby, 0:39, 27.07

Может Вован и не отличит "Мсту" от "Малки" , может, и не служил, ну у него и в руках нет этих ни "Мсту" ни "Малки" .

И ему, видимо, придется "затачивать вилы", чтоб освобождать свою родину ОТ ФАШИЗМА!!!!

А у вас в руках и оружие и IQ и "прочие доблести и достоинства" и НАБЛЮДАЕТЕ СО СТОРОНЫ, как "БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК" издевается над НАРОДОМ, а ОСОБО ИЗОЩРЕННО - НАД ЛУЧШИМИ СЫНАМИ ЕГО, а об вас вообще "вытирает ноги свои и Колины и выставляет на посмешище" перед всем миром!!!

Мля, защитники хреновы! ( Слава Богу, компъютер освоили)

Следующий приказ будет - стрелять в свой народ!!! Броситесь исполнять????!!!!

...................У вас есть время подумать.....................................

Ответить
0 +
вот так!, 0:55, 27.07

МИЛЕЙШИЙ, откуда такая агрессия ? Армия в Беларуси из народа ,а посему не надо себя отделять от народа ,разница не большая, и маляр - штукатур иногда знает историю и события, что иной армейский идеолог не вспомнит того, что не учил.. это я точно знаю, потому что, есть армейский опыт - 15 лет к в войсках ПВО, жизнь в воен городках и общение с разными военными чинами ,в армии много карьеристов - деляг,не есть и истинные военные по призванию , те не очень продвигаются по карьерной лестнице - но офицеры грамотные ,за молодое поколение не скажу, потому что давно на пенсии но судя по тем отзывам сыновей, которые служили срочную то уровень образования современный и многие ребята на порядок грамотнее своих начальников,это тоже радует,только армии нужна серьёзная реформа, но при этой власти совковского менталитета многие талантливые офицеры превратятся в бездарных исполнителей ! вот о чём нужно думать, о будущем своей профессии ,что бы действительно народ мог гордится своей армией !

Ответить
0 +
Лесной, 8:47, 27.07

Хочется верить, что армия все таки с народом. Очень хочется. Я не знаю, может это сплетня, но я слышал, что в одном из танковых училищ младшие офицеры планировали в одну из первых сред рвануть в Минск на танке с бело-красно-белым флагом. И что вроде их арестовали - был все-таки среди них стукач. Еле это все замяли.

Ответить
0 +
123, 6:41, 27.07

до многих их ай-кью вам не дорости никогда

Ответить
0 +
Leonor, 23:59, 26.07

Это уже будет не армия, а дерьмо, извините. Каждый содат будет по своему воспринимать преступные или не преступные приказы, что будем иметь?

Ответить
0 +
Сергей, 17:54, 26.07

тут штука в том, насколько армія будет ощущать степень давления с разных сторон. где будет давление больше - со стороны людей и евросоюза, америки иже с ними плюс россия кое-как по необходимости, либо со стороры луки и его банды, которые на самом деле, думаю, многих подзадолбали и в армии, кроме того, воевать с гражданскими это даже для выполняющего приказ военного нагрузка на психику. если давление с нашей стороны окажется сильнее армия сделает правильный выбор. поэтому чмырь со своей бандой и проводят совместные учения с теми же китайцами (оторвать им, блин), не доверяют.

другое дело, будет ли давление с нашей стороны необходимо сильным?
велика вероятность, что будет как последние 200 лет - те, что не способны терпеть выступят, им головы срежут, а останутся те, что готовы терпеть все и всех, лишь бы выжить при любой ситуации. 200 лет такой вот селекционный отбор проводился. стоит ли удивляться, что сегодня большинство старается ничего не замечать и ворчать в тряпочку?
для них главное выжить. а будет та беларусь, не будет - да по-хрену. по-хрену им, кто будет ими править, они морально готовы даже к колиной власти. уже сейчас. способны отвернуться, втиснуть голову и дальше по своим делам.
это прямой результат той селекции.

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 21:39, 26.07

Cогласен.
Майор(ну знакомый, шоб его) - семью из трех человек прокормить не может.
Приходит со службы и... таксует ночью.
Старший офицер - таксист, и главное безропотно...
Но спросишь - апломб - "нехотите свою армию кормить - будете чужую"
Cпрашиваю :"Может чужую дешевше будет?". Да и нахер мне та армия которую НАТО расхерачит за день, Россия - за три, Украина- за неделю? Скрежет мозгов и непонимание...
Парню тридцатник - майор, его тесть с сыном 19-го на площадь, он по тревоге из-за стола с ними, их же и усмирять...

Ответить
0 +
Сергей, 0:31, 27.07

да уж...

Ответить
0 +
Леди Гаага, 18:01, 26.07

Если тебе "вышестоящее лицо" скажет в мать выстрелить, или в безоружного человека, будешь стрелять? Гнида...

Ответить
0 +
Борман, 19:04, 26.07

Ну что вы сразу гнида...Нет конечно в НОРМАЛЬНЫХ людей никто стрелять никто ни будет.

Ответить
0 +
were, 20:52, 26.07

стрелять не будут, начнут давить танками

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:03, 26.07

значит --- дезертиры

а если дезертирами станут все, то , что можно сказать о главкоме?
Можа, что ен не саусем глауком, га?

Ответить
0 +
Борман, 20:07, 26.07

Дизертир-лицо покинувшее поле боя, не путайте.

Ответить
0 +
Dima, 17:39, 26.07

последние события показывают, что армия и все силовые структуры против народа , 19 декабря, на акциях по средам, этих людей направляют против, они молодые в основном и не знают реальности, они не знают другой жизни, некоторым вообще по приколу в войнушку поиграть, потом хвалиться таким же дружкам-дебилёнкам какие они крепкие орешки.......и сложно представить каким образом можно повернуть армию против режима, и сколько лет на это нужно, если только среди генералов кто то пойдёт против, но этого невозможно, там же одна семья фактически и образно......за солдатами тоже контроль, только какое то чудо поможет.......всё прогрессивное общество очень мало в количестве, откуда ему взяться, зомбирование идёт с 1917 года, страну перестройка не коснулась, 70 процентов с бутылкой перед зомбоящиком...., поэтому высказывания о том что россия придёт и поможет наиболее реальны, хоть и не патриотичны.....тем более россия вмешивается всегда и везде....

Ответить
0 +
Сергей, 18:08, 26.07

да. это все так. но дело даже не в патріотізме. "россия придёт и поможет" - это очень ошибочное представление. россия-то придет. возможно. вот только она не поможет. клала она с прибором и на нас и на всех других. ей бабки нужны (они же ее, мне кажется, и погубят однажды). поэтому придет она, чтобы убрать луку и поставить на его место луку послушного, которого она сейчас активно ищет.
вряд ли это будет для нас помощью. вряд ли нам от этого станет лучше.

Ответить
0 +
иябеларус, 20:09, 26.07

наиболее верная оценка реальной ситуации

Ответить
0 +
Auslander, 0:17, 27.07

...отлично подмечено !!!

Ответить
0 +
АНТИ ЁПРСТ, 18:49, 26.07

Сергей, не переживай.Это на словах они всех чморят. Это им не Грузия. Чечню они чморили сколько лет? Беларусь раз в пять больше будет.Просто для понта они всякие легенды про себя любят выдумывать. Вроде они святые и с них начнётся возрождение нравственности на Земле. Когда я смотрю их TV, то кроме коррупции, насилия , наркомании и попсы ни хрена не происходит. И потуги управлять по привычке теми, кто был в упряжке 70 лет вызывают тошноту. Все эти игры в СНГ, ОДКБ, ТС, и прочее ЁПРСТ, нужны жирным котам, которые привыкли жрать то, что скомуниздят у народа. Пора закрывать корыто!!!!!

Ответить
0 +
gorkii, 19:03, 26.07

АНТИ ЁПРСТ,поверте,вы даже на одну двадцатую не чечены я знаю их и знаю вас)

Ответить
0 +
ателоп212, 20:36, 26.07

Точно! Я сам на Кавказе родился,знаю! Чечены практически не пьют,все занимаются спортом(в основном борьбой),прав свой,не прав-никогда своих не сдают,все как один .поднимаются! От армии никогда не косят,на шее у родителей уже лет с15ти не сидят и воюют смело.На Кавказе с ними одни казаки справлялись(потому ,что ещё борзее горцев были),а тут хлопнуть-и то боятся Чуть что-только и разговоров на сайте: в какую пущу ховаться!

Ответить
0 +
Сергей, 0:52, 27.07

ну да, цивилизация всегда расслабляет, располагает к покою и праздности. по этой причине не одна империя пала под напором варваров.
но вообще речь у АНТИ ЁПРСТ пошла о способности нашей армии противостоять другим армиям. именно армии, а не студентов, которые выходят похлопать, зная, что их сейчас поволокут бритоголовые дауны, да еще и отмутузят вдобавок.

а вот, положа руку на сердце, господа офицеры, насколько наши ВС способны противостоять внешнему натиску?

Ответить
0 +
Persona_NON, 5:04, 25.10

Какая уж тут цивилизация. Сельское население в городах. А у селянина его хата с краю. Говорят нация формируется в городах. Наша- ещё не сформировалась!

Ответить
0 +
Сергей, 19:33, 26.07

АНТИ ЁПРСТ, я согласен. но есть вот какіе моменты. их спецназ так или иначе изрядно пороху понюхал и в чечне и в той же осетии. боевой опыт дорогого стоит. у нас если и выезжали в командировки в чечню (тайком) и даже в ливию, то не так массово. тут, мне кажется, расстановка сил не в нашу пользу. и вообще довольно трудно представить, чтобы армии в широком смысле наша и их воевать стали. это скорее война спецназов будет. если будет.

Ответить
0 +
ks, 21:37, 26.07

чтобы наша армия дала по люлям российскому спецназу, если таковой сюда сунется. что за дела?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Не угадал браток, российский спецназ постоянно с кем-то воюет, а белорусская армия ходит только на уборку бульбы и парады.

Ответить
0 +
Сергей, 0:56, 27.07

речь шла не об угадывании, а о пожеланиях.
это нормально, когда люди радостно желают, чтобы чужой спецназ пришел и зачморил их армию?

я знаю, что у нас далеко не все части боеспособны, как и в рос. армии, кстати. но мне не нравится, когда мою армию кто-то придет чморить. это повод уходить в леса партизанить.

Ответить
0 +
Derby, 0:14, 27.07

А я думаю- если наши настоящие офицеры (всех рангов) наконец-то поймут, что служить они должны НАРОДУ, хотя бы потому, что НАРОД ИХ КОРМИТ, они дадут ЛЮЛЕЙ тому, кто над ними издевается и пытается сделать из них "клоунов" в глазах всего МИРА!!!!

Вот тогда ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!!!

Ответить
0 +
Fox, 6:56, 27.07

Зачем России сюда спецназ присылать...Мы же вам дали жить самостоятельно ( те по средствам) ..вот и живите и Россию не плетите в свой курятник. Сами разберитесь со своим президентом...которого вы и выбрали....клоуны:)

Ответить
0 +
змагарок, 9:59, 27.07

в России за Медведева проголосовали 65%
И никто не сомневается

Ответить
0 +
gorkii, 16:21, 27.07

,да,я сам лично за него голосовал,и надеюсь что появится возможность проголосовать еще раз за него,а не за путю, законы принятые им,меня лично устраивают:в декрте, женщина работала два года,ей дают больше денег,однако по закону если женщина работала меньнше года,ей причитается меньше, написали медведю публично,он принял закон, пусть женщина сама выбирает,так или так.
а самое главное:что никто из россиян перед вами отчитыватся не должен,при моей зарплате,а я ее называть небуду,чтоб не травмировать вашу психику, я могу приехать в москву,послать "нахрен" прилюдно медвепутов у стен кремля,и впишут мне 500р. за хулиганку,а вы длальше можете кричать какие мы унылые.

Ответить
0 +
Бдыщь, 16:23, 26.07

Вот за что я недолюбливаю, немного, новости на Хартии, так за излишнюю эмоциональную окраску. Это же все таки новости, а не любовный роман.

Ответить
0 +
Вася, 16:24, 26.07

Преподобный сам говорил недавно, что оставил 3 млрд. долларов на войну и именно поэтому запретил их тратить. Фигово дело. Мне кстати снилось, что в Беларуси будет скоро война.

Ответить
0 +
Наста, 17:08, 26.07

А мне - что лукавый умер.

Ответить
0 +
Александр, Полоцк, 17:52, 26.07

Мне Настин сон больше нравится! А про войну тоже, но чтоб с нашей стороны не было убитых.

Ответить
0 +
Пантера, 18:56, 26.07

А вот когда сниться, что кто-то умер, то это наоборот - к долгой жизни того, кто вам приснился.... :((

Ответить
0 +
Кол, 21:16, 26.07

Но, к сожалению упыри, вурдалаки и прочая адская нечисть мешает живым.

Ответить
0 +
Василина, 17:17, 26.07

А мне снилось, что он на скамье подсудимых. И я буду верить в лучшее!

Ответить
0 +
Армейский, 19:20, 26.07

А мне снилось, что все люди подобрели, молодёжь перестала материться и бухать в ночь с пятницы на воскресенье. Что все белорусы бросили курить, отчего стали жить в среднем на 14 лет дольше и количество больных раком и ещё фигнёй всякой в разы уменьшилось. Что наши школьники и школьницы стали думать не о классных шмотках, дорогих мобилах и раннем сексе, а о том, чтобы хорошо отучиться, поступить в толковый ВУЗ и быть полезным своей стране.
Утопия.

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:30, 26.07

Фу. И что вы делаете на этом сайте? Читайте "Антлант расправил плечи". И не суйте рожу в чужие дела.

Ответить
0 +
белорусочка, 18:14, 26.07

Значит боится повторения Ливии. Когда он это сказал? В связи с чем? С кем можно воевать? Только если на подавление режима направят войска. Но проще сразу в Дрозды ракету. Очко заиграло стало быть. Ну подождем. То что лукавый давит мирные акции на корню и уничтожает всех, кто не считается с его мнением, абсолютно не значит, что победа будет за ним. Скорее наоборот за народом, который не смотря ни на что, продолжает смеяться над все более глупыми поступками властьпредержащих. Хотим перемен!

Ответить
0 +
Пантера, 18:55, 26.07

Мне кстати тоже на неделе тут снился сон такой: огромная толпа людей на проспекте. Их очень много - от Октябрьской площади и почти до станции Московская по проспекту плотнячком так стоят.... На Октябрьской куча людей в военной форме, на перевес с АВТОМАТАМИ и с рупорами. И отчетливо во сне слышу: Разойдитесь, не то мы будем стрелять!... Сон малоприятный.... Приснился вот так вдруг, ни с того ни с сего, не думала ни о чем таком политическом и даже новости не читала, доступа к Инету временно не было...
Все бы может и ничего, да вот только замечаю, что такие вот неожиданные сны у меня сбываются практически с точностью, а иногда частично....
Не к добру все это, ой как не к добру...

Ответить
0 +
Дмитрий, 22:22, 26.07

Тоже снился такой сон... Фигово это.

Ответить
0 +
Ирина, 16:24, 26.07

Cмешно читать,армия - это не откормленый спецназ, да и видали вы сами ту армию-то? Паникеры.вы тут...

Ответить
0 +
Кол, 21:17, 26.07

Я видел нашу "армию". Смех да и только. Детский сад.

Ответить
0 +
jekir, 16:25, 26.07

Параноя.

Ответить
0 +
лл, 16:25, 26.07

ШОС люди своих братьев и сестер бить не будут...беги саня беги

Ответить
0 +
Супортычина, 16:25, 26.07


Сейчас, сейчас, прольётся чья-то кровь !

Ответить
0 +
Agitator By, 16:26, 26.07

Да, беда надвегается!!!

Ответить
0 +
трудяга, 16:26, 26.07

Неужели армия настолько деградировала, что будет стрелять в народ, который эту армию содержит?
А народ ведь всего только и желает, что счастливого будущего для своих детей!

Ответить
0 +
., 17:03, 26.07

Приказ о стрельбе боевыми патронами по гражданским будет отдан однозначно. Т.к. на карте будет стоять свобода, имущество и вероятно жизни некоторых преступников у власти (смертная казнь в РБ не отменена).

Вопрос в другом, будет ли подчинения приказам и как поведет себя население после первой крови.

В спец войсках есть люди которые нажмут на курок, для тех кто это сделает предупреждение - вы поставите под раздачу не только себя, но и своих жен, детей и родителей. Поверьте никого не пожалеем, отпрыски убийц не будут ходить по территории Беларуси.

Ответить
0 +
Shep, 19:23, 26.07

Ты прав!
Достаточно в спец.войсках тех, у кого промыты мозги и готовых за царя родного брата задавить.

Ответить
0 +
Derby, 15:37, 27.07

Не только промыты мозги, но и "сидят на крючке" - где-то в чем-то были "замазаны" в "профессионально подстроенных ситуациях". Так что у "таких" - "обратной дороги" НЕТ!!!

Ответить
0 +
гражданин, 16:32, 26.07

Срок жизни белорусской армии в современных условиях оценивается в 3-5 минут. правильно. Нужна рота почётного караула а не псевдоармия.

Ответить
0 +
Шакал, 17:33, 26.07

Учитывая нашу технику..... Дам максимум 20 - 25 минут.

Ответить
0 +
зри, 16:33, 26.07

Если по личному распоряжению,значит чего то боится. Причина есть 100% !!!
А какова истинная причина ареста командующего ВВС и ПВО ?
Тихо без шороху и пыли ? Что то здесь не чисто.
У луки звериное чутье на грядущее,поэтому он всегда опережает оппов и любые контрсилы.

Ответить
0 +
Iri, 16:46, 26.07

Ну так и сидел бы со своим звериным чутьём в клетке, а не в правительстве. Столько крови людям перепортил

Ответить
0 +
Сергей, 16:51, 26.07

ну зря что лі у резиденции на браславах комплекс пво и т.д, да полеты чьих-то беспилотников?

Ответить
0 +
насмешил, 17:01, 26.07

Звериное чутьё?
Если бы оно у него было, он бы ушёл после 2-го срока...на крайняк после 3-го....
Если бы оно у него было, он бы не устраивал кровавое воскресенье....
итд...итд

Ответить
0 +
мк, 17:21, 26.07

Власть=наркотик

Ответить
0 +
Сергей, 18:17, 26.07

не будь у него зверіного чутья его бы смели еще на 1-м сроке.

Ответить
0 +
ян, 17:15, 26.07

какое чутье, инстинкт самосохранения
просто агл боиться лома

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 18:04, 26.07

Согласен! Причина есть, и называется она ПАРАНОЙЯ!

Ответить
0 +
vvs, 18:13, 26.07

Zdes' real'no ne czisto

Ответить
0 +
Shep , 19:25, 26.07

Снятие произошло после 19 декабря 2010 года, что наталкивает на определённые мысли.

Ответить
0 +
Свой, 22:01, 26.07

Да коррупционер он. Его россияне сдали. Информация проверенная.

Ответить
0 +
Лесной, 16:33, 26.07

А чо, среагируем! Если не успеем, то у пущу пойдям (Налибогскую)? Там у вайну усе хавалися. Жалко только пущу, так как спалят ее вместе с тнп и остальными партизанами в светлых выутюженных брючках, рубашках с коротким рукавом и блестящих туфлях.

Ответить
0 +
Шакал, 17:17, 26.07

Нееее, я по карте смотрел (гугль).У нас есть старые военные базы (брошенные со времён СССР) вот там и будем хаваться.)

Ответить
0 +
am, 16:35, 26.07

Надеюсь наши военные, в отличие ГБ-шников и представителей внутренних силовых структур, знают что такое Честь Офицера, и не позволят одурачить себя "съехавшему с катушек" руководству страны, намеренному толкнуть их на преступления против собственного народа.

Ответить
0 +
кабета, 16:49, 26.07

а я сомневаюсь, на всех постах сидят его прихлебатели, думаю всех адекватных он уже убрал.

Ответить
0 +
Вика, 17:05, 26.07

Не надейтесь.Честь офицера- ненужный атавизм.

Ответить
0 +
Наста, 17:09, 26.07

Честь? Колю отдавать? Было бы чего.

Ответить
0 +
Вика, 17:24, 26.07

Вот именно!Свою честь они уже отдали 3 июля семье лукашенок,их никто не гнал под пистолетом это делать...

Ответить
0 +
Лесной, 8:57, 27.07

Честь они уже давно отдали, как мочу.

Ответить
0 +
ЛЮДмила, 18:17, 26.07

Ой не смешите Вы народ!!! Или забыли как в осенью первыми прогнулись так называемые офицеры? Напоминаю: в какой -то там части прокричали, что их президент и главнокомандующий САМ ОГЛа. Следующие быстренько подсуетились и воеизъявление армии было оглашено на сборище в ДОМе офицеров в Минске - солнцеподобнее самозванца просто - НЕТ!!! Гремели и аплодисментами и лужоными глотками и какими-то медальками и даже орденами, заработанными в мирное время в невоюющей стране! Да, еще забыла, посланники этого "Офицерского" сборища выходили и журили молодых ребят и девочек, стоящих на холоде с растяжкой, повествующей всему честному миру, что "АРМИЯ С НАРОДОМ!" . А еще хочу напомнить, что когда собирали подписи за кандидатов, возле Комаровки у пикета за Санникова подписывалась женщина. Рядом стоял супруг, отказавшийся присоединиться. Мотив - нам нельзя - мы служивые, военные. Вывод печален. Наша армия с её вооружением и мировоззрением - армия ДАРМОЕДОВ. Один генеральчик Колюнька чего стоит. Тьфу1

Ответить
0 +
прыйдзе НАШ дзень, 20:00, 26.07

Не в бровь, а в глаз! Сам прожил в военном городке 24 года!!!

Ответить
0 +
Миха, 16:39, 26.07

Не мешайте батьке лезть в мышеловку. Пусть идет туда строевым там его уже ждут конкретно. Любой хороший повод и будет оч круто)

Ответить
0 +
Дысант, 16:42, 26.07

Саша лична будзет на перыдавой с куляметам бяжаць а сзадзи г..но валицца будзе. прациуник будзе падвяргацца яшчэ и химичэскай атаке.

Ответить
0 +
Сергей, 20:28, 26.07

вряд лі в этом случае противник подвергнется газовой атаке. ей подвергнутся свои.

Ответить
0 +
Разумный, 16:42, 26.07

Заутра будуть массавыя учэния пасля 7-ми часоу вечэра.
У цэнтры горада и на плошчы не сабирацца

Ответить
0 +
вова, 16:45, 26.07

я так понимаю Лукич собрался воевать против собственного народа.

да уж представляю, какой след Лука оставит о себе в истории - сплошной негатив и стыд-позор. На страницах Истории Беларуси о нём будет маленькая заметка на пол страницы: мол жил-был такой вот диктатор, угнетал народ, уничтожил экономику страны, отстроил себе несколько десятков резиденций, был приговорен к смертной казни после произошедшей в стране Революции! Хотя, думаю, он сам застрелится...

Ответить
0 +
Александр, Полоцк, 17:58, 26.07

В Нюрнберге и заочно к смертной казни приговаривали. Так что за преступления против человечества даже после самоубийства можно будет приговорить к высшей мере социальной защиты.

Ответить
0 +
искра..., 23:41, 26.07

Ну, во-первых, никогда он сам не застрелится -- этакого стержня в нём от рождения вообще нет - на это великое мужество надо! А если бы оно у него было, он бы пошёл на диалог с народом - по средам как раз ему такую возможность и предоставляют! А он словно и не замечает ничего вокруг, как тот страус - голову в песок и ничего не вижу! ( А Ельцин нашёл в себе мужество честно уйти!)
Второе - ну, никак не могу понять, (хоть и лет за плечами немало!) как так можно свой народ ненавидеть, чтоб на него войска направлять! Армия призвана, чтоб от внешнего врага свой народ защищать, а, выходит, всё наоборот! Для одного человека и его клики - вот для чего армия! Но пусть задумаются солдаты, для чего у них в руках оружие! У армии за плечами тоже и семьи, и родители - они за них в ответе! И это на их совести - несмываемые пятна лягут! ДУМАЙТЕ, ВОИНЫ!
И третье - история есть история. Так что феномен нашего правителя долго будет историками разбираться - по косточкам и извилинкам, с мозаикой или без..., за и против, но, .. вот, правда, с каким подтекстом - бо-о-ольшой вопрос!

Ответить
0 +
Цэглик, 16:46, 26.07

Господа офицеры, не стойте на стороне ненормального, вспомните истроию (к примеру Павла Первого). Батька довел страну "до ручки". Будьте честны перед собой и перед Богом, если вы имеете влияние и возможности, сделайте так, что бы отстранить "безумца с бритвою" от управления государством. Вы ведь призваны служить своей Родине, т.е. белорусскому народу!!!!!

Ответить
0 +
Свой, 22:14, 26.07

Какой нахрен "батька"? Это прозвище придумал он сам себе и пустил его в народ культивируя его в массах. Песню даже себе т заказал " Слушай Батьку" в исполнении "Сябров". Клоунада одним словом. Поэтому не называйте его больше так, потому как вы этим только играете ему на руку.

Ответить
0 +
Сергей*, 22:38, 26.07

Боже! Как хорошо,что у него нет ядерного чемоданчика.

Ответить
0 +
Elena, 0:51, 27.07

Он и без чемоданчика может - метро вспомните.

Ответить
0 +
Пень, 16:47, 26.07


Лукавый держит нос по ветру и дрючит армию своих баранов. Чтобы знали, кто их кормит. Кругом одни приспособленцы, генералы - сраные лизоблюды, полканы хотят в генералы и т.д. Рядовой состав в основе простые хлопцы с промытыми мозгами. Эта армия от советской отличается только ещё большей убогостью. Соответственно на первоначальном этапе будут делать то, что командиры прикажут. Дальше возможны варианты. Оптимальный, чтобы при приказе стрелять в недовольных на поражение, послали таких командиров на х...

Ответить
0 +
Пластун, 16:48, 26.07

Чаушеску тоже думал, что армия его спасет. Не вышло. Военные из танков расстреляли личную охрану диктатора, защищающую президентский дворец.

Ответить
0 +
Valentina, 18:07, 26.07

К великому сожалению, Беларусь-не Румыния, где и полиция, и армия реально были с народом! А у нас? помнится, во время двух наших неудавшихся "революций" 2006 и 2011 очень занятно звучал лозунг " Милиция-с народом"....Ну и с каким народом наша милиция? Скорее всего, также будет и с армией! Несчастная наша Родина, где гражданская война так и не прекратилась с 1917-1918 гг.! Все сражаемся, в то время как все рядом живущие народы просто живут в свое удовольствие.....Ну и угораздило же нас родиться в самой "революционной" стране мира, памяркоуныя вы мои соотечественники!

Ответить
0 +
Shep, 19:39, 26.07

Милиция была бы с народом, если бы была в том же положении, что и народ:
средняя зарплата;
никаких льгот;
ни доплат, ни преждевременного выхода на пенсию.
Вот тогда она будет с народом, а пока народ для милиции -это источник дохода, не более.

Ответить
0 +
val/, 0:51, 27.07

..значит, если у этой милиции отобрать все эти льготы, она сразу прозреет и у нее тут же, на голодный желудок, появится и честь и достоинство?

Ответить
0 +
Сергей, 19:49, 26.07

)ну это вы загнули насчет "все рядом живущие народы просто живут в свое удовольствие..."

тем, кто не хотел бы служить семье есть, что терять в случае чего. и им тут не отделаться сутками и штрафами. вот и не решаются сделать шаг пока нас на улице 30 тыщ от силы. вот если бы под миллион вышло, тогда, возможно все пошло б иначе. но большинство тех, кто недоволен режимом говорят: "куда идти? это бесполезно. ради чего? хлопать? это смешно! только напрасные страдания родным!" и .д. они все настроены тупо пересидеть и выжить как-то в крайнем случае уехать. а осенью даже если 60 тысяч выйдет - это все палочное (в лучшем случае) мясо будет.
это замкнутый круг какой-то.

Ответить
0 +
qwe789, 21:09, 26.07

Может быть военные и расстреляли личную охрану Чаушеску, но только в начале был убит Министр обороны Румынии Василе Миля за то, что отказался стрелять по демонстрантам

Ответить
0 +
Юрок))), 16:54, 26.07

Это прООООсто жестачайшэ,если надо то встанем на пути Лукавого,хотя солдаты не все еще зомбированы в отличие от контрактников,Ш.О.С. Мы победим!!!!

Ответить
0 +
Dark, 16:57, 26.07

Вот скотина,боится за свою сраку.И поэтому должны страдать наши сыновья?! Ублюдок!

Ответить
0 +
kapi, 17:00, 26.07

грядущий сценарий известен только Богу...
если АГЛ действет под дудку медвепута.. то ждём Российский контингент у себя во дворе..(((

Ответить
0 +
местный, 17:10, 26.07

давайте не нагнетать, ок?

Ответить
0 +
ян, 17:12, 26.07

Леонид Мальцев, распускай половину этой армии и больше половины внутренних войск и МВД, разве кроме агл у когото вокруг есть враги, и зачем такой босс у которого одни враги, а его ""друзя " настолько далеки и немощны, что друзьями являются только по убеждениям и недостаткам.
силовики , наберитесь мужества и смелости , делайте все как написано в Присяге и станьте на защиту народа а не диктатора, вас народ не обидет , а вот диктатор может погубить

не вы так народ, только это долше и будет кровь, зачем вам это . любите сою Родину, уважайте свой народ!

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:18, 26.07

О чём разговор то?... со стороны России военная агрессия 100% исключена и не имеет никакого смысла по многим причинам... С запада (севера, юга) со стороны НАТО и миротворцев исключена по причине нахождения Беларуси в оборонном военном союзе с Россией, и Россия эти территории никому не уступит, т.к территория Беларуси уже более 200 лет находится в зоне интересов России... Теперь о гражданской войне... и здесь один основной вопрос: КТО и ЧЕМ собирается воевать? для армии (в смысле повстанческой) помимо собственно самих повстанцев (глядя на народные акции протеста оч.сомневаюсь в их количестве) требуются как минимум средства ведения каких либо боевых действий, т.е. оружие (взять негде!), а также грамотное единое командование с единым курсом и целями... Если же авторами имеется ввиду подавление армией МАССОВЫХ народных протестов, то если они будут настолько МАССОВЫМИ, что на их подавление милиции уже хватать не будет, наша армия, поверьте, на безоружный народ не пойдёт...
Так что не надо превращать обычную заурядную новость (как минимум раза два каждый год такие в прессе проскакивают) в событие глобального масштаба... просто тнп периодически любит поиграть в войну...

Ответить
0 +
Просто Сеня, 21:29, 26.07

Просто поиграть в воину?
Просто взорвать метро ?
СТОП!
ВСЕ УЖЕ НЕ ПРОСТО!

Ответить
0 +
Константин, 17:18, 26.07

После первого же выстрела в народ, Лукавый отморозок подпишет смертный приговор не только себе. Себе он уже подписал.
А насчет выстрелов не сомневайтесь. И насчет совестливых. Уже достаточно бандиты при власти поубивали людей в Беларуси. Без суда.
И к офицерам не взывайте. Нет их. Был последний. Захаренко.
Имею ввиду теперешний командный состав.
Не хотелось бы видеть кровь. Но она уже давно течет. С отрубленных рук генерала МВД и с разбитых голов протестующих против украденных выборов.

Ответить
0 +
иябеларус, 20:34, 26.07

верно 100%

Ответить
0 +
val., 0:55, 27.07

Полностью согласен..

Ответить
0 +
Гарыныч, 17:20, 26.07

На месте военнослужащих, я бы призадумался: из какого источника им зарплату платят. Им её не АГЛ платит, а мы горбатимся, чтобы наши военнослужащие получали достойное жалование. И после всего этого нас (честных налогоплательщиков - кормильцев всех бюджетников) какие-то откормленные хари избивают, запрещают выражать свои мысли.
Я думаю, что Вооружённые Силы всё-таки со своим народом. И такого беспредела, как от сотрудников МВД и КГБ, мы отних не дождёмся.

Ответить
0 +
123, 18:17, 26.07

они тоже люди и всё понимают

Ответить
0 +
Борман, 19:15, 26.07

Гарыныч не волнуйся тебя не тронем, последняя фраза по делу.

Ответить
0 +
Granny, 20:55, 26.07

19 декабря на площади рядом с ОМОНом были переодетые солдаты, они тоже избивали демонстрантов. Или уже забыли? Их кто туда отправил, не доблестные ли офицеры с высоким IQ?

Ответить
0 +
pingvin, 17:21, 26.07

к сожалению наша армия желает лучшего, поэтому для народа никаких проблем, да зомбирование процветает о цветущей синеокой, но военным глубоко насра.....ь на все бо зп не такие как у ментов и спецназе

Ответить
0 +
123, 20:23, 26.07

не надо пи..... зарплаты у них разные (точно знаю подполковник 1700000

Ответить
0 +
ВВП, 17:25, 26.07

Хотелось бы верить в то, что в этой "армии" еще остались те офицеры, которые ЧЕСТЬ ИМЕЮТ, но после бесчисленных парадов перед трибуной с "ряженым клоуном" и его незаконнорожденным "принцем" давно уже стыдно за такое "войско". Это в Египте и Тунисе армия была с народом, это в августе 1991 года Советская Армия в Москве не стала стрелять в народ (те жертвы, которые были-скорее нелепые). А здесь уже напрочь утрачены все морально-нравственные ориентиры, только и остается надежда на то, что хотя бы откроют Конституцию до преступных приказов.

Ответить
0 +
kapi, 17:27, 26.07

Red Alert:Belurussia's occupation!

действия игры проходят в центре Европы.

белорусская высокотехнологичная военная машина противостоит
варварским войскам России в надежде обрести свободу

на территории РБ действует организованная группа агентов во главе с руководством страны, приготовившая плацдарм для оккупации территории, принадлежащей белорусскому народу

доступны новые тщательно детализированные единицы боевой техник и укреплённые огневые точки, закамуфлированные под Ледовые дворцы и главный штаб - Библиотека!

кто выйдет победителем в этой ужасной схватке - решать вам!

только тактика и хитрость поможет белорусам одержать верх над оккупантами!

вперёд в бой! приятной вам игры!

Ответить
0 +
Андрей, 17:51, 26.07

Обязательльно куплю))) Еще идея World in conflict: Belarus Freedom. В центре Европы вспыхнул конфликт. Диктатор не желает уходить, против него народ Беларусии, настоящий НАРОД- патриоты своей родины, настоящие герои. На первых парах диктатор одерживает вверх, но потом на помощь Белорусам приходит Человек имени которого никто не знал. Под его командованием войска Свободных одерживают вверх над диктатором.

Ответить
0 +
Вовчик Холера, 18:07, 26.07

В Battlfield 2142 есть карта "Минск" и в Tom Clancy End WAR есть "Могилёв". Интерестно, что это значит?

Ответить
0 +
нАГЛый, 19:12, 26.07

Гордон Фримен

Ответить
0 +
air, 17:27, 26.07

Да есть такая информация от министерства обороны официально ее потверждаю говорится в ней что армию снабжают уже боевыми отравляющими веществами и снарядоми с белым фосфарам оставшееся запасы от БССР таким образом хотят утилизировать так сказать с экономической и политической выгодой а нетак давно диктатор сам подилился с своми планами на пресс-конференнции рассказав что есче подготавливается а потом как шандарахнит что и спасать будет некого такие дела вот.

Ответить
0 +
Шакал, 18:00, 26.07

Да есть такая информация от министерства обороны официально ее потверждаю говорится в ней что армию снабжают уже боевыми отравляющими веществами
______________________________________________________________________
Интерестно что это за вещества такие??? Подгузники со встроенной дымовой завесой, или шапки ушанки с пропеллером?

Ответить
0 +
Sl, 17:28, 26.07

Это погоны такие или голубь нагадил?

Ответить
0 +
vvv, 20:01, 26.07

скорее всего голубь))или два голубя)))

Ответить
0 +
свёкор, 17:29, 26.07

если АГЛ действет под дудку медвепута.. то ждём Российский контингент у себя во дворе..
------------------------------------------------------------------------------
Как говорится - Мечтать не вредно-
Ну что-же ждите пока вам как баранам ваш солнцеликий
бошки не пооткручивает.Не много осталось ждать.УДАЧИ!!!

Ответить
0 +
kapi, 17:44, 26.07

ты знаешь..
я не за то и не за это!
нет разницы на чьём ху* сидеть!!!
а вот не сидеть на нём вообще - это и есть вариант для "самасвядомасти"..

месадж впитал??

Ответить
0 +
Павел, 17:35, 26.07

Обычно страны проводят "совместные" или просто учения на виду у другой страны, что бы "поиграть мышцами" и показать, так сказать, на что способны что бы не повадно было.
А этот дебил решил перед собственным народом побреньчать збруей, как не павадна было?
Что за президент такой, который свой народ на равне со скотом держит? Любой нормальный уже б понял чем пахнет да свалил бы. Эх, кабы мог он с Никсоном поговорить, тот бы объяснил бы ему как уходить надо...

Ответить
0 +
tamplier, 17:35, 26.07

недавно военкомат проходил(23года, в академ отпуске, пмк 3.5мм, доп хорда, лишнее ребро, 4 фиксированных сотрясения с обмороками, перелом носа со смещением и дробленым хрящем, повышеное ад 127/190 и наконец сын 1.5 года... список дальше продолжать = пальцы сотру... дитя чернобыля короче)... в 2008 дали 3 года до повторной, а теперь годен для несения вс без ограничений, предпологаемая часть - десант... и это, млять, не взирая что у меня в законном браке сыну 1.5года(без учёта вышенаписаных паталогий) и на иждевении у меня жена(декретный, 350000 госпособие) + маленький ребёнок???????
запретили выезд на серевнования - так, освободите от службы быдлогоссударству, ироды...
выживу в десанте - ждите.... закопаю вас лизоблюды...

Ответить
0 +
Володя, 18:00, 26.07

Нужно было поступить в какой-нибудь г.вновуз для подстраховки на дистанционное обучение.

Ответить
0 +
321, 21:37, 26.07

Не так давно палатка приняла загонопроект, а диктатор, естественно, подписал, что и с ВУЗов забирают, кроме дневной формы обучения.

tamplier, 17:35, 26.07
"сын 1.5 года"
Статья 32.
...
-жена и ребёнок до 3-х лет
...
У вас отметка в паспорте есть ? Им её показывали ? Свидетельство о рождении показывали ?
Скорее всего, они и в глаза не видели этого (лучше лишний раз сходить в военкомат и ещё показать).
И даже если они поставили после медицинского освидетельствования "Годен", это ещё не значит, что вас заберут. Если вы им свидетельство или штамп покажете, никто вам повестку присылать не будет, вам дадут отсрочку, правда, всего на полтора года, до достижения ребёнком 3-х лет.
Так что советую за это время хорошенько разобраться с медициной, т.к. ад 190 - это исключение из воинского списка.
http://www.mod.mil.by/trebov.rar - почитайте постановление МО и МЗ

Ответить
0 +
ателоп212, 0:25, 27.07

и по сотрясениям с обмороками не должны брать-неврологи таких всегда тормозят(по моему ,это не то 21я ,не то 23я статья. про"без ограничений",пардон.вообще не верю!) Так что не истери,тамплиер,не пойдёшь ты в армию -на две бутылки "Хеннеси" готов поспорить!

Ответить
0 +
tamplier, 10:25, 27.07

угу... хеннеси готов поставить хоть сейчас.... а вот есть у нас "люди" в военкоме, которые считают, что я годен... насчёт истерии - да флаг с ней с армией... люди служили и я не хуже... просто очень смешно насчёт призыва: в 20лет сказали - "да тебе вообще стационар и никакого секса", а вот сейчас ГОДЕН=)
Кста билет на руках - там написано женат, в личном деле указан сын и его дата рождения...
Когда прошёл очередное мед обследование = спросил насчёт семейного положения и т.п. ...
ответ: мы должны вести статистику призывников.
я: так если в прошлый раз на 3 года освободили с показателями лучшими чем сейчас(по анализам), почему сейчас 6 месяцев отсрочки...
ответ(лаконичный такой): так уже критерии по приёму ниже стали...

Вот и думай после этого... насколько же "НИЖЕ" критерии по здоровью стали?
ну как вариант, кста, как в той шутке:
человек с плоскостопием, искривлением позвоночника, междисковой грыжей приходит в военкомат... ставят годен для несения службы на абсолютно ровных поверхностях=) - последствия недобора на призыве-)

Ответить
0 +
123, 17:44, 26.07

кто этот бред сочинил? 3-5 мин ------ явно не знают что такое армия и как это работает

Ответить
0 +
Дормидонт, 17:44, 26.07

Никакой войны не будет - будет один тихий выстрел в плешивый затылок. И всё.....

Ответить
0 +
123, 17:46, 26.07

посмотрите на Сербию, Ирак ,Ливию , где справились за 3-5 мин (сочинение а не статья)

Ответить
0 +
Яуген, 17:48, 26.07

Всех вали, а войско не трогай. Там такие же нормальные мужики, как и в любом городке нашай Беларуси. И мозги у них есть, и соображают кто за кого что почем. Расиян нам не надо, скоро как говорят сами к ним поедем и разберемся кто круче и кто кому накрутит

Ответить
0 +
gorkii, 19:05, 26.07

иди уроки делай, и не пытайся травить взрослых людей между собой тролль.

Ответить
0 +
hgin, 17:50, 26.07

Лукашенко, как любой маньяк, жаждет крови. Если его не остановить, он будет проливать её.
Долой фашистский режим Лукашенко!

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 17:51, 26.07

а их учы- нивучы - адзин высир

Ответить
0 +
бульба, 17:55, 26.07

Обрусевший белорус. Служил старлеем в БЕЛАРУСКАЙ АРМИИ. Участвовал в соревнованиях на лучшую воинскую часть Республики Беларусь.С Российским спецназом (который в Грозном был) вся армия не справится. Портки подберут и домой!!! Как профессионал отвечаю. Настоящий полковник

Ответить
0 +
123, 18:09, 26.07

со спецами спецы конкурируют а не все части

Ответить
0 +
Сергей, 18:21, 26.07

ну так вопрос же і не в этом. нічего хорошего для нас в российском спецназе нету. они приведут к власти то, что будет выгодно москве.
а наши интересы с московскими ну совсем не совпадают.
так уж сложилось исторически.

Ответить
0 +
air, 17:56, 26.07

Кстати недавно совместные учения с китайским спецназом проводили якобы по борьбе с терроризмом но террористы уже сидят и зачем целую армию готовить против двух гопников? на самом деле это прикрытия для гражданской войны а китайцы сдесь нужны в качестве миротворчиского контингента так как братья славяни отказались участвовать в кровавой бойне.

Ответить
0 +
Злой, 17:57, 26.07

А про Румынию не забыл?

Ответить
0 +
Николай, 18:07, 26.07

"Готовят армию, по сути, к гражданской войне" - а то! Даже если узурпатор Хартию не читает, когда десятки и сотни тысяч письменно и устно его проклинают, а мир повернулся задом, остается только клиника. Психоз должен вырваться в действие.

Ответить
0 +
Кактус, 18:09, 26.07

Какая в Беларуси к чёрту "народная" армия....Нет такой. Есть только такие же "офицеры?" с промытыми и пропитыми мозгами как и менты и гэбьё. Им пофиг в кого стрелять и кого защищать. "Хозяин" даст команду - тупо исполнят. А солдаты срочной службы, побоятся нарушить так называемую "присягу", из за страха перед уголовной ответственностью. Хотя эту "присягу" давно пора использовать в качестве туалетной бумаги. Никто из ныняшних защитников из числа ментов, армии и спецслужб не способен защитить свой народ. Они наоборот, помагают Луке прямыми и косвенными действиями нас уничтожать.
Вывод нам ребятки пора сделать, только на самом деле серьёзный: Беларусы сегодня полностью беззащитны не только от внешнего "врага", но так же и от втутренних всяких шизофреников, с их цепными псами. И кто нам может в этом помочь? Только мы, сами себе и поможем, главное желание. Есть Беларусь, есть наши дети, есть старики и женщины - нет у них защитников. Мужики, может пора перестать "наполнять" себя различными видами алкоголя, трусить, спрятавшись по юбки тех кого мы обязаны защитить, а поднять жопу с дивана и организовать настоящее "Движение защиты Беларуси"? Из добровольцев, солдат и офицеров в запасе... Кто такой Лукашенко? Непризнаный президент, захвативший власть. Значит и все кто ему сегодня прислуживает, незаконные, грубо говоря, бандформирования. А имеют ли право бандиты носить и использовать оружие? Нет. Значит надо эти "игрушки" у них конфисковать, что бы они не наделали бед.

Ответить
0 +
123, 20:29, 26.07

могу спорить они тоже это читают и большинство не согласиться с этим и в армии и не в армии разные люди и всех в одну кучу всё же не стоит

Ответить
0 +
321, 20:54, 26.07

<<А солдаты срочной службы, побоятся нарушить так называемую "присягу", из за страха перед уголовной ответственностью. >>
Ну-ну. На срочников ему надеяться нечего, т.к. гражданские - это их родственники и друзья. Их самих-то полгода-год назад с гражданки забрали в рабство.
Если даже ОМОНовские срочники 19.12.2010 боялись даже дубинку на кого-то поднять. Избивали народ наёмники безмозглые, а не срочники. Так что про оружие вообще говорить нечего, когда они даже дубинку направить в сторону людей не могут.
А вот реальная угроза - это отборная банда луки (т.н. личная охрана из 2000 дебилов), куда выбирают самых отмороженных и платят так, что живут получше многих бизнесменов и предпринимателей. Также отдельные экземпляры ПМСН (полк милиции специального назначения, который по-старинке зовут ОМОНом), которые сейчас в штатском с озверением нападают по средам на людей. + Ещё дебилов во всяких СОБРах и прочих контрактных бандформированиях хватает.
Так что луке и без срочников отморозков хватает. Вопрос в другом, станут ли они рисковать своей задницей и своими семьями ради призрачной перспективы побыть с диктатором лишних полгода-год, дрожжа от страха, что вместе с ним под расстрел пойдут. Вернее, вместо него и пойдут. Т.к. тот может смыться, а их он точно с собой не прихватит.
Да и, например, какими бы он методами не разгонял протестующих или даже бунтующих, ему никак не загнать на заводы бастующих никакими спецподразделениями.

Ответить
0 +
Александр, Полоцк, 18:10, 26.07

Я очень надеюсь что тнп проведет учения на свою голову: Офицеры сообразят как без крови взять президенцию резидента. Достаточно жертв режима. Самый лучший выход, это если бы с Запада (если мы им дороги) заявили о готовящемся военном вторжении, и одновременно с Востока (опять-таки, если мы им, братьям, дороги) заявили о том же. Тут и учения не помогут.

Ответить
0 +
kapi, 9:44, 27.07

мы не нужны и ни тем и ни тем.. только самим себе

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 18:12, 26.07

Всё ясно как божий день, готовится чрезвычайное положение вводить. Осенью, когда жрать нечего будет. А учения, это что бы напомнить полковникам, кто у ни там за пахана.

Ответить
0 +
Бульба, 18:13, 26.07

усе пайдём в партизаны у зямлянки. Я буду камандзир а Колька зампалит. Нас на нойдуць и не жагшоняць. Будям жыць!!

Ответить
0 +
Бульба, 18:18, 26.07

А Бацька буде камандирам усих зямлямак. Хай хоть пазадушваюцца, абы каб вайны не бало. А у зямлянках и перазимуям и бульбу схаваям. Я з Колькай ГАРАНТИРУЮ!!!!

Ответить
0 +
Фемида, 18:39, 26.07

Вы што серьезно полагаете что армия этого банкрота боеспособна ?

Ответить
0 +
Андрей, 18:56, 26.07

Баюся сказаць, 18:12, 26.07
Всё ясно как божий день, готовится чрезвычайное положение вводить.
==================
единственный толковый коммент. страхует себя тнп. на это через скрип зубов генералы-армейцы пойдут. а стрелять не будут, себе расстрельную статью подписавать не станут

Ответить
0 +
Ёклмн, 20:34, 26.07

Но если он введёт ЧП, то официально распишется в том, что народ поголовно против него, а он и его власть - банда.
Вопрос в другом, захотят ли военные устраивать хунту ради психопата. Конечно, пока будут видеть, что тот ещё когтями и зубами держится, будут делать видимость повиновения. Но решатся ли радикальные меры, чтобы идти с ним в могилу, когда видно, что кресло шатается и генералиссимус грохнется, прихватив их с собой ?

Ответить
0 +
123, 20:36, 26.07

стрелять точно не будут --разве в обратную сторону

Ответить
0 +
777, 18:58, 26.07

Вот как гнида за власть держится. Жаль у нас нет фанатичного норвежца, который был убрал это чмо.

Ответить
0 +
Кол, 19:32, 26.07

Ты прав.

Ответить
0 +
Aleks, 19:00, 26.07

Читаю комментарии и под столом валяюсь. Да и заголовок такой же

Ответить
0 +
пятая калонка, 19:00, 26.07

российская армия говориш. Да они чуть от грузин не получили, вояки херовы. если-бы не чеченский ботальён ,точно-бы обос...лись.

Ответить
0 +
Танкист, 20:59, 26.07

ботальён пишется батальон. иди учись сынок, и не лезь, когда взрослые разговаривают. Не знаешь фактов - не встревай.

Ответить
0 +
ателоп212, 21:08, 26.07

от он-то ,этот батальон за тобой и придёт! Чем тогда Ж...пу мазать будэшь,а? Ф насчёт херовых вояк: ты про 9ю роту слышал? Так вот на неё шести таких батальонов не хватило,понял! Вали на печь,Аника,тебя там "чарлик" дожидается! Портяночкой занюхай-и спатеньки ,а то головушка бо-бо, ясно:

Ответить
0 +
Шакал, 7:40, 27.07

О, легендарная 9 рота. Дали тогда прикурить духам))) А то, что Федя Лысый снял - бред чистой воды.

Ответить
0 +
Alexx, 19:10, 26.07

ну зачем сгущать краски? Какая гражданская война? Сначала бы почитайли в википедии, что это такое, а потом уже писали.

Ответить
0 +
Никчема, 19:25, 26.07

Что-то я сомневаюсь, что в военные училища у нас идут по призванию. Точно также как в менты и омон - на халявное гособеспечение и за отсутствием необходимости вкалывать. Кто знает какой проходной балл? Игрушки в войнушку только идиот считает работой в современном мире. В современном развитии технологий, в том числе информационных, нет необходимости физического захвата территории. Идет экономический захват. А вот вояки нужны для силового подавления внутренних конфликтов.
А по поводу военных хочу напомнить, что после развала СССРа очень много вояк осело в РБ после вывода из ГДР и Прибалтики. Осели не белорусы, они презирают белорусов. Их сынки продолжают династию и сейчас выбились в офицерье.
Присяга - отмазка. Иди работать в народное хозяйство и будет совесть чиста. Так ведь не идут, потому что ничего делать не умеют.

Ответить
0 +
321, 20:27, 26.07

Так и есть !
Видел я таких. Себя считают русскими, Беларусь и беларуский язык даже не признают, считают нашу страну областью РФ.
Причём совкового поколения, которые уже на пенсию выходят или вышли - самые наглющие.

Ответить
0 +
123, 20:35, 26.07

сомневаешся так не суди (А по поводу военных хочу напомнить, что после развала СССРа очень много вояк осело в РБ после вывода из ГДР и Прибалтики. Осели не белорусы, они презирают белорусов. Их сынки продолжают династию и сейчас выбились в офицерье.
Присяга - отмазка. Иди работать в народное хозяйство и будет совесть чиста. Так ведь не идут, потому что ничего делать не умеют.)---- бред я таких не втречал

Ответить
0 +
Никчема, 22:49, 26.07

А мне за 20 лет встретился только один военный, который паркетчиком пошел работать, и то бывший связист - руки золотые. А остальные - либо в завхозы на предприятиях, либо бывшие замполиты, которые второе юридическое получили и в менты с прокуратурой подались. Поинтересуйтесь размером пенсиона у вояк - они за свои ранние пенсии любому бошки пооткручивают, защищая блага, полученные от генералиссимуса.

Ответить
0 +
Сергей, 19:28, 26.07

Как бы он не старался, но боюсь танки до минска не доедут - сломаются раньше))))
Он эту систему породил, она же его и подведет в самый нужный момент))))
Да и еще вопрос станет ли армия стрелять в своих - среди военных много обычных людей, у которых тоже есть семьи и родственники. Захотят ли они брать грех на душу? Сомневаюсь...
Спецназ и ОМОН может и пойдет на убийство людей. Но сколько их? Капля в море в сравнении с 9 млн-ым населением.

Про иностранную интервенцию не верю, т.к. для этого должна быть заинтересованность, а что у нас такого, ради чего вводить войска... реально проще солнцеподобному мину под сраку положить... дешевле)))

Но одно радует, раз взялся за армию, значит очко реально жим-жим, а это не может не радовать!!! )))
Как говорил Воланд "...Аннушка масло уже разлила..."

Ответить
0 +
123, 20:32, 26.07

солидарен

Ответить
0 +
Кол, 19:32, 26.07

Очко у ШОСа сжалось. Мандражирует усатое. Но фиг дети пойдут воевать против своих сестёр, братьев, родителей, друзей. Ну разве что отморозки из БРСМ.

Ответить
0 +
EU, 19:49, 26.07

Ребята тут надо не сны рассказывать,а действовать иначе сны и будут снами,даже Революцию в США сделали люди,а не сама США в том виде,в котором мы имеем!

Ответить
0 +
Шкипер, 20:50, 26.07

EU, 19:49, 26.07 - варианты?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован