11 июня 2026, четверг, 6:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
БА, 13:31, 6.09

Ашипка.Посол сказал- 200 в год.За год диплом не получиш.Хотя-пёс его знает где они учатся

Ответить
0 +
Вит, 13:33, 6.09

Нормально...))Папка служит режиму, а детки живут и дышат духом демократии и свободы... Просто у папки работа такая, работать на фюрера.....)) Вот только почему на Западе не подняли вопрос о том, чтоб перекрыть дорогу в их ВУЗы этим ублюдкам, питающимся кровью и слезами...??? Элементарно могли бы это сделать, но как всегда тухлый запах денег видимо не даёт им сделать этого.

Ответить
0 +
Злюка, 14:48, 6.09

Совершенно верно, работать на фюрера - это своего рода бизнес, а один из бонусов к "скромной зряплате" чиновника - возможность пристроить своих далеко не самых одаренных детей в зарубежный ВУЗ в виде официальной стажировки, обмена, жаль только, что статья не об этом. Скромный и умный ректор БГЭУ, который отчисляет студентов, выезжающих духом демократии подышать, сам не прочь за этим же к сыну в Прагу прокатиться, а сколько еще таких примеров...

Ответить
0 +
жужа, 16:30, 6.09

не переживайте - этот мудак умирает от рака. и сынок из европы его не спасет.

Ответить
0 +
mp, 15:45, 6.09

:)а дети в чем виноваты.ты бы их как детей врагов народа наверное расстрелял

Ответить
0 +
Дева, 16:12, 6.09

Нет не расстрелял, а отправил бы на родину учиться в родном вузе, конечно же на конкурсной основе. А потом на стажировку в колхоз твоего папы.

Ответить
0 +
Павлина Мяделка, 16:37, 6.09

Вот именно: пусть детки хоть с месячишко поживут в агрогородках, а не в Лондоне.

Ответить
0 +
Аарон, 17:17, 6.09

В Лондоне тоже можно в Гетто черных ( южный лонон от 3-й зоны начиная). Агрогородок им раем покажется.

Ответить
0 +
mp, 0:15, 7.09

ты хотела сказать твоего папы на которого 18 лет работаешь.

Ответить
0 +
Вит, 16:27, 6.09

Да нее, ни в чём..))) Они ангелы по сути...)))) Только было бы интересно как бы они с тобой общались и как на тебя смотрели..), добрячёк гуманный.)) В данной ситуации ДА, они враги..., и дети врагов !!! Пора уже это понять , как и то что наше общество давно разделилось на врагов.

Ответить
0 +
Мир, 16:34, 6.09

Нет, надо не детей возвращать, а родителй увольнять за непатриотизм! Это куда идиологические работники высших органов власти смотрят? Непорядок. Срочно должен главный разобраться.

Ответить
0 +
потемкин, 16:33, 6.09

Я бы нет. А вот их папы моих -наверняка. Каб знисчыць ревалюцыйнаю атруту гэту,а лепш разам з бацькам. Каб не перашкаджали нам па Сарбонам да Гарвардам шастаць.Дети вырастут ,станут еще мудрее родителей колхозанов.Гарвард,сэ-э-р.Или думаете ,что после Лондона они махнут у Шклофф ?

Ответить
0 +
fax, 21:42, 6.09

так то так . . .только вот детки служек цыгана живут там на слезы и горе детей простых граждан!

Ответить
0 +
фиалка, 13:42, 6.09

поэтому на распил очередного кредита у нас уходит в среднем 3 дня. отпрыски небось не за бел. рубли там учатся

Ответить
0 +
Ром, 13:42, 6.09

Может хоть дети умней своих родителей станут

Ответить
0 +
Наста, 14:53, 6.09

Умнее может быть, но добрее - вряд ли.

Ответить
0 +
Вит, 16:28, 6.09

Детёныш шакала никак не сможет стать львом или тигром... Гены...

Ответить
0 +
den, 13:47, 6.09

список в студию с фамилими, а должностями сами дополним и распечатав по почтовым ящикам разбросаем.
это первая мысль.
а вторая - это то что тысячи наших студентов выезжают на заработки в европу по студенческим визам.
Посему, на мой взгляд, не так все однозначно. И лично я, глядя на высокоинтелектуальные лица наших чинушей, сильно сомневаюсь что их детей будут держать в ведущих вузах ради денюх...

Ответить
0 +
Злой, 15:55, 6.09

С языка снял....

Огласите, пожалуйста, всеь список!

Ответить
0 +
fax, 21:45, 6.09

учаться ! Учаться детки! И именно в Лондоне! С заданием прнистроится там и создать запасной аэродром для папыши . . когда в беларуси все ляснется! Все всё понимают . . .

Ответить
0 +
Михась, 13:49, 6.09

Дети холуев режима, если говорить просто, без лицемерия...

Ответить
0 +
we, 13:52, 6.09

Не пора ли хоть в малой степени сделать с детишками чинушек то, что они делают со студентами-оппозиционерами - выгнать из ВУЗа и сделать невъездными. (Можно еще и попытать в камерах, чтобы знали, что это такое.) Только лишь за то, что они - детки чинушек, которые, находясь во власти не могут быть несогласными с ней. Интересно только, хватит ли у британцев силы воли, чтобы отказаться от прибыли?

Ответить
0 +
афч, 21:47, 6.09

а вообще предложение слушное . . . ибо 25 штук в год вынь и полож! Это только воровство!
А вообще тема очень актуальная!

Ответить
0 +
Grigory, 13:53, 6.09

Как жаль, что вы наконец-то уходите...

Ответить
0 +
одна баба сказала, 13:58, 6.09

10 тысяч британских рублей в год -- это университет, причем далеко на в топе в рейтинге...
приличные колледжи начинаются от 10 тысяч за семестр, считай 3 месяца. приличные универы -- порядка 30 тыс. брит. рублей в год.. а что там фамилии спрашивать -- берите из первой двадцатки топ-манагеров... и поименно... что радует -- есть там и не дети первой десятки, есть там и те, кто обратно домой едет и даже рабоает в Минске....

Ответить
0 +
Whitie, 14:21, 6.09

я в лондоне много лет живу и могу сказать из своего опыта, что У Вас цифры явно с потолка взяты. Даже в топовых университетах образование стоит гораздо меньше 30К. Больше стоит только MBA,

Ответить
0 +
3815, 23:15, 6.09

С языка сняли,не 30К,а наполовину,а то и на 2/3 меньше.А еще,они там могут доучиваться,то есть получить высшее образование в Беларуси поначалу,а потом только доучивать в Англии недостающее количество часов.Потому что в Английском образовании,по сравнению с белорусским, разное количество часов по теории и практике.

Ответить
0 +
афч, 21:49, 6.09

25 штук штатни будет стоить вам школа! Просто хай скул, которая необходима для поступления в универ. Универ будет больше вгод обходится!

Ответить
0 +
Мила, 22:55, 6.09

Вы в Англии были когда? Какая хай скул? В универ из обычных школ народ поступает, не частных только! Встречала недавно цифру, тут, в ЮК, только 6 или 7 процентов детей учатся в частных школах

Ответить
0 +
SSFER, 13:59, 6.09

Они там учатся,не для того,чтобы быть умнее,а чтоб иметь связи с зарубежьем.

Ответить
0 +
bchb, 14:09, 6.09

народ, откуда такая зависть?? там не только про чиновников написано, ещё есть и бизнесмены, которые заработали деньги и теперь дают своим детям образование, что бы дети в будущем понимали как и что надо делать, что бы не было жопы, которая происходит у нас в стране!если кто скажет, что бизнесмены наворовали....бизнесмены платят огромные налоги(даже если они их как-то обходят, сумма всё равно внушительная), они дают рабочие места с не самой плохой зароботной платой итд и тп)) поидее чиновники должны быть обеспеченными и должны быть способными обеспечить своих детей образованием такого уровня(плюс если они их туда отправляют, значит понимают, что тут все не хорошо, и что нужны реальные европейские знания, что бы потом дети могли страну из жопы достать, ну или как минимум в европе жить по-чеовечески).а вина чиновников не в том, что у них деньги есть, а втом, что слушаю мозаичного и ничего против него не предпринимают изза чего страдают все. цена в районе 10-15 фунтов в год! а не 10 в семестр..

Ответить
0 +
Злюка, 15:00, 6.09

Зависти нет, есть острое чувство несправедливости, когда одаренный выпускник беларуского ВУЗа едет по распределению в глубинку страну из жопы доставать, как вы выразились, а посредственность, пользуясь даже не деньгами, а положением папы - официально продолжает обучение за границей и еще получает неплохую стипендию!

Ответить
0 +
mp, 15:51, 6.09

да только мало стран в мире где бы народ как и студенты терпели бы ето все.перемены идут с молодых а если едут куда скажут зачит устраивает.

Ответить
0 +
гость, 15:08, 6.09

Объясню по сути. Бизнес у нас под крышей колхозной мафии. Заработать честно тут нет возможности. Все кто работал более менее честно уже давным давно сидят в России или Украине.Так что это совсем не зависть , а элементарное чувство справедливости.

Ответить
0 +
bchb, 15:40, 6.09

согласен, что куча талантливого народа без денег и им приходиться ехать в глубинку туже..но не может же всем везти..всегда будут люди, у которых много возможностей(благодаря родителям или как-то по-другому) и у других нету никаких возможностей..полной справедливости никогда не будет..ни где..а вообще, чем больше богатых(в пропорции, так что китай тут не уместен как контраргумент), то тем лучше уровень жизни у бедных...но в тоже время, у чиновников тоже не тупые дети..да и сами чиновники многие умные граммотные люди..большая часть колхозников, так они о англии для своих детей и не думают)) а бизнес в беларуси делать можно...сложно, но можно...и не обязательно быть под крышей колхозной мафии!!) кто ищет, тот всегда находит!!

Ответить
0 +
потемкин, 16:43, 6.09

Если папаня дурень ,ты хоть в Оксфорд хоть в Гарвард отпрыска определи. Толку ноль (0),нулище ! Гены брат пальцем не задавишь!!!!!!У меня опыт,воспитываю паренька из детского дома.

Ответить
0 +
Iscina, 22:15, 6.09

не говорите глупостей! Если нет подвязок с цыганами , не будет и бизнеса. В начале дадут заработать, а потом все заберут. Схема отработана.

Ответить
0 +
лк, 16:31, 6.09

Уважаемый не путайте "божий дар с яичницей". Дети чиновников учатся за счет народа. Заработная плата чиновника и не только - это налоги, выплаченные народом. Поэтому не о зависти необходимо вести речь, а подлинной ответственности не только чиновника, но и его детей. Действительно талантливые дети не могут позволить себе получить нормальное образование. А дети чиновников спокойно учатся в Лондоне и не только. А как ведут себя дети чиновников, которые учатся здесь, знаю не по тнаслышке. И на учебу их возят на государственном транспорте и одеваются они лучше не только студентов, но и преподавателей. А Бизнесмены - это отдельная тема. Да, они "платят налоги" и создают рабочие места. Такие рабочие места, что наемные работники еле концы с концами сводят. Т.е. полные "марксистские капиталисты"

Ответить
0 +
потемкин, 16:40, 6.09

Они должны (в идеале)быть обеспечены до занятия должности. А не с голым задом в парламентарии (на заработки, практически "на халтуру").Зависти нет,особенно если учесть как их тнп дрючит в разных позах и прилюдно,как деревенских дурачков. А 10-15 тыщ фунтов - это как раз с апреля по октябрь посидеть на халявной валюте...Что и делают.А совесть ведь придумали плохие люди,что б она мучала ХОРОШИХ.

Ответить
0 +
Жонка Старого Млынара, 16:42, 6.09

А скажи-ка, милок, много у нас крутых бизнесменов, которые работают без президентской "крыши"? Простые жилы на себе порвут, а плату за учебу в Лондоне не потянут.

Ответить
0 +
афч, 21:56, 6.09

зависти нет . . .народ хочет зрить в корень и докапывается до истины!

Бизнесмены мать их . . .вы про то что бы 20К баксов вот так в год оторвать от семьи и ничего не есть самим?

И какие такие знания можно применить из англ универа в бкльбосранске?
Не смешите мою . . .одну часть тела!

Власть-Бизнес- власть-воровство - преступления против человечности = это все единое целое под названием быдлорусь.

Так что Раша и МВФ - давайте ваши кредиты - будет чем платить за запасной аэродром!

Учаться!

Ответить
0 +
Маша, 22:49, 6.09

Это не зависть .Это ненависть .Благодаря службе этих чиновников мы живём всё хуже и хуже.а они жиреют.Деток в Англии учат- сволочи.А наши детки вынуждены кто на заочное переходить,а кто вообще учёбу бросить из-за безденежья

Ответить
0 +
Аркадий, 9:13, 7.09

Ой, вот только не надо этой лапши! Сам в частном бизнесе (наемник) уже 17 лет. Кстати зарплата по реальному курсу уже стала ниже, чем 17 лет назад, Но, это так, к слову. Так вот, наш бизнес является в какой-то мере сферой обслуживания. И обслуживаем в основном тех самых бизнесменов. И, поверьте, за 17 лет встретил не более 5 человек, которые всего добились своими идеями и талантами. И то, это были одни из наиболее скромных Заказчиков (хотя и самых приятных в общении и работе). Остальные же - однозначно присосавшиеся к ресурсам, должностям ближайших родственников-чиновников или работающие под Администрацией, а то и под Самим. Просто люди со стороны мало что знают про подводные камни и подковерные связи наших т.н. бизнесменов. А кто знает - тот помалкивает. Я лишь догадываюсь, благо способностью наблюдать и анализировать Б-г не обидел! Поверьте, с огромным уважением отношусь к бизнесменам-производственникам, но почти все производство у нас на грани, за исключением опять же тех, кто валюту по 5200 покупать может (см. выше!)

Ответить
0 +
Аарон, 14:11, 6.09

ну учатся они в Англии, и на спектакли свободного театра ходят.

да русскоязычных в Лондоне много, особенно украинцев и литовцев

Да ладно 10 тыщ фунтов в год, а сколько стоит их содержание тут.

Жизнь особенно в Лондоне ой как не дешево, особенно если они не работают

Ответить
0 +
сема, 14:23, 6.09

интересно,а сколько среди их этнических беларусов!?

Ответить
0 +
rob, 14:32, 6.09

Вот маразм!!!!!!!!!! А раньше ВЫ этого не знали??? Бедные,"забитые" "крестьяне",НО ведь чинуши ещё и лечатся за кардоном - тоже не знали?!?!?!

Ответить
0 +
Vic, 14:55, 6.09

Супакойся, сядуць усе.

Ответить
0 +
Папанов, 15:36, 6.09

Во-во!

Ответить
0 +
БА, 15:52, 6.09

Боженька накажет.А пока-впрягайся и паши.Кто то же должен их кормить.Какаву и дичь они любят

Ответить
0 +
litovec, 15:53, 6.09

никто не сядет,проснитесь.

Ответить
0 +
Val, 16:14, 6.09

Не все так однозначно. Многие из родителей просто ставят на себе крест, что бы вырвать детей из этого ада. Столько денег собрать непросто. Играют с тюрьмой в рулетку. Как правило никто из лондонских детей в Беларусь не возвращается. Некоторые не приезжают даже на каникулы, особенно хлопцы. Родители по сути теряют детей. Не завидуйте им: они платят тяжелой монетой за свое решение.

Ответить
0 +
потемкин, 16:54, 6.09

Действительно! Мы зато платим легкой отечественной монетой,которая все легче и легче...Жуть ! Я представляю суровую судьбу этих бедных чиновничьих детей в страшном,забытым богом и ограбленном африканскими урками Лондоне. Прям слеза прошибла.Вас кстати то же ? "Ставят крест на себе!" имеете ввиду уходят в РПЦ !?Бедные. Естественно не возвращаются, что для них родина и народ? Пустой звук.

Ответить
0 +
river, 20:48, 6.09

+ 1000!

Ответить
0 +
афч, 22:00, 6.09

ставят на себе крест . .. - но украдут для чада в Лондоне!

Ответить
0 +
belarusian rebel, 16:16, 6.09

В лондоне беларусы учатся, но далеко не все - дети чиновников, многие приехали после иняза и потом на учёбу остались. такие сами зарабатывают на обучение.
если есть факты, что лукашисты своих вые-шей отсылают в англию, то давайте фамилии чиновников и куда их выблюдки поступили, - "поможем" деткам доучиться.
А вообще, англия - зараза прагматичная, сюда за хорошее бабло детки партноменклатуры со всех третьих стран приезжают учиться.

Ответить
0 +
потемкин, 16:55, 6.09

Бабло баблу рознь.

Ответить
0 +
belarusian rebel, 17:06, 6.09

зато у деток партноменклатуры бабло одинаковое - награбленное со своих стран и народа.

Ответить
0 +
anonim, 18:28, 6.09

дочь г-н Семашко училась в Лондоне

Ответить
0 +
belarusian rebel, 18:59, 6.09

"училась" - значит сьехала уже небось, тогда не достанем. надо будет узнать если в лондоне, падла, осталась.

Ответить
0 +
афч, 22:25, 6.09

про самоходов и студентов-работяг с статье речи нет . . .Пусть учатся и работают. А вот за наворованное бабло . .???!!! Тут ответ держать нужно!

Ответить
0 +
Sana, 16:26, 6.09

Это как у Юлии Тимошенко. Она в Украине наворовала валом, а дочка прожигает наворованное за границей.
Но к Украине другой подход. А здесь люди пропадают, их убивают, а своих отпрысков холуи режима засунули подальше - за границу. На них ведь списки не составлены. Вот и выход для невыездных - через деток поток налажен. Тем паче, что и границы, и таможни - для них и не существуют. Воруют и гребут лопатами папашки и мамашки, волнуясь за своих чад - пускают в расход детей обычных людей.
До какого же маразма довели Беларусь!

Ответить
0 +
fax, 22:02, 6.09

До какого же маразма довели Беларусь!

а чё , в 1994 не ясно было что к чему? Просто тупизм . . .

Ответить
0 +
Мизантроп, 16:37, 6.09

"Кого воспитали волки, тот всегда будет искать запах крови." Трубецкой

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 18:25, 6.09

Ничего плохого в том,что дети Беларуси буду учиться в лучших Университетах мира не вижу.Вопрос в другом:на сегодняшний день воровство,возведённое в ранг госполитики,не позволяет толковым и работящим людям иметь"порядочный"бизнес(хотя возможности для этого имеются и неплохие).Куда человек не обратится-везде беспредел тех самых чиновников.Ни тебе цивилизованного кредита,ни равных условий с т.н.госсектором,ни равных условий при проведении тэндора...К примеру:захотел родной брат бывшего премьера Сидорского"выиграть"тэндор,всё,обязательно "выиграет",а все остальные свободны.И попробуй пикни.Никто и не подумает заинтересоваться предложением грамотного"технаря".А таких примеров сколько хочешь.В итоге имеем то,что население органически не переносит луку и его приспешников.
Мне думается,что новой власти,следует,в том числе,обратить внимание на решение этих вопросов.Понятно,что вся вертикаль должна быть заменена.Кем,с усмешкой вопиете господа госворы?Скоро Андрей Санников ответит вам на эти вопросы и,соответственно,на другие.НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ.

Ответить
0 +
Мой Папа Коля ВОР, 2:21, 7.09

В воду смотрите ))) ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Olgerd, 18:57, 6.09

А картошку в калхозах заставляют убирать наших детей-бесплатно

Ответить
0 +
evrodream, 19:26, 6.09

Для детей лукашистов нужно устанавливать наценку на обучение-50%. Деньги перечислять на поддержку демократии в Белоруси.

Ответить
0 +
nihilizm, 20:03, 6.09

Всех в расход. До 5 колена.вместе з батьками, бо такие ж мрази.
Я повидал этих муделей и не в Лондоне..
Было пару раз, долбанули таких когда-то на Таире (когда тот был ночником): ночю на тачках,со шлюхами - все как положно, водяры купить, - пару месяцев не могли от участковых разгребстис, сучата набрали кого надо.
А мой товарищь отработал в Англии даже ни как студент. Так сейчас не может на лечение здесь собрать, а менять суставы надо.

Ответить
0 +
БУР - барак усиленного режима, 22:05, 6.09

МужЧына! Респект тебе . . .

Ответить
0 +
потемкин, 9:01, 7.09

Боюсь спросить ,а кем ваш товарыщ работал в Англии ? Да еще так ,что теперь "надо менять суставы"? Он у вас как Шварц - киборг что ли !? И почему -работал там ,а деньги собирает здесь ?

Ответить
0 +
виктор, 22:06, 6.09

И детки Ким Ир Сена училились... И Муамара Каддафи.... Надо же где-то наворованные деньги " гулять" ...
А вот чиновники пониже скажет областного и районного уровня "слуги народа" деток в Чехию и Польшу.. Около 200 отпрысков прихвостней луки прожигают жизнь в престижном университете предпринимательства им. Лазарскего в Варшаве, около 80 в Университете Варшавским.Попросил знакомых по Чехии пошарить, но друзья звонили: точно есть.

Ответить
0 +
Ginger, 6:01, 7.09

tut ti ne prav! ya uchilas' v lazarskom, tolko zakonchila.. nikakih tam otpriskov ne bilo! vse obichnie studenti semey so srednim dostatkom. iz raznih malen'kih i bol'shih gorodov belarusi!
da i voobsche.. uchatsya da uchatsya oni v britanii! deti-to tut prichem?
nenavidet' rezhim eto odno, a pripisivat detey k vragam eto glupo! ne dumau chto oni schastlivi slishat takoe o svoih roditelyah ot ih 'normalnih' druzey!

Ответить
0 +
Мой Папа Коля ВОР, 2:20, 7.09

Вот сижу в Лондоне, учусь на ворованные деньги папой у белорусского государства. В РБ поучилась. Смотрю, подружки и дружки в Лондон подались, так и мне захотелось, чем хуже. Квартира в Минске есть, джип тоже в гараже, даже дом папа подарил. А Папа мой самый лучший: воровал-воровал, потом посидел парочку годиков (2-3 годика) и выпустили его. А все денюжки и добро он оформил на маму (жену), меня (доченьку) и родственников. А сейчас они с мамой прекрасно живут в своём домике в Ф.: камин топят, в бассейне плавают, бухло импортное попивают, колбаски жуют, а я заглядываю к ним в гости. Жизнь удалась! (вот только проблема у них, так и осталась. Они деток еще хотели кроме меня, а Бог не дал. Грешили и нервничали.)
Золотые слова у Михаила,сын Давидов, 18:25, 6.09

Ответить
0 +
Елена, 8:23, 7.09

Аарон, 17:17, 6.09
В Лондоне тоже можно в Гетто черных ( южный лонон от 3-й зоны начиная). Агрогородок им раем покажется.
--------------
Заткнись, пожалуйста, Аарон. Вот до такой жизни и довёл нас твой соплеменник. А теперь ты здесь гавкаешь, потому что вся ваша банда возле Луки - аарона окопалась. И только не надо о цыганах. Это для идиотов.

Ответить
0 +
GHFNV, 8:45, 7.09


Зачем далеко ходить? Сын главы лукашенковской администрации Макея учится (или уже закончил?) в Лондоне.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован